Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по замене масла в двигателе

Рейтинг: 4.0/5.0 (37 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Правильная замена масла в двигателе

Audi 80 Серебристый Бочонок › Бортжурнал › Правильная замена масла в двигателе

Никак не хватало времени чтобы поменять масло в двигателе и фильтры. Т.к. масло судя по-всему старое и неизвестно когда менялось, лучше не рисковать. Опыт по замене масла у меня есть, (спасибо моей 99-ой), но перед этим, всё-таки решил поискать в инете полезные статьи, вдруг что-то новое узнаю, нашёл одну и не пожалел. Автор, на личном опыте делится своими знаниями в этой области, всё просто и понятно

Замена масла — Кому это надо?

В этой статье я хочу описать как правильно произвести замену масла в двигателе. Есть тонкости и моменты, которые могут быть полезны даже тем, кто никогда не собирался и не собирается менять масло самостоятельно. Если вы меняете масло на СТО — все равно читайте — избавит вас от некоторых подводных камней.
Замена масла в двигателе своими руками

Если самому производить замену масла, можно не только сэкономить от 200-1000рублей, но и приятно провести время. Да, смена масла в двигателе — это интересно! В выходной день, по корчить из себя специалиста, почувствовать себя настоящим профи — самоутвердится — полезно для самосознания человека :)
Итак что нужно для самостоятельной замены моторного масла в двигателе внутреннего сгорания?

1. Место — менять моторное масло лучше там, где никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. Желательно конечно в сухую погоду что бы не валятся в грязи. Яма или гараж с подъемником не обязательны. Порой я менял масло в своей toyota с низким клиренсом — найдя обычную яму на обочине, или в поле, или просто высокую кочку на которую можно наехать колесом. Специально отмечал для себя это тихое место, приезжал туда, наезжал колесом на горку, или ставил машину так что бы между передними колесами была ямка. И спокойно не торопясь менял масло. Не обязательно искать поле, тихих мест полно, за гаражом, за домом итд.

Если вы не нашли подходящего места с особенным ландшафтом — не беда! Главное найти место для замены масла. Обязательно ставим машину на ручник! Это самое опасное место в данной процедуре! Нужно быть уверенным что машина не скатиться с домкрата пока вы будете под ней! Поэтому если не уверены — не поднимайте машину на домкрате — лучше ищите ямку или кочку! Сложного ничего нет, машина не упадет если она на ручнике и домкрат установлен на ровную жесткую площадку — но нужно понимать ответственность! Можно подложить деревянные бруски или кирпичи под колеса — что бы машина не скатилась.

Возьмите домкрат, загляните под машину, найдите где расположена у вас сливная пробка и куда она смотрит, исследуйте и решите для себя какое переднее колесо вам необходимо поддомкратить! Например у меня пробка смотрит на задние колеса и расположена у правого колеса — поэтому мне можно поддомкратить правое колесо — что бы залезть туда, отвернуть пробку, подставить тазик. итд

Тара. Найдите какой-нибудь старый не высокий тазик, будем сливать туда отработанное масло

2. Тара. Найдите какой-нибудь старый не высокий тазик, будем сливать туда отработанное масло, или купите его в хозяйственном магазине — этот тазик будет удобно забросить в багажник и увести с собой. Так же нужна 5 литровая ПЭТ бутылка — туда вы сольете отработанное масло. Отработанное масло сдавайте на утилизацию, принимают либо фирмы, либо в гаражных кооперативах есть куда сливать отработку.

3. Инструменты. Головка под вашу пробку, у меня например она на 17, и стандартную «трещетку». Съемник фильтра, у меня он в виде мотоциклетной цепи, обнимаешь масляный фильтр и срываешь масляный фильтр — продается в магазине инструментов 300р. Отработает себя.

4. Тряпку старую вытереть щуп и подложить под фильтр. Обрезать бутылку из минеральной воды и сделать воронку в горловину или просто купить подходящую воронку. Что бы не лежать на камнях и земле — что безусловно вредно — нам понадобится обычный изолон. Это может быть и кусок линолеума или обрезок коврика.
Ну и понятно для замены масла нам потребуется новое масло и новый масляный фильтр!
Узнать какой фильтр лучше и прочитать отзывы по каждому фильтру, вы можете в разделе форума:

Совет: Перед процедурой замены моторного масла нам нужно обязательно завести машину и прокатится — многие пренебрегают этой процедурой, и зря! Объясню почему. Моторное масло при хорошем взбалтывании имеет свойство держать взвесь частиц, около одного — двух часов. См фото

Фото сделанное примерно через 30-60 минут после остановки двигателя. Масло удерживает взвесь частиц.

Фото сделанное через 3 часа после остановки двигателя. Темный осадок частичек шлама осел на дне ступеньки.

Что это нам дает? При сливе холодного отстоявшегося масла, весь осадок шлама, нагара, золы — остается в двигателе и продолжает болтаться уже с новым маслом! Поэтому всегда перед заменой масла, прогревайте двигатель, а лучше проехать (по трассе 5-10 км или хотя бы пару раз раскрутить двигатель со светофора) — так как при рабочих оборотах давление масла выше и взбалтывание осадка происходит лучше.

При прогреве моторного масла так же уменьшается его вязкость — если говорить простыми словами — масло становится «как вода». В связи с этим вы сольете больший объем масла, нежели когда сливаете его холодным прилипшим вязкой субстанцией к деталям двигателя. Чем больше отработанного масла вы сольете, тем чище будет ваш двигатель и дольше будет работать свежее масло.

При замене масла всегда сливайте масло горячим! Так вы сольете его больше и сольется максимум грязи и отложений!
Итак приступаем к замене масла.

1. Откручиваем крышку масло-заливной горловины. Ложимся под машину, предварительно постелив что-нибудь, что бы не лежать на голой земле. Находим пробку:

Подставляем тазик под сливную пробку и откручиваем пробку

Подставляем тазик под сливную пробку и откручиваем пробку. Так как масло у нас горячее или теплое — важно не обжечь руку! Лучше всего одеть резиновую бытовую перчатку, тряпичная может промокнуть в масле и вы обожжетесь. Я обычно не пользуюсь перчатками, успеваю быстро убрать руку и если чуть облился маслом, быстро вытираю тряпкой. Если сливная пробка упала в тазик — не беда! При сливе масла в ПЭТ бутылку — вы достанете пробку и закрутите ее обратно.

2. Пока сливается масло, займемся выкручиванием старого фильтра. Обычно фильтра завернутые от руки — так же и откручиваются рукой. Но иногда они прикипают и сдернуть их можно только специальным съемником масляного фильтра. Я пользуюсь таким:

Съёмник масляного фильтра

Съемники масляного фильтра бывают в виде головки на ключ, цепные как на фото, ременные — можно самостоятельно изготовить съемник.

Берем съемник — срываем масляный фильтр с места и далее откручиваем рукой. Если ваш масляный фильтр устанавливается горлом вниз, то при откручивании фильтра из него потечет масло — что бы этого не произошло подкладываем тряпку.
Нужно ли заливать в фильтр масло?

Перед тем как закрутить новый масляный фильтр хочу рассказать о особенностях. Многие считают что масляный фильтр нужно наполнять маслом. Причину своего поступка описывают так «что бы масло сразу поступило в систему» «что бы в пустом фильтре не создавалась воздушная пробка»
На самом деле в 99% при замене масла заливать масло в масляный фильтр не требуется!

Об этом четко написано на самом фильтре. Практически на каждом масляном фильтре присутствует инструкция по установке. Если вы внимательно прочитаете и посмотрите пиктограммы там написано примерно следующее

1. Очистите посадочную поверхность.
2. Нанесите несколько капель свежего масла на резиновое кольцо масляного фильтра.
3. Закрутите вручную и затяните фильтр на ? оборота.
4. Проверьте наличие утечек.

Если вы увидите пиктограмму на фильтре:

Она обозначает именно «нанесите несколько капель и смажьте уплотнительное резиновое кольцо». Если бы она обозначала налить масло в фильтр то, то масленка лила бы в центр. Так же приведу аргумент в виде технической документации toyota motor co.

Так же приведу аргумент в виде технической документации toyota motor co.

Как видим никаких «налейте масла в фильтр при замене масла в двигателе делать не нужно!» Этому посвящена целая тема на форуме нашего ресурса, там можно ознакомится с большим множеством аргументов

Заливать ли в новый масляный фильтр масло?

Главный смысл, что заливая масло в масляный фильтр вы делаете бесполезную процедуру, давление в системе быстро прокачает масло через фильтр, к тому же объем масляного фильтра это «маленький плевок», а не полноценная смазка. Воздушная пробка не может возникнуть — это понятно, если изучить принцип работы масляного фильтра.

И так смазываем резиновое уплотнительное кольцо маслом и закручиваем фильтр от руки как написано в инструкции на ? от полного оборота.

4. Масло из картера у нас стекло в тазик. Закручиваем пробку сливного отверстия. Внимание важно! Пробка отлично защищает ваш двигатель от протечек — не нужно тянуть с силой пробку — иначе вы свернете резьбу картера. Закрутили до упора и чуть чуть от руки подтянули.

5. Берем канистру, ставим воронку в горловину и заливаем масло. Еще одна хитрость — что бы масло у вас не выплескивалось и не лилось мимо горловины скачками — канистру нужно держать плашмя к земле.

