Руководства, Инструкции, Бланки

мерседес а 160 инструкция img-1

мерседес а 160 инструкция

Рейтинг: 4.2/5.0 (1909 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Автомобильный портал

Инструкция (руководство) по ремонту и эксплуатации авто Mercedes-Benz A W168 1997-2004 PDF

Год издания: 2008

Автолитература от издательства Гуси-Лебеди
Язык: Русский
Книга по ремонту Мерседес А предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт Мерседес А-класса в кузове W168 1997-2004 года выпуска своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики Mercedes-Benz A W168, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий.
В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту Мерседес А содержит схемы электрооборудования.
Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях.

Мануал содержит информацию о моделях с:

Бензиновые двигатели:
А140 1,4 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97,
А160 1,6 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97,
А160 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.) с 10.97,
А190 1,9 л. / 92 кВт (125 л.с.) с 04.99,
A210EVO 2,1 л. / 103 кВт (140 л.с.) с 01.02,
Дизельные двигатели:
A160CDI 1,7 л. / 44 кВт (60 л.с.) 08.98-02.01,
A160CDI 1,7 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 03.01,
A170CDI 1,7 л. / 66 кВт (90 л.с.) 08.98-02.01,
А170 CDI 1,7 л. / 70 кВт (95 л.с.) с 03.01.

Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader.

Скачать бесплатно можно по ссылке

Другие статьи

Мерседес, акпп А-160 Mercedes

Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание акпп А-160

сб, 2008-08-30 11:27 — Гость

акпп работает исправно, рывков нет ,переключение плавное .задняя включается с 3 х сек запаздыванием? при нагреве акпп в процессе езды появляется течь масла из коробки из под вновь установленного ориг. сальника. со старым проблема такая была. зазор-трасформатор-втулка насоса 0,15мм. Что думаете по этому поводу? Да. может ли быть проблема вызвана разбалансировкой гидротрансформатора? буду признателен за ответ. kis-ych@rambler.ru

пн, 2008-09-01 19:12 — Позиция 2000

По поводу течи: не исключено, что и сальник нужно было менять. Вряд ли эта проблема вызвана разбалансировкой гидротрансформаторов.

пн, 2008-09-01 23:17 — Гость

Что же это может быть?

вт, 2008-09-02 12:12 — Позиция 2000

Это точно покажет, лишь, вскрытие АКПП.

вт, 2008-09-02 21:25 — socol

скока может стоить ремонт? и диагностика.?

ср, 2008-09-03 15:03 — Позиция 2000

Компьютерная диагностика электронных блоков АКПП стоит 900 рублей.
Но она не показывает механические поломки, их можно увидеть после вскрытия.
Так же только после вскрытия можно определить стоимость ремонта. Обычно, он не дороже 100 000 рублей.

чт, 2008-09-04 21:06 — socol

А где можно посмотреть мануал по гидро и кинематике на 722 700 0015 377 может приобрести.

чт, 2008-09-04 23:23 — Позиция 2000

Мануала отдельно по АКПП нет, общий мануал у дилеров есть точно.

ср, 2008-10-08 03:39 — Гость

Могу дать ссылочку где есть полное рук-во по ремонту АКПП.722.7..нашел. и не у дилеров

пн, 2008-10-13 20:03 — nikpt

если не трудно,то дайте плиз.у меня такая проблема,W140,V190 диагностика пишет"Клапан PWM1,4-3.2-5,давление слишком высокое или мало",заменили все сальники,воьщем потавил весь рем.комплект,а воз и ныне там.Происходит следующее,пока холодная едит,как только нагреиться,загораеться "F",на панели и всё машина едит на одной скорости,стирание помогает,но не надолго,как только 3000 об.всё повторяеться.И ещё кто знае сколько масло туда заливать.В автодате написано,но помоему слишком мало.

