Руководства, Инструкции, Бланки

фронтальный погрузчик то-30 руководство по эксплуатации img-1

фронтальный погрузчик то-30 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.8/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Фронтальный погрузчик: принцип работы, описание моделей

Фронтальный погрузчик: универсальная спецтехника нового времени

В век бурного развития промышленности, появления высокоэффективных технологий постоянно растет потребность в использовании новой техники, способной выполнить любые сложные задачи. И главным требованием, которое предъявляется к ней сегодня, является ее практичность и универсальность.

То есть, чем больше операций будет выполнять та или иная техническая единица, тем лучше. И одним из ярких примеров такой функциональности можно назвать фронтальные погрузчики, помимо операций по погрузке и разгрузке выполняющие работы другого рода.

О фронтальных погрузчиках российского производства читайте тут.

Виды и разновидности

Погрузчиками фронтального типа принято называть разновидность тяжелого автотранспорта, оснащенную широким ковшом, расположенным в передней части, предназначенным для набора с поверхности сыпучих веществ типа песка или щебня и их перемещения.

Класс фронтальных погрузчиков включает транспортные средства двух видов: колесные и гусеничные. Об отличиях гусеничных и колесных погрузчиков читайте тут. Последние чаще всего применяются на стройплощадках с большой площадью и требуют дополнительных затрат на доставку к месту эксплуатации.
Фронтальный мини-погрузчик Погрузчики колесного типа считаются более универсальными и удобными в применении. В зависимости от габаритов они делятся на следующие группы:

По своей сути они являются самоходными транспортными средствами на колесной базе. оснащенные мощными двигателями высокой мощности. Оснащаются различными разновидностями навесного оборудования, позволяющего погрузчикам, помимо организации погрузки и выгрузки сыпучих веществ, работать с лесом, тюками, бочками и другими грузами. Для работы в складских помещениях используются вилочные погрузчики .

Модели и характеристики

В настоящее время на отечественном рынке специализированной техники присутствует достаточно большое количество разновидностей фронтальных погрузчиков, производства компаний всего мира. Среди них стоит выделить модели следующих производителей:

АМКОДОР

Специализированный автотранспорт этой белорусской компании зарекомендовал себя с лучшей стороны благодаря своей простоте конструкции, универсальности и надежности. Сегодня они широко используются во всех уголках нашей страны: от Центральной полосы до Заполярья.

Видео-обзор погрузчиков АМКОДОР.

ТО 18

Представляет собой самоходное транспортное средство на колесном шасси, оборудованное ковшом.

За счет своей мощности и превосходных технико-тактических параметров этот погрузчик может эксплуатироваться как бульдозер, захватывающий и перевозящий различные материалы на весьма значительные расстояния, самостоятельно роющий траншеи и выравнивающий площадки.

Техническое обслуживание фронтального погрузчика ПК 3301, как и других транспортных средств этого вида, состоит из профилактических мероприятий в двух основных направлениях: обслуживание ходовой части и уход за гидравлической системой, отвечающей за выполнение его основных функций.

И, если осмотр, регулировку и небольшие ремонты ходовой можно выполнить своими силами, то любые мероприятия по проверке и восстановлению работоспособности гидравлики могут проводить только квалифицированные специалисты .Цена погрузчиков этой марки: 2135000 рублей.

JCB

В линейку автотранспортных средств специального назначения, выпускающихся под этой маркой, входят погрузчики универсального назначения, предназначенные для выполнения любых землеройных и дорожных работ.
JCB Технические параметры популярных моделей бренда выглядят следующим образом:

Стоимость такого погрузчика в хорошем состоянии начинается от 400000 рублей.

Инструкция по эксплуатации

Несмотря на то, что колесные фронтальные погрузчики относятся к числу надежных и выносливых транспортных средств, способных работать в достаточно сложных условиях, при неправильном обращении, срок их службы может сократиться в разы.

Производительность машины и эффективность ее работы напрямую связана с тем, насколько правильно будет укомплектовано ее оборудование. Например, неправильный выбор ковша приведет к преждевременному выходу из строя всех элементов передней части погрузчика. Он не должен входить в грунт с повышенным усилием, так как при этом машина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам .
Подбор шин по рисунку Большое значение имеет подбор шин по рисунку и протектору в зависимости от условий работы погрузчика. В противном случае это отрицательно скажется на качестве работы спецтранспорта.

Для улучшения производительности также важны условия работы оператора погрузчика. Они должны проходить соответствующее обучение и обладать достаточным опытом в управлении техникой подобного типа.

При эксплуатации погрузчиков необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Выдерживать время прогрева и остывания двигателя в любое время года.
  • При торможении двигаться медленно и плавно, без разгонов и внезапных остановок.
  • При необходимости смены направления передвижения движения скорость снижать плавно и заблаговременно. Не допускать работы погрузчика на холостых оборотах более 10 минут.
  • Не допускать пробуксовки колес в процессе забора грузов.
  • Эксплуатировать на специально подготовленных площадках, оборудованных местами для возможных маневров транспорта (разворотов, въезда и выезда).

Соблюдение этих требований и норм техники безопасности позволит «продлить жизнь» специализированному автотранспорту этого типа и сделать его работу более продуктивной.

Одним словом, фронтальные колесные погрузчики можно назвать одними из самых прогрессивных технических средств, предназначенных для оптимизации строительного, горнодобывающего, дорожно-строительного производства (см. статью про асфальтоукладчик vogele ), а также коммунального и сельского хозяйства. Главным их достоинством является универсальность, позволяющая использовать этот транспорт для различных операций. включая погрузку и разгрузку материалов и грузов различных видов и вполне доступная стоимость.

Вам будет нелишне узнать и о том, что делать, если нужен грузовой эвакуатор .

Другие статьи

Filesclubs19: Новости

Инструкция По Эксплуатации То-30

Каталог запасных частей фронтального погрузчика ТО 30. запчасти на то-30 погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации.

Вивіз старої будівлі навантажувачем ТО 30

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18. Продажа, ремонт, запчасти. Компания "Ремдорсервис".

Погрузчик ТО 30 или ТО-6А, предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А, Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30, обозначены каталожными номерами ТО. Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам. В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса - где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара. редуктор главной передачи, водило, а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика. Если Вы зашли к нам на сайт http://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика, что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325. Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30 Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования, что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик, для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков, приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов. Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования. монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости. Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро - шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы, соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика.Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков, были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков, поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМов, карданных валов, гидроцилиндров, узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика, конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" и ваша техника, погрузчики, будут в исправном состоянии. Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства. Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30 Наименование Пояснение Тип погрузчика ТО-30 Номинальная грузоподъемность, т. 2,2 Номинальная вместимость основного ковша, м3 1,8 Вырывное усилие, кН 80 Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм 2800 Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм 700 Угол поворота полурам, град. 40 Радиус поворота 5,05 Общее время гидравлического цикла, с 29,9 Подьем 6,5 Разгрузка 2.0 Опускание 5.0 Общее время цикла 13,5 Двигатель Дизель Д-243 Мощность при 2200 об./мин 57,4 (78) кВт (л.с.) Рабочий объем, л 4,75 Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т 00,4 Мощность, л.с./мин 80 / 2 200 Максимальный крутящий момент, Н-м 280 Расход топлива, л/100 км 17,0 Производительность, т/ч 120 - 200 Габаритные размеры Ширина (по ковшу), мм 2 400 Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм 6 400 Высота (по кабине), мм 3 290 Колея, мм 1 840 База, мм 2 450 Колесная база, мм 2800 Колея колес, мм 1840 Дорожный просвет, мм 400 Минимальный радиус поворота, м 5,2 Наибольшая скорость движения, км/ч Вперед 35 Назад 20 Рабочая 0-6,1 Транспортная 0-35 Размер шин, дюйм 14,00-20 НС 16 (370*508) Трансмиссия Гидромеханическая ГМКП У-35.605 Число ступеней 9 / 2 Масса,кг 7 250 Предприятие-изготовитель Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

Поставляем запчасти для фронтальных погрузчиков ТО-30, ПК-27-02 и прочих погрузчиков со складов (в Санкт-Петербурге, Москве, Великом Новгороде.

Интересуют инструкции и по ремонту и по эксплуатации. Вас поделиться информацией по ремонту и эксплуатации погрузчика ТО-30.

В этой теме предлагаю размещать руководства по эксплуатации и. Запрос по инструкции ремонту погрузчика то-30 актуален, если у.

2.2 Требования к мерам безопасности при эксплуатации погрузчика. 30 - лампа аварийного снижения давления масла двигателя. Лампа в.

This feature is not available right now. Please try again later. Published on May 28, 2013. Вивіз старої будівлі навантажувачем ТО 30.

Ирина Викторовна. 18.05.2016 в 19:18
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 15.09.2016 в 16:29
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.

Фронтальный погрузчик то-30 руководство по эксплуатации

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти десять лет назад. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

? Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства. Да что говорить, если бы не китайцы, ему сейчас вообще не было конкурентов в России!

К счастью, нынешняя кредитно-финансовая политика Сбербанка РФ по девальвации российской валюты вывела российский фронтальный погрузчик ТО-30 в безусловные лидеры фронтальных погрузчиков даже относительно китайской техники с их неповоротливым и стабильным юаянем.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария, Польша и Бузулук активно закупали эти прекрасные погрузчики. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации. Средняя цена подержанного ТО-30 составляет 800 000 рублей. ИП "Кубасов" предлагает этот погрузчик всего за 460 000 руб. (при звонке необходимо сообщить, что вы увидели это объявление на этом сайте). Если учесть, что на погрузчике стоит новый двигатель (практически не работавший), и новый комплект резины, данное предложение выглядит более, чем заманчивым.

Погрузчик ТО-30: перспективы

По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.

Двигатель и трансмиссия

На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива. Напоминаем, что в продаваемом погрузчике стоит абсолютно новый двигатель Ярославского завода!

Погрузчик ТО 30: технические характеристики

Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.

Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.

Рабочие характеристики

Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.

Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:

длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;

ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);

высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);

Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.

Погрузчик ТО-30: применение

Одноковшовый фронтальный погрузчик Орловского завода марки ТО-30 был разработан для погрузочно-разгрузочных работ. Техника может использоваться для погрузки и разгрузки:

Однако на практике выяснилось, что области применения машины намного шире. Технику стали активно использовать в строительстве, для выполнения земляных и планировочных работ, в монтажных и такелажных работах. Надежность ТО-30 оценили в коммунальных и дорожных службах, строительной индустрии и промышленном направлении. Машину можно использовать в сельском или подсобном хозяйстве.

Погрузчик ТО 30: выводы

Погрузчик ТО-30 является очередным доказательством безупречной инженерной работы советских специалистов. Машина оказалась настолько производительной, что вышла за рамки установленных заводом областей применения и работает по сей день во многих областях. Погрузчик ТО-30 до сих пор востребован среди российских пользователей, благодаря неизменной надежности и впечатляющей долговечности на фоне неприхотливого отношения к обслуживанию и экономической выгоды ремонта.

Кстати, альбом-каталог запчастей (заказываемый на заводе-производителе за оплату) прилагается к продаваемому ТО-30 бесплатно.

ИП "Кубасов А.И."

Индивидуальный предприниматель Кубасов Александр Иванович.

ОГРН №304560316100021 от 16.08.2004 года. ИНН 560301784505.

Телефон: +7 (922) 556-56-96. Факс: +7 (35342) 5-96-53. e-mail: akubasova@gmail.com

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30: технические характеристики, устройство, фото и видео

Фронтальный погрузчик ТО-30 на самоходном шасси

В наше время через интернет можно продать или купить всё что угодно, однако далеко не всё стоит своих денег, особенно сложные механизмы. Выбирать стоит только проверенную технику, которая успела себя зарекомендовать, как надежную и эффективную. Также необходимо учитывать, возможно ли быстро и легко достать детали для ремонта, так как часто б/у техника еще и снята с производства. По всем вариантам отлично подходит фронтальный погрузчик ТО-30.

Фронтальный погрузчик ТО-30

Производит фронтальный погрузчик ТО-30 белорусский завод специальной техники «Амкодор», который разрабатывает и создает различные машины уже около 90 лет. За это время производитель успел заработать репутацию, а также получил признание и уважение от многих крупнейших компаний мира и даже целых стран. Дилерская сетка также успела значительно распространится в Россию (около 70 лицензированных точек), а также в страны СНГ (около 30 точек). Это позволит не только быстро и легко приобрести технику либо оборудование, но и получить своевременное гарантийное или послегарантийное обслуживание, чем могут похвастаться далеко не все владельцы зарубежных машин.

Фронтальный колесный погрузчик ТО-30 представляет собой самоходное шасси, которое использует ковш с приводом от гидравлической системы.

Применяют технику для погрузочно-разгрузочной работы с различными материалами. Может перевозить груз на большие расстояние, а также использоваться для разнообразных строительных или планировочных работ.

Главными достоинствами данной техники можно считать высокие эксплуатационные характеристики, превосходную надежность узлов и агрегатов, возможность быстро и легко достать детали, а также довольно низкую стоимость. Это всё способно склонить чашу весов на сторону ТО-30, даже несмотря на то, что погрузчик уже давно снят с производства.

Устройство

Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.

Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.

Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.

Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.

Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.

Схема погрузчика ТО-30

1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.

Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.

Технические характеристики

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-30 представлены в таблице:

Погрузчик ТО-30

Погрузчик ТО-30

17 ноября 2014 12 апреля 2016

Фронтальный погрузчик ТО-30 снят с производства почти двадцать лет. Однако его надежность, долговечность деталей, производительность и простота в обслуживании сделали машину популярной среди потребителей. Погрузчик до сих пор можно встретить на многих предприятиях, а для регулярного ремонта ТО-30 многие компании предлагают оригинальные запчасти на технику.

Погрузчик ТО-30: история

На разработку машины в Советском Союзе было потрачено четыре года с 1983 по 1987 годы. С 1987 года машина встала на серийное производство. Как многие модели тяжелой техники того времени погрузчик ТО-30 стал первооткрывателем. Это была первая машина с шарнирно-сочлененной рамой. На момент выпуска погрузчик мог составить конкуренцию аналогичным моделям зарубежного производства.

За десять лет производства ТО-30 заслужил безупречную репутацию и получил широкое распространение на территории Советского Союза и постсоветского пространства. Куба, Лаос, Болгария и Польша активно закупали машины в СССР. Около 500 единиц техники было продано за рубеж в страны Европы и Прибалтики.

В 1997 году ТО-30 снимают с производства. Сегодня можно найти многочисленные фото погрузчика, по которым видно, что машина морально и технически устарела. Вместо ТО-30 завод начал выпускать модель фронтального погрузчика ПК-27-02-00 с более мощным двигателем.

Сегодня можно купить бывший в употреблении погрузчик ТО-30. Использование машины упрощается наличием многочисленной информации о нем, включая данные об устройстве и инструкцию по эксплуатации. Средняя цена подержанного ТО-30 составляет 800 000 рублей.

Погрузчик ТО-30: технические характеристики

По мнению специалистов, ТО-30 отвечал всем требованиям своего времени. Об этом же говорит востребованность машины за рубежом. Советский завод позаботился о техническом оснащении погрузчика, дал ему достаточно мощный двигатель и производительный подъемный механизм.

Двигатель и трансмиссия

На ТО-30 устанавливался заводской мотор Д-240. Номинальная мощность двигателя составляла 78 л.с./57,4 кВт. Номинальная частота вращения коленчатого вала ТО-30 равнялась 2200 оборотам в минуту. Двигатель Д-240 относится к классу дизельных четырехтактных моторов. Силовой агрегат работал без компрессора и был оборудован системой непосредственного впрыска топлива.

Мощный по меркам современной для ТО-30 техники двигатель дополнялся гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость движения вперед составляла 35 км/ч. Для движения машины назад предусматривалось две передачи. Максимальная скорость при этом составила 20,9 км/ч.

Коробка передач принадлежала к типу унифицированных двухдиапазонных трансмиссий с гидроуправляемыми фрикционными муфтами. Для облегчения ее работы устанавливался одноступенчатый гидротрансформатор. Вместо вала отбора мощности устанавливался механический редуктор с отбором мощности на привод рулевого управления и на привод насосов погрузочного оборудования.

Рабочие характеристики

Номинальная грузоподъемность погрузчика ТО-30 составляет 2,2 тонны при вместимости ковша 1,23 м3. Основной ковш имеет ширину режущей кромки 2400 мм, в этом показателе допускается погрешность в 50 мм. Вылет кромки ковша на максимальной высоте выгрузки составил 700 мм.

Погрузчик может работать на максимальной высоте выгрузки 2800 мм. Угол разгрузки должен составлять 45 градусов. На максимальной высоте подъема ковша угол его разгрузки не должен быть меньше 50 градусов. Максимальное значение угла запрокидывания ковша — 40 градусов. Рабочее оборудование погрузчика обеспечивало максимальное тяговое усилие 52 кН.

Габаритные размеры

В транспортном положении погрузчик ТО-30 имеет следующие характеристики:

  • длина — 6230 мм с допустимой погрешностью 100 мм;
  • ширина — 2400 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • высота по кабине — 3290 мм (допустимая погрешность 50 мм);
  • колея — 1840 мм;
  • база — 2450 мм.

Конструкционная масса погрузчика составляет 7100 кг, эксплуатационная — 7500 кг. Максимальный радиус поворота ТО-30 — 5 м. Измерения проводились по наружной кромке ковша погрузчика в транспортном положении. Угол раскачивания балансира составляет примерно 10 градусов.

Погрузчик ТО-30: применение

Одноковшовый фронтальный погрузчик Орловского завода марки ТО-30 был разработан для погрузочно-разгрузочных работ. Техника может использоваться для погрузки и разгрузки:

  • сыпучих материалов;
  • штучного груза;
  • тарного груза.

Однако на практике выяснилось, что области применения машины намного шире. Технику стали активно использовать в строительстве, для выполнения земляных и планировочных работ, в монтажных и такелажных работах. Надежность ТО-30 оценили в коммунальных и дорожных службах, строительной индустрии и промышленном направлении. Машину можно использовать в сельском или подсобном хозяйстве.

Погрузчик ТО-30 является очередным доказательством безупречной инженерной работы советских специалистов. Машина оказалась настолько производительной, что вышла за рамки установленных заводом областей применения и работает по сей день во многих областях. Погрузчик ТО-30 до сих пор востребован среди российских пользователей, благодаря неизменной надежности и впечатляющей долговечности на фоне неприхотливого отношения к обслуживанию и экономической выгоды ремонта.

Вам будет интересно
  • Погрузчик ZL 50
  • Погрузчик ZL 30
  • Экскаватор-погрузчик TEREX 860
  • Погрузчик ZL-20
  • Погрузчик L-34
  • Телескопические погрузчики: обзор

Фронтальный погрузчик ТО-30, запчасти, ТО30, ТО-6А, katalog TO-30, ковшовый, электронный, каталог

Фронтальный погрузчик / ТО-30

Погрузчик ТО 30 или ТО-6А. предназначен для погрузочно-разгрузочной работы сыпучих и кусковых материалов, штучных, тарных грузов. И также для планировочных и строительных работ. Из всего перечисленного, пожалуй, не одна область не может обойтись без фронтального погрузчика ТО 30 или ТО-6А ,и его модификаций. Практичность погрузчиков этой серии проверена годами надежной эксплуатации. Погрузчики серии ТО и ПК имеют ряд преимуществ по сравнению с аналогичной дорожно-строительной техникой, это недорогие и надежные запчасти. Купить запчасти на погрузчик ТО 30 и модификации ТО-6А. Вы можете позвонив нам по телефону. Воспользуйтесь техническим каталогом на погрузчик фронтальный ТО-30. обозначены каталожными номерами ТО.

Модель погрузчика ТО-30 снята с производства и мы Вам поможем подобрать нужную запасную часть. Вам останется сказать год выпуска и даже если этот ТО был выпущен эксклюзивной партией, а такие были, мы всё равно Вам поможем изготовить запчасти на собственном производстве по имеющимся у нас чертежам.

В данном разделе представленны запчасти и узлы для обеспечения погрузчика в рабочем состоянии. Каждый узел описывает технические характеристики и руководство по их применению. В случае возникновения вопроса - где отремонтировать погрузчик или достать запасные части, Вы можете смело обращаться к нам, так как мы на этом не одну собаку уже съели. Детальное изучение конструкции нашими сотрудниками позволяет нам ориентироваться в определении номера номенклатуры узла и их составляющих. Основной критерий – это год выпуска модели погрузчика. Тоже относится и к погрузчику ТО 6А. Если возникли вопросы по раме, сочленению на раму, произошла поломка рабочего оборудования, требуется капитальный ремонт ведущего, неуправляемого моста или на них отдельные узлы и запчасти / коническая пара , редуктор главной передачи. водило. а может тормоз в сборе или по частям /. Вышел из строя РОМ / редуктор отбора мощности / погрузчика – очень частое явление данного механизма и ремонтируется он один раз в связи с разбиванием подшипником посадочного гнезда. Поломалась коробка передач или текут гидроцилиндры на погрузчике. Отказала гидравлика и требуется замена гидравлического распределителя на ТО-6а. Разбило карданную опору или деформировался карданный вал (заклинивание крестовин, слизывание посадочных шлицов, эллипсность проушин, передаточный фланец разрушен). Возможно, Вам понадобилось модернизировать погрузчик и установить дополнительное оборудование. И его мы производим – адаптеры для быстросменного оборудования, захваты и манипуляторы для всевозможных видов работ погрузчика.

Если Вы зашли к нам на сайт http://speczapchast.ru/index.html по этим выше перечисленные вопросам или более утонченному запросу, который касается погрузчика ТО-30 и ТО-6А. То поздравляем Вас, Вы попали к нужным специалистам и производителям в данной области. Работаем без посредников от производителя, от того и цена низкая. Будем рады ответить на возникшие вопросы и помочь Вам справиться с задачей, обеспечения погрузчика комплектующими деталями. Альтернатива есть и мы предложим оригинал или аналог запчастей для погрузчика. что по цене больше устроит. Звоните и спрашивайте: Сергей Николаевич 8 4862 481 550, 8 4862 485 325.


Кабина ТО-30 / КУЗОВ / УПРАВЛЕНИЕ Техническое описание фронтального погрузчика ТО-30

Основное требование рынка по спросу на технику – это производительность, надежность, удобство в эксплуатации и цена. Все эти показатели в комплексе влияют на спрос, так как данная техника должна окупить все затраты и принести прибыль. Эффективную работу коммунальных, дорожных, строительных, горнодобывающих и других организаций, трудно представить без использования фронтальных погрузчиков. Фронтальные ковшовые погрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность 2,7т.; 3,3т.; 3,5 т.; 4т. Видоизменения для разных модификаций коснулись гидравлической системы рабочего оборудования и гидроцилиндров рулевого управления. Усовершенствуются механизмы выравнивания, которыми оснащены фронтальные погрузчики. Каждая новая модель улучшает автоматическую работу ковша из положение копания в верхнего положения разгрузки и обратно для улучшения КПД (коэффициент полезного действия ), кинематикой работой погрузочного оборудования. что существенно сказывается на конечном результате проведённых работ и их производительности. Естественно, что организации заинтересованы прежде всего в коммуникабельной технике, для содержания, уборки, благоустройства и поддержания территорий в надлежащем виде и готовности к поставленным задачам. Это и уборка от строительного, бытового и природного мусора, уборке снега, складированию товара и материалов. И поэтому каждая организация, учитывая свой род деятельности, подбирает в частности погрузчик. для эффективного производства в своей отрасли. Широкое разнообразие производимых фронтальных погрузчиков. приводит конечного покупателя к вопросу детального изучения конструкции технического агрегата, его сертификатов соответствия и характеристик эксплуатации. И в последствии как потребитель, возможность доукомплектовать вышедшими из строя запасными частями, узлами, запчасти на погрузчик. Оцениваются поставщики запчастей и узлов заводу на сборочную линию. Определяется разница в силовых элементах рабочего оборудования и рамных конструкциях и их влияние на полезность нагрузок и, как следствие, эффективность на производительность. Процесс развития и усовершенствования постоянно продолжается. Так первые модели погрузчика ТО-30 неоднократно модернизировались, в процессе развития, внесение конструкторских изменений, пробные ( эксперимент ). Это и установка двигателей разных заводов. Алтайский и Минский различных модификаций, отличающихся по мощи. Неизменной можно назвать механическую и гидромеханическую коробку передача У35615. Это конструктивно отработанная гидромеханическая коробка ГМКПП У-35.605 / 615 производства Муром и Польская ГМКП. Актуально и уместно использования в конструкции шарнирно-сочленённой рамы с целью повышения маневренности. Оснащения погрузчиков комфортабельной кабиной с максимально возможным обзором, оборудованной вентилятором и обогревом. Использование неуправляемых мостов с самоблокирующимся дифференциалом позволяет максимально использовать массу машины для создания лучших тягово-сцепных характеристик. Постоянное расширение навесного оборудования. монтажные крюки для штучных грузов, грузовые вилы и вилы с захватом, ковши различной вместимости.

Погрузчик имеет крупногабаритную термо-вибро - шумоизоляционную кабину, регулируемое кресло оператора, подрессоренное с амортизаторами.Погрузчик оборудован гидрарулём, имеет две полурамы. соединённые сочленением оснащен двухконтурными ножными колодочными тормозами на все колёса. Наличие блок педали обеспечивает одновременное торможение и отключение трансмиссии у погрузчика .Основываясь на опыте производства и усовершенствования погрузчиков. были выявлены слабые и сильные места. В процессе доработки и оснастки выпускались новые модели с прежними названиями, а устаревшие по техническим причинам погрузчики снимались с производства. Встаёт вопрос обслуживания погрузчиков выпущенных 20 – 30 лет назад. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" долгое время работает в этой сфере, производит ремонт погрузчиков. поставку запчастей на погрузчики снятые с производства. Осуществляет поставку РОМ ов, карданных валов. гидроцилиндров. узлов, мостов ведущих и т.д. Всё это достигнуто благодаря партнёрским отношениям с бывшими поставщиками заводу производителю погрузчиков. Эта взаимосвязь помогает предоставить нужную зап часть для погрузчика. конечному потребителю в короткие сроки и по низким ценам. Кампания ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" не делит поставщиков и своих клиентов на ранги, кто-то больше, кто-то меньше. Мы все одинаковые в этом большом механизме и если собьётся один, то встанет весь механизм. Это наш девиз. Мы не занимаемся запудриванием мозгa, а хотим работать и зарабатывать, оказывая вам небольшую услугу. Обращайтесь за квалифицированой помощью в кампанию ООО "ТД "СПЕЦЗАПЧАСТЬ" и ваша техника, погрузчики. будут в исправном состоянии.

Данная модель погрузчика ТО-30 в 1997 году снята с производства.

Техническая характеристика фронтального погрузчика ТО-30

Номинальная грузоподъемность, т.

Номинальная вместимость основного ковша, м3

Вырывное усилие, кН

Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45, мм

Вылет кромки ковша при максимальной высоте разгрузки, мм

Угол поворота полурам, град.

Общее время гидравлического цикла, с

Общее время цикла

Мощность при 2200 об./мин

Рабочий объем, л

Удельный расход топлива (на тонну погружаемого материала), кг/т

Максимальный крутящий момент, Н-м

Расход топлива, л/100 км

Ширина (по ковшу), мм

Длина (ковш на опорной поверхности с зубьями), мм

Высота (по кабине), мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет, мм

Минимальный радиус поворота, м

Наибольшая скорость движения, км/ч

Размер шин, дюйм

14,00-20 НС 16 (370*508)

Гидромеханическая ГМКП У-35.605

Выпускался ЗАО «Орел-погрузчик»

ТО-30, фронтальный погрузчик, запчасти, katalogto_30, каталог, купить, РОМ, отбора мощности, стрела, рама, полу, ТО, гидроцилиндр, установка стёкол, кабина, рулевая колонка, гидроруль, установка рычагов управления, тяги управления педали тормоза, облицовка, мост передний, в сборе, балка переднего моста, ступица, колесо, поворота колёс, рабочее оборудование, редуктор, гидроцилиндр подъема, тормоз, задних колёс, карданная передача, установка карданных валов, Двигатель Внутреннего Сгорания, установка радиатора, гидрораспределитель, гидросистема погрузчика, электрооборудование, техническое описание фронтального погрузчика

Каталог авто масел бренда TOTACHI Каталог запасных частей к дорожно-строительной технике Каталог гидравлики Техника и навесное оборудование Коробка перемены передач Наши контактные телефоны: Тел.:
  • 8 4862 509 500
  • 8 4862 630 122
  • 8 4862 481 550
  • 8 4862 484 598
  • 8 4862 480 329 Тел./факс:
  • 8 499 651 42 00
  • 8 499 651 42 12 МТС
  • 8 910 748 45 98
  • 8 910 748 03 29
  • 8 910 748 15 60 Мегафон
  • 8 920 813 03 33
  • 8 920 818 05 55
  • 8 920 816 07 77
  • 8 930 063 01 22 Теле2
  • 8 953 812 00 00
  • 8 953 812 00 01
  • 8 953 812 00 02 Бухгалтерия
  • 8 915 508 58 70 Ген. директор