Руководства, Инструкции, Бланки

Starline Gps Антенна Инструкция По Установке img-1

Starline Gps Антенна Инструкция По Установке

Рейтинг: 4.8/5.0 (1595 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Комплект StarLine GPS Мастер

StarLine GPS Мастер (Старлайн gps Мастер)

StarLine GPS Мастер

StarLine GPS Мастер содержит в комплекте 1 активную антенну StarLine GPS и инструкцию по установке и настройке. Комплект StarLine GPS Мастер предназначен для охранно-телематических комплексов с гибкой архитектурой, имеющих установленный модуль StarLine GSM (например, StarLine A94 GSM, StarLine B94 GSM, StarLine E90 GSM). Установите GPS-модуль из комплекта «GPS Мастер» в охранно-телематические комплексы StarLine и Вы сможете определять местоположение автомобиля с точностью от 2,5 до 5 метров и всегда быть в курсе его перемещений с помощью бесплатного сервера мониторинга starline-online и мобильного приложения StarLine телематика.

Напряжение питания - 9. 18 В
Максимальный ток потребления в рабочем режиме, не более - 70 мА
Максимальный ток потребления в дежурном режиме, не более - 0,5 мА
Диапазон рабочих температур от – 50 до + 80 °C
Температура хранения от – 40 до + 80 °C
Максимальная относительная влажность воздуха - 95 %

Техническое описание и руководство по установке и настройке StarLine GPS Мастер посмотреть/скачать

+7 499 346 06 14 с 10 00 до 18 00 без выходных

Поделиться в социальных сетях

Подписка на акции Будь в курсе распродаж и промоакций!

Заказы в нашем магазине можно
оплатить любым удобным способом!

Все цены на сайте указаны в рублях с учетом всех налогов, но без учета доставки!

Укажите свой контактный телефон,
и мы перезвоним вам в ближайшие время:

Преимущества регистрации
Каждый зарегистрированный пользователь может:

  • Отслеживать статус своих заказов
  • Получать скидки и бонусы на покупки
  • Быстро оформлять заказ
  • Иметь доступ к истории заказов
  • Получать информацию о новинках и акциях

После подтверждения регистрации,
пароль будет выслан вам на электронную почту

Другие статьи

StarLine M21

Ford Mondeo Monik › Бортжурнал › StarLine M21 — дооборудование GPS антенной (ну теперь почти М31)

Ну в общем, после замены своей В9 на А91 и установки М21 разочаровался в позиционировании авто на карте. Точность определения координат Авто по GSM в городе составляла 200-300 метров, в области 1,7-2,3 км. )

FBI-Cube подогнал GPS антенну для М31. которую собственно сегодня и установил.
Одновременно решил поменять симку МТС (идущую в комплекте) на Мегафон… И тут случилась засада…
После установки новой симки, согласно инструкции. необходимо перерегистрировать модуль и повключать через смс GPRS, GSM и еще пару фиговин…
После установки симки Мегафона активировал необходимые опции и приступил к регистрации на сайте телематики, но она не прошла. Причина сбоя регистрации — ранее устройство было зарегистрировано в системе мониторинга. Пришлось его удалить и осуществить программный сброс настроек М21 смс командой 009902 … И все… Капец…
Модуль перестал отзываться на СМСки. Управление через звонок работало на УРА, а СМСками — разбудить устройство не получалось. Наличие ответа от устройства по СМС обязательное условие регистрации модуля на Телематике и в программе мобильного приложения. 3 часа бился с настройками и в итоге выяснил. Что при установке старой симки (МТС) все работает, при смене на Мегафон не работают СМСки. Вставил симку Мегафона в телефон и обнаружил, что номер сервисного центра смс в симке изменился на номер МТС. Каким то образом при сбросе устройства М21 перезаписало номер и поэтому устройство не могло отвечать на запросы. Восстановил номер сервисного центра провел процедуру регистрации и все заработало…

Точность определения авто теперь составляет пару метров. GPS антенну кинул туда же куда и от ШГУ (под панель на верхнюю полку магнитолы)… Сигнал GPS слабый, но его достаточно для определения координат…

На неделе куплю АКБ на 4,5 А и дополню систему независимым питанием. Для этого там предусмотрен отдельный разъем через который организовано питание системы в случае отключения штатного АКБ и подзарядка доп АКБ при работающем автомобиле и питании его от генератора :)

Цена вопроса: 2 000 ?

два года назад Пробег 178000 км Метки: электрика и электроника

Устройство антенны starline и особенности ее работы

Starline gps антенна

Для обеспечения качественной работы автосигнализации starline необходимо использовать антенну, установку которой можно произвести своими руками.

Автомобильная сигнализация starline является универсальным охранным комплексом, с помощью которого обеспечивается высокий уровень безопасности транспортного средства. Управление ним осуществляется с помощью брелоков. Автосигнализация не только контролирует работу двигателя и при необходимости блокирует его, но и обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Для обеспечения максимально качественного улавливания сигнала в большинстве устройств используется антенна.

Особенности антенны

Устройство gps предназначается для усиления работы автомобильной сигнализации. С его помощью производится максимально быстрая и качественная передача сигналов от брелока до автосигнализации. Как известно, сеть может ловить не везде, особенно это касается сельской местности. Если автомобиль ставиться в металлический гараж, то это значительно снижает скорость улавливания сигнала. Именно поэтому производитель рекомендует применять антенну gps, что положительно воздействует на качество улавливания сигналов.

При использовании данного оборудования наблюдается усиление сигнала до 3,5 Дб. Антенна характеризуется высоким уровнем совместимости с разнообразными автомобильными сигнализациями серии starline. Ее работа может осуществляться не только с проводными устройствами, но и с беспроводным оборудованием. Приспособление характеризуется простотой настройки, что позволяет выполнить это действие мастеру без соответствующего опыта. При использовании антенны необходимость в приобретении дополнительного оборудования исчезает.

Технические характеристики

Антенна – это универсальное оборудование, которое состоит из нескольких составных частей. Устройство характеризуется наличием основного блока, блока улавливания сигнала и провода. С помощью провода осуществляется подключение приспособления к автомобильной сигнализации. В основном блоке содержится плата, с помощью которого производится обработка разнообразных сигналов. Улавливающее устройство starline имеет сверхчувствительный датчик, которым производится улавливание сигнала. Оборудование характеризуется:

  • Простотой конструкции;
  • Длительностью использования;
  • Небольшими габаритами.

Производство антенны осуществляется из материалов высочайшего качества, что обеспечивает ей длительную эксплуатацию. Основной корпус оборудования выполнен из ударопрочного пластика, что обеспечивает ему высокую степень устойчивости к разнообразным повреждениям механического характера. Благодаря целостности корпуса антенны ограничивается возможность попадания внутрь пыли, грязи, влаги. Антенна характеризуется достаточно небольшими габаритами, что позволяет производить ее установку в любом удобном для пользователя месте транспортного средства. Оборудование выполнено в черном цвете, что позволяет его с легкостью запрятать от посторонних глаз. Подключение приспособления к сигнализации производится достаточно просто, что позволяет выполнить это действие мастеру без соответствующего опыта.

Оборудование starline имеет отменные технические характеристики, что позволяет ему гарантировать длительную работоспособность.

Особенности установки антенны

Многие автомобильные сигнализации характеризуются наличием двусторонней связи. Для усиления улавливания сигнала ними необходимо использовать соответствующие gps. Многие автовладельцы сталкиваются часто с тем, что их автомобильная сигнализация очень плохо улавливает сигналы. В большинстве случаев это объясняется тем, что перед установкой оборудования, специалист не знакомиться с указаниями инструкции. Именно поэтому установка модуля приемопередатчика осуществляется на шелкографию, которая размещается на лобовом стекле.

В большинстве случаев таким образом устанавливают антенну с тех соображений, что ее практически незаметно снаружи. Но установщики должны знать, что для нанесения шелкографии используется специальная краска, в состав которой входит огромное количество железа. Если приклеить антенну на нее, то качество работы оборудования значительно ухудшиться. Многие ремонтники замечали, что только приспособление убирается из шелкографии, оно стает правильно и точно работать. Именно поэтому специалисты рекомендуют производить установку оборудования на чистом участке лобового стекла. Также устройство gps можно устанавливать под пластиковыми торпедами.

Особенности монтажа антенны

Перед тем, как произвести крепление gps антенны автомобильной сигнализации, необходимо произвести на весу сбор конструкции. После сборки устройства нужно проверить, насколько качество оно принимает и передает сигналы. Лучше всего будет производить установку антенны под лобовым стеклом. Также для установки оборудования автомобильной сигнализации можно использовать заднее стекло. Местом монтажа устройства может быть спойлер или бампер.

Если на стеклах транспортного средства имеется защита от радиоизлучения, то устанавливать на них антенну не стоит. Если установить оборудование starlineпод таким стеклом, то это может негативно повлиять на его работоспособность. Перед установкой антенны автомобильной сигнализации необходимо в обязательном порядке ознакомиться с инструкцией. Этот документ разработан установщиками антенн, что позволит разобраться в их конструкции и найти ответы на многие вопросы, которые возникают в период монтажа оборудования.

Что делать, если устройство не работает?

Многие люди при подключении антенны сталкиваются с тем, что она не работает. Это объясняется тем, что установка местоположения транспортного средства осуществлялась с применением станций, а не координат. Для устранения подобной проблемы необходимо выполнить определенный алгоритм действий. В большинстве случаев устройство gps не работает по той причине, что на него не производится подача электрического питания. Оно должно составлять от 4 до 5 Вольт. Для обеспечения полноценной работы устройства к сигнализации необходимо всего лишь подать на него питание.

В автомобильной сигнализации имеется специальный разъем, который имеет белый цвет. Он предназначается для подключению к оборудованию антенны gps. В этом разъеме имеется специальный пин, на который необходимо подать напряжение от 4 до 5 Вольт. Если напряжение будет меньше, то это приведет к неработоспособности оборудования. Если рассматривать плату gps антенны, то можно увидеть нехватку одной «ноги». В ней должно появляться напряжение сети электрического питания, которое будет составлять от 4 до 5 Вольт. Именно это электрическое напряжение питает оборудование и обеспечивает ему нормальную работу. Если бы вместо пустоты был пин, то это дало бы возможность его сопрягать с крайним правым пином. Это требует вставить модуль в плату автомобильной сигнализации.

Устранение проблемы

Для того чтобы антенна работала, ей необходимо обеспечить соответствующее питание. С этой целью из пустой ноги модуля необходимо подать напряжение на пин платы автомобильной сигнализации. В данном случае напряжение электрической сети должно составлять от 4 до 5 Вольт. Произвести подачу электропитания можно разнообразными способами. Наиболее часто в данном случае применяется паяльник.

На крайнем правом пине gps антенны имеется специальное гнездо, к которому припаивается специальный провод. Второй конец провода необходимо припаять к пустомупину. Альтернативным вариантом этого метода является вставка простого гвоздика небольших размеров в пустую ногу. Выбор метода ремонта напрямую зависит от пожеланий и предпочтений пользователя.

Выполнить процедуры по ремонту антенны gps достаточно просто. Единственным недостатком сотрудников starline является то, что данная информация нигде не предоставляется.

Польза устройства для автосигнализации?

При подключении антенны к автомобильной сигнализации обеспечивается высокая скорость улавливания сигналов. Именно поэтому охранный комплекс стает работать более четко и правильно. Автосигнализация относится к категории универсального оборудования, которое обладает целым рядом функций.

Абсолютно все автомобильные сигнализации старлайн оснащаются брелоками, которые позволяют управлять оборудованием на определенном расстоянии. Оборудованием производится охрана двигателя, дверей, багажника, капота, кузова, зажигания, внутреннего пространства салона и стояночного тормоза транспортного средства. Благодаря применению диалогового кода управления в оборудовании starline обеспечивается высокий уровень защиты передачи сигналов. Также он устраняет возможность интеллектуального электронного взлома.

Оборудование starline обладает функциями турботаймера и иммобилайзера, что значительно усовершенствует защитные функции. Благодаря возможности самодиагностики автосигнализации обеспечивается возможность ее правильной работы, а также высокого качества улавливания сигналов антенной. При демонтаже оборудования не только блокируется двигатель, но и сохраняются все настройки, что исключает необходимость в дополнительной синхронизации оборудования с антенной после повторной установки.

Благодаря универсальным функциям устройства starline предоставляется возможность запуска двигателя транспортного средства на расстоянии. Замки дверей автомобиля открываются в два этапа с применением кода шифрования. Благодаря наличию режима бесшумной работы обеспечивается максимально удобное применение охранного комплекса. Автосигнализация оснащается специальной функцией защиты, что устраняет возможность случайного нажатия на кнопки брелока. Это достаточно важная функция, что объясняется практически мгновенным улавливанием сигналов антенной старлайн. Благодаря режиму энергосбережения брелока обеспечивается его длительная и бесперебойная работа.


Охранное устройство starline максимально качественно защищает автомобиль. Многие автовладельцы недовольны некачественным и медленным срабатыванием автосигнализации. Это объясняется слабым принятием сигналов охранным комплексом. В данном случае необходимо к автосигнализации подключить антенну. Она значительно ускорит процесс передачи сигналов. Благодаря простоте конструкции антенны ее можно с легкостью установить своими руками. C этой целью необходимо всего лишь четко следовать инструкции по установке.

StarLine GPS

StarLine GPS/Глонасс антенна (модуль) Описание лота


Модуль предназначен для работы совместно с автосигнализациями StarLine, уже имеющими или дополнительно установленный GSM-модуль: StarLine А93, A94/64 GSM, B94/64 GSM, D94/64 GSM, E90/60 GSM. Наличие антенны обусловливает возможность определения координат автомобиля с точностью до 5 или даже до 2,5 метров: чтобы получить текущие координаты, достаточно отправить системе SMS-сообщение с соответствующей командой.
Модули StarLine GPS/ГЛОНАСС легко интегрируются с охранно-телематическим комплексом и позволяют значительно расширить его возможности: определение места расположения вашего автомобиля, управление сигнализацией и прием сообщений тревоги от автомобиля практически без ограничении расстояния - везде где действуют операторы сотовой связи. Полная информация о состоянии автомобиля приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Мониторинг перемещений вашего автомобиля с помощью бесплатного сервера www.Starline-online.ru и мобильного приложения StarLine Телематика.

Комплект поставки:
Активная антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС - 1 шт.
Инструкция по установке и настройке - 1 шт.
Упаковка


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР "АВТО-ПОЗИТИВ",
ГДЕ КАЖДОМУ 3-МУ КЛИЕНТУ ДЕЛАЮТ СКИДКУ НА УСЛУГУ 20%.


МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ: ул.Светлогорская, 39 (смотрите схему проезда на фото )
Режим работы: ПН-СБ с 10:00-19:00 (+ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД)

"Авто-Позитив" авторизованный установочный центр ,в котором установка автомобильных охранных систем StarLine осуществляется квалифицированно и по стандартам производителя. При установке охранных систем StarLine в авторизованных центрах покупатель гарантирован от приобретения поддельного оборудования, работы по установке охранной системы на его автомобиль будут выполнены качественно и в срок, гарантия на приобретенное оборудование составит от 2 лет и более.
Мы уже много лет оказываем нашим клиентам услуги по установке авто-сигнализаций и противоугонных комплексов, автомагнитол, автоакустики и усилителей, сабвуферов, парковочных систем и другого дополнительного оборудования в автомобиль.
В работе мы используем современное и только оригинальное оборудование.
Квалифицированные и аккуратные мастера с большим опытом работы. используют качественные материалы и инструмент.

Условия передачи

Внимание! Товар может быть продан вне аукциона.

Наш телефон 2-946-947

Отдел выдачи товара находится по ул. 9Мая, 26

Магазин автоэлектроники и аксессуаров

Товар резервируется на 24 часа, в случае если товар не выкупается в установленный срок, выставляется на повторные торги, а в Ваш рейтинг будет отправлен минус.

Время работы: Пн-Сб, с 10:00 до 19:00

Доставка товара платная, оговаривается отдельно.

Пожалуйста, будьте внимательны при выборе товара, не принимайте поспешных решений!

Мы будем рады, если сможем вам помочь!

Где лот?

StarLine GPS

Модуль предназначен для работы совместно с автосигнализациями StarLine, уже имеющими или дополнительно установленный GSM-модуль: StarLine А93, A94/64 GSM, B94/64 GSM, D94/64 GSM, E90/60 GSM.

Наличие антенны обусловливает возможность определения координат автомобиля с точностью до 5 или даже до 2,5 метров: чтобы получить текущие координаты, достаточно отправить системе SMS-сообщение с соответствующей командой.

Модули StarLine GPS/ГЛОНАСС легко интегрируются с охранно-телематическим комплексом и позволяют значительно расширить его возможности: определение места расположения вашего автомобиля, управление сигнализацией и прием сообщений тревоги от автомобиля практически без ограничении расстояния - везде где действуют операторы сотовой связи. Полная информация о состоянии автомобиля приходит на телефон владельца в виде голосового оповещения или в виде SMS сообщений. Мониторинг перемещений вашего автомобиля с помощью бесплатного сервера www.Starline-online.ru и мобильного приложения StarLine Телематика.

Комплект поставки:
Активная антенна StarLine GPS/ГЛОНАСС - 1 шт.
Инструкция по установке и настройке - 1 шт.
Упаковка

Цена в магазине: 2 800.– о

Покупка в кредит

При обнаружении неточностей в описании товара, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без дополнительного уведомления об этих изменениях. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

© Автостудия «Авто-Позитив».
Установка и продажа автозвука, охранных систем,
аксессуаров и оборудования для авто.

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

Тест-обзор GPS-GSM системы StarLine M31

В продолжение топика "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31 " представляю на суд читателей уже сам тест-обзор системы StarLine M31, в котором поделюсь своим опытом использования данной системы.

Комплектация.

Как обычно знакомство с системой StarLine M31 начну с фотообзора упаковки и входящих в комплект компонентов. Как видим система StarLine M31 упакована в красочную коробку средних размеров, на обратной стороне которой содержится информация об основных возможностях системы.