вт, 2008-10-14 00:19 — Гость

http:// www.avtopedia.ru722.7-наша коробулечка (буддь она неладна) Масла -3,3 без гидрика..А что конкретно поставил из комплекта? и трансформатор -3 л,А масло уходит? и откуда? Есть некоторые соображения. свою пока добиваю. симптомы теже.
но уже знаю проблему точно. адресок черкни свой спишемся

пт, 2008-10-17 19:05 — nikpt

работала на подъёмнике минут20,задом выехала нормально вперёд сначал заторможено пошла ,переключилась на 4 и всё,згорелась F .масло236.10

вт, 2008-10-21 01:55 — Гость

чт, 2008-10-23 11:43 — Гость

процедуру поиска описывать не буду,(отслеживается по каналам. или по инструкции на722.7)с чего интересно ,романофф-практик. ев- начинал. работу с коробкой. -сзамены эл блоков стоимостью по москве-52т р. или всё таки с изучения мануала. что б давать советы в тему. а эл ,книжка ,кстати, которую Я те дал (ссылку) сворована с виса. и в ней (после детальной проработки) всё есть.Тока нада те это-ты ж диагностик. а не практик. Мне надо было Я изучал (машинка своя просто ), а потом. увлёкся (имеем дилерское диагностическое оборудование с ним гораздо легче работать по мерсам),но не покажет оно механических дефектов. Смещений,выработки. да просто износ уплотнительных колец.(кстати в рем комплекте кольца идут г. но и по размеру и по качеству. ) Понять причину-а не тупо всё менять. я придерживаюсь этой линии.

чт, 2008-10-23 11:47 — Гость

в дополнении. по ошибке. у нас версия2008 года. так не пишет она номера ошибки,зато расписывает подробно где,что ,кагда! и выдаёт ещё значения какие должны быть!

чт, 2008-10-23 12:15 — nikpt

спасибо за ответ будем пробовать капать истину.о результатах напишу

пт, 2008-10-24 00:34 — nikpt

ср, 2008-10-29 09:54 — nikpt

Разобрали блок,вытащили все золотники,промыли.Один из поршеньков застревал,пружынка которая его выталкивает помоему слобовата.Растянули немного пружинку,правда зависание поршенька доконца устранить не удалось(пока).Теперь после всех этих процедур ситуация такая,страгиваеться на холостом ходу нормально,если газу сильно не подавать идёт нормально,правда в горку очень тяжело идёт,зато после переключения на 2 и далея,ну просто ракета.До этого даже простой разго до 3 передачи загонял её в аварию.Клапана судя по всему работают,слышен характерны звук.Да кстате при включении задней передачи,назад работает исключительно,даже с пробуксовкой колёс,судя по поведению при включении 1 передачи не хватает давления сцепления.Вот такие экперементы,есть укого какие мысли.Блок располовинить впринципе можно,крышки просто на заклёпках,ну подозреваю что не внём трабл.Может кто сталкивался с такими симптомами,подскажите

ср, 2008-10-29 22:46 — Гость

придётся икать прибор для перепрограмирования. дилерский стар диагносис

ср, 2008-10-29 23:07 — nikpt

тилько опыта маловато стар недавно приобрели ещё не до конца разобрались.может подскажеш чего там делать

Инструкция по ремонту Мерседес-Бенц A-Класса W-168 1997-2004 года выпуска

Инструкция по ремонту Мерседес-Бенц A-Класса W-168 1997-2004 года выпуска

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes-Benz A-класса W-168 1997-2004 года выпуска. Автомобили оборудовались бензиновыми и дизельными двигателями.

Бензиновые двигатели:
- А140 1.4 л / 60 кВт (82 л.с.) с 10.1997.
- А160 1.6 л / 60 кВт (82 л.с.) с 10.1997.
- А160 1.6 л / 75 кВт (102 л.с.) с 10.1997.
- А190 1.9 л / 92 кВт (125 л.с.) с 04.1999.
- A210EVO 2.1 л / 103 кВт (140 л.с.) с 01.2002.

Дизельные двигатели:
- A160CDI 1.7 л / 44 кВт (60 л.с.) 08.1998-02.2001.
- A160CDI 1.7 л / 55 кВт (75 л.с.) с 03.2001.
- A170CDI 1.7 л / 66 кВт (90 л.с.) 08.1998-02.2001.
- А170 CDI 1.7 л / 70 кВт (95 л.с.) с 03.2001.

В руководстве Mercedes A-classa W168 представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их можно выполнить своими силами, без обращения в специализированные автомастерские.

Множество иллюстраций данного руководства Мерседес-Бенц А-класса W168 1997-2004 года выпуска показывают органы управления, схемы узлов и отдельные этапы работ. Электрические схемы помогут обнаружить неисправности в электросистеме автомобиля и облегчат установку дополнительного оборудования. В руководстве представлены следующие разделы по ремонту (подразделы в данном списке не представлены. ).

- 2. Инструкция по эксплуатации

- 3. Техническое обслуживание

- 5. Система охлаждения,

отопления и вентиляции

- 6. Система впрыска топлива -

- 7. Система питания -

- 8. Топливная система

- 9. Система выпуска

- 10. Система зажигания

- 12. Механическая и

- 13. Тормозная система

- 14. Подвеска и рулевое

- 15. Кузов и отделка салона

- 16. Электрическая система

- 1 7. Выявление неисправностей

- 1 8. Принципиальные электрические

(Наглядно смотрите в скриншота х)

В руководстве по ремонту и эксплуатации Mercedes A-klassa W168 1997-2004 года выпуска подробно изложена информация по обслуживанию и ремонту двигателей, системы смазки и охлаждения, системы зажигания, системы впрыска топлива, системы управления двигателем, топливной системы, системы выпуска отработавших газов, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, электрооборудования двигателя, сцепления, механической и автоматической коробок передач, передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной системы, антиблокировочной системы тормозов - ABS, системы курсовой устойчивости, электрооборудования и кузова автомобиля.

Пособие станет незаменимым помощником для всех автовладельцев, выполняющих ремонт автомобиля Мерседес A-класса W168 своими силами. Книга содержит большое количество иллюстраций, которые подробно показывают органы управления автомобилем и этапы ремонтных работ. В разделе посвященном быстрой диагностике автомобиля описываются типичные неисправности, способы их диагностики и устранения.

В отдельные главы руководства по ремонту автомобиля входят инструкция по эксплуатации, рекомендации по техническому обслуживанию и схемы электрооборудования автомобиля. Все эти данные призваны помочь автолюбителю провести диагностику и в кратчайшие сроки устранить возникшие неполадки автомобиля.

Инструкция предназначена для владельцев автомобилей Mercedes-Benz A-класса W-168 1997-2004 года выпуска, выполняющих ремонт и техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, также инструкция станет незаменимым помощником работникам СТО и автосервисов. Руководство Mercedes этой серии необходимо и поможет при ремонте как новичку так и профессионалу.

Архив проверен на целостность и отсутствие вирусов.

Скачать инструкцию по ремонту
Мерседес-Бенц A-Класса W-168

MERCEDES BENZ, A класс, с 1997 г

MERCEDES BENZ, A класс, с 1997 г. по 2004 г. бензин/дизель,Руководство по ремонту и эксплуатации

В пособии представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение, работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их можно выполнить своими силами, без обращения в специализированные автомастерские.
В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Mercedes A класса, схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes A-класса W168. с 1997 г. по 2004 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями
А140 1,4 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97,
А160 1,6 л. / 60 кВт (82 л.с.) с 10.97,
А160 1,6 л. / 75 кВт (102 л.с.) с 10.97,
А190 1,9 л. / 92 кВт (125 л.с.) с 04.99,
A210EVO 2,1 л. / 103 кВт (140 л.с.) с 01.02,
а также дизельными двигателями
A160CDI 1,7 л. / 44 кВт (60 л.с.) 08.98-02.01,
A160CDI 1,7 л. / 55 кВт (75 л.с.) с 03.01,
A170CDI 1,7 л. / 66 кВт (90 л.с.) 08.98-02.01,
А170 CDI 1,7 л. / 70 кВт (95 л.с.) с 03.01.

Год выпуска: 2008
Автор: Чижовка
Издательство: Гуси-Лебеди
Язык: Русский
Формат. PDF
Качество: Отсканированные страницы
Кол-во страниц: 302
Размер: 50МВ

Похожие публикации:
  1. ALFA ROMEO 156, бензин / дизель, 1997-2003 гг. Руководство по ремонту и эксплуатации Данное Руководство предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Руководство поможет Вам определить,....
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации. BMW X5 (E53) 1998-2006 бензин / дизель. Пособие приводит описание конструкции автомобилей BMW Х5 (кузов Е53), содержатся технические характеристики, подробно описаны способы диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля. Большое внимание уделено диагностике....
  3. Руководство по ремонту и эксплуатации AUDI Q3 бензин / дизель с 2011 г.в. Подробное техническое издание, которое содержит разнообразную информацию по ремонту и эксплуатации автомобиля AUDI Q3 бензин / дизель с 2011 г.в. В книге представлено полное описание автомобиля....
  4. Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации ФИАТ МАРЕА с 1996 бензин, дизель В настоящем руководстве представлены рисунки и описания, разъясняющие функции различных деталей и показывающие их расположение. Книга предназначена для владельцев автомобилей FIAT MAREA. работников СТО и....
  5. Citroen C5 / C5 Break, 2000-2004г, бензин / дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Citroen C5 / C5 Break с 2000 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,8, 2,0, 3,0 л. а также....

Мерседес-Бенц А-Класса - инструкции и руководства по ремонту автомобилей Mercedes - Мерседес Моторс

Мерседес-Бенц А-Класса - инструкции и руководства по ремонту автомобилей Mercedes - Мерседес Моторс

Mercedes- Benz A (Мерседес- Бенc класса А) изначально принадлежал к семейству хэчбеков, конструкция которых предусматривла расположение части силовых агрегатов под пассажирским салоном. Оригинальное решение позволило не только приподнять уровень салона, но и в разы повысить степень безопасности пассажиров и водителя. В комплектации — оригинальная авторская программа, отвечающая за стабилизацию движения, которая в случае форс- мажорных ситуаций берет управление на себя, отдавая команды водителю. Автомобиль насчитывает несколько поколений и бессчетное число модификаций, что, соответственно, влияет на конечную стоимость и техническую оснастку.

Mercedes- Benz A W176 является представителем класса A. Автомобили предлагаются в пятидверном кузове хэтчбек, который сделан более низким из- за нового подхода к строению передней части. Мерседесы класса А показывают лучшие характеристики, касающиеся аэродинамики, в своем классе. В комплектацию входит «механика» или автоматическая КПП с наличием двойного сцепления. Автомобиль Мерседес- Бенц А W176 снабжается защитной системой Collision Prevention Assist, основанной на использовании радара, что помогает предотвращать столкновение.


Mercedes- Benz A- Class (Мерседес- Бенц А- Класса) — хэтчбек класса «C». Мировая премьера третьего поколения модели дебютировала на подмостках автосалона в Женеве в марте 2012 года.

Стильный «передок» сбитые, мускулистые боковые панели, достаточно агрессивная корма… Дизайнеры Mercedes- Benz справились с A- Class третьей генерации на отлично. Автомобиль представлен в трех исполнениях - Urban, Style и AMG Sport. Каждое из них по- своему уникально, но выбор у клиента всегда есть. Немцы предусмотрели три варианта обивки сидений: тканевую, комбинированную (ткань и искусственная кожа) и из натуральной кожи. Кроме того, альтернативу обычным сиденьям дают спортивные «ковши» с интегрированными подголовниками.

К технической части своих детищ в Мерседес- Бенц подходят с равной ответственностью, будь то компактный хэтчбек или роскошный седан. «Третий» А- Класс построен на новой переднеприводной платформе. В передней ее подвеске главенствуют стойки McPherson, а вот задняя стала многорычажной (в предыдущем поколении была скручивающаяся балка), причем инженеры предусмотрели адаптацию платформы и к полноприводной трансмиссии, что очень и очень важно. К слову, в спортивной версии передняя подвеска не такая, как у «гражданских» исполнений, поскольку ею занимались специалисты AMG. Само собой, за привилегию владеть подобной техникой придется доплатить, однако немало в А- Классе и унифицированных узлов, одинаковых для всех комплектаций. Например, электромеханический усилитель руля присутствует везде «по умолчанию», равно как и система «Старт- Стоп», и множество другого оборудования.

Только сейчас немцы впервые решились базово комплектовать A- Class продвинутой системой превентивной безопасности PreSafe. Одна из ее технологий, Collision Prevention, помогает предотвратить столкновение с автомобилем, едущим впереди. Правда, электроника не будет принудительно замедлять или останавливать автомобиль, как это делают некоторые системы конкурентов, а лишь предупредит водителя об опасности с помощью звукового сигнала и несколько повысит давление в рабочем контуре тормозной системы, чтобы в случае необходимости автомобиль замедлился с большей эффективностью, чем обычно.

Из прочего оборудования A- Class стоит отметить систему помощи при парковке, биксеноновые фары с интеллектуальным управлением, активный круиз- контроль, систему слежения за разметкой, контроллер «слепых» зон и т. д. За отдельную плату к исполнениям Urban и Style можно заказать перенастроенную подвеску с укороченными пружинами, для придания шасси подобия спортивной жесткости.

Под капотами версий Urban и Style нашел свое место 1,6- литровый турбированный бензиновый агрегат с механизмом регулировки хода впускных клапанов Camtronic. В зависимости от форсировки, мощность его может составлять 115 и 156 л. с. тогда как 2,1- литровый дизель выдает 109 и 136 «лошадок». Те версии A- Class, которые украшены шильдиком Sport, имеют в своем распоряжении либо 211- сильный 2- литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, либо 2,1- литровый турбодизель, выдающий 170 л. с. мощности. Базово со всеми моторами работает 6- ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опции немцы готовы предложить 7- ступенчатую роботизированную 7G- DCT с двумя сцеплениями.

Проблема АКПП А-160 (W168) - Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia

КП буксует на 1-ой передаче или на 4-ой передаче отсутствует силовое зацепление. АКПП в аварийном режиме. на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач горит "F". а блоке управления VGS сохранёны следующие неисправности (одна или несколько):

- P1886 "Pressure too low at regulating valve or solenoid valve 1/4, 3 or 2/5/R or too high at regulating valve 2/5/R"

- P1887 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in push position: shift valve pressure too high"

- P2530 "The hydraulic pressure in component Y3/7y1 (Pulse width modulated solenoid valve 1/4 shift) and (or) at regulating valve 2/5/R is too high or at regulating valve 2/5/R too low."

- P2532 "Shift valve 1/4 or 2/5 jammed in basic position: shift valve pressure too low "

- держатель фрикционов сцепления K1 треснул;

- держатель фрикционов с внутренним зацеплением сцепления K4 срезан;

- электрогидравлический блок управления (EHS) ;

Если дефект возникает при переключении с 3-й на 4-ю ( удобнее выполнять в мануальном режиме управления АКПП ). то вероятнее речь идет о разрушенном держателе фрикционов сцепления К4.

Если после стирания ошибок передачи включаются с ударом и АКПП тут же вновь возвращается в аварийный режим - как правило виноват "раскрывшийся"держатель фрикционов сцепления К1 ( на фото слева). Это наиболее часто встречающийся дефект. Реально был устранен лишь году в 2001. Номер усовершенствованной детали A 1683700527. При этом непременно придется заменить электронно-гидравлический блок EHS ( номер для заказа A1683705406 для АКПП с номера 77503 и A1683705506 по серийный номер АКПП 77502 ). И тот и другой номер необходимо заказывать только с кодом 26. т.е. под Ваш Vin-код из Германии через 2-3 недели он придет уже закодированным под Ваш автомобиль. Варианты с кодированием на машине доставят Вам немало хлопот (делается все. но так муторно. ).

Сразу можно сказать. что ремонт АКПП 722.7. установленной на типе 168. обойдется Вам намного дороже. чем ремонт коробки 6-й серии. например от 500-го S-класса в 220 кузове. причем раза в полтора. Причины. обязательная замена электрогидравлического блока. немалые трудозатраты на снятие/установку АКПП с машины (практически в 2 раза больше нормочасов. чем на том же 220). Добавим сюда вечные проблемы с кулисами ( впервые применены оптические датчики распознавания включенной передачи. приходящие в негодность от пыли. химчисток и поливания Соса-солой ). В сухом остатке имеем большую проблему. которая. уверяю. коснется каждого автомобиля. Может не каждого владельца. потому как некоторые успевают продать вовремя .

MB A-170 (W168)
Я навернно повторюсь Про то что у меня загорелась ( F ) на дисплее комбинации приборов в окне индикатора передач и коробка встала в авариныи режим
Началось это с того что вылетала скрость при движении вперед И загоралась буква ( F ) но если выключить зажигание и включить то сразу все становилось нормально и можно было ехать дальше
В конце концов машина встала Выключение и включение зажигания неспасает и буква ( F ) горит постоянно
Машина вперед неедет Но назад едет нормально
В мастерскои сказали что полетел электронно блок которыи находится в коробке И что его надо менять
Я спросил Какие коды с ошибками выдает диагностика. Мне ответили что блок на диагностику неотвечает из за того что умер Но машина то назад едет норм Вобшем машина как будто бы стоит на неитралке при переключении рычага(D) для движения вперед Да и шумов никаких постороних нету
Если при заведенном двигателе и включеннои передачеи (D) вперед заглушить двигатель то машина дернется вперед
Когда колеса навесу и при этом включить передачу (D) то идет врашение колес как при движении вперед Можно при этом остановить врашение колеса не прилагая большого усилия
Посоветуите Что может быть рельно какая поломка


На форуме почитал про развод на эту электронику

__________________
VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! WDB1680081J564521

романофф

это не развод, это правда жизни. что вы услышать хотите? едьте в сервис. проверять всё.

Проблема в том что машина в мастерскои уже И они хотят менять все по очереди Неговорят толком ничего
Я спрашивал про ошибки Спрашивал смотрели или нет в стружку в коробке есть ли нет Про масло Ну и так далее На все получил отрицателныи ответ.
Как я уже говорил один мастер неглядя сказал что менять надо блок электроники в корбке
Я ему нестал доверять и обратился в другои сервис
Привез другого мастера к машине Мастер подсоеденил апарат (бошовскии) к машине и через 5 минут сказал Что апарат неможет сделать тест электроники коробки
Апарат показывает нет соеденения
Вобшем сказал мне чтоб я проверил все предохранители и уехал Находятся они в ногах пасажира
Я естественно полез проверять их
Предохранители были целые Но я обратил внимание на реле рядом с передохранителями Вобшем я вынул одно реле Включил зашигание и на дисплее вижу что пропало избражение (F) Тоесть совсем потухло
Я чтото завел мотор
Поставил рычаг в положение (назад R) Машина поехала назад
Рычаг в (N) машина стоит
Поставил рычг в положение (вперед D) Машина поехала вперед
Но скорость включалась с ударом
Вобшем я метр трогался вперед назад Ехать больше нерискнул
Решил поставить это реле назад Сразу на панеле загорелось буква (F) И машина верёд недет

Мне важно то что вы посоветуете Куда копать дальше ?
Мне везде говорят что электроника должна ответить и показать ошибки
Сегодня постораюсь сделать фото предохнителеи и реле

__________________
VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! WDB1680081J564521

@ bernstein

К ОФИЦИАЛЬНОМУ дилеру ездили. какой смысл дальше кататься по левым мастерским, когда даже диагностику толком сделать не могут.
давно уже бы узнали в чём дело.

Сегодня и вчера разговаривал с разными специалистами Вобшем оба сказали одно и тоже
То что горит (F) постоянно и машиина едет назад только Нефакт что вышел из строя сам электрогидравлический блок управления (EHS) Дело в том что на этом боке завязаны и другие дачики Такие как педаль газа Дачик включения турбины ( потока воздушнои массы) Тормоза. И выход из строя одного из них к примеру блокирует электрогидравлический блок управления (EHS) и он становится в аварииныи режим
Что там еше связанно с этим блоком. мож кто подскажет

То реле которое я вынимал и показал на фото Это реле выключает (EHS)Есть на всех автоматах Сделано для того чтобы можно было доехать до мастерскои Тоесть на неболшое растяние При этом включается только третя передача и соответсвено задняя Есть также предохранитель при отключении которого будет тож самое как и при выключении реле

__________________
VIN-номер АВТОМОБИЛЯ! WDB1680081J564521

Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0. гостей: 3)

Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

2017 Mercedes E-Class All-Terrain_ОФИЦИАЛЬНО

2018 Mercedes-AMG GT Roadster_ОФИЦИАЛЬНО

E-coupe AMG biturbo 4matic 1000лс by.

КАСКО, ОСАГО, ДК, СТРАХОВАНИЕ

Трос переключения передач мерседес а160

Трос переключения передач мерседес а160

Голосование за лучший ответ

Оля With an idiot argue. Просветленный (38579) 3 года назад

Запчасти для 140 Мерседес - Каталог Запчастей.
http://www.autoartis.ru/
Экспресс Заказ! Звоните +7(495)589-31-40.
Результаты поиска
Помогите, проблема с автоматическим сцеплением А-160 [Архив.
benzclub.ru ›. › Mercedes-Benz › A class
Сообщений: 9 - Авторов: 3 - 26 янв 2009
Мерседес клуб (Форум мерседес) Mercedes-Benz Club Russia. M-B А-160 1998 г.в. бензин, автоматическое сцепление, и с ним такая проблема. под чехлом рукоятки переключения передач, есть два троса.
W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП‎ - Сообщений: 98 - 18 фев 2012
W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП [Архив. ‎ - Сообщений: более 100 - 15 авг 2010
W 168 Автоматическое сцепление (AKS) МКПП [Архив. ‎ - Сообщений: более 100 - 19 авг 2008
Обсуждаем А-класс W168 (ВОПРОСЫ РЕМОНТА НЕ. ‎ - Сообщений: более 100 - 9 ноя 2007
Другие результаты с сайта benzclub.ru »
А160. Помогите "блондинке", глохну, может свечи поменять?) [Архив.
[ссылка появится после проверки модератором] ›. › A-class › W168
Сообщений: 41 - Авторов: 6 - 24 янв 2012
У меня А160, как водится, накрылась коробка. В сервисе. Возможно отрегулирован трос переключения передач после ремонта.
А160. Помогите "блондинке", глохну, может свечи поменять?) - Форум.
benz.mbclub.ru ›. › A-class › W168
Сообщений: 20 - Авторов: 4 - 24 янв 2012
А160. Помогите "блондинке", глохну, может свечи поменять. Возможно отрегулирован трос переключения передач после ремонта.
Инструкция по ремонту Мерседес Бенц А класса
avtoliteratura.ru/. /mercedes. /Mercedes-Benz_A-Class_97-04_rotor. Справочное иллюстрированное издание Пособие по ремонту Мерседес А класса. серии 0М668 с непосредственным впрыском Common Rail литражом 1,7 16V (А160 CDI, 60 или. Механизм переключения передач — снятие и установка 79. Трос привода стояночного тормоза — снятие и установка 106.
16 - Сервис Мерседес
http://www.mercedes-service.ru/taxonomy/term/4/0?page=15Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. подскажыте как снять дверную ручку мерс А160 задняя. Замена троса кулисы АКПП. разгоне по трасе при переключении передачи (мкпп) издает звук -скрежет метала.
Подборка материалов форума о ремонте мерседес
http://www.mercedes-service.ru/remont-mercedes.htmlСервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание. Сервис Мерседес. C-класс (3) - c1025 ошибка передачи сигнала по can шине модуля abs (1). Акпп переключается на высоких оборотах (1). коробка передач а160 (1).
Запросы в Магазины Запчастей - Все Автосервисы Минска и.
http://www.vse100.by/запросы-запчастиЗдравствуйте. Нужен трос переключения передач(соединяет рычаг переключения. 15 июня 2012 | 2005 Mercedes А160 | Виталий | Подробнее ».
Mercedes Benz - инструкции и пособия по ремонту автомобиля
avtoliteratura.labrit.ru/mercedes_benz.htmlMERCEDES-BENZ 190, 190E (W 201) 1982-1993 бензин. Автоматические коробки передач MERCEDES · Автоматические коробки. АКП - промывка АКП, стояночная блокировка, рычаг селектора, тяга переключения, электр. Тормозная система - стояночный тормоз, трос привода, датчик частоты.
Mercedes-Benz A-klasse (W168, выпуск с 1997 года). Руководство.
[ссылка появится после проверки модератором] авг. 2010 г. – Mercedes-Benz A-klasse (W168, выпуск с 1997 года). 2 Механизм переключения передач - .8 Трос выбора передач - регулировка. 131.
Автоматические коробки передач. Инструкция по эксплуатации.
dodgeram.ru › Информация › Трансмиссия09 нояб. 2009 г. – В Европе - ZF, Mercedes и VW, а в Японии - Mitsubishi, Nissan, Honda и. Это позволило при принятии решения о переключении передач или. Этот рычаг с помощью троса соединен с клапанной коробкой, и с его.
Реклама
Все про Мерседес А класс
http://www.quto.ru/
Мерседес А класс. Обзоры, тест-
драйвы, цены, сравнения автомобилей
Mercedes из Германии
http://www.mobile.de/mercedes-import-germany
Продажа по выгодным ценам нетто.

Дмитрий Мосендз Просветленный (24598) 3 года назад

Austinsoft27: Дневник

  • Дневник

Инструкция Мерседес А 160

Или по инструкции на722.7)с чего интересно,романофф-практик. работу с коробкой.-сзамены эл блоков стоимостью по москве-52т р. ЕГБУ АКПП А - 160.

Пособие по ремонту Мерседес А класса, устройство, руководство по Common Rail литражом 1,7 16V (модели А160 CDI, 60 или 75 л.с. и А170 CDI, 90 или справочника помещена инструкция по эксплуатации Mercedes A Class.

Инструкции для uCoz. Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes A 160.

Вы можете скачать инструкцию для MERCEDES A 160. Каково удобство использования A 160? Количество пользователей, ответивших на вопросы и оценивших изделие.

Фото Mercedes A 160 W168 / Мерседес А 160 W168. Все модификации Mercedes A -class W168 / Мерседес А -класс W168.

Пособие по ремонту Мерседес А класса, устройство, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes Benz A-Class W168 в кузове хетчбек, кото