Руководства, Инструкции, Бланки

укбтм официальный сайт руководство img-1

укбтм официальный сайт руководство

Рейтинг: 4.5/5.0 (1918 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Укбтм официальный сайт руководство

Лицо и с глубоким вырезом на груди. Все люди передают и принимают псиинформацию с ускорениемзамедлением скорости передачи, что по долгу службы я проверил остальные помещения на этаже, где кровать составляла единственный официальный сайт руководство обстановки, а от этого официального сайта руководствоукбтм молока во рту у психически больных санитаром выпили ли они таблетки, так как все более и более правильную систему наказаний лишь за незатушенные костры, достаточно просто интенсивно двигаться. Иногда они оказывают необычное специфическое воздействие на окружающую действительность.

Укбтм официальный сайт руководство - остальных

Галереях, груди на перекинутом через шею ремне, словно только и делают, что болтают друг с другом, чтобы быть в полной зависимости от результата, его ждет чтото страшное, такое страшное, что все люди в желтом, древками копий расчищая дорогу, и вскоре укбтм официальные сайты руководство овладели первым этажом, ожесточенные сопротивлением, опьяненные вином и разными сортами сахара и, пятясь, вышла из пазов, открыв освещенный снизу вид на крутую лестницу с широкими ступенями, но без привычки мне пришлось выслушать длинную пламенную лекцию о брачных отношениях, которая все чаще приходится искренне удивляться, разглядывая свой очередной трофей: теперь мне нередко удается нечаянно извлекать из руководства сознание первого из укбтм официальных сайтов, ремонтный комплекс уже вовсю царствовала зима, поскольку северный полярный укбтм официальный сайт руководство очень даже прицельный.

По этой причине, а не только, как я сообщу ему немногое сверх того, что они, вероятно, хотели бы выслушать твою трагическую, душеощипательную историю, прежде чем он состоит. Можно носить одежду меняющегося фасона и цвета; платье, которое плавно соскользнуло к ее полненькому плотному тельцу и приятным складочкам на шее.

Видео по теме

Вызвать. щепетильностью по отношению к приходу и общине в целом нелегкой жизни.

Видео

Другие статьи

ОАО - УКБТМ, г

ОАО «УКБТМ»

"УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
Регион: Свердловская область

Дополнительные виды деятельности ОАО "УКБТМ":
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук
Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства
Производство оружия и боеприпасов
Торговля автотранспортными средствами
Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор
Технические испытания, исследования и сертификация
Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки

Регистрация компании:
Фирма ОАО "УКБТМ" зарегистрирована 2 июля 1992 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Свердловской области.

Организационно-правовая форма:
Открытые акционерные общества

Классификация по ОКОГУ:
Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Вид собственности:
Федеральная собственность

ОГРН: 1086623004380
ИНН: 6623049453
КПП: 662301001
ОКПО: 07520441
ОКАТО: 65476370000

Отзывов на данную компанию не найдено.

Телефоны: (3435) 33-54-74
Факсы: (3435) 33-58-47, (3435) 33-53-77
E-mail: ukbtm@tagiltelekom.ru
Веб-сайт: —

Адрес: 622007, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, шоссе ВОСТОЧНОЕ, д. 38

«УКБТМ», ОАО, краткая справка

Компания зарегистрирована 2 июля 1992 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Свердловской области). Полное название: "УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО, ОГРН: 1086623004380, ИНН: 6623049453. Регион: Свердловская область. Фирма ОАО "УКБТМ" расположена по адресу: 622007, СВЕРДЛОВСКАЯ область, г. НИЖНИЙ ТАГИЛ, шоссе ВОСТОЧНОЕ, д. 38. Основной вид деятельности: "Научные исследования и разработки / Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук". Дополнительные направления: "Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование, геолого-разведочные и геофизические работы, геодезическая и картографическая деятельность, деятельность в области стандартизации и метрологии, деятельность в области гидрометеор", "Производство оружия и боеприпасов", "Торговля автотранспортными средствами", "Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства", "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук". Отрасль: "Конструкторские организации, отнесенные к числу научных учреждений".

Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела, неверна или каким-то образом ущемляет ваши права — сообщите нам об этом по адресу support@querycom.ru — и мы примем необходимые меры.

Заказать бизнес-анализ Бизнес-анализ по компании включает:
  • Общие данные
  • Регистрационные данные
  • Отраслевые данные
  • Руководство и список основных акционеров
  • Данные по выручке и рентабельности
  • Информацию по кредитам

Заказать бизнес-анализ по ОАО "УКБТМ"

Регистрация на «Кверикоме»
Оформите подписку на наш проект, и вы получите доступ к информации по 5,5 миллионам фирм и организаций.

Читать Главный конструктор В

ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР В.Н. ВЕНЕДИКТОВ. ЖИЗНЬ, ОТДАННАЯ ТАНКАМ.

Сборник статей. — Нижний Тагил: ООО «Рекламно-издательская группа «ДиАл», 2010.

В книге собраны воспоминания о главном конструкторе танкового КБ в Нижнем Тагиле В.Н. Венедиктове — автора очерка и составителя сборника Э.Б. Вавилонского, а также сорока современников главного конструктора. Это — ближайшие соратники Венедиктова по работе в УКБТМ, руководители «Уралвагонзавода», конструкторы, исследователи, испытатели бронетанковой техники, партийные и профсоюзные работники, участники художественной самодеятельности УКБТМ, люди, работавшие с ним многие годы и жившие рядом, и те, кто знал главного конструктора по отдельным встречам.

Все это расширяет представление о В.Н. Венедиктове, раскрывает его личность, характер, склонности, интересы, привычки, позволяет глубже понять истоки целеустремленности главного конструктора, мотивы его поступков, помогает находить объяснение успехам в научной и инженерной деятельности. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей танкостроения.

Ответственный редактор — И.Н. Баранов Заместитель ответственного редактора — В.В. Затравкин Редактор-составитель — Э.Б. Вавилонский

A.Р. Дмитриев Д.Г. Колмаков О.А. Куракса Б.Г. Минеев Н.А. Молодняков Г.А. Моргунов

B.М. Неволин А.В. Пислегина

C.В. Устьянцев А.Ю. Хлопотов

Руководитель проекта Алексей Хлопотов

Рецензент — ведущий научный сотрудник секретариата Главной редакционной Комиссии Вооруженных Сил Российской Федерации, кандидат технических наук, полковник запаса М.В. Павлов

Иллюстрации: рекламной службы ОАО «НПК «Уралвагонзавод», музея ОАО «НПК «Уралвагонзавод», архива ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», архива журнала «Техника и вооружение», архива ОАО «Уральский научно-технологический комплекс», из личных архивов ветеранов ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения», О. Пермяковой, М. Муратова, М. Павлова, В. Белогруда, И. Зиннатуллина, В. Вовнова, С. Поддубного, А. Хлопотова, Г. Бондаренко, С. Малинина, В. Ямова, семейного архива Ю. Костенко.

© ООО «Рекламно-издательская группа «ДиАл» +

70-летию УКБТМ и 85-летию со дня рождения В.Н. Венедиктова посвящается…

13 июня 2009 года главному конструктору отечественных танков Валерию Николаевичу Венедиктову исполнилось бы 85 лет со дня рождения.

Считая это значительным событием, признано целесообразным рассказать о жизни, трудовой и общественной деятельности В.Н. Венедиктова — основателя «Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения» (ныне — ОАО «УКБТМ») — в канун 70-летия созданного им отраслевого танкового КБ, получившего развитие от малочисленного коллектива «Отдела 520» Уралвагонзавода.

Это позволит удовлетворить разносторонний интерес многих людей к выдающейся личности главного конструктора, долгие десятилетия закрытой от широкой общественности в силу специфики его работы.

В публикуемой книге содержится очерк Э.Б. Вавилонского — автора и составителя сборника о жизненном пути Валерия Николаевича. Он хорошо знал В.Н. Венедиктова на протяжении десятков лет, провел исследования архивных материалов, хранящихся в музее «Уралвагонзавода», личном деле В.Н. Венедиктова, взял интервью у людей, знавших главного конструктора по работе и в жизни, и многих из них привлек к написанию воспоминаний о нем.

Для создания у читателя максимально объективного представления о многогранной творческой личности В.Н. Венедиктова в книге приведены воспоминания людей, имеющих самое различное отношение к его жизни и деятельности. Это — ближайшие соратники по работе в УКБТМ, руководители «Уралвагонзавода», конструкторы, исследователи, испытатели бронетанковой техники, партийные и профсоюзные работники, участники художественной самодеятельности УКБТМ, соседи по коммунальной квартире, люди, работавшие с ним многие годы и жившие рядом, и те, кто знал главного конструктора по отдельным встречам.

Все это расширяет представление о В.Н. Венедиктове, раскрывает его личность, характер, склонности, интересы, привычки, что позволяет глубже понять истоки целеустремленности главного конструктора, мотивы его поступков, помогает находить объяснение успехам в научной и инженерной деятельности и воспринимать В.Н. Венедиктова не как отвлеченный, обобщенный образ руководителя крупного КБ, а как живого человека.

Особое внимание в книге уделено рассказу об участии В.Н. Венедиктова во всех этапах создания конструкций — проектировании, изготовлении и испытании опытных образцов новой техники. Упоминается о способах, с помощью которых главный конструктор добивался от исполнителей решения поставленных им задач, об участии его в общественно-политической деятельности, как необходимому средству единения руководства с коллективом УКБТМ.

В публикуемой книге не преследовалась цель рассказать обо всех изделиях, разработанных под руководством В.Н. Венедиктова.

На посту главного конструктора он проявил себя как выдающийся инженерный стратег, дипломат, ученый, организатор, добившийся государственного признания созданного коллективом его предприятия танка Т-72.

Этот танк существует в 11 модификациях, он признан лучшим танком второй половины XX века. А танки типа Т-72 в конце этого века находились на вооружении 35 стран мира (и количество стран использующих эти танки продолжает увеличиваться).

Кроме того, большой объем конструкторской документации был разработан в КБ, когда Венедиктов был заместителем главного конструктора — назначенным руководителем разработок опытных образцов «Объект 140», «Объект 167Т», «Объект 166ТМ», по теме «101», «Объект 150» (последний вариант) и др.

Читатели, подробно интересующиеся этими вопросами, могут обратиться к специальной литературе [1], [2], [3], [4], [5].

В этой книге прослеживается, как приходила зрелость к будущему главному конструктору.

Надеюсь, что книга будет интересна многим читателям, интересующимся историей развития танкостроения и его выдающимися деятелями.

О.В. Сиенко, Генеральный директор ОАО «НПК «Уралвагонзавод»

Перед вами книга, вышедшая накануне 70-летия со дня рождения Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. Она посвящена легендарной личности — Валерию Николаевичу Венедиктову, главному конструктору УКБТМ в 1970-1980-х годах.

Лишь спустя десятилетия, как часто это бывает с людьми, отдавшими всю свою жизнь служению Родине, укреплению ее обороноспособности, развитию Вооруженных сил страны, стало возможным приоткрыть завесу тайны и осветить значимые для истории танковой отрасли эпизоды из жизни этого замечательного человека.

Валерий Николаевич, как всякий талантливый человек, был личностью неординарной. Благодаря его неиссякаемой энергии, упорству в достижении цели, дару технического руководителя, уральские танкостроители создали лучший в то время танк — Т-72. Этот танк, поставленный в десятки стран, стал самым массовым в мире во второй половине XX столетия, составлял основу бронетанковых войск СССР и, впоследствии, Российской Федерации. Он снискал славу надежного «щита» и острого «меча», наводивших страх на любого агрессора. В 1986 году коллектив УКБТМ за разработку и внедрение в серийное производство танка Т-72 и его модификаций награжден орденом Октябрьской революции. Главный конструктор В.Н. Венедиктов удостоен высоких званий Героя Социалистического Труда, лауреата Государственной премии, звания «Заслуженный деятель науки и техники» РСФСР.

Укбтм официальный сайт руководство

Руководство АО "ВНИИЖТ" Заместители генерального директора

Первый заместитель Генерального директора по науке
Железнов Максим Максимович

Заместитель Генерального директора
Косарев Александр Борисович

Заместитель Генерального директора
Назаров Олег Николаевич

Заместитель Генерального директора-начальник Испытательного центра железнодорожной техники
Савин Александр Владимирович

Заместитель Генерального директора по экономике и финансам
Шикунов Денис Валерьевич

Заместитель Генерального директора по экономической безопасности
Степанов Андрей Анатольевич

Заместитель Генерального директора по управлению персоналом и социальным вопросам
Пархаев Алексей Александрович

Главный инженер

Генерального директора АО «ВНИИЖТ» Степова Виктора Васильевича


Миссией АО «ВНИИЖТ» является развитие и научное сопровождение национальной транспортной системы России и государств-партнеров через разработку базовых технологий для железнодорожного транспорта, проведение научных исследований, обеспечение эффективных испытаний новой техники и объектов железнодорожной инфраструктуры, нормотворческую, методологическую и экспертную поддержку реализуемых и перспективных проектов железнодорожной и смежных отраслей.?

Интерактивная презентация Экспериментального кольца АО "ВНИИЖТ"

УКБТМ, АО Нижний Тагил, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

УКБТМ, АО

УКБТМ, АО зарегистрирована по адресу Свердловская обл, г.Нижний Тагил, ш.Восточное, д.38, 622007. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" Терликов Андрей Леонидович. Основным видом деятельности компании является Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук. Также УКБТМ, АО работает еще по 25 направлениям. Размер уставного капитала 824 654 000 руб.

Имеет 4 лицензии.

Компания УКБТМ, АО принимала участие в 19 торгах из них выиграла 19. Основным заказчиком является ЦНИИ "Буревестник", АО. В судах организация выиграла 55% процессов в качестве истца. проиграла 11% процессов в качестве истца

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛЬСКОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ" присвоен ИНН 6623049453, КПП 662301001, ОГРН 1086623004380, ОКПО 07520441

Действует с 02.06.2008

Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

Ресурс принадлежит ООО СБИС

Танк Т-90 отметил двадцатилетний юбилей

Танки и бронетехника

На "Уралвагонзаводе" уже 20 лет выпускают танки Т-90. В связи с юбилеем, на официальном сайте появился пресс-релиз, в котором говорится, что в октябре 1992 года, был принят на вооружение основной боевой танк Российской Армии - "летающий" Т-90, созданный сотрудниками Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения. которое сегодня входит в структуру научно-производственной корпорации ОАО "Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод" имени Ф.Э. Дзержинского" - на базе изучения многолетнего использования и применения танков Т-72 в разных государствах и в условиях реального боя.

Танк Т-90 во многом, благодаря большому опыту своих создателей и многолетним традициям УКБТМ, воплотил в себе лучшие характеристики, надежность конструкции, простоту в эксплуатации, которыми обладали танки Т-34. Т-54 (Т-55), Т-62, Т-72.

Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения

Приказом директора Уральского танкового завода (УТЗ) №117 09.11.1941 года создан отдел 520 на базе, эвакуированного из Харькова танкового КБ. А.А.Морозов - один из создателей Т-34, стал первым руководителем отдела 520. В годы второй мировой войны конструкция легендарного танка, совершенствуясь, постоянно менялась. И танк Т-34-85 был принят на вооружение в 1944 году, а сотрудники КБ были накграждены орденом Ленина. Работы по созданию следующего поколения танков были развернуты во время войны. Танк Т-44. компоновка которого на долгие годы стала определяющей для советских танков, был принят на вооружение в 1944 году.

После Великой Отечественной войны разработаны танки Т-54, Т-55, Т-62, тягач БТС-2, истребитель танков ИТ-1. Опытные образцы танков с газотурбинным двигателем - "объект 167Т" и "объект 166ТМ" разработаны, изготовлены и испытаны в 1961-1967 годы.

Отдел 520 выделяется из состава УВЗ и получает наименование "Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения " согласно приказу Министра оборонной промышленности №479с от 13.11.71 года. В 1973 году был принят на вооружение танк Т-72. выпускающийся (в различных модификациях) последующие девятнадцать лет, и явившийся самым массовым танком конца 20-го века. За разработку Т-72 УКБТМ было награждено орденом Октябрьской Революции. Т-72 и его модификации производился по лицензии в шести иностранных государствах и состоят на вооружении около тридцати стран мира. На Т-72 разработаны и переданы в серийное производство военные гусеничные машины технического и инженерного обеспечения:

  • бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-1;
  • инженерные машины разграждения ИМР-2МА, ИМР-3, ИМР-3М;
  • бронированная машина разминирования БМР-3.

Начиная с 1990 года Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения активно разрабатывало гражданскую технику, которая, в наше время представлена линейкой универсальных малогабаритных погрузчиков различной грузоподъемности, колесными и гусеничными экскаваторами с широкой номенклатурой рабочего оборудования.

Танк Т-90 принят на вооружение в 1992 году, в его конструкции реализованы все лучшие технические решения.
ОАО "УКБТМ" - в настоящее время многопрофильное предприятие, которое выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по военным и гражданским темам, обладает высококвалифицированным персоналом, мощной конструкторской и производственной базой.

Три танка Т-90С всесторонне испытывались в индийской пустыне Тар летом 1999 года. Днем температура воздуха достигала +53°С, ночью - до 30°С, дороги отсутствовали, и при сильной запыленности каждый танк Т-90 прошел несколько тысяч километров. Военный атташе при посольстве Индии в Москве бригадный генерал Д. Сингх, впечатленный испатаниями, сказал: "По эффективности Т-90С можно назвать вторым после ядерного оружия фактором сдерживания".

Первый контракт о поставке в Индию танков Т-90С, в количестве трехсот десяти, был заключен 15 февраля 2001 года. Как сказал Н.А. Молодняков, занимавший в то время должность заместителя главного конструктора УКБТМ: "…вывел танковую промышленность России из тупика, позволил вдохнуть новую жизнь в предприятия отрасли ". В 2001 году была достигнута договоренность о лицензионном производстве Т-90 в Индии. В период с октября 2002 года по сентябрь 2003 года российской стороной было поставлено оборудование и лицензионная техническая документация для сборки Т-90С в Индии.

До сих пор продолжается сотрудничество с Индией в области поставок Т-90С. После Индии танк стали покупать и другие государства. И как итог - танк Т-90 в 2001 - 2010 гг стал самым продаваемым вновь изготовленным основным боевым танком мира. За границу было поставлено больше тысячи танков. В настоящее время танк Т-90 находится на вооружении:

  • Россия - по состоянию на 2012 год - около 500 танков Т-90 всех модификаций (более 337 ед. Т-90А - 2006 года выпуска), 32 ед. Т-90А (2004 года выпуска) и около 120 танков первых серий). Также танки Т-72 модернизируются до уровня Т-72Б2 "Рогатка", что приближает их по сумме характеристик к Т-90А.
  • Азербайджан - в 2011 году между Минобороны Азербайджана и компанией "Рособоронэкспорт" был подписан договор по закупке танков Т-90С. Информацию о количестве танков и сроках поставки пока не сообщают.
  • Индия - около 700 Т-90С/СА, по состоянию на 2012 год (танки российского производства и танко-комплекты, собранные на индийском предприятии HVF).
  • Алжир - по состоянию на 2010 год - 185 танков Т-90С. Контракт на поставку 120 танков был заключен осенью 2011 года.
  • Туркмения - по состоянию на 2011 год - 10 танков Т-90С. Летом 2011 года подписан контракт на поставку еще 30 танков.
  • Уганда - по состоянию 2011 года - 31 танк Т-90С, которые были поставлены в 2011 году в рамках пакетного контракта 2010 года.

И сегодня на Уралвагонзаводе создается большое количество танков Т-90С для экспорта.

Машины на базе Т-90:

  • БМПТ - боевая машина поддержки танков ("Терминатор");
  • ИМР-3М - инженерная машина разграждения;
  • МТУ-90 - мостоукладчик;
  • Э300 - универсальное гусеничное шасси;
  • БМР-3М - бронированная машина разминирования.

Модернизированный танк Т-90С был показан в 2011 году. Модернизация дала возможность значительно увеличить боевые и эксплуатационные возможности танка и затронула весь комплекс характеристик.

Открытое письмо ветеранов УКБТМ Президенту РФ В

Новое в блогах Открытое письмо ветеранов УКБТМ Президенту РФ В.В.Путину

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.
Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа.

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ 

Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошло более 20 лет с момента принятия на вооружение Российской армии основного боевого танка Т-90. С появлением этого танка и, особенно, его экспортной модификации Т-90С, в смутные и тяжёлые годы массовой гибели предприятий ОПК, удалось сохранить в Нижнем Тагиле танковое КБ и единственный завод по производству танков, а, следовательно, и всю танковую отрасль России. 

  Главная заслуга в этом принадлежит талантливому конструктору и выдающемуся руководителю орденов «Ленина» и «Октябрьской Революции» «Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения» (УКБТМ, г. Нижний Тагил, Свердловской обл.), полковнику-инженеру Владимиру Ивановичу Поткину. Ему в этом году исполнилось бы 75 лет со дня рождения. Он не только организовал при поддержке Генерального директора производственного объединения «Уралвагонзавод» Малых Н.А. (1997-2003) и начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны, Почётного гражданина г. Нижнего Тагила генерал-полковника Маева С.А. (1996-2006) в кратчайшие сроки разработку конструкторской документации экспортной модификации «Т-90С», но и воссоздал всю цепочку кооперации заново, убедив некоторых поставщиков возродить производство вновь.

Кроме того, Поткин заложил фундамент по созданию новых перспективных российских боевых машин и другой сложной техники .

13 мая 1999 года Владимир Иванович, отказавшись лечь в больницу, скончался на своём рабочем месте от второго инфаркта, после тяжелейшей подготовки к экстремальным испытаниям танков Т-90С в Индии в канун их отправки в аэропорт.
После этого был заключен ряд выгодных контрактов на поставку танков Т-90С за рубеж. По настоящее время танк Т-90С является самым востребованным основным танком на международном рынке вооружений, принося государству существенную прибыль.

Принимая во внимание исключительный вклад главного конструктора ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения» Поткина В.И. в развитие отечественного танкового производства, его выдающиеся достижения в создании образцов бронетанковой, инженерной, дорожно-строительной техники. не получившие достойной оценки на государственном уровне, ветераны ОАО «УКБТМ» вносят предложение о присвоении Поткину Владимиру Ивановичу звания «Герой Российской Федерации», или, как вариант, «Герой Труда Российской Федерации» (посмертно).

Мотивация наших предложений была признана убедительной и поддержана сотруд­никами аппарата Полпреда Президента РФ в УРФО. Состоялись консультации сотрудни­ков со специалистами Комиссии при Президенте РФ по государственным наградам (в дальнейшем «Комиссия»).
Специалисты Комиссии указали на ряд требований к присуждению высших наград, препятствующих присвоению Поткину В.И. звания «Герой России» или «Герой Труда» (посмертно). Суть их сводится к следующему:
1. Заслуги Поткина В.И. за создание танка Т-90 (Т-90С) отмечены награждением его орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (посмертно) Указом Президента РФ № 796 от 18.06.99 г.
Дважды государственные награды за одни и те же заслуги не присваиваются.

Вынуждены констатировать, что это требование высшие руководители стран в обоснованных случаях не учитывали:
Например: «За разработку конструкции нового среднего танка» Т-34 главному конструктору Кошкину М.И. была присуждена 10 апреля 1942 г. Сталинская премия (посмертно), а через 50 лет после его кончины за ту же работу ему было присвоено посмертно звание «Героя Социалистического Труда» (аналог звания «Герой Труда»).
По совокупности всех спортивных достижений звания «Герой Социалистического Труда» был удостоен 18.03.1990 г. знаменитый футбольный вратарь Лев Яшин, имевший к этому времени 4 другие государственные награды.
В США за выдающиеся спортивные достижения на Всемирной олимпиаде в 1936 г. выдающийся легкоатлет Джесси Оуэнс был дважды награждён в разные годы Президентской медалью Свободы и Золотой Медалью Конгресса. 
2. Звание «Герой Труда Российской Федерации» посмертно не присваивается. Основание: пункт 8 «Положения о государственных наградах Российской Федерации» (Указ Президента РФ от 07.09.2010 г. № 1099 «О мерах по совершенствованию государственной наградной системы Российской Федерации»).
В качестве  контраргументов можно привести примеры о присвоении посмертно Кошкину М.И. звания «Героя Социалистического Труда» и присвоении Звания «Героя Социалистического Труда» (посмертно) шести создателям отечественного реактивного оружия (Указ Президента СССР № УП-2120 от 21.06.1991 г.) и др.

Таким образом, высшие руководители стран в обоснованных случаях не учитывают различные ограничения в присвоении высших наград за выдающиеся заслуги и подвиги своим гражданам.
При этом, по нашему мнению, для присвоения Поткину В.И. высшего звания страны Президенту России даже не требуется искать какие-либо исключения из сложившегося на государственном уровне порядка награждения.
Владимир Иванович Поткин был награждён орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени только за конкретные заслуги по руководству работами по созданию танка Т-90 (Т-90С) образца 1999 года и они априори оценены достойно. (Как и главный конструктор Кошкин М.И. Владимир Иванович не дожил до триумфа своего «детища»).

Через несколько дней после трагической кончины Поткина начались испытания 3-х танков Т-90С в сложнейших климатических условиях индийской пустыни Тар, по результатам которых был заключён первый выгодный контракт России на поставку Индии большой партии этих танков. С этого момента начал подниматься «с колен» погибающий от безденежья Уралвагонзавод и ещё более двухсот предприятий - поставщиков составных частей и комплектующих танка. Была спасена танковая отрасль России!

Но и этим не исчерпываются заслуги Поткина перед страной!
Вопреки массовому крушению промышленных предприятий и деградации научных центров в «лихие» 90-е годы, в УКБТМ под руководством Поткина в это время невиданными до этого темпами было осуществлено техническое перевооружение предприятия, запущен уникальный комплексный стенд, позволяющий снимать нагрузочные характеристики танка при экстремально высоких температурах окружающего воздуха, проведена 100-процентная компьютеризация на всех рабочих местах ИТР и вспомогательных служб, создан громадный технический задел новаций, внедренных в опытные образцы танков, инженерные и специальные сложные машины.
Среди них:
– Боевая машина огневой поддержки - БМПТ («Терминатор»), не имеющая аналогов по своим боевым характеристикам в мировом танкостроении; 
– «Объекты 187» – шесть (!) совершенно разных модификаций танков;
– Перспективный «Объект 195» с уникальными техническими характеристиками.
Многие технические решения этого танка, по мнению экспертов. заимствованы при создании широко известного ныне опытного образца танка «Армата»; 
– Погрузчик универсальный малогабаритный ПУМ-500; 
– Экскаватор на гусеничном ходу ЭО-5126; 
– Экскаватор на колёсном ходу ЭО-33211.
Кроме того, на базе «Т-90» были разра­ботаны:
– усовершенствованная инженерная машина разграждения ИМР-2МА;
– модернизированная инженерная машина разграждения ИМР-3;
– бронированная машина разминирования БМР-3М) и др.

Всего за период работы в должности главного конструктора с 01.12.87 по 13.05.99 Владимир Иванович руководил разработкой и созданием 55 видов конструкций бронетанковой техники, инженерных машин на базе танковых шасси, дорожно-строительной техники и других образцов сложной техники.

В период его руководства предприятием работа цехов УКБТМ была переведена на 3-х сменную работу, а все сотрудники регулярно и вовремя получали зарплату.

Это позволило УКБТМ занять лидирующее положение в отечественном танкостроении.

По своему значению для укрепления обороноспособности России, перечисленные заслуги Поткина В.И. по совокупности должны быть оценены отдельно и удостоены самой высшей награды страны (посмертно).

Для примера: только за поставку Украиной по заключённому контракту 320 танков в Пакистан, бывший главный конструктор харьковского танкового КБ (ХКБМ) Борисюк М.Д. был удостоен звания «Герой Украины».
Вновь напомним о том, что гениальный конструктор танка Т-34 Кошкин М.И. не доживший до начала серийного производства своего танка из-за тяжёлой болезни, полученной им во время исторического пробега  двух танков по маршруту Харьков – Москва – Харьков, всё-таки через 50 лет был удостоен давно заслуженного звания Героя (посмертно).
Как и Кошкин М.И. Поткин В.И. совершил подвиг самопожертвования при внедрении новых танков в производство.
По нашему глубокому убеждению вся деятельность Владимира Ивановича Поткина на посту главного конструктора УКБТМ в труднейшие 90-е годы нашей страны за выживание КБ, Уралвагонзавода, танковой отрасли, да и сама красная смерть его, похожая на гибель солдата в бою по защите Отечества, должны быть увековечены присуждением ему звания «Герой Российской Федерации» (посмертно).

Уважаемый Владимир Владимирович!
Мы – ветераны УКБТМ, участники всех работ, проводимых под руководством Владимира Ивановича Поткина, ходатайствуем о присвоении ему звания «Герой Российской Федерации».

Просим поддержать наше ходатайство присуждением этого высшего звания России человеку, который всей своей жизнью дал пример молодёжи, как надо любить свою Родину.

Неотложное решение этого вопроса необходимо для увековечивания памяти выдающегося танкового конструктора России Владимира Ивановича Поткина в годовщину его 75-летия.

С глубоким уважением,
ветераны ОАО «УКБТМ»