Руководства, Инструкции, Бланки

тамогавк 9010 инструкция img-1

тамогавк 9010 инструкция

Рейтинг: 4.0/5.0 (1635 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

TOMAHAWK TW-9010 инструкция по эксплуатации и монтажу - скачать pdf

TOMAHAWK TW-9010 инструкция по эксплуатации и монтажу

Автомобильная сигнализация TOMAHAWK TW-9010 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 291.7 Kb. Используйте кнопки "Скачать инструкцию" или "Открыть в новом окне" (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

TOMAHAWK TW-9010 инструкция

Формат файла: pdf

Руководство по установке и использованию

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию "TOMAHAWK TW-9010 - Автомобильная сигнализация", а также написать комментарии к материалу.

Copyright © TechFile 2013 - 2016

Другие статьи

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

Установка сигнализации TOMAHAWK 9010 своими руками

В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить сигнализацию TOMAHAWK 9010.

Обычно установка сигнализации начинается с датчика открытия капота и установки горна.

Установка датчика открытия капота

Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа. Для того, что бы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.

После того, как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут. Под капот нужно протянуть оранжево-серый и серый провода.

Подключение датчика багажника

Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Что бы подцепить датчик нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.

После можно начинать подключать реле управления открытия багажника и центрального замка. Для этого нужно найти блок мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка. Для того, чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.

Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.

Для того, чтобы снять крышки нужно выкрутить четыре самореза. Для того, чтобы вытянуть мультиплекс от туда, понадобится располовинить блок.

Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.

Подключение центрального замка

На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.

Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.

Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.

Установка блока сигнализации

Теперь начинаем, разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:

Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:

  1. Сине – красный (датчик дверей положительное управление);
  2. Желто- черный (1 доп канал);
  3. Желто-синий (3 доп канал);
  4. Синий (салонное освещение);
  5. Черно красный (IGN3);
  6. Фиолетовый ( кнопка анти HI- JACK);
  7. Желто-красный (2 доп канал);
  8. Черно-белый ( дополнительная блокировка).

Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем синий провод с черной полосой к проводу датчика давления масла.

Затем подключить к светодиоду, который будет включается при открывании дверей. Далее разбираем панель и паяем провод к катоду. Начинаем выводить проводок.

Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место. Теперь на колодке замка зажигания ищем бело красный проводок – постоянный плюс, к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно белый проводок отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.

Не забудьте впаять к нему диод, во избежание самоиндукции.

Еще на замке присутствует черно-желтый провод — это включение зажигания, к нему подпаивается IGN1. За ACC отвечает черно-желтый тоненький проводок, к нему нужно подпаять синий провод. К красно-черному проводу припаивается зеленый провод IGN2.

Теперь получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации. Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.

После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.

Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.

Датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металической части кузова.

Инструкция по эксплуатации сигнализации Томагавк (Tomahawk) 9010, 9020 и 9030

Сигнализация Tomahawk 9010, 9020 и 9030: руководство по установке и применению Содержание:

Решение о покупке автосигнализации возникает сразу же после приобретения автомобиля, так как в наше время любое транспортное средство нуждается в охране. Подобрать надежную сигнализацию можно из ассортимента компании Tomahawk. В статье разбирается сигнализация Tomahawk 9010, 9020 и 9030, дается инструкция по эксплуатации и установке своими руками.

Охранные системы Tomahawk представлены в широком ассортименте по доступной цене. Все модели оснащены автозапуском, обратной связью. Набор стандартных функций присутствует на каждой сигнализации, но в зависимости от модели функционал может отличаться.

Комплект для установки автосигнализации Tomahawk

Tomahawk 9010

Модель TW-9010 имеет хорошие технические характеристики и функциональные возможности, но при этом у нее достаточно низкая стоимость. Дистанционное управление функциями авто осуществляется с помощью брелока.

Руководство пользователя

В комплекте с охранной системой Tomahawk TW-9010 идет руководство пользователя, в котором описаны основные ее функции, а также прилагается инструкция по установке и настройке автосигнализации своими руками.

Основные функции системы

Данная автосигнализация TW-9010 является бюджетным вариантом, но при этом имеет ряд основных функций, которые обеспечивают надежную защиту:

  • противоугонные функции антиграббера и антисканера;
  • обратную связь через программируемый брелок с ЖК-экраном;
  • блокировку двигателя, дверей, багажника;
  • автоматическую, тихую, аварийную постановку и снятие с охраны;
  • встроенный иммобилайзер;
  • программируемое управление центральным замком;
  • различные режимы охраны;
  • автозапуск.

Перечислены основные функции, но модель TW-9010 оснащена множеством дополнительных функций облегчающих водителю управление автомобилем.

Автосигнализация Tomahawk TW-9010

Tomahawk 9020

Сигналка TZ 9020 относится к среднему классу, отличается высоким качеством и надежностью. Модель позволяет использовать различные режимы охраны с разными способами оповещения и реагирования на попытку угона. Кроме того, у нее есть функция блокировки реле двигателя. Если преступник проник в авто и завел его, то система сразу реагирует и посылает сообщение на брелок. Владелец сможет отключить двигатель.

Руководство пользователя

В комплект сигнализации входит руководство пользователю, содержащее инструкцию по установке, настройке и эксплуатации. Даже автолюбители без опыта смогут разобраться в схемах и установить, запрограммировать или перепрограммировать сигнализацию своими руками.

Основные функции системы

Модель TZ 9020 имеет все стандартные функции, которые устанавливаются на сигнализации Tomahawk.

Кроме того, в ней реализованы дополнительные возможности:

  • запуск двигателя на расстоянии;
  • система реагирует на расстоянии до 1,2 км;
  • есть датчики удара, вибрации;
  • предупреждение об открытых дверях;
  • получение оперативной информации о состоянии охраны и показателей датчиков;
  • предотвращение ложного срабатывания;
  • возможность постановки на охрану разными способами и в различных режимах.

Большой плюс системы TZ 9020 то, что при ее покупке водителю выдается индивидуальный код. Это дает дополнительную защиту, так как кодграббер его не распознает. Автозапуск дает возможность с помощью брелока прогреть двигатель и салон зимой, а летом включить кондиционер.

Охранная система Tomahawk 9020

Tomahawk 9030

Модель TZ 9030 является новейшей разработкой, поэтому сильно отличается от моделей 9010. Она может быть установлена на любое транспортное средство, с любой коробкой передач.

Руководство пользователя

Как и во всех комплектах моделей этого бренда, TZ 9030 имеет руководство пользователя по эксплуатации. В нем содержится основная информация, касающаяся этой модели охранной системы: основные функции, подробную инструкцию по установке, схемы подключения и основные настройки (автор видео E96ru).

Основные функции системы

Имеет следующие функции:

  • полный набор функций по взятию и снятию на охрану с обратной связью;
  • возможность программирования брелока и функций системы;
  • контроль и передача информации владельцу авто о состоянии охранной системы;
  • запуск и отключение двигателя на удаленном расстоянии, возможность прогрева двигателя до заданной температуры;
  • возможность контроля и поддержания в салоне определенной температуры;
  • защита от сканирования и кодграббера;
  • радиус действия составляет 1200 метров.

Таким образом, сигнализация TZ 9030 обеспечит надежную охрану транспортного средства, для водителя создает комфортные условия до начала движения, владелец всегда может получить оперативную информацию о состоянии авто и охраны.

Комплект сигнализации TZ 9030

Пособие по установке

Охранные системы Tomahawk TW 9010, TZ 9020, TZ 9030 имеют стандартную схему подключения.

Схема подключения автосигнализации

Сначала нужно выбрать место для установки основных элементов сигнализации.

При этом нужно руководствоваться следующими правилами:

  • выбирать неприметные места;
  • вблизи не должно быть источников тепла и влаги;
  • ограничить влияние штатной электроники, чтобы избежать помех в дальнейшей работе сигнализации.

Подключение сигнализации начинается с установки основных элементов охранной системы:

  1. Перед установкой нужно отключить электропитание.
  2. Центральный блок управления устанавливается в салоне, в труднодоступном месте. Обычно его помещают за приборной панелью.
  3. Антенну следует установить как можно выше, чтоб она соприкасалась ни с какими металлическими предметами и электропроводкой.
  4. Сирену устанавливают в моторном отсеке в недоступном месте, изолировав ее от попадания влаги и источников тепла. Рупор следует направить вниз.
  5. Концевики размещают на багажнике и капоте. Они должны быть защищены от влаги.
  6. Датчик температуры лучше установить около мотора, чтобы иметь достоверную информацию о температуре двигателя.
  7. Все сильноточные провода нужно защитить плавкими предохранителями. Соединительные контакты пропаиваются. Сверху нужно установить специальные термоусадки.
  8. Далее необходимо сделать монтаж светодиодной лампы. По ней можно будет определить, что машина находится под охраной.
  9. Датчик удара размещают внутри машины, идеальным местом является центр, крепят его к металлу с помощью стяжки или двустороннего скотча.

Присоединение цветных проводов к разъемам центрального блока управления, датчикам и другим элементам системы выполняется согласно схеме в инструкции. На заключительном этапе нужно настроить чувствительность датчика удара. Начинать надо с минимума, увеличивая чувствительность. Затем нужно настроить запуск двигателя дистанционно, функцию ежедневного запуска мотора, запрограммировать брелок. С помощью кнопки Override можно настроить некоторые функции без использования брелока.

После установки и настройки сигнализации Tomahawk своими руками ее нужно проверить на работоспособность. Для этого нужно нажать красную кнопку тревоги и проверить, реагирует ли система. Если прозвучал звуковой сигнал оповещения, значит, установка прошла успешно.

Видео «Тестирование автосигнализации Tomahawk TW-9010»

На видео демонстрируется, как проверить сигнализацию Tomahawk TW-9010 на работоспособность в домашних условиях (автор видео paladinMgn).

Инструкция к автосигнализации Tomahawk TW-9010

Инструкция к автосигнализации Tomahawk TW-9010

Модель, к которой подходит эта инструкция: Tomahawk TW-9010

Данная инструкция написана на русском языке

Вопросы и отзывы о Tomahawk TW-9010

Пожалуйста, если у вас есть вопрос или отзыв, напишите пару строк в форме ниже. Если вы скачали инструкцию, но не смогли разобраться, как пользоваться той или иной функцией прибора, напишите свой вопрос, наши специалисты постараются найти ответ на ваш вопрос.

  • 12.10.2011, Андрей. не могу установить турботаймер подскажите спасибо.
  • 21.10.2011, Вячеслав. Подскажите пожалуйсто. После небольшого похолодания на улице, машина не заводится с кнопки автозапуска. Какие могут быть причины?
  • 23.10.2011, Семен. нужно перепрограммировать длительность импульса запуска. в инструкции это описано, но не перестарайтесь. (если ваш автомобиль не Ниссан). там есть своеобразный геморрой с автозапуском
  • 23.10.2011, Семен. нужно перепрограммировать длительность импульса запуска. в инструкции это описано, но не перестарайтесь. (если ваш автомобиль не Ниссан). там есть своеобразный геморрой с автозапуском
  • 23.10.2011, Семен. турботаймер, если был подключен при установке сигнализации включается в режиме программирования сначала. ну а потом уже настраивается. читайте инструкцию внимательно
  • 28.10.2011, Максим. Здравствуйте! Не работает подсветка ЖК на пейждере. Включить нажатием F/Т не получилось(((. Есть еще каки-то варианты? Спасибо
  • 07.11.2011, андрей. Подскажите пожалуйсто.нашол брелок Tomahawk 9020 действующий, могу ли я его запрограмировать к себе, но уменя Tomahawk 9010,Подскажите по какой инструкции его програмировать Tomahawk 9020 или Tomahawk 9010.спосибо.
  • 10.11.2011, Михас. Вячеслав. Прошлой зимой, в мороз, сталкивался с такой проблемой. После подачи сигнала двигателю с брелка на запуск, зажигание тупо включалось, и выключалось, стартер даже не пытался дергаться. На СТО сказали, что сигналка проводит проверку аккумулятора, или какого-то там конденсатора. Если в нем меньше определенного вольтажа, сигналака не будет насиловать стартер, т.е. даже не будет пытаться завести двигатель.
    Мораль сей басни - аккумулятор у тебя доживает свои дни, замени и все будет в порядке. По крайней мере у меня вот так все было.
  • 11.11.2011, tomahawk. У меня уже сейчас не заводится машина с брелока,на улице -15 где-то,именно утром не могу завести,идёт сигнал ,небольшая попытка заводки и нифига,не напрягается даже,на СТО говорят аккумулятор слабый,хотя ему всего месяц. Что посоветуете? Говорят время запуска на 3000 мс ставить
  • 17.11.2011, Серёга. При нажатии на кнопку "багажник" брелок показывает температуру в салоне, которая мне, в принципе, на фиг не нужна. В руководстве пользователя не написано даже про то, как узнать температуру двигателя. В одном месте лишь написано, что если датчика на двигателе нет, прогрев будет включаться по салонному датчику - меня такой вариант вообще не устраивает. Беглый поиск по инету и по этому форуму тоже ничего не дал.
  • 17.11.2011, Александр. При попытки завести с брелока показывает что завелась, но на самом деле НЕТ. И повторно сама даже не пытается завестись. А на брелоке показывает что завелась. Что делать?
  • 20.11.2011, Дима. Александр это тебе цепляли ленивые установщики там надо провод с лампочки давления масла перекинуть на тахометр и все будет ок. У меня так же было.
  • 20.11.2011, любовь. У меня уже сейчас не заводится машина с брелока,на улице -15 где-то,именно утром не могу завести,идёт сигнал ,небольшая попытка заводки и нифига,не напрягается даже,на СТО говорят аккумулятор слабый,хотя проеряли специальными приборами. машина хонда.Что посоветуете?
  • 20.11.2011, БАХТИЯР. БАХТИЯР пОДСКАЖИТЕ КАК СБРОСИТЬ БРЕЛОК НА ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ, А ТО В КОРМАНЕ ЧТО-ТО НАЖАЛОСЬ, ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ТОКА АВАРИЙНЫЕ СИГНАЛЫ НА ХОДУ ГОРЯТ ПОСТОЯННО! НЕЗНАЮ ЧТО СДЕЛАТЬ ?
  • 21.11.2011, Mischa. Mosno li postawit na VW Passat 3c 2006.
  • 24.11.2011, Ramzes. вопрос как бы не по сигнализации ну вдруг ктото сталкивался с этим и подскажет: у меня появился не давно такой косяк, запускаю холодный двигатель на холодной машине и стрелки тахометра, указателя уровня топлива и указателя температуры двигателя секунду или чуть дольше стоят на нуле даже как бы назад давят, потом спустя это время всё нормально. это происходит не каждый раз а время от времени и на Б.К. настройки сбрасываются например у меня в настройках компа звуковой сигнал включен ну когда дверь не закрыта температура на улице низкая и т.д. так вот после глюка с со стрелками при запуске в б.к. звук переходит на "выкл" ошибка движка не горит всё вроде нормально косяк не большой но всё равно раздражает подскажите пожалуйста кто что знает
  • 24.11.2011, Наталья. купила машину с этой сигналкой. Не могу активировать функцию дистанционный запуск двигателя. Ставлю на ручник, на нейтралку, нажимаю кнопку "ключик", раздается сигнал, на дисплее появляется "дымок". Поворачиваю ключ, чтобы достать его и машина сразу глохнет. (А должна работать без ключа 30 секунд.) Бывшие хозяева клянутся что у них все работало правильно. В ЧЕМ ДЕЛО? Что я делаю ни так?
  • 26.11.2011, 1111. http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/evgen0885/journal/288230376151980052/ЭТО ДЛЯ ХОНДА И ТОМАГАВК бегом к электронщикам цена вопроса 300р
  • 03.12.2011, Даниил. Доброе время суток.
    Проблема такая, машина Toyota Alex, ездил было все ок, поставил на работе машинув 10 утра, в 9 утра давай заводить с пульта, не завилась, с ключа тоже не завилась, там есть одна секретка, нажимал, все делал, не в какую. Потом закрыл, и бах с пульта завилась. После чего ездил ещё неделю все норм. А сегодня утром не смог завести, побывал по разному и все равно. Стартер не крутит(так же происходит когда сам глушишь двигатель и не закрывая сигналкой двери. через минут 5 начинаешь заводить, и она не заводится, приходится заного отрывать двери и заводить), тока щас она повсякому не хочет заводиться. Заранее благодарю за помощь
  • 07.12.2011, Кирилл.. Подскажите, пожалуйста! Какой может быть причина, если плохо берет сигнал с любого брелка. Пробовал менять антенну становиться все нормально, но теряется функция температуры в салоне.
  • 11.12.2011, Баха. Машина заводится с автозавода, но сразу же выключается. Не глохнет, а выключается. В чем может быть проблема. Может быть не задана время работы двигателя на брелке. Возможно ли такое?
  • 13.12.2011, Бека. Плохо берет сигнал с брелка, что делать?
  • 15.12.2011, Игорь. Машина suzuki alto - Японка, при -10 - -15 не стала заводиться, хрустят релюшки, и включается аварийка, первая машина, купил неджелю назад, не знаю что делать) отзовитесь, помоги
  • 16.12.2011, Бека. 17.12.2011,Подскажите пожалуиста,почему не работает Томагавк после того,как снимал
    аккумулятор?
  • 19.12.2011, николай. 2 варианта: 9010 это гавно или у установщиков руки из жопы
  • 22.12.2011, Денис. Добрый день,такая проблема,ставлю авто на авто завод по температуре,после проверки состояния авто с кнопки брелка(кнопка с изображением багажника),значок термометра на брелке пропадает и функция прогрева выключается,как поступить?заранее благодарен
  • 06.01.2012, миххаил. чё за кнопка override
  • 07.01.2012, Алексей. Добрый день. Как вернуть блок управления автосигнализацией в заводские установки?Что возможно сделать если переодически теряется связь с брелоком(Не высвечивается антена и не открываются двери и т.п.)? Начинает работать только после обесточивания всей системы. Такое происходит через 7-10 дней работы.
  • 07.01.2012, АЛЛА. утром заводила машину с автозапуска,сделала 3 попытки и никак,после заводила от ключа ,стартет работает,но двигатель никак незаводиться,стали проверять даже искры нет с катушки зажигания.Говорят проироизошла блокировка.Посоветуйте что можно сделать?
  • 08.01.2012, Ильяс. миххаил: кнопка override маленькая кнопочка идет от блока сигналки. посмотри под панелей куда мастер его затарил.
  • 08.01.2012, Ильяс-212. Привет всем. я недавно поставил сигналку Tomahawk TW-9010. редко бывает когда машина заводится, в основном заводится и через пару секунд вырубается, сказали нужно перепрограмировать на тахометр. я пытался перепрограмировать автозввод на тахометр по инструкции паспорта, нечего не получается. указано что нужно включить зажигание и нажать 9 раз кнопку override, а после выключить зажигание и ждать 9 чирка и аваринки. но в результате выдает 4 раза аваринки. ВСЕ ДЕЛАЛ ПО ИНСТРУКЦИЮ, И НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕПРОГРАМИРОВАТЬ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
  • 08.01.2012, Ильяс-212. ЗАБЫЛ ПОДЧЕРКНУТЬ ЧТО ЗАВОЖУ С ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА. ТОЧНЕЕ ПЫТАЮСЬ. ))))
  • 08.01.2012, СЕРГЕЙ. ЗДРАВСТВУИТЕ.СКАЖИТЕ КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ С АВТОЗАПВСКОМ НА НИССАНЕ.У МЕНЯ БЛЮБЕРД СИЛЬВИЯ.СТАРТЕР КРУТИТ.НАСОС КАЧАЕТ.ИСКРА ЕСТЬ.А МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ
  • 08.01.2012, Ильяс-212. Алексей: ВОТ ПОЛНЫЙ СБРОС. При заглушенном двигателе
    Включить зажигание –
    Нажать кнопку OVERRIDE 10 раз –
    Выключить зажигание - Сирена издаст
    10 "ЧИРПов" –
    Нажать кнопку OVERRIDE 1 раз - Сирена
    издаст 1 "ЧИРП" –
    Поставить / снять с охраны с брелка –
    Включить / выключить зажигание
  • 09.01.2012, антон. Авто не заводится по заданой температуре ваобще.
  • 17.01.2012, светлана. Здравствуйте!подскажите,пожалуйста,как с помощью брелока поставить машину на прогрев на ночь,чтобы она сама несколько раз прогрелась автоматически.
  • 18.01.2012, Владимир. Владимир.Подскажите у меня с брелка стсртер крутит по 1 сек.Как добавить?
  • 19.01.2012, Вадим. Где кнопка оверрид?
  • 20.01.2012, Иван. Даниил: Доброе время суток.
    Проблема такая, машина Toyota Alex, ездил было все ок, поставил на работе машинув 10 утра, в 9 утра давай заводить с пульта, не завилась, с ключа тоже не завилась, там есть одна секретка, нажимал, все делал, не в какую. Потом закрыл, и бах с пульта завилась. После чего ездил ещё неделю все норм. А сегодня утром не смог завести, побывал по разному и все равно. Стартер не крутит(так же происходит когда сам глушишь двигатель и не закрывая сигналкой двери. через минут 5 начинаешь заводить, и она не заводится, приходится заного отрывать двери и заводить), тока щас она повсякому не хочет заводиться. Заранее благодарю за помощь
Данил просто у вас включен режим имобилайзера-когда вы открываете двери, но сразу не заводите автомобиль, то сигнализация автоматически переходит в режим блокировки завода машины даже с ключа. Чтоб завести авто просто сново снимите его с сигнализации, нажатие на кнопку "замок" на брелке, погаснет индикатор и все можете заводить авто. Удачи.
  • 20.01.2012, Иван. Добрый день.
    Скажите пожалуйста,я настроил сигнализацию на прогрев автомобиля по датчику температуры. Температуру выставил на -20. Вопрос в следующем: автозапуск будет срабатывать когда на улице -20 или когда двигатель остынит до -20( если второе значит температура окр воздуха должна быть ниже -20 тогда автозапуск сработает)
    По рекомендуйте лучше на какую температуру поставить из расчета что на улице -18 до -28 С. И еще в инструкции сказано автозапуск будет осуществляться по показаниям датчика установленного под капотом (если он там установлен), а если его нет то по датчику внутри салона. Как определить по какому датчику реагирует сигнализация.(Еще заметил, что если холодно -25 то авто после продолжительной стоянки на улице (4-6 часов) не заводится с брелка только с ключа-- т. е. надо чаще прогревать автомобиль. Спасибо.
  • 20.01.2012, Иван. Добрый день.
    Настроил сигнализацию на безопасное вождение - двери блокируются через 10 сек после заводки авто. Скажите функция блокировки дверей срабатывает только по датчику заводки двигателя и прошедшего времени или еще по датчику что кто- то есть за рулем(датчик сидений) (то есть если я заведу автомобиль с ключа и пока буду обметать машину от снега сигнализация заблокирует двери или нет ?) Спасибо.
  • 20.01.2012, дима. заменил батарейку в брелке по инсрукции ,теперь машина не видит брелок
  • 21.01.2012, Анатолий. Добрый день! Помогите, пожалуйста! После того, как на работающем двигателе ВАЗ-21112 (инжектор), снимали и ставили аккумулятор, сигнал с брелока не поступает на сигнализацию - не закрывается центральный замок, дверь багажника, не крутится стартер, не подается питание на бензонасос, хотя на брелке антенна высвечивается. Может быть где то есть предохранитель, который перегорел? Заранее спасибо.
  • 21.01.2012, артем. При попытки завести с брелока показывает что завелась, но на самом деле НЕТ. И повторно сама даже не пытается завестись. А на брелоке показывает что завелась. Что делать?
  • 23.01.2012, 102RUS. 21.01.2012, Анатолий: Добрый день! Помогите, пожалуйста! После того, как на работающем двигателе ВАЗ-21112 (инжектор), снимали и ставили аккумулятор, сигнал с брелока не поступает на сигнализацию - не закрывается центральный замок, дверь багажника, не крутится стартер, не подается питание на бензонасос, хотя на брелке антенна высвечивается. Может быть где то есть предохранитель, который перегорел? Заранее спасибо.ТА ЖЕ БЕДА.
  • 24.01.2012, Эдуард. Долго крутил стартером на морозе.Сгарел центральный предохранитель на машине.После этого перестала работать сигнализация, т.е при нажатие на кнопку постановки срабатывает,только ничего не происходит не закрываються двери и не мигают огни, такая же песня с запуском с брелка.Что может быть или блоку хана?
  • 26.01.2012, Алина. Где находится кнопка OVERRIDE? Очень хочется увеличить время прогрева автомобиля с 10 минут до 20 мин.
  • 31.01.2012, Зумрат. Наталья у вас блог сгорел,у меня также было
  • 31.01.2012, Арман. как сделать чтобы машина заводилась каждый час или каждые 2 часа например ночью? а то холодно капец чтобы с утра завелась
  • 01.02.2012, . как усановить автозапуск через 3 4 часа
  • 01.02.2012, дмитрий. как поставить автозапуск через каждый час помогите
  • 02.02.2012, Азад. Здравствуйте.у меня Tomahawk TW-9010,при -30 нажимаю на кнопку автозапуск начинается сирена,машина не заводится и на брелке показывает,что капот открыт и сирена не останавливается. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
  • 02.02.2012, Наталья. У меня "Tomahawk TW-9010" я не могу найти, где находится кнопка "Override". Подскажите пожалуйста.
  • 02.02.2012, наталья. как включить авто прогрев
  • 03.02.2012, Андрей. Здравствуйте Tomahawk 9020. Снимал аккумулятор в морозы. После того как вернул аккумулятор на место, машина не заводится с ключа - крутит стартер и все. С автоподзавода заводится нормально, НО стоит в заведеную с автоподзавода машину вставить ключ повернуть его и нажать педаль тормоза (для сброса режима автоподзавода) так через 5 секунд двигатель начинает заглыхать и глохнет. В чем причина? что сделать?
  • 06.02.2012, Иван. Привет! Кнопка "Override", она же Валетт. Находится в панеле. надо у сигнальщика спрашивать.
  • 06.02.2012, Иван. Здрасьте! Подскажите, почему с дистанционного ключа, машина не заводится? Заранее признателен:)
  • 06.02.2012, серик. как восстановить заводские настройки и перепрагромировать тамогавк 9010
  • 10.02.2012, БАГДИ. В чём дело: машина с автозапуска заводится, но сигнал о работе двигателя не возвращается и также по другим функциям, т.е. нет ответа на брелке
  • 11.02.2012, регина. как подвести время на брелке. ((
  • 14.02.2012, олег. у меня томагавк 9020, запускаю двигатель с пульта работает 2 сек. глохнет. а затем также запускается и опять глохнет, что делать
  • 14.02.2012, ОЛЕГ. у меня томагавк 9020, запускаю двигатель с пульта работает 2 сек. глохнет. а затем также запускается и опять глохнет, что делать
  • 19.02.2012, михаил. у меня такаяже продлема как у алексея машина заводиться и глохнет через 1-2 сек. незнаю от чего только провод у меня проброшен на датчик масла а не на тахометр
  • 22.02.2012, Иван. после установки сигнализации при -10 не крутит стартер ни с ключа ни с брелока, на прогреве стоит через каждый час все нормально, стоит два часа не могу завести. поставил новый аккумулятор поменял три раза больше в магазине не меняют сказали хватит. что делать в чем проблема? может датчик температуры отогревать надо где он находится?
  • 24.02.2012, Эльвира. что делать, если машина не заводится, мало того - даже не открывается с брелка, не срабатывают огни.
  • 24.02.2012, Эльвира. что делать, если машина не заводится, мало того - даже не открывается с брелка, не срабатывают огни.
  • 29.02.2012, Алексей. Всем привет, у меня такая проблема: гольф 3 сигнализация тамагавк 9010, нажимаю на брилке на постановку на охрану, но двери не закрываются а сама сигналка работает. Проверил все предохранители - в норме, что может быть такое.
  • 02.03.2012, Арсалан. как только подключаю аккумулятор сразу начинают вспыхивать аварийные огни. отсоединяю сигнализацию перестают. что случилось с сигнализацией. даже когда еду они горят, т.е. мигают. на команду вообще не реагируют.
  • 02.03.2012, валера. здравствуйте, проблем токая утром завелась с пульта нормально доехал до работы поставил на сигнализацию а вечером с пульта не завелась, и загорелась иконка ручника на брелоке при постановке на охрану брелок пищит а машина издаёт три сигнала но приэтом встаёт на охрану томагавк 9010 ммс кольт акпп
  • 06.03.2012, Сергей. У меня тоже такая проблема мигает аварийка! Ни на какие нажатия кнопки на брелке не реагирует! Пожалуйста подскажите что делать?
  • 06.03.2012, Рахат. здравствуйте, у меня ТОЙОТА Авенсис КПП мех, установлена 9010. Где то два дня назад заводилась нормально, хотел утром завести машину, не заводится и с пульта и с ключа тоже, т.е стартер не крутит (панель загорается и тухнет итд), далее я попробовал ее на буксире потащить, она завелась (я думал все это из за аккума). Но после этого она то заводится то нет. Помогите, я уже задумался может купить другую авто сигнализацию))). Заранее спасибо. Примерно похожая история:
    Данил: Проблема такая, машина Toyota Alex, ездил было все ок, поставил на работе машинув 10 утра, в 9 утра давай заводить с пульта, не завилась, с ключа тоже не завилась, там есть одна секретка, нажимал, все делал, не в какую. Потом закрыл, и бах с пульта завилась. После чего ездил ещё неделю все норм. А сегодня утром не смог завести, побывал по разному и все равно. Стартер не крутит(так же происходит когда сам глушишь двигатель и не закрывая сигналкой двери. через минут 5 начинаешь заводить, и она не заводится, приходится заного отрывать двери и заводить), тока щас она повсякому не хочет заводиться. Заранее благодарю за помощь
  • 06.03.2012, Сергей. "02.03.2012, Арсалан: как только подключаю аккумулятор сразу начинают вспыхивать аварийные огни. отсоединяю сигнализацию перестают. что случилось с сигнализацией. даже когда еду они горят, т.е. мигают. на команду вообще не реагируют."
    Такая-же проблема, МИГАЕТ АВАРИЙКАБ брелок вообще не реагирует, машину не видит, кнопки не работают, пробывал отключить с кнопки OVERRIDE пищит что снялась, но аварийка продолжает моргать. Подскажите что делать?
  • 06.03.2012, Сергей. Сигнализация ТОМАГАВК 9010
  • 12.03.2012, катерина. если машина не заводится от кнопки, а только нужно вставлять брелок и заводить ним. в чём проблема?может в сигнализации?
  • 15.03.2012, . здравствуйте, проблем такая периодически збиваються настройки на брелке,как только не пробывал серовно сбиваються,падскажите что надо зделать.что-бы не сбевались настройки.А так нармально работает
  • 20.03.2012, Dmitriy. Добрый день, подскажите сигналка Сигнализация ТОМАГАВК 9010 перестала закрывать и открывать дверь при постановку или снятие с охраны, спасибо
  • 20.03.2012, роман. Когда машина работала и дверь была открыта сработала сигнализация (брелок находился в кармане. Выключил двигатель. Теперь не могу снять сигнализацию. пожалуйста помогите заранее благодарю
  • 25.03.2012, иван. почему в холоде брелок не показывает открывание двирей
  • 25.03.2012, Миша. у меня тож автозапуск не работает :( заводится и глохнет ,и так 4 раза, что делать хз.
  • 25.03.2012, иван. подскажите пожалуйста почему когда тепло брелок все показывает.а когда машина стоит в холоде он не показывает
  • 26.03.2012, Ардак. подскажите пожалуйста у меня гольф 3 Tomahawk TW-9010 на охрану ставится но двери не закрываются что может быть
  • 26.03.2012, Aktan. Миша, у Вас возможно установлена сигнализация не по тахометру, а по уровню бортовой сети. В сервисе могут переустановить. Я так же сделал небольшое отверстие в глушителе для слива конденсата. Перед тем как глушить машину на ночь, немного прогазовываю и глушу. а так тоже были такие же проблемы. Сейчас еще проблема появилась: сигналка не видит брелок. Буду скидывать на заводские установки и заново настраивать.
  • 26.03.2012, Иван. Приветствую! У меня брилок не может связаться с сигнализацией (Tomahawk-TW-7010) Как можно это исправить?
  • 29.03.2012, станислав. здравствуете, подскажите как снять блокировку бензонасоса на томогавк 9020, а то она не заводится стартер крутит а насос молчит?
  • 03.04.2012, александр. скажите пожалуйста как запрограммировать новый брелок на TW-9010.
  • 07.04.2012, борис. глюкнула сигналка блокировала все кто знает подскажите пожалуйста
  • 07.04.2012, дмитрий. сигнализация 9020.зажигание включается,стартер щёлкает. а машина не заводиться. подскажите в чем может быть проблема
  • 18.04.2012, Иван. Здравствуйте! У меня имеется только вспомогательный брелок к сигнализации TW-9010, нечаянно что то нажал и пропал звуковой сигнал при постановке автомобиля на сигнализацию и при снятии! Назад вернуть не получается, подскажите
  • 20.04.2012, Алексей!. Для Ивана: после постановки на сигнализацию надо нажать на кнопку "Динамик", моргнут огни и сигналка пикнет, просто вы поставили на бесшумку.
  • 20.04.2012, Газиз. Здравствуйте у меня тойота камри 40 хочу поставить автозавод двигателя, подскажите полуиста плюсы и минусы?
  • 21.04.2012, Олег. Не мигает красный маячёк. Что делать?
  • 23.04.2012, Марат. пол года пользуюсь TOMAHAWK TW-9010 так вто неделю назад начались глюки токо на 10 раз нажатия на кнопку на пкльте открывает так же и с закрыванием и еще заметил когда нажимаю на кнопки все нажписи исчезают потом загораются что делать думаю в бреке проблема
  • 05.05.2012, Светлана. Здравствуйте.У меня тоже не мигает красный маячек, пинаем по колесам-сигнализация не срабатывает.При этом замечательно открываются и закрываются двери с брелка.Подскажите,что делать?
  • © 2006 — 2012 "Инструкции по эксплуатации": бесплатное скачивание инструкций по эксплуатации.

    Как исправить неполадки автосигнализации Tomahawk 9010

    Неисправности автосигнализации Tomahawk 9010

    Современная охранная система должна включать в себя большое количество функций, обеспечивающих всесторонний контроль за состоянием автомобиля.

    Вопрос защиты транспортного средства от угона – вопрос, актуальный для каждого владельца автомобиля.

    Автосигнализации – один из вариантов, для тех, кого волнует защита. Торговая марка Томагавк 9010 стала одной из самых востребованных на современном рынке.

    Какими особенностями обладают модели?

    Сигнализация Томагавк 9010 обладает свойствами, которые присущи только данной марке.

    • Присутствует дополнительная функция обратной связи с автовладельцем. Ей обычно снабжаются все современные модели.
    • Защита от перехвата сигнала постоянно усиливается.
    • Сигнализация позволяет запустить, разогреть двигатель дистанционно.
    Применение, советы от производителя

    Инструкция для 9010 нужна, чтобы ознакомиться со всеми свойствами, которыми обладает то или иное устройство, а покупатель владел следующей информацией:

    Какие неисправности самые распространённые?

    Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда брелок 9010 не реагирует ни на какие движения. Подобные ситуации складываются по нескольким причинам.

    Рекомендуется обратиться к установщикам, если при работе сигнализации 9010 не включается бензонасос. Они проверят качество сигнала, подключения уже на месте. Привод центрального замка требует дополнительной проверки в случае, если двери не закрываются, не реагируют на кнопки.

    Батарейка проверяется в том случае, когда начал глючить брелок. Если не помогло – возникает необходимость в перепрограммировании.

    Наконец, неисправности явно связаны со шлейфом модуля связи, когда сигнализация мигает 10 раз.

    Особенности настройки сигнализаций Tomahawk

    Чтобы провести настройку в Томагавк 9010, обычно достаточно нажать комбинацию кнопок на брелоке, либо одну из них. Здесь важно следовать инструкции, которую выпускает производитель. Чтобы система правильно работала, требуется отрегулировать датчики, которые отвечают за своевременную реакцию на посторонние вмешательства.

    Иногда сигнализации не срабатывают из-за того, что датчики закреплены не на должном уровне качества. Это происходит и по причине заниженной чувствительности. Из нескольких этапов состоит работа, связанная с повышением чувствительности.


    • Сначала находят датчик, уже установленный в салоне. Чаще всего его располагают под передней панелью.
    • Сигнализация обязательно снимается с охранного режима. Только после этого открывается доступ к программированию.
    • В шкале чувствительности всего несколько уровней, от 0 до 10. Когда стоят только заводские настройки, показатель находится на четвёртом-пятом уровне.
    • Степень восприятия датчиком надо увеличивать, но не сразу. Требуется проводить проверки того, как и при каких уровнях работают датчики.

    Что касается самого процесса обнуления программного обеспечения на сигнализации, то он выполняется следующим образом. Зажигание обязательно надо выключить. Затем девять раз нажимают кнопку, на которой есть надпись Override. Следующий шаг – включение зажигания. И снова нажимаем на ту же кнопку, но только один раз.

    Следующая необходимая нам кнопка – та, на которой изображён замочек. Наконец, зажигание полностью выключается. Парковочные огни вспыхнут пять раз, если всё сделано правильно.

    Есть возможность сбросить настройки к первоначальным параметрам, связанным с функцией дистанционного запуска. Для этого проводятся те же процедуры. Но кнопку Override нажимают не девять, а десять раз. Парковочные огни вспыхивают шесть раз. Это значит, что сброс завершён.

    Отдельная процедура существует для включения функции автозапуска в 9010. Ручка коробки передач переводится к нейтральному положению. Затем переходят к затягиванию «ручника». И нажимают кнопку с соответствующим назначением на брелоке. Ключ вытаскивается из замка зажигания, как только раздаётся характерный сигнал. За следующие тридцать секунд надо закрыть двери, уйти из салона.

    Какими преимуществами обладает устройство?

    Стоит уделить внимание тем функциям, которые выполняет автосигнализация, перед тем, как сделать окончательный выбор. Это поможет понять, с какими особенностями предстоит столкнуться во время эксплуатации.

    Система серии Томагавк имеет следующий набор преимуществ, которые одновременно становятся и функциями.

    1. Имеются встроенные часы с таймером, будильник.
    2. Водителю доступен специальный режим работы, предполагающий значительную экономию по энергии. В этой ситуации автосигнализация работает не на полную мощность.
    3. Автоматическая охрана дверей и багажников с капотом.
    4. Даже когда двигатель включен, системой проводится самодиагностика машины. Она быстро укажет на неисправности при их наличии.
    5. Система Томагавк поможет с максимальной точностью контролировать температуру внутри салона. Ведь внутри имеется дополнительный датчик. Достаточно лишь указать температурный диапазон.
    6. Томагавк – сигнализация, которая совместима с автомобилями практически любой марки. Значения не имеет даже установленная коробка передач на транспортном устройстве. Неважно и то, на каком двигателе работает машина.
    7. Пульт дистанционного управления подходит для автоматического глушения, запуска двигателя.
    8. Тот же пульт используется для отключения самой сирены. Его легко прикрепить к связке ключей, чему способствуют миниатюрные размеры.
    9. Выполнение функций подтверждается не только визуально, но и голосовыми сообщениями.
    10. Работа продолжается круглыми сутками.

    Установка выполняется легко, даже если у человека нет опыта с подобной работой. Неисправности возникают только спустя некоторое время.

    Главное, что потребуется – монтаж электронного блока. Именно через него управляют устройством, а находится он в салоне. Максимально высоко рекомендуется ставить антенну, идущую к системному блоку. Тогда все сигналы от пульта ДУ будут приниматься без перебоев.

    Контакты для антенны 9010 с электропроводкой, металлическими предметами недопустимы. Иначе эффективность работы конструкции уменьшается. Что касается самой сирены, то лучшее место для её монтажа – моторный отсек. Тогда у посторонних будет к детали минимальный доступ. В скважине сервисного ключа устанавливают только автономные разновидности. Монтаж проводится только рупором вниз.

    В таких условиях внутрь точно не будет попадать влага. Главное – правильно организовать соединение проводов внутри салона, чтобы не допустить излишнего окисления.

    Приборная панель собирается только после того, как владелец завершил полную настройку 9010. Важный этап – спайка проводов в момент, когда подключается центральный замок. Места соединения крепятся друг с другом при помощи обычной изоленты, она вполне справляется со своими функциями.

    Достаточно найти нужные разъёмы, соблюдая указания производителя. В инструкциях указываются подробные цветовые схемы по электрооборудованию, но при необходимости информацию легко найти в интернете. Как и способы вернуть заводские настройки.

    Стяжками и скотчем надёжно закрепляется датчик удара, он так же увеличивает функциональность системы. То же касается светодиодных индикаторов. Их место – там, где находятся передняя стойка и центральная панель.