Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на фильм образец img-1

отзыв на фильм образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1817 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Начинающему киноведу: как написать рецензию о фильме

Начинающему киноведу: как написать рецензию о фильме

Написание критических статей, отзывов, рецензий о том или ином произведении искусства, будь это литература, живопись, музыка или кино, подчиняется одним и тем же правилам и отвечает общим требованиям. Сформулируем их на примере того, как написать рецензию на фильм.

1. Предварительная подготовка

  • Прежде всего, нужно хорошо знать предмет, о котором будет в рецензии идти речь. Раз это кинокартина, её обязательно нужно посмотреть как минимум раза два.
  • После первого просмотра можно коротко, пунктами, отметить впечатление, произведённое на вас фильмом. Как правило, самое свежее впечатление помогает задать общий тон статье. А просмотр вторично упорядочит ваши мысли и настроения, поможет разобраться в сюжетных ходах, понять смысловые тонкости сюжета.
  • Далее, чтобы написать рецензию, следует просмотреть материал о режиссёре, актёрах, задействованных в основном и вторичном составах. В материале своей статьи стоит упомянуть, известны ли авторы картины, каковы их достижения в кинематографе, какими наградами уже отмечены. Говоря об актёрах, необходимо сказать об их амплуа, уже известных ролях, о том, насколько роль в данном фильме соответствует основным направлениям их творчества. Неплохо было бы подчеркнуть их актёрские регалии.
  • До того как написать рецензию, стоит просмотреть уже существующие отзывы о фильме, если речь не идёт о премьере. Это даст возможность войти в тему и не повторять того, что уже сказано. Кроме того, почерпнутые сведения могут натолкнуть вас на интересные размышления, стать отправной точкой вашей работы.
  • Читателям наверняка будет интересно узнать об авторах музыки к кинофильму, особенно если в нём есть запоминающиеся саундтреки. Поэтому стоит покопаться в архивах и добыть нужную информацию.

2. Основная часть

Итак, картина просмотрена, необходимые заметки сделаны, весь дополнительный материал под рукой. Теперь, перед тем как написать рецензию, стоит основательно продумать её композицию. В оценке фильма трудно остаться беспристрастным, ведь искусство для того и существует, чтобы воздействовать на мир наших эмоций, оно обращено, прежде всего, к духовной стороне нашей личности. Но, тем не менее, в рецензии должна присутствовать объективность. И как положительные, так и отрицательные отзывы должны быть объяснены, обоснованы и доказаны в соответствии с законами киноведения.

Составляя рецензию, обязательно оперируйте метаязыком, употребляйте искусствоведческие термины и профессиональную кинолексику. Только следите, чтобы текст статьи не был перегружен ими, особенно если рецензия предназначена для массового читателя. Наметив, как написать рецензию с этой точки зрения, стоит подумать над жанровым своеобразием фильма. Возможно, придётся обратиться к словарям, чтобы уточнить некоторые определения и отличительные черты, особенно новых жанров.

Задача рецензии – показать достоинства и недостатки киноленты, помочь зрителю, в том числе и неискушённому, разобраться в её идейно-тематических тонкостях, раскрыть нюансы игры актёров. Однозначные «хорошо» и «плохо» тут не сработают. Кроме того, нужно обратить внимание на символичность образов и предметов, если таковые в картине имеются, на роль отдельных деталей, эпизодов, кадров.

Обычно в художественном фильме, если статья посвящена такому продукту киноиндустрии, важное смысловое место занимает пейзаж. Иногда о нём стоит написать специально, посвятив отдельный абзац. Это же можно сказать и об интерьере, особенно если картина на историческую тему. В таком случае неплохо пару слов уделить и костюмам героев.

Когда подготовка к работе закончена, и вы чувствуете себя во всеоружии, ещё раз проанализируйте весь материал – как написать рецензию, как оформить, чтобы не было никаких накладок. А затем приступайте к творческому процессу!

Другие статьи

Отзыв на фильм образец

Образец рецензии на фильм

Рецензия на фильм Образец 2

Бывает, что на фоне лент-пустышек с многомиллионным финансированием иногда мелькнет весьма интересный малобюджетник экспериментального толка,

Студент-медик Адам Шмидт, отчисленный из колледжа, получает неожиданное приглашение заняться медицинской практикой. Приехав на место, Адам узнает от пригласившего его доктора Вика, что заниматься предстоит регенерацией мертвого тела. И прямо во время собеседования становится опытным образцом № 2 (от первого осталась лишь окровавленная голова). Спустя сутки умерщвленный Адам воскресает, чтобы снова умереть, и так раз за разом.

Очередной ужастик на тему Франкенштейна и Реаниматора? Отнюдь. Здесь нет привычного нагнетания страха, ужасы умерщвления-воскрешения не педалируются. Размеренное действо, неторопливые диалоги, восхитительные снежные панорамы - но каким-то удивительным образом вырисовывается научно-фантастический психологический триллер. Зрителю, искушенному в подобных жанровых полотнах, эксперимент Филипа Чидела покажется утомительным - ведь здесь нет невероятных спецэффектов, только минимум грима и контактные линзы с волчьим взглядом. Да и какие спецэффекты можно сделать в экспериментальном фильме с бюджетом в 23 000 долларов. Долгие разговоры, многократно повторяющиеся сцены воскрешений тоже вполне могут навеять тоску на зрителя, ждущего совершенно иного кино. Однако сама тема, затронутая Чиделом (который, кстати, не только написал сценарий и снял фильм, но и сыграл в нем - ту самую голову образца номер один), куда интереснее, чем способы ее визуализации на экране. Можно ли создать совершенное существо? Что делает человека человеком - разум, серое вещество, нервная система? Что есть живое, а что есть мертвое? Нужно ли людям бессмертие? И вообще, что это такое - бессмертие? Если вы хоть иногда задавались такими вопросами, наверное, ленту посмотреть имеет смысл.

как правильно писать рецензию к фильму? может есть какой-нибудь план и хороший пример?))

кристина яцукович Гуру (2605) 5 лет назад

лично я пишу на эмоциях от души, получается интересно! пишите как умеете как чувствуете сравнивайте и вспоминайте работы режисеров актеров

Рецензия (от лат. recensio «рассмотрение» ) — отзыв, разбор и оценка нового художественного, научного или научно-популярного произведения жанр критики, литературной, газетно-журнальной публикации.

Рецензию характеризует небольшой объём и краткость.

Примерный план рецензии на литературное произведение.

1. Библиографическое описание произведения (автор, название, издательство, год выпуска) и краткий (в одном-двух предложениях) пересказ его содержания.

2. Непосредственный отклик на произведение литературы (отзыв-впечатление).

3. Критический разбор или комплексный анализ текста:

— анализ его формы и содержания

— мастерство автора в изображении героев

— индивидуальный стиль писателя

4. Аргументированная оценка произведения и личные размышления автора рецензии:

— основная мысль рецензии

— актуальность тематики произведения

В рецензии не обязательно присутствие всех вышеперечисленных компонентов, главное, чтобы рецензия была интересной и грамотной.

Импульсом к созданию рецензии всегда служит потребность выразить своё отношение к прочитанному, это попытка разобраться в своих впечатлениях, вызванных произведением, но на основе элементарных познаний в теории литературы, подробного анализа произведения.

Читатель может сказать о прочитанной книге или просмотренном фильме «нравится — не нравится» без доказательств. А рецензент свое мнение должен тщательно обосновать глубоким и аргументированным анализом Качество анализа зависит от теоретической и профессиональной подготовки рецензента, его глубины понимания предмета, умения анализировать объективно.

Отношения между рецензентом и автором — творческий диалог при равном положении сторон.

Авторское «я» проявляется открыто, чтобы рационально, логически и эмоционально воздействовать на читателя. Поэтому рецензент использует языковые средства, совмещающие функции называния и оценки, книжные и разговорные слова и конструкции.

Критика не изучает литературу, а судит её — с тем, чтобы сформировать читательское, общественное отношение к тем или иным писателям, активно воздействовать на ход литературного процесса.

Коротко о том, что нужно помнить при написании рецензии:

Подробный пересказ снижает ценность рецензии: во-первых, неинтересно будет читать само произведение во-вторых, одним из критериев слабой рецензии справедливо считается подмена анализа и интерпретации текста его пересказом.

Всякая книга начинается с названия, которое в процессе чтения как-то интерпретируешь, разгады-ваешь. Название хорошего произведения всегда многозначно, это своего рода символ, метафора.

Многое для понимания и интерпретации текста

Если вам конкретный фильм нужен, я могу вам примеры рецензий хороших прислать, и вообще помочь) ) люблю это дело

*La flor. Просветленный (23193) 5 лет назад

-назвать актеров и сказать как они исполняют свои роли, с чем вы согласны или не согласны (можно чуть выдвинуть свое мнение)

Как правильно писать рецензии Как писать рецензию на фильм, книгу или статью?

Первым делом необходимо составить четкий план, которым вы будете руководствоваться в процессе написаний своих рецензий.

Пример плана написания рецензии:

  • Смысл названия.
  • Анализ формы и содержания.
  • Мастерство автора и его способ подачи основной мысли.
  • Описание индивидуального стиля писателя.
  • Оценка произведению и размышления автора рецензии над произведением: основная мысль рецензии.
  • Актуальность произведения. Как писать рецензию на фильм

    В каждом фильме есть моменты, осознав которые появляется желание поделиться с другими людьми. Но как это сделать правильно? Как писать профессиональные и качественные рецензии на фильмы? Есть определенные правила, которым нужно следовать.

    Как писать рецензию на фильм?

    Для начала необходимо понять, что же такое рецензия? Это один из жанров художественной критики и журналистики, в которой отражается:

    1. краткое содержание фильма
    2. точка зрения автора
    3. оценка работы актеров и режиссеров
    4. рекомендации к просмотру.

    Рецензия создается, чтобы читатель мог сделать вывод: стоит ли смотреть картину, или лучше воздержаться от просмотра. Главное – мнение автора должно быть независимым. Рецензия является куда лучшим анализом кинокартины, чем трейлер, который длится несколько минут. Ведь создатели подобных видеороликов стремятся показать самые яркие моменты фильма, лучшие спецэффекты, захватывающие моменты. А автор независим, и дает более точную оценку.

    Правила написания рецензий

      Чтобы работа была качественной – следует приступать к ней сразу после просмотра фильма. Так удастся лучше и точнее передать информацию. Конечно, впечатления от просмотра фильма в кинотеатре отличаются от «экранки». Так что для составления профессиональной рецензии пиратское качество следует исключить полностью. Приступаем к делу.

    Возьмите с собой блокнот в кинотеатр. Как только сеанс будет завершен – запишите основные моменты, которые вам понравились и произвели яркое впечатление. По приходу домой следует придумать заголовок. Конечно, очень просто назвать статью «Рецензия на фильм …(такой-то)». Однако в таком случае нет никаких гарантий в том, что ваша работа кого-то заинтересует. Следует придумать нечто экстравагантное и запоминающееся. Во вступлении следует кратко отразить идею фильма. Также можно написать основную линию сюжета или, к примеру, перечислить имена актеров, написать, в каких картинах они снимались до этого. Но есть очень важное правило: ни в коем случае нельзя раскрывать загадку фильма. Не раскрывайте всех карт. Помимо этого следует избегать всем надоевшего пересказа. Проанализируйте фильм. Сделайте вывод о том, воплощена ли основная задумка в жизнь. Напишите основные моменты, которые вам понравились. Выскажите общее впечатление о фильме, но ни в коем случае не давайте личную оценку. Именно это и отличает отзыв от рецензии. Вывод: здесь стоит обозначить, что именно зритель получит после просмотра этой картины? Будут ли это положительные эмоции? Сможет ли зритель научиться чему-либо, или просто развлечься?

  • Ваша рецензия на фильм готова! Перечитайте ее несколько раз, теперь можно опубликовать ее. Успехов!

    Как писать ревью на английском! Film and book review in English

    Чтобы не пропустить новые полезные материалы, подпишитесь на обновления сайта

    Случалось ли с вами так, что поход в кинотеатр и новая разрекламированная премьера очередного блокбастера не приносили вам ничего, кроме чувства горького разочарования? Хотелось скорее сглотнуть то неприятное послевкусие от впустую потерянного времени и забыть ошибки режиссера и убогую игру актеров, как страшный сон. В то время как были и есть такие фильмы, которые смогли-таки затронуть потаенные глубины вашей души, и вам хотелось рассказать всем об этих фильмах. В русском языке есть удивительное множество слов и фраз, которые помогают нам изложить на бумаге весь тот ураган эмоций, который обуревает нас после просмотра фильма или чтения книги, но когда дело доходит до английского языка, то только interesting и в лучшем случае exciting and wonderful приходят на ум. С этим надо бороться, друзья!

    Содержание ревью

    Когда вы собираетесь прочитать новую книгу или пойти в кино, как узнать о том, стОят ли фильм и книга потраченного времени на них? Конечно же, из ревью! В узком смысле слова «ревью» – это рецензия, ваша личная оценка того, что вы увидели, прочитали или посетили.

    Как и у любого вида сочинения у ревью есть структура:

  • Введение (о чем буду говорить).
  • Основная часть (что именно понравилось/не понравилось).
  • Заключение (смотреть или не смотреть, читать или не читать).

    Во введении, как правило, сообщают о том, какое произведение было выбрано для ревью, почему именно это произведение, что заставило написать ревью. Особо много писать в начале нет смысла, это должны быть 2-3 предложения, которые расскажут, о чем пойдет речь.

    Все самое интересное находится в основной части, здесь можно дать волю своей фантазии. В этой части указывают, кто в главных ролях и каких персонажей играют, и хорошо бы совместить это с событиями фильма. Но не стоит увлекаться и пересказывать весь сюжет, не забывайте, что ваше ревью может читать человек, который не видел фильм или не читал книгу, и вы рискуете получить обидное прозвище «спойлер» – от английского to spoil – портить. Это такая неприятная личность, которая портит все удовольствие от фильма или книги путем пересказывания сюжета.

    Кстати, о сюжете ( plot ). И хотя вам не нужно описывать весь сюжет, все же составные части вам пригодятся:

  • Exposition (завязка) – начало истории, которая представляет конфликт, действующие лица, место действия.
  • Rising action (развитие сюжета) – события перед кульминацией, где действующие лица пытаются решить конфликт, но у них не получается.
  • Climax (кульминация) – самая высокая точка напряжения действия.
  • Falling action (действия после кульминации) – события, следующие после кульминации.
  • Resolution (развязка) – конец истории, показывающий решение проблем и конфликтов главных героев.

    И в заключение каждый уважающий себя ценитель литературы и кинематографа пишет, стоит ли данный фильм/книгу смотреть/читать и обобщает «почему».

    Пример ревью

    Не будем откладывать в долгий ящик и сразу обратимся к примеру ревью фильма, который я очень люблю, – “ The Hunger Games ” («Голодные игры»). Кстати, любители жанра антиутопии оценят по достоинству книгу Сьюзен Коллинз “ The Hunger Games ”, на основе которой и был снят фильм.

  • Международный интернет портал КИНО ЭКСПЕРТ, рецензии на лучшие фильмы

    Рецензии на фильмы

    Международный интернет-портал "КИНО ЭКСПЕРТ" публикует рецензии на лучшие фильмы различных жанров. Здесь Вы также можете оставить свою рецензию, пройдя регистрацию.

    На данный момент на нашем портале размещены рецензии на фильмы различных жанров и категорий от зарегистрированных рецензентов.

    12 июля 2016 14:22

    Перевозчик
    (The Transporter)

    Люк Бессон уже давно зарекомендовал себя, как создатель жестких и в меру кровопролитных фильмов с острым сюжетом. Мировую популярность ему принесла кинокартина "Леон". Практически все последующие фильмы талантливого режиссера буквально хватают за душу. Очередной специфичный боевик - "Перевозчик". Картина повествует.

    7 апреля 2016 15:04

    Временно недоступен

    Я не любитель мелодрам, а уж тем более мелодраматических сериалов. Единственным исключением становятся серьезные мини-сериалы до 15-ти серий ("Гибель империи", к примеру). "Временно недоступен" однозначно относится к сериалам, поскольку это легкое кинцо, не рвующе душу или вызывающее гомерический хохот и восторг. Однако.

    21 марта 2016 13:46

    Ленинград 46

    Этот сериал вызывает противоречивые чувства и сложность оценки. В принципе, сериал сильно выделяется среди современных "мыльных опер" и интересным сюжетом и качеством картинки. Если судить по этому сериалу, можно утверждать, что в скором времени все "серьезные" сериалы для телевизионного просмотра будут схожи по качеству.

    25 января 2016 15:24

    Выживший
    (The Revenant)

    Идя на фильм, претендующий на воспроизведение реальной истории, я ознакомилась с биографией Хью Гласса. Действительно, его история впечатляет - сотни километров после поединка с медведем. Сломанная нога, собачий холод, но хорошие способности к выживанию и сила воли! Я ожидала, что буду восторженно наблюдать за каждым его ползком.

    27 апреля 2015 11:09

    Битва за Севастополь

    Историческая тематика, а особенно военная - это очень сложный жанр, в котором авторам бывает особенно трудно отойти от схематизма. С одной стороны. любая война всегда несет на себе груз примитивной поляризации: есть "хорошие", "плохие", предопределенность событий. С другой стороны - есть серьезный внешний фон для раскрытия.

    15 апреля 2015 13:07

    На последнем берегу
    (On the Beach)

    Фильм очень сильный и динамичный, хотя местами и кажется немного растянутым. Но в конце понимаешь, что в этом тоже есть смысл. Иначе невозможно показать ту атмосферу не просто ожидания неминуемого конца, но и стремления отсрочить его как можно дальше. И попытаться зацепиться за последнюю надежду, которая тоже может оказаться.

    21 марта 2015 13:03

    Эта замечательная жизнь
    (It's a Wonderful Life)

    Очень добрый и светлый фильм про Рождество, про чудеса, которые случаются в канун этого праздника, про дружбу и настоящую любовь, про предназначение… Нам, как правило, всегда хочется чего-то лучшего, хочется добиться много, реализовать свой потенциал, покорять вершины, путешествовать в далекие страны, но наша судьба может.

    Новости кино

    Новая версия "Джуманджи" 26 сентября 2016 Дуэйн Джонсон, Карен Гиллан, Кевин Харт и Джек Блэк, как всем казалось, играют главные роли в фильме по мотивам картины Джо Джонстона 1995 года. Но выяснилось, что картина Джейка Кэздана все-таки будет здорово отличаться от оригинала.

    Скарлетт Йоханссон в роли элитного киборга 23 сентября 2016 Картина «Призрак в доспехах» режиссёра Руперта Сандерса считается одним из самых ожидаемых фильмов 2017 года - главным образом потому, что он основан на одноимённой манге Масамунэ Сиро.

    Первый трейлер "Дама Пик" 21 сентября 2016 Ксения Раппопорт и Иван Янковский в новом фильме Павла Лунгина, вднохновленном повестью Пушкина и оперой Чайковского.

    Фильм о знаменитом советском вратаре Льве Яшине 19 сентября 2016 Кинокомпания «Кремлин филмз» приступила к съемкам полнометражного фильма "Лев Яшин. Вратарь моей мечты", посвященного жизни легендарного советского спортсмена.

    Последние рецензии

    Люк Бессон уже давно зарекомендовал себя, как создатель жестких и в меру кровопролитных фильмов с острым сюжетом. Мировую популярность ему принесла кинокартина "Леон". Читать полностью ››

    Я не любитель мелодрам, а уж тем более мелодраматических сериалов. Единственным исключением становятся серьезные мини-сериалы до 15-ти серий ("Гибель империи". Читать полностью ››

    Этот сериал вызывает противоречивые чувства и сложность оценки. В принципе, сериал сильно выделяется среди современных "мыльных опер" и интересным сюжетом и. Читать полностью ››

    Последние статьи

    Уолл Стрит - классика кино о трейдерах финансового мира Трейдеру нужно лишь точно спрогнозировать колебание стоимости активов и вовремя открыть сделку. Или добыть эту информацию любым путем. Две части фильма Оливера Стоуна, между которыми прошла целая эпоха.

    Уолл Стрит - классика кино о трейдерах финансового мира Трейдеру нужно лишь точно спрогнозировать колебание стоимости активов и вовремя открыть сделку. Или добыть эту информацию любым путем. Две части фильма Оливера Стоуна, между которыми прошла целая эпоха.

    Как выучить итальянский - язык великих мастеров кино? Итальянский - язык знаменитых мэтров кинематографа Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Марчелло Мастрояни, Софи Лорен. Лингвисты отнесли его происхождение непосредственно к древней латыни, и между ними действительно есть некоторое сходство.

    Как писать рецензии на фильмы: Заметки о кино - жизнь вне кадра

    Рецензия - это критический разбор и оценка какого-либо художественного произведения, в нашем случае фильма.

    Довольно часто путают понятия "рецензия" и "отзыв". потому что граница между ними действительно очень размыта. Основное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что отзыв - это прежде всего впечатления автора; а рецензия в большей степени анализ, причем не только фильма, но и работы актеров, режиссера, сценариста и т.д.

    Поскольку я иногда посматриваю фильмы и пописываю на них отзывы, то решил составить какой-нибудь план написания рецензий, потому что часто возникает творческий ступор, а наличие плана даст возможность наглядно посмотреть о чём писать дальше. Почитав в интернете материалы на эту тему, плюс наложил свой опыт, и получил следующий набор пунктов, которых постараюсь в дальнейшем придерживаться.

    План написания рецензии на фильм:

    Заголовок в первую очередь должен заинтересовать читателя, но если фантазии нет, или она в данный момент куда-то вышла, в этом случае лучше написать конкретно "Отзыв о фильме. " или "Рецензия на фильм. ", как бы скучно это ни было.

    Заголовок должен содержать в себе название фильма, ведь читатель должен знать предмет обсуждения.

    Высший пилотаж - это заключить в заголовок основную мысль рецензии, причем не больше одного короткого предложения.

    После интригующего заголовка нужно не менее интригующее начало, чтобы прочитав 2-3 предложения не возникло желание закрыть страницу и больше не возвращаться никогда. Кстати, 2-4 предложения вполне достаточно для вступления, как правило, это несколько общих фраз, подготавливающих почву для дальнейшего повествования.

    3. Краткий сюжет.

    Сюжет нужно описывать очень кратко, не раскрывая ключевых моментов и основных поворотов в фильме. Ни в коем случае не рассказывать концовку, чтобы не навлечь на себя проклятие читателя.

    Описать ровно на столько, чтобы сложилось общее поверхностное представление о фильме, и не пропадало желание его посмотреть.

    Конечно, если фильм плохой, то можно сюжет можно расписать в мельчайших подробностях, для того, чтобы читатель не тратил своего времени на просмотр этого УГ.

    4. Анализ фильма.

    Здесь нужно описать работу актёров, насколько они справились с поставленной задачей, и какая, собственно, задача перед ними стояла. Проанализировать сюжет. выявить наличие слабых и сильных моментов, на сколько полно он раскрыт, его интересность и оригинальность. Затронуть работу режиссера: постановка и подача материала, удалось ли ему донести основную идею. По возможности описать работу оператора, декорации, спецэффекты и т.д.

    5. Собственное впечатление о фильме.

    Личное мнение автора рецензии о просмотренном фильме. Оно должно быть более менее объективным и основываться на проделанном выше анализе.

    В заключении нужно сделать выводы и резюмировать свою оценку фильму. Можно дать рекомендации, стоит ли смотреть этот фильм, и для какой аудитории он больше подходит.

    P.S. Примерно такая схема написания моих рецензий, но до автоматизма и четкого действия по пунктам мне ещё далеко. К каждой рецензии я подхожу индивидуально, а это иногда затягивается. Хорошо это или плохо.

    Отзыв на фильм Приют

    Этот фильм — образец того, как можно финальной сценой загубить всё, что по крупицам собиралось всю картину.
    Но обо всем по порядку. Унылое начало, где ребенок просто играет, мама ведется на это, а отцу просто плевать.
    Далее появляется загадка, а точнее — пропажа «любимого» сынули.
    Вот тут-то и начинается экшен, ужасы и мистика, которые просто вытягивают фильм из серости на путь к чему-то более высокому. Сам любитель добротный хорроров, трудно признаться, но пару раз и мне было не по себе. Атмосфера хороша, её стоит особо выделить. Особенно понравилась сцена с медиумом.
    Всё, что было после отъезда сопливого папаши и до лестницы — смотрится на одном дыхании, ибо затягивает крайне сильно.

    Дальше — сплошной бред. Уже надоели все эти дурацкие хэппи энды — и сюда еще штампанули. Только за дурацкое окончание фильма я от твердой 8-ки сниму 6 баллов. Жестко? Да и ладно! надоели смазливые финалы, это так обыденно.
    Игра главной героини порадовала, к ней никаких нареканий. Стоит еще сказать об одном минусе — фильм довольно затянут. Есть маловажные моменты, которые можно было бы и выкинуть.
    Вообще, у Торро интересный стиль. Его «Хеллбой» был хорош, а вот «Хребет дьявола» нереально подкачал. «Лабиринты Фавна» я посмотрел первых 15 минут и выключил. А вот «Приют» займет что-то среднее между «Хребтом» и «Лабиринтом» по моей личной шкале качества.

    Образец 2 - Рецензия на фильм

    Рецензия на фильм «Образец 2 »

    Бывает, что на фоне лент-пустышек с многомиллионным финансированием иногда мелькнет весьма интересный малобюджетник экспериментального толка,

    Студент-медик Адам Шмидт, отчисленный из колледжа, получает неожиданное приглашение заняться медицинской практикой. Приехав на место, Адам узнает от пригласившего его доктора Вика, что заниматься предстоит регенерацией мертвого тела. И прямо во время собеседования становится опытным образцом № 2 (от первого осталась лишь окровавленная голова). Спустя сутки умерщвленный Адам воскресает, чтобы снова умереть, и так раз за разом.

    Очередной ужастик на тему Франкенштейна и Реаниматора? Отнюдь. Здесь нет привычного нагнетания страха, ужасы умерщвления-воскрешения не педалируются. Размеренное действо, неторопливые диалоги, восхитительные снежные панорамы — но каким-то удивительным образом вырисовывается научно-фантастический психологический триллер. Зрителю, искушенному в подобных жанровых «полотнах», эксперимент Филипа Чидела покажется утомительным — ведь здесь нет невероятных спецэффектов, только минимум грима и контактные линзы с «волчьим взглядом». Да и какие спецэффекты можно сделать в экспериментальном фильме с бюджетом в 23 000 долларов. Долгие разговоры, многократно повторяющиеся сцены воскрешений тоже вполне могут навеять тоску на зрителя, ждущего совершенно иного кино. Однако сама тема, затронутая Чиделом (который, кстати, не только написал сценарий и снял фильм, но и сыграл в нем — ту самую голову образца номер один), куда интереснее, чем способы ее визуализации на экране. Можно ли создать совершенное существо? Что делает человека человеком — разум, серое вещество, нервная система? Что есть живое, а что есть мертвое? Нужно ли людям бессмертие? И вообще, что это такое — бессмертие? Если вы хоть иногда задавались такими вопросами, наверное, ленту посмотреть имеет смысл.

    Другие рецензии этого автора

    http://riaavto.ru/rassrochka авто в рассрочку в москве подержанные авто.

    Информация о фильме

    Оригинальное название: Subject Two

    Длительность (минут): 93

    Сверлильно-фрезерный станок, купить сверлильно фрезерный станок deg.ru.

    ©Рецензент.Ру. Перепечатки приветствуются, но только с активной ссылкой на этот сайт.

    Как писать рецензию на фильм

    Как писать рецензию на фильм

    В каждом фильме есть моменты, осознав которые появляется желание поделиться с другими людьми. Но как это сделать правильно? Как писать профессиональные и качественные рецензии на фильмы? Есть определенные правила, которым нужно следовать.


    Как писать рецензию на фильм?
    Для начала необходимо понять, что же такое рецензия? Это один из жанров художественной критики и журналистики, в которой отражается:

    1. краткое содержание фильма;
    2. точка зрения автора;
    3. оценка работы актеров и режиссеров;
    4. рекомендации к просмотру.

    Рецензия создается, чтобы читатель мог сделать вывод: стоит ли смотреть картину, или лучше воздержаться от просмотра. Главное – мнение автора должно быть независимым. Рецензия является куда лучшим анализом кинокартины, чем трейлер, который длится несколько минут. Ведь создатели подобных видеороликов стремятся показать самые яркие моменты фильма, лучшие спецэффекты, захватывающие моменты. А автор независим, и дает более точную оценку.

    Правила написания рецензий

    1. Чтобы работа была качественной – следует приступать к ней сразу после просмотра фильма. Так удастся лучше и точнее передать информацию. Конечно, впечатления от просмотра фильма в кинотеатре отличаются от «экранки». Так что для составления профессиональной рецензии пиратское качество следует исключить полностью.
    2. Приступаем к делу.
      Возьмите с собой блокнот в кинотеатр. Как только сеанс будет завершен – запишите основные моменты, которые вам понравились и произвели яркое впечатление. По приходу домой следует придумать заголовок. Конечно, очень просто назвать статью «Рецензия на фильм …(такой-то)». Однако в таком случае нет никаких гарантий в том, что ваша работа кого-то заинтересует. Следует придумать нечто экстравагантное и запоминающееся.
    3. Во вступлении следует кратко отразить идею фильма. Также можно написать основную линию сюжета или, к примеру, перечислить имена актеров, написать, в каких картинах они снимались до этого. Но есть очень важное правило: ни в коем случае нельзя раскрывать загадку фильма. Не раскрывайте всех карт. Помимо этого следует избегать всем надоевшего пересказа.
    4. Проанализируйте фильм. Сделайте вывод о том, воплощена ли основная задумка в жизнь. Напишите основные моменты, которые вам понравились.
    5. Выскажите общее впечатление о фильме, но ни в коем случае не давайте личную оценку. Именно это и отличает отзыв от рецензии.
    6. Вывод: здесь стоит обозначить, что именно зритель получит после просмотра этой картины? Будут ли это положительные эмоции? Сможет ли зритель научиться чему-либо, или просто развлечься?

    Ваша рецензия на фильм готова! Перечитайте ее несколько раз, теперь можно опубликовать ее. Успехов!

    Учимся писать рецензию с нуля

    Кинофорум
  • Зритель
  • Thu, 25 Feb 2010 17:53:50 +0300
  • Сейчас мы хорошо научимся писать рецензии. В этой теме http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/5351. хорошо изложена структура рецензии, в этой теме вы узнаете много о копипастах и все остальные нюансы http://www.kinokopilka.pro/forum_topics/6239.
    Я же хочу уделить время не строению рецензии и не мелким нюансам, хотя о них мы тоже поговорим, но больше внимания уделим чему-то вроде анализа-структуры рецензии.

    Но для начала несколько понятий:
    Рецензия - это статья целью, которой является критический разбор и оценка какого-либо художественного (литературного, театрального, музыкального, кинематографического и т.д.), научного или научно-популярного произведения.
    Рецензент – автор рецензии

    Рецензировать– писать рецензию, давать отзыв.
    Копипа?ст (иногда копипа?ста, от англ. Copy-paste — скопировать-вставить) — метод создания текста, состоящий в механическом комбинировании цитат из одного или нескольких источников, иногда даже без редактирования получившегося текста. Название происходит от английского названия операций текстовых редакторов: копирования (англ. copy) и вставки текста (англ. paste).
    Хоть я говорил, что мы будем анализировать рецензию, строение вы должны знать. Строение рецензии очень не однозначное, вы можете начать с личного отношения к фильму, а закончить чем-то красивым, например цитатой, можете сделать наоборот. Можно начать сразу с описания, а можно закончить им. Если судить из хороших рецензий и основных тем о строении рецензий, которые я читал, то строение примерно такое:

    1. Введение, здесь вы должны как-то начать свою рецензию, лучше плавно и спокойно, в 2-3 предложениях, ГЛАВНОЕ заинтересуйте читателя.
    2. Далее описание, ГЛАВНОЕ чтобы оно было не большим и не копировало описание на странице фильма.
    3. У вас получилось несколько предложений, теперь надо перейти к анализу. Сделать это надо не резко, как-то плавно подойти к этой части, по-моему, это проще всего сделать через сценариста или режиссёра, но это на ваше усмотрение, главное после красивого описания и начала, не начать строчить по пунктам.
    4. Теперь надо очень плавно закругляться. Скажите ваше отношение к фильму, поставьте ему оценку исходя из вашего анализа. Закончить можно примитивно: «Желаю приятного просмотра», «Спасибо за прочтение», но можно сделать это, как-то скрыто, главное не оборвать мысль, тогда читатель будет огорчён и вряд ли поставит плюс.

    Теперь каждый из этих пунктов можно анализировать, то есть раскрыть их мысль.

  • Зритель
  • Thu, 25 Feb 2010 17:55:00 +0300
  • Большую часть рецензии должно уделяться анализу. Анализ состоит из аргументов, в первую очередь это, конечно же, оценка работы актёров, режиссёров, операторов. Так же надо поговорить о сценарии/сюжете, спецэффектах, костюмах, декорациях, музыке. Но при всём этом рецензия не должна выглядеть так:

    1. Актёры сыграли хорошо.
    2. Режиссёр просто молодец, сделал всё супер….
    3. Саундтрек очень понравился, люблю такую музыку.

    И всё в таком роде по пунктам. Не надо делать именно это, просто убрав нумерованный список (циферки), и даже если вы напишете не так мало, каждый из этих пунктов может быть расписан на десять строчек/предложений, но читать это будет неприятно и не интересно. Анализ должен быть скрытым, то есть вы анализируете фильм, но при этом как бы пишете сказку .

    Второе, но не менее важно это описание фильма, хорошо, если оно есть в рецензии, но оно не должно быть скопировано со страницы фильма и сказано другими словами, нет, оно должно быть написано именно вами. Если в фильме много главных героев, например 2-5, то в описании можно дать краткую характеристику каждому из них, главное не писать биографию героя, это надо сделать в 2-3 предложениях для каждого, не больше. Так же хорошо если описание будет сочетаться с рецензией, то есть если рецензия отрицательная, то и описание должно быть не положительным, если же рецензия положительная, то и описание, более воодушевляющее на просмотр. Раскрытия сюжета в вашем маленьком описании, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ, почему?

    1. Из-за этого читателям уже не захочется смотреть фильм.
    2. Многие могут разозлиться и поставить отрицательный отзыв.
    3. Рецензии, имеющие раскрытие сюжета, удаляются модераторами.
    4. Если же без раскрытия сюжета не обойтись, то в названии сделайте пометку: «Имеет сполер(ы), раскрытие сюжета» или «читать только пользователям, смотревшим фильмы», тогда может рецензию оставят.

    ВСТУПЛЕНИЕ И КОНЦОВКА.

    Крупную роль играют вступление и концовка, они не должны набрасываться на пользователя, надо всё плавно начать и так же очень плавно закончить. Не надо сразу начинать с анализа и не стоит с описания, плавное начальце должно быть, у каждого оно будет своё. К концовки надо очень плавно подойти, лучше не делать последним предложением: «Мне фильм понравился». Очень часто бывают концовки: «Фильм советую», «Фильм не советую», это тоже не пойдёт, от таких предложений лучше вообще воздержаться, так как эти слова должна передавать рецензия, а не отдельное предложение.

    ОЦЕНКА ФИЛЬМА ПО АНАЛИЗУ.

    Сейчас я имею ввиду не вашу оценку, а оценку, которую можно было бы ему(фильму) дать исходя из вашей рецензии. В этой части вам несколько раз придётся перечитать часть анализа и вынести вердикт, при этом старайтесь отклонить все свои предпочтения.

    Личное мнение о фильме, это и есть ваша оценка, ваше мнение. Как я сказал раньше, лучше не пишите не осмысленные не обоснованные фразы, вроде этих: «Фильм класс», «Мне не понравилось», это оставите в комментариях, а в рецензии, давайте обосновывать своё мнение. Многие зададут себе вопрос: «Но как же обосновать? я же всё вроде, когда анализировал, обосновал?». Нет, нет, когда вы пишете анализ, вы действуете как кинокритик, то есть пишете что увидели, что услышали, здесь же вы уже можете сказать, что не нравится именно вам, или что нравится. Короче говоря, выносите уже личную оценку фильму.

  • Зритель
  • Thu, 25 Feb 2010 17:56:45 +0300
  • Всё что сказали, старайтесь укрепить примерами, как бы убирая все сомнения и доказывая, что вы правы. Вот написали вы о хороших спецэффектах, ну укрепите эти слова, хорошо опишите сцену где он/они(спецэффект/спецэффекты) хорошо просматривается, то же самое и с актёрами. «А зачем это нужно?” - спросят себя некоторые, - «Всем и без всяких примеров ясно, а мне себя только утруждать, что-то искать, писать, пересматривать фильм». Это нужно большей частью для подтверждения вашего слова, то есть, сказал, докажи. Ещё это увеличивает размер рецензии, что тоже хорошо. Но если вы решили приводить примеры, с этим надо быть осторожней, вот некоторые советы:

    1. Старайтесь, чтобы ваши примеры не раскрывали сюжетные линии фильма, его концовку.
    2. Так же не надо лепить свой пример куда попало, он должен чётко «вклиниваться» в предложение/абзац/мысль, а не болтаться и мешать прочтению.

    ГРАММАТИКА, ПУНКТУАЦИЯ, ОРФОГРАФИЯ И ТИПОГРАФИЯ.

    У всех она разная. Многие вообще не видят ошибок, некоторые ещё не научились их замечать, а многим просто лень перечитать свой текст. Научить вас искать ошибки, я не могу, так как сам не грамотей, но подсказать несколько вариантов по их уменьшению, легко.

    1. Набирайте свой текст в Word и следите за красными и зелёными подчёркиваниями. Вообще в Word проще и редактировать текст и писать и проверять.
    2. После Word, можно перестраховаться ещё и вот тут http://www.typograf.ru/.
    3. Так же можно попросить прочитать ваш текст друга, подругу, маму, бабушку, брата, сестру, они могу указать не только на ошибки, но будут являться читателем, которые могут оценить ваш текст, так как сами вы это сделать не сможете.
    4. Ну, и наверно самый простой, а в тоже время сложный вариант, это купить учебник русского языка, за 7-8-9 классы и ещё раз ознакомиться с ними.

    НЕ ПИШИТЕ НЕНОРМАЛЬНОЙ ЛЕКСИКОЙ.

    Рецензия не должна содержать в себе матерных слов, хотя написать вам их не даст ограничитель. Зато он не запрещает писать их в заурядной форме или вместо одной буквы ставить «*», но этого как раз нельзя делать. Так же не стоит указывать на какие-то религиозные, нравственные и военные предпочтения, оскорблять режиссёра и т.д.
    Так же не стоит пользоваться ненормальной лексикой, или вот такой: «Зачет», «Супер!», «Респект», «Уважуха». Сюда же помещу и о скобках, я не про те скобки, которые открывают и закрывают, а про эти: «Фильм класс))))))))))))))», «Мне не понравилось(((((((((», или чего-то в этом роде.

    КАКИМИ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕЦЕНЗИИ И КОГДА ИХ НЕ СТОИТ ПИСАТЬ.

    Начну сразу с главного, а главное тут как же всё-таки не надо писать свою рецензию:

    1. Когда вы добавили свою рецензию на сайт, она получилась меньше обложки фильма, которая будет находиться рядом, то можете смело её удалять, так как это комментарий, хотя я надеюсь, что после прочтения всего этого вы такого не напишете.
    2. Здесь скажу чуть-чуть о копипасте. Если вы скопировали рецензию с другого сайта, то вы должны внизу дать ссылку на неё. Копировать две или более рецензии подряд запрещается модераторами, лучше вообще не копировать, а если всё же копировать, то чуть-чуть и действительно хорошие рецензии.
    3. Всё остальное сказано выше, ненормальная лексика не допускается, надо стараться делать без ошибок и опечаток и т.д.

    А теперь о том кода не надо писать рецензию:

    1. Если фильм вообще ничего не оставил после себя, ни хорошего, ни плохого, смотрел, не смотрел, никакой разницы.
    2. Если вы вообще не любите/любили писать, скажем, к примеру, сочинения, то и рецензию писать не стоит.
    Этого я думаю достаточно, чтобы понять.

    Сейчас постараюсь дать несколько советов, которые вам помогут:

    1. Перед написанием рецензии, на листочке можно составить краткий план аргументов анализа, примерно набросать описание.
    2. Потом пересмотреть фильм и выписать красивые слова, важные диалоги, но лучше с этим не перебарщивать.
    3. После написания, стоит разбить рецензию на абзацы.
    4. Стоит не перебарщивать с цитатами, поговорками, крылатыми выражениями и стихами, если будете их цитировать.
    5. Про Word и тюпограф всё сказал выше.
    В общем-то, это всё что надо знать, чтобы написать весьма неплохую рецензию.