Руководства, Инструкции, Бланки

фара на уаз хантер нового образца img-1

фара на уаз хантер нового образца

Рейтинг: 4.4/5.0 (1928 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Фара ВАЗ-21213, УАЗ-31519 Хантер ОСВАР

Фара ВАЗ-21213,УАЗ-31519 Хантер ОСВАР

Технические характеристики:
- присоединение при помощи наконечников;
- провод – 710мм;
- тип лампы: АКГ 24-75+70-1 (Н4)

Использована информация: ООО "Автокомплектация"

Статьи о товаре

Фары современного автомобиля — это не просто фонари, а сложные светотехнические устройства, которые постоянно совершенствуются. Сегодня в фарах используются различные источники света, а сами фары имеют особое устройство, позволяющее достичь нужных характеристик. О видах автомобильных фар и перспективах автомобильной светотехники читайте в этой статье.

ламп; - C — фара ближнего света; - R — фара дальнего света; - S — лампа-фара; - PL — рассеиватель изготовлен из пластика; - B — противотуманная фара. Также нужно сказать и о стрелке под знаком международного утверждения. Отсутствие стрелки означает, что фара предназначена для правостороннего движения, наличие стрелки — для левостороннего, а двухсторонняя стрелка означает, что фара универсальна. Фары с лампами накаливания Наиболее распространенными остаются фары с лампами накаливания. Однако сегодня в фарах все чаще используются галогенные лампы или лампы, наполненные ксеноном и криптоном. В галогенных лампах вольфрамовая нить накала (или две нити в случае двухнитевых ламп) помещены в колбу, заполненную парами йода или брома. Эти газы предотвращают осаждение на стенках колбы атомов вольфрама, испарившихся с нагретой до 3000°С нити накала, что значительно продлевают срок службы лампы. Существует несколько типов галог

Казалось бы, что может быть сложного в работе фары? Ведь она просто светит прожектором, освещая пространство перед автомобилем в ночное время суток. Но здесь не все так просто.

так просто, ведь от фары требуется не просто светить, а светить с определенной силой в определенном направлении. Главная проблема, с которой столкнулись конструкторы фар — обеспечение ближнего и дальнего света. В разное время эта задача решалась по-разному: с помощью переключателей, наклоняющих фары рычагов, подвижных экранов внутри фар и другими способами. Но сегодня наиболее часто применяются четыре способа: - Использование отдельных ламп для ближнего и дальнего света; - Использование одной двухнитевой лампы; - Использование подвижных экранов; - Использование системы подвижного источника света и отражателя. Отдельные лампы. Это самый простой способ, который сегодня находит не слишком широкое применение. В таких автомобилях имеется четыре фары, две из которых светят дальним светом, остальные две — ближним. Двухнитевая лампа. В такой лампе имеется две нити: мощная, расположенная в центре, и более слабая, расположенная несколько в стор

Фары и другая светотехника — неотъемлемая часть современного автомобиля, они позволяют использовать машину в любое время суток и играют важную роль в обеспечении безопасности. О фарах, их устройстве и принципе действия, а также о некоторых особенностях их применения читайте в этой статье.

се просто, источник света — это лампа или набор сверхъярких светодиодов, которые обеспечивают необходимый световой поток. Обычные лампы накаливания (категория R2) дает поток до 550 лм, двухнитевые галогенные лампы (категория H4) — до 1000 лм (ближний свет) и до 1650 лм (дальний свет), однонитевые лампы дальнего света (категория H9) — до 2100 лм, а газоразрядные ксеноновые — до 3200 лм. Рефлектор. Обеспечивает формирование пучка света. Обычно выполняется вместе с корпусом, точнее — изготавливается методом нанесением отражающей пленки (на основе алюминия или хрома) на его внутреннюю поверхность. В самом простом случае рефлектор имеет параболическую форму, однако современные фары имеют более сложную форму рефлектора. Рассеиватель. Необходим для пропуска света и защиты внутренней части фары от негативных воздействий. Обычно рассеиватель выполняется из рифленого пластика (ранее — из стекла Все статьи

Применяемость

Другие статьи

Тюнинг УАЗ Хантер своими силами: особенности

Стильный тюнинг УАЗ Хантер

Сегодняшний рынок перенасыщен иномарками, но автомобили отечественного производства и дальше пользуются огромным спросом благодаря низкой цене и простоте конструкции. В последнее время отечественные машины начинают покупать любители автомобильного тюнинга.

Ведь такой автомобиль не страшно испортить, а вложив немного денег, можно достичь хорошего результата. Особое внимание привлекает тюнинг УАЗ Хантер своими силами. Автомобиль достаточно простой и надежный, легко поддается тюнингу и за все время существования много раз подвергался удачным переделкам. Все эксперименты с УАЗ Hunter всегда приводили в восторг любителей бездорожья.

Сделать качественный тюнинг своими силами сможет не каждый, но, четко определившись с результатом, можно неплохо усовершенствовать автомобиль. Если же в планах полная переделка, нужно определиться с целью дальнейшего использования и быть готовым выложить приличную сумму.

Первая модернизация отечественного внедорожника произошла еще на Ульяновском заводе. Спустя некоторое время эксплуатации в нем решили заменить старенький карбюраторный двигатель современным инжекторным. УАЗ с новой коробкой передач и импортным сцеплением стал выдавать 128 л.с.

Доработка мостов сыграла значительную роль при быстрой езде. За безопасность езды отвечают новые тормоза, установленные на 16-дюймовых колесах. Противотуманные фары вмонтировали в новые бампера для УАЗ. сделанные из качественного пластика. Автомобиль легко поддается доработкам, благодаря которым может быть использован для спокойной езды по городу, активных поездок на рыбалку и охоту.

Как изменить внешний вид

Начинать усовершенствование УАЗ Хантер своими руками лучше с внешнего вида. Все зависит от дальнейшего места эксплуатации. Если вы активно проводите свободное время и часто бываете в местах без дорог, лучше установить:

  • широкие колеса большего диаметра;
  • лебедку;
  • кенгурятник;
  • фаркоп;
  • экспедиционный багажник;
  • веткоотбойник.

Благодаря этим изменениям проходимость автомобиля станет в несколько раз лучше и больше не придется бояться настоящего бездорожья. Установленная лебедка избавит от поисков тяжелой техники в экстренных ситуациях, а кенгурятник и веткоотбойник защитят от повреждений. Новые пороги помогут удобно попасть в салон и добавят агрессивности внешнему виду.

Для спокойной и комфортной езды по городу на автомобиль лучше установить кондиционер, литые диски, ряд дополнительных фар, нанести аэрографию и тонировать стекла. Такое улучшение стоит недорого и выделит машину из массы.

Как улучшить внутреннее пространство салона

Когда необходимо полностью изменить интерьер салона, основное внимание лучше сконцентрировать на комфорте и уюте. Для начала нужно заменить заводские сиденья более современными, с множеством настроек и регулировок. Установив задние сиденья с функцией трансформации, можно получить удлиненный багажник или огромный салон.

Заменив неудобный руль на более комфортный со встроенной подушкой безопасности, управлять автомобилем становится не только приятно, но и безопасно. Если в машину установлен бар, пассажирам сзади всегда будет чем отвлечься во время длительных поездок. Водителю также придется по душе свежая вода в жаркую погоду, которую можно охладить, поставив в уютный бар на заднем ряду.

Качественная шумоизоляция избавит от посторонних звуков и даст насладиться любимой музыкой в дороге. Полка под магнитолу хорошо впишется над головой водителя и станет полезной для хранения важных документов. В нее можно легко вмонтировать рацию и управление дополнительным освещением.

С чего начать тюнинг

Многие начинают с тюнинга салона, используя в качестве примера фото, найденные в интернете, или варианты, увиденные по телевизору. Но вначале лучше акцентировать все внимание на сердце автомобиля: доработка двигателя или его полная замена поможет не только добавить мощности, но и сократить расход топлива.

Перенастроить мотор можно, произведя чип-тюнинг или установив закись азота, которая сильно увеличит мощность. Но чаще всего агрегат меняют на дизельный, который легко устанавливается и при большей мощности значительно экономичнее бензинового. С мощным мотором на внедорожник можно смело устанавливать фаркоп и перевозить тяжелые грузы.

Любители рыбалки смогут перевезти лодку в прицепе, который легко крепится на вмонтированный фаркоп. Установить его несложно, с этим справится любой человек. Крепежи рассчитаны так, что вам не придется снимать задний бампер для его установки. Они бывают цельные и съемные. Неразборные модели устанавливают в случае частого применения. Съемный фаркоп намного популярнее, так как его можно легко снять и спрятать. Благодаря такой функции не придется лишний раз тревожить задний бампер. Существует несколько вариантов усовершенствования модели:

Охотничья модель предназначена для частых поездок по лесам и болотам. Дорога в таких местах чаще всего отсутствует, требуется обязательное установление лебедки. Фаркоп тоже не будет лишним, когда нужно кого-то вытянуть из болотистой местности, не повредив при этом задний бампер. Двигатель лучше подойдет дизельный. Колеса обязательно должны быть широкие и большего диаметра, это поможет уберечь пороги и днище кузова от повреждений.

Модель, тюнинговая под следопытов, обязательно должна иметь полный привод, кондиционер, дополнительные фары для освещения и воздухозаборник. Владельцы экспедиционных автомобилей проводят много времени внутри, поэтому интерьер играет огромную роль. Часто приходится бывать в местах, где нет воды, для таких случаев лучше заранее установить внутри бар.

Попасть в салон настоящего внедорожника сложно из-за его высоты. Для большего удобства лучше установить дугообразные пороги. Люди, проводящие много времени в экспедициях, вынуждены возить с собой много вещей. Для этого лучше установить фаркоп и вместительный прицеп.

«Разведчик» сильно похож по функционалу на предыдущие модели и тоже нуждается в комфорте и надежности. С этим прекрасно справится установленный кондиционер, мягкие сидения, высокие колеса и мощный дизельный двигатель. Отличается такая модель обычно своей покраской в виде камуфляжа.

УАЗ для городской езды отличается индивидуальной окраской и большими алюминиевыми дисками. В такую модель обязательно нужен кондиционер для частой езды по городским пробкам. Особое внимание стоит обратить на обвес авто. Выделить среди других поможет не только кенгурятник, но и хромированные дуги, установленные на пороги.

Перевезти на дачу старые вещи, а на обратном пути захватить несколько мешков картофеля можно с помощью прицепа, установленного на съемный фаркоп. Для активного городского отдыха пригодится хорошая музыка и вмонтированный в задней части внедорожника бар с напитками.

Пляжный вариант, выполненный в стиле кабриолета, стал очень популярным среди молодежи. Авто с откидным верхом хорошо проветривается, устанавливать в нем кондиционер не нужно. С помощью чип-тюнинга можно прилично увеличить мощность для езды по пескам. Устанавливать бар лучше в заднем отсеке багажника. Широкая резина, установленная на стильных титановых