Руководства, Инструкции, Бланки

бланк с вариантами на экзамене 4 буквы img-1

бланк с вариантами на экзамене 4 буквы

Рейтинг: 4.7/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пробный экзамен, 4 буквы, 4-я буква Т, сканворд

т е с т

• вопросник как материал социологических исследований

• задание для проверки знаний, способностей, выяснения психических черт испытуемого

• задание стандартной формы

• испытание, проверка, пробное воздействие

• контрольная задача для проверки и оценки работы компьютера, программы, прибора и т. п.

• пробное задание, испытание

• психологическая анкета

• с помощью него можно узнать характер

• экзамен как он есть

• задачка от психолога Айзенка

• пробное задание, исследование, испытание

• задачка от Айзенка

• проба на допинг

• задание из ЕГЭ

• контрольная для компьютера

• проверка на IQ

•. на беременность

• психологическая проверка

• экзамен с угадыванием ответов

• проба, испытание

• экзамен с вопросами

• ЕГЭ по сути

• проверка вопросами

• опрос с проверкой

• краш-. автомобиля

• пробное задание

• экзамен с выбором ответа

• проверочное испытание

• испытание на знание

• «контрольная» для прибора

• задачка от психолога

• задача с выбором ответов

• вопросы на засыпку

• английская «проба»

• автомобильный краш.

• испытательное задание

• анкета из уст психолога

• экзамен, контрольная работа

• стандартное задание

• пятна Роршаха

• проверка у психолога

• проверочный опрос

• опросный лист психолога

• экзамен на интеллект в вопросах и ответах

• игра в вопросы и ответы

• проверочное задание

• головоломка от психолога

• проба на опьянение

• контрольное задание

• оценочные вопросы

• экзамен на интеллект

• замер мозговитости

• проверка знаний

• Контрольное задание

• Стандартное задание для определения способностей испытуемого

• Задание стандартной формы

• Контрольная задача, пробное задание, исследование, испытание

Другие статьи

Бланк с вариантами ответов на экзамене

Бланк с вариантами ответов на экзамене

Бланк с вариантами ответов на экзамене Скачать

Задания в варианте представлены в режиме сквозной нумерации без буквенных обозначений А, В, С. В бланке ответов для таких заданий есть поля с заголовком «Краткие ответы на задания без вариантов ответа для выбора». куда ты аккуратно вписываешь свой ответ (слово или число) рядом с номером задания (печатными буквами). Тема: Способы оценивания и контроля знаний, умений и навыков учащихся СПО в дизайн. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, а в строку клеточек внести метку верного ответа. Итак, согласно пункту 1 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. На экзамене по русскому языку сдающему выдается один именной бланк «АВ» и два именных бланка «С».

Краткий ответ можно давать только в виде слова, одного целого числа или комбинации букв и цифр, если в инструкции по выполнению работы не указано, что ответ можно дать с использованием запятых для записи ответа в виде десятичной дроби или в виде перечисления требуемых в задании пунктов. Заменить можно не более 12 (двенадцати) ошибочных ответов по всем заданиям типа А. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик. Открытый банк заданий ЕГЭ по химии. Примеры последних можно встретить в части С единого госэкзамена. Поле «Дополнительный бланк ответов № 2» заполняет организатор в аудитории при выдаче участнику ЕГЭ дополнительного бланка ответов № 2, вписывая в это поле цифровое значение штрихкода дополнительного бланка ответов № 2 (расположенное под шрихкодом бланка). Информация для заполнения полей о коде региона, коде и названии предмета должна быть продублирована с информации, внесенной в бланк регистрации. Если в таком термине окажется букв больше, чем клеточек в поле для ответа, то вторую часть термина можно писать более убористо. В верхней части дополнительного бланка ответов № 2 расположены вертикальный штрихкод, горизонтальный штрихкод и его цифровое значение, поля «Код региона», «Код предмета», «Название предмета», а также поля «Следующий дополнительный бланк ответов № 2» и «Лист №», «Резерв-9». В этом случае организатор в аудитории вносит в это поле цифровое значение штрихкода следующего дополнительного бланка ответов № 2 (расположенное под штрихкодом бланка), который выдает участнику ЕГЭ для заполнения. От всей души поздравляю вас с Днем учителя. При недостатке места для ответов на основном бланке ответов № 2 участник ЕГЭ может продолжить записи на дополнительном бланке ответов № 2, выдаваемом организатором в аудитории по требованию участника в случае, когда на основном бланке ответов № 2 не осталось места. Мой сын на пробном экзамене на черновике рисовал фигуры. Сколько километров было между легковым автомобилем и грузовиком через один час после начала движения, если расстояние между городами 370 км. В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо). Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В (задания с кратким ответом) (рис. В демоверсии-2 усилена практико-ориентированная составляющая, в связи с чем в экзаменационную работу включено задание для выполнения реального химического эксперимента (С4). Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 4 (четыре). Экзамены сдаются по единому расписанию. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует заменить в области «Замена ошибочных ответов на задания типа А» на те ответы, которые участник ЕГЭ считает правильными. Общее количество заданий уменьшено до 26, при этом увеличено до восьми количество заданий с кратким ответом.

Post navigation

С* 4 буквы - поиск слов по маске и определению, ответы на сканворды

**с*. поиск слов по маске и определению

самый распространенный автограф советских туристов

сын разорившегося купца из комедии А. Н. Островского «Горячее сердце»

уменьшительное мужское имя

главный герой советского мультсериала «Самый маленький гном»

произведение российского писателя В. Гиляровского из цикла «Люди театра»

имя самого маленького гнома из мультфильма

комендор из оперы Вано Мурадели «Октябрь»

купеческий сын из оперы российского композитора А. Н. Серова «Вражья сила»

персонаж пьесы А. Н. Островского «Таланты и поклонники»

персонаж пьесы А. Н. Островского «Горячее сердце»

герой Александра Михайлова, влюбившийся в Раису Захаровну в фильме «Любовь и голуби»

имя стиляги из Москвы (песен.)

папа какого песенного героя силен в математике?

имя вора Кроликова из комедии «Ширли-мырли»

самый маленький гном

автограф советских туристов

рогов из фильма

имя стиляги из Москвы

хит группы Браво

детский вариант имени Василий

«учится папа за него весь год» (песен.)

дружеское произношение имени Василий

герой фильма «Любовь и голуби»

детское имя актера Шукшина

Чапай в детстве

«. Васин на все согласен»

василий в отрочестве

уменьшительное от имени Василий

дружеская форма имени Василий

дядя из песни группы Любэ

имя сына Сталина

веснушкин в исполнении Вицина

«здесь был. » (автограф туриста)

детское имя актера Ланового

«папа у него силен в математике»

рогов из «Убойной силы»

турист, который «здесь был»

«здесь был. » (туристическая надпись)

дружеское произношение имени Шукшина

известный хит группы Браво

уменьшенная форма имени Ланового

«учится папа за него весь год»

мешанина из слова «свая»

анаграмма к слову «свая»

детское имя актера Ливанова

зодиакальное созвездие, сентябрь

название старинного издания

прибор для взвешивания

прибор для определения массы

созвездие Южного полушария

употребляются охотниками и собаководами для взвешивания породистых новорожденных щенят. Обычно оставляют тех из них, которые весят больше. Аптекарские весы — для взвешивания заряда бездымного пороха и снаряда дроби

предмет герба бухгалтеров

предмет герба бухгалтеров, символизирующий баланс

русский журнал начала XIX века

«баланс» в переводе с французского

какой древнейший прибор появился вместе с развитием торговли?

две ярчайшие звезды именно этого созвездия носят названия Киффа Бореалис и Киффа Аустралис — «Северная и Южная чаша»

что в руках у Фемиды?

что находится в руках Фемиды?

атрибут древнегреческой Фемиды

точный прибор в Зодиаке

атрибут богини Фемиды

прибор в руке Фемиды

напольный прибор в сауне

«торговый» знак Зодиака

торговый «балансир» из Зодиака

прибор для обвешивания покупателей

зодиакальный босс октября

между Девой и Скорпионом

журнал русского символизма

контрольные на рынке

знак Зодиака рожденных в октябре

прибор для обвешивания на рынке

измерительный прибор Зодиака

прибор на прилавке

точный прибор в составе Зодиака

рабочий инструмент продавца

прибор со стрелками и гирями

«безмен» из Зодиака

один из атрибутов в руках Немезиды

австрийский физик, Нобелевская премия (1936)

немецкий нацистский лидер, заместитель Гитлера по партии, приговоренный к пожизненному заключению

один из основоположников термохимии

австрийский физик, лауреат Нобелевской премии (1936 г.)

из нацистских лидеров, осужденных Нюрнбергским трибуналом к пожизненному заключению, только он не был освобожден досрочно

немецкий политический деятель, личный секретарь Гитлера с 1925, с 1933 его заместитель по партии

российский химик, открывший сахарную кислоту

российский химик, открывший закон постоянства количества теплоты при химической реакции

комендант Освенцима в 1940—1943 гг. оберштурмбаннфюрер СС

химик, основоположник термохимии. Определил свойства соли, добываемой в Иркутской губернии

песчаная местность на побережье Северного и Балтийского морей, поросшая скудной растительностью

Кристофер (родился 5 февраля 1948 г. в Нью-Йорке) — американский актер, сценарист, режиcсер, муж Джейми Ли Кертис

бантусский народ в Уганде

морская придонная рыба

рыба из тарпонообразных

народ с ритуальным испытанием Имбалу

крупная дикая и домашняя водоплавающая птица с длинной шеей

наши гуси: серый, гуменник, белолобый, белошей, белощекая казарка, белый, горный, канадская казарка, краснозобая казарка, сухонос, пискулька, черная казарка

птица, которой вода нипочем

птица, чью печень используют для приготовления «короля паштетов»

какое животное было посвящено римской богине Юноне, чей храм находился на Капитолии?

у этой домашней птицы самое калорийное мясо

средство передвижения Нильса из сказки Сельмы Лагерлеф

кем был Мартин, спасенный мальчиком Нильсом в сказке Сельмы Лагерлеф?

«красные лапки, щиплет за пятки, беги без оглядки» (загадка)

«в воде купался, а сух остался» (загадка)

весельчак у бабуси

птица семейства утиных

свинье не товарищ

красные лапки, щиплет за пятки

важная лапчатая птица

петух кукарекает, а он гогочет

курице нужен петух, а гусыне?

кем был Мартин у Нильса?

важная птица, что свинье не товарищ

в воде купался, а сух остался

сосед петуха по птичнику

пернатый транспорт Нильса

свинье не товарищ, согласно пословице

«. лапчатый» (о неприятном человеке)

крякает — селезень, а кто гогочет?

кто свинье не товарищ?

какая птица гоготать умеет?

домашняя водоплавающая птица

Словесник: Методические рекомендации для экспертов по проверке выполнения заданий по русскому языку

Процедура проведения экзамена в аудитории ППЭ После того, как все участники экзамена вошли в аудиторию и сели на свои места, организаторы раздают бланки ответов «АВ», «С» и черновики по два листа каждому участнику экзамена.

Ответственный организатор зачитывает «Правила заполнения бланков ответов» для участников экзамена. Участники экзамена должны внимательно прослушать инструкцию и расписаться в именном бланке ответов «АВ».

Ответственный организатор объявляет время начала экзамена, продолжительность и время окончания экзамена, также записывает время начала и окончания экзамена на доске. Только после объявления ответственным организатором начала экзамена участники должны взять вариант КИМ и приступить к выполнению заданий.

Правила заполнения бланков ответов

Заполнять бланк нужно гелевой или капиллярной ручкой с чернилами черного или темно-синего цвета . Первая часть варианта КИМ состоит из заданий типа «А» с выбором ответа. Каждое задание типа «А» отмечено номером, состоящим из буквы «A» и номера. Например, «А15». Под номером задания расположены пять клеточек (номера указаны по краям бланка). После выполнения задания необходимо выбрать номер правильного ответа и поставить крестик в клеточку с номером выбранного варианта ответа. Если участник экзамена ошибся, то крестик необходимо заштриховать, сделав из крестика «черный квадрат», как показано в образце отмены метки на бланке. После этого поставить крестик в нужную клеточку. Во избежание ошибок лучше сначала записать номера ответов на черновике. Примеры проставления и исправления ответов на задания типа «А»: Вторая часть варианта КИМ состоит из заданий типа «В» с ответами в краткой форме. На бланке ответов каждое задание отмечено номером, например, В4. Справа от номера задания участник экзамена записывает ответ. Каждый символ обязательно записывается в отдельном окошке. Разрешается писать только печатными буквами. Исправления в ответах крайне нежелательны. Если нужно исправить один символ, то новый записывается поверх старого в том же окошке, но более жирно. Если вместо слова нужно написать другое, то старое слово аккуратно зачеркивается двумя чертами, справа от него вписывается новое, один символ в одном окошке (если окошек не хватает, нужно написать новое слово поверх старого, но более жирно). При написании ответов на вопросы типа «В» необходимо писать символы в строгом соответствии с их образцом:

Задания Единого государственного экзамена по химии (2006 год), подготовленные Федеральным институтом педагогических измерений

Задания Единого государственного экзамена по химии (2006 год), подготовленные Федеральным институтом педагогических измерений.

«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение экзаменационной работы по химии дается 3 часа (180 минут). Работа состоит из 3 частей и включает 45 заданий.

Часть 1 включает 30 заданий (А1 – А30). К каждому заданию дается 4 варианта ответа, из которых только один правильный.

Часть 2 состоит из 10 заданий (В1 – В10), на которые надо дать краткий ответ в виде числа или последовательности букв. В этой части используются задания на установление соответствия, на выбор нескольких правильных ответов из числа предложенных, а также расчетные задачи.

Часть 3 содержит 5 самых сложных заданий по общей, неорганической и органической химии. Задания C1 – C5 требуют полного (развернутого) ответа.

Внимательно прочитайте каждое задание и проанализируйте все варианты предложенных ответов.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

При выполнении работы вы можете пользоваться периодической системой химических элементов Д.И. Менделеева, таблицей растворимости солей, кислот и оснований в воде, электрохимическим рядом напряжений металлов (они прилагаются к тексту работы), а также непрограммируемым калькулятором, который выдается на экзамене.

За выполнение различных по сложности заданий дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

При выполнении заданий этой части в бланке ответов № 1 под номером выполняемого вами задания (А1 – А30) поставьте знак «´ » в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.

За выполнение заданий С1, С5 ставится от 0 до 3 баллов; за задания С2, С4 – от 0 до 4 баллов; за задание С3 – от 0 до 5 баллов.
Внимание! Здесь НЕТ ответов на задания С1 - С5!

Эта часть материала пока не отредактирована! 23.05.09.
C1

Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
P + HNO3 --> NO2 + … .
Определите окислитель и восстановитель.

Ответ:

Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла) Баллы
Элементы ответа:
1) Составлен электронный баланс:
1
5 P0 – 5

Дети и родители! По сути, Вы готовились к этому экзамену 11 лет. Сколько сил и нервов на это истрачено! Чем ЕГЭ отличается от обычного экзамена? Ответы на задания ЕГЭ проверяют работу неизвестные вам лица. Их вы никогда не узнаете. Если они сделают ошибку, то маловероятно, что эту ошибку потом кто-нибудь исправит. На традиционном экзамене, даже при поступлении в ВУЗ, вы могли (как правило, в день объявления оценок) посмотреть вашу работу и узнать, за что снизили оценку. Воспользуйтесь своим конституционным правом и требуйте копии экзаменационных работ! Контролируйте Минобрнауки! Помещайте вопросы и ответы на них в Интернетеэто позволит выявить ошибки.

Статья 29. 4. Конституции Российской Федерации: "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом". Очевидно, что тесты, придуманные в недрах Минобрнауки, не составляют государственную тайну; очевидно и то, что и ответы на них тоже не государственная тайна !

Как правильно заполнить бланки?

Как правильно заполнить бланки?
  1. 1.Основные правила заполнения бланков ГИА-9

Бланки ГИА-9 заполняются только гелевой или капиллярной ручкой с черными яркими чернилами . Не допускается использование карандаша или ручки иного цвета. Если ручка не соответствует данным требованиям, то бланки данного участника экзамена не могут быть обработаны корректно, а апелляция по данной работе будет отклонена из-за невыполнения инструктивных документов.

Участник ГИА-9 должен изображать каждую цифру, букву, знак или символ во всех заполняемых полях бланка №1 и регистрационной части бланка №2, тщательно копируя их написание из верхней части бланка №1 с образцами написания символов. Небрежное написание символов может привести к тому, что при автоматизированной обработке символ может быть распознан неправильно.

Каждое поле в бланках заполняется, начиная с первой позиции (в том числе и поля для занесения фамилии, имени и отчества участника экзамена).
Если участник ГИА-9 не имеет информации для заполнения поля, он должен оставить его пустым (не делая прочерков или других пометок).

Категорически запрещается:
— делать в полях и вне полей бланков какие-либо записи и пометки, не относящиеся к содержанию полей;
— использовать для заполнения бланков цветные ручки, карандаши (даже для черновых записей на бланках), средства для исправления информации, внесенной в бланки, в том числе использовать корректирующий карандаш, штрих и др.;
— на бланке №2 делать пометки, содержащие информацию о личности
участника экзамена.

Помните, что при записи ответов необходимо строго следовать инструкциям по выполнению всей работы . группы заданий или отдельного задания, указанным в тексте варианта контрольного измерительного материала (далее — КИМ). Обращайте внимание на символы, которые должны быть использованы для записи ответа на вопрос (цифра, число, буква или последовательность букв, слово или словосочетание и т.п.). Неверная форма записи ответа распознается как неверный ответ. Обратите особое внимание на задания, в которых требуется установить соответствие между различными параметрами. Если вы не знаете (не уверены) в позиции, находящейся в начале или в центре последовательности, не пропускайте ее в записи ответа, а поставьте на это место 0 (ноль) или любую цифру (букву), чтобы избежать смещения (нарушения) последовательности в ответе

2.Бланк №1 по русскому языку и математике

Бланк №1 по русскому языку и математике размером 210 мм ? 305 мм печатается на белой бумаге (формат А4). Фон бланка светло-серый. Бланк является машиночитаемой формой и состоит из трех частей – верхней, средней и нижней .

Верхняя часть представляет собой область регистрации участника ГИА-9. В средней части размещены поля для внесения меток на задания с выбором ответа (задания типа А) и поля для замены ошибочных ответов на эти задания. В нижней части бланка находятся поля для записи ответов на задания, предполагающие ответ в краткой форме (задания типа В), а также поля для замены ошибочных ответов.
2.1. Регистрационная часть бланка №1


В верхней части бланка№1 и по русскому языку и по математике расположены поля регистрации, где указываются следующие сведения об участнике ГИА-9:
— шифр участника;
— код образовательного учреждения, в котором обучался участник ГИА-9;

— класс, в котором обучался участник экзамена (номер внесен типографским
способом, буква заполняется от руки);
— код пункта проведения экзамена (код ППЭ);
— номер аудитории в пункте проведения ГИА-9;
— вариант контрольного измерительного материала (КИМ);
— дата проведения экзамена;
— строка с образцами написания букв и цифр при заполнении бланка №1;
— поля для рукописного занесения информации об участнике экзамена: — —

— фамилия, имя, отчество (при наличии), пол;
— краткая инструкция по заполнению бланков ГИА-9;
— поле для подписи участника ГИА;
— поля для отметки организаторами факта удаления участника с экзамена или досрочного завершения экзамена участником ГИА-9 по уважительной причине.

2.2. Область для ответов на задания типа А бланка №1


В средней части бланка №1 и по русскому языку, и по математике расположены поля для записи ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов (задания типа А). Максимальное количество таких заданий – 30 (тридцать). Максимальное число вариантов ответов на каждое задание – 4 (четыре). Ниже области ответов на задания типа А приведены поля для замены ошибочных ответов на эти задания. Участникам экзамена предоставляется возможность заменить не более 6 (шести), ошибочных ответов по всем заданиям типа А.

2.3. Область для ответов на задания типа В бланка №1


Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В с ответом в краткой форме (слово или число). Максимальное количество кратких ответов:
по русскому языку – 14 (четырнадцать),
по математике – 12 (двенадцать).
Максимальное количество символов в одном ответе – 17 (семнадцать).
В нижней части бланка № 1 предусмотрены поля для замены ошибочных ответов на задания типа В. Максимальное количество замен ошибочных ответов и по русскому языку и по математике – 6 (шесть).

2.4. Правила заполнения бланка №1 по русскому языку и математике.
2.4.1. Заполнение регистрационной части бланка №1
По указанию ответственного организатора в аудитории участники экзамена заполняют все поля регистрации верхней части бланка №1 (регистрационная часть). Все поля Бланка №1 заполняются ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ в соответствии с образцами написания букв и цифр.
Шифр участника экзамена (5-значное число) вносится организаторами в аудитории из ведомости, создаваемой с помощью специальной программы в день проведения экзамена.
Код образовательного учреждения, класс, код ППЭ вписывается участником экзамена из пропуска, выданного ему в образовательном учреждении, которое он заканчивает.
Номер аудитории, дата проведения переписываются участником экзамена с доски.
Номер варианта (2-значное число) участник экзамена аккуратно переносит из КИМа.
Фамилия, имя и отчество участника вписывается в именительном падеже заглавными печатными буквами в строгом соответствии с образцами написания букв и цифр, расположенными выше. Необходимо помнить, что неверная запись зачеркивается двумя горизонтальными линиями и рядом пишется правильный вариант .
Ниже расположена памятка по заполнению бланков ГИА-9 и правил поведения на экзамене. В правом нижнем углу расположено поле для подписи участника ГИА-9.
Также имеются поля для отметки факта удаления участника ГИА-9 за нарушение процедуры проведения экзамена или факта досрочного завершения экзамена участником ГИА-9 по уважительной причине. Отметку в данные поля вносит организатор в аудитории.
После окончания заполнения регистрационной части Бланка №1 до начала работы с текстом заданий участник ставит свою подпись в специально отведенном для этого поле. Подписью участник экзамена подтверждает, что он знаком с процедурой проведения экзамена, правилами поведения на экзамене, а также знает правила работы с бланками ГИА-9.
В поле «Удален с экзамена» или «Не завершил экзамен по уважительной причине» организатором ставится метка «Х». Обращаем внимание, что бланки ГИА-9 удаленного участника, а также участника, завершившего экзамен досрочно, направляются на обработку вместе с бланками остальных участников экзамена данной аудитории.
Область ответов на задания типа А состоит из горизонтального ряда номеров заданий КИМа. Под каждым номером задания расположен вертикальный столбик из четырех клеточек. Для того чтобы записать ответ, который участник ЕГЭ считает правильным, под номером задания следует поставить метку (Х — «косой крестик») в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного правильного ответа. Для удобства работы клеточки на левом и правом полях бланка ответов № 1 пронумерованы. В столбце, соответствующем номеру задания в области ответов на задания типа А, следует делать не более одной метки. При наличии нескольких меток такое задание заведомо будет считаться выполненным неверно. В области ответов на задания типа А нельзя допускать случайных пометок, клякс, полос размазанных чернил и т.д. так как при автоматизированной обработке это может быть распознано как ответы на задания КИМа. Если не удалось избежать случайных пометок, их следует отменить в области «Замена ошибочных ответов на задания типа А». Можно отменить ошибочно отмеченный ответ и поставить другой. Замена ответа осуществляется заполнением соответствующих полей в области замены ошибочных ответов на задания типа А.
Участникам ГИА-9 по русскому языку и математике предоставляется возможность заменить не более 6 (шести), ошибочных ответов по всем заданиям типа А. Для этого в соответствующее поле области замены ошибочных ответов на задания типа А следует внести номер ошибочно заполненного задания, например 01 или 05, а в строку клеточек внести метку (Х) верного ответа.
В случае если в поля замены ошибочного ответа внесен несколько раз номер одного и того же задания, то будет учитываться последнее исправление (отсчет сверху вниз и слева направо). Например, на задание А1 окончательным ответом будет засчитан вариант ответа под номером 4.
Ниже области замены ошибочных ответов на задания типа А размещены поля для записи ответов на задания типа В (задания с кратким ответом). Краткий ответ записывается справа от номера задания типа В в области ответов с названием «Результаты выполнения заданий типа В с ответом в краткой форме».
Краткий ответ можно давать только в том виде, как это написано в тексте задания . Каждая цифра, буква, запятая или знак минус (если число отрицательное) записывается в отдельную клеточку . строго по образцу из верхней части бланка. Не разрешается использовать при записи ответа на задания типа В никаких иных символов, кроме символов кириллицы, арабских цифр, запятой и знака дефис (минус). Если требуется написать термин, состоящий из двух или более слов, то их нужно записать отдельно – через пробел или дефис (как требуют правила правописания), но не использовать какого-либо разделителя (запятая и пр.), если в инструкции по выполнению работы не указана другая форма написания ответа на данное задание. Термин следует писать полностью. Любые сокращения запрещены .
Если кратким ответом должно быть слово, пропущенное в некотором предложении, то это слово нужно писать в той форме (род, число, падеж и т.п.), в которой оно должно стоять в предложении .
Если числовой ответ получается в виде дроби, то её следует записать в виде десятичной дроби.
В ответе, записанном в виде десятичной дроби, в качестве разделителя следует указывать запятую.
В бланке №1 предусмотрены поля для записи новых вариантов ответов на задания типа В взамен ошибочно записанных. Для изменения уже внесенного в бланк ответа на задание типа В надо в соответствующих полях «Замена ошибочных ответов на задания типа В» проставить номер исправляемого задания типа В и записать новое значение верного ответа на указанное задание

3. Бланк №2 и правила его заполнения
3.1. Бланк №2 по русскому языку


Бланк ответов №2 по русскому языку размером 210 мм Ч 305 мм печатается на белой бумаге. Фон бланка светло-серый. Бланк является машиночитаемой формой и состоит из двух частей – верхней и нижней. В верхней части бланка №2 расположены поля для указания следующей информации: шифр участника ГИА-9, номер листа Бланка №2, номер варианта КИМ.
Поле для ответов на задания располагается на нижней части бланка, а также на обратной стороне бланка и разлиновано пунктирными линиями «в клеточку». В данной части бланка участник пишет сжатое изложение и сочинение ОБЫЧНЫМ ПОЧЕРКОМ (не печатными буквами!), но разборчиво и аккуратно. Записывать развернутые ответы на соответствующие задания необходимо в строгом соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы.
3.2. Бланк №2 по математике
Бланк ответов №2 по математике размером 210 мм Ч 305 мм печатается на белой бумаге (формат А4). Фон бланка светло-серый. Бланк является машиночитаемой формой и состоит из двух частей – верхней и нижней. В верхней части бланка №2 по математике расположены поля для указания следующей информации: шифр участника ГИА-9, номер листа Бланка №2, номер варианта КИМ.
Ниже расположены поля для записи ответов на задания типа В в виде математических выражений (дроби, корни, дробные степени и т.д.).
Поле для записи решений математических задач располагается в нижней части бланка, а также на обратной стороне бланка и разлиновано пунктирными линиями «в клеточку». Данный бланк участник заполняет решением задач, таблицами, рисунками и схемами. Развернутые ответы на соответствующие задания необходимо записывать в строгом соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы (задания).
3.3. Правила заполнения бланка №2 по русскому языку и математике


Бланк №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом. В верхней части бланка №2 от руки вписываются следующие поля:
— шифр участника экзамена (5-значное число) вписывает организатор в аудитории из ведомости, создаваемой оператором ПЭВМ с помощью специальной программы в день проведения экзамена (полностью совпадает с Бланком №1);
— вариант (2-значное число) участник экзамена аккуратно переписывает из КИМа (полностью совпадает с Бланком №1);
— лист № — вписывает организатор при выдаче дополнительного Бланка №2.
В Бланке №2 по математике ниже регистрационной части расположена область записи ответов на задания В13 – В16, ответы на которые содержат сложные математические выражения, содержащие дроби, корни, степени и т.д. Ответ на задание вписывается аккуратно справа от номера задания внутри белого поля. Оценивание ответов на эти задания будет проводиться экспертами.
Если участником экзамена сделаны ошибочные записи в поля для ответов на задания В13 – В16, то организаторы выдают ему чистый Бланк №2 и участник переписывает все поля из испорченного бланка. Испорченный лист Бланка №2 у участника изымается организатором.
Ниже регистрационной части Бланка №2 расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме.

Правила заполнения бланков ответов №1, №2 гиа выпускников 9-х классов в условиях независимого оценивания

4. Заполнение бланка ответов № 2

Бланк ответов №2 предназначен для записи ответов на задания с развернутым ответом.

4.1 Бланк заполняется чёрной гелевой или капиллярной ручкой.

4.2. В верхней (регистрационной) части бланка участником экзамена заполняются поля:

поля: регион, код предмета, название предмета, номер варианта, номер КИМ (указан на листах с заданиями экзаменационной работы), номер листа;

ниже регистрационной части бланка №2 расположена область записи ответов на задания с ответом в развернутой форме; в этой области выпускник записывает развернутые ответы на соответствующие задания в строгом соответствии с требованиями инструкции по выполнению работы;

в бланке №2 имеется две стороны – первая и вторая (лицевая и оборотная).

4.3 Не разрешается делать любые пометки, исправления и записи вне указанных полей.

4.4 К бланку следует относиться бережно, не допускать его порчи. Не допускается использование ластика и корректирующих паст, лент и т.д. Не допускаются записи и любые пометки на обратной стороне бланка.

4.5 При выполнении заданий с развернутым ответом участник должен сначала указать номер задания, а затем записать ответ (или решение). Писать следует аккуратно и разборчиво, не выходя за границы поля, отведенного для записи ответов.

Если участнику не хватило места для записи ответа (или решения), участник должен обратиться к организатору в аудитории с просьбой выдать дополнительный бланк ответов №2.

Если часть решения или ответа записана на одном бланке, а продолжение – на другом, то на каждом из бланков участник должен указать номер выполняемого задания .

4.6 Исправления в записи развернутого ответа или хода решения производятся на бланке ответов №2. Если надо исправить фрагмент ответа или решения, его необходимо зачеркнуть, а рядом написать правильный вариант ответа (решения).

Похожие работы:

3-ГИА и расписываются в форме 3-ГИА. 2.2 Организаторы знакомят выпускников с инструкцией по заполнениюбланковответов №1 и №2, контролируют правильность заполнениявыпускниками регистрационных полей бланков. 2.3 Выпускники.

выпускники текущего года). Условия организации и проведения ГИА -9 с участием ТЭК для выпускников. ГИА -9 с участием ТЭКв РОЦОИСО. 6.2. Обработка бланковответов №1 ГИА -9. права на объективное оценивание участникам ГИА -9 с участием ТЭК предоставляется право.

независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся общеобразовательных учреждений. ГИА. ГИА в новой форме, информируя их о порядке проведения экзамена, правилах заполнениябланковответов. которые изучались выпускником в классах второй ступени.

здоровьесберегающих условий образовательного процесса. реализации права граждан на. заполнениябланковответоввыпускниками. в том числе участниками ГИА - 9; критериев оценивания. проверки работ ГИАвыпускников 9 класса Апрель Осипова. День независимости России.

ГИА 2012

ГИА 2012. Английский язык. Тренировочные варианты экзаменационных работ. Трубанёва Н.Н. и др.

3 основные причины, по которым удобно и выгодно готовиться к государственной итоговой аттестации в новой форме по пособиям, созданным Федеральным институтом педагогических измерений. 1. Вам не придется покупать другие книги или искать дополнительные материалы, потому что эти сборники включают: ·разработанные на федеральном уровне варианты экзаменационной работы; ·экзаменационные бланки и правила их заполнения; ·ответы на задания и критерии оценивания заданий с развернутым ответом; ·краткое описание особенностей государственной итоговой аттестации по общеобразовательному предмету. 2. Эти сборники подготовлены специалистами ФИПИ, который является единственным официальным разработчиком заданий для государственной итоговой аттестации в новой форме. 3. Это единственные сборники, которые включают пять полноценных вариантов экзаменационных заданий, что дает возможность для отличной тренировки и выработки устойчивых навыков действий на экзамене.

СОДЕРЖАНИЕ
Государственная итоговая аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений по английскому языку (в новой форме) 5
Инструкция по заполнению бланков ответов 8
Варианты экзаменационных работ 21
Инструкция по выполнению работы 21
Вариант 1 22
Раздел 1. Задания по аудированию 22
Раздел 2. Задания по чтению 23
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 25
Раздел 4. Задание по письму 26
Раздел 5. Задания по говорению 26
Бланки ответов 27
Вариант 2 29
Раздел 1. Задания по аудированию 29
Раздел 2. Задания по чтению 30
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 31
Раздел 4. Задание по письму 32
Раздел 5. Задания по говорению 32
Бланки ответов 33
Вариант 3 36
Раздел 1. Задания по аудированию 36
Раздел 2. Задания по чтению 37
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 39
Раздел 4. Задание по письму 40
Раздел 5. Задания по говорению 40
Бланки ответов 41
Вариант 4 43
Раздел 1, Задания по аудированию 43
Раздел 2. Задания по чтению 44
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 46
Раздел 4. Задание по письму 47
Раздел 5. Задания по говорению 47
Бланки ответов 48
Вариант 5 50
Раздел 1. Задания по аудированию 50
Раздел 2. Задания по чтению 50
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике 53
Раздел 4. Задание по письму 54
Раздел 5. Задания по говорению 54
Бланки ответов 55
Приложения
Приложение 1. Тексты для аудирования 57
Приложение 2. Ответы на задания 68
Приложение 3. Критерии оценивания выполнения задания С1 70
Приложение 4. Дополнительные схемы оценивания задания С1 72
Приложение 5. Карточки экзаменатора-собеседника к заданиям С2 и СЗ (монологическое высказывание и диалог-расспрос) 77
Приложение 6. Критерии оценивания выполнения заданий С2 и СЗ 82
Приложение 7. Дополнительные схемы оценивания задания С2 83
Приложение 8. Дополнительные схемы оценивания задания СЗ 88
Приложение 9. Бланк ответов № 1 (для устной части экзамена) 93