Руководства, Инструкции, Бланки

отзыв на ученика музыкальной школы образец img-1

отзыв на ученика музыкальной школы образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1818 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Индивидуальные планы

Индивидуальные планы

Добавлено: 15-05-2011 20:28

Уважаемые коллеги! Если кто знает, как писать индивидуальные планы (имею в виду - характеристику в конце года), пожалуйста, поделитесь опытом. В этом году нам на курсах пов. квал. проводили целое занятие на тему: "как писать планы", но рассказали только о том, как НЕ надо писать планы. Ни одного положительного примера не привели.(((
Хорошо бы найти где-нибудь образцы годовых характеристик, чтобы с них списывать какие-то ключевые фразы. Извините, что завела такую неприятную тему, но просто очень наболело.

Добавлено: 16-05-2011 05:54

Интересно, а как не надо писать характеристику? У нас в ДШИ есть примерные планы характеристик на выпускника, на учащихся (сегодня пойду на работу, посмотрю). Но все равно каждый пишет так, как считает нужным.

У нас в ДШИ есть примерные планы характеристик на выпускника, на учащихся (сегодня пойду на работу, посмотрю).


Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы.

Njuta
Группа: Участники
Сообщений: 45

Добавлено: 18-05-2011 00:29

Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд "никуда не годных". Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным.

Добавлено: 18-05-2011 22:44

Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика - это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, ещё я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли "Концерт Зейтца № 3" и Мазаса этюд 47 - то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать всё-таки надо.

Добавлено: 20-05-2011 06:15

Характеристика ученика на конец года

1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.
2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.
3.Отношение к музыке, муз. занятиям.
4.Работоспособность, собранность.
5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.
6.Успехи за год.
7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

Характеристика на выпускника

1.Общие сведения (Ф.И.О. возраст, класс общеобразовательной школы).
2.Основные черты темперамента и характера (эмоциональность, требовательность к себе, работоспособность, организованность, настойчивость и т.д.).
3.Муз. способности (абсол. относит. слух, развитие мелод. и гармон. слуха, чувство тембра, слух. и двигат. связи; чувство ритм. пульсации, темповая устойчивость).
4.Технич. развитие (активность технич. аппарата, владение штрихами, различными видами техники, динамикой, координация движений и т.п.).
5.Признаки исполнительства (сознательность, воля, самообладание на эстраде, яркость и т.п.).
6.Стиль в работе (организация самост. работы, навыки разбора, работа на содержанием произведения, проявление творч. инициативы, способность к анализу, использование теорет. знаний, знание аппликатуры).
7.Работа над собой (интерес к муз. литературе, навыки чтения нот с листа, участие в ансамблях, система в работе).

Njuta
Группа: Участники
Сообщений: 45

Добавлено: 21-05-2011 01:47

Другие статьи

Мои отзывы об учениках - Сайт учителя-словесника Ирины Новиковой

Хочу рассказать вам о своих учениках

Если на переменке вы случайно попадёте в учительскую, то непременно станете очевидцем разговоров о "больном" - о чьей-то шалости на уроке, об "абсолютной неподготовленности класса к зачёту". Да мало ли о чём говорят учителя! Ведь и вне кабинета мы продолжаем оставаться учителями, поэтому все наши разговоры и раздумья - о вас, дорогие ученики.

Но вот какая странность: почему-то о хороших учениках мы говорим значительно реже. Согласитесь, что это несправедливо! Среди моих учеников умных и толковых, порядочных и доброжелательных - абсолютное большинство.

Знакомьтесь!

Мы все учились понемногу,

Чему-нибудь и как-нибудь…

Эти известные строчки из романа А. С. Пушкина, ставшие афоризмом, известны всем и по-прежнему, несмотря на прошествие почти двухсот лет, продолжают иронически, но - увы! – весьма объективно характеризовать неглубокие, а подчас и откровенно поверхностные познания учебных дисциплин многих наших школьников. Очевидно, поэтому нас, педагогов, так радуют и вдохновляют встречи с ребятами, которые любят учиться, для которых школьная деятельность представляется не мучением, а "учением с увлечением"

обучающаяся 10 "б" класса

Такой интересной ученицей является десятиклассница Александра Титенкова, девушка активная, добросовестная и ответственная.

Отличительными чертами Александры являются любознательность и желание не останавливаться на достигнутом. Поэтому девушка постоянно стремится узнать больше, выйти за рамки школьной программы, проявить себя не только в традиционных учебных дисциплинах, но и гораздо шире. Её знаний и энергии хватает на многое: быть одной из наиболее активных учениц на уроках, посещать занятия различных элективных курсов, участвовать на всех этапах олимпиад, проверять уровень своих знаний в различных интеллектуальных конкурсах…

Поражает высокая результативность обучения и участия Александры в конкурсах и играх: первые места на школьном этапе олимпиады по русскому языку и по литературе; на муниципальном этапе она также лучшая по этим предметам среди ровесников района; на республиканском – пятые места по обоим предметам (возможно, результат был бы и выше, но Александра приняла решение в один день выполнять задания сразу двух олимпиад).

Она – ежегодная участница Всесоюзной игры «Русский медвежонок – языкознание для всех». И здесь она первая среди сверстников района!

Система в освоении знаниями помогла Александре получить наивысшие баллы при сдаче экзамена по русскому языку в форме ГИА (41 балл из 41 возможного).

Александра – волевая и целеустремлённая девушка. Она давно определилась со своей будущей профессией и решительно идёт к достижению высокой цели. Её интересуют гуманитарные предметы, и она упорно и стабильно старательно занимается как филологическими, так и историческими дисциплинами.

Мне интересно заниматься Александрой. Именно такие ребята не позволяют учителю стоять на месте, побуждают к поиску и применению на практике новых методов и приёмов обучения.

обучающаяся 10 "б" класса

Третий год Нина Раковская является моей ученицей. За это время она проявила себя старательной и ответственной обучающейся.

Нине можно доверить любое трудное задание: подготовить сообщение на тему, материала на которую нет в школьном учебнике; выполнить дополнительную (по желанию) творческую работу, продекламировать сложное лирическое произведение, выступить с описанием картины… И со всеми подобными заданиями Нина непременно успешно справится, проявив при этом и самостоятельность, и оригинальность.

У девушки великолепный литературный вкус и хороший стиль. Она тонко чувствует язык, сама прекрасно владеет как письменной, так и устной речью. А как хорошо она умеет рассказывать! Спокойная, неторопливая, грамотная речь, богатый лексикон, взрослые и умные суждения – всё это позволяет выделить Нину как способного оратора.

Девушку интересуют творчество и гуманитарные предметы. В их изучении она старается идти дальше школьной программы.

Нина с интересом и вдумчиво читает. Именно читает, а не «проходит» произведения классической литературы, интересуется публицистикой. Круг её чтения настолько разнообразен, что позволяет говорить о широчайшем кругозоре десятиклассницы. Это отличает Нину от большинства современных старшеклассников.

В 2010/11 учебном году, будучи девятиклассницей, Нина впервые выступала в различных олимпиадах, показав хорошие и высокие результаты и продемонстрировав глубину своих знаний по филологическим дисциплинам: первое мест на школьном этапе олимпиады по литературе и второе – по русскому языку; на муниципальном этапе – два третьих места (по русскому языку и литературе).

Серьёзное и вдумчивое отношение к учебным занятиям, старательность и усердие помогли Нине успешно сдать экзамен по русскому языку в форме ГИА (40 баллов из 41 возможного).

Скромность, тактичность и доброжелательность девушки делают общение с ней интересным и приятным. Такие обучающиеся, как Нина Раковская, не могут не радовать учителя.

Шаповалова Ирина , обучающаяся 9 "а" класса

Ирина Шаповалова является моей ученицей с 5 класса. За четыре года я хорошо узнала эту девочку и, ввиду её открытости и коммуникабельности, достаточно близко познакомилась с ней.

Ирина – очень добросовестная ученица, старательная и ответственная. Ей до сих пор интересно учиться, узнавать новое, хотя многие из её ровесников давно потеряли этот интерес.

Девушка с увлечением занимается не только уроками, но и проявляет интерес к темам, выходящим за рамки школьной программы: её привлекает исследовательская деятельность в области гуманитарных наук. Весной 2012 года она участвовала в Республиканской научной конференции учащихся школ, лицеев, гимназий «Север в судьбах моих земляков», к которой очень вдумчиво и ответственно готовилась. В нынешнем учебном году Ирина принимает участие в групповых исследовательских проектах, связанных с филологией: один из них касается этимологии, другой – лексикологии.

Ирина – постоянная участница интеллектуальных конкурсов, в которых занимает призовые места на школьном и муниципальном уровне.

В этом учебном году Ирина вместе со своими одноклассниками является вожатой у моих пятиклассников. За месяц ребята очень привязались к старшеклассникам, ценят их заботу и энергичность, с удовольствием участвуют в совместных мероприятиях.

С Ириной легко и приятно общаться. Это человек творческий и целеустремлённый. Меня подкупают такие черты девушки, как энтузиазм, оптимизм и активность. С позитивным человеком интересно и на уроке, и вне учебных занятий.

Путь к победам начинается со школьной скамьи

("Сияние Севера", апрель 2011 года)

По-разному складывается у современных ребят школьная жизнь: одним она представляется необходимой для получения дальнейшего образования; другим кажется монотонной чередой уроков и домашних заданий; третьи видят в ней возможность активного общения со сверстниками.

Но наш разговор о других. Мы хотим познакомить вас с учащимися, которые в свои 15-18 лет достигли значительных успехов, став призёрами республиканских предметных олимпиад.

В нынешнем учебном году старшеклассники МОУ «СОШ № 1» блестяще выступили во всех турах олимпиад: школьном, районном и республиканском. Именно поэтому команда Вуктыльского района, состоящая из 23 старшеклассников, включала 16 обучающихся в школе № 1. Сейчас, подводя итоги, мы с гордостью отмечаем: среди 11 лучших участников, вошедших в рейтинговую десятку, - наши ученики.

Конкуренция на третьем этапе всегда достаточно серьёзная, ведь среди соперников по интеллекту – учащиеся гимназий и лицеев, которые занимаются по специальным программам, углубляясь в науку. Тем отраднее было известие о том, что среди призёров республиканского этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников есть трое наших юных вуктыльцев.

Дмитрий Зубов – девятиклассник, ученик Людмилы Васильевны Рощиной. Юноше пришлось самостоятельно изучать целые разделы учебников истории, ещё не пройденные на уроках. Умение размышлять и вдумчиво читать, сформированность навыков нахождения причинно-следственных связей – всё это помогло Дмитрию занять призовое 3 место по истории. А кроме учёбы в школе – увлечение музыкой.

Александра Титенкова - ученица 9-б класса, призер олимпиады по правовому образованию, к которой целенаправленно готовилась под руководством учителя обществознания Л. В. Рощиной. Легко ли стать призёром по предмету, которого и в школьной программе нет? Александре же это оказалось по плечу! Она серьёзно и кропотливо относится к учёбе в целом, активна на уроках, систематически посещает занятия элективных курсов, с желанием участвует в различных интеллектуальных конкурсах.

«И Саша, и Дима проявляют интерес к общественным наукам, - рассказывает о своих учениках Людмила Васильевна. – С ними интересно работать и общаться. И к подготовке к олимпиадам девятиклассники подошли очень ответственно. Общественные науки достаточно объёмны, необходимо знать и запоминать большую информацию, поэтому здесь особую роль играет самообразование».

Татьяна Баранова – десятиклассница. Два года подряд она становилась лучшим знатоком литературы в районе. И вот – третье место в республике!

Спокойная и тактичная, скромная и романтичная, Татьяна зачитывается произведениями Коэльо и Роулинг, Бронте и Достоевского. У неё хороший стиль: её сочинения интересны, в чём-то глубоко лиричны и композиционно стройны. Среди любимых предметов – литература, география и обществознание. Как и все современные молодые люди, Татьяна увлекается музыкой и фотографией.

Когда речь идёт об итогах республиканских олимпиад, то мы признаём: попасть в десятку лучших – это тоже большой успех! Его заслужила Александра Титенкова. занявшая сразу два пятых места – по русскому языку и литературе. Восьмое место по обществоведению досталось Нине Раковской (9-б класс, учитель Рощина Л. В.), девушке серьёзной, вдумчивой, творческой.

Учителя-предметники, подготовившие ребят к олимпиадам, верившие в их победу, благодарны своим ученикам за результативность продемонстрированных знаний, а их родителям - за поддержку и понимание. Победа - это не только престиж, но и огромный труд, и особое усердие, и большая ответственность.

Администрация и педагогический коллектив школы № 1 гордится высокими достижениями своих учеников, радуется их успехам, верит в их будущие победы.

У школьного порога

("Сияние Севера", май 2011 года)

За окном – май. Счастливая пора ожиданий. Ожидания перемен, которые непременно должны прийти в наш северный край с весенним ветром. Ожидания интересных поездок, путешествий и новых встреч, которые обязательно ждут нас летом. В какие радужно-счастливые краски окрашены эти ожидания! Есть в них что-то от детства – весёлого и беззаботного.

И совсем иные ожидания у тех, кто в эти майские дни стоит на пороге расставания со школой, - у нынешних выпускников. У 32 одиннадцатиклассников школы № 1, как и у всех российских выпускников, наступает очень ответственная пора: подготовка к празднику Последнего звонка и сдаче экзаменов. А они вот-вот начнутся - 25 мая.

