Категория: Инструкции
Ссылки на отзывы о модели Sho-Me STR-530 в интернете на Яндекс. Маркете.
Sho-Me 530 радар-детектор (антирадар), тест - АвтоДелаРадар show me 530 инструкция - Купить SHO-ME STR-530 на сайте официального производителя. Антирадар SHO-ME STR-530 (стрелка): отзывы, инструкция, цена, видео, обзор. Ссылки на отзывы о модели Sho-Me STR-530 в интернете на Яндекс. Маркете.17 мар 2012. Тест радар-детектора Sho-Me 530. Радарный рай. Лет шесть. Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME R-530. Вернемся к. Покупайте с выгодой - Радар-детектор Sho-Me STR-530 в Юлмарт. Гарантия 12 мес. Артикул. Подробные характеристики Инструкции. Как в песне А.Информация о радар-детекторе Sho-Me 530. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от. 4 дек 2011. Пример установки и работы радар-детектора Sho-me 530. Подробнее о товаре: http://avtogsm.ru/sho-me-530-p5048.html?met=1.Радар-детектор Sho-Me STR-530 купить на официальном сайте производителя! Антирадар Sho-Me STR-530: отзывы, цена, инструкция. Доставка по. 4 Sho-me STR-530 - модель радар-детектора, в которой идеальным образом. Основное; Характеристики; Видео; Инструкции; Комплектация. Решила протестировать устройство антирадар Sho-me 530 STR, так как слышала. Пользуюсь радар-детектором Шо-Ми 530 более полугода и только. Описание Радар-детектор Sho-Me STR-530. Sho-Me STR-530 – это современный радар-детектор, который отлично "ловит" излучение радаров во всех.
По теме:
-> инструкция посудомоечная машина ханса 436ен
Оригинальные коврики своими руками для детей, кармашки, сумочки для хранения. Яркие коврики своими руками, схемы для вязания крючком.
-> копии на android
27 апр 2012. А можно сделать коврик своими руками. И несет двойную пользу: шкаф разгружается от старых вещей, а дом приобретает яркий.
-> инструкция по ремонту и настройке нота 203
17 май 2011. Посмотрите, как ярко и интересно выглядят коврики из помпонов в. яркийковрик из узелков своими руками коврик из узелков своими.
-> каркам м1 инструкция
видео мастер-класс,коврик своими руками,утилитарное рукоделие. Яркие и мягкие они так приятны на ощупь, на них может играть ребёнок.
-> как пошить тапочки своими руками
. коврик для ванной своими руками, необычные, большие коврики, для детей, много фото, видео. Яркий коврик для хорошего настроения. В любом.
->Карта сайта
Радар show me 530 инструкция.
Рейтинг: 95 / 100
Итог: 11 оценок
Основные функции
Sho-Me STR-530
Наше мнение о
Sho-Me STR-530
При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.
В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.
Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.
Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:
Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.
Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.
Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.
Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.
Кратко о Российских производителях радар-детекторов:
StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.
Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.
Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.
Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.
Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!
Видеотесты радар-детектора Sho-Me STR-530 :О радар-детекторе Sho-me 530 можно смело сказать, что этот прибор с легкостью распознает лазерные сигналы и все сигналы, звучащие в диапазонах Ku,K, Ka, X. Он за считанные секунды отсканирует сигнал Ultra X и Ultra K. Этот антирадар мгновенно реагирует на пеленгаторы VG-2, применяемые полицией некоторых европейских государств. В приборе установлен уникальный алгоритм защиты, не допускающий ложного включения, соответственно, водителю не придется понапрасну беспокоиться.
Sho me 530 имеет различные степени чувствительности, зависящие от того, при каких условиях перемещается транспортное средство, им оснащенное. Если вам захочется провести активизацию режима под названием «Город», тогда произойдет снижение чувствительности к поиску приборов, функционирующих в Х-диапазоне. Реакция устройства сохранится исключительно на неполадки, возникающие в приборах, отвечающих за измерение скорости. На современных автомагистралях рекомендуется использовать режим под названием «Трасса».
Антирадар этой модели выводит результаты поиска на специальный дисплей с хорошей яркостью, поэтому весь текст легко считывается независимо от времени суток. Яркость экрана и его подсветку можно регулировать самостоятельно. Имеющиеся звуковые сигналы также отключаются, если вы хотите путешествовать в тишине. Для этого нужно использовать колесико, находящееся справа на приборе. В беззвучном режиме при обнаружении сигнала антирадар подаст четыре отрывистых звука.
Для управления прибором имеется удобный интерфейс. Основные функции, используемые в работе радар-детектора, вынесены на отдельные кнопки. Кнопками регулируются и режимы работы антирадара. Вам не придется каждый раз при подготовке к работе заниматься настраиванием модели Sho-me 530, достаточно задать параметры один раз, и прибор будет учитывать введенные сведения при любом последующем включении. Эта модель выделяется стильным дизайном и пониженным уровнем энергопотребления.
Закрепить устройство в транспортном средстве можно на лобовом стекле, для чего имеется специальная скоба, оснащенная присосками. Кроме того, можно использовать приборную панель и двустороннюю липучку. Антенну прибора нужно направлять вперед, на трассу. Важно, чтобы она, как и многочисленные датчики, не была загорожена какими-либо деталями машины (к примеру, дворниками). Четкая установка прибора параллельно линии горизонта позволит ему работать максимально эффективно.
Sho-me STR-530 против комплекса “Стрелка-СТ”
Sho-Me 530 против KRIS-P
На что обратить внимание перед покупкой?
Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!
Покупатели также интересуються:
Sho-Me STR-530 – это современный радар-детектор, который отлично "ловит" излучение радаров во всех диапазонах. Эта модель безошибочно определяет и обрабатывает сигналы комплекса Стрелка, не допуская ложных срабатываний. Дальность при обнаружении радаров составляет более 1 км, что позволяет "засечь" радар до того, как он "увидит" ваш автомобиль. Также устройство заблаговременно проинформирует о сигналах системы VG-2 и устройствах фиксации лазерного типа. Радар-детектор "увидит" лазер, даже если тот находится позади автомобиля — радиус при обнаружении составляет 360 градусов. Sho-Me STR-530 имеет функцию фильтрации от помех. В зависимости от местности нахождения автомобиля, нужно выбирать режим настройки прибора «Город» или «Трасса». Вся информация о радарах отображается на светодиодном дисплее. Чтобы не отвлекать водителя от дороги предусмотрено звуковое оповещение, громкость которого можно регулировать или отключать. В комплекте имеется крепление на присосках и зарядное устройство.
Характеристики Радар-детектор Sho-Me STR-530Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения
Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.
Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.
Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.
от прикуривателя автомобиля
Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.
Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)
K, Ka, Ku, Ultra-K, Ultra-X, X
Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).
Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.
Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.
Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.
Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.
Указывает на длину волны лазера в нанометрах.
Режимы и функции
Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.
Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.
Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.
Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.
В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.
Дополнительные программные модули, расширяющие функциональные возможности устройства, расширяющие базовые границы применения.
Прайс-лист Мы в соцсетяхИнформация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.
© 2002—2016 Компания DNS
Главная » Антирадары и радар-детекторы
Как выбрать правильный радар-детектор?Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.
Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:
SHO-ME STR-530 фиксирует импульсы радаров: Стрелки-СТ, Радара «Искра Люкс».
Радар-детектор информирует вас об обнаружении сигналов радаров путем вывода информации на светодиодный дисплей и дублирует пятиступенчатой системой звукового оповещения.
Благодаря усовершенствованной конструкции антирадар отлично принимает и обрабатывает сигналы «Стрелки-СТ», и практически не даёт ложных срабатываний. При этом дальность обнаружения «Стрелки» составляет до 1500 метров, что позволяет засекать радары задолго до того, как они «запеленгуют» вашу машину.
Функции и режимы радара Sho-Me STR-530 :
- Город 1
- Город 2
- Трасса
Фото: Радар-детектор Sho-Me STR-530
Фото: Радар-детектор Sho-Me STR-530
Фото: Радар-детектор Sho-Me STR-530
Данный товар является универсальным.
ОтзывыВаша экономия: 990 руб.
Почта РФ (по всей России): Осуществляется 1 классом от 2 до 14 дней. Получение и оплата заказа - в почтовом отделении. Стоимость - 300 рублей. Стоимость доставки крупногабаритного товара может быть дороже.
Курьерская доставка: Доставка осуществляется до двери. Сроки - от 2 до 4 дней. Стоимость составляет: 300-800 рублей. Требуется предоплата!
Транспортная компания: Доставляется такими ТК, как ПЭК, КИТ, ЖелДорЭкспедиция до склада либо до двери. Сроки - от 4 до 12 дней. Стоимость от 400 рублей. Требуется предоплата!
">
Каждый товар проходит предпродажную проверку. Мы даем 100% гарантию на возврат средств. Практически все товары имеют гарантийный срок. Покупатель может возвратить товар в течение 7 дней после получения посылки.">
Наличными при получении: Покупатель платит за товар непосредственно на почте, после его прибытия в почтовое отделение.
Перечисление на карту Сбербанк VISA. Реквизиты высылаются после саглосования заказа. Покупатель предварительно переводит денежные средства через онлайн-сервис, банкомат или банк. Далее получает товар бесплатно. Возможен любой способ доставки.
Перечисление на Яндекс.Деньги. Реквизиты высылаются после саглосования заказа. Покупатель предварительно переводит денежные средства через Интернет. Далее получает товар бесплатно. Возможен любой способ доставки.
Перечисление на QIWI-кошелек. Номер кошелька высылается после саглосования заказа. Покупатель предварительно переводит денежные средства через Интернет или банкомат. Далее получает товар бесплатно. Возможен любой способ доставки.
" >
Если Вы ищите надежный радар-детектор без лишних выкрутасов, способный ловить "СТРЕЛКУ СТ", тогда рекомендую "SHO-ME STR 530"!
Пользуюсь этим радар-детектором уже 1 год и 7 мес. До этого времени у меня был "SHO-ME 520", который был в свое время одним из лучших.
"SHO-ME STR 530" - самый лучший радар-детектор среди конкурентов в таком же ценовом диапазоне. А также он превосходит некоторые более дорогие детекторы (уточнять их марки не буду).
Антирадар легко установить. Только на присосках у меня плохо держался, поэтому использую коврик, который идет в комплекте.
SHO-ME сразу готов к работе, без всяких долгих тестирований. Работает в трех режимах: С1, С2 и "трасса". В городе использовать практически бесполезно, т.к. срабатывает на ложные сигналы, типа "кукушки", на двери торговых центров, супермаркетов и АЗС. Пиликает постоянно.
Но вот по трассе он крут! Не раз выручал меня! Улавливает сигнал на трассе на расстоянии примерно 700-800 м. Ловит сигнал на 360 градусов. Реагирует на сигналы радарных комплексов "СТРЕЛКА СТ", "Крис-П" (триноги), а также сигналы диапазонов Ка, Ku, X и т.д.
Но вот различные нововведения в фото- видеофиксации не ловит (АМАТА, КОРДОН и т.д.).
Так что если вы - заядлый путешественник по дорогам России, то я бы посоветовала взять что-то более дорогое.