Компоненты, входящие в комплект модуля:
• основной блок.
• силовой модуль запуска.
• GPS-антенна.
• комплект проводов.
• резистор 1 кОм
• микрофон.
• светодиодный индикатор.
• переходник для подключения к автосигнализации StarLine.
• инструкция по эксплуатации.
• инструкция по установке.
• SIM-карта.
• памятка пользователя.
• гарантийный талон.

Наличие в комплекте силового релейного модуля запуска думаю особенно порадует тех, кто будет приобретать данную систему для реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Интерес вызывает идущая в комплекте к модулю StarLine M31 красочная и большая схема подключений, на которой наглядно показаны основные варианты подключений.

Внешний вид.

Сам модуль StarLine M31 выполнен в корпусе черного цвета в достаточно привычной форме кирпичика с закругленными краями. Разъемы для подключений входов и выходов расположены с одной стороны. На корпусе имеется два продолговатых отверстия удобных для крепления блока к кузову автомобиля как с помощью саморезов, так и с помощью хомутов.

Модуль имеет удивительно маленькие размеры — даже меньше маяков StarLine M15 и M17. Связано с тем, что в отличи от указанных маяков у него нет внутри элементов питания и в добавок GPS антена выносная.

Начинка

Разбираем корпус модуля StarLine M31, для чего откручиваем 4 маленьких саморезика по углам корпуса. Но оказывается что этого не достаточно, т.к. вставленная крышечка закрывающая СИМ-карту не позволяет разъединить корпус. Поэтому будьте осторожны при разборке и лучше предварительно вообще удалите СИМ-карту, т.к. она мешает разъединить плату устройства от нижней части корпуса.

Внутри модуль StarLine M31 представляет из себя моно-плату выполненную из зеленого текстолита — ни каких бутербродов как в маяках. Основное место на плате занимают GSM-модуль, слот под СИМ-карту и GSM антена, как говорилось выше GPS антена выносная.

Возможности.

Среди основных возможностей модуля StarLine M31 можно выделить:
• GPS мониторинг, т.е. можно отслеживать положение автомобиля
• работа в широком диапазоне напряжений — 9-28 В. А значит и возможность подключения к бортовой сети как легковых, так и грузовых автомобилей.
• совместная работа с автосигнализациями StarLine Телематика. При этом появляется возможность управления охранно-телематической системой StarLine с мобильного телефона, определения координат автомобиля по LBS, GPS, управление дистанционным запуском двигателя.
• совместная работа в качестве GSM пейджера с охранно-противоугонными системами других производителей.
• работа в качестве самостоятельного модуля дистанционного и автоматического запуска двигателя.
• работа в качестве модуля управления подогревателями двигателя Webasto, с возможностью управления по цифровой шине W-Bus.

Следует отметить, что ранее в предыдущей модели StarLine M30 возможностей по запуску двигателя и управлению подогревателями двигателя не было — в этом и есть основное отличие StarLine M31 от StarLine M30.

Опыт эксплуатации.

Как я писал в топике "Анонс тестирования GPS-GSM системы StarLine M31 " мною было решено попробовать модуль StarLine М31 использовать в качестве очень бюджетного решения дающего охранные и сервисные функции при подключении к штатной сигнализации моего автомобиля. Иными словами я решил уподобиться тем кроильщикам, которые за минимальные деньги хотят получить определенный сервис и охрану авто — т.е. реализовать автозапуск без установки полноценного противоугонного комплекса. Соответственно мне было интересно попробовать выжать из данной системы все по максимуму — т.е. получить и охранные функции, и мониторинг, и сервисные возможности по автозапуску.

С учетом того, что устройство подключалось самостоятельно — без совместного использования с какой либо сигнализацией StarLine для организации охраны периметра в первую очередь встал вопрос — чем переводить систему StarLine M31 в охрану и как снимать с охраны, что бы не было ложных тревог. Самый простой способ — это было бы установить где либо в салоне секретный тумблер, которым и переводить модуль StarLine М31 в охрану и снимать с охраны. Естественно такой архаизм показался не приемлемым в наш век и было решено попробовать взять статус для управления системой StarLine M31 со штатной сигнализации имеющейся в комплектации моего автомобиля, так называемый пакет безопасности №5 (ПБ-5).

Учитывая что на моем автомобиле Форд Фокус 2 комплектация комфорт и всего два электро-стеклоподъемника, то он имеет не особо развитую КАН-шину, поэтому я думал придется все подключения производить по аналогу. Но представители компании StarLine, которые были привлечены к установке системы StarLine M31 на мой авто решили попробовать все же произвести все подключения по КАН-шине используя новинку — CAN модуль StarLine 2CAN 30, который можно конфигурировать под свои нужды в удобной наглядной форме с помощью ПК или ноутбука. К тому же, как оказалось, компанией StarLine ведется работа по развитию Слейв-систем для чего они накапливают базу логов с максимального количества автомобилей. Мой автомобиль уже совсем не новый — соответственно в базе нужных статусов не оказалось, поэтому с него были сняты дополнительные логи для получения необходимых статусов из шины.

При подключении и настройке CAN модуля StarLine 2CAN 30 на первоначальном этапе столкнулись с тем, что при автозапуске в момент включения зажигания и опроса чипа в обходчике — автомобиль снимался с охраны отключая двойное запирание, двери оставались закрытыми — дергая снаружи за ручки их не открыть, но разбив стекло и дернув за ручку изнутри двери открыть можно. Это давняя проблема, с которой мне пришлось мириться с самого начала реализации автозапуска, но проблема в данном случае усугублялось еще и тем что при этом охранные функции м31 отключались, так как система получала соответствующий сигнал из CAN-шины и после автозапуска авто оставался без охраны совсем. Что бы исключить данную проблему — можно сказать не санкционированное отключение охраны в момент включения автозапуска, специалистами Старлайн было внесено изменение в прошивку CAN модуля StarLine 2CAN 30, для обеспечения задержки восприятия команды снятия с охраны штатки сразу после прохождения команды на запуск двигателя.

Так же была выявлена еще одна проблема — модуль StarLine M31 нормально вставал в охрану по постановке штатным пультом, но вот снимался с охраны только если нажать кнопку открытия на штатном пульте два раза подряд. Связано это было с тем, что на автомобиле включена штатная функция раздельного открывания дверей — по первому нажатию открыть — открывается только водительская дверь, а остальные снимаются с двойного запирания, но остаются запертыми на ЦЗ. По двойному нажатию открыть происходило полное открытие замков всех дверей. Соответственно такую функцию терять не хотелось и специалистам компании Старлайн удалось справиться с этой проблемой, для чего повторно сняли логи и переписали прошивку CAN модуля StarLine 2CAN 30 под мой автомобиль.

Следует отметить, что такой бюджетный вариант установки модуля StarLine M31 обеспечивает только охрану автомобиля путем извещения автовладельца на телефон о нарушении охраняемых зон, и в случае тревоги даже сирена орать не будет, если только штатная. И еще ситуация усугубляется тем, что при такой реализации совершенно не обеспечивается защита от угона, т.к. нет даже простейшей встроенной аналоговой блокировки. Да и если бы даже была — то толку от нее не было бы, т.к. получилась классическая слейв-система — т.е. полностью ведомая штатной системой доступа. И вся охрана строится на стойкости штатной сигнализации (системы доступа), а как мы знаем — штатные системы не являются препятствием на пути угонщиков. Поэтому если автомобиль дорог, то стоит задуматься о вариантах установки совместно с StarLine M31 дополнительных противоугонных систем.

Так же хочется обратить внимание на то, что как видим на современном автомобиле реализация запуска может нести некоторые трудности, из-за реакции некоторых штатных систем на запуск двигателя — в первую очередь это относится к автоматическому снятию штатных сигнализаций с охраны. Так же надо иметь ввиду, что зачастую штатный ключ перестает работать при заведенном двигателе, а значит могут возникнуть трудности с доступом в автомобиль в то время пока двигатель работает от автозапуска.

Выводы.

По результатам данного тестирования модуль StarLine M31 показал себя как многофункциональное и универсальное устройство, т.к. в итоге все заработало как надо и мне удалось получить из модуля StarLine M31 своеобразную GSM слейв-сигнализацию. При этом решение получилось достаточно бюджетное — стоимость с установкой будет сильно зависеть от реализуемых функций, но при цене модуля StarLine M31 на сегодня примерно в 6 000 рублей, из него удалось выжать и GPS монитроинг, и GSM оповещение, и автоматический/дистанционный запуск.
Ну и следует иметь в виду, что наибольший функционал от него можно получить при совместном использовании с автосигнализациями StarLine оборудованным 3-х проводным интерфейсом SL-Data, при таком подключении состояние охраны модуля изменяется автоматически и соответствует состоянию подключенной сигнализации и самое главное — при этом каналы модуля остаются не задействованными и дают больше возможностей по их программированию и использованию.

9 комментариев

при совместном использовании с автосигнализациями StarLine оборудованным 3-х проводным интерфейсом SL-Data так то да, НО…
1 считаем деньги )
2 какой уровень комфорта наследуем из автосигнализациями StarLine, сравниваем с конкурентами
3 новые автосигнализации StarLine вроде как более дешевым в цене модулем можно оснастить.
4 Владельцам безключевых авто — на счет «тумблера», как минимум еще 5 тыр приготовить надо на приобретение девайса, чтобы пользоваться штатным кейлесом + еще «ЭН» тыр руб на то чтобюы поженить этоти девайсы и установить.

нишевый продухт, ниша очень узкая.

Цитата Discoverer :
нишевый продухт, ниша очень узкая.
Практически теми же словами и я Сергею ответил…

Как у вас получилось сделать слейв и автозапуск.
В мануале написано что при функции «автозапуск» остальные функции не работают!
Просто себе хочу модуль М31 что-бы заводить машину и ставить его на охрану иммо i95 (скоро будет в продаже)
и машинка у меня тоже ФФ2 (4 ЭСП)

Добрый день!
Что касается того как мне получилось сделать запуск — думаю тут проблем с ФФ2 нет, и Старлайн М31 этот вопрос решает легко.
Думаю весь вопрос в том как получилось сделать слейв — так?
Ответ есть в самом топике — благодаря CAN модулю StarLine 2CAN 30 и тому что в авто есть ПБ5 — штатная сгнализация. Инженеры Старлайна научили данные модули видеть статус постановки и снятия штатной сигнализации Фокуса. В результате чего и получился самый настоящий слейв.

Другой вопрос что при таком слейве — нет абсолютно ни какой защиты от угона. Поэтому Ваши мысли об использовании модуля M31 совместно с доп иммо имеющим статус охраны — выглядит более правильным направлением решения данной задачи.

Спасибо вам за быстрый ответ! но хотелось бы уточнить к какому проводу модуля М31 вы подключали статус от штатной сигнализации. (просто в режиме автозапуска все входы и выходы модуля М31 заняты)
По мануалу используется «серый» провод для статуса «охрана», а вот в автозапуске он уже занят для концевика капота
Вот из за этого вопроса не могу определится между «СуперАгентом» и «Starline M31 & i95»

Спасибо вам за быстрый ответ! как могу

Что касается серого провода — у меня используется режим СМ работы модуля Старлайн М31. Цитата из инструкции
Универсальный вход №4 используется для подключения StarLine M21/31 к сигнализации, которая не оборудована разъемом StarLine, в режиме CM.
Для того, чтобы StarLine M21/31 включал и отключал режим охраны по команде охранной системы, серый провод модуля необходимо соединить с выходом состояния сигнализации. Также необходимо, чтобы модуль М21/31 был настроен на работу в режиме CM.
Багажник и капот у меня объедены в одну зону — «периметр» но тревога идет как «открыта дверь»

Вот из за этого вопроса не могу определится между «СуперАгентом» и «Starline M31 & i95» Ну это совершенно две разные системы и сравнивать их немного не корректно… Я бы смотрел в сторону Суперагента — с точки зрения защиты от угона мне кажется этот вариант более интересным.

Последний раз редактировалось 30 декабря 2013, 10:08

Добрый день.
1. Объясните, пожалуйста, где и с какими специалистами Starline Вы общались? Уже несколько дней терзаю ТП старлайна по своему вопросу, а в ответ только: смените сигнализацию, шину не читаем и т.п.
2. Собственно проблема, не всплывающая при такой методике, как у Вас:
Имеем авто, Mitsubishi Outlander XL, Starline A62CAN Flex Телематика (без АЗ). Логичная идея, поставить M31, получить управление A62 по SL-Data, маяк, и АЗ. Читаем мануал, а там смешная такая оговорка: При подключении 3-х проводным проводом к другим сигналкам Starline, АЗ возможен ТОЛЬКО средствами этих сигналок! Т.е. в режиме IM, который используется для связи с A62, я получу открытие/закрытие ЦЗ, уведомления о срабатывании, но НЕ получу АЗ! Что говорит ТП? Говорят: ну вот так вот. Меняйте сигу. Ну, если менять сигу, то и смысла в M31 нет. А если уже стоит, скажем, A92(с АЗ), то тоже в М31 смысла нет, ибо кроме АЗ ничего нового (Webasto в M30 есть). Ок, думаю, надо подключить в режиме CM, проводками. Но тогда Не будет оповещений на телефон о вскрытии, надо подключать тучу проводов, т.к. CAN оно не умеет, а сига такие статусы не выдаёт по аналогу. Единственное, если ставить бесключевой обходчик, то он эти статусы сможет выдавать. Но оповещения о вскрытии мы так и не получим. И ещё неизвестно, как A62 отреагирует на запуск двигателя без снятия с охраны. Так что использовать в качестве «расширения функционала» достаточно сомнительно, хоть и логично.

Последний раз редактировалось 13 марта 2014, 17:01

AndreyPuchinin
Добрый день!
1. Объясните, пожалуйста, где и с какими специалистами Starline Вы общались? Уже несколько дней терзаю ТП старлайна по своему вопросу, а в ответ только: смените сигнализацию, шину не читаем и т.п. я общался в Питере в офисе на ул. Комиссара Смирнова, д. 9. Установкой занимался Tsygankov

Что касается второго вопроса, то действительно сигналку и м31 логично подключать по SL-Data. Но при этом автозапуск нужно реализовывать силами самой сигналки. Т.к. Модуль м31 становится просто GSM пейджером.

Ок, думаю, надо подключить в режиме CM, проводками. Но тогда Не будет оповещений на телефон о вскрытии, надо подключать тучу проводов, ну тревогу снять можно — подключившись к той же сирене например.

И ещё неизвестно, как A62 отреагирует на запуск двигателя без снятия с охраны. тут действительно вопрос. Скорее всего она отреагирует тревогой на включение зажигания.

Доброго времени.После установки модуля м-31 столкнулся с такой проблемой.после длительной стоянки авто его координаты меняются с точного места на приблизительное.расхождения составляют 1 км в радиусе.подскажите с чем это связанно

Starline M32T (Старлайн М32Т) - GSM модуль

StarLine M32T CAN. Телематика Обзор телематического модуля StarLine M32T

Новинка 2014-го года уже успела стать успешной у многих автолюбителей. Охранно-мониторинговая система М32T является логичным развитием предшественников М21 и М31 с мощным дополнением в наборе полезных функций и особенностей.

Комплектация изделия
  • Основной блок;
  • CAN-модуль;
  • силовой модуль запуска;
  • GPS-приемник;
  • комплект проводов;
  • резистор 1 кОм;
  • микрофон;
  • светодиодный индикатор;
  • переходник для подключения к автосигнализации StarLine;
  • инструкция по эксплуатации;
  • инструкция по установке;
  • SIM-карта;
  • памятка пользователя;
  • гарантийный талон.
Упаковка

Под крышкой коробки размещаются абсолютно все элементы необходимые для профессиональной установки и использования модуля.

Помимо инструкций и гарантийного талона, в комплект входит морозостойкая СИМ-карта с положительным балансом и возможностью бесплатного двухнедельного использования.

Особенности и преимущества M32 CAN

Внешне центральный блок практически не отличается от предшественников, однако, функционал устройства заметно вырос. Его компактный размер поспособствует скрытому размещению в нишах автомобиля. По-прежнему на борту поддержка сети GSM стандарта 900-1800 МГц, защита от экстремальных температур и сотрясений, возможность самостоятельного дистанционного и автоматического запуска двигателя:

  • по команде с телефона;
  • с определенной периодичностью;
  • по будильнику;
  • по температуре.

M32T можно использовать и в качестве самостоятельной охранной системы, но с небогатым набором функций. Оповещения будут реализованы в виде SMS-сообщений или звонков с указанием причины срабатывания. Предусмотрены выходы на концевики дверей, багажника, тормоза и ручного тормоза. Для срабатывания каждого можно выбрать способ оповещения и текст, если речь идет об СМС. Для безопасности имеются и такие функции:

  • при попытке угона, пользователь может отправить команду, которая остановит двигатель;
  • если автомобиль покинул заданную зону комфорта, то будет произведено оповещение владельца.

Программная начинка модуля позволяет проводить диагностику систем автомобиля на наличие ошибок по OBD II. В случае обнаружения каких либо неисправностей, M32T CAN отправит пользователю отчет о проблемах на мобильный телефон.

Осталась неизменной функция управления предпусковыми подогревателями по шине W-BUS или через дополнительный канал управления. При желании доступно подключение и управление полноценными сигнализациями StarLine. Прошивку модуля можно обновить по воздуху, отправив СМС-команду.

2CAN или CAN+LIN модули

В зависимости от предпочтений пользователя и особенностей автомобиля, на который устанавливается телематическая система, можно укомплектовать её интерфейсом 2CAN или CAN+LIN.

Преимущество первого (2CAN) состоит функции iCAN. Она позволяет реализовать скрытую блокировку двигателя по штатным цифровым шинам автомобиля. Это повысит стойкость к угону. Двигатель будет остановлен только после регистрации движения, что станет неожиданностью для злоумышленников.

В случае установки второго интерфейса (CAN+LIN), пользователь получит возможность сэкономить на обходчике штатного иммобилайзера. Для реализации автозапуска не нужно будет оставлять ключ в салоне или изготавливать чип. Технология iKEY позволит автоматически завести двигатель встроенными в модуль программными инструментами совершенно безопасно.

Разновидности M32T