Руководства, Инструкции, Бланки

антирадар Sho-me Str-800 инструкция img-1

антирадар Sho-me Str-800 инструкция

Рейтинг: 4.3/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Радар-детектор Sho-Me STR-800 – купить в интернет магазине DNS

Радар-детектор Sho-Me STR-800 Радар-детектор Sho-Me STR-800 Описание Радар-детектор Sho-Me STR-800

Sho-Me STR-800 – это новая модель радар-детектора, которая может распознавать устройства, фиксирующие скорость. Прибор определяет радары и камеры во всех диапазонах и "видит" излучение распространенного комплекса Стрелка. Радар-детектор также "ловит" сигналы полицейских лазеров в радиусе 360 градусов и защищен от пеленгаторов. Неиспользуемые диапазоны можно отключать, тем самым повысив производительность процессора. Если устройство определит одновременно несколько сигналов, то сообщит в первую очередь о главном из них. Чтобы избежать ложных срабатываний, в настройках нужно выбрать режим чувствительности «Трасса» или «Город». В Sho-Me STR-800 установлен современный и яркий OLED-экран с голосовым оповещением, которые предупредят об опасности. Громкость оповещений и яркость дисплея регулируются. В устройстве имеется автоматическое приглушение звука после 5 секунд с момента срабатывания оповещения. В комплекте имеется зарядное устройство и крепление, которое поможет сохранить неподвижность прибора при движении.

Характеристики Радар-детектор Sho-Me STR-800

Радар-детектор – специализированный радиоприёмник, устанавливаемый в автомобиль и обнаруживающий работу полицейского радара (определителя скорости) и предупреждающий водителя о том, что инспектор ДПС инструментально следит за соблюдением Правил дорожного движения

Название товара от производителя. Состоит из наименования марки (бренда), серии и артикула.

Фактический цвет изделия. Два или более значений цвета не указывает на возможность выбора, а обозначает все присутствующие цвета у данной позиции.

Большинство радар-детекторов питаются от прикуривателя автомобиля, но есть и модели на солнечных батареях – это позволяет избежать лишних проводов в салоне.

от прикуривателя автомобиля

Существует множество различных типов радаров. Эта характеристика указывает на то, сигналы каких типов стационарных радаров детектор способен уловить, что бы устройство могло своевременно оповестить водителя.

"Robot", "Автодория", импульсные радары, "ЛИСД", "Стрелка"

Радары для измерения скорости пережили множество обновлений, начиная от простых радаров (использующих устаревший в настоящее время диапазон X (10.5 ГГц) постоянного действия), до основного (для России) диапазона K (24.15 ГГц) импульсного режима, так же новейшего слабомощного поддиапазона K-Pulse (используемых в система Стрелка, Кордон, RoboTech Multaradar и др.)

K, Ka, POP, Ultra-K, X

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона «К» (к примеру в РФ и СНГ это самый распространенный измеритель «ИСКРА» и его разнообразные модификации, как стационарные совмещенные с камерой, так и ручные).

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы диапазона Х - использующийся уже очень давно и применяется например в Радаре «СОКОЛ». Данный диапазон в виду недостаточно точных измерений устарел и постепенно снимается с использования повсеместно, в том числе и в России. Но, пока на дороге часто его можно встретить.

Сигнализирует о том, что устройство способно принимать и отражать сигналы Ка – диапазона использующиеся в заграничных измерителях скорости ” Stalker”. Эти ручные радары являются самыми популярными в США с 1991 года. В России и СНГ данный диапазон используется редко. Так же используется во многих странах Европы.

Возможность принимать излучение радаров, работающих в диапазоне Ku (несущая частота 13450 МГц). В России и странах СНГ не используются радары, работающие на данной частоте, однако в европейских странах значительная часть дорожных радаров задействует именно этот частотный диапазон. Если Вы не планируете выезжать за пределы России и стран СНГ, лучше выбирайте модели, не поддерживающие данный диапазон или модели с возможностью его отключения, с целью сокращения ложных срабатываний.

Детектор лазерного излучения ловит лазерное излучение, которое создают полицейские радары. Недостаток этого типа устройств заключается в том, что лазерный луч достаточно узок, а потому, если устройство все же его поймало, скорость автомобиля или мотоцикла (в зависимости от вашего транспортного средства) будет уже зафиксирована. Примечательным фактом является то, что радар способен уловить лазер, отраженный от другого автомобиля и сообщить об этом водителю. Иными словами, данный тип радар-детекторов будет выгодной покупкой в том случае, когда водителю необходимо достаточно много времени проводить на оживленной трассе.

Указывает на длину волны лазера в нанометрах.

Режимы и функции

Радар-детектору GPS-модуль необходим для того, чтобы уметь определять по загруженным в память координатам приближение к стационарным радарам, кроме того, благодаря GPS в память устройства можно внести информацию о ложных срабатываниях. Например, вы едете по трассе, детектор сработал, а камеры не оказалась – записываете эти данные в прибор, и в следующий раз детектор уже не будет вас тревожить.

Очень полезной будет возможность радара отключать выборочно определенные диапазоны, чем достигается увеличение быстродействия процессора радар-детектора и уменьшение ложных срабатываний.

Принцип работы радар-детекторов основан на приеме высокочастотного электромагнитного излучения радара. Помимо полезного сигнала, в приемник радар-детектора попадают различные помехи — электромагнитные излучения, возникающие от других источников. Уровни помех на открытой трассе и в пределах города существенно различаются. В городе значительно больше источников высокочастотного радиоизлучения и, соответственно, выше уровень помех. Чтобы снизить вероятность ложного срабатывания, у многих радар-детекторов предусмотрен режим "Город". В этом режиме снижается чувствительность приемника, и радар-детектор оптимизирует свою работу, с учетом высокого уровня побочного радиоизлучения.

Для работы в различных условиях (в первую очередь по уровню электромагнитных помех) у многих радар-детекторов предусмотрено несколько режимов: "Город", "Трасса", "Авто". Режим "Трасса" подразумевает, что автомобиль находится вдалеке от города и индустриальных помех. В этом режиме увеличивается чувствительность приемника, что позволяет обнаруживать радар на большем расстоянии, не увеличивая при этом количество ложных срабатываний.

В некоторых штатах США и в ряде европейских стран запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочувствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными. Суть технологии такова - есть определенные опорные (разностные) частоты, которыми оперирует радар-детектор. Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин. Собственно пеленгатор VG-2 имеет высокочувствительный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора. Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор. Функцию защиты от Spectre, VG-2, желательно отключать, так как при случайном срабатывании этой защиты приемник радар-детектора на некоторое время отключается и не может принимать сигналы дорожных радаров.

Дополнительные программные модули, расширяющие функциональные возможности устройства, расширяющие базовые границы применения.

Температурная граница по нижнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

Температурная граница по верхнему уровню, на которой производитель гарантирует корректную работу устройства. Для автомобильных радар-детекторов важен широкий температурный диапазон. При нахождении под лобовым стеклом это устройство может нагреваться до высоких температур и, наоборот, зимой температура воздуха в салоне во время длительной стоянки может опускаться до очень низких температур.

Дополнительные характеристики, которые могут быть полезны при выборе радара, не подходящие под другие категории характеристик.

Прайс-лист Мы в соцсетях

Информация, указанная на сайте, не является публичной офертой. Информация о товарах, их технических свойствах и характеристиках, ценах является предложением DNS делать оферты. Акцептом DNS полученной оферты является подтверждение заказа с указанием товара и его цены. Сообщение DNS о цене заказанного товара, отличающейся от указанной в оферте, является отказом DNS от акцепта и одновременно офертой со стороны DNS. Информация о технических характеристиках товаров, указанная на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на фотографиях, представленных в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация о цене товара, указанная в каталоге на сайте, может отличаться от фактической к моменту оформления заказа на соответствующий товар. Подтверждением цены заказанного товара является сообщение DNS о цене такого товара. Администрация Сайта не несет ответственности за содержание сообщений и других материалов на сайте, их возможное несоответствие действующему законодательству, за достоверность размещаемых Пользователями материалов, качество информации и изображений.

© 2002—2016 Компания DNS

Другие статьи

Антирадар Sho-Me STR-800 - отзывы, видео, обзор, тесты, инструкция

Обзор радар-детектора Sho-Me STR-800 – отзывы и видео

Sho-Me STR-800 – был признан одним из лучших антирадаров бюджетного класса по результатам 2013 года. Произведенный в Южной Корее, данный детектор полностью адаптирован для использования в России и странах СНГ. Его стоимость составляет около 3600 рублей. Характеристики этого автомобильного аксессуара следующие:

  • точное детектирование импульсов на всех диапазонах: Х, К, Ка, Ku;
  • работа с корткоимпульсными радарными системами Ультра-Х, Ультра-К, РОР;
  • лазерный приемник с углом охвата в 360 градусов на длине волны 800-1000 нм;
  • защита от обнаружения детекторами антирадаров VG-2.

Но больше всего в данной модели привлекает то, что она может обнаруживать стационарные радарные комплексы СТРЕЛКА с расстояния в 1 километр.

Все оповещения выводятся на жидкокристаллический дисплей, причем названия радаров высвечиваются приятным белым светом. Имеется индикатор интенсивности принимаемого сигнала. Мультитональный бипер с эффектом “Гейгера” дает возможность приблизительно оценить расстояние до радара. При желании можно выбрать режим AutoMute или Mute и полностью ориентироваться по показаниям на дисплее. Если вы предпочитаете голосовые оповещения, то и такая возможность предусмотрена – приятный женский голос оповестит вас о приближении к посту ДПС.

Производитель особое внимание уделяет правильному выбору чувствительности антирадара. Так, для города нужно выбирать между режимами Город-1 или -2, если отправляетесь за город, то следует включить режим Трасса. Чтобы облегчить работу микропроцессору, можно самостоятельно блокировать прием отдельных диапазонов, которые не используются в вашей местности.

Дизайн антирадара Sho-Me STR-800 тщательно продуман, на верхней крышке расположены 4 кнопки для регулировки яркости дисплея, выбора режимов звуковых оповещений, выбора чувствительности и клавиша входа в меню. Сбоку, со стороны водителя находится колесико регулировки громкости и разъемы для подключения питания и USB.

Тестирование данного прибора подтвердило хорошую дальность приема и детектирование Стрелки, правда, нужно правильно выставлять все настройки, иначе вам не избежать большого количества ложных тревог. Из недостатков можно выделить разве что не очень качественные присоски и кронштейн, но для бюджетного антирадара это проблема не столь критическая.

Антирадары и радар-детекторы

Главная » Антирадары и радар-детекторы

Как выбрать правильный радар-детектор?

Перед тем как остановить свой выбор на конкретной модели радар-детектора я лично перебрал не один десяток моделей. Поверьте, идеального устройства не существует и доверять на 100% его работе тоже не стоит. Многие автолюбители полагают, что если приобрести хороший и качественный автомобильный радар-детектор, то уже никогда не будут оплачивать всевозможные штрафы. Считают, что за превышение скорости им не грозит наказание. Это не так! В обязательном порядке не нарушайте правила дорожного движения и скоростные режимы на определенных участках дороги и данный гаджет Вам не пригодится никогда. Но если скорость у вас в крови, выбирайте радар по количеству положительных отзывов, учитывайте советы бывалых автомобилистов, друзей, знакомых. Даже, если на коробке пестреют надписи о поддержке устройством всевозможных диапазонов и режимов, не верьте. Пока вы не проверите его на дороге в реальных условиях ни одна надпись не соответсвует действительности. Остерегайтесь подделок под известные бренды.

Эти приборы можно разделить на три ценовые категории:
  • бюджетные модели
  • средний класс и средний ценовой диапазон
  • элитные модели
Приборы нижней ценовой категории отличаются небольшой дальностью, они редко бывают оснащены дополнительными возможностями. Радар-детекторы, относящиеся к среднему классу, представлены в основном производителями Cobra и Whistler. К топовым радар-детекторам относится продукция Escort, Beltronics, Valentine One. Модели этих производителей являются лидерами по всем техническим характеристикам и дальности, но цена их довольно высока. Имейте в виду, что ни один даже самый дорогой радар-детектор не обеспечит вам полную гарантию того, что вы сможете распознать все полицейские детекторы.


Оценивайте свои финансовые возможности и вперед листать наш онлайн-каталог:

На что обратить внимание перед покупкой? Убедитесь, что он соответствует следующим требованиям:
  • Определяет все диапазоны и режимы, с которыми работают радары ДПС.
  • Обладает достаточной дальностью обнаружения сигнала.
  • Быстро обрабатывает полученные сигналы.
  • Определяет сигнал точно и без перебоев.
  • Минимально реагирует на ложные сигналы от сотовых телефонов, раций, спутниковых тарелок и т.д.
  • Обладает дополнительным функционалом.
Покупатели также интересуються:

Антирадар sho-me str-800 инструкция

На что обратить внимание перед покупкой?

Посоветовать идеальное решение практически невозможно. Различные характеристики, ценовая политика и последующие условия эксплуатации радар-детектора не позволяют выделить единственно правильную универсальную модель для всех стран и регионов. Перед покупкой обратите внимание на:
  • бренд-производитель;
  • поддерживаемые режимы;
  • диапазоны (частоты);
  • звук издаваемый радар-детектором;
  • наличие/поддержка GPS/ГЛОНАСС;
  • крепление/кронштейн;
  • наличие положительных отзывов о интересующей вас модели детектора;
  • цена.
  • dexp a 75
  • ОТЗЫВ О РАДАР ДЕТЕКТОРЕ
  • радар детектор отзывы
  • детектор радиолокатора e8
  • DEXP A75
  • радар-детектор a75
  • настройка радара dexp
  • антирадар whistler xtr 140
  • радар-детекторDEXP A77
  • радар dexp А75 отзывы
  • руководство по эксплуатации радар детектора dexp a75
  • dexp a75 отзывы
  • радар-детектор отзывы
  • антирадар обзор
  • радар детекторы отзывы
Многие радар-детекторы морально быстро устаревают – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя.

Напоминаем Вам о важности соблюдения ПДД!

Покупатели также интересуються:

Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 - Дневник - Максим Боголепов

Работа радар-детектора Sho-Me STR-800 ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Posted by Makc - 31.05.2013

На дорогах страны устанавливается все больше технических средств контроля за скоростным режимом автомобилистов. Если вы часто совершаете поездки по одним и тем же маршрутам, не составляет труда запомнить места их установки. Но при движении по незнакомой трассе есть риск нарваться на радар и потом получить “письмо счастья” со штрафом. Дабы избежать этих незапланированных трат, стоит приобрести какой-нибудь радар-детектор из великого множества, представленных в настоящее время на рынке.

У меня уже был опыть владения подобным устройством в виде антирадара Whistler Pro-68SE, который меня всем устраивал до тех пор, пока на вооружение сотрудников ДПС не поступило большое количество современных радаров “Стрелка”. Перед ними мой радар-детектор оказался бессилен…

Примерно с год назад, на Российском рынке стали появляться антирадары, “заточенные” под эту “Стрелку”. Но цена на них была, прямо скажем, не маленькая. Проще было более строже соблюдать свой скоростной режим движения. Теперь же все изменилось…

Долго выбирал, какое устройство мне приобрести. Облазил большое количество форумов и прочитал много отзывов. Свой выбор я остановил на радар-детекторе китайского производства Sho-Me STR -800. Именно STR. т.к. практически аналогичный антирадар Sho-Me G-800 имеет на борту GPS -приемник и базу стационарных радаров “Стрелка” и подобных, которую надо периодически обновлять. У меня закрались сомнения в последнем, т.к. нет гарантии, что этот антирадар вообще что-то будет определять, а не брать координаты из базы и предупреждать водителя исключительно исходя из этого. Конечно были определенные сомнения в надежной работоспособности приобретаемого устройства, но менее обидно купить антирадар за 3700 и ошибиться, чем за 10-15 тысяч рублей (стоимость так называемых “премиумных” моделей) и испытать такое же разочарование.

Недавно я совершил двукратный вояж в Краснодар и обратно и смог провести полевые испытания данного радар-детектора. Скажу сразу: все, абсолютно все радары (“Стрелки”, КРИС ы, установленные в патрульных автомобилях и т.д.) им были успешно детектированы. Полного видео с этих поездок не осталось из-за ограничения размеров двух моих флешек по 32 гигабайта. Но на ваш суд приведу несколько роликов, демонстрирующих возможности Sho-Me STR -800, из моей недавней поездки в Рязань и обратно… Настройки радар-детектора мною не изменялись, они предустановлены с завода. На всех роликах антирадар используется в режиме работы по-умолчанию – “Трасса”.

Пример работы радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный КРИС. расположенный над трассой М4 – “Дон” прямо под путепроводом недалеко от развязки дорог на Староживотинное и Новоживотинное в 17 километрах от Воронежа при следовании в Москву. В данном месте ограничение скорости 90 км/ч. Мониторинг осуществляется в обе стороны трассы. Радар расположен прямо под мостом, 49 секунда ролика.

Пример работы радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарные радары, расположенные над трассой М4 – “Дон” во всех информационных щитах на платном участке после Воронежа при следовании в Москву. На данном платном участке ограничение скорости 110 км/ч. Мониторинг осуществляется в обе стороны трассы под каждым информационным табло. (Таким же образом размещаются радары и на платном участке перед самой Москвой на трассе М4 – “Дон”).

Ролик 1: радар расположен в щите, 33 секунда ролика.

Ролик 2: радар расположен в щите, 27 секунда ролика.

Кстати, именно на этом участке в прошлый раз мимо меня (я двигался со скоростью 120 км/ч) пронеслось ЭТО :-)

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Вохринка” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего в Москву. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Из ролика видно, что “с тыла” данный антирадар основной линзой обнаруживает “Стрелку” метров за 100-150. Задними линзами детектирование осуществляется до потери ее видимости за изгибами рельефа местности. Сам радар в кадре на 10 секунде ролика (слева над дорогой).

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Вохринка” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего в Москву. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено до попадания радара в поле видимости (за 700 метров). Сам радар в кадре на 42 секунде ролика. Из поля зрения задних линз “с тыла” данный радар пропал через 500 метров.

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Морозово” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 50 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено более, чем за километр. Сам радар в кадре на 62 секунде ролика. Из поля зрения задних линз “с тыла” данный радар пропал после поворота дороги.

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Морозово” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 50 км/ч. Детектирование основной линзой “с тыла” осуществлено метров за 100. Радар в кадре на 9 секунде ролика (слева над дорогой). Из поля зрения задних линз данный радар пропал где-то через километр.

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Ульянино” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильных потоков, следующих как в Москву, так и из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено более, чем за километр. Сам радар в кадре на 31 секунде ролика. Из поля зрения задних линз данный радар пропал через полкилометра.

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Ульянино” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильных потоков, следующих как в Москву, так и из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Первичное детектирование основной линзой осуществлено за полтора километра. Сам радар в кадре на 65 секунде ролика. Из поля зрения задних линз данный радар пропал через 600 метров.

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Никитское” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой осуществлено более, чем за километр (еще за изгибом дороги). Сам радар в кадре на 46 секунде ролика. Из поля зрения задних линз “с тыла” данный радар пропал через полкилометра.

Работа радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарный радар “Стрелка”, расположенный в населенном пункте “Никитское” на трассе М5 – “Урал”. Осуществляется мониторинг автомобильного потока, следующего из Москвы. На данном участке ограничение скорости 60 км/ч. Детектирование основной линзой “с тыла” осуществлено за 150 метров. Сам радар в кадре слева над дорогой на 12 секунде ролика. Из поля зрения задних линз данный радар пропал после поворота дороги.

Таким образом можно сделать вывод, что антирадар Sho-Me STR -800 уверенно детектирует “неуловимую” еще год назад “Стрелку”.

В следующих двух роликах покажу пример работы радар-детектора Sho-Me STR -800 на стационарные радары, установленные рядом с постом ДПС на въезде в город Рязань на трассе М5 – “Урал” со стороны Москвы.

Ролик 1: детектирование произошло километра за полтора-два. Сам радар, контролирующий транспортный поток в Рязань со стороны Москвы, в кадре на 01:19 над дорогой, пост ДПС – на 01:36 слева от трассы, на 01:52 – радар, контролирующий транспортный поток из Рязани в сторону Москвы, слева над дорожным полотном.

Ролик 2: детектирование также произошло километра за полтора-два. Сам радар, контролирующий транспортный поток из Рязани в сторону Москвы, в кадре на 01:19 над дорогой, пост ДПС – на 01:38 справа от трассы, на 01:56 – радар, контролирующий транспортный поток в Рязань со стороны Москвы, слева над дорожным полотном. (Кстати, на 0:55 произошла небольшая аварийная ситуация. Водитель грузовика, опережающий меня справа, “проспал” торможение впереди идущего автомобиля и тормозил “в пол” юзом, с уходом влево на мою полосу движения. А во встречном направлении по левой полосе так же двигался легковой автомобиль… Повезло, что грузовик был по видимому порожним, он успел затормозить, создав лишь небольшое препятствие для меня. Но мне пришлось пережить пару неприятных мгновений).

Так что покупкой я остался очень доволен. Свои 3700 рублей данный аппарат уже за две поездки в Краснодар и обратно оправдал полностью!

На всякий случай, выкладываю у себя инструкцию по эксплуатации данного радар-детектора: скачать — 4.40 МБ. формат PDF .

Кстати, после нескольких дней поездок с данным антирадаром по Москве понял, скоростной режим в столице необходимо строго соблюдать: внутри МКАД а – не более 80 км/ч, на МКАДЕ – не более 120 км/ч. На МКАДЕ каждый метр простреливается “Стрелками”: как только заканчивается действие одного радара – тут же начинается слежение другим. Аналогичная ситуация на всех мало-мальки крупных дорогах внутри города (сигналы именно от “Стрелок”, а не от датчиков движения на дверях многочисленных торговых центров – у них разные рабочие частоты)… Проще соблюдать!

Радар-детектор SHO-ME STR-800

KIA Ceed Red Hot Pepper ? › Бортжурнал › < Радар-детектор SHO-ME STR-800

Привет всем драйвовчанам!)
С появлением новых полицейских радаров и увеличением штрафов за превышение скорости решил обновить радар-детектор, дабы быть в курсе, когда и кто контролирует мое передвижение на автомобиле. До этого у меня был Sho-Me 213 . отслужил мне верой и правдой 4 года. После того как мне пришло «письмо счастья», было решено менять радар ну и обновить девайс на что то более современное (Стрелка-СT).
Перед покупкой чего-то нового, был просмотрено много информации в интернете с описанием технических характеристик, обзорами и отзывами. Ценновой диапозон 3000 рублей и без GPS. В результате выбор пал на устройство, производимое в Корее под торговой той же маркой Sho-Me .) По функционалу и техническим характеристикам мне больше всего понравилась модель STR-800 с синим дисплеем без GPS! Скажу сразу прибор не из новинок, гнался бы за прогрессом взял бы G-900STR с GPS.

Что мне понравилось
Можно отключить диапазоны по одному. Режимы — трасса, город1, город2 (три уровня чувствительности).
Заблаговременное определение радарных комплексов, включая Стрелка-СТ (от 800м до 2 км.). Нет смысла указывать точные расстояния до камер с момента обнаружения, всё зависит от рельефа местности и хитрости установки радаров, но сбросить скорость до требуемой успеваешь железно, если, конечно, не ехать под 220 км\ч.))) Действительно качественная сборка, люфтов нет. Информативный дисплей с регулировкой яркости. Приятное звуковое оповещение, на каждый диапазон можно самостоятельно выбрать звук из нескольких вариантов. Зарекомендовал себя с хорошей стороны как бюджетный радар-детектор, люди рекомендуют.
Бывают ложные срабатывания, но это не критично (требуется правильная настройка). К ним быстро привыкаешь и точно знаешь, когда нужно оттормаживаться, а когда срабатывание ложное. А у каких радаров их нет?)

— Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов

— Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)

— Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)

— Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)

— Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)

— Возможность отключения диапазонов

— Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)

— Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную

— Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля

— Яркий современный OLED-дисплей

— Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Описание диапазонов, которые обнаруживает Sho Me STR-800

X-диапазон (10525 МГц) — на эту частоту настроено множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны "Барьер", "Сокол" и др. В настоящее время в радарах применятся все реже, уступив место другим частотам, обеспечивающим более высокое быстродействие.

Ultra-X — короткоимпульсный режим диапазона X;

Instant-On — импульсный режим диапазона X;

K-диапазон (24150 МГц) — на этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары "Беркут", "Искра-1", и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации и фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров;

Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K;

Ka-диапазон (34700 МГц) — На этом диапазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится. Иногда некоторые радар-детекторы, «видя» радар ДПС выдают оповещение о наличии сигнала в диапазоне Ка. На самом деле это ошибка обработки излучения радара, работающего в диапазоне Х. Именно поэтому, по-умолчанию, в настройках Sho Me STR-800 этот диапазон отключен.

Ku-диапазон (13450 МГц) — Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K. Поэтому, по-умолчанию, в настройках Sho Me STR-800 этот диапазон также отключен.

VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения — Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

Лазерный диапазон (800 нм — 1100 нм) — Наличие данного режима в радар-детекторах практически бесполезно, так как используемые в крупных городах лазерные измерители скорости движения ( ЛИСД-2М) имеют другую рабочую длину ИК-излучения (700 нм).

Антирадар sho-me str-800 инструкция

Sho-Me STR-800

Основные функции
Sho-Me STR-800

  • Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

    Наше мнение о
    Sho-Me STR-800

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб. В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort - топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra - один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов - плохая помехозащищенность.

    Whistler - самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine - выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно - пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант - если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm - появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star - радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me - недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус - отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat - под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное - зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    Видеотесты радар-детектора Sho-Me STR-800 :

    Имя: Алексей
    Дата: 14.05.2013

    приобрел недавно, в городе пока проехал мало. отзывы по трассе пока. единственное, срабатывает в К диапазоне на видео камеры, следящие за потоками движения на трассах, которые не фиксируют скорость. в остальном - дальнобойный, чувствительный, ВИЗИР взял за 1000 метров в патрульной машине. РОБОТЫ берет за 250-1200 метров(в зависимости от рельефа местности и плотности транспортного потока). по городу - отпишусь на днях.

    Имя: Алексей
    Дата: 19.05.2013

    а теперь про город. тестировал в мегаполисе, где население около 2,5 миллионов. единственный минус - ложняки на видеокамеры купольного типа на автозаправках и возле магазинов больших. зато видит камеры следящие за дорожной обстановкой. на датчики автоматических дверей - не реагирует. хоть в этом плюс. сегодня поймал визир в городе за 1400 метров, на днях крис-п стреляющую в зад примерно за 900-1000 метров среагировал, плюс пиликал еще после того как проехал его. вообщем вывод такой, для трассы однозначно супер радар-детектор, дальнобойный. можно брать. для города - для провинциальных однозначно брать, помех будет минимум. для мегаполиса - можно, учитывая ложняки о которых писал выше.

    Имя: Дмитрий
    Дата: 04.06.2013

    Покупкой очень доволен. Ловит "Стрелку" - это большой плюс. До этого 3-и года пользовался "Whistler pro 68 se" и он меня очень нравился, но к сожалению "Стрелку" он не ловит. После покупки "Whistler 800" поставил на лобовое вместе с "Whistler pro 68 se" для сравнения. Sho-Me срабатывает на радары раньше в отличии от Whistler. Что Sho-Me,что Whistler ловят ложные сигналы,но Sho-Me понимает лучше что это ложняк и перестает орать раньше в отличии от Whistler. Единственный минус Sho-Me - синтетический гейгер, т.е. детектор издают звук реагирования не отталкиваясь от реального расстояния до объекта, а синтезируя приближение своим собственным алгоритмом. Это даже и не изъян, а так… Мелочь… Просто нельзя с такой мелочью данный радар-детектор назвать идеальным. Поэтому оценка радару 4+

    Имя: Владимир
    Дата: 15.06.2013

    Идеальных радар- детекторов не бывает и не будет кроме антирадара который может выдать помехи радару и прочей лабуде, НО как автоуправленец со стажем с прошлого века скажу одно- применение GPS и новых частот на которых работают радары в данном шо ми 800 делает этот прибор незаменимым. поскольку цена- качество сами понимаете. Итог: вы хотите чтобы срабатывал только на форму полиции и камеры- подождите немного может что-то и появится. Но все радары срабатывают лишь на частотные излучения которое производят радары и камеры с радарами, сами камеры засечь не возможно поскольку они ничего не излучают, но если принять закон обязующий производителей триног и всякой хрени обязательно их регистрировать через GPS а нам иметь полную сеть с расположением- утопия. P.S. Камеры воспринимают инфрокрасное излучение как ярко- белый свет пользуйтесь этим.

    Имя: Сергей
    Дата: 27.06.2013

    Ездил в отпуск в Карелию намотал 3000 вёрст ни одного "письма счастья" и общения с полицией за превышение скорости.Прибор оправдал себя на все 100%.Кому мешает пиканье- настрой звук на приглушение,после срабатывания прибора.

    Имя: Олег
    Дата: 27.07.2013

    Съездил Липецк-Москва и обратно. Для теста в связке с Supra-66. Стрелку берут вместе за 1000-1500 по прямой. Ложных срабатываний у Supra больше. Треноги Supra берет только спереди. Str-800 треноги в лицо метров за 700 не меньше, в зад за 200-300 метров. На трассе M4 при проезде построенных но не запущенных пунктах оплаты, STR-800 жаловался на сигнал Камера+Стрелка, но не сильно. Вопрос сразу, а не ставят ли там ПТИК "Одиссей"?

    Имя: Владимир
    Дата: 31.07.2013

    хорошая "машинка"! с хорошей дальностью отлова полицейских радаров установленных и в лоб, и в спину, и под углом к дороге. Реакция на двери: до этого пользовался 520-м. вот это была РЕАКЦИЯ. с 800-м всё гораздо спокойнее. но некоторые двери ловит. НЕКОТОРЫЕ! в июле был в отпуске, проехал около 5000 км. не припомню звона на двери заправок. отдал 3500 руб - не жалею ни секунды. даже жена, сначала дувшаяся на такую цену, после отпускных покатушек со мной, видя как он загодя указывает на наличие какой-то "ловилки" на дороге, осталась довольна и утихла по поводу "потраченной" на этот Р-Д суммы. моя оценка работы данного приборчика - ОТЛИЧНО.

    Имя: Slava3141
    Дата: 27.08.2013

    Прежде чем купить прочитал много отзывов, смотрел кучу видеообзоров, в итоге купил и не пожалел! аппарат достойный! съездил в Черкесск из Коврова и обратно 140-150 км/ч. отработал на 5, один раз даже лазер словил. есть погрешности на заправки и встречные авто с радарами, но быстро начинаешь разбираться. Очень и очень достойный аппарат! Рекомендую! Теперь ваще не парюсь на счёт радаров. я не дилер и это не реклама.

    Имя: Санёк
    Дата: 06.09.2013

    За свои деньги отработал себя))) намотано с покупки 10 000 км +-1000, с моря м4 ни одного письма счасьтья )тьфу 3 раза) трасса межгород ловит в пределах времени уверенного оттормаживания.