Заливаем масла примерно половину канистры 4л. Достаем щуп — вытираем его тряпкой и замеряем уровень масла. Уровень моторного масла должен быть между отметками Min и Max. Что бы угар масла не застал вас врасплох, лучше конечно что бы ближе к Max.

Итак замена масла закончена. Пробку закрутили, фильтр поменяли, масло залили, уровень проверили. Запускаем двигатель смотрим на табло, значок масленки должен погаснуть не позже чем через 6-8 секунд. После того как совершите одну поездку обязательно проверьте уровень масла.

Уровень масла нужно проверять на горячую спустя 10 минут после остановки двигателя! Если вы проверяете уровень холодного масла — масло сжимается при низких температурах и показывает не верный уровень. Так же обязательно проверяйте уровень масла, припарковав автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Если автомобиль стоит не ровно — это очень сильно влияет на уровень масла.

Масло полу-синтетика Shell Helix HX 10W-40 — 899р
Фильтр масляный MANN — 267р.
Фильтр воздушный Filtron 250р.
Спасибо автору за статью, и всем удачи!

Цена вопроса: 1 416 ?

полтора года назад Пробег 305424 км Метки: самостоятельный ремонт

руководство по замене масла в двигателе:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Как правильно менять масло в двигателе своими руками

    Замена масла в двигателе

    Любой автовладелец отлично понимает, что транспортное средство будет работать исправно только в том случае, если за ним будет надлежащий и своевременный уход. Именно поэтому собственники мотоциклов, скутеров, автомобилей стараются контролировать техническое состояние своего «железного друга».

    Одни автолюбители делают это собственными силами, другие обращаются за профессиональной помощью к автомеханикам. Среди вопросов, которые в первую очередь интересуют, лидирует алгоритм замены моторного масла. Помимо владения последовательностью действий, важно знать и правила выбора моторной жидкости, а также учитывать периодичность замены.

    В случае необходимости замены масла в двигателе, вам потребуются определенные знания. Предлагаем ознакомиться с алгоритмом действий, чтобы правильно заменить масла в двигателе, сэкономив деньги на станции технического обслуживания автомобилей.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для того, чтобы процедура замены жидкости прошла быстро, сначала соберите все материалы и инструменты, и только после этого начинайте процедуру замены масла в двигателе.

    1. Моторную жидкость, предназначенную для вашего транспортного средства, его марку, а также количественный показатель можно найти в инструкции. Желательно отнестись серьезно к данному пункту, чтобы она была выбрана правильно. В противном случае ваш двигатель будет быстро изнашиваться либо просто не заведется.

    Совет! Приобретайте немного большее количество жидкости, чем указано в инструкции.

    Видео как правильно заменить масло:

    1. Купите новый масляный фильтр. Выбирайте фильтр, воспользовавшись рекомендациями производителя (они даны в инструкции).
    2. Нужна емкость, в которую вы будете выливать отработанную моторную жидкость. Подбирайте емкость чуть большего объема, чем количество жидкости, которое находится в двигателе.

    Внимание! Емкость должна умещаться под двигателем, чтобы удобно было ею пользоваться.

    1. Лейка в виде воронки, используемая при заправке.
    2. Ключ для скручивания болтов.
    3. Мягкая ветошь для устранения остатков жидкости.
    Что важно учитывать при замене моторного масла?

    Возраст транспортного средства является одним из основных факторов, которые влияют на периодичность замены масла в двигателе. Подобную зависимость можно объяснить следующими причинами:

    1. При приобретении нового транспортного средства выполняется его обязательная обкатка. Производители мотоциклов, машин, мопедов в инструкции к транспортному средству прилагают рекомендации по их использованию в этот промежуток времени.

    От того насколько точно будет собственник транспорта выполнять подобные рекомендации, зависит эксплуатационный срок автомобиля. На протяжении 5-7 тысяч километров пробега производители не советуют использовать экстремальную манеру вождения.

    Именно в этот период важно особое внимание уделять двигателю, не допускать его перегрева. Процесс замены жидкости на стадии обкатки считается необходимой операцией, не следует пытаться на этом сэкономить.

    Внимание! При первичной замене жидкости выбирайте ту марку, которая рекомендована производителем транспорта. Использование дешевых аналогов может привести к серьезным проблемам технического плана в двигателе.

    1. При эксплуатации транспортного средства на протяжении длительного времени, замена масла будет связана с определенными сложностями. Проверьте качество моторной жидкости, воспользовавшись СТО.

    Совет! Не доверяйте рассказам бывшего владельца, сразу произведите замену смазочной жидкости. У продавца вы можете только поинтересоваться, какой жидкостью пользовался он.

    1. При покупке автомобиля с пробегом выполните полную компьютерную диагностику силового двигателя. При значительном расходе двигателем топливной смеси, вам придется постоянно подливать масло, тратить на него дополнительные денежные средства. При идеальной работе старого мотора рекомендуем периодически выполнять обновления смазочного материала.
    Периодичность замены масла

    Владельцы транспортных средств, находящихся на гарантии, не задумываются над тем, в какие сроки выполнять замену моторного масла. Их единственной задачей станет своевременно приехать на станцию технического обслуживания, пройти очередное ТО, указанное в сервисной книжке. Механики автосервиса своими силами выполнят быструю замену масла, учитывая все рекомендации завода-изготовителя.

    Для разных транспортных средств предполагается своя периодичность замены моторного масла. Важно учитывать определенные факторы:

    1. Основным критерием частоты замены в двигателе технической жидкости является качество моторного масла. Существует синтетическое, минеральное, полусинтетическое моторное масло.

    У каждого из этих видов масел есть свой эксплуатационный срок. Минеральные масла рассчитаны на 7-8 тысяч километров пробега. Технические параметры полусинтетического масла остаются без изменений на протяжении 10 тысяч километров. Замена синтетического масла выполняется через 15 тысяч километров пробега.

    1. Вторым критерием, влияющим на частоту замены масла в моторе, считается характер вождения. Тех рачительных хозяев, которые считают, что при нечастых поездах на транспортном средстве, они продлевают срок «жизни» масла, ждут неприятные сюрпризы. Длительная стоянка транспорта приводит к серьезным химическим изменениям состава смазочной жидкости, образованию кислотной среды. Причиной таких преобразований является конденсат, скапливающийся во время стоянки машины (мотоцикла). В результате подобное масло будет коррозировать, разъедая изнутри двигатель.

    Для того, чтобы избегать подобных проблем, придется достаточно часто проводить замену масла. Гораздо выгоднее будет часто выезжать на транспортном средстве, наслаждаться природой, экономить на замене смазочной жидкости.

    1. На периодичность обновления в двигателе масла также влияет и стиль вождения. Если водитель привык быть в числе тех, кто резко стартует на светофоре, он должен готовиться к частным заменам масла.

    Совет! Водителям – экстремалам, мечтающим о езде по непроходимым дорогам, советуем сразу приобретать масло, изготовленное на высококачественной синтетической основе.

    1. До того, как приступать к замене моторного масла, необходимо выбрать его, учитывая специфику местности (климатические особенности региона). При эксплуатации машины в холодное время (при -25 -30 градусах по Цельсия) желательно приобретать синтетическое масло. Если же климат теплый, и столбик термометра не опускается ниже отметки -10 градусов, можно ограничиться и минеральным маслом.
    Алгоритм замены масла в двигателе
    1. Необходимо установить транспортное средство на ровную площадку. Идеальным вариантом станет использование смотровой гаражной ямы либо эстакады. Есть такие владельцы различных транспортных средств, которые пытаются найти собственный способ замены масла в двигателе. Они приподнимают переднюю часть своего автомобиля на цементные блоки либо строительные кирпичи. Важно понимать, что подобным образом вы не сможете удалить из двигателя все отработанное масло, поэтому могут появляться проблемы в процессе его работы.

    Совет! Для того чтобы рассчитывать на полное удаление моторного масла, желательно прогреть предварительно двигатель, подобным образом вы уменьшите тягучесть жидкости.

    1. Далее открываем капот, откручиваем пробку. Надеваем перчатки, ставим под поддон двигателя емкость, в которую будет вытекать отработанная моторная жидкость. Не во всех случаях получается сразу же открутить сливную крышку. Если вы не хотите сорвать на крепежном изделии грани, воспользуйтесь специальной жидкостью. Нанесите WD40 на грани, спустя 20-30 минут вы сумеете без проблем открутить крышку.
    2. Жидкость будет вытекать в емкость, а вы можете приступать к снятию старого масляного фильтра. В среднем для полного вытекания масла потребуется 10-15 минут. В зависимости от модели транспортного средства, демонтаж предполагает разный алгоритм. С некоторых автомобилей можно снять масляные фильтры за 10-15 минут, воспользовавшись отверткой. Есть и такие, в которых без специального съемника или ключа вы не сможете снять старый масляный фильтр. Не забывайте о том, что в процессе откручивания очистителя вы не должны допустить пролива масла.
    3. Многие автовладельцы интересуются, нужна ли промывка двигателя при замене масла? Данный вопрос вызывает множество споров. После того, как будет слита вся отработанная моторная жидкость, желательно закрутить сливную пробку, затем использовать промывку. Далее необходимо на 5-6 минут завести мотор. Затем нужно слить промывочную жидкость, а после выполнить демонтаж фильтрующего элемента. Если в планы владельца транспортного средства входит залив в двигатель масла той же марки, в таком случае можно не проводить дополнительную промывку двигателя.
    4. До того, как вы будете закручивать сливную пробку, желательно выполнить очистку поддона и метиза от остатков масла. При наличии новой шайбы, советуем установить ее, а на поверхность, прилегающую к шайбе, дополнительно нанести герметик. Как только пробка будет закрыта, можно приступать к установке нового масляного фильтра. При его горизонтальном расположении сначала можно заполнить его новой машинной жидкостью. Зажать фильтр можно руками, не используя дополнительного инструмента.
    5. Воронку ставим в заливную горловину, через нее заливаем новую моторную жидкость, доведя его уровень до максимальной отметки. Как только жидкость будет налита, пробку закручивают. Далее можно заводить двигатель. После того, как контрольная лампочка погаснет, мотор глушим и проверяем уровень жидкости.

    Рассуждая над вопросом о необходимости замены масла в двигателе, не забывайте, что от его качества напрямую зависит продолжительность работы мотора, а также ваша безопасность. Если вы своевременно не поменяете жидкость и масляный фильтр, двигатель может выйти из строя, придется ремонтировать автомобиль на СТО.

    Практика свидетельствует о том, что в среднем менять моторную жидкость и масляные фильтры нужно через 7-8 тысяч километров, так как они засоряются и мешают работе двигателя. Происходит открытие перепускного клапана, жидкость в неочищенном виде попадает в двигатель, повышается его износ. При замене масляного фильтра важно провести смазку герметиком резинки на фильтре, чтобы исключить утечку жидкости.

    EUsatova

    1 декабря 2015 г.

    Замена масла в двигателе - подробное руководство с фотографиями

    Лада Калина - Блог автовладельцев: Замена масла в двигателе - подробное руководство с фотографиями

    Всегда лью Шелл, никогда проблем не было, особенно в зимнее время доволен года, никогда не подводила Калина - заводилась первого с четко!

    а вы точно книжку к читали? калине там черным по белому говориться интервал про в 15т км, те понятно цифра довольно если но условная лить хорошее масло + нормальный средняя и бензин езда, те не пробки и не гонщег, 15т км нормально вполне. Современный масла и качество бензина сильно довольно продвинулись за последние годы поэтому интервале о говорить менее 10т км совсем нелепо.

    Да это все понятно, что в написано книжке! Вот только качество масла - проблема это. В наше время нарваться на неликвид чем проще на оригинал, так что лучше так, чаще безопаснее будет. Как то работал на 2105 ваз, мне туда постоянно лили так, лукойл вот после 10 000 км масло изменило не практически цвета, а это говорит о том, это что кустарщина. Нормальное масло меняет очень sdtn быстро.

    Ну чтобы не неликвид на нарваться можно покупать в проверенных местах, лукойл же тот на их фирменных заправках. Оч хорошее масло синтетика и кстати стоит около 1тр.

    комментирует открытия новых фирменных магазинов Dеталь Lada. Посмотрим, что там будут какого и продавать качества.

    какое лить лутьше масло в коробку лада калина Анонимный.

    прокладку на маслосливной пробк не менять? надо

    когда луче менять масло в первом коробке?При ТО?

    Масло к передач коробке Калины можно смело менять 000 50 после км пробега. Если будете менять на только ТО - первом при условии
    . что сразу полусинтетику зальете и как минимум еще на 50 000 км!

    Масло в фильтр заливать совсем не Обычно.
    обязательно на фильтре есть инструкция.

    комментирует как такое может быть, 2007) канина года, 1, 6 8кл. пробег 48000. сменить Решил масло, слил старое, промыл, как всё следует сделал. начал заливать залилось, мало чуть меньше 3-х литров, на щупе max почти. Проездил уже некоторое время. прежнему по Масло чистое желтого цвета, уровень Кто. держится встречался с таким? помнится в четверку в время своё заливал около 3.5 литра.

    3 комментирует это нормально, так что не ориентируйтесь. переживайте по щупу, желательно, чтобы уровень был масла между MIN и MAX.

    комментирует, ребята и только синтетика, хорошо двигатель промывая при замене масла, фильтр теже желательно импортный и будет ездить долго и заводиться, безшумно в любой мороз и легче переносить Анонимный

    И чо на Манн фильтре написано него в что надо лить масло.
    :()
    вроде тока там резинку смазать

    А фильтр в масло лить я советую, т.к. при запуске всё оно равно заполнит фильтр, а потом дальше потекет, а так фильтр уже заполнен, да и масла уровень не поменяется. А главное, если фильтр масла без, тот промежуток времени движок без будет смазки, что плохо для Анонимный.

    Масло заливают, чтобы не мембрану повредить фильтра во время первого запуска Анонимный.

    Шелл хорошо, только вот нет никакой уверенности что это Лучше.
    шелл уж "плохой" лукойл тогда.

    комментирует под этими словами. Заливал раза три ZIC и все было отлично, только как залил Шелл - началось выгорание под, и из масла клапанной крышки потеки масла.

    А воздушную пробку до наполненого маслом учитываете? вы не фильтра Не надо ничего заполнять маслом, само всё заполнится и очень даже быстро.

    Если в ДВС авто с новья лить начал ZIC или что то другое и мотора для это есть хорошо то менять не разных. У надо масел разные свойства, хоть и по все маркировке вроде одинаково. Например: лили потом, а Лукойл, тыщь на 50-60 пробега решили сменить на через. И ZIC какое то время двжку пипец чем. В пришел дело, вроде ZIC лучше, а помер ДВС. А дело в том, что те отложения, образовались что от Лукойл ZIC смыл и они масляных в застряли каналах. Как в медицине, тромб закупорил и сорвался артерию. Не дай бог конечно смертью такой помереть но с ДВС происходит именно Аббривеатура. так ZIC означает "21век" Z=2 I=1 C= century(Моет). "анг" он очень хорошо, поэтому если конца то до ZIC или больше никогда.

    комментирует фигня только Шелл стал новья с заливать точнее с первого то с тех пор жрёт масло по 100г на 1000км при пробеге этого. до 17000 была семёрка от замены до замены доливал не вообще.

    там рекомендуется ещё 5W30 и в коробку синтетику 75W90 надо залить.

    75W90 NESTE фирмы приблизительно 65$ за 4 литра его ресурс тыс 120 км

    Это не если! нормально масло менять правильно то будет 3, 5 Владимир.

    пользуйтесь фильтрами Владимир.

    Чем выше масла спецификация, тем больше его уходит на это, угар нормальное явление.

    комментирует Вам действительно интересно то: приблизительно масла мл 550 находится в масляных каналах и возле как, распредвала сменить масло правильно(полностью)описать могу, дайте знать, что вам нужно это и я подробно опишу весь процесс.

    Ждем! Если вы можете поделиться инфой полезной

    синтетику GL4 75w90(я залил фирмы NESTE, экономия в период зимний более 1 литра на 100 км при масла цене 65$ за 4л оно окупается за 5000 тыс км в период зимний и до -25 рычаг кпп ходит как многие)летом производители пишут GL4/GL5-обман это. не покупайте такой продукт.

    Если заливать синтетику, промывка не она нужна даже губительна для двигателя(промывки после в двигателе останется минимум 500мл масла промывочного, а оно не предназначено для длительной обладает не эксплуатации нужными присадками)если уж и есть промыть причины двигатель то используйте масло кастрол, его за следите цветом и слейте когда потемнеет(в масел тестах кастрол по моющим присадкам всегда в Владимир).

    С прогретого двигателя масло слить(не менее 15 минут)налейте в чистую бутылку пластиковую 250 мл свежего масла и залейте двигатель в его (желательно ускорить выливание масла ёмкость на надавливанием),выждать ещё 5-10 минут,закрутите поддон в заглушку,фильтр не ставим,а заливаем 3 литра пластиковую(масла бутылку1,5л разрезаем по кругу в 10ти см от оставив,верха 1,5-2 см далее нужен помощник который удерживать должен эту ёмкость под отверстием фильтра масляного)снимите высоковольтный провод с катушки и двиг прокрутите.стартером 7-10 секунд(можно в 2-3 приёма возможно и прокручивать немного дольше)при этом масло свежее вытеснит с масляных каналов старое(300мл-250)залейте немного масла в фильтр и его поставьте зажимая от руки, поставьте высоковольтный заведите, провод двигатель на 1 минуту, остановите и через 15 доведите минут уровень масла к норме.(используйте 5w30 масло или 5w40) API SL, SM, (SN-это последние самые разработки, такое масло даже в тяжелых очень условиях эксплуатации можно менять тыс 20-25 через км, потемнение масла не является признаком непригодности его скорее это признак наличия моющей хорошей присадки.Современное масло с очень зольностью низкой вообще не способно загрязнять двигатель в выработки пределах пакета присадок, собственно этот является и процесс ресурсом масла .Частая замена кроме масла повышенных затрат никаких преимуществ не Если. даст есть ещё вопросы или что нужно-то уточнить обращайтесь, всегда рад Владимир.

    Считается, что старый в если двигатель залить синтетику, он начинает Это. течь не так. Современные синтетические масла, специально разработанные для изношенных двигателей, имеют резиновых модификаторы уплотнений для исключения подтеканий, а повышенную также вязкость для компенсации повышенного Кроме. износа того, они прекрасно вымывают грязь всю, накопленную за годы эксплуатации.

    "Рекомендации автопроизводителей по маслам нужно как воспринимать прямое требование. В то же время, упоминание либо-какого конкретного производителя масел - необязательная как и, рекомендация правило, является скрытой рекламой

    Эти рекомендации можно две на разделить составляющие. Техническую спецификацию масла - SAE (по вязкость) и класс (по API или ACEA). переписать Стоит все эти данные из сервисной покупая и, книжки масло, обязательно убедиться, что они все присутствуют в его названии и описании.

    "Синтетическое масло будет правильным самым выбором, поскольку это лучшая двигателя защита и наименьшие потери на трение. Синтетика сохранить позволит двигатель в состоянии "как новый", соответственно, что, не приведет к падению мощности после срока длительного эксплуатации"

    больше Чем вязкость масла, тем лучше двигателя защита.
    Для новейших масел и новейших это двигателей не работает. Функцию защиты от износа себя на взяли особые присадки, а не толщина масляной Анонимный.

    и руками хорошенько затянули. А насрал-то, насрал-то. зачем так много масла Анонимный

    Совет ВАШ понравился.так попробую сделать.а 250 мл я так понял жертвуешь просто для промывки:?

    да масло и обосрал не пожалел, зато не заржавеет)))))

    комментирует нет прокладки, пробка имеет резьбу конусную

    масло в фильтр что не то заливать необязательно - НЕЛЬЗЯ! Инструкция на это указывает четко. То что было хорошо 30 лет хорошо, не назад для современных моторов.

    да комментирует не жалко -)

    Масло на урод. ну и землю же.

    автор статьи комментирует.

    Глаза или разуй очки протри, валенок!

    Замена бензонасоса ваз 2104 инжектор

    Замена масла в автомобиле Renault Duster со снятием защиты и промывкой двигателя

    Безусловно самый частый вопрос, который можно услышать в нашем автосервисе — как часто следует заменять масло в двигателе ДВС и стоит ли использовать промывочное масло. С одной стороны, лучший ответ на этот вопрос — чем чаще — тем лучше. С другой - стоимость хорошего масла не бывае.
    больше

    Ваз 2109, почему при больших оборотах появляется стук в двигателе и загорается лампа давление масла?

    Рено Логан двигатель характеристики неисправности устройство ремонт тюнинг масло система охлаждения

    Авто Renault Logan является машиной класса В бюджетной серии, которая была разработана компаний для наполнения развивающихся рынков. Внутреннее содержание машины, в т.ч. и Рено Логан двигатель в его вариациях, создано на так называемой «платформе В0». Заметим, что еще в 1999 году в актив компании Re.
    больше

    Замена воздушного, масляного и топливного фильтров на ваз 2101-2107

    Замена воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107. Для замены воздушного фильтра ВАЗ первым делом нужно открутить три болта, которые удерживают верхнюю часть кожуха воздушного фильтра. Затем снимаем ее и достаем старый воздушный фильтр. Закрываем отверстие воздухозаборника обычной тряпкой или ветошь.
    больше

    Фелиция: Замена помпы. Инструкция по замене. Автор: СЕРебристый Заменил в прошедшие выходные помпу. Итак: Пятница, 21.00. Приехали на дачу. Вооруженный опытом первопроходцев решил облегчить задачу отворачивания хитрых болтов крепления кронщтейна. Открыл капот, обильно брызнул WD-40. Закрыл капот.
    больше

    Выбивает масло из под маслянного фильтра

    Авто рено лагуна 2 1.8 2002г 16кл. Вчера прогревал авто, когда температура дошла гр. до 70, начал стучать двигатель и загорелось масленка (давление масла), тут же заглушил. Открыв капот увидел, что масло выдавило из под масленого фильтра, фильтр был ослаблен, хотя накануне проверял его от руки от.
    больше

    Что-то ближе к 40000км стал тянуть плохо двигатель, плановая замена сеточки (вместе с промывкой бака) и замена бензонасоса не исправили ситуацию. Тест в скате сказал, что плохо работает 3 цилиндр. Колдовство со свечами результат не дало, следовательно или компрессия или форсунка. Свечи чистые, соотв.
    больше

    [Rio JB] Двигатель G4EE -замена ремня ГРМ

    Рейтинг этой статьи: 3Голосов подано: 0 Подошло время менять ремень ГРМ (90 т.к или 72 месяца), пробег на одометре 67 т.к, 6-ой год эксплуатации авто.Зашел к официалам попросили 4500, во дворе попросили 3000 - было принято решение заменить самому. Для замены были приоб.
    больше

    Снятие, установка, замена ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки), РХХ (регулятора холостого хода) на автомобиле Л

    Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля Renault Logan

    Рассмотрим процесс собственноручной замены масла и фильтра в двигателе Renault Logan. По заводской инструкции масло желательно менять через каждые 15 000 км, либо же раз в год, короче что ранее нагрянет. Итак, для начала нужно заехать на эстакаду или смотровую яму. После того как загнали автомобил.
    больше

    Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу

    Наверное, все сталкивались с ситуацией, когда двигатель автомобиля глохнет на холостом ходу. Существует несколько причин, по которым это может происходить, но для того чтобы исправить ситуацию, нет смысла обращаться на СТО, все можно сделать самостоятельно. Ниже описаны наиболее частые причины неста.
    больше

    Масло и Фильтр Рено Дастер (Renault Duster) 2.0 135 лс 2011-2019

    1. Моторное масло Рено Дастер (Renault Duster) 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2019 ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 5 л 194839 2. Оригинальный масляный фильтр Рено Дастер (Renault Duster) 2.0 135 лс c кондиционером 2011-2019 8200768913 3. Оригинальная прокладка сливной пробки Рено Дастер (Renault.
    больше

    Двигатель Приоры-поршневая от 124 двигателя

    Не совсем понял про какие поршня речь! Новороссийск или Харьков. Тут еще один нюанс выполз по Харьковским поршням! Дабы сохранить степень сжатия, хохлы, по мимо того, что сделали вытеснитель, еще и увеличили компрессионную высоту поршня! Теперь она составляет 25.9, против стоковых 25.4! Соответстве.
    больше

    Daewoo nexia n100, n150 выпуска с 1995 года. руководство по эксплуатации

    Daewoo Nexia N100, N150 выпуска с 1995 года. Руководство по эксплуатации Руководство посвящено описанию Daewoo Nexia выпуска с 1995 года (модель N100) и после рестайлинга в 2008 году (модель N150). Подробно рассмотрено устройс.
    больше

    Раскоксовка двигателя. Стоит ли?

    Re: Ракоксовка. РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО. Автор: Warrior [Чита] (62.33.148.---)Дата: 17-05-05 12:42To Jap:Извините за повторение. Раскоксовки заливаемые на энное время в цилиндры, для ДВС совсем не здорово – одно лечим, другое калечим. Ведь кольца освобождаясь садятся на стенки цилиндров и без смазки раб.
    больше

    Памятка для водителя. Автомобили КАМАЗ, укомплектованные двигателями CUMMINS ISLe-с325, ISLe-с340, ISLe-с375

    ОАО «РИАТ» Р43114-3902002РЭ-Е4 ПОЛУЧИЛ: _______________ _________ организация должность подпись расшифровка Набережные Челны 2013г. Данное дополнение распространяется на на а/м КАМАЗ, укомплектованные двигателями CUMMINS ISLe-с325, или ISLe-с340, или ISLe-с375, и включает в себя особенно.
    больше

    Автолитература. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer справочный мануал книга руководство по ремонту каталог рекоменд

    В книге рассмотрены автомобили Mitsubishi Lancer 2001-2007 гг. вып. оборудованные бензиновыми инжекторными 16-клапанными двигателями 4G13 (SONC) рабочим объемом 1, 3 л 4G18 (SONC) рабочим объемом 1, 6 л 4G63 (DONC) рабочим объемом 2, 0 л Книга включает в себя более 2000 цветных фотографий, подр.
    больше

    ЗАЗ CHANCE с 2009 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях

    Описание товара: ЗАЗ CHANCE с 2009 бензин Руководство по ремонту в цветных фотографиях Иллюстрированное цветными фотографиями справочно-информационное издание Пособие по ремонту ZAZ Chance, а также устройство, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию ZAZ Chance с 2009 г. выпуска.
    больше

    Книги о Citroen | Содержание руководства по ремонту и обслуживанию автомобиля

    модели Citroen Citroen AX Fashion 1.1i ZA Citroen AX Top 1.0i ZA Citroen AX Top Diesel 1.5 ZA Citroen Berlingo 1.1i MF Citroen Berlingo 1.1i Fourgon M Citroen Berlingo 1.4i MF Citroen Berlingo 1.4i Fourgon M Citroen Berlingo 1.6i 16V MF Citroen Berlingo 1.8D.
    больше

    MotorBook: MITSUBISHI LANCER. Модели выпуска с 2003 г. с бензиновыми двигателями 1,3 л. и 1,6 л. Руководство по эксплуат

    Mitsubishi Lancer. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Руководство по ремонту Mitsubishi Lancer выпуск с 2007 г. Пошаговый ремонт в цветных фотографиях. Полные технические характеристики. Особенности эксплуатации и ремонта. Устранение неисправностей в пути. Более 13.
    больше

    Замена масла в двигателе своими руками (инструкция видео)

    Инструкция по замене масла в двигателе своими руками

    Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.

    Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).

    Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.

    Порядок замены масла в двигателе

    Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:

    Слив отработанного масла

    • Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
    • При необходимости снимите защиту картера двигателя .
    • Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
    • Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
    • Будьте осторожны, так как масло очень горячее!

    Замена масляного фильтра

    • Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
    • Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
    • Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
    • Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
    • Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.

    Заливка масла в двигатель

    1. Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
    2. Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
    3. После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
    4. Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
    5. Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.

    Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.

    Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.

    Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля