Руководства, Инструкции, Бланки

объявление логопеда образец img-1

объявление логопеда образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1813 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ИСК в СУД

Логопед, учитель-логопед

Учебное заведение Тверской государственный университет, г. Тверь

Период обучения 1997-1999г.

Факультет Отделение дополнительных профессий

Название курса Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. ПМПК ресурсного центра.

Учебное заведение Московский городской психолого-педагогический университет,

Продолжительность 72 часа

Дата окончания Февраль 2010 года

Название курса Организация и содержание работы учителя-логопеда. Формирование методически-компетентных учителей-логопедов. Инновационные подходы в индивидуальном сопровождении ребенка с речевыми нарушениями.

Учебное заведение Читинский институт повышения квалификации работников образования Центр коррекционной педагогики, г. Чита

Продолжительность 108 часов

Дата окончания Декабрь 2007 года

Логопед, резюме

Восстановление голоса у лиц после удаления гортани (ларингэктомии)Развитие связной речи учащихся младших классов специальной коррекционной школы 8 вида Вредные привычки отсутствуют. Рассмотрю предложения только от прямых работодателей. Готова. еще расти и развиваться в сфере своей деятельности. Просьба не беспокоить с предложениями о работе аниматором, воспитателем, и т.д!

Профилактика и коррекция звукопроизношения (дислалия, стертая дизартрия), общего недоразвития речи, фонетико-фонематического недоразвития речи, развитие и формирование лексико-грамматических навыков, связной речи, предупреждение нарушений письма и. еще чтения (дисграфия, дислексия) занятия с не говорящими детьми. Развитие мелкой моторики. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж

Медицинская книжка, диагностика речевого развития, коррекция звукопроизношения, постановка звуков, автоматизация звуков, логопедический массаж, зондовый массаж, коррекция дислалии, дизартрии, развитие речевого дыхания, индивидуальные и групповые. еще занятия, развитие связной речи, развитие фонематического восприятия, развитие лексико-грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие мелкой моторики, развитие памяти развитие мышления, консультирование родителей.

Дипломная работа на темуЛогопедическая работа по предупреждению дисграфии у учащихся первых классов, логопедическая практика в процессе обучения. Организация и проведение праздников для детей. Высшее образование - учитель русского. еще языка и литературы. Музыкальное образование.

Получила высшее педагогическое образование по специальности Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия на дефектологическом факультете МПГУ. В рамках обучения прошла практику в качестве учителя начальных и. еще старших классах в специальной (коррекционной) школе VIII вида, а также в качестве логопеда в том же учреждении. Работаю в Microsoft Office Word, Power Point и других базовых компьютерных программах. Полученное мной образование дает мне возможность работать в качестве дефектолога, логопеда, дошкольного педагога (по направлениям подготовка к школе и пр.), а также учителя начальных классов (как с детьми, имеющими ОВЗ, так и с нормой). Коммуникабельна, ответственна, нацелена на результат.

Практическая психология, логопедия, знания в области логотерапии, физкультуры и здорового образа жизни.

Добросовестность. Умение общаться с маленькими детьми! Ответственность. Навыки личностного общения. Организационные способности Способность обучать Творческие способности. Разработка и внедрение своих методик в логопедические. еще занятия.

Любовь к детям, сдержанность, трудолюбие, усидчивость, ответственность, опрятность, исполнительность Занимаюсь спортом (плавание). Не курю. Литература, психология межличностного общения.

Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений. еще устной и письменной речи воспитанников.

Бланк для отчета учителя логопеда сош - google docs

Отчет учителя-логопеда дошкольного логопедического пт за 20132014 учебный год. Управление мвд по республике крым перси джексон книжки в формате txt спpавка длиа цзн бланк. Эталоны игри процедур, нацеленных напрофилактику иснятие неспокойного состо. Отчёт о работе учителя-логопеда доу (в таблицах).

Эталон заполненого заявления на аттестацию и аналитический отчет. Посреди года был проведен мониторинг малышей младшего возраста по методике безруковой о.

Бланк отчет логопеда на конец года - al flogiston ru

Слоговая структура слова система коррекционных упражнений для малышей 5-7 лет (1-ый тип) картинный материал. Артикуляционная гимнастика методические советы по развитию моторики, дыхания и голоса у малышей дошкольного возраста. Для оценки количественных характеристик работы на логопеда употребляется табличная форма отчета. Заявление учителя - логопеда в главную аттестационную комиссию. Агранович времена года -наглядно-дидактическое пособие для занятий по развитию речи с дошкольниками с внедрением фланелеграфа.

Табличная форма отчета о работе учителя-логопеда доу

Эталон дизайна результативности коррекционно-логопедической работы. Картотека методических советов для родителей дошкольников с онр. В сложных случаях, при наличии стертой формы дизартрии проводился дифференцированный логопедический массаж по методике о. На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонент речи, на логопедический пункт в 2013-2014г. Отчет за 2-х летний период работы учителя-логопеда доу в. Отчет за 2-х летний период работы учителя-логопеда доу в логопедической группе для малышей с онр. Выступление на окружном мастер-классе логопедов и психологов в гбоу сош 863 (сп 2) по теме формы взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в критериях современной школы.

Образцы резюме

Уважаемые посетители, если вы сомневаетесь в собственных силах при создании резюме, рекомендуем изучить чужой опыт в этом вопросе. Это поможет вам более грамотно рассказать о себе будущему работодателю. Вы также можете заказать работу по составлению резюме у наших сотрудников.

На нашем сайте можно скачать образцы резюме для устройства на работу. Формат PDF. Для этих образцов мы специально выбрали наиболее популярные должности.

Каждый представленный образец считается правильно составленным резюме на данный момент. Однако, использование их в качестве эталона было бы не совсем верным решением. Дело в том, что правильная презентация своего опыта и личных качеств всегда уникальна. Именно поэтому не полагайтесь на данные образцы на все 100%. С ними вы сможете хотя бы приблизительно определить в каком направлении работать при создании резюме на базовую или руководящую должность.

Профессия Логопед

Специалист по исправлению дефектов речи у взрослых и детей. С помощью специально подобранных упражнений, он учит говорить людей красиво: не в нос, не картавя, четко проговаривая букву "Р" и т. д. Логопед показывает правильное положение языка и губ при произношении звуков, задает читать на дом тексты и скороговорки, бдительно следит за успехами подопечного.

Cпецифика работы Логопедом:

Работа логопеда требует огромного терпения. Муштровать неуверенных пациентов изо дня в день может только очень настойчивый специалист. Процесс лечения занимает минимум 5 месяцев, иногда со сложными пациентами он затягивается на год и даже больше! Работа, простая на первый взгляд, потребует серьезной теоретической подготовки: знания механизмов голосообразования и патофизиологии речи.

Детские сады, поликлиники, больницы, центры психолого-педагогической реабилитации и коррекции для детей с нарушениями слуха и речи. Вариант для профессионалов - открытие собственного частного логопедического кабинета.

Внимание, терпение, дипломатичность. Люди, говорящие с дефектами, часто стесняются своих недостатков и в общении с ними нужно быть максимально корректным, уметь их ободрить, поддержать.

В государственном детском саду, школе или поликлинике логопед получает от $160 до 350. В частных лицеях, дошкольных учреждениях, развивающих центрах зарплаты выше - от $400-700. Высокие доходы (от $1000 и выше) может принести только частная практика.

Другие статьи

Объявление логопеда образец

Чат и отзывы Сиделка в больницу
К сожалению больничный персонал не всегда может должным образом ухаживать за всеми больными в отделении (особенно в ночное время), а сиделки, которых предоставляет больница зачастую ухаживают на за одним, а сразу за несколькими больными (что может привести к распространению внутрибольничной инфекции).
Услуга сиделка в больницу требуется людям, чьи близкие лежат в больнице (стационар, реанимация) и требуется постоянный присмотр и уход з
(ссылка)
Владимир

Сайт адаптирован под мобильные устройства (ссылка) Совсем скоро будет переделаны с таблиц блоки шапки и меню.
Также, добавлена подписка на новости - через Push уведомления. Приходят ответы на вопросы и публикации. (ссылка)
D.iK.iJ

Приглашаем детей 2,5-10 лет с различными речевыми недоразвитиями. в т.ч. неговорящих и РАС на ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ на Черном море в п. Лазаревское 15-28 сентября. В стоимость входит проживание ( семья с ребенком) и занятия.
Программа включает:
занятия с логопедом-дефектологом
логопедический массаж
нейрокоррекцию
дельфинотерапию
консультацию остеопата 8-962-901-70-48
Marina

Из литературы
Предупреждение общего недоразвития речи у детей 3-4 лет

Требуются логопед, ищу логопеда, деловые контакты логопедов, работа для логопедов, услуги логопеда.

Требуются, ищу работу, деловые контакты, юридические услуги, переводы текстов, интернет-услуги, курсы, образование.

Легковые авто, грузовые авто, мототранспорт, велотранспорт, водный транспорт, авторемонт и обслуживание.

мКвартиры, дома, дачи, хутора, поместья, помещения, земля и участки, лес, услуги маклеров.

Мобильные телефоны, факсы, радиосвязь, аппаратура, аксессуары, ремонт.

Компьютеры, аудио, теле, видео, dvd, фото и оптика, бытовая техника, офисная техника, электроинструмент.

Сельское хозяйство, хозяйственные работы, перевозка и погрузка, строительство и ремонт, оборудование, сырье и материалы.

Знакомства, туризм, спорт, музыка, фильмы, книги, охота, рыбалка, куда пойти.

Мебель, искусство и ценности, животные, одежда, обувь, для детей, здоровье.

Требуется помощь, поиски, находки, прочие мелочи.

Правила работы с Доской объявлений

Электронная доска объявлений - это место, где каждый желающий может добавить свое объявление, а любой посетитель - прочитать его.
На доске запрещается:
- размещать одно и то же объявление в разные разделы;
- размещать объявление, содержание которого не соответствует теме выбранного раздела;
- вставлять в объявление всевозможный код, непонятные символы и рисунки;
- подача объявления без указания данных для обратной связи (емайл, телефон или URL);
- подача объявлений, содержащих ненормативную лексику и нарушающие нормы морали;
- размещать сообщения общего рекламного характера.
В случае нарушения правил, Ваше объявление может быть удалено, а также вам будет закрыт доступ для дальнейшей работы с доской и (или) сайтом.
Администрация сайта никоим образом не несёт ответственность за услуги или товар, предложение которых находится на данной доске, а также оставляет за собой право удалять любое объявление без объяснения причин.


Материал по теме: документация логопункта

Материал по теме:
документация логопункта

образцы необходимой документации

· Список детей, зачисленных на занятия на данный учебный год.

· График работы учителя-логопеда и циклограмма работы учителя-логопеда (заверяются руководителем образовательного учреждения),

· Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопункт.

· Журнал обследования устной и письменной речи учащихся.

· Индивидуальная карточка ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.

· Речевые карты на каждого ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.

· Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.

· Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.

· Годовой план консультативно-методической работы учителя-логопеда с педколлективом и родителями (утверждается директором школы или заведующей ДОУ)

· Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми

· Отчёт о результатах работы за учебный год

Скачать: Предварительный просмотр:

Рекомендуемая документация учителя-логопеда логопедического пункта.

  1. Список детей, зачисленных на занятия на данный учебный год.
  2. График работы учителя-логопеда и циклограмма работы учителя-логопеда (заверяются руководителем образовательного учреждения),
  3. Журнал учёта посещаемости логопедических занятий учащимися, зачисленными на логопункт.
  4. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся.
  5. Индивидуальная карточка ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.
  6. Речевые карты на каждого ребёнка, зачисленного на логопедический пункт.
  7. Рабочие тетради и тетради для проверочных работ.
  8. Тетради-дневники для индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения.
  9. Годовой план консультативно-методической работы учителя-логопеда с педколлективом и родителями (утверждается директором школы или заведующей ДОУ)
  10. Перспективные и календарные планы индивидуальных и подгрупповых коррекционно-речевых занятий с детьми
  11. Отчёт о результатах работы за учебный год

Список детей, зачисленных на логопедический пункт

на 2010 -2011 учебный год.

Речевая карта

(заполняется на каждого обучающегося,

зачисленного в логопедический пункт)

  1. Фамилия, имя, возраст.
  2. Класс.
  3. Домашний адрес, телефон.
  4. Дата зачисления в логопедический пункт.
  5. Успеваемость по родному языку (к моменту обследования).
  6. Жалобы учителей или родителей (законных представителей).
  7. Заключение психиатра.
  8. Состояние слуха.
  9. Данные о ходе развития речи. Анамнез общего и речевого развития.
  10. Состояние артикуляционного аппарата (строение и подвижность).
  11. Общая характеристика речи (запись беседы, самостоятельных связных высказываний):

а) словарный запас: словарь в пределах обихода, шире и пр.; какие части

речи преимущественно употребляет; ошибки в употреблении слов: замены по смыслу и акустическому сходству (привести примеры);

б) грамматический строй: типы употребляемых предложений, наличие

аграмматизмов (привести примеры);

в) произношение и различение звуков: произношение звуков; отсутствие,

искажение, замена и смешение отдельных звуков; различение оппозиционных звуков, воспроизведение слов с различным звуко-слоговым составом (привести примеры); темп и внятность речи.

  1. Уровень сформированности навыков анализа и синтеза звукового
  1. Письмо: наличие и характер специфических ошибок (смешение и

замена согласных букв, аграмматизмы и т.д.) в письменных работах обучающихся – диктантах, изложениях, сочинениях, выполняемых ими при первичном обследовании и на занятиях в логопедическом пункте (письменные работы прилагаются к речевой карте).

  1. Чтение: уровень овладения техникой чтения (побуквенное,

слоговое, словами); ошибки при чтении; понимание прочитанного.

  1. Проявления заикания: а) предполагаемая причина; выраженность

заикания; ситуации, усугубляющие его проявление (ответы у доски);

б) сформированность языковых средств (произношение, словарь, грамматический строй); в) особенности общего и речевого поведения (организованность, общительность, замкнутость, импульсивность);

г) адаптация к условиям общения.

  1. Краткая характеристика ребенка по данным психолога и учителя

(организованность, самостоятельность, устойчивость внимания, работоспособность, наблюдательность, отношение к имеющемуся нарушению речи).

  1. Заключение учителя-логопеда.
  2. Результаты исправления речи (отмечаются в карте к моменту

отчисления обучающегося из логопедического пункта).

Доска объявлений

Добро пожаловать в нашу Доску объявлений!

Вам или или Вашему ребенку срочно требуется логопед? Вы сами логопед или специалист-дефектолог и предлагаете свои услуги?

Здесь вы можете поместить любое объявление, соответствующее тематике нашего сервера.

Если координаты не открываются, проверьте, включена ли в Вашем броузере поддержка JavaScript.

Уважаемые коллеги!
Регистрация личных страниц специалистов временно приостановленна. О возобновлении регистрации будет сообщено дополнительно.

ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ - 16 September 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I - IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ЕЛЕНА БОРИСОВНА - 13 September 2016
Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО
Текст объявления: Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми. от которых отказались другие специалисты - от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие - 30-90 мин. *******ВЫЕЗД - ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ольга Олеговна - 12 September 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ирина Анатольевна - 5 September 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Людмила Александровна - 27 August 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Опытный дефектолог, учитель-логопед (стаж работы в гимназии более 25 лет) исправит различные дефекты устной (дислалия), письменной (дисграфия) речи, а также нарушения чтения (дислексия). Подготовка к школе. Во время занятий развивает словарный запас, память, внимание, мышление ребенка. В работе используются современные методики.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ольга Олеговна - 23 June 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Учитель-логопед, высшая квалификационная категория Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое. Обучалась в аспирантуре МПГУ. Стаж работы 12 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми. Провожу занятия по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушении письма и чтения (дисграфия, дислексия), задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Татьяна Геннадьевна - 9 June 2016
Город: Гурьевск Страна: Россия
Текст объявления: Добрый день! Как родителям так и логопедам предлагаю свою авторскую разработку - учебно-методическое пособие "Поиграй-ка, почитай-ка" для постановки звуков и обучения грамоте детей старше 3-х лет. Постановка звуков осуществляется по подражанию. Пособие соответствует стандартам ФГОС, имеет игровую форму проведения занятий, включает в себя полную методику работы со звуками родного языка, содержит богатый речевой и дидактический материал. Пособие подходит как для индивидуальных, так и для фронтальных занятий и легко вписывается в любую образовательную программу. Заходите на сайт поиграйкапочитайка.рф
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Клочко Николай Павлович - 5 May 2016
Город: Санкт-Петербург Страна: Россия
Текст объявления: Афазиолог. Занятия по восстановлению речи у взрослых после инсультов и черепно-мозговых травм на дому. Кандидат психологических наук, опыт работы с 1998 года.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ирина Анатольевна - 4 May 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Логопед-дефектолог стаж работы более 20 лет, высшая категория, занятия (с детьми и взрослыми). Коррекции любых нарушений речи: дислалия, дизартрия, ринолалия, заикание, алалия, афазия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие). Работа с детьми, имеющими нарушения поведения, зрения, двигательные дефекты, страдающими задержкой психического развития, аутизмом, сложные комплексные дефекты. Подготовка детей к школе (обучение грамоте, развитие связной речи, звукобуквенный анализ, развитие фонематического восприятия, развитие мелкой моторики руки, обучение письму и чтению), развитие основных познавательных процессов: внимания, мышления, памяти и др. Консультации и диагностика. Жду Ваших звонков.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ксения - 21 April 2016
Город: Москва, ЮАО Страна: Россия
Текст объявления: Уважаемые родители! В ГБОУ Школа 2116 (дошкольном отделении 5 (Ореховый бульвар, д 63, к 2)) идет набор детей 4-6 лет в логопедические группы. Мы принимаем неговорящих деток, с общим недоразвитием речи (ОНР), задержкой психического развития (ЗПР), гиперактивностью и дефицитом внимания (СДВГ), трудностями в обучении. В группе работает логопед и дефектолог. Также есть дополнительные занятия по развитию мелкой моторики и укреплению кисти руки, а также логоритмике. Полная подготовка детей к школе. Количество детей в группе максимум 15 человек. Оплата в группе составляет 7500р в месяц за счет блока дополнительных коррекционных занятий. Все интересующие вас вопросы можете задать по телефону 8 Ксения Евгеньевна
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ЕЛЕНА БОРИСОВНА - 13 April 2016
Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО
Текст объявления: Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми. от которых отказались другие специалисты - от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие - 30-90 мин. *******ВЫЕЗД - ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ЛОГОПЕД ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ - 4 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I - IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Дудко Тамара Петровна - 4 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог Дудко Тамара Петровна. Стаж более 35 лет. Ускоренный курс. Постановка звуков школьникам. Обучение чтению. Дисграфия (любой возраст). Формирование математического мышления (начальные классы). Математика.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Мария - 4 April 2016
Город: Москва.ЗАО Страна: Россия
Текст объявления: ЛОГОПЕД.Провожу индивидуальные занятия с детьми дошкольного возраста.Консультация, диагностика, коррекция.Занимаюсь с детьми с речевыми и психическими задержками в развитии, а также с детьми с нормой. Работа с дошкольниками по преодолению речевых нарушений, постановка и автоматизация звуков, обучение грамотной связной фразовой речи. Подготовка ребёнка к школе (чтение, логика, развитие речи и мелкой моторики кистей и пальцев рук, памяти, мышления, воображения, внимания). Игротерапия, развитие зрительного контакта и самоорганизация (формирования у ребенка навыков, необходимых в быту).С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы по телефону.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Логопед-центр - 4 April 2016
Город: Балашиха
Текст объявления: Открыт набор в группу по преодолению заикания. Занятия проводятся в г. Балашиха. Запись по тел.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

логопед-дефектолог, нейропсихолог - 4 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: обследование речи детей (в т. ч. неговорящих, раннего возраста); · оценка объема имеющихся у ребенка знаний, умений, навыков, их соответствие возрасту и ступени обучения; · коррекционно-логопедическая работа по преодолению различных речевых расстройств (дислалия, дизартрия, алалия, заикание, ОНР, ФФН, ЗРР, системные речевые расстройства); · сертифицированный специалист по классическому логопедическому и зондовому массажу по Е.Н. Новиковой, Е.Ф. Архиповой, Е.А. Дьяковой; · занятия с неговорящими детьми по системе Т.Н. Новиковой-Иванцовой; · формирование основы ритмико – мелодико – интонационной базы языка; · развитие речевого и общего дыхания; · опыт работы с детьми, с ДЦП, РДА, ЗПР, умственной отсталостью, ММД, СДВГ, синдромом Дауна; · авторские методики, индивидуальный подход, использование компьютерных технологий, логоритмика.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ЛОГОПЕД ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ - 3 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I - IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Дудко Тамара Петровна - 3 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог Дудко Тамара Петровна. Стаж более 35 лет. Ускоренный курс. Постановка звуков школьникам. Обучение чтению. Дисграфия (любой возраст). Формирование математического мышления (начальные классы). Математика.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ТАТЬЯНА ЛЬВОВНА - 3 April 2016
Город: МОСКВА, ОТРАДНОЕ Страна: РОССИЯ
Текст объявления: ДЕЙСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ ЛОГОПЕДА-ДЕФЕКТОЛОГА, ПСИХОЛОГА ВЗРОСЛЫМ И ДЕТЯМ ( 20-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ЧАСТНОЙ ПРАКТИКИ) С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ, ПИСЬМА, ЧТЕНИЯ. ***************** КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ С БЕЗРЕЧЕВЫМИ МАЛЫШАМИ ОТ 2-Х ЛЕТ. АЛАЛИЯ, ЗПРР, ОНР, РДА, ДЦП. У/О + СЛОЖНЫЕ НЕ ДИАГНОСТИРОВАННЫЕ СЛУЧАИ НАРУШЕНИЙ - КАЧЕСТВЕННО И ЭФФЕКТИВНО. М. ОТРАДНОЕ, ВЫЕЗД НА ДОМ ( СВАО, САО, ЦАО). БУДУ РАДА ВАМ ПОМОЧЬ.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ЕЛЕНА БОРИСОВНА - 3 April 2016
Город: МОСКВА МЕДВЕДКОВО
Текст объявления: Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми. от которых отказались другие специалисты - от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие - 30-90 мин. *******ВЫЕЗД - ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Алина Владимировна - 2 April 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Дефектолог-логопед, спец.психолог,олигофренопедагог, высшая катег.,стаж более 30лет в спец.медико-пед. учреждениях,2 в/обр. Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного воз-та,имеющим различные нарушения устной и письменной речи. Алалия,аутизм,Умст.отстав.различной степени, с-м Дауна,ДЦП,ММД,дизартрия, дислалия, ЗПРР,ЗРР,ОНР,ринолалия,ФФНР и т.д.Дисграфия (безграмотность),Дислексия (нарушение чтения). Подготовка детей к школе(обучение грамоте,письму,чтению,счету),развитие связной речи, звуко-буквенный анализ, развитие фонематического восприятия, мелкой и общей моторики,основных познавательных процессов: внимания,мышления, памяти. Осуществляю полностью индивидуальный подход,т.е.программа подбирается конкретно под Вашего ребёнка с учётом его нарушения, возраста, психологических особенностей. Выезд на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Дефектолог-логопед - 2 April 2016
Город: Москва Страна: Россия
Текст объявления: Дефектолог-логопед, спец.психолог,олигофренопедагог, высшая катег.,стаж более 30лет в спец.медико-пед. учреждениях,2 в/обр. Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного воз-та,имеющим различные нарушения устной и письменной речи. Алалия,аутизм,Умст.отстав.различной степени, с-м Дауна,ДЦП,ММД,дизартрия, дислалия, ЗПРР,ЗРР,ОНР,ринолалия,ФФНР и т.д.Дисграфия (безграмотность),Дислексия (нарушение чтения). Подготовка детей к школе(обучение грамоте,письму,чтению,счету),развитие связной речи, звуко-буквенный анализ, развитие фонематического восприятия, мелкой и общей моторики,основных познавательных процессов: внимания,мышления, памяти. Осуществляю полностью индивидуальный подход,т.е.программа подбирается конкретно под Вашего ребёнка с учётом его нарушения, возраста, психологических особенностей. Выезд на дом.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

ЛОГОПЕД ДЕФЕКТОЛОГ, СУРДОПЕДАГОГ - 1 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог, сурдолог. Стаж более 30 лет. Задержка речевого развития (ЗПРР, ЗРР), дети от 1 года 3 месяцев и старше. ОНР (общее недоразвитие речи) все уровни дети с 3х лет. Алалия (сенсорная, моторная) с 1,5 лет. ФФН (фонетико-фонематическое нарушение речи) с 1,5 лет. Дислалия (отсутствие звуков) постановка в короткий срок. Дислексия – обучение грамотному чтению. Органическое поражение центральной нервной системы с 1,5 лет и старше. Дизартрия (с момента обнаружения диагноза). Заикание, любой возраст, начиная с 3х лет. Ринолалия. Аутизм (любой возраст). Умственная отсталость (обучение речи детей школьного возраста, необучаемых детей). Логопедический массаж (зондами). Дисграфия. Обучение речи детей I - IV степени тугоухости, тотально глухих по программе Э.И.Леонгард. Формирую речь у учеников школ для слабослышащих детей, школ для глухих детей. Любой возраст. Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, логического мышления.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Дудко Тамара Петровна - 1 April 2016
Город: Москва
Текст объявления: Логопед дефектолог Дудко Тамара Петровна. Стаж более 35 лет. Ускоренный курс. Постановка звуков школьникам. Обучение чтению. Дисграфия (любой возраст). Формирование математического мышления (начальные классы). Математика.
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Елена Борисовна - 30 March 2016
Город: Москва Медведково
Текст объявления: Большой опыт результативной работы со СЛОЖНЫМИ СЛУЧАЯМИ. ******ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ, олигофренопедагог, ПСИХОЛОГ.***** Кандидат психологических наук. ОПЫТ более 15 лет. Комплексный подход.*******ДЕТИ ОТ ГОДА.Результативный опыт работы с детьми. от которых отказались другие специалисты - от постановки звуков до работы с НЕГОВОРЯЩИМИ детьми. Работа как с интеллектуальной нормой, так и с детьми, имеющими сложную структуру дефекта(ДЦП, РДА и другие расстройства аутистического спектра, УО, ЗПР,ЗПРР,синдром Дауна, неустановленный диагноз и др). Обучение родителей.Использование достижений современной педагогики и психологии. Занятие - 30-90 мин. *******ВЫЕЗД - ЗВОНИТЕ район обсуждается
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

Ольга Олеговна - 29 March 2016
Город: Москва
Текст объявления: Учитель-логопед, высшая квалификационная категория. Окончила МПГУ, 2 образования: дошкольное и дефектологическое,аспирантура МПГУ. Стаж работы 15 лет, имею Грант Москвы. Провожу занятия с детьми от 2 до 14 лет, взрослыми по преодолению фонетико-фонематического недоразвития (ФФН), общего недоразвития речи разного уровня (ОНР), дислалии (нарушение звукопроизношения), дизартрии, нарушениях письма и чтения (дисграфия, дислексия). Имеется большой опыт работы по преодолению задержки речевого развития (ЗРР), задержки психического развития (ЗПР), алалии. Делаю логопедический массаж. В процессе работы провожу развитие памяти, внимания, мышления. Имею опыт работы по растормаживанию речи у неговорящих детей, в том числе аутистов. Занятия провожу с выездом на дом.Нацелена на достижение результата
Нажмите, чтобы посмотреть координаты

1999-2016 © Logoped.Ru

Резюме Логопед, учитель-логопед

Резюме Логопед, учитель-логопед

Учебное заведение: Тверской государственный университет, г. Тверь
Период обучения: 1997-1999г.
Факультет: "Отделение дополнительных профессий"
Специальность: Логопед
Учебное заведение: Тверской государственный университет, г. Тверь
Период обучения: 1994-1998г.
Факультет: "Педагогика и методика начального образования"
Специальность: Учитель начальных классов

Название курса: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования. ПМПК ресурсного центра.
Учебное заведение: Московский городской психолого-педагогический университет,
г. Москва
Продолжительность: 72 часа
Дата окончания: Февраль 2010 года
Название курса: Организация и содержание работы учителя-логопеда. Формирование методически-компетентных учителей-логопедов. Инновационные подходы в индивидуальном сопровождении ребенка с речевыми нарушениями.
Учебное заведение: Читинский институт повышения квалификации работников образования Центр коррекционной педагогики, г. Чита
Продолжительность: 108 часов
Дата окончания: Декабрь 2007 года

Владение иностранными языками

Немецкий язык: Базовый

С февраля 2010 года по настоящее время
Учитель-логопед
ГОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения "Зеленая ветка", г. Москва
Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.
26.04.2011 - получение первой квалификационной категории.
С октября 2009 по декабрь 2009 года
Заведующий детским садом
МДОУ детский сад №5 п.г.т.Кокуй Читинской области
Распредедение должностных обязанностей педагогических работников и персонала, контроль за их соблюдением. Организация работы педагогического коллектива, контроль за выполнением программы воспитания. Организация работы по созданию надлежащих условий для укрепления здоровья детей, их воспитания и обучения. Организация работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
С июня 2009 по октябрь 2009 года
Педагог-психолог
ГОУ "Кокуйский детский дом" п.г.т.Кокуй Читинской области
Организация психолого-педагогической диагностики, выявление индивидуальных психологических особенностей воспитанников, особенностей межличностных отношений детей. Проведение индивидуальной и групповой работы по коррекции и предупреждению нарушений в становлении и развитии личности воспитанников детского дома. Консультации воспитанников по вопросам жизненного самоопределения, взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
С декабря 2006 по май 2009 года
Учитель-логопед
МОУ средняя общеобразовательная школа с.Аргунск Читинской области
Организация диагностического обследования младших школьников и выявление детей с речевой патологией. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений в развитии устной и письменной речи учащихся.
31.03.2009г. - получение второй квалификационной категории.

Профессиональные навыки и знания

Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста с проблемами развития, обучения, воспитания и социальной адаптации. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи воспитанников.

Положительная динамика в коррекции речевых нарушений детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Практические навыки работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Большая накопительная база собственных методических разработок по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Использование в педагогической практике инновационных подходов, нетрадиционных приемов и методов работы с детьми.
Индивидуальный подход к каждому ребенку, доверительное, полное взаимопонимания, общение с детьми.
Опыт выступлений на педагогических советах, методических объединениях, родительских собраниях с целью пропаганды логопедических знаний по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи учащихся, привлечения педагогов и родителей к активному взаимодействию с логопедом в коррекционной работе с детьми.