Руководства, Инструкции, Бланки

график работы сотрудников в детском саду образец img-1

график работы сотрудников в детском саду образец

Рейтинг: 4.5/5.0 (1838 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ об утверждении графика работы сотрудников дошкольной организации на учебный год

Приказ об утверждении графика работы сотрудников дошкольной организации на учебный год Общероссийский
рейтинг
школьных сайтов

Рейтинг нашего сайта:
50 баллов из 50 возможных

Сумма за критерий:
  • Общая информация, информационно-коммуникационные сервисы - 14.5
  • Условия обучения и документы - 7
  • Юзабилити/качество исполнения сайта/удобство использования (проверяется главная страница; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 7.5
  • Информация об администрации ДС - 7.5
  • Информация о педагогических работниках - 8.5
  • Качество текста (на главной странице; при проверке ссылок с главной страницы могут быть проверены вторые страницы) - 5

Общая сумма баллов - 50

Другие статьи

Регулирование рабочего времени воспитателей детских садов

Главная - НОВОСТИ - Регулирование рабочего времени воспитателей детских садов. Разъяснения.

Регулирование рабочего времени воспитателей детских садов. Разъяснения.

В соответствии с п. 3 приложения к приказу Минобрнауки России от 24.12.2010 № 2075 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (далее – приказ Минобрнауки России № 2075) для воспитателей детских садов установлена не продолжительность рабочего времени за должностной оклад, а норма часов педагогической работы за ставку заработной платы (25, 30 или 36 ч в неделю), которая зависит от контингента воспитанников.
Так, норма часов педагогической работы 25 ч в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, работающим непосредственно в группах с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; 30 ч в неделю – в группах для детей с туберкулезной интоксикацией; 36 ч в неделю – в группах общеразвивающей направленности.

Согласно подп. "з" п. 2 постановления Минтруда России от 30.06.2003 № 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" работа педагогических работников в том же образовательном учреждении или ином детском учреждении (в т. ч. в дошкольном образовательном учреждении, в дошкольных группах общеобразовательного учреждения) сверх установленной нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы не считается совместительством и не требует заключения трудового договора. Оформление педагогической работы, выполняемой воспитателем сверх установленной нормы (в течение 24 ч в неделю или другого времени с учетом режима работы группы), осуществляется путем внесения в трудовой договор работника сведений об общем объеме его педагогической работы. если одновременно при заключении трудового договора с воспитателем решается вопрос о его работе сверх установленной нормы.
Если вопрос о педагогической работе воспитателя сверх установленной нормы с его согласия возникает после заключения трудового договора, то оформляется дополнительное соглашение к трудовому договору. В дополнительном соглашении необходимо указать: дополнительное количество часов педагогической работы, выполняемой на постоянной основе; условия оплаты труда за дополнительную работу; период, в течение которого воспитатель будет работать сверх нормы.
Оплата педагогической работы сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, выполняемой с согласия воспитателя постоянно (либо на протяжении определенного периода в связи с заменой другого педагога), производится пропорционально количеству часов педагогической работы в одинарном размере из расчета установленной для него ставки заработной платы. Исключением являются случаи привлечения воспитателей к продолжению работы в этой же должности по инициативе работодателя при неявке сменяющего работника или родителей воспитанников, которая рассматривается как сверхурочная работа и компенсируется в порядке. предусмотренном ст. 152 Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ). Привлечение к сверхурочным работам допускается только в случаях, установленных ТК РФ, а их продолжительность не должна превышать для каждого работника 4 ч в течение двух дней подряд и 120 ч в год .

При регулировании рабочего времени воспитателей детских садов следует также руководствоваться п. 8.2 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений (далее – Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха), утв. приказом Минобрнауки России от 27.03.2006 № 69. согласно которому в дошкольных образовательных учреждениях (группах) с 12-часовым пребыванием воспитанников при пятидневной рабочей неделе режим работы воспитателей составляет 60 ч в неделю.
Если при указанном режиме работы на каждую группу общеразвивающей направленности предусматривается по два воспитателя, то при 36-часовой норме часов педагогической работы за ставку заработной платы у каждого воспитателя образуется недоработка по 6 ч в неделю, которые могут быть отработаны путем:
1) одновременной (совместной) ежедневной работы двух воспитателей (к примеру, в обеденное время до сна);
2) замены каждым воспитателем в течение этого времени отсутствующих по болезни и другим причинам педагогов (при суммированном учете рабочего времени);
3) выполнения в течение этого времени работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка детского сада и иными локальными актами.
В случаях, когда при 12-часовом режиме работы дошкольного учреждения (одной или нескольких групп) в течение пяти дней в неделю в группе занят один воспитатель (с его согласия), продолжительность его рабочего времени в общей сложности составляет 60 ч педагогической работы в неделю с соответствующей оплатой труда сверх 36 ч в неделю (т. е. за 24 ч в неделю) в одинарном размере из установленной воспитателю ставки заработной платы.

Наши контакты: 8-800-234-03-03

График работы сотрудников - Услуги - Детский сад №62

График работы сотрудников

График работы сотрудников МБДОУ

«Детский сад общеразвивающего вида № 62»

на 2015 – 2016 учебный год

Заместитель заведующей по АХЧ продолжительность рабочего времени – 8 ч. Ненормированный: понедельник, четверг, пятница – с 11.00 до 19.30; перерыв на обед с 15.00 до 15.30.

Старший воспитатель, продолжительность рабочего дня 7 ч. 12 минут, ежедневно с 8.30 до 16.42; перерыв на обед с 13.00 до 13.30.

Кладовщик, продолжительность рабочего дня – 4 ч, ежедневно с 7.00 до 12.00.

Повар -2-я смена, продолжительность рабочего дня – 8 ч, ежедневно с 10.00 до 18.30; перерыв на обед с 14.30 до 15.00.

Повар 1-я смена, продолжительность рабочего дня – 8 ч, ежедневно с 7.00 до 15.30; перерыв на обед с 13.00 до 13.30.

Рабочий по стирке и ремонту спецодежды. продолжительность рабочего времени – 8 часов; ежедневно с 8.00 до 16.30; перерыв на обед с 12.00 до 12.30.

Дворник. ежедневно, продолжительность рабочего времени - 8 часов; ежедневно, продолжительность рабочего времени – 8 часов; с 6.00 до 14.30; перерыв на обед с 11.00 до 12.30.

Сторож. продолжительность рабочего времени 24 часа, через сутки, с 20% надбавкой за работу в ночное время.

Рабочий по текущему ремонту. продолжительность рабочего времени 6 часов – ежедневно с 8.00 до 14.30, перерыв с 12.00 до 12.30.

Музыкальный руководитель ставка, продолжительность рабочего времени 4.8 ч. 1 смена с 8.00 до 12.40.

Воспитатели групп с отработкой времени 7 ч. 12 минут; 1-я смена – с 7.00 до 14.12;

2-я смена – с 11.48 до 19.00.

Помощники воспитателя ставка 1.0, график работы с 8.00 до 17.30.

Скажите пожалуйста, у повара в детском саду какой должен быть рабочий день?

Скажите пожалуйста, у повара в детском саду какой должен быть рабочий день?

Елена Матвеева Ученик (95), закрыт 3 года назад

Пиявка Лечебная Оракул (51944) 3 года назад

в соответ­ствии с постановлением Госкомтруда СССР № 298/п-22 “Об утверждении списка производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день” (п. 117 раздела “Общие профессии всех отраслей народного хозяйства”) повар, работающий у плиты, имеет право на дополнительный отпуск продолжительностью 6 рабочих дней, если это прописано в коллективном договоре.
Дополнительный отпуск поварам, работающим у плиты, предоставляется на основании письменного заявления сотрудника и приказа руководителя.

Natali Гений (93933) 3 года назад

Согласно статьи 91 Трудового Кодекса РФ продолжительность рабочей недели составляет 40 часов. Какой именно у повара в детском саду график работы определяется должностной инструкцией учреждения ( пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями либо рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику). Об этом вы должны узнать у руководителя вашего учреждения.

ольга чмель Ученик (110) 8 месяцев назад

при 40 часовой недели доскольки рабочий день у повара и есть ли перерыв на обед

Перечень, обязанности и режим работы специалистов детского сада

В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

Ирина Мирко
старший воспитатель детского сада №1504, г. Москва

К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде - заведующая.

Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников.

Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом.

Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п.

Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

Заместитель руководителя по воспитательно-образовательной работе. Иногда эту должность можно встретить в штатном расписании детского сада вместо должности старшего воспитателя. Но это не вполне одно и то же. Если старший воспитатель занимается исключительно вопросами воспитательно-образовательного процесса, то заместитель по воспитательно-образовательной работе кроме этого координирует работу всех служб, участвует в принятии управленческих решений.

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

Основной педагогический состав

Воспитатель (воспитательница) - педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя.

Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении.

Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом. У воспитателя семичасовой рабочий день, поэтому первая смена начинается рано утром - в 7.00 до 14.00, вторая начинается в 12.00, а заканчивается в 19.00. В период с 12.00 до 14.00 оба воспитателя работают вместе. В это время педагог, работающий с утра и проводивший занятия, рассказывает о событиях первой половины дня, сообщает, с кем необходимо позаниматься дополнительно, кому из детей сделаны прививки, какие вопросы обсудить с родителями и пр.

Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Воспитатель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания.

Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

Инструктор по плаванию проводит занятия в бассейне, также в соответствии с программой. Детей раннего и младшего дошкольного возраста учит не бояться большого количества воды (с помощью специальных игр-занятий), а со среднего дошкольного возраста начинает обучение разным стилям плавания (кроль, брасс, «дельфин»). Полностью отвечает за безопасность детей на воде. Совместно с медсестрой контролирует гигиеническое состояние бассейна.

Инструктор помогает детям при раздевании и принятии душа, приучает их к строгому соблюдению требований гигиены.

Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

Логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений.

Последнее время в некоторых детских садах появилась такая должность, как педагог дополнительного образования по различным направлениям (экологии, изобразительной деятельности, театрально-игровой деятельности, ритмике, обучению иностранному языку и др.).

Педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности организует работу с детьми по одному или всем видам изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация). Выявляет и развивает творческие способности детей, совместно с воспитателями изучает индивидуальные особенности воспитанников, планирует в ходе занятия задания разных уровней сложности соответственно подготовке и развитию каждого ребенка, а также ведет индивидуальную работу. Кроме стандартных занятий проводит занятия в форме беседы, наблюдения, экскурсии, вовлекает детей в поисковую и экспериментальную работу, формируя их творческую активность в изобразительной деятельности.

Педагог дополнительного образования по экологии отвечает за экологическое воспитание дошкольников на основе систематических наблюдений за объектами и явлениями природы. Эколог формирует у детей экологические знания и навыки с помощью игры, изобразительной деятельности и т.д. Прививает своим воспитанникам уважительное отношение к миру природы.

Педагог дополнительного образования по театрально-игровой деятельности использует в своей работе различные виды и формы театральной деятельности. Цель его работы - развитие творческих способностей, эстетического вкуса детей. Этот педагог, знакомя детей с артистическими приемами, стимулирует выразительность речи каждого ребенка, формирует его интонацию, жест, позу, походку. Учит произвольно управлять своими движениями, и движениями изображаемых персонажей. Под руководством «театрального» педагога дети готовятся к выступлениям на утренниках, к участию в досугах, викторинах, спектаклях, а другие педагоги и родители участвуют в организации театрально-игровой деятельности (оформление помещений, обеспечение театральными костюмами, атрибутами и аксессуарами).

Педагог дополнительного образования по обучению детей иностранному языку проводит занятия иностранным языком. Его задача - расширение словарного запаса детей с постепенным переходом к грамматическим конструкциям, формирование правильного произношения звуков. Этот педагог консультирует педагогов и родителей по вопросам развития языковых навыков детей, проводит отчетные мероприятия, готовит с детьми мини-спектакли.

Педагог дополнительного образования по ритмике обучает детей музыкально-ритмическим движениям и танцам с учетом их физиологических и возрастных особенностей. Формирует и развивает у детей музыкальные, двигательные навыки, координацию движений и пластичность. Готовит детей к фестивалям.

Медицинскими вопросами в детском саду занимаются старшая медицинская сестра, медсестра по бассейну, диетсестра, медсестра по массажу. Реже, в специализированных детских садах, можно встретить медсестру по физиотерапии и медсестру по лечебной физкультуре.

Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей.

Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

Медсестра по бассейну - эта должность имеется в садах с плавательным бассейном и иногда совмещается с должностью старшей медсестры. Медсестра по бассейну проводит осмотр детей перед каждым занятием по плаванию, освобождает их от занятий при недомоганиях и жалобах на плохое самочувствие, наблюдает за состоянием детей во время занятий. Контролирует санитарное состояние всех помещений бассейна и оборудования.

Диетсестра составляет и раскладывает ежедневное меню и следит за качеством приготовления пищи. Она ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает ее на хранение в соответствии с требованиями СЭС. Следит за выполнением графика получения пищи группами и проводит ежедневный обход групп, проверяя организацию питания в группах.

Младший обслуживающий персонал

К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми.

Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию.

Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. У заведующей и старшего воспитателя образование должно быть высшим. Каждый из педагогов (логопед, психолог, педагоги дополнительного образования, воспитатель по физкультуре) работает в паре с воспитателем в группе, и те знания, которые ребенок получает на занятиях, закрепляются затем в повседневной деятельности.

К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу.

С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др.

Инструктор по плаванию расскажет, как сделать, чтобы ребенок с удовольствием шел в бассейн или как научить ребенка не бояться воды. Педагог-психолог проконсультирует по поводу страхов, капризов, упрямства у детей. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Педагог по театрально-игровой деятельности расскажет, как лучше заучивать стихотворения с ребенком.

Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе.

Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

У каждого специалиста в детском саду имеется свой график работы.

Заведующая работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, который обычно составлен так, чтобы можно было контролировать работу всех структурных подразделений. Таким образом, рабочий день руководителя детского сада может начинаться и в 7, и в 8, и в 9 часов утра, а заканчиваться соответственно и в 5, и 7 часов вечера.

У воспитателя семичасовой рабочий день. Первая смена длится с 7.00 до 14.00. вторая начинается в 12.00. а заканчивается в 19.00. Период с 12.00 до 14.00 - часы, когда оба воспитателя группы работают вместе.

Музыкальный руководитель, воспитатель по физической культуре и инструктор по плаванию работают по графику, который зависит от количества групп, которые они ведут.

Педагог-психолог, как и воспитатель, работает 7 часов в день. График его работы может охватывать как на первую, так и вторую половину дня, чтобы была возможность заниматься не только с детьми и педагогами, но и общаться с родителями воспитанников.

У педагога дополнительного образования рабочий график составляется, исходя из 18-часовой рабочей недели, т.е. он может приходить на работу как каждый день, так и несколько раз в неделю - от этого зависит продолжительность его рабочего дня.

Старшая медсестра начинает работу в 7.15. В это время она проводит утренний прием, оценивает состояние детей, особенно тех, что пришли после болезни и были в контакте с инфекционными больными.

Статья из журнала "Мама и Малыш" №10, 2005

МКДОУ « Алексеевский детский сад» - График работы

МКДОУ « Алексеевский детский сад»

Режим работы МКДОУ: с 10,5 часовым пребыванием детей, пятидневная рабочая неделя, с 7.30-18.00 час.

Приём детей с 7.30 час. Уход домой 18.00 час.

В предпраздничные дни- рабочий день на 1 час короче: с 7.30 час. до 17.30 час. (4-х разовым питанием завтрак 08.30-09.00, второй завтрак 10.00-10.30,обед 11.30-12.30, полдник 15.30-16.00 в соответствии с графиком выдачи пищи).

Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.

Санитарные дни (без детей): 1 раз в квартал, могут совмещаться с

Ремонтные работы: п ри необходимости срочных ремонтных работ ДОУ закрывается после согласования с Учредителем.

Продолжительность рабочего дня определяется в со­ответствии с тарифно-квалификационными характе­ристиками:

— воспитателям — 36 часов в неделю;

обслуживающему персоналу — 40 часов в неделю; повару - 36 часов в неделю;

заведующей — 40 часов в неделю.

Руководитель: 8.00 час.-18.00 час. Обед:13.00 час до 14.00 час.

Воспитатели: 1 смена:7.30-14.45 час.2 смена:14:30-18.00 час

Обед за 30 мин до окончания 1 смены и за 30 мин до начала 2 смены.

Помощники воспитателя: 8:00 -18.00 час. Обед: 14.00-15.00час.

Повар :7.00-12.00 час. Обед с 12:00 до 13:00. И с 13:00 до17.12 час.

На время отсутствия руководителя исполняющими обязанности

назначаются: воспитатель Холопова Светлана Викторовна.

График работы сотрудников детского сада во время ремонта

График работы сотрудников детского сада во время ремонта

Вопрос:Скажите, пожалуйста, сколько по времени я должна работать во время ремонта в детском саду. если оформлена на 1,25 ставки? Работаю музыкальным руководителем.

Руководство уверяет, что я должна работать как воспитатель — 7 часов в день. Елена

Отвечает Владимир Коржов, юрист:

Добрый день. Согласно ст. 99 ТК РФ привлечение работодателем работника к сверхурочной работе допускается с его письменного согласия в случае:

2) при производстве временных работ по ремонту и восстановлению механизмов или сооружений в
тех случаях, когда их неисправность может стать причиной прекращения работы для значительного числа работников.

При этом согласно приказу Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» педагогическим работникам в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда устанавливается норма часов педагогической работы за ставку заработной платы: 24 часа в неделю — музыкальным руководителям и концертмейстерам; и т.д.

То есть, в вашем случае производство ремонта в детском саду позволяет привлечь вас к сверхурочной работе только с вашего письменного согласия, а норма 24 часов установлена Правительством РФ и никто ее не отменял.

Значит, если вы не желаете перерабатывать во время ремонта в ДОУ более 24 часов, то никто не вправе вас заставить это делать.

График работы воспитателя в детском саду образец - Доступ открыт

График работы воспитателя в детском саду образец

Житель В-Пышмы Николай Поддубный высказал свою точку зрения касаемо развития и содержания учреждений дошкольного образования в Верхней Пышме Адрес редакции: 624090 Россия, Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 24, вход с ул. Житель В-Пышмы Николай Поддубный высказал свою точку зрения касаемо развития и содержания учреждений дошкольного образования в Верхней Пышме "Требуется проверка детских садов…". Куйвашеву, Главе ГО Верхняя Пышма Мамаевой, главе администрации ГО Верхняя Пышма Милютину, Начальнику управления образования Дичанкиной, прокурору ГО Верхняя Пышма По его словам, обращение было составлено в свете требования Президента о ликвидации очередей в дошкольные учреждения к 2016 году. В своем обращении Николай Григорьевич требует произвести проверку деятельности Управления дошкольного образования и работы детских садов, так как, по его словам, имеется огромное число недостатков в этой сфере. Мы публикуем полный вариант обращения. Обращение «В свете требования Президента о ликвидации очередей в дошкольные учреждения к 2016 году, требуем произвести проверку деятельности Управления дошкольного образования и работы детских садов, так как, по мнению родителей, и других жителей Верхней Пышмы, имеется огромное число недостатков в этой сфере: 1. Главным нарушением считаем невыполнение требований СанПиНа 2. А именно не выполняются требования по сохранению здоровья, подготовке здания к зиме, эпидемиологическая установка. Большинство групп в детских садах не соответствует требованиям температурного режима: не подготовлены раздевалки, коридоры, не утеплены окна, поэтому температура в раздевалках и коридорчиках не соответствует требованиям СанПиНа. Нет наружного освещения у входа в группу, нет энергосберегающего освещения, которое бы работало от датчиков движения, особенно это касается входных групп и коридора. Нет пружин на внутренних дверях, либо доводчиков, что более правильно и современно. Когда открываются и закрываются наружные двери, тут же открываются двери внутренние, не имеющие пружин, и происходит проникновение холодного потока воздуха, получается сквозняк, а в это время детей переодевают родители. В коридорчиках отсутствуют коврики, а у входа в группу - щетка для сметания снега и решетка, поэтому на полу появляются снег и грязь, а родители, разувшись, ходят по мокрым лужам и грязи в колготках и носках. Отсутствует стул, чтобы родители могли присесть, а не, согнувшись в три погибели, снимать обувь. Не проводятся систематические проверки работниками Управления дошкольного образования и Роспотребнадзора. При опросе воспитателей, нянечек, выяснили, что требования СанПиНа они не знают, и, естественно, не выполняют. Складывается впечатление, что в связи с переполненностью групп, воспитателям наверное, в отместку, за то, что мало денег получают выгодно, чтобы дети болели, а не выявлялись малыши, которые приходят с инфекциями. Свои обязанности по осмотру групп и приему в них детей не выполняют ни заведующая, ни завхоз, ни медсестра, у которой это заложено должностной инструкции. Детские площадки и вход в группу требуют ежедневной очистки от снега, наледи и подсыпку при гололеде. Причем эти работы должны выполняться до прихода родителей и детей в группу. Детские площадки должны пройти проверку на предмет сломанных игрушек с острыми краями, здесь должен быть произведен ремонт разрушенных элементов, которые могут быть опасны для здоровья и жизни маленьких детей. Должны быть переработаны все должностные инструкции в плане контроля за здоровьем и жизнью детей в соответствии с требованиями нормативных документов и СанПиНа, начиная от воспитателей, вахтера и нянечек, и заканчивая заведующей садиком. Требуем наделить воспитателя полномочиями отсеивать больных детей. В данный момент детей с явными признаками ОРВИ громким кашлем, прозрачными и зелеными соплями, загноившимися глазами принимают в детский сад. Главный критерий для отказа в приеме ребенка — это наличие температуры. Однако множество вирусных инфекций может протекать и без температуры, более того, некоторые недобросовестные родители перед выходом из дома дают ребенку жаропонижающее. Кашляющий ребенок, больной, например, коклюшем, для которого не характерно повышение температуры, находясь в самом начале болезни, когда она максимально заразна, контактирует с другими детьми, повергая их здоровье опасности. Заражаются не только детки, но их родители, которые контактируют с больным в раздевалке, после чего они вынуждены тратить огромные деньги на лечение, а так же травить себя и своих детей антибиотиками из-за полученных осложнений. Этого можно было бы избежать, если бы воспитатели не закрывали глаза на проделки недобросовестных родителей, которые приводят своего ребенка больным. В данный момент ребенок считается здоровым, пока не доказано обратное. Но это не верно! Должно быть с точностью да наоборот! Если есть подозрение на вирусную инфекцию, необходима консультация специалиста, иначе ребенок подвергает опасности здоровье других детей. Среди родителей и воспитателей прочно укоренилась мысль «мне не с кем оставить больного, поэтому я веду его в детский сад». Это должно быть искоренено, поскольку из-за одного человека, который считает, что он не может позволить себе пропускать работу, страдают сразу несколько семей, которых заражает больной ребенок. Считаем необходимым ввести меру наказания и ужесточить правила приема в детские сады детей, поскольку это — не инфекционное отделение, а место посещения здоровых детей. В данный момент наличие в группе детей с зелеными соплями и кашлем — норма для воспитателей, тем самым и здоровые дети, и тем более сопливящие и кашлящие, зарабатывают множество хронических болезней: отиты, аденоиды, синуситы, гаймориты и др. Главная задача — не допустить распространения инфекции от больных детей в группах. Должны быть приняты все меры, чтобы ребята по факту, конкретно, не заболевали и не получали хронические заболевания. Таким образом, главной задачей работников детского сада считаем прием и передачу родителям ЗДОРОВЫХ детей. Еще одним шагом к борьбе с садиковскими болезнями должна стать организация безопасного выхода детей на прогулку, особенно это касается зимы. В данный момент ясельные группы одевают два человека, притом воспитатели ходят в одной футболке, в то время как малыши в теплых комбинезонах, шарфах и шапках по 40 минут ждут, пока оденут их одногруппников. Естественно, ребенок, которого оденут первым, выходит совершенно мокрый, и нет ничего удивительного в том, что в этот же день он выходит на «больничный». Однако есть и другая проблема: в детских садах, где по каким-то причинам отсутствует второй воспитатель или помощник воспитателя, дети вообще не выходят на прогулку, так как один человек не способен одеть 20 малышей. Требуем, чтобы на помощь воспитателям младших и средних групп приходили все работники детского сада: завхозы, заведующие, психологи. Часто воспитатели отказываются от помощи родителей при одевании, в то время как вспотевшие дети по 40 минут ждут выхода на улицу. Требуем прямого вмешательства прокуратуры, следственного комитета, чтобы они проверили нарушения системы, которые носят многолетний характер: - Отказ делать перерасчет при поступлении детей в группы, так как их ставят на полный день по питанию, хотя реально они находятся первую неделю до 10, вторую — до 12, третью — до 15 часов. Объяснения заведующей Управления дошкольного образования, что нет формул для перерасчета, кажутся смешными. Это - формула для незаконного обогащения. По многочисленным высказываниям родителей, их обязывают сбрасыватьсяпо 700 рублей якобы на подарки детям, однако никто толком не может объяснить, куда эта сумма будет потрачена, так как отсутствует решение родительского комитета, отсутствует элементарная ведомость, на видном месте в группе с росписью каждого родителя за «добровольную» сумму. Отсутствуют товарные чеки за покупку вещей игрушек. При этом руководители Управления дошкольного образования не обращают внимания эти действия, что является фактически бездействием уголовно наказуемым деянием при возникновении последствий в виде угрозы жизни и здоровью, особенно детей. А родители ремонтируют и красят все помещения садика, либо вносят денежные средства. Это больше похоже на многолетнюю неуставщину в армии. Главная цель и задача родительского комитета — контроль за деятельностью работников дошкольного учреждения, контроль знаний и выполнения требований нормативных документов, и главное — соблюдение требований вопроса здоровья своих маленьких детей, которые не могут сказать и защитить себя от произвола и беспредела некоторых недобросовестных работников. Они не могут сказать, что им холодно на сквозняке, что постоянно открыта форточка, из которой дует, и т. Считаем, что в вопросах прогулки, проветривания помещений во время прогулки должны принимать участие все свободные работники, а группы должны быть модернизированы ионизаторами, увлажнителями и кварцами, чтобы не допускать распространения болезней. Кроме того пролеты, ограждающие решётки, вместо положенного размера 15-20 см, имеет высоту 1,5-2 метра, что небезопасно для ребенка, он может упасть со второго этажа, пролетев через пролет. Воспитатели не всегда сообщают родителям и медработникам о травмах, которые ребенок получил во время пребывания в детском саду. Родители видят их либо вечером, когда забирают ребенка, либо дома, и лишь тогда воспитатели неохотно рассказывают о случившемся, часто — небылицы. Например, споткнулся о порог и ударился затылком. Вывод Исходя извышесказанного видно, что именно группы в садике являются основными источниками распространения инфекции, что происходит из-за невыполнения требований СанПиНа, не знания этих требований, не жёсткого их соблюдения, отсутствия контроля, элементарного разгильдяйства и лени. Требую проверки со стороны прокуратуры и Роспотребнадзора с подписанием актов, в вопросах подготовки зданий, групп, помещений к зиме в соответствиис Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", возможно с привлечением жилищной инспекции Екатеринбурга. Настаиваем, чтобы в каждой группе были сделаны доски документации с требованиями СанПиНа в вопросах здоровья и правил содержания детей, должностными инструкциями работников детских садов. Существует проблема рабской психологии молодых родителей, которые готовы унижаться, вместо того, чтобы добиваться справедливости, порядка, так как многие из них не знают, какие требования предъявляются нормативными документами. Родительские комитеты должны подходить грамотно, со знанием ко всем вопросам, а для работников садика это будет возможность постоянно углублять свои теоретические и практические навыки. Должна быть книга жалоб в доступном для родителей месте, чтобы они могли писать в ней свои замечания, на которые была бы быстрая, своевременная реакция. Считаем кощунством и большим злом использование нехватки мест в садике методом оказания давления на родителей, которые, получив место в садике, считают свое конституционное право одолжением со стороны чиновников. Большинство заведующих использует родителей и родительские комитеты для решения своих узко-направленных целей. Группы модернизировать увлажнителями, ионизаторами, кварцем и пр. Требуем проведения показных занятий со всеми категориями детских садов от няни до заведующей, чтобы в детских садах было лучше, а не хуже, чем в образце. И этот метод использовать раз в квартал для повышения квалификации персонала, так как работники в некоторых детсадах часто меняются. По примеру ВС и МВД, требуем сократить бесполезный административный ресурс Управления дошкольного образования и детсадов, так как они не способны контролировать вопросы охраны здоровья детей, а за счет сокращения увеличить зарплату воспитателям и нянечкам, то есть тем, кто должен выполнять нормы СаНпиНа и работать с детьми. Например, так как постоянно свое нерадивое отношение и нежелание соблюдать требования СанПиНа заведующие и завхозы объясняют нехваткой денег, следует сократить должности завхоза списывать и получать особо нечего — денег с их слов нета должность завхоза совместить со ставкой заведующей. Тогда она могла бы обходить группы с утра, а после обеда — лично исправлять выявленные недостатки. Так же сократить специалистов в Управлении дошкольного образования, которые не ходят по садам. Заявление работников Управления дошкольного образования о том, что «дети болеют и будут болеть» считаем хамством, которое противоречит здоровому образу жизни наших детей. По мнению большинства родителей, местами распространения инфекции являются сады, в которые дети ходят один день, после чего две недели сидят на «больничном». Кроме того, обращаем Ваше внимание, на факт отдаленности расположения детских садов от предприятий на которых работают родители. Рабочий день большинства родителей заканчивается в 18:00 часов, поэтому не представляется возможным забирать ребенка в 17:30. Раннее окончание рабочего дня родителей детей посещающих дошкольные образовательные учреждения приводят к низкой производительности и эффективности труда, что в свою очередь приводит к негативным экономическим последствиям в области выраженных в низкой производительности труда и повышенной социальной напряженности в обществе. В устной беседе с начальником комитета по дошкольному образованию МО Верхняя Пышма Дичанкиной Данной ситуации можно избежать путем выделения дополнительных средств из Областного бюджета на открытие в детских садах хотя бы одной группу полного дня, в которой бы дети находились до 18. Данная практика распространена в большинстве регионов страны, но при этом каждая группа прибивания детей в детских дошкольных учреждениях работает полный рабочий день. Данная ситуация культивируется искусственно чиновниками местного уровня которые возможно не умеют не хотят решать минимальные проблемы и при этом перекладывать нагрузку предусмотренную государством, в виде законов и подзаконных актов, со своих плечи на плечи граждан в виде дополнительной финансовой нагрузки. Это обращение носит массовый характер и отражает суть всех претензий, которые накопились у родителей к организации работы в детских садах. Публикация данного обращения в средствах массовой информации и международной сети Интернет мгновенно вызовет резонанс недовольных родителей. На основании вышеизложенного Просим незамедлительно устранить все существенные недостатки, а несоблюдение требований установленных в вышеупомянутых документах косвенно создает угрозу безопасности государства, а их неисполнение напрямую свидетельствует о бессмысленном расходовании денежных средств налогоплательщиков и отсутствии должного контроля со стороны должностных лиц». Дошкольные учреждения - это "закрытая территория"государство в государстве. Процветает круговая порука заведующих детских садов и управленцев в администрации. В работе воспитателей - формализм и очковтирательство. Помимо описанных автором проблем, можно добавить еще и отсутствие планомерных, СИСТЕМНЫХ занятий с детьми. Хотя детские сады являются ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ учреждениями. Действительно воспитателям - больные дети на "на руку" меньше детей в группе - меньше работы. Наверняка каждый из родителей, сталкивался с тем, что бывают ситуации, когда дети находятся в группе одни, а воспитатели в это время занимаются своими проблемами вне группы. А власти делают вид и "сухие бюрократические отписки" следует почитать лишь раздел общение с главой по теме дошкольных учреждений и все станет ясно. К глубокому сожалению пострадают дети и хорошие воспитатели, а системная проблема останется. А я не согласна с этой статьей. Во первых он не житель Верхней Пышмы, а приехал откуда то, чтобы вынести всем мозги, и порядком уже поднадоел, со своей справедливостью. Мы сами ходили в этот детский сад и детишек уже туда своих водим, после каждой проверки 48 детский сад хвалят. Все работники детского сада вежливы, отзывчивы, грубого слова от них не услышишь. А за клевету нужно наказывать. Так как воспитатели и няни сами лично утепляли окна, подготавливали детский сад к зиме, в группах очень тепло, детки могут ходить в носочках. И многое другое, что написано в статье не правда, всему есть подтверждения. Бедные воспитатели от такого пресса уже подали заявления об увольнении. Вот вакансии свободны, если так легко рассуждать и везде писать кляузы, не давать спокойно людям работать, то пусть Николай Поддубный прийдёт и поработает. Вместо того, чтобы нашим детям, как и всем нормальным детишкам готовится к новогодним утренникам, заведующая по приказу с выше была вынужденна закрыть детский сад. И что в итоге, родители брали отпуск за свой счёт, теряли в заработной плате, чтобы целую неделю сидеть с детьми - Весь Новый Год испорчен. Просьба от всех родителей и детей детского сада 48, к Поддубному Николаю, не мешайте нам посещать наш любимы детский сад, если, что то не устраивает, в Верхней Пышме куча других детских садов, перейдите туда, может там для вас будет. А мы любим наш детский сад, наших воспитателей. И хватит писать кляузы на дошкольные учреждения, роспотребнадзор, больницу и т. А наш детский сад мы в обиду не дадим, он у нас самый лучший! От всех родителей детского сада 48. Абсолютно все, описанное в этой статье горькая правда. Недавно обратилась к нашим воспитателям с вопросом о санпинах, они мне заявили, что по санпину не должно быть 24 ребенка в группе, поэтому они и больных принимают и гуляют в лютые холода. Что я могла им противопоставить, если они открыто заявляют, что у них полгруппы детей больных. Видела, как при мне и со рвотой принимали и с температурой, про сопли и кашель я вообще молчу. В яслях болели каждый месяц регулярно. Бороться с безобразием в садиках, к сожалению, очень трудно. Последний от kris комментарий, про то, что в детсадах все шоколадно - не совсем соответствует действительности. Родители полностью бесправны в детском саду, их мнение нигде не учитывается, да им и не интересуются, по- большому счету. По поводу того, что придти и поработать - это тоже, конечно, вариант, однако сотрудники, работающие в садах, идут туда работать по собственному желанию, по своим причинам и соглашаются заранее на все условия. Никто не говорит о том, что она работают плохо - речь в обращении идет о том, что не выполняются элементарные правила содержания детей в садике. Обращение об этом, а не о том, какие плохие люди работают с нашими детьми. А я хочу написать от всех жителей Верхней Пышмы, от всех родителей Верхней Пышмы, что автор полностью прав. А вам, возьмите и глаза свои откройте. Выпишите себе на бумажке каждый проблемный пункт, который автор поднимает и откройте свои глаза, когда в следующий раз будете посещать свой детский садик. А то ,что человек приехал откуда то, чтобы всем вынести мозг, вот это меня повеселило. А разве плохо, что человек добивается справедливости? И какая при этом разница откуда он приехал? Вы вообще, что такое несете? Ну начнем с того момента может Вас в залужение ввели? Например проверка выявила недостатки например МЧС - которая обязана проводить проверку состояния МДОУ вынесла предписание о замене проводкино "тихо" без лишней огласки договорились, что сделают по возможности. А свойство бюджетов всех уровней скидывать деньги под конец года неизрасходованные. Вот и получается, что под конец года тратят денежки на устранение недостатков, а тут удобно подвернулся активный дед. На него и свалили. Ну начнем с того момента может Вас в залужение ввели? Например проверка выявила недостатки например МЧС - которая обязана проводить проверку состояния МДОУ вынесла предписание о замене проводкино "тихо" без лишней огласки договорились, что сделают по возможности. А свойство бюджетов всех уровней скидывать деньги под конец года неизрасходованные. Вот и получается, что под конец года тратят денежки на устранение недостатков, а тут удобно подвернулся активный дед. На него и свалили. Меня всегда терзал вопрос, что это за родители, если ведут больного ребёнка в детсад, а не в больницу, либо не сидят с ним дома в ожидании вызванного на дом педиатра. Что с вами творится, люди. Или вы уже не люди. А уж про то, что в детских садах творится при безмолвном соглашательстве заведующей это уже выше всех краёв наглости. Не знаю, как в верхнепышминских ДДУ, а вот в е-буржском, куда ходит моя внучка, новая воспитальтесса воспитателем её назвать язык не поворачивается сразу собрала всех родителей и заявила,чтобы все скинулись ей на телефон, а потом ежемесячно не забывали пополнять счёт. Это было ещё в марте месяце и насколько мне известно от этой воспитуньи ни одного звонка ни одному родителю пока не. А летом она заявила, чтобы родители скинулись и купили в группу телевизор с ДВД. Но уж тут моя доча не вытерпела и всё высказала заведующей, что думает о такой воспитанше. Пока вопрос о телевизоре снялся. А уж про то, чтобы собирать деньги то на пластилин, то на краски это регулярно, словно они там слона в полный рост лепят и красят недостроенную телебашню. Давно не слышал добрых слов о ДДУ, может где ещё и остались хорошие. Полагаю, что этот комментарий написан от имени сотрудников детского сада. Иначе откуда ролители знают о хороших результатах проверок детского сада. Молодец, Николай, что расшевелил этот улей. АУДИТОВ для ДОУ НЕ ХВАТАЕТ - ФАКТ. Если бы отчитывались как следует перед кем следует, и проверочки внезапные организовывались, ВСЕ было бы ТИП ТОП. Простите, а Вы в курсе, что аудит это дело добровольное? Это Вам не плановая ревизия финансовой деятельсти, которые видимо пустили на самотёк и откуп взяткодателям. Толпа задавит правого и будет потакать властному потакать навязанным правилам. Президентскую программу о поддержке рождаемости в топку. Всех родителей на обследование пред зачатием социальное благополучие, возможность забирать отводить в садик вовремя,наличие работы вообще и т. Выполним все заветы как понимаем. Из тех же соображений родители ведут в сад больных детей, не терять же в заработной плате, а то что ребенок зарабатывает хронические инфекции и просто заразен для других - это никого не волнует. Вопрос, если в группе такая жара, почему дети одеты в трое штанов? Или, быть может, холодные руки - признак тепла в детском саду? На Николая Поддубного накинулись те, кому он помешал ходить на работу. И тот, кто думает о своем месте гораздо больше, чем о ребенке. Человек заботится о ВАШИХ ДЕТЯХ! Думать надо о ДЕТЯХ, а не о карманах. Чем плохо, если в группе будет светло, тепло, и не будет больных детей? Кому от этого плохо? Или, может, родителям нравится, что с их детьми не гуляют? Вашим детям не нужен свежий воздух? Вы любите детский сад? А так ли давно вы внимательно осматривались кругом, изучали то, чем живет ваш ребенок, не холодно ли ему, не опасно ли? Или рады, что сплавили, и скорее бежите на работу? А вечером вы с ним гуляете, после того, как он просидел в духоте? Или бежите к телевизору? Многие понимают, что перемены - это хорошо. Тем более, когда они на благо ВАШИХ детей. Если вместо новогоднего праздника в саду поменяют проводку, наладят освещение - так это гораздо лучше, чем утренник! Полезнее ДЛЯ ВАШИХ ДЕТЕЙ! И если Вас все устраивает, в том числе и холод в группе, и многое другое, что перечислено в претензии, так это не значит, что все должно так и оставаться. Это здорово, что в нашем сонном царстве кто-то пытается бороться за свои права. Хоть их и гнобят те, кому удобно жить, нарушая все и вся господин Поддубный прав. Молодец, что взялся за этот змеиный клубок, который давно пора было распутать. Кто-то там написал, что, мол,он приезжий, не наш,но ,видимо, для нашего городка важны и нужны свежие люди. Свои-то знают про детсадовскую круговую поруку и про все нарушения давно, но связываться боятся или просто не хотят, зная, насколько крепко все повязаны. Жаль только, что фигурирует лишь один садик-48, хотя везде одинаково. Госпожа Дичанкина хваткой рукой постригла все садывсех заведующихметодистов под одну гребенку. Работают лишь ей угодные, работают так, как ей угодно В Пышме тот садик считается хорошим, у которого отношения с Дичанкиной налажены. Следовательно, чем в худшем состоянии садик, тем лучше у него отношения с Дич-ой. Иначе, как бы его каждый год принимали? Я незнаю кому обратиться,дело в том что я хочу пожаловаться на 28 садик,у меня туда ходит ребёнок гр 8 почему такая текучка воспитателей,почему такое неуважание к сотрудникам хамят недают слово ставят всё сразу увольняют воспитатели нанечки уходят со слезами на глазах,отгуда такая агрессия ведь сотруддников и так по садику нет а особенно с образованием специальным,был случай узнав это от родителе новая заведущая юля викторовна или владимировна отчитывала у всех на глах воспитателя как вы одеваеться и какой у неё муж плахой,причем муж когда она работает с детьми и дает детям все необходимое. ПОЖАЛУЙСТА ОТРЕАГИРУЙТЕ НА ЭТО. Детям осталось ходить почти два года и что дадут они к школе,если воспитатель меняться и это постоянно я уже счёта сбилась первый ребёнок проходил в этот садик на ура а вот второй. Имя я изменила а так-же фамилию Уважаемая Наталья Андреевна! На Ваше обращение от 22. В октябре 2012 года из детских садов города уволилось 22 воспитателя и 19 помощников воспитателей, несмотря на то, что в декабре месяце планируется повышение заработной платы воспитателям. В настоящее время в дошкольных учреждениях города проводится плановая прокурорская проверка совместно с Министерством общего и профессионального образования Свердловской области. В связи с этим необходимо привести в соответствие квалификационный уровень педагогов, согласно которому воспитатель обязан иметь педагогическое образование. Ещё один воспитатель, проживающий в Среднеуральске, перешла работать в новый детский сад, который там недавно открылся. Работа воспитателя — это большая ответственность перед детьми и родителями, это сложный педагогический процесс, который требует от человека профессиональных навыков и умений, определенных личностных качеств. Руководитель детского сада и воспитатель несут персональную ответственность за психическое и физическое здоровье ребенка, и поэтому каждый должен выполнять требования должностных обязательств в соответствии с действующим законодательством. Про 152-ФЗ вообще молчу. Сын ходит туда последний год. И я могу сказать со всей ответственностью, и думаю родители меня бы поддержали, что у нас самый лучший коллектив работников. Начиная от зхаведующий, заканчивая дворником. Особенно хочется отметиь наших воспитателей, Музыкальных работников, спортивного тренера. Стоит только зайти на нашу территорию. Все работают с таким энтузизмом, с такой душой. А я с Поддубным не согласна! Затем набирали штат, обставляя мебелью и прочим детский сад. Тогда с первых дней моя дочь Светлана пошла в этот детский сад. Затем подросла и внучка Ксения, которая ходила тоже в этот детский сад. И я очень довольна детским садом. Что администрация, что сотрудники очень внимательные и отзывчивые люди. Глушановская сплотила свой коллектив,всегда готова прийти на помощь любому сотруднику. Здесь сотрудники работают по очень многу лет, нет текучки кадров, потому что администрация дорожит каждым сотрудником. Да им просто нет цены. Он пишет, что нет занятий? Да это все чушь. Я бывала на открытых занятиях, очень интересно. А сам- то хоть раз присутствовал на каких нибудь мероприятиях? Вот пусть он на этот вопрос ответит, если такой умный! Дети занимают призовые места по Городскому Округу. Недавно был конкурс " Разноцветные голоса" Так даже дети младшей группы заняли 3 место! И это он пишет, что с детьми не занимаются. А какие здесь бывают утренники. Он хоть раз видел? Хоть бы раз пришел в детский сад не как "самодур",который не дает спокойно людям работать, и отдавать свое сердце маленьким жителям нашего города, а как добропорядочный человек, и от души порадовался за тех детишек, которые посещают этот детский сад. И вообще, что он знает про детский сад? Ему наверное очень нравится трепать людям нервы, мне кажется что он если день не напакостит кому- нибудь, то ему будет плохо, он будет болеть! И прежде кого-то и в чем-то обвинять, нужно посмотреть на себя со стороны, кто ты. Прав ты ли не прав,сто раз взвешать. Я очень довольна этим детским садом. И вообще считаю, что этого Поддубного нужно под зад коленом туда, откуда он явился в наш город. Адрес редакции 624090 Россия, Верхняя Пышма, Орджоникидзе, 24, вход с ул.

Материалы по теме