На Последнем звонке выпускникам принято произносить слова признательности своим учителям и родителям. Нам же, учителям, сегодня хочется поменяться местами со своими повзрослевшими учениками и сказать им слова благодарности и напутствия.

Марина Викторовна Гайдамак, классный руководитель 11-а класса:

«Инна Томилина – активная участница всех школьных, городских и районных мероприятий. С 2009 г. серьёзно занимается пением. В 2010/11 учебном году девушка заняла 1 место в районном конкурсе «Минута славы» и 2 место в фестивале «Северные бусинки». Сейчас в школе готовится сольный концерт Инны».

Владимир Викторович Новиков, классный руководитель 11-б класса:

«Андрей Гайдамак – способный, очень добросовестный и ответственный ученик, претендент на серебряную медаль. У Андрея есть приоритеты – предметы гуманитарного цикла. Он победитель районных олимпиад по русскому языку и обществознанию. Как приятно видеть в современном юноше такие качества, как тактичность и сдержанность».

«Станислав Липчанский – юноша, обладающий широчайшим кругозором. Ему хочется познать всё, поэтому он охотно участвует во всех предметных олимпиадах. Серьёзно занимается лыжным спортом. Станислав – добрый, воспитанный, скромный и добросовестный юноша».

Людмила Васильевна Рощина, учитель истории и обществознания:

«Горжусь своими учениками. Среди них - Станислав Липчанский. который успешно прошёл несколько этапов конкурса по избирательному праву «Твой выбор – твоё будущее» и принял участие в финале».

Взрослая жизнь манит молодых своей свободой и новизной. Кажется, там, за школьным порогом, - то настоящее, чего так не хватает в привычной атмосфере родительского дома. На поверку же реальность всегда оказывается суровее и тревожнее. Пожелаем же своим выпускникам удачи и везения на экзаменах! Пожелаем, чтобы в новой жизни им встречались добрые и порядочные люди; чтобы, становясь взрослыми и самостоятельными, они не забывали тех жизненных уроков, которые им вместе со знаниями преподнесла школа.

Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств - Характеристика преподавателя ДШИ - Характеристика на сотрудника

Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств

Выпускница музыкального училища по классу фортепиано работает в детской школе искусств более 40 лет. 30 лет возглавляет фортепианное отделение школы.

Преподаватель хорошо владеет теорией и практикой управления современной школой, компетентна в вопросах педагогики и психологии обучения и воспитания детей. Это творческий человек с активной жизненной позицией. Благодаря энтузиазму сплочённого коллектива единомышленников, максимальному раскрытию потенциала которого содействует руководитель фортепианного отделения, в школе осуществляются творческие проекты:

  • «Классическая музыка детям» - для детей дошкольных образовательных учреждений;
  • «Музыка нас связала»

Апробируются и внедряются современные педагогические технологии в обучении и воспитании подрастающего поколения, ведётся большая целенаправленная работа по развитию интереса обучающихся к музыке. Учащиеся класса имеют возможность изучать, обсуждать, просматривать на тематических классных часах, открытых уроках лучшие образцы классической и современной музыки, видео презентации ведущих преподавателей и исполнителей страны.

Ежегодно она проводит тематические методические совещания, активизирует работу преподавателей по распространению и обобщению педагогического опыта. Преподавателем сформирован методический фонд, который является базой для накопления и хранения информационно – методического материала, передового педагогического опыта, системы работы по организации внеклассной деятельности. В него вошли методические материалы: разработки открытых уроков, методических сообщений.

Преподаватель грамотно организовала методическую работу на отделении.

Является разработчиком более семи образовательных программ.

Помимо разработок образовательных программ преподаватель активно участвует в работе Методического Совета школы, в семинарах и мастер-классах, проводимых методическим кабинетом, выезжает с консультациями во внешние классы школы.

Заслуживает внимания многолетний опыт в качестве преподавателя фортепиано. Её уроки нетрадиционны, интересны и насыщены по содержанию. Преподаватель ставит проблемные вопросы перед учащимися, обсуждая социально значимые для них темы. Таким образом, музыка становится на уроке не целью, а средством изучения, что доказывает коммуникативную направленность уроков преподавателя. Доброжелательность, стремление к диалогу в общении на уроке вызывают постоянный интерес учащихся к преподаваемому ею предмету. Её ученики имеют высокую мотивацию к изучению музыкального инструмента. Не случайно в копилке творческих достижений её учеников более 70 дипломов победителей конкурсов и фестивалей различного уровня:

Преподаватель постоянно стремится к росту профессионального мастерства, обучаясь на курсах повышения квалификации. Требовательная, тактичная, любящая своё дело, она пользуется заслуженным авторитетом среди коллег, учащихся и их родителей.


Полный текст материала Характеристика на преподавателя фортепиано детской школы искусств смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Кашкина Ольга Владимировна → Екатерина_Пашкова

преподаватель фортепиано, МБОУ ДОД Новоспасская детская школа искусств Ульяновской области

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образец отзыв на ученика

  • Главная / / Образец отзыв на ученика | Просмотров: 49410 | #21847
  • Образец портфолио ученика начальных.

    На 6 листе подраздел «Моя рука в первом классе» обводит свою ладошку и на каждом обрисованном пальчике пишет то, что он думает о себе, какой он добрый, ласковый и т.д. В интернете можно найти значение имени. 6 страница - Мой город или моя маленькая родина- для частного дома Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.

    Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование. Примеры Это Коля. Например Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении.

    Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения. ПРИМЕР - АВТОБИОГРАФИЯ - Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г.На 7 листе подраздел «Мой знак зодиака» рисует свой знак зодиака и описывает его.

    • Ирочка, спасибо за образец портфолио ученика! Сегодня это актуально и необходимо!
    • Отзыв на ученика музыкальной школы. Написать отзыв Школа старого образца. обучение;.
    • Как правильно написать отзыв об. Алла Глазунова Ученик 157, на. Школы и получил на.
    • Отзывы Образец. Шаблон и образец для портфолио учащегося. Ориентируясь на образец Вам.

    Я с ним подружился когда ходил в бассейн.Если есть фотографии, то прикладываются. 9 страница - Мои достижения Этот раздел может включать рубрики «Творческие работы» стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т.

    Большая родина – это наша огромная страна с гордым названием Россия.Малая Родина – это место, где ты родился, это дом, в котором ты живешь. К созданию его следует отнестись внимательно и серьезно – ведь это лицо вашего ребенка. Москва, пр. Например «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г.

    #портфолио #заполнение #шаблон #начальная #школы #девочки #2класс #1класса #школы #индивидуальный 4 страница - значение моего имени -Моё имя Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.

    Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой. Моя фамилия---- 5 страница - Мои друзья - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

    Сокращенные варианты Маркуша, Марик, Маркуся, Мася. Мы с ним очень хорошо дружим.

    - и является важным элементом практико-ориентированного, деятельностного подхода к образованию. Г. Г. Г. Г. Г. 12 подраздел «Моя школа» включает в себя фотографию школы, описание, когда и кем была построена, сколько человек в ней учится, имя директора, эмблему, гимн.

    У каждого имени есть своё толкование. Или написать вместе с ребенком автобиографию 1 Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Чехов Московской области». Он живёт на соседней улице.

    Чехов Московской области. Это Алеша.

    Сведения об участии в проектной деятельности 10 страница – Общественная работа Социальная практика Сведения о поручениях - Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему – Выпуск стенгазеты – Участие в субботниках – Выступление на торжественной линейке Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. Первый лист раздела – это красиво оформленный титульный лист с фотографией ученика, а также данные об учебном заведении, в котором он учится. Проживаю по адресу г. 3 страница - Моя семья.

    • На 10 листе подраздел «Мои друзья», пишется небольшое сочинение о своих друзьях, какие они, чем любят заниматься.
    Я с ним дружу с детства.
  • Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
  • Отзыв на ученика музыкальной школы.

    Образец отзыв на ученика. Оценка: 91 / 100 Всего: 342 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Во время службы необходимо стоять, но если стоять вам трудно, можно присесть на лавочку.Часто встает вопрос о том, можно ли ходить в церковь женщинам во время критических дней.

    - С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов.

    Отзыв на ученика музыкальной школы образец

    Главная Образец характеристики Образец характеристики ученика музыкальной школы

    24 мая 2015 года

    Сертификаты сотрудникам органов внутренних дел в РСО-АланияСостою на очереди на получение сертификата для приобретения жилья с. Вся новость

    Внимание! В настоящее время, в связи с изменением гражданского процесуального законодательства, информационно-техническое обеспечение оплачивать не нужно. Все суммы теперь. Вся новость

    Прежде чем писать претензии по качеству изготовления, сборки или других по шпонированным дверям, рекомендуем ознакомиться с практическим случаем, который неоднократно обсуждался. Вся новость

    Образец характеристики ученика музыкальной школы Индивидуальные планы

    Это замечательно, что есть какие-то образцы. Пожалуйста, пришлите мне, буду Вам благодарна очень-очень! И не только я, но и весь струнный отдел нашей школы. Видимо, характеристики которые пишу я, тоже можно отнести в разряд никуда не годных. Хоть я и не описываю способности ученика на втором году обучения, участие в концертах и конкурсах указываю обязательно. На мой непросвещенный взгляд, это самая точная характеристика ученика. Мне тоже интересно как должны выглядеть характеристики, т.к. у нас тоже каждый пишет как считает нужным. Цитировать

    Njuta, согласна с Вами целиком и полностью! Самая точная характеристика - это что играл и где играл. Я тоже всегда раньше указывала, но теперь побоялась. Да, еще я всегда писала, над чем велась работа в этом году, на что обращали внимание и т. п. А они (методкабинет) сказали, что это нельзя писать, это грубая безграмотность, так как это уже описано слева. Что если слева написано, например, что прошли Концерт Зейтца № 3 и Мазаса этюд 47 - то и так понятно, что работали над аккордовой техникой и штрихом стаккато. Я с ними в этом согласна, что и так понятно, но вот что-то же писать все-таки надо.

    Характеристика ученика на конец года

    1.Развитие муз. данных, соответствие (степень приспособляемости) исполнит. аппарата ученика данному муз. инструменту.2.Общее развитие, эмоциональность, восприимчивость.3.Отношение к музыке, муз. занятиям.4.Работоспособность, собранность.5.Умение заниматься самостоятельно, степень грамотности в разборе текста, быстрота освоения муз. произведений.6.Успехи за год.7.Недостатки в развитии ученика и задачи по их преодолению.

    Характеристика на выпускника Характеристика на ученика. Образец характеристики на ученика

    Характеристика на ученика - это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника.

    Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение.

    В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат .

    Как написать характеристику на ученика

    Характеристика учащегося составляется в произвольной форме.

    Сначала указывается наименование документа (ХАРАКТЕРИСТИКА). Затем идет текст документа.

    Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию:
  • общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе учится)
  • уровень успеваемости, любимые предметы
  • состояние здоровья ученика, посещение спортивных секций, кружков
  • интересы и увлечения учащегося, информация о его хобби
  • описание характера школьника, его личных качеств
  • сведения о семье школьника, отношения в семье
  • подписи классного руководителя, директора школы в случае предоставления характеристики в другое учебное учреждение
  • дата составления документа.

    Пишется характеристика на ученика на чистом листе бумаги формата А4 либо оформляется на фирменном бланке учебного учреждения.

    Поиск

    Вам предлагается образец психологической характеристики ученика. Фамилия и имя заменены на (. )

    Психологическая характеристика ученика _ «_» класса __________________

    1. ФИО- ____________________. дата - __________, возраст во время исследования- 9 лет.

    2. Местожительство- ______________________________

    3. Сведения о родителях-_______________________________,

    Бабушка и дедушка – пенсионеры, проживают совместно с дочерью и внуком в двухкомнатной квартире.

    4. Школа №_, класс- _ «_».

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА __________

  • Тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки)

    Цель: Исследовать и оценить тревожность ребенка младшего школьного возраста в типичных для него жизненных ситуациях.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    -В 100% ситуаций, имеющих положительную эмоциональную окраску (Игра с младшими детьми, Игра со старшими детьми, Ребенок с родителями) (. ) имеет эмоционально позитивный опыт. В 100 % ситуаций, имеющих отрицательную эмоциональную окраску (Объект агрессии, Выговор, Агрессивное нападение и Изоляция) (. ) имеет эмоционально негативный опыт. Эти данные могут свидетельствовать о том, что ребенок дает позитивную или негативную оценку своему эмоциональному фону адекватно различным жизненным ситуациям.

    В 57% ситуаций, имеющих двойной смысл (4 из 7) можно говорить о наличии переживания (. ) негативного эмоционального опыта. Это ситуации - Укладывание спать в одиночестве, Умывание, Собирание игрушек и Еда в одиночестве.

    - Наибольший уровень тревожности у (. )а проявляется в ситуациях, моделирующих отношения моделирующих повседневные действия (Одевание. Укладывание спать в одиночестве. Умывание. Собирание игрушек. Еда в одиночестве).

    - У (. ) наблюдается высокий уровень тревожности, о чем свидетельствует индекс тревожности ребенка (процентное отношение числа эмоционально негативных выборов к общему числу рисунков): 57%.

    Протокол психодиагностического обследования

    Ученика _ «_» класса ___________

  • МЕТОДИКА «ЛЕСЕНКА» В.Г.Щур

    Цель: определить особенности самооценки ребенка (как общего отношения к себе) и представлений ребенка о том, как его оценивают другие люди.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    - отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная(поместил себя на 4-ую из 6 ступенек.

    - отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. Ребенок считает, что мама поставит его на самый верх лесенки, а сам себя ставит немного ниже — на третью ступеньку сверху. Это может говорить о том, что (. ) ощущает твердую поддержку со стороны наиболее значимых взрослых.

    - прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

    УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА ______________

  • Анкета школьной мотивации Н.Г. Лускановой

    Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    На основании данных проведенной диагностики выявлен низкий уровень школьной мотивации у (. ), о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам.

    ПРОТОКОЛ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧЕНИКА _ «_» КЛАССА (. )(. )А

  • ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

    Цель диагностики: исследование уровня школьной мотивации.

    Кто проводил: студентка 5 курса ФСПиП Синякова А.М.

    В результате исследования выявлено:

    -Высокий уровень выраженности Экстраверсии(9 баллов), что характеризует ребенка как эмоционального, открытого, общительного, участливого ребенка.

    -Высокий уровень по шкале Эмоциональная невозбудимость(8 баллов) - характеризует (. ) как нетерпеливого, легко возбудимого, с неустойчивостью внимания, повышенной двигательной активностью.

    - Низкий уровень Самоконтроля (3 балла), что является признаком неумения контролировать свое поведение.

    Другие методы и формы диагностики, используемые в исследовании:

  • БЕСЕДА С ПСИХОЛОГОМ, КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
  • НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РЕБЕНКОМ
  • ИЗУЧЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ, ИМЕЮЩЕЙСЯ НА РЕБЕНКА (. ) стоит на учете у психолога как ребенок с особенностями в поведении)

    III. Общая характеристика системы взаимоотношений ребенка в классе. Социальные контакты:

  • со сверстниками. Статус в общении: активный. В 3 классе наблюдалась зависимость от одноклассника Владика Богданова( ребенка с ярко выраженным агрессивным поведением). На момент обследования дружбу с Богдановым прекратил. Устанавливает взаимоотношения со всеми одноклассниками, но близкие дружеские отношения имеет с ребятами со двора. Предпочитает друзей, которые любят баловаться, бегать, шалить. Школьный коллектив нередко воспринимается им как враждебная среда, поэтому (. ) может иногда проявлять агрессию.
  • со взрослыми. Может проявлять разнообразные признаки коммуникации: от подчинения и стеснительности до нахальства и дерзости на критику учителя реагирует пассивно-положительно(понимает критику, согласен с ней, но недостатки не исправляет). Испытывает проблемы во взаимоотношениях с учителем.

    IV. Общая характеристика личностной сферы школьника.

    Характеристика свойств личности:

    Отношение ребенка к себе- положительное, самооценка- адекватная, положительная отношение других людей к ребенку воспринимается им достаточно дифференцированно: (. ) считает, что близкие взрослые (мама, папа, дедушка, бабушка, друг, а также учитель) по-разному относятся к нему. прогнозируемая ребенком оценка себя со стороны учителя – ниже чем его собственная, объяснения ребенка по этому поводу – недовольство учителя по поводу «плохого поведения и низких отметок», что свидетельствует о том, что (. ) способен достаточно критически подходить к оценке себя как личности.

    Школьник эмоционален, общителен, нетерпелив, легко возбудим. Наблюдается неустойчивость внимания, повышенная двигательная активность, не всегда может контролировать свое поведение.

    Повышенная тревожность (. ) проявляется в ситуациях, связанных с повседневными действиями, режимными моментами.

    Школьная мотивация развита недостаточно, о чем свидетельствует неохотное посещение школы, на уроках часто занимается посторонними делами, играми, испытывает серьезные трудности в обучении: не справляется с учебной деятельностью, что связано с недостаточным развития произвольности внимания.

    (. ) увлекается рисованием, занимается в спортивной секции футболом.

    Для (. ) характерны такие особенности поведенческого и личностного характера, как нарушение дисциплины на уроках и во время перемен, плохая успеваемость, низкий уровень школьной мотивации.

    В связи с этим классному руководителю ребёнка РЕКОМЕНДУЕТСЯ:

    -составить индивидуальный план работы по сопровождению семьи с учетом индивидуальных особенностей семейной ситуации

    - Каждую четверть посещать ребенка на дому с целью изучения жилищно-бытовых условий, изучения ситуации взаимоотношений между членами семьи.

    -проконтролировать занятость (. ) в каникулярное время

    -Взаимоотношения следует строить на убеждении, спокойном, доброжелательном тоне общения. Путем личного примера и неоднократного тактичного повторения прививать (. ) правила поведения школьной жизни. Рекомендуется коррекционная работа по развитию навыков самоконтроля, навыкам конструктивного взаимодействия со сверстниками. Давать знания по правам ребёнка, правам и обязанностям школьника, правовые знания. Строго контролировать посещаемость и успеваемость (. ).

    -Наладить положительный эмоциональный фон, связанный со школой - ни в коем случае не сравнивать ребенка с другими детьми. Не говорить плохо о школе, не критиковать учителей в присутствии ребёнка, создавать у него позитивное, положительное отношение к школе.

    -Стимулировать учебно-познавательную деятельность ребят через: создание ситуаций эмоционального переживания, создание ситуаций занимательности, ситуаций опоры на жизненный опыт, ситуаций успеха в учебно-познавательной деятельности.

    Дата исследования 17.10.2006г.

    Провела студентка 4 курса ФСП и П Смариго Елена.

    Что должна включать в себя психологическая характеристика тут Психологическая характеристика ученика

    Статья по теме: Ориентировочная карта-схема психологической характеристики школьника

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученика 4 «В» класса МОУ НОШ 39

    Хорошайло Кирилла Александровича

    Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов.

    В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки.

    На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит.

    Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке.

    Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же.

    Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

    Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

    Классный руководитель /Немченко Н.А./

    ХАРАКТЕРИСТИКА

    на ученицу 4 «В» класса МОУ НОШ 39

    Боринос Ольгу Олеговну

    Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года слабо подготовленной. За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.

    В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления. Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос.

    Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением.

    Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

    Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна.

    Физическое развитие опережает возраст. Очень часто болеет. Внешний вид не всегда опрятен. Школьные принадлежности в беспорядке.

    Домашний контроль удовлетворительный. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Обеспечивает Олю всем необходимым.

    Директор МОУ НОШ 39 /Байков Л.А./

    Классный руководитель /Немченко Н.А./

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Характеристику на ученика прислала: Лухтанова Виктория, учитель трудового обучения, классный руководитель в 9 классе, общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика 9 класса КГСОУ

    __________ специальная (коррекционная)

    общеобразовательная школа-интернат VIII вида

    ___________________ Виктора, 22. 11. 1992 г. р.

    Витя поступил в школу в возрасте 9 лет, в 2001 году. Ранее обучался в ____________начальной школе. Живут с отчимом, который нигде не работает, семья малообеспеченная, многодетная, все взрослые члены семьи курят, в том числе и в доме, при малолетних детях.

    Физическое развитие подростка среднее, страдает язвой желудка, обостряющейся осенью и весной, часто болеет простудными заболеваниями. У Вити низкий уровень развития моторики, движения недостаточно скоординированы.

    Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вити обусловлены системными нарушениями речи. При выполнении учебных заданий не способен переключаться с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, исправить ошибку, если на неё указано. Требуется время на врабатываемость. Читает Виктор монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

    Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, пишет с множеством ошибок. Слабо владеет навыками работы с инструментами. По математике вычислительные операции выполняет медленно, с большим количеством ошибок, не всегда понимает смысла задачи. В учебной деятельности подросток нуждается в организующей, планирующей помощи и одобрении на всех этапах урока.

    Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю обслуживающий труд, сейчас обучается по профилю штукатурно - -малярное дело, отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико - технологических знаний нуждается в помощи учителя. В заданиях самостоятельно не ориентируется, нуждается в дополнительных пояснениях учителя, анализом ошибок и самоконтролем не владеет, разметку не выполняет, отчёт о проделанной работе делает под руководством учителя. Навыками работы с инструментами Витя не владеет. При выполнении трудовых операций быстро утомляется, не способен к волевому усилию. Ранее усвоенные знания подросток в работе не применяет. Трудности преодолевает только с помощью учителя.

    Витя эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы. Способен контролировать свои эмоции. У Вити не сформированы санитарно - гигиенические навыки, подросток грязный, неопрятный, за собой не следит и к своему внешнему виду равнодушен. Нужен постоянный контроль за внешним видом, чистотой одежды, рук, прической.

    Характеристика на ученика / ученицу выдана для предъявления в ___________

    Директор школы ______________________

    Классный руководитель _________________

    Приведенная характеристика на ученика является примерной. Естественно, каждый ученик индивидуален и нельзя разработать абсолютно универсальный шаблон психолого-педагогической характеристики на ученика

    Психолого-педагогическая характеристика на ученика коррекционной школы.

    Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть: