Руководства, Инструкции, Бланки

отопитель планар-4д-24 инструкция img-1

отопитель планар-4д-24 инструкция

Рейтинг: 4.4/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкции для отопителей Теплостар Планар

Инструкции для отопителей Теплостар Планар

Инструкции по эксплуатации -Планар–4Д–12, 24

Номенклатура запасных частей на Планар 107 Kb
Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12, 24 1Mb
Руководство по эксплуатации ПЛАНАР-4Д-12, 24 (новый) 1,2Mb
Руководство по ремонту ПЛАНАР-4Д-12, 24 945 Kb
Технические условия 4591-008-40991176-2005 "Отопители воздушные" 480 Kb
Схема Планар 4Д-12-24 161 Kb

Инструкции по эксплуатации -Планар–8Д–12-24

Руководство по эксплуатации Планар 8Д-12-24 865 Kb

Остались вопросы? Есть предложения? Хотите сделать заказ?

8 (812) 378-54-54 8 (911) 263-37-22 Лиговский пр. д.232 Показать на карте

8 (812) 640-33-70 8 (981) 153-49-50 Московское ш. 167 Показать на карте

Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 378-54-54 Лиговский пр. д.232 Показать на карте

Пн-Пт с 9 до 21 ч. 8 (812) 640-55-29 Московское ш. 167 Показать на карте

Другие статьи

Отопитель планар-4д-24 инструкция

Назначение, ремонт и замена составных частей отопителя ПЛАНАР–4Д–12\24;

Отопители ПЛАНАР–4Д–12; ПЛАНАР–4Д–24 отличаются друг от друга программным обеспечением и нагнетателем воздуха.

1. Проверка и замена свечи накаливания.

Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топливной смеси во время запуска отопителя. Проверку работоспособности и замену свечи проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха

- разъединить разъемы поз. 2 ( см. рис.4);

- вывернуть свечу поз.1 и снять с нее нагар;

Рис.4- Замена свечи

- проверить сопротивление изоляции корпуса свечи напряжением 100 В согласно рис. 5. Сопротивление изоляции должно быть не менее 10 МОм.

Рис. 5 – Схема проверки свечи

- подключить свечу к источнику постоянного тока с напряжением 12-0,3 В и через

25 сек замерить потребляемый ток.

Потребляемый ток должен быть не более (3,5±0,5)А, при этом тэн свечи разогревается до ярко-красного цвета, начиная калиться с кончика свечи. Время испытания не более 120 сек. Время между включениями не менее 180 сек.

Свечу необходимо заменить, если она не отвечает перечисленным требованиям.

При замене свечи монтаж производится в обратной последовательности, при этом необходимо убедиться, что шайба уплотнительная установлена, как показано на

2 Демонтаж и замена свечной сетки

Сетка предназначена для равномерной подачи топлива в камеру сгорания.

При замене или проверке свечи необходимо проверять и сетку на наличие нагара или засорения. При обнаружении нагара сетку необходимо заменить. Сетку в штуцер камеры сгорания устанавливать в соответствии с рисунком 6 до упора, при этом предварительно необходимо прочистить отверстие. 2,8 мм от возможного засорения.

Рис 6- Схема установки свечи и сетки в камеру сгорания

Внимание. Сетка должна устанавливаться с натягом до упора.При установке сетки не до упора в торец возможны сбои при запуске отопителя.

3 Демонтаж и замена датчика перегрева .

Датчик перегрева поз.1 см. рис.7 служит для контроля температуры нагрева теплообменника. При достижении теплообменником температуры свыше 250 °С датчик перегрева размыкает электроцепь, при этом происходит автоматическое выключение отопителя. Поводом для замены может служить отключение отопителя при температуре теплообменника ниже 250 °С или по причинам, указанными в табл. 4.

Для избежания ошибки при оценке работоспособности датчика перегрева необходимо провести замену на исправный датчик перегрева. Если с новым

датчиком причина неисправности отопителя будет устранена, то снятый датчик считается неработоспособным и подлежит демонтажу.

Демонтаж датчика перегрева проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

Отвернуть винты крепления кожуха, снять кожух поз. 4 (см. рис 2).

- отсоединить контакты проводов от датчика перегрева и отвернуть винты крепления датчика снять датчик перегрева (см. рис. 7);

- проверить чистоту и надежность крепления электрических контактов проводов,

идущих от электронного блока к датчику перегрева. При налете грязи или масла на контактах удалить чистой замшей, смоченной в бензине. При обнаружении

подгара на рабочей поверхности контактов зачистить их мелкой стеклянной шкуркой №150 ГОСТ 6456, протереть бензином и поджать контакты.

При замене датчика перегрева монтаж производить в обратной последовательности.

Рис 7 – Основные узлы и детали нагревателя

4 Проверка, демонтаж и замена индикатора пламени .

Индикатор пламени служит для определения наличия пламени в камере сгорания. Он представляет собой трубку с вмонтированной термопарой c двумя выводами.

Проверку индикатора пламени проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- отсоединить контакты проводов индикатора от разъема блока управления поз. 3 (см. рис. 4);

- вывернуть индикатор из корпуса камеры сгорания поз.4 (см. рис. 4).

- проверить сопротивление изоляции между выводами и корпусом индикатора.

Сопротивление должно быть не менее 20 МОм.

- проверить сопротивление между выводами индикатора пламени. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 Ом.

Замеры проводить при нормальной температуре и влажности. Если индикатор не

исправен, то его необходимо заменить.

При замене индикатора пламени монтаж производится в обратной последовательности.

5 Назначение, демонтаж и замена нагнетателя воздуха.

Нагнетатель воздуха состоит из электродвигателя с прикрепленной улиткой, на валу, которого устанавливаются с одной стороны вентилятор, а со стороны улитки крыльчатка.

Нагнетатель воздуха подает воздух в камеру сгорания для обеспечения горения,

производит продувку камеры сгорания перед началом и окончанием процесса горения с целью охлаждения и удаления оставшегося топлива и влаги,

создает поток воздуха, который, проходя через радиаторы теплообменника во время работы отопителя, разогревается, а также изменяет расхода воздуха за счет

изменения оборотов электродвигателя.

При выходе из строя электродвигателя или крыльчатки, (крыльчатка задевает за улитку) нагнетатель воздуха необходимо заменить на новый.

Демонтаж нагнетателя воздуха проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- отсоединить контакты проводов электродвигателя от разъемов блока управления;

- отвернуть винты крепления блока управления;

- снять блок управления;

- снять шайбу пружинную поз.33, вентилятор поз.25 и обечайку

- отвернуть винты крепления нагнетателя воздуха к переходнику;

- снять нагнетатель воздуха.

При замене нагнетателя воздуха монтаж производится в обратной последовательности


Рис.10 – Нагнетатель воздуха

6 Демонтаж и замена блока управления .

Блок управления обеспечивает управление отопителя совместно с пультом управления.

Блок управления выполняет следующие функции:

а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске;

б) диагностику узлов отопителя во время всей работы;

в) включение отопителя;

г) выключение отопителя:

- при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;

- при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжения);

- при срыве пламени в камере сгорания.

При определении неисправности блока управления необходимо убедиться, что все составные части воздушного отопителя исправны, после чего провести замену

блока управления, и если воздушный отопитель с новым блоком управления будет работоспособен, то снятый считается неработоспособным и подлежит замене.

Демонтаж блока управления проводить в последовательности, указанной в подразделе 5.5. Монтаж при замене блока управления производится в обратной последовательности.

- Назначение, демонтаж и замена камеры сгорания .

Камера сгорания испарительного типа (см. рис. 11) предназначена для создания и сжигания топливовоздушной смеси.

Признаком выхода камеры сгорания из строя является незапуск отопителя

(при всех остальных исправных элементах отопителя), повышенное содержание СО (более 1%), повышение температуры (более 500°С) в выхлопных газах, прогорание или потеря герметичности корпусом камеры сгорания.

При выходе из строя камеры сгорания ее необходимо заменить.

Демонтаж камеры сгорания проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- разъединить разъемы поз. 2 ( см. рис.4);

- вывернуть свечу поз.1 (см.рис4);

- отсоединить контакты проводов от датчика перегрева;

- отсоединить контакты проводов индикатора пламени от разъема блока управления;

- вывернуть винты крепления нагнетателя воздуха к переходнику и вынуть его

из переходника поз. 5 (см. рис. 4);

- отвернуть винты (внутри корпуса переходника) крепления переходника к теплообменнику и снять переходник;

- отвернуть винты крепления камеры сгорания к теплообменнику.

- при замене камеры сгорания необходимо оценить состояние теплообменника см.

- монтаж камеры производится в обратной последовательности, при этом необходимо заменить детали 813 и 817 (прокладки см. рис.2) .


Рис.11- Камера сгорания.

8 Назначение, демонтаж и замена теплообменника

Теплообменник поз. 1 (рис. 12) предназначен для передачи тепла от горячих газов, образовавшихся от сгорания топливовоздушной смеси, к радиаторам поз.4 (рис12) которые, в свою очередь, передают тепло воздуху.

Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации теплообменника, это потеря теплопроводности по причине отложения продуктов

сгорания дизельного топлива на внутренних стенках и ребрах теплообменника, а также прогорание в результате несоблюдения правил эксплуатации отопителя и, как следствие, потеря герметичности и выход продуктов сгорания в отапливаемое

помещение. Демонтаж теплообменника проводить в последовательности, указанной в подразделе 5.7, при этом, чтобы снять радиаторы необходимо снять прижимы поз. 5 (см. рис 12). Не допускается не сняв прижимы снимать радиаторы.

После демонтажа очистить внутреннюю часть теплообменника от нагара и

сажи. При замене теплообменника монтаж производится в обратной последовательности, при этом необходимо заменить детали 813 и 817 (прокладки) (см. рис.2). Не допускается перемещение радиаторов закрепленных прижимами вдоль теплообменника во избежание надиров на его поверхности.

Назначение, определение неисправности, демонтаж и замена топливного насоса.

Топливный насос ( рис. 13) служит для дозированной подачи топлива в камеру сгорания.

Основные параметры топливного насоса :

- номинальное напряжение питания - 12 В или 24 В ( в зависимости от отопителя);

а) 4,5 – 5 Ом (для 12 В топливного насоса);

б) 14.5- 16 Ом (для 24 В топливного насоса ).

- Возможные виды неисправностей топливного насоса в составе отопителя:

а) во время запуска отопителя топливо не поступает к топливной трубке нагревателя и не прослушивается характерный стук в топливном насосе;

б) топливо поступает к топливной трубке нагревателя с запозданием

(исчерпаны 2 попытки запуска).

5.9.2 Устранение возникших неисправностей и определение производительности топливного насоса проводить следующим образом:

- перед устранением возможных неисправностей необходимо проверить наличие и качество топлива в баке;

- убедиться, что электропроводка и разъемы находятся в исправном состоянии;

- убедиться, что топливный насос при включении отопителя работает и прослушивается характерный стук от перемещении поршня внутри насоса.

Допускается снять топливный насос и встряхнуть (если не прослушивается характерный стук, то возможно залипание поршня внутри насоса по причине длительного хранения или по причине невыполнения профилактических

мероприятий согласно Руководству по эксплуатации);

- убедиться в герметичности топливопровода на всем протяжении до топливного насоса и от топливного насоса до нагревателя;

- проверить герметичность соединения между корпусом топливного насоса и

входным штуцером. Проверку производить воздухом с давлением не более

1кгс/см 2. Давление подводить со стороны входа и выхода одновременно. Если соединение негерметично, то штуцера установить на герметик.

Если все вышеперечисленные неисправности устранены, то необходимо топливный насос проверить на производительность. Топливный насос установить в систему подачи топлива к нагревателю отопителя и устройством подкачки

топлива заполнить топливом топливопровод до нагревателя. Снять топливопровод с топливной трубки нагревателя и поместить его в мензурку объемом 50-100 мл с ценой деления не более 1 мл для замера его производительности.

Запустить подогреватель и проверить какое количество топлива закачает топливный насос в мензурку за две автоматические попытки запуска отопителя. Количество топлива в мензурке должно быть 5.5. 6 мл. Если количество топлива

будет меньше или больше 5.5 - 6 мл. то топливный насос заменить.

Отопитель планар 4д 24 инструкция коды ошибок - Полезный портал

Отопитель планар 4д 24 инструкция коды ошибок

Публиковать информацию с сайта без разрешения запрещено. Неисправность определяется по высвечиваемому коду на пульте управления ПУ-8, расшифровку которого см. При снятии зацепа необходимо отверткой с тонким жалом отжать зацеп на величину высоты выступа на кожухе и сдвинуть вправо или влево относительно корпуса до полного снятия рис. При достижении теплообменником температуры свыше 250 °С датчик перегрева размыкает электроцепь размыкается цепь топливного насоса. при этом происходит автоматическое выключение отопителя. После окончания продувки светодиод будет мигать редко 1 раз в 1,5 сек. что означает отопитель не работает. Для размещения своих сообщений необходимо Для просмотра сообщений выберите раздел. После завершения работы допускается отключать электропитание и демонтировать с испытательного стенда. Да и еще солярка идет с воздухом пузырьки видны в трубке. это нормально. Должен наблюдаться плавный рост температуры.

Предоплату при статусе "ПОД ЗАКАЗ" оставлять нет необходимости. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника. В итоге не найдя плохих отзывов купил Прамотроник - повёлся на авто поддержания рабочей температуры. Пока перестали заказывать и ставить. Проверку работоспособности и замену свечи производить следующим образом: - снять верхний кожух; - разъединить свечной разъем рис. Где мастера и рассказали всю правду об этом чуде -скопированном с Вебасто. Необходимую температуру отопитель поддерживает в автоматическом режиме и при достижении ее переходит на режим с более низкой теплопроизводительностью. Для проверки канала ИП блока управления вместо ИП установите перемычку рис.

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. Крышку корпуса можно снять не снимая автономки, лёгкий доступ ко всей начинки разобрало любопытство. Добавлено: 14 дек 2012, 19:10 Ветром занесло Зарегистрирован: 10.

Воздушный отопитель Теплостар Планар–4ДМ2–24. Лучшая цена на Воздушный отопитель Теплостар Планар–4ДМ2–24 на Avto-http://xn--80aefpllmcbcckth4nobk.xn--p1ai/wp-includes/theme-compat. Описание Воздушный отопитель Теплостар Планар–4ДМ2–24, отзывы Воздушный отопитель Теплостар Планар–4ДМ2–24, купить Воздушный отопитель Теплостар Планар–4ДМ2–24

Окружающая температура при замере сопротивления должна быть от 15 до 35єС, относительная влажность не более 80%. Пузырьки от насоса к печке видать нормальное явление. После демонтажа очистить внутреннюю часть теплообменника от нагара и сажи. Руководство по ремонту АДВР 063. Е накрылся блок из-за перепада напряжения во время заводки двига. Перед установкой сетки в штуцер необходимо прочистить отверстие Ш 2,8 мм от возможного засорения. которое расположено на боковой цилиндрической поверхности штуцера. Кольцо Шайба Втулка Свеча Рис. Руководство по ремонту АДВР 0 63. Саже на ваши промывки пофиг, она чистый углерод и удалить ее можно только.

При замене или проверке свечи необходимо проверять и сетку на наличие нагара или засорения. Схема расположения элементов англ. Основные параметры топливного насоса: - номинальное напряжение питания - 12 В или 24 В; - сопротивление катушки: а 2,2 — 2,8 Ом для 12 В топливного насоса ; б 12- 12,8 Ом для 24 В топливного насоса.

Уберите перемычку и подключите исправный ИП. Ребяты подскажите что можно ещё придумать? В инструкции к отопителю Планар 4Д 4ДМ есть табличька с полным списком кодов самодиагностики отопителя. Сталь 40ХН ГОСТ 4543-71 и. Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации теплообменника, это потеря теплопроводности, увеличение температуры выхлопных газов более 500 єС. прогорание стенок теплообменника. Для замены и проверки годности составных частей нагревателя необходимо частично разобрать нагреватель.

Автономный отопитель Планар 4Д-24 (дизель): установка

Автономный отопитель Планар 4Д-24 (дизель)

Новая, модель воздушного дизельного отопителя Планар 4Д мощностью 4 кВт. В отопителе применены собственные запатентованные разработки камеры сгорания, новые технологии управления запуском и свеча накаливания японского производства. По габаритным размерам Планар сопоставим с отопителями импортного производства, также подходит по штатным местам крепления для замены отопителей других марок, в случае их дорогостоящего ремонта. Планар 4Д-24 (4кВт) потребляет напряжение 24 вольта и предназначен для дизельных автомобилей с бортовым напряжением 24 вольт. Монтажный комплект включенный в состав упаковки включает все самое необходимое и позволяет установить отопитель почти на любое автотранспортное средство.

Широко применяются в кузовах и кабинах грузовиков с бортовым напряжением 24v для прогрева и поддержания в них положительной температуры при транспортировке товаров зимой.

Преимущества воздушных отопителей Планар:

  • Доступная цена
  • Малый расход топлива
  • Возможность работы по мощности либо по выбору температуры в салоне
  • Низкое потребление электроэнергии при отоплении салона во время продолжительной стоянки автомобиля с выключенным двигателем
  • Низкий уровень шума и увеличенный ресурс работы благодаря применению бесколлекторного электродвигателя собственной разработки
  • Постоянная автоматическая диагностика отопителя

Отопитель планар 4д 24 инструкция

Отопитель планар 4д 24 инструкция

Под заказ Под заказ Под заказ 1 шт. Под заказ 1 шт. АДВЕРС Дополнительное описание Планар-4Д-24 Универсальный комплект Отопители воздушные модельного ряда "Планар" обеспечат тепло зимой и комфорт летом в кабине грузовика, салоне микроавтобуса и "вахтовике" без затрат ресурса двигателя и при малом расходе топлива. Отопители имеют режим обогрева зимой и режим вентиляции летом, запускаются с помощью терморегулятора. Питание отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Отопитель является автономным нагревательным устройством, которое содержит: нагреватель; топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания; устройство пуска индикации пульт управления ; жгуты проводов для соединения элементов отопителя и АКБ автомобиля. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируя его через теплообменную систему отопителя. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания. Полученное тепло нагревает стенки теплообменника, который с внешней стороны обдувается воздухом. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. После образования стабильного горения происходит отключение свечи накаливания. Контроль пламени осуществляется индикатором пламени. Всеми процессами при работе отопителя управляет блок управления. Блок управления осуществляет контроль за температурой теплообменника в нагревателе и при превышении установленного значения температуры прекращает процесс горения. Кроме того, имеется возможность выключить отопитель в любой момент времени. При подаче команды на выключение отопителя прекращается подача топлива и производится вентиляция камеры сгорания воздухом. Использована информация: ООО "Адверс". Статьи о товаре Автомобильный кондиционер, как и любой другой механизм и сложная система, не застрахован от неисправностей и поломок, которые негативно сказываются на комфорте поездок. Об основных неисправностях кондиционера и его компонентов, их причинах и устранении, а также о диагностике и обслуживании системы кондиционирования салона читайте в данной статье. Решение проблемы одно — замена всего блока фильтра-осушителя. Однако здесь есть одна особенность: после замены данного компонента необходимо произвести вакуумирование системы и замену хладагента, так что лучше всего доверить эту работу специалистам. Неисправности терморегулирующего вентиля Терморегулирующий вентиль — одна из деталей системы кондиционирования, которая при неисправности обычно подвергается замене. Выход из строя вентиля провоцируют присутствующие в системе загрязнения или повышенной концентрации влаги, а также завоздушивание системы. Нередко проблемы возникают из-за нарушений в регулировке вентиля и просто-напросто при его повреждении. Замена ТРВ, как и др Давно прошли те времени, когда автомобиль ценился только за его технические характеристики и внешний вид, сегодня очень важной составляющей машины является ее комфорт. За создание комфорта отвечает несколько систем автомобиля, в том числе кондиционер и дальнейшее его развитие — климат-контроль. Именно об этих двух системах пойдет речь в данной статье. В испарителе происходит переход в газообразное состояние всего объема хладагента. Испаритель представляет собой радиатор, подобный конденсатору, но он установлен ближе к салону. Испарение хладагента происходит с понижением его температуры обычно до -2°Cтакую температуру имеет испаритель. Салонный воздух с помощью вентилятора прогоняется через испаритель, охлаждается и снова направляется в салон, чем и достигается главная цель использования кондиционера — охлаждение воздуха в салоне автомобиля. Хладагент забирает тепло от воздуха, за счет чего нагревается — на выходе из испарителя хладагент может иметь температуру до +20°C. В воздухе всегда присутствует влага, она при контакте с испарителем конденсируется, собирается в капли, и стекает в специально предусмотренный поддон, а с него просто сливается на землю. Для предотвращения поломок и обеспечения необходимых режимов работы в системе предусмотр В этой статье мы хотим познакомить Вас с продукцией компании «Адверс», изготовляющей предпусковые подогреватели двигателя и воздушные отопители. За работу предпускового подогревателя отвечает блок управления. На блоке управления содержится вся информация о том, в каких режимах и сколько работал предпусковой подогреватель. Процессами его работы руководит блок управления. Он устанавливает режимы работы предпускового подогревателя. Предпусковой подогреватель может работать в трёх режимах. Как сказано выше, предпусковые подогреватели «Адверс» делятся на те, которые поставляются непосредственно на автофургоны, автобусы, грузовые автомобили, спецтехнику, и те, которые обеспечивают прогрев двигателя у легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов и малогабаритной спецтехники. Предпусковой жидкостный подогреватель «ТЕПЛОСТАР 14 ТС» обеспечивает подогрев двигателей грузовых автомобилей, автобусов и другой большегрузной спецтехники. Его мощность составляет 15 кВт. Предпусковые автономные жидкостные подогреватели «БИНАР 5» и «БИНАР 30», с мощностями 5 кВт и 30 кВт соответственн Телефоны: 8-800-555-0877 звонок по РФ бесплатный 8 495 660-5164 8 495 660-5165 Звоните с 9:00 до 18:00 © 1996-2015 Auto-Alliance Создание сайта: Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. © 1996-2015 Auto-Alliance Создание сайта: Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Деталь будет добавлена в заказ без указания цены. Наши менеджеры уточнят для Вас возможность и стоимость поставки по таким позициям Указано количество на базовую модель. Количество на модификации смотрите в "Дополнительной информации" по детали. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. Розница - Цена при розничной продаже и маленьких единичных покупках. Все цены указаны с НДС в рублях РФ. Вам видны цены в соответствии с Вашим уровнем доступа. Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. Для этого пользуйтесь фильтрами отбора товара в разделах прайс-листа.

Бинар 5Б компакт купить, цена, отзывы, инструкция.

Планар 4д 24 купить в Москве, низкие цены на планар 4д 24

Автономный отопитель кабины. Стоимость 19000 рублей (Для физ лиц при оплате на центральном складе)
Теплопроизводительность, кВт:
Сильный: 3
Малый: 1

Расход топлива, л/час:
Сильный: 0,36
Малый: 0,12

Потребляемая мощность отопителя, Вт:
Сильный: 30
Малый: 9

Количество нагреваемого воздуха, м3/ч:
Сильный: 120
Малый: 70

Применяемое топливо: дизельное топливо по ГОСТ305
Номинальное напряжение питания, В: 12, 24
Режим запуска и остановки: Ручной
Масса со всеми комплектующими, кг не более: 8

Планар-4Д-12, 24

В каталоге продукции компании «АвтоТерм» представлены воздушные автомобильные отопители Планар Д4-12 и Д4-24. Поскольку ассортиментная политика компании строится с учетом актуальных потребностей клиентов, мы предлагаем исключительно востребованное и современное оборудование.

И автомобильный отопитель «Планар Д4-24» положительно зарекомендовал себя на рынке и пользуется стабильно высоким спросом. К числу явных преимуществ оборудования можно отнести следующие:

  • Возможность выбора одного из двух режимов работы. Отопитель обеспечивает наиболее комфортные условия при минимальных затратах.
  • Небольшой вес и компактные размеры. Отопитель занимает минимум места и не требует предварительного специального оборудования пространства.
  • Конкурентоспособная цена автономного отопителя кабины делает его доступным широкой целевой аудитории. «Планар Д4-24» - это простота эксплуатации и надежность. Компания «АвтоТерм» со своей стороны гарантирует безупречное качество предлагаемой продукции.

На сайте компании «АвтоТерм» (Москва) представлена исчерпывающая информация об автомобильном отопителе: технические характеристики, параметры, стоимость, комплектация. Но даже если Вы не сможете самостоятельно принять решение о покупке, Вам помогут наши опытные консультанты.

Отопитель планар 4д 24 инструкция - Публичная информация

Отопитель планар 4д 24 инструкция

Re: отопитель Планар 104245 Автор: Cocss Дата: 27 Окт 2013 22:51 Цитата: От пользователя: sergekb1 мозги слетают. Они работают как на дизельном топливе, так и на бензине. Посмотри, у меня так воздух сосал. С помощью тумблера S1 подать напряжение на блок управления. Нередко проблемы возникают из-за нарушений в регулировке вентиля и просто-напросто при его повреждении. За ночь сжирает 2л солярки из бутылки мерял и жужжит как пылесос, вентилятор дует на полную. Все разъемы должны быть защищены от влаги. Стенд имеет два рабочих места, на которых проводится проверка режимов работы подогревателя 14 ТС или воздушного отопителя ПЛАНАР-4Д. Остановка и запуск производятся вручную. Затем по той же программе начинает подаваться топливо и воздух. И нагретый воздух попадает в салон. У нас вы можете купить рефрижератор для любого автомобиля, в том числе для kia bongo, предназначенного в большей степени для городских и областных перевозок Изотермический фургон с рефрижератором на базе на газ-3302-бизнес предназначен для транспортировки охлажденных и замороженных грузов Для перевозки грузов, которым требуются особые температурные условия, довольно часто используют соболь с изотермическим фургоном и рефрижератором.

Автономка дизельная - Планар. Воздушный отопитель Планар.

В зависимости от объема ваших заказов в месяц, мы предлагаем нашим клиентам следующие цены: Опт 1. Где купить, ремонт автономных отопителей Планар Для обогрева салонов, грузовых отсеков и кабин автомобилей в зимнее время, а иногда также для вентиляции и поддержания комфортного микроклимата в жару используется автономный отопитель Планар. Под заказ Под заказ Под заказ 1 шт. Инструкция по эксплуатации Для исправной работы необходимо регулярно подкачивать топливо. Питание отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Индикатор мигает 2 раза, это значит что попытки запуска исчерпаны.

При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей. Питание автономного отопителя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства. Проходя через ребра теплообменника воздух, нагревается и поступает в салон автомобиля или помещение АТС. БАЯР оказывает полный комплекс услуг по установке и техническому обслуживанию холодильного оборудования для Газели. Подключение допустимо только на аккумуляторную батарею. Стенд контроля подогревателей 14тС и отопителей Планар-4Д руководство по эксплуатации. Цены и наличие запчастей можно узнать у менеджера по телефону 4832 371-571 или отправить запрос on-line В связи с нестабильностью курса валют, цены указанные на сайте в разделе автокондиционеры не актуальны. В качестве источника тепла используются газы от сгорания топливной смеси в камере сгорания.

Цены уточняйте у менеджера! Зарегистрированные пользователи могут скачать результаты отбора товаров в виде Ексель-прайсов, если объем выборки не превышает 5000 позиций. После чего менеджер свяжется с вами и уточнит все детали. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Re: отопитель Планар 14373 Автор: Ишь ты Цаца какая!

Планар - воздушные отопители. По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. При включении отопителя осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов отопителя: индикатора пламени; датчика перегрева; электромотора нагнетателя воздуха; свечи; топливного насоса и их электроцепей.

Рекомендуем:

Руководство по ремонту отопителей ПЛАНАР-4Д-12, 24

Сегодня продукция ПРАМОТРОНИК (см. История завода ) серийно устанавливается на конвейерах заводов КАМАЗ, МАЗ, АМАЗ, Лиаз, ГАЗ, УАЗ и др. производителей автотехники (см. карту партнеров ПРАМОТРОНИК ).

Прамотроник отличается от всех Российских отопителей, современным дизайном, меньшими габаритными размерами, комплектацией, качеством комплектующих, функциональностью:

1. Компактная конструкция (см. Конструкторский чертеж ) даёт возможность устанавливать отопитель (см. Пошаговая инструкция по установке отопителя ) в различных местах кабины, салона или фургона автомобиля, вольтаж 12 или 24 Вольта (см. Схему электрических соединений );

3. Топливный бак 12литров с полным монтажным комплектом (см. Фото );

4. Температурный выносной датчик кабины в комплекте (см. Упаковочный лист );

5. Мотор BUCHER MOTORS (Германия, производитель Чехия) (см. Фото );

6. Топливный насос Thomas Magnete (производитель Германия) полностью взаимозаменяем с WEBASTO (см. Фото );

7. Камера сгорания и (литой!) теплообменник с увеличенной поверхностью теплопередаи, по своей конструкции не имеют аналогов среди отопителей мировых производителей и защищены патентами (см. Каталог деталей и сборочных единиц );

8. Впрыск топлива посредством турбины (100% сгорание топлива – гарантия отсутствия закоксованности в камере сгорания, минимальное количество отказов по свечам);

9. Работа в автоматическом режиме. Поддерживет заранее заданную температуру водителем на пульте управления, а выносной датчик температуры позволяет поддерживать заданную температуру в определённом месте салона и кабины (см. Руководство по эксплуатации отопителя ПРАМОТРОНИК 4Д-12,24 );

10. Программа блока управления отопителем производит учёт времени работы отопителя, количество запусков и возникавшие неисправности, это позволяет при считывании этой информации, в сервисном центре, быстро устранить возникшую неисправность (см. Руководство по ремонту отопителей ПРАМОТРОНИК );

11. С пульта управления отопителем можно устанавливать комфортную вентиляцию (без нагрева) в летний период года (см. Алгоритм процесса "вентиляция" );

12. По заказу потребителей может комплектоваться «искрогасителем», что позволяет устанавливать его на автотранспорт перевозящий легковоспламеняющиеся и взрывоопасные вещества. Искрогаситель также является глушителем шума от выхлопных газов;

13. Низкий уровень шума, что является немаловажным фактором при эксплуатации отопителя «ПРАМОТРОНИК» в ночное время (см. Фото отопитель с пультом управления и глушителем );

14. Низкое потребление тока, что позволяет на стоянке автомобиля, не запускать двигатель в течении 2-3 суток для подзарядки аккумуляторной батареи (см. Технические условия на отопители ПРАМОТРОНИК ).

Руководство по ремонту отопителей ПЛАНАР-4Д-12, 24

2 Меры безопасности.

2.1 При ремонте следует выполнять действующие инструкции по охране труда.

2.2 Нарушение правил эксплуатации воздушного отопителя может послужить причиной пожара.

2.3 Рабочее место должно быть обеспечено средствами пожаротушения.

2.4 Запрещается дозаправка топливом при работающем отопителе.

2.5 Запрещается эксплуатация отопителя в закрытых помещениях и в помещениях с плохой вентиляцией.

2.6 Запрещается отключение отопителя от электропитания до окончания цикла продувки.

2.7 В случае появления пламени на выходе из выхлопного патрубка следует выключить отопитель и после его остановки приступить к устранению неисправности.

2.8 Запрещается подсоединять и отсоединять разъемы отопителя при

3 Устройство и обозначение основных узлов отопителей.

3.1 Основные узлы и детали, входящие в базовую комплектацию воздушных отопителей, изображены на рисунке 1. Перечень основных узлов и деталей отопителя смотри в таблице 2.

4 Возможные неисправности отопителя, их причины и методы устранения во время эксплуатации.

Определение и устранение причин, приведших к возникновению неисправ - ностей отопителя, за исключением потери герметичности теплообменником (прогорание), определяются по количеству миганий светодиода на пульте управления. Количество миганий светодиода, причины, приведшие к отказу, и методы устранения неисправности указаны в таблице 4.

Для устранения причины неисправности необходимо снимать нагреватель с автотранспортного средства, за исключением отказов отдельных элементов

отопителя, замена которых (топливного насоса, пульта управления) может производиться без снятия нагревателя с автомобиля.

миганий свето- диода

(исчерпаны две автоматические попытки запуска)

1 Нет топлива в бачке

2 Марка топлива несоответствует условию

эксплуатации при низких температурах.

3 Плохой контакт предохранителя с контактами предохранительной колодки.

4 Недостаточное количество подаваемого

5 Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

6 Недостаточный разогрев свечи

1 Залить топливо в бачок

2 Заменить топливо см.

«Руководство по эксплуатации»

3 Обеспечить хороший контакт предохранителя с контактами предохранительной колодки

4 Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.

5 Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от

6 Проверить свечу, при необходимости заменить

8 Крыльчатка задевает за

улитку и т.п в нагнетателе воздуха и,

как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания

9 Засорено отв. 2,8 мм в камере сгорания.

Засорена околосвечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

8 Заменить нагнетатель

воздуха после определения его неисправности.

9 Прочистить отв. 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку и установить ее как показано на рис. 6

устранить неисправность, при необходимости заменить

* Внимание. Неисправности отопителя часто возникают по причине, связанной с невнимательностью водителя, который не следит за подзарядкой аккумуляторной батареи, наличием и качеством топлива, герметичностью топливопроводов, состоянием воздухозаборника, выхлопной трубы и состоянием электропроводки.

5 Назначение, ремонт и замена составных частей отопителя.

Нагреватель, с установленными на нем узлами и деталями, показан на рис.2

Отопители ПЛАНАР–4Д–12; ПЛАНАР–4Д–24 отличаются друг от друга программным обеспечением и нагнетателем воздуха.

5.1. Проверка и замена свечи накаливания.

Свеча накаливания обеспечивает воспламенение топливной смеси во время запуска отопителя. Проверку работоспособности и замену свечи проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- разъединить разъемы поз. 2 ( см. рис.4);

- вывернуть свечу поз.1 и снять с нее нагар;

Рис.4- Замена свечи

- проверить сопротивление изоляции корпуса свечи напряжением 100 В согласно рис. 5. Сопротивление изоляции должно быть не менее 10 МОм.

Рис. 5 – Схема проверки свечи

- подключить свечу к источнику постоянного тока с напряжением 12-0,3 В и через

25 сек замерить потребляемый ток.

Потребляемый ток должен быть не более (3,5±0,5)А, при этом тэн свечи разогревается до ярко-красного цвета, начиная калиться с кончика свечи. Время испытания не более 120 сек. Время между включениями не менее 180 сек.

Свечу необходимо заменить, если она не отвечает перечисленным требованиям.

При замене свечи монтаж производится в обратной последовательности, при этом необходимо убедиться, что шайба уплотнительная установлена, как показано на

5.2 Демонтаж и замена свечной сетки

Сетка предназначена для равномерной подачи топлива в камеру сгорания.

При замене или проверке свечи необходимо проверять и сетку на наличие нагара или засорения. При обнаружении нагара сетку необходимо заменить. Сетку в штуцер камеры сгорания устанавливать в соответствии с рисунком 6 до упора, при этом предварительно необходимо прочистить отверстие. 2,8 мм от возможного засорения.

Рис 6- Схема установки свечи и сетки в камеру сгорания

Внимание. Сетка должна устанавливаться с натягом до упора.При установке сетки не до упора в торец возможны сбои при запуске отопителя.

5.3 Демонтаж и замена датчика перегрева .

Датчик перегрева поз.1 см. рис.7 служит для контроля температуры нагрева теплообменника. При достижении теплообменником температуры свыше 250 °С датчик перегрева размыкает электроцепь, при этом происходит автоматическое выключение отопителя. Поводом для замены может служить отключение отопителя при температуре теплообменника ниже 250 °С или по причинам, указанными в табл. 4.

Для избежания ошибки при оценке работоспособности датчика перегрева необходимо провести замену на исправный датчик перегрева. Если с новым

датчиком причина неисправности отопителя будет устранена, то снятый датчик считается неработоспособным и подлежит демонтажу.

Демонтаж датчика перегрева проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

Отвернуть винты крепления кожуха, снять кожух поз. 4 (см. рис 2).

- отсоединить контакты проводов от датчика перегрева и отвернуть винты крепления датчика снять датчик перегрева (см. рис. 7);

- проверить чистоту и надежность крепления электрических контактов проводов,

идущих от электронного блока к датчику перегрева. При налете грязи или масла на контактах удалить чистой замшей, смоченной в бензине. При обнаружении

подгара на рабочей поверхности контактов зачистить их мелкой стеклянной шкуркой №150 ГОСТ 6456, протереть бензином и поджать контакты.

При замене датчика перегрева монтаж производить в обратной последовательности.

Рис 7 – Основные узлы и детали нагревателя

5.4 Проверка, демонтаж и замена индикатора пламени .

Индикатор пламени служит для определения наличия пламени в камере сгорания. Он представляет собой трубку с вмонтированной термопарой c двумя выводами.

Проверку индикатора пламени проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- отсоединить контакты проводов индикатора от разъема блока управления поз. 3 (см. рис. 4);

- вывернуть индикатор из корпуса камеры сгорания поз.4 (см. рис. 4).

- проверить сопротивление изоляции между выводами и корпусом индикатора.

Сопротивление должно быть не менее 20 МОм.

- проверить сопротивление между выводами индикатора пламени. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 Ом.

Замеры проводить при нормальной температуре и влажности. Если индикатор не

исправен, то его необходимо заменить.

При замене индикатора пламени монтаж производится в обратной последовательности.

5.5 Назначение, демонтаж и замена нагнетателя воздуха.

Нагнетатель воздуха состоит из электродвигателя с прикрепленной улиткой, на валу, которого устанавливаются с одной стороны вентилятор, а со стороны улитки крыльчатка.

Нагнетатель воздуха подает воздух в камеру сгорания для обеспечения горения,

производит продувку камеры сгорания перед началом и окончанием процесса горения с целью охлаждения и удаления оставшегося топлива и влаги,

создает поток воздуха, который, проходя через радиаторы теплообменника во время работы отопителя, разогревается, а также изменяет расхода воздуха за счет

изменения оборотов электродвигателя.

При выходе из строя электродвигателя или крыльчатки, (крыльчатка задевает за улитку) нагнетатель воздуха необходимо заменить на новый.

Демонтаж нагнетателя воздуха проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- отсоединить контакты проводов электродвигателя от разъемов блока управления;

- отвернуть винты крепления блока управления;

- снять блок управления;

- снять шайбу пружинную поз.33, вентилятор поз.25 и обечайку поз.13 (см. рис. 2)

- отвернуть винты крепления нагнетателя воздуха к переходнику;

- снять нагнетатель воздуха.

При замене нагнетателя воздуха монтаж производится в обратной последовательности

Рис.10 – Нагнетатель воздуха

5.6 Демонтаж и замена блока управления .

Блок управления обеспечивает управление отопителя совместно с пультом управления.

Блок управления выполняет следующие функции:

а) начальную диагностику (проверку исправности) узлов отопителя при запуске;

б) диагностику узлов отопителя во время всей работы;

в) включение отопителя;

г) выключение отопителя:

- при потере работоспособности одного из контролируемых узлов;

- при выходе параметров за допустимые пределы (температуры, напряжения);

- при срыве пламени в камере сгорания.

При определении неисправности блока управления необходимо убедиться, что все составные части воздушного отопителя исправны, после чего провести замену

блока управления, и если воздушный отопитель с новым блоком управления будет работоспособен, то снятый считается неработоспособным и подлежит замене.

Демонтаж блока управления проводить в последовательности, указанной в подразделе 5.5. Монтаж при замене блока управления производится в обратной последовательности.

- Назначение, демонтаж и замена камеры сгорания .

Камера сгорания испарительного типа (см. рис. 11) предназначена для создания и сжигания топливовоздушной смеси.

Признаком выхода камеры сгорания из строя является незапуск отопителя

(при всех остальных исправных элементах отопителя), повышенное содержание СО (более 1%), повышение температуры (более 500°С) в выхлопных газах, прогорание или потеря герметичности корпусом камеры сгорания.

При выходе из строя камеры сгорания ее необходимо заменить.

Демонтаж камеры сгорания проводить следующим образом:

- снять нагреватель с автотранспортного средства;

- отвернуть винты крепления колпачка свечи и снять защитный колпачок свечи.

- отвернуть винты крепления кожухов, снять кожуха поз. 3 и 4 (см. рис 2).

- разъединить разъемы поз. 2 ( см. рис.4);

- вывернуть свечу поз.1 (см.рис4);

- отсоединить контакты проводов от датчика перегрева;

- отсоединить контакты проводов индикатора пламени от разъема блока управления;

- вывернуть винты крепления нагнетателя воздуха к переходнику и вынуть его

из переходника поз. 5 (см. рис. 4);

- отвернуть винты (внутри корпуса переходника) крепления переходника к теплообменнику и снять переходник;

- отвернуть винты крепления камеры сгорания к теплообменнику.

- при замене камеры сгорания необходимо оценить состояние теплообменника см.

- монтаж камеры производится в обратной последовательности, при этом необходимо заменить детали 813 и 817 (прокладки см. рис.2) .

Рис.11- Камера сгорания.

5.8 Назначение, демонтаж и замена теплообменника

Теплообменник поз. 1 (рис. 12) предназначен для передачи тепла от горячих газов, образовавшихся от сгорания топливовоздушной смеси, к радиаторам поз.4 (рис12) которые, в свою очередь, передают тепло воздуху.

Неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации теплообменника, это потеря теплопроводности по причине отложения продуктов

сгорания дизельного топлива на внутренних стенках и ребрах теплообменника, а также прогорание в результате несоблюдения правил эксплуатации отопителя и, как следствие, потеря герметичности и выход продуктов сгорания в отапливаемое

помещение. Демонтаж теплообменника проводить в последовательности, указанной в подразделе 5.7, при этом, чтобы снять радиаторы необходимо снять прижимы поз. 5 (см. рис 12). Не допускается не сняв прижимы снимать радиаторы.

После демонтажа очистить внутреннюю часть теплообменника от нагара и

сажи. При замене теплообменника монтаж производится в обратной последовательности, при этом необходимо заменить детали 813 и 817 (прокладки) (см. рис.2). Не допускается перемещение радиаторов закрепленных прижимами вдоль теплообменника во избежание надиров на его поверхности.

Назначение, определение неисправности, демонтаж и замена топливного насоса.

Топливный насос ( рис. 13) служит для дозированной подачи топлива в камеру сгорания.

Основные параметры топливного насоса :

- номинальное напряжение питания - 12 В или 24 В ( в зависимости от отопителя);

а) 4,5 – 5 Ом (для 12 В топливного насоса);

б) 14.5- 16 Ом (для 24 В топливного насоса ).

- Возможные виды неисправностей топливного насоса в составе отопителя:

а) во время запуска отопителя топливо не поступает к топливной трубке нагревателя и не прослушивается характерный стук в топливном насосе;

б) топливо поступает к топливной трубке нагревателя с запозданием

(исчерпаны 2 попытки запуска).

5.9.2 Устранение возникших неисправностей и определение производительности топливного насоса проводить следующим образом:

- перед устранением возможных неисправностей необходимо проверить наличие и качество топлива в баке;

- убедиться, что электропроводка и разъемы находятся в исправном состоянии;

- убедиться, что топливный насос при включении отопителя работает и прослушивается характерный стук от перемещении поршня внутри насоса.

Допускается снять топливный насос и встряхнуть (если не прослушивается характерный стук, то возможно залипание поршня внутри насоса по причине длительного хранения или по причине невыполнения профилактических

мероприятий согласно Руководству по эксплуатации);

- убедиться в герметичности топливопровода на всем протяжении до топливного насоса и от топливного насоса до нагревателя;

- проверить герметичность соединения между корпусом топливного насоса и

входным штуцером. Проверку производить воздухом с давлением не более

1кгс/см 2. Давление подводить со стороны входа и выхода одновременно. Если соединение негерметично, то штуцера установить на герметик.

Если все вышеперечисленные неисправности устранены, то необходимо топливный насос проверить на производительность. Топливный насос установить в систему подачи топлива к нагревателю отопителя и устройством подкачки

топлива заполнить топливом топливопровод до нагревателя. Снять топливопровод с топливной трубки нагревателя и поместить его в мензурку объемом 50-100 мл с ценой деления не более 1 мл для замера его производительности.

Запустить подогреватель и проверить какое количество топлива закачает топливный насос в мензурку за две автоматические попытки запуска отопителя. Количество топлива в мензурке должно быть 5.5. 6 мл. Если количество топлива

будет меньше или больше 5.5 - 6 мл. то топливный насос заменить.