Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на родителей из детского сада для суда образец img-1

характеристика на родителей из детского сада для суда образец

Рейтинг: 4.4/5.0 (1852 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

Галина Кондрашова
Педагогическая характеристика ребенка с ОНР (образец)

На ФИО, воспитанника ___

(ФИО ребенка. год рождения) посещает детский сад с ___ года по настоящее время.

Ребёнок воспитывается в полной семье, где кроме него есть старший брат. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. В семье интересуются вопросами воспитания. Проявляют интерес к консультациям и рекомендациям воспитателей в уголке для родителей, а также регулярно посещают родительские собрания Воспитанием. в основном, занимается мама. В семье придерживаются режима дня, соблюдаемого в детском саду.

(Имя) – здоровый рослый мальчик. Физическое развитие соответствует возрасту. Моторно неуклюж, неловок, ведущая рука правая.

Вовремя НОД старается вести себя спокойно сдержанно, слушать объяснения педагога. Замечания воспитателя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может отказаться от выполнения задания. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный.

Программу воспитания и обучения по основным областям усваивает с трудом, преобладает зрительная память.

Объем словаря не соответствует возрастной норме. Затрудняется называть предметы, выходящие за рамки бытовой лексики, испытывает трудности в подборе прилагательных и глаголов к слову. Испытывает трудности в образовании относительных прилагательных. Отмечается низкий уровень сформированности обобщающей функции слова. Нарушена структура четырех сложных слов. Слуховая дифференциация фонетически близких звуков нарушена, допускает ошибки при повторении серии слогов с фонетически близкими звуками. Составление рассказа по картине заключается в перечислении знакомых объектов. Пересказ простого текста выполняется самостоятельно после повторного прочтения. Громкость голоса нормальная речь медленная, не достаточно выразительная.

Мальчик дружелюбный, открытый, охотно играет с детьми, подчиняется правилам игры, в игровой деятельности активен.

(Имя) общительный, добрый, ласковый, легко вступает в контакт с детьми и взрослыми. Преобладает радостное настроение, послушный, соблюдает правила элементарной вежливости. Может проявить инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

(Имя) неаккуратный мальчик, неопрятный, за своим внешним видом не следит. Навыки самообслуживания сформированы в достаточной мере.

Положительные черты личности ребенка. на основе которых можно строить коррекционную работу. любознательность, трудолюбие, доброта, общительность.

Воспитатель (ФИО). ___

Публикации по теме:

Анкета для родителей при поступлении ребенка в детский сад Анкета Для родителей при поступлении ребенка в д/с Часть 1: 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) сколько лет.

Социально-демографический паспорт семьи Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Социально-демографический паспорт семьи Фамилия ребёнка.

Другие статьи

Характеристика на родителя из детского сада образец - рассматриваем новость

Характеристика на родителя из детского сада образец

Бабанского Как оптимизировать процесс обучения цит. Девушке характерны спокойные, ровные отношения со сверстниками, ответственность за свои поступки. Указать выполняемое общественное поручение, уровень добросовестности и инициативы, проявляемых при его выполнении, охарактеризо­вать стремление добровольно включаться в общественные дела, инициа­тивность, заинтересованность в общественных делах коллектива. Прихожу домой и сил нет — хочется спать! Примерная психолого-педагогическая характеристика коллектива. Отношения взаимного уважения и доверия имеют место лишь с отдельными педагогами, с остальными носят ситуативный характер. Спасбо, что поделились с народом 2013-04-22 08:15:02 - Галина Николаевна Степаненко Большое спасибо, Надежда Николаевна. Екатерина добра и внимательна. Теперь буду заниматься рутиной с улыбкой. Не успевает писать задания под диктовку. Характер: описание черт характера по типам отношений к себе, другим людям, деятельности, вещам. качеств характера, тип акцентуации. Ее заполняет психолог ДОУ.

Способствует созданию в коллективе группы благоприятного психологического климата, установлению личностно-ориентированной модели взаимодействия с ними. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко. Именно за это любит своего воспитателя. В возрасте старше 12 лет помогайте ребенку определить собственное Я. И своими детьми совершенно не интересуются.

Подпись классного руководителя психолога, социального педагога. Члены педагогического консилиума: ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАЩЕГОСЯ Рекомендации по составлению психолого - педагогической характеристики учащегося. Право ребенка общаться с родителем предусмотрено п. Так, следует говорить не ты плохой, а ты плохо сделал. Люция Фаизовна зарекомендовала себя грамотным педагогом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста. Для специалистов, проводящих психолого-педагогическое обследование психолога, логопеда, дефектолога. для врача-психиатра основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. И что бы вы знали. Часто выражает несогласие с научной точкой зрения, вступает в конфликт с учителями, портя инвентарь и выгоняя преподавателей из класса.

Характеристика на ребенка детского сада: зачем нужна, какие сведения содержит

Юля активна в общественной жизни класса и школы, обладает развитым чувством долга, добросовестно относится к своим поручениям. В «Обзоре практики разрешения судами споров, связанных с воспитанием детей», утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20. Прежде всего, они становятся моделью поведения. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Какие черты характера ученика нравятся учителю 3.

Конструктивная и графическая деятельность. умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования дом, дерево, человек и др. Воспитатель группы — Ногина Наталья Владимировна. В остальные недели месяца во вторник и в четверг с 18. Нечаева Ольга Владимировна ведет нашу дочь с младшей группы. Характеристика на прародителей, семью сложного ученика - образец, пример Характеристика На прародителей ученика Япономамкина Бориса Гавриловича 1998 года начала, ученика 8"Ж" сорта, с. Мы очень надеемся, что вам удастся отстоять свои права! Иногда случается, что одному человеку приходится работать и по 12 часов в день. Пользуется симпатией только у части одноклассников.

Очень важно, что с ранних лет наш ребенок встретился с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Важное место во взаимодействии отца с подрастающим ребенком имеет игра. Своевременно и четко ведет документацию воспитателя. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. Охарактеризовать культурный кругозор: начитанность школьника, широту сто культурных интересов, умение видеть и понимать прекрасное в искусстве и окружающей жизни. Запомните: воспитанием занимается родитель. Но некоторые не перечитывала. Можно это позволить в период адаптации, не более одной недели, просто поймите, другие детки посмотрят на вашего ребенка и тоже захотят взять игрушки на сон час и в результате сна ни у кого не будет, детки уже большие!

Материал по теме: Характеристика на родителя

Материал по теме:
Характеристика на родителя

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя - это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе - насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

Скачать: Предварительный просмотр:

Как написать характеристику на родителя

Характеристика на родителя - это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Результаты наблюдения за семьей, личных бесед с родителем, визита в семью.

Отзывы учителей о родителе - насколько он внимателен и ответственен в выполнении родительских обязанностей.

Закон о семье. Дополнительные материалы о стилях семейного воспитания, социальном диагностировании семьи.

1. Напишите заголовочную часть характеристики. Слово «характеристика» пишите заглавными буквами по центру строки. На следующей строке укажите полные фамилию, имя и отчество описываемого в родительном падеже. Или же укажите статус родства и данные ребенка (фамилию, имя, школу, класс). Всю «шапку» центрируйте посередине строки.

2 .Напишите анкетные данные родителя – дату рождения, место проживания, полученное образование, место работы.

3 .Следующим пунктом дайте характеристику семейного положения: состав семьи, количество детей и дата их рождения, социальное положение семьи.

4 .Укажите, на основании фактов, насколько родитель реализует свои права и обязанности по отношению к детям, такие как общение, воспитание, защита и обеспечение интересов ребенка, создание ребёнку условий для воспитания и развития. Опишите насколько в процессе реализации родительских обязанностей, родитель следует запрету на причинение вреда физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию, недостойное обращение или эксплуатацию детей.

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный. На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка.

6. Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

7 .В завершение отметьте нравственные и иные личные качества родителей, влияющие на процесс воспитания, способствующие или препятствующие успешному воспитанию. Если необходимо, укажите род деятельности родителя, режим его работы и как они влияют на реализацию родительских прав и обязанностей.

8. В конце характеристики укажите цель ее составления, т.е. место, в которое она будет предоставляться, используя формулировку «характеристика составлена для предоставления в…». Заверьте ее необходимыми подписями – руководителей, социальных работников или других лиц. Также рекомендуется делать характеристику в двух экземплярах.

Характеристика на семью - Характеристика семьи в органы опеки - Характеристика семьи

Характеристика на семью

Место работы мамы:

Место работы папы:

Семья полная, многодетная.

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя. Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей.

В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации.

За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя.

Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.


Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Ступникова Татьяна Александровна → Публикатор

воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 32" город Усолье-Сибирское

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Как написать воспитателю характеристику на ребёнка в суд?

как написать воспитателю характеристику на ребёнка в суд?

я воспитатель, родители у ребёнка разводятся, мама попросила написать в суд характеристику, а я понятия не имею что писать((

Michael Johnson Гуру (4559) 2 года назад

Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад

Фамилия, имя _____________________
Дата рождения _____________________
Общее физическое развитие _____________________
Состояние здоровья _____________________
Состав семьи _____________________

Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. В семье больше всего ребенок общается с мамой. Дома предпочитает рисовать, играть в куклы. Охотно откликается на предложения мамы помочь в уборке по дому. Самостоятельно складывает игрушки по местам. В детском саду предпочитает ролевые игры на бытовые темы («Семья». «Парикмахерская»). В игровой деятельности проявляет активность: чаще всего является инициатором игр и распределителем ролей. В игровой, учебной, элементах трудовой деятельности старательна, собранна, уверена в себе. На музыкальных занятиях отличается активностью и артистичностью. Ответственно относится к исполнению ведущих ролей (неоднократно играла роли Снегурочки, Елочки, Осени). Любит слушать музыку, рисовать, общаться с детьми, при этом на себя берет роль лидера.

Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Ребенок отличается хорошим развитием речи. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. Ребенок отличается большим словарным запасом. Правильно строит предложения. Преобладает монологическая речь: правильно строит устные сообщения, рассуждения по поводу способов выполнения действий.

В поведении спокойна, сдержанна, иногда непоседлива.

Любит бывать в детском саду. Преобладает познавательный вид общения с педагогом. Понимает, что в детском саду ее учат читать, рисовать, английскому языку, танцевать. Именно за это любит своего воспитателя.

Жизнерадостна, общительна, доброжелательна, пользуется любовью и уважением детей группы.

Психолог ДДУ №___: __________________

Заведующая дошкольным
учреждением №___: ___________________

Nusia Профи (856) 2 года назад

Насколько реб ухоженный, как общается с детьми, его развитость

Тая Страх Мастер (1319) 2 года назад

В свободной форме, как сочинение в детстве

Лентяй Искусственный Интеллект (105029) 2 года назад

Не знаете, не пишите, а то понапишите себе на голову. Для расторжения брака никакие характеристики из дет/сада (а также школы, колледжа, академии или университета) не нужны.
Пошлите маманьку подальше, в смысле не на три буквы, а к адвокату.

Я это! 00 Мастер (1503) 2 года назад

Предложите маме самой написать и если согласны с изложенным, просто распишетесь.

Марта Караханова Ученик (121) 3 недели назад

как бы написать характеристику на ребенка для суда
,где воспитанием реб отец вообще не занимается,

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример

Характеристика на родителей, семью трудного ученика - образец, пример Характеристика

На родителей ученика
Япономамкина Бориса Гавриловича
1998 года рождения, ученика 8"Ж" класса,
с.ш. №45, г. Мухолюбска

Состав и структура семьи Япономамкина Бориса следующие:
Отец - Япономамкин Гаврила Миронович 1973 года рождения, образование высшее, работает слесарем 3-го разряда в ЖКХ "Домострой". Рабочий телефон (222)22-33-22. В настоящее время живет отдельно от семьи
Мать - Япономамкина Наталья Сергеевна 1978 года рождения, образование среднее, работает укротительницей удавов в ЗАО "Цирк им. сестер Крольчихиных", рабочий телефон (222)23-23-23
Отчим - Широкощекин Козьма Гекторович 1968 года рождения, образование неоконченное среднее, временно безработный.
Братьев и сестер нет.
Проживают по адресу: г. Мухолюбск, ул.Светлозимняя, д.12; тел. (222)33-22-23 в двухкомнатной квартире, где ребенку выделена отдельная комната. Квартиру нельзя назвать создающей способности для благополучного существования ребенка. Уборка практически не производится, комната сильно захламлена и завалена цирковыми аксессуарами, бутылками и прочими, не имеющими отношения к мальчику, вещами.

Таким образом, семью можно назвать полной с невысоким материальным достатком. Связано это с сезонностью работы матери, безработностью отчима и ловким уходом от уплаты алиментов отца ученика. Это влияет на отношения в семье, порождая конфликтные ситуации. Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и шарфика, экономит на обедах в столовой.

Семью можно назвать социально-неустойчивой, маргинальной (с алкогольной зависимостью), негативной в воспитательном отношении. Психологическая обстановка в семье напряженная, что выражается в синяках на лице мальчика. Надо заметить, что с течением времени, ученик окреп и синяки чаще стали появляться на теле отчима. Однако, это говорит о том, что конфликты по прежнему происходят. Мать, к сожалению, занимает пассивную позицию, пытаясь не вмешиваться. В последнее время накалились отношения у Бориса и с матерью на почве любви к кроликам, которых мать скармливает в цирке удавам. Ребенок даже вступил в природоохранное общество "Плодись и размножайся".

В учебном процессе сына и пасынка родители принимают слабое участие, занимая эгоистическую позицию. На собраниях появляются редко и в нетрезвом виде, рассматривая подобные мероприятия как развлечение после выпитого. Часто срывают их оскорблениями и драками, якобы защищая своего сына от нападок других родителей и учителей.

С родителями Япономамкина Бориса были проведены беседы учителями школы, психологом в тот момент, когда они были застигнуты в трезвом состоянии. После таких бесед ситуация несколько улучшалась, у ребенка появлялась новая одежда, деньги на обеды, поднимался общий уровень настроения. Со временем этот эффект исчезал. Принято решение устраивать такие беседы чаще, участвуя в повышении уровня воспитательной атмосферы в семье.

Классный руководитель 8"Ж" класса /Неунывайкина К.К./
28.09.2011

Социальная характеристика родителей: плюсы, минусы, возможные варианты помощи

Социальная характеристика родителей: плюсы, минусы, возможные варианты помощи

Семья как микромодель общества является важнейшим звеном в процессе формирования личности ребёнка. Именно семья должна служить проводником включения человека в сложный и противоречивый окружающий мир.

В сложных современных условиях семье требуется систематическая и квалифицированная помощь со стороны школы. Только в процессе взаимодействия педагогов и родителей можно успешно решать проблему развития личности школьника.

Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным.

Цели взаимодействия школы и семьи:

  1. Повышать воспитательные функции семьи.
  2. Вовлекать родителей в учебно-воспитательный процесс и активную жизнь села.
  3. Оказать семье психолого-педагогическую помощь.

Задачи взаимодействия школы и семьи:

  1. формирование у родителей правильных представлений о своей роли в воспитании ребенка, о необходимости участия в учебно-вос­питательном процессе школы и класса;
  2. формирование психолого-педагогической культуры родителей;
  3. развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми.

Пути взаимодействия школы и семьи:

  1. социальное диагностирование семьи;
  2. обеспечение проведения всех воспитательных мероприятий в школе и классе с участием родителей;
  3. разработка и обеспечение системы психолого-педагогического просвещения родителей;
  4. организация методической работы с педагога­ми по проблеме взаимодействия с семьей;
  5. организация работы родительского комитета школы, повышение его престижа и роли в решении вопросов жизнедеятельности школы.

Правила эффективного взаимодействия педагогов с семьями учащихся:

  • родителям нужна поддержка, помощь и добрый совет. Если вы ими располагаете, создайте необходимые условия для общения;
  • не беседуйте с родителями второпях, на бегу; если вы не располагаете временем, лучше договоритесь о встрече в другой раз;
  • разговаривайте с родителями спокойным тоном;
  • умейте терпеливо слушать родителей, давайте возможность высказаться по всем наболевшим вопросам;
  • не спешите с выводами;
  • готовясь к встрече с семьей ученика, помните, что любой родитель хочет услышать не только плохое, но и хорошее ;
  • каждая встреча должна заканчиваться конструктивными рекомендациями.

Одной из основных задач социального педагога является обеспечение эффективной помощи семье в вопросах успешной социальной адаптации детей и подростков.

Пути решения задач направленных на помощь семье:

1. Социальное диагностирование семьи.

Основные классификации семей

  1. по структуре:
    • полные семьи;
    • неполные семьи.
  2. по материальной обеспеченности:
    • с высоким материальным достатком;
    • со средним материальным достатком;
    • с низким материальным достатком;
  3. по социально правовой устойчивости и воспитательному потенциалу:

1. Социально-устойчивая, благополучная в воспитательном отношении

2. Социально-устойчивая, но неблагополучная в воспитательном отношении

  • воспитательно-неустойчивая;
  • воспитательно-слабая с утратой контакта с детьми и контроля над ними.

3. Социально-неустойчивая, неблагополучная в воспитательном отношении.

  • воспитательно-слабая с постоянной конфликтной атмосферой;
  • воспитательно-слабая с агрессивно негативной атмосферой

4. Социально-неустойчивая, негативная в воспитательном отношении.

  • маргинальная (с алкогольной, наркотической зависимостью);
  • вступающая в конфликт с законом;
  • преступная;
  • психически отягощенная.
  1. По взаимоотношениям:
    • гармоничная;
    • компромиссная;
    • конфликтная,
    • неустойчивая.
  2. По семейной ориентации:
    • на деятельность;
    • на общение;
    • эгоистическая.

Традиционными объектами деятельности социального педагога являются семьи:

  • малообеспеченные, они же, чаще всего, являются безработными и многодетными;
  • опекунские семьи;
  • приёмные семьи.
2. Установление контакта с родителями . 3. Анализ проблемы. Определение путей выхода из кризиса .

Основные виды помощи малообеспеченным семьям.

  • предоставление информации о пособиях и социальных льготах;
  • помощь в получении различных видов материальной помощи;
  • контроль использования выделенной детям материальной помощи (в случае необходимости);
  • бесплатное питание для учащихся (для многодетных семей)
  • консультирование членов семьи, социально-педагогическая поддержка;
  • трудоустройство несовершеннолетних.

В процессе взаимодействия с семьёй необходимо руководствоваться следующими принципами:

    • Каждому родителю неприятно слышать негативные отзывы, как о себе, так и о своих детях, поэтому педагогу необходимо не жаловаться, а искать в ребёнке хорошие черты, и профессионально выводить родителей на понимание необходимости поиска путей коррекции, имеющихся проблем.
    • Нельзя в качестве поучительного примера разглашать информацию о негативных примерах семейного воспитания. Информация о семье всегда анонимна .
  1. Использование возможностей семьи в формирование и развитии у детей и молодежи личностных качеств труженика, творческого человека, способного разумно мыслить и целесообразно действовать в новых условиях.
  2. Родители являются живым примером для своих детей и именно их усилия и старания формируют у детей уважительное отношение к семейным обязанностям, осознание национальных традиций.

Учитесь сами и давайте пример окружающим видетьсветлые перспективы будущей жизни

Положительные характеристики - Форум многодетных родителей

Форум многодетных родителей

рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

Иногда есть нужда в правильно оформленной характеристике. Как наилучшим образом составить положительную характеристику для предоставления в официальные органы, например, с места работы? Столкнулась с необходимостью такого шага, т.к. из школы пришло представление в Комиссию по делам несовершеннолетних, ложно обвиняют в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей (повод дал перевод ребенка из школы на домашнее обучение (экстернат) в другую школу). На работе мне сказали,что пока не уверены в том, как писать именно официальную характеристику ( заверенную в ОК, на бланке, с печатью), и нужен ли запрос от официальных органов в этом случае. Поделитесь опытом.

Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

=Наталья=
я сталкивалась..Мужу писали.в ГАИ,когда сбил человека..Ему писали-какую он просил. В свободной форме.
=Наталья=
а вы школу покинули из за конфликтов. У меня дочка на эстернат идёт.

В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

ЯЯ,
Да просто пришли к выводу, что с нашими детьми экстернат (частичный) - лучше, в старой школе понимания не нашли, не разработана у них эта система, поэтому пропуски ребенка по болезни грозят снижением оценок в триместре (т.к. по пропущенным темам не дают писать проверочные и контрольные, в дополнительных занятиях отказывают). После обращения в РОНО и смены вида обучения и школы для дочки, реакцию можно выразить словами "многодетная, а рассуждает - как приличная", запустили механизм травли, пришлось переводить и младшего школьника. Вдогонку написали кляузы в КЦСОН и опеку, что домашнее обучение нам нужно для того, чтобы посадить дочку в няньки к младшему ребенку (5,5 лет, в сад не ходит), стали приходить в наше отсутствие комиссии, в дом не входили, т.к. дома с детьми старший сын 19 лет в это время был, но детей призывали и дверь открыть, и принять у них бумажки с вызовом, и дочку обманывали, просили выйти к ним на улицу "для разговора", детям наговорили ерунды, испугали. Эти методы меня возмутили, т.к. я ничего не скрывала и хотела гласного разговора: сразу вышла на связь, дала все телефоны и хотела договориться о встрече, однако сразу куда-то пропадали необходимые люди, телефонную трубку бросали - в общем, пришлось со свидетелем идти к главе КЦСОН, я высказала свои претензии, в заявлении указала, что хотела бы получить те самые письменные обращения школы, из-за которых нас преследовали, со мною очень мило поговорили, сказали, что проблем нет, мое заявление хотели просто положить в карман без регистрации ( якобы, потом мой секретарь оформит, я его забрала, чтобы отправить по почте), начальница обещала дать в сопровождение своего юриста для оформления ремонта в нашей квартире со сменой окон и полов ("Конечно, нам будет нужен акт для этого"), взяла с нас обещание принести детские работы для подарков ветеранам и выступить в концерте. Наши работы "прокрутили" дополнительно на Детском Фестивале, взяв первое место. Первую договоренность по юр.услугам нашей семье "затихарили", затем должны были встретиться на этой неделе, одновременно пришел вызов на КДН. В КЦСОНе мне сказали, что это получилось в обход их структуры, школа самовольничает. В КДН ответили, что представление идет от школы, но документы мне давать для ознакомления до Комиссии не собираются, т.к. день до Комиссии - подготовительный, приема нет, а 6.05.10 в 10:50 мы должны быть в КДН, "не зная броду". Т.к. почтовый штемпель был от 3.05.10, а пришло письмо через день, то я заявила председателю КДН, что должна подготовиться, заставила их перенести КДН на 8 дней. Хочу не допускать развития ситуации до проведения Комиссии, предоставив им в приемный день необходимые и исчерпывающие документы, т.к. понимаю, что сам по себе вызов на КДН - "черная метка", привлечь школу за дезинформацию я не могу, т.к. мне не дают знакомиться с ее обращениями. Аттестация детей за год будет в конце мая. Причем, нам бывшая школа не дала всех оценок, что-то там переслали из школы в школу, а теперь (из беседы с детским инспектором в милиции, куда пришел вызов на КВД также) пытаются обвинить нас в том, что девочка чуть ли не год не училась! Есть дневники, там проставлены оценки, и подписи учителей есть, я в шоке просто от их наглости. Видимо, прут как танки, чтобы время выиграть и по шее не получить. Самое интересное, что пока мы учились в старой школе, к нам никаких претензий не было, в конце каждого года выдавали похвальные листы и благодарности родителям, хвалили и отмечали, у сына я была в родительском комитете. Крутой переход к ненадлежащему исполнению родительских обязанностей!

Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

поэтому пропуски ребенка по болезни грозят снижением оценок в триместре (т.к. по пропущенным темам не дают писать проверочные и контрольные, в дополнительных занятиях отказывают

Это же чистое нарушение конвенции..
а справки по болезни у вас есть. к врачу обращались.
Берите Семейный кодекс и катайте встречную жалобу-уполномоченному по правам..Со ссылками на статьи..Выбор формы обучения-дело родителей. А журнал школьный -вообще номерной документ.

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
=Наталья=
по сабжу- положительная характеристика с работы ни при чём вообще в таких делах.Хороший работник-не обязательно хороший родитель,как и наоборот.
Лишняя бумажка,мало имеющая реальную ценность..
Если смотреть на ситуацию строго. представляя себя внутри юю.мне уже интересно прослушать курс этот,чему учат в юр.институтах
..Встречала инфу на израильском форуме..Тоже ребёнок пропустил 2 недели школы-еле отвязались от опеки..

В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

Справки есть (частично, т.к. часть сдана в школу), обращались к врачам и в поликлинике, и в МЧС (где у меня подруга Заведует иммунологией, и в ВМА к профессору-ЛОРу. И путевки от работы я брала в санаторий "Дагомыс" на зимние каникулы, и справка о карантине в санатории. В КЦСОНе все это видели.

Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

=Наталья= без справок трудно их натягивать..

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Всё таки-базовый ИХ документ-это КОНВЕНЦИЯ.По нему и натягивайте..при помощи авторучки и формата А4

В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
С собой прихватите дневники с подписями учителей--это документ.Все грамоты детей в папочку и туда же.

Собаки лают--караван идет.
Будильником ей служили дети,они вставали раньше совести,они не давали спать,они не давали жить собственной жизнью,но самое главное,они не давали умирать по пустякам.

=Наталья=
Ужас!
В сентябре сын сдавал экстернат ,перепрыгнули через класс.школа никогда с этим не сталкивалась,всё делали честно и по закону.выдерживали все сроки,хотя потеряли от этого "по закону" много .Но. нам шли навстречу во всех отношениях.

рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

Ирусик: Номер школы! Страна должна знать этих сволочей.
Опека боится Прокуратуры.Срочно писать туда перечисляя их методы работы,оскорбляющие вас и нарушающие ваши права как законного представителя интересов ребенка.На школу писать не в РОНО ,а в Комитет по образованию.И заодно можно в Прокуратуру.Аккордно.
С собой прихватите дневники с подписями учителей--это документ. Все грамоты детей в папочку и туда же.

Спасибо, Ирусик. но здесь они выигрывают время (развели бадягу в праздники!). Кстати, школа недалеко от Щербакова пер. где находится наша Агапитова.
Кстати, моя подруга, которая видела фотопортреты детей и грамоты в папочке, сказала мне, что каждому ребенку необходимо портфолио (они собирают с детского сада все фотки, грамоты, дипломы и т.д.), характеризующее его с самой положительной стороны (для ВУЗа, например) - папочки устарели. Так что теперь надо собирать характеристики не только на себя, но и на ребенка.
Девочки, они грамотно открещиваются. Вот Вам пример: пришла в РОНО со свидетелем и говорю, что школа, имея возможность пообщаться с родителями напрямую (я же каждый день была в школе, приводила и отводила сына, когда дочь уже была на экстернате), через соцпедагогов, учителей, завуча, да просто, как обычно, написав в дневнике вызов родителей в школу, почему-то шлет письменные обращения и отправляет своих сотрудников без предупреждения к нам домой в отсутствие родителей. Из РОНО позвонили директору школы, и она сказала, что выходили их педагоги как люди подневольные, т.к. они ОБЯЗАНЫ СОПРОВОЖДАТЬ МУНИЦИПАЛОВ при рейдах по квартирам их учеников, типа, все вопросы к опеке. НО: ИЗ ОПЕКИ НАМ ЗВОНИЛИ, ЧТО ЕСТЬ ПИСЬМО ИЗ ШКОЛЫ, НО ОНИ К НАМ НЕ ПРИХОДИЛИ НИ РАЗУ, были только сотрудники школы и КЦСОНа. Анекдот. И ниоткуда не получить обвинительных этих обращений, чтобы пожаловаться конкретно. Кстати, мне предложили в детской комнате милиции принести им имеющиеся справки и дневники, "чтобы снять ксерокс". Думаю, я им сама все распечатаю от греха.

Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

Индигирка Модератоp Сообщения: 30773 Зарегистрирован: 10.03.2008 Я: хочу стать многодетной Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Крайний Север

но детей призывали и дверь открыть, и принять у них бумажки с вызовом, и дочку обманывали, просили выйти к ним на улицу "для разговора", детям наговорили ерунды, испугали

ОНИ ОБЯЗАНЫ это делать в присутствии законных представителей. Иначе можно и в педофилии обвинить. Нас в деревне на допрос позвали строго с родителями,а ваши то почему,вроде ГОРОДСКИЕ тётки,образованные должны быть. Почему у них косяк на косяке..Это же ДЕТИ знают.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Кстати, моя подруга, которая видела фотопортреты детей и грамоты в папочке, сказала мне, что каждому ребенку необходимо портфолио (они собирают с детского сада все фотки, грамоты, дипломы и т.д.), характеризующее его с самой положительной стороны (для ВУЗа, например) - папочки устарели.

потому что при поступлении могут учитывать..В общем то родители это хранят и сами обычно.У меня тоже есть такая подруга-но это её частное мнение..Вдруг пригодится..

В единственно-устойчивом Мире все факты складываются в целостную картину Мира, в том числе и все те факты, которые будут известны в будущем.

рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

лариса67
Развод - дело житейское, понятное. А тут придется ходить и на семью компромат сливать, дескать, нужны доказательства от Вас, что мы нормальные люди и родители так ничего себе. Вот к кому идти?

Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.

рыба пирания Участник форума Сообщения: 12313 Зарегистрирован: 29.12.2009 Я: симпатизирую многодетным Приёмные дети: нет Образов.: высшее Многод.организация: не состою Откуда: Россия

И с неадекватными поделятся впечатлениями, это же бомба в подъезде. Про работу и подруг - друзей, ЯЯ говорила, "необъективные характеристики". В общественном фонде могут дать, но когда в праздники я их найду? Туплю совсем!

Тыковка Мартимьяна:
я не знаю, почему Хокинг и бозон Хиггса не решили проблему абортов по мед показаниям. И тоже в претензиях. Это возмутительно.