Руководства, Инструкции, Бланки

договор на размещение нестационарного торгового объекта образец img-1

договор на размещение нестационарного торгового объекта образец

Рейтинг: 4.8/5.0 (1843 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории Егорьевского муниципального района Московской области 2016 - образец

Договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории Егорьевского муниципального района Московской области ДОГОВОР N ____ на размещение нестационарного торгового объекта 2. Права и обязанности Сторон

2.1.1. Предоставляет Стороне 2 Место на срок, указанный в п. 4.1 Договора.

2.1.2. Осуществляет контроль за выполнением требований к эксплуатации нестационарных торговых объектов, установленных Положением о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории Егорьевского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района от _________ 2012 года N _____.

2.1.3. В случае выявления нарушений Стороной 2 пунктов 2.2.1-2.2.3 настоящего Договора вправе выдавать предписания об устранении в 3-дневный срок данных нарушений.

2.1.4. Вправе демонтировать за счет Стороны 2 установленные конструкции в случае невыполнения Стороной 2 обязанностей, предусмотренных пунктом 2.2.6 настоящего Договора.

2.1.5. В случае производственной необходимости (проведение ремонтных, строительных или аварийных работ по месту расположения предоставленного Места) предоставляет Стороне 2 другое Место на период проведения работ.

2.2.1. Обеспечивает внешний вид объекта в соответствии с установленными требованиями.

2.2.2. Размещает нестационарный объект мелкорозничной торговой сети в соответствии с п. 1.1 настоящего Договора без права передачи Места третьему лицу.

2.2.3. Обязуется обеспечить установку урн для мусора около каждого нестационарного объекта мелкорозничной торговой сети, ежедневную уборку прилегающей территории в радиусе 10 метров.

2.2.4. Соблюдает правила торговли и законодательство по защите прав потребителей, санитарно-гигиенические нормы и правила, правила пожарной безопасности, природоохранного законодательства, не допускает ухудшения экологической обстановки на закрепленном участке.

2.2.5. Соблюдает требования миграционного законодательства в случае привлечения иностранной рабочей силы.

2.2.6. Освобождает занимаемую территорию от конструкций и приводит ее в первоначальное состояние в течение 3 дней по окончании срока действия Договора или в случае досрочного расторжения Договора.

2.2.7. Оплачивает Стороне 1 расходы на демонтаж установленных конструкций в случае невыполнения условий, предусмотренных п. 2.2.6 Договора.

3. Условия расторжения Договора

3.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:

3.1.1. Стороной 1 в одностороннем порядке при условии неоднократного (более двух раз) зафиксированного в установленном порядке нарушения Стороной 2 обязательств, предусмотренных пунктами 2.2.1-2.2.7 настоящего Договора.

3.1.2. По инициативе Стороны 2 в случае отказа осуществлять торговую деятельность в установленном Месте.

3.1.3. В случае ликвидации Стороны 2.

3.1.4. По истечении 3 дней с момента уведомления соответствующей Стороны по адресу, указанному в Договоре, настоящий Договор считается расторгнутым.

4. Срок действия Договора

4.1. Срок предоставления Места с "__" _______ 20___ г. по "__" _______ 20___ г.

4.2. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

5. Юридические адреса и реквизиты Сторон

Другие статьи

Нестационарный торговый объект - это что такое? Положения о размещении нестационарных торговых объектов

Нестационарный торговый объект - это что такое? Положения о размещении нестационарных торговых объектов

Сфера мелкорозничной торговли является одной из самых сложных в рыночном сегменте с точки зрения правовой и технической регуляции. Связано это с тем, что данный вид предпринимательской деятельности изначально ориентирован на широкий класс заинтересованных лиц. При этом средства обеспечения мелкой торговли могут быть разными. Наиболее доступным способом реализации товара в плане финансовых затрат является нестационарный торговый объект. Это может быть лоток, палатка, киоск или другое сооружение, через которое и осуществляется торговля.

Что такое нестационарный объект для торговли?

Нестационарное положение объекта предусматривает возможность его перемещения, но это не всегда касается конструкций, с помощью которых осуществляются торговые операции. То есть теоретическая возможность смещения объекта есть, но она может не использоваться годами. Иными словами, нестационарный торговый объект – это недвижимое имущество, которое представляет собой площадку для розничной реализации товаров. В частности, это могут быть ларьки, киоски, лотки, боксы и другие объекты. С технической точки зрения, нестационарность таких сооружений обуславливается отсутствием фундаментной основы.

Стационарная конструкция непременно обладает прочной связью с землей. В свою очередь, нестационарный объект может иметь подключение к коммуникациям, но его монтаж не предусматривает формирования той же бетонной основы для крепления. Впрочем, розничная торговля через объекты нестационарной торговой сети может базироваться и на принципах развозных и разносных продаж. То есть в данном случае объект характеризуется и мобильностью. Теперь стоит подробнее рассмотреть разновидности объектов торговли.

Виды нестационарных объектов торговли

Группа нестационарных объектов торговли достаточно разнообразна и включает широкий перечень различных конструкций и сооружений. Так, выделяют три базовых класса подобных объектов: традиционные некапитальные конструкции, мобильные устройства и приспособления, за счет которых осуществляется торговля с рук. В случае с некапитальными объектами можно говорить о наиболее распространенных способах торговли через киоски, автоматы, лоточные точки и т. д. Это сооружения, которые хоть и не имеют фундамента, но предусматривают надежную установку. Мобильный нестационарный торговый объект – это автолавки, всевозможные магазины на колесах и фургонные лотки продаж. Также в группу нестационарных объектов иногда включают мелкорозничную торговлю с рук, но она может осуществляться и вовсе без вспомогательных конструкционных средств. Кроме того, существует классификация по характеру сезонной эксплуатации объектов торговли. Разделение по этому признаку особенно выражено в случае ларьков и киосков, которые можно убирать в несезон и выставлять в наиболее активные периоды продаж. Например, в летнее время популярны бахчевые развалы и уличные кафе, а к объектам круглогодичной эксплуатации можно отнести газетные киоски.

Юридическое оформление объекта

Для размещения и планировки объектов торговли необходимо подготовить соответствующие документы для оформления точки продаж. Но перед этим следует предусмотреть технические возможности обеспечения безопасности целевого места, а также его соответствие санитарным и экологическим нормам. Уже в течение эксплуатации владелец должен будет регулярно подтверждать право на размещение нестационарных торговых объектов следующими документами:

  • Лицензия на торговую деятельность.
  • Разрешение на установку нестационарного объекта.
  • Документация, указывающая на источники происхождения реализуемых товаров. Здесь же должны быть предоставлены сертификаты качества, санитарные свидетельства, а также удостоверения с ветеринарными заключениями на продукцию.
  • Копия соглашения о вывозе стоков и поставку воды. Это требуется на случай отсутствия возможности подключения к центральной линии водоснабжения. Кроме того, предоставляется график проведения дезинфекционных работ в рамках местной инфраструктуры, обеспечивающей подачу питьевой воды.
  • Документ, подтверждающий регистрацию контрольно-кассового аппарата. Такое оборудование требуется не всегда, а только в случаях, когда киоски или лотки входят в комплексы торговых центров, магазинов и т. д.
  • Договор на утилизацию экологически вредных изделий и вывоз бытовых отходов.
Требования к размещаемым объектам стационарной торговли

Желающий организовать подобного рода деятельность должен в заявке представить максимум информации о планируемых характеристиках объекта. Как правило, розничная торговля предусматривает оказание услуг в виде продаж бытовых товаров и продуктов общественного питания. После получения разрешения владелец точки также должен придерживаться законодательства в части регуляции мелкорозничной торговли. Не только размещение нестационарных торговых объектов производится с поддержанием норм безопасности, но и сам товар должен отвечать специальным требованиям. В частности, это относится к санитарным нормативам. Кроме того, киоск, ларек или другой объект торговли должен иметь вывеску с указанием юридического лица, места нахождения и режима работы. На точке также предусматриваются средства пожарной безопасности, личной гигиены обслуживающего персонала и условия для обеспечения хозяйственных нужд.

Положения о размещении объекта торговли

Для начала следует отметить разницу между объектами, которые устанавливаются в качестве самостоятельных торговых точек, и конструкциями, работающими в рамках проведения праздничных мероприятий, ярмарок, выставок и т. д. Во втором случае предусматриваются специальные правила, которые утверждает местная администрация в зависимости от формата проведения акции. В остальных случаях размещение планируется с учетом обеспеченности местного населения предприятиями потребительского рынка. Помимо этого, общие положения о размещении нестационарных торговых объектов требуют, чтобы места выбирались на участках и в строениях, которые находятся в муниципальной собственности. Заключение договоров на размещение торговых объектов проводится в установленном порядке специально для нестационарных сооружений.

Действие договора аренды, как правило, длится не больше года. В то же время текущий арендатор будет иметь привилегированное право на дальнейшее пользование нанятым участком или помещением. Важно также учитывать, что нестационарный торговый объект – это имущество, которое предназначено для осуществления предпринимательской деятельности. Поэтому за нарушения в организации размещения предусматриваются специальные штрафы. Например, установка киоска без договора считается несанкционированной, а владелец данного объекта должен быть привлечен к соответствующей ответственности.

Схема размещения объектов

Установка объектов торговли на участках и в помещениях, которые находятся в городской собственности, может производиться только в соответствии с предварительно составленной схемой. Разработка данного документа производится с учетом двух целей, которые выражаются в стимуляции устойчивого развития местной территории и удовлетворении нужд местного населения в товарах розничной торговли. Схему утверждает орган местного самоуправления, также руководствуясь уставом муниципального образования. В документе может предусматриваться размещение порядка 60% процентов объектов такого рода торговли, которые в дальнейшем будут использоваться для малого или среднего предпринимательства. Поскольку нестационарный торговый объект – это, как правило, частное имущество, то его нередко размещают и на собственной территории. То есть владелец коммерческой площади может расположить палатку или киоск в рамках своего торгового комплекса стационарного типа или в границах земельного участка.

Проведение аукциона на право размещения

Если же речь идет о муниципальных площадях, то решение о том, кто получит право на аренду той или иной территории, может приниматься на основе результатов проведения аукциона. Для этого администрация города выносит соответствующее постановление и формулирует предмет мероприятия. В качестве организатора может выступать также комитет потребительского рынка. Положение о нестационарных торговых объектах указывает, кто будет выполнять непосредственную регуляцию аукциона. Обычно в этом качестве выступает специальная комиссия, в функции которой входит следующее:

  • Определение так называемого аукционного шага, то есть величины повышения стоимости в пределах от 1 до 5 % от стартовой цены.
  • График приема заявок, а также сроки и место подведения результатов аукциона.
  • Рассмотрение заявок и прием решения относительно признания одного из участников победителем.
  • Ведение аукционного протокола.

Итоги аукциона публикуются в СМИ или интернет-изданиях через 30 дней после завершения мероприятия. В протоколе может указываться стоимость аренды, адрес, параметры площади, а в некоторых случаях также описывается порядок размещения нестационарных торговых объектов или же особые требования по эксплуатации договорной территории.

Договор на размещение объекта

Через три дня после объявления победителя аукциона, составляется договор и владелец права на размещение объекта нестационарной торговли может приступать к организации своей деятельности. При этом установка объекта предусматривает соблюдение всех требований, которые указывались в схеме расположения и были отмечены в протоколе аукциона. После завершения действия документа владелец должен восстановить занимаемую им территорию. Это необходимо выполнить в течение 10 дней. Обо всех действиях на арендуемой площадке от установки до демонтажа конструкции предприниматель должен информировать комитет потребительского рынка. Сведения о сроках деятельности на территории и возможности ее досрочного прекращения должен содержать договор на размещение нестационарного торгового объекта, как и пункты о продлении действия документа.

В каких случаях договор расторгается досрочно?

Расторжение посредством реализации права на размещение объекта может быть принято в нескольких случаях. Например, если собственник прекращает осуществление торговой деятельности. Также расторжение договора может быть связано с решением судебных органов, которые осуществляют функции контроля и надзора. Орган местного самоуправления тоже имеет право выступать в качестве инициатора прекращения действия договора. В частности, это может быть связано с необходимостью реконструкции местной инфраструктуры. Впрочем, порядок размещения нестационарных торговых объектов изначально предусматривает заключение договора на основе требований схемы обустройства городской инфраструктуры, поэтому подобные работы редко становятся фактором прекращения предпринимательской деятельности на выделенной для этого площади.

Могут быть и другие причины преждевременного прекращения действия договора. Так, нарушение хозяином торгового объекта отдельных пунктов в документе вполне может стать поводом к его досрочному расторжению. Это может быть передача прав на эксплуатацию площади третьим лицам, осуществление иной деятельности по отношению к заявленной и т. д. Далее в течение 5 дней с территории должны быть убраны все нестационарные торговые объекты. Постановление также предписывает, что решение о досрочном расторжении договора в случае нарушений со стороны владельца торгового объекта должен принимать организатор аукциона.

Заключение

Местоположение объектов продаж в условиях города имеет большое значение. С одной стороны, мелкорозничные точки продаж позволяют обеспечивать снабжение местного населения необходимыми товарами, но с другой – несомненно, меняют и внешний городской пейзаж. Но не только этими аспектами руководствуются разработчики инфраструктурных схем, на которых отмечаются места реализации товаров. Как правило, предоставление нестационарных торговых объектов осуществляется и с расчетом на будущее архитектурное развитие. Внесение корректировок в градостроительный план, к слову, может стать основанием для досрочного прекращения действия договора. Учитывается также изменение облика города в результате размещения торговых точек. Дело в том, что нестационарные объекты далеко не всегда отличаются эстетической привлекательностью, что также становится фактором в решении о размещения той или иной палатки, киоска или же группы сезонных павильонов.

Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г

Продукты и услуги Информационно-правовое обеспечение ПРАЙМ Документы ленты ПРАЙМ Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности"

Обзор документа

Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности"

14 февраля 2011

В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 г. N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов" Правительство Москвы постановляет:

1.1. Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности (приложение 1 ).

1.2. Порядок организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 2 ).

1.3. Типовую форму договора на размещение нестационарного торгового объекта (приложение 3 ).

2. Возложить на префектуры административных округов города Москвы функции государственных заказчиков работ по обеспечению благоустройства и оборудования мест размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с утвержденными схемами размещения за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на благоустройство территории административного округа города Москвы.

3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам работы со средствами массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму, рекламе обеспечить информационное обеспечение реализации мероприятий в соответствии с настоящим постановлением.

4. Установить, что нормативные правовые акты города Москвы, регулирующие порядок размещения нестационарных торговых объектов применяются в части, не противоречащей настоящему постановлению.

5. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 16 декабря 2008 г. N 1139-ПП "Об утверждении Положения о размещении и установке на территории города Москвы объектов, не являющихся объектами капитального строительства" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 мая 2009 г. N 499-ПП, от 23 июня 2009 г. N 588-ПП, от 9 марта 2010 г. N 203-ПП, от 27 июля 2010 г. N 629-ПП):

5.1. Пункт 1 раздела II приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

5.2. В пункте 15 раздела III приложения 1 к постановлению слова "Киоски мелкорозничной торговли, остановочные павильоны, ОТМ," исключить.

5.3. Пункты 16, 17, 18 раздела III приложения 1 к постановлению признать утратившими силу.

5.4. Пункт 4 раздела IV приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

6. Признать утратившими силу:

6.1. Пункты 1-14 постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП "Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы".

6.2. Пункты 1.1-1.3 постановления Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 861-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП и от 3 декабря 2002 г. N 981-ПП".

6.3. Пункт 1 постановления Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 444-ПП "О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП, от 27 января 2004 г. N 29-ПП, в распоряжение Правительства Москвы от 15 ноября 2001 г. N 353-РП".

6.4. Пункт 9 постановления Правительства Москвы от 7 октября 2008 г. N 920-ПП "О дальнейших мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2005 г. N 965-ПП".

6.5. Постановление Правительства Москвы от 3 марта 2009 г. N 153-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N 274-ПП".

6.6. Пункты 1, 3 постановления Правительства Москвы от 9 марта 2010 г. N 203-ПП "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных положений постановлений Правительства Москвы".

6.7. Пункт 8.1 постановления Правительства Москвы от 17 ноября 2010 г. N 1021-ПП "О временном порядке размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети на территории города Москвы в 2011 году".

7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП

Порядок
разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности
I. Общие положения

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2010 года N 772 "Об утверждении Правил включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов" и устанавливает процедуру разработки и утверждения органами исполнительной власти города Москвы схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности (далее - схема размещения нестационарных торговых объектов).

2. Размещение нестационарных торговых объектов в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе исключения негативного влияния объектов на пешеходную и транспортную инфраструктуру, и достижения установленных Правительством Москвы нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов в городе Москве.

3. Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется:

1) для нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности города Москвы либо государственная собственность на которые не разграничена, - на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с настоящим постановлением.

Хозяйствующий субъект, имеющий действующий договор аренды земельного участка в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов, имеет право на оформление договора на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с приложением 3 к настоящему постановлению. Цена договора на размещение нестационарного торгового объекта определяется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Москвы (п. 8 приложения 2 к настоящему постановлению);

2) для нестационарных торговых объектов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, - на основании договора аренды и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством.

4. К нестационарным торговым объектам относятся торговые объекты, представляющие собой временные сооружения или временные конструкции, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от присоединения или неприсоединения к сетям инженерно-технического обеспечения:

1) павильон - временное сооружение, имеющее торговый зал и помещения для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;

2) киоск - временное оснащенное торговым оборудованием сооружение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас;

3) торговый автомат - временное техническое сооружение или конструкция, предназначенные для продажи штучных товаров без участия продавца;

4) бахчевой развал - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи бахчи;

5) елочный базар - специально оборудованная временная конструкция, представляющая собой площадку для продажи натуральных елок, сосен;

6) сезонные кафе - специально оборудованное временное сооружение, в том числе при стационарном предприятии, представляющее собой площадку для размещения предприятия общественного питания для дополнительного обслуживания питанием и (или без) отдыха потребителей;

7) передвижные сооружения: автомагазины (автолавки, автоприцепы), автокафе, изотермические емкости и цистерны, тележки, лотки, палатки, корзины и иные специальные приспособления.

5. Настоящий порядок не распространяется на временное размещение нестационарных торговых объектов при проведении спортивно-зрелищных, культурно-массовых и иных мероприятий, размещение разносчиков продавцов, осуществляющих разносную торговлю с рук с применением специального оборудования, которые регулируются отдельными правовыми актами города Москвы.

II. Требования к разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов

6. Схема размещения нестационарных торговых объектов должна содержать вид нестационарного торгового объекта, местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта, специализацию, период размещения, а также сведения о нестационарных торговых объектах, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность.

7. Схемой размещения нестационарных торговых объектов должно предусматриваться размещение не менее чем шестьдесят процентов нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность, от общего количества нестационарных торговых объектов.

8. Специализация нестационарного торгового объекта - торговая деятельность, при которой восемьдесят и более процентов всех предлагаемых к продаже товаров (услуг) от их общего количества составляют товары (услуги) одной группы. Реализация иных дополнительных групп товаров (услуг) осуществляется в соответствии с установленной номенклатурой.

Специализация нестационарного торгового объекта указывается в наименовании нестационарного торгового объекта: "Молоко", "Хлеб", "Бакалея", "Гастрономия", "Кондитерские товары", "Рыба", "Овощи и фрукты", "Печать", "Цветы", "Проездные билеты", "Театральные билеты", "Мороженое", "Квас", "Кафе", "Ремонт обуви", "Чистка обуви", "Справки", "Прокат", "Аптечный киоск" и т.д.

При осуществлении торговой деятельности в нестационарном торговом объекте должна соблюдаться специализация нестационарного торгового объекта, минимальный ассортиментный перечень, который должен быть постоянно в продаже, и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией.

Номенклатура специализаций нестационарных торговых объектов, минимальный ассортиментный перечень и номенклатура дополнительных групп товаров в соответствии со специализацией утверждаются распоряжением Департамента торговли и услуг города Москвы.

9. Период размещения устанавливается в схеме размещения нестационарных торговых объектов для каждого места размещения нестационарного торгового объекта, с учетом следующих особенностей в отношении размещения отдельных видов нестационарных торговых объектов:

1) для мест размещения передвижных сооружений по реализации цветов, овощей, фруктов, мороженого, прохладительных напитков, кваса, в том числе в розлив, период размещения устанавливается с 1 апреля по 1 ноября;

2) для мест размещения елочных базаров период размещения устанавливается с 20 по 31 декабря;

3) для мест размещения бахчевых развалов период размещения устанавливается с 1 августа по 1 ноября;

4) для иных нестационарных торговых объектов, за исключением предусмотренных подпунктами 1-3 настоящего пункта, - с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий, но не более 3 лет.

10. Не допускается включать в схемы размещения нестационарных торговых объектов следующие места размещения:

1) в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и наземных вестибюлей станций метрополитена, за исключением торговых автоматов на станциях метрополитена и киосков со специализацией: продажа периодической печатной продукции, театральных билетов, билетов на городской пассажирский транспорт, аптечных товаров, оказание информационных услуг;

2) в арках зданий, на газонах, цветниках, площадках (детских, отдыха, спортивных) ближе 5 метров от окон зданий и витрин стационарных торговых объектов;

3) в охранной зоне инженерных сетей, под железнодорожными путепроводами и автомобильными эстакадами, а также в 5-метровой охранной зоне от входов (выходов) в подземные пешеходные переходы.

11. В случаях размещения нестационарных объектов в пределах красных линий улиц и дорог их размещение возможно только на замощенной (асфальтированной) площадке в границах тротуара и при условии свободной ширины прохода по тротуару (в том числе при наличии опор освещения и других опор, стволов деревьев) по основному ходу движения пешеходов не менее 3 метров, а в поперечном направлении и от крайнего элемента объекта до края проезжей части не менее 1,5 метров.

12. При определении местоположения и размера площади места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения нестационарных торговых объектов префектуры административных округов города Москвы обеспечивают благоустройство и оборудование мест размещения нестационарных торговых объектов, в том числе:

1) благоустройство площадки для размещения нестационарного торгового объекта и прилегающей территории;

2) возможность подключения нестационарных торговых объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

3) удобный подъезд автотранспорта, не создающий помех для прохода пешеходов, заездные карманы;

4) беспрепятственный проезд пожарного и медицинского транспорта, транспортных средств Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий к существующим зданиям, строениям и сооружениям.

13. Москомархитектура по предложениям префектур административных округов города Москвы разрабатывает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в разрезе административных округов/районов города Москвы, и в случае необходимости доработки проекта схемы, вносит в указанный проект необходимые изменения.

III. Требования к утверждению схем размещения нестационарных торговых объектов

14. После разработки проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов в разрезе административных округов/районов города Москвы Москомархитектура в течение 5 рабочих дней направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в префектуру административного округа города Москвы.

15. После получения проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов префектура административного округа города Москвы в срок до 3 рабочих дней размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с указанием адреса и срока не менее 14 календарных дней для направления замечаний и предложений) и направляет на согласование в:

1) Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;

2) Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы (в случае размещения объектов на природных и озелененных территориях и в границах особо охраняемых природных территорий);

3) Департамент культурного наследия города Москвы (в случае размещения объектов в границах территорий и зон охраны объектов культурного наследия).

16. Срок согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов составляет не более 14 календарных дней с момента поступления в организации, указанные в пункте 15 настоящего Порядка.

В случае не представления информации по согласованию в контрольные сроки, проект схемы размещения нестационарных торговых объектов считается согласованным по умолчанию.

17. Одновременно с направлением проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов на согласование в организации, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, префектура административного округа города Москвы направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в муниципальные собрания внутригородских муниципальных образований.

18. Срок согласования проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципальными собраниями внутригородских муниципальных образований составляет не более 21 календарного дня с момента их поступления в муниципальное собрание внутригородского муниципального образования.

19. Решение о согласовании проекта схемы размещения нестационарных торговых объектов утверждается решением (правовым актом) муниципального собрания внутригородского муниципального образования.

20. После получения всех виз согласований префект административного округа города Москвы в срок до 3 рабочих дней направляет проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в Межведомственную комиссию по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы.

При наличии неучтенных замечаний согласующих организаций и замечаний, поступивших от граждан и организаций в установленный на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" срок, к проекту схемы размещения нестационарных торговых объектов прикладывается лист разногласий с обоснованием принятого решения.

21. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы в течение 30 рабочих дней рассматривает проект схемы размещения нестационарных торговых объектов и принимает решение об одобрении либо необходимости ее доработки.

22. Одобренный Межведомственной комиссией по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы проект схемы размещения нестационарных торговых объектов в срок до 3 рабочих дней утверждается распоряжением префекта административного округа города Москвы.

23. Для включения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов (внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов) префектура административного округа города Москвы направляет в Правительство Москвы либо в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, заявку с указанием предлагаемых изменений и обоснованием необходимости внесения таких изменений, в том числе с указанием:

а) нормативов и фактических показателей минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов на территории административного округа/района;

б) цели использования нестационарных торговых объектов, включаемых в схему размещения - специализацию нестационарных торговых объектов;

в) видов нестационарных торговых объектов, планируемых к включению в схему размещения;

г) планируемых сроков (период) размещения нестационарных торговых объектов.

24. В случае изменения градостроительной ситуации до истечения установленного в схеме размещения нестационарного торгового объекта периода размещения и необходимости в связи с этим внесения изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, префектура административного округа города Москвы представляет предложения по перемещению нестационарного торгового объекта с места его размещения на компенсационное место размещения.

25. Межведомственная комиссия по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы по поручению Правительства Москвы либо федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия собственника имущества, рассматривают заявку префектуры административного округа города Москвы в течение 30 рабочих дней и принимают решение о согласовании включения нестационарных торговых объектов (внесения изменений) в схему размещения или об отказе в таком согласовании.

26. Решение Межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка при Правительстве Москвы либо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника имущества, о согласовании включения нестационарных торговых объектов (внесении изменений) в схему размещения в письменном виде направляется в префектуру административного округа города Москвы и в срок до 3 рабочих дней утверждается распоряжением префекта административного округа города Москвы.

27. Схемы размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в них изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования распоряжений префектов административных округов города Москвы, а также размещению на официальных сайтах Департамента торговли и услуг города Москвы и префектур административных округов города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 3 рабочих дней после их утверждения.

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП

Порядок
организации и проведения аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта и заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта
I. Организация аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта

1. После утверждения в установленном порядке схемы размещения нестационарных торговых объектов префектура административного округа города Москвы проводит отбор хозяйствующих субъектов для организации торговой деятельности в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов.

2. Отбор хозяйствующих субъектов осуществляется путем проведения открытого аукциона, предметом которого является право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов.

3. В целях настоящего постановления под открытым аукционом понимаются торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - аукцион).

4. Плата за участие в аукционе не взимается.

5. В качестве организатора аукциона выступает префектура административного округа города Москвы (далее - организатор аукциона).

6. Организатор аукциона разрабатывает и утверждает аукционную документацию, определяет начальную цену предмета аукциона, сумму задатка за участие в аукционе, устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, форму и сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона").

7. "Шаг аукциона" устанавливается в пределах от одного процента до пяти процентов начальной цены предмета аукциона.

8. Начальная цена предмета аукциона определяется организатором аукциона в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Москвы.

9. Сумма задатка за участие в аукционе не может быть больше 20 процентов от начальной цены предмета аукциона.

10. Организатор аукциона не менее чем за тридцать календарных дней до дня проведения аукциона должен разместить извещение о проведении аукциона и аукционную документацию, включая проект договора на размещение нестационарного торгового объекта, на официальном сайте Тендерного комитета и префектуры административного округа города Москвы-организатора аукциона.

11. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

1) об организаторе аукциона, принявшем решение о проведении аукциона, о реквизитах указанного решения;

2) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;

3) о предмете аукциона, в том числе лоты аукциона, включающие в себя:

местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта,

вид нестационарного торгового объекта,

указание на то, проводится ли аукцион среди субъектов малого или среднего предпринимательства, осуществляющих торговую деятельность;

4) о начальной цене предмета аукциона, а также о сроке и порядке внесения итоговой цены предмета аукциона, который должен предусматривать внесение ее равномерными частями и временными интервалами в течение всего срока размещения нестационарного торгового объекта;

5) о "шаге аукциона";

6) о форме заявки на участие в аукционе, о порядке приема, об адресе места приема, о дате и о времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;

7) о размере задатка, о порядке его внесения участниками аукциона и возврата им, о реквизитах счета для перечисления задатка;

8) о возможности подключения нестационарного торгового объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

9) о требованиях к содержанию и уборке территории.

12. Аукционная документация должна содержать следующие сведения:

1) сведения, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка;

2) типовые архитектурные решения нестационарных торговых объектов;

3) требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, инструкцию по ее заполнению;

4) порядок, место, дату начала и дату окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;

5) порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе;

6) место, день и время приема заявок на участие в аукционе;

7) место, дата и время и порядок проведения аукциона;

8) срок, в течение которого победитель аукциона должен подписать договор на размещение нестационарного торгового объекта.

13. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за три календарных дня до дня проведения аукциона. Сообщение об отказе в проведении аукциона размещается на официальных сайтах Тендерного комитета и префектуры административного округа города Москвы-организатора аукциона.

14. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней со дня размещения сообщения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона о своем отказе в проведении аукциона и в течение трех рабочих дней возвратить участникам аукциона внесенные задатки.

II. Проведение аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта

15. Заявителем может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или индивидуальный предприниматель.

16. Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по форме, установленной аукционной документацией, с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей, выданная не позднее 6 месяцев до даты приема заявок;

3) документ, подтверждающий внесение задатка.

17. Организатор аукциона не вправе требовать представление других документов, кроме указанных в пункте 16 настоящего Порядка.

18. Прием документов прекращается не ранее чем за один день до дня проведения аукциона.

19. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе по каждому лоту.

20. Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока ее приема, возвращается в день ее поступления заявителю.

21. Заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление определенных пунктом 16 настоящего Порядка необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

22. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в пункте 21 настоящего Порядка оснований, не допускается.

23. Организатор аукциона ведет протокол приема заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, о датах подачи заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе с указанием причин отказа. Протокол приема заявок подписывается организатором аукциона в течение одного дня со дня окончания срока приема заявок. Заявитель становится участником аукциона с момента подписания организатором аукциона протокола приема заявок.

24. Заявители, признанные участниками аукциона, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего дня после даты оформления данного решения протоколом приема заявок на участие в аукционе.

25. Организатор аукциона обязан вернуть внесенный задаток заявителю, не допущенному к участию в аукционе, в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.

26. Заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Организатор аукциона обязан возвратить внесенный задаток заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации отзыва заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.

27. Организатор аукциона ведет аудиозапись процедуры аукциона.

28. Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается организатором аукциона и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у организатора аукциона. Протокол о результатах аукциона подлежит хранению организатором аукциона не менее трех лет.

В протоколе также указываются:

1) предмет аукциона;

2) победитель аукциона;

3) последняя цена аукциона, за которую победитель аукциона приобрел право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта.

29. При приеме заявок на участие в аукционе и проведении аукциона вправе присутствовать общественные наблюдатели. Общественными наблюдателями не могут быть физические лица:

1) лично заинтересованные в результатах аукциона (в том числе подавшие заявки на участие в аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки);

2) на которых способны оказывать влияние участники аукциона (в том числе являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников аукциона).

30. Организатор аукциона в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.

31. Победитель аукциона и организатор аукциона в течение десяти рабочих дней со дня проведения аукциона подписывают договор на размещение нестационарного торгового объекта, к которому прикладываются типовое архитектурное решение нестационарного торгового объекта в соответствии с условиями аукциона и ситуационный план размещения нестационарного торгового объекта в границах места размещения в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

32. Аукцион признается не состоявшимся в случае, если:

1) в аукционе участвовали менее двух участников;

2) на участие в аукционе не подана ни одна заявка либо, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников, подавших заявки на участие в аукционе.

В случае, если после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников не заявил о своем намерении приобрести предмет аукциона по начальной цене, победителем признается лицо, чья заявка на участие в аукционе поступила первой.

33. В случае, если аукцион признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте 1 пункта 32 настоящего Порядка, единственный участник вправе, а организатор аукциона обязан заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта по начальной цене аукциона.

34. Организатор аукциона в случаях, если аукцион был признан несостоявшимся либо если не был заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта с единственным участником аукциона, вправе объявить о проведении повторного аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.

35. Информация о результатах аукциона размещается организатором аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола о результатах аукциона на официальных сайтах Тендерного комитета и префектуры административного округа города Москвы - организатора аукциона.

36. Документация об аукционе хранится в префектуре административного округа города Москвы, являющейся организатором аукциона, не менее трех лет.

III. Условия договора на размещение нестационарного торгового объекта и порядок его заключения, изменения и прекращения

37. Существенными условиями договора на размещение нестационарного торгового объекта являются:

1) основания заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта;

2) наименование префектуры административного округа города Москвы-организатора аукциона, принявшей решение о проведении аукциона и реквизиты такого решения;

3) цена аукциона, за которую победитель аукциона (единственный участник аукциона) приобрел право на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, а также порядок и сроки ее внесения;

4) местоположение и размер площади места размещения нестационарного торгового объекта, вид, специализация, период размещения нестационарного торгового объекта;

5) срок договора;

6) ответственность сторон.

38. Организатор аукциона готовит договор на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии с типовой формой, утвержденной настоящим постановлением, назначает время и место его подписания. Договор на размещение нестационарного торгового объекта должен соответствовать условиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Изменение существенных условий договора, а также передача или уступка прав третьим лицам по такому договору не допускается.

39. Договор на размещение нестационарного торгового объекта расторгается в случаях:

1) прекращения осуществления торговой деятельности хозяйствующим субъектом по его инициативе;

2) ликвидации юридического лица, являющегося хозяйствующим субъектом, в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

3) прекращения деятельности физического лица, являющегося хозяйствующим субъектом, в качестве индивидуального предпринимателя;

4) по решению суда в случае нарушения хозяйствующим субъектом существенных условий договора на размещение нестационарного торгового объекта;

5) по соглашению сторон договора.

40. В договор на размещение нестационарного торгового объекта вносятся изменения в случае перемещения нестационарного торгового объекта с места его размещения на компенсационное место размещения в установленном порядке.

41. Договор на размещение нестационарного торгового объекта подлежит хранению организатором аукциона в течение всего срока его действия.

42. Информация о победителе аукциона и существенных условиях заключенного договора на размещение нестационарного торгового объекта вносится префектурой административного округа города Москвы в ЕГАС Систему информационного обеспечения потребительского рынка (СИОПР) в течение трех рабочих дней со дня подписания договора.

На основании внесенной в СИОПР информации префектура административного округа города Москвы обеспечивает выдачу победителю аукциона свидетельства о размещении в автоматизированном режиме.

Регламент выдачи префектурами административных округов города Москвы свидетельства о размещении утверждается постановлением Правительства Москвы.

Форма свидетельства о размещении утверждается Департаментом торговли и услуг города Москвы.

43. Договор на размещение нестационарного торгового объекта и свидетельство о размещении являются подтверждением права на осуществление торговой деятельности в месте, установленном схемой размещения нестационарных торговых объектов.

44. На каждом нестационарном торговом объекте в течение всего времени работы должно находиться и предъявляться по требованию контролирующих и надзорных органов свидетельство на размещение, которое находится на доступном для покупателей месте.

Приложение 3
к постановлению Правительства Москвы
от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП

Типовая форма договора

на размещение нестационарного торгового объекта

г. Москва "__" _________ 20__ г.

(полное наименование победителя аукциона)

в лице __________________________________________________________________

действующего на основании _______________________, именуемое в дальнейшем

"Предприниматель", с одной стороны, и префектура ________________________

административного округа города Москвы в лице __________________________,

действующего на основании ____________________________________, именуемая

в дальнейшем "Префектура", с другой стороны, а вместе именуемые

"Стороны", по результатам проведения аукциона на право заключения

договора на размещение нестационарных торговых объектов (полное

наименование аукциона и реквизиты решения префектуры о проведении

аукциона) и на основании протокола о результатах аукциона N __________ от

__________________ заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Префектура предоставляет Предпринимателю право разместить

нестационарный торговый объект: _________________________________________

(вид и специализация объекта)

(далее - Объект): ______________________________________________________,

согласно ситуационному плану размещения нестационарного торгового объекта

и типовому архитектурному решению, являющимися неотъемлемыми частями

настоящего договора, а Предприниматель обязуется разместить и обеспечить

в течение всего срока действия настоящего договора функционирование

объекта на условиях и в порядке, предусмотренных в соответствии с

настоящим договором, федеральным законодательством и законодательством

1.2. Настоящий договор на размещение нестационарного торгового

объекта является подтверждением права Предпринимателя на осуществление

торговой деятельности в месте, установленном схемой размещения

нестационарных торговых объектов и пунктом 1.1 настоящего договора.

1.3. Период размещения объекта устанавливается с "___" _____________

___________ г. по "___" _____________ _____ г.

2. Плата за размещение объекта и порядок расчетов

2.1. Плата за размещение объекта устанавливается в размере итоговой

цены аукциона, за которую Предприниматель приобрел право на заключение

настоящего договора и составляет _______________________________________.

2.2. Ежегодно, не позднее __________ Предприниматель вносит ______ %

цены аукциона, указанной в пункте 2.1 настоящего договора, путем

перечисления денежных средств на счет Префектуры, указанный в пункте ____

2.3. Размер платы за размещение объекта не может быть изменен по

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Предприниматель имеет право:

3.1.1. Разместить объект по местоположению в соответствии с пунктом

1.1 настоящего договора.

3.1.2. Использовать Объект для осуществления торговой деятельности в

соответствии с требованиями федерального законодательства и

законодательства города Москвы.

3.1.3. В случае изменения градостроительной ситуации и внесения в

связи с этим изменений в схему размещения нестационарных торговых

объектов переместить Объект с места его размещения на компенсационное

3.2. Предприниматель обязан:

3.2.1. Своевременно вносить плату за размещение Объекта.

3.2.2. Сохранять вид и специализацию, местоположение и размеры

Объекта в течение установленного периода размещения Объекта.

3.2.3. Обеспечивать функционирование объекта в соответствии с

требованиями настоящего договора, аукционной документации и требованиями

федерального законодательства и законодательства города Москвы.

3.2.4. Обеспечить сохранение внешнего вида и оформления Объекта в

течение всего срока действия настоящего договора.

3.2.5. Обеспечить соблюдение санитарных норм и правил, вывоз мусора

и иных отходов от использования объекта.

3.2.6. Соблюдать при размещении Объекта требования градостроительных

регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических,

противопожарных и иных правил, нормативов.

3.2.7. Использовать Объект способами, которые не должны наносить

вред окружающей среде.

3.2.8. Не допускать загрязнение, захламление места размещения

3.2.9. Не допускать передачу прав по настоящему договору третьим

3.2.10. При прекращении договора в 1-дневный срок обеспечить

демонтаж и вывоз Объекта с места его размещения.

3.2.11. В случае, если Объект конструктивно объединен с другими

нестационарными торговыми объектами, обеспечить демонтаж Объекта без

ущерба другим нестационарным торговым объектам.

3.3. Префектура имеет право:

3.3.1. В любое время действия договора проверять соблюдение

Предпринимателем требований настоящего договора на месте размещения

3.3.2. Требовать расторжения договора и возмещения убытков в случае,

если Предприниматель размещает Объект не в соответствии с его видом,

специализацией, периодом размещения, схемой и иными условиями настоящего

3.3.3. В случае отказа Предпринимателя демонтировать и вывезти

Объект при прекращении договора в установленном порядке самостоятельно

осуществить указанные действия за счет Предпринимателя и обеспечить

ответственное хранение Объекта.

3.3.4. В случае изменения градостроительной ситуации и внесения в

связи с этим изменений в схему размещения нестационарных торговых

объектов переместить Объект с места его размещения на компенсационное

3.4. Префектура обязана предоставить Предпринимателю право на

размещение Объекта в соответствии с условиями настоящего договора.

4. Срок действия договора

4.1. Настоящий договор действует с момента его подписания сторонами

и до "___" ___________ 20___, а в части исполнения обязательств по оплате

- до момента исполнения таких обязательств.

4.2. Любая из Сторон вправе в любое время отказаться от настоящего

договора, предупредив об этом другую Сторону не менее чем за 10 дней.

5. Ответственность сторон

5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств

по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с

действующим законодательством РФ.

5.2. В случае просрочки уплаты платежей Предприниматель обязан

выплатить Префектуре пеню в размере ______% от суммы долга за каждый день

5.3. В случае размещения Объекта с нарушениями его вида,

специализации, места размещения и периода работы Предприниматель

выплачивает Префектуре штраф в размере ______% от платы по договору и

возмещает все причиненные этим убытки.

6. Изменение и прекращение договора

6.1. По соглашению Сторон настоящий договор может быть изменен. При

этом не допускается изменение существенных условий договора:

1) основания заключения договора на размещение нестационарного

2) наименование префектуры административного округа города

Москвы-организатора аукциона, принявшей решение о проведении аукциона и

реквизиты такого решения;

3) цена аукциона, за которую победитель аукциона (единственный

участник аукциона) приобрел право на заключение договора на размещение

нестационарного торгового объекта, а также порядок и сроки ее внесения;

4) адрес размещения (местоположение и размер площади места

размещения нестационарного торгового объекта), вид, специализация, период

размещения нестационарного торгового объекта;

5) срок договора;

6) ответственность сторон.

6.2. Внесение изменений в настоящий договор осуществляется путем

заключения дополнительного соглашения, подписываемого сторонами.

6.3. Настоящий договор расторгается в случаях:

1) прекращения осуществления торговой деятельности Предпринимателем

по его инициативе;

2) ликвидации юридического лица, являющегося хозяйствующим

субъектом, в соответствии с гражданским законодательством Российской

3) прекращения деятельности физического лица, являющегося

хозяйствующим субъектом, в качестве индивидуального предпринимателя;

4) по решению суда в случае нарушения Предпринимателем существенных

условий договора на размещение нестационарного торгового объекта;

5) по соглашению сторон договора;

6.4. В настоящий договор могут быть внесены изменения в случае

перемещения Объекта с места его размещения на компенсационное место

7. Заключительные положения

7.1. Любые споры, возникающие из настоящего договора или в связи с

ним, разрешаются сторонами путем ведения переговоров, а в случае

недостижения согласия передаются на рассмотрение Арбитражного суда города

Москвы в установленном порядке.

7.2. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих

одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон, один из

которых хранится в Префектуре не менее 3 лет с момента его подписания

7.3. Приложения к договору составляют его неотъемлемую часть.

Приложение 1 - ситуационный план размещения нестационарного

Приложение 2 - типовое архитектурное решение объекта.

8. Реквизиты и подписи Сторон

Предприниматель Префектура ___________________

Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2011 г. N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности"

Текст постановления официально опубликован не был

Обзор документа

Утвержден Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов.

Нестационарные торговые объекты размещаются в соответствии со схемой размещения. Приводится перечень объектов, относящихся к нестационарным торговым объектам. Схема размещения нестационарных торговых объектов включает вид нестационарного торгового объекта, местоположение и площадь места размещения объекта и т. д.

Схемы утверждаются префектурами после проведения необходимых согласований. Запрещено размещать нестационарные торговые объекты в 25-метровой зоне от периметра технических сооружений и вестибюлей метро, в арках зданий, на газонах, цветниках, в охранной зоне инженерных сетей и т. д.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2016. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 107076, г. Москва, ул. Стромынка, д. 19, к. 2, internet@garant.ru .

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3153), adv@garant.ru. Реклама на портале.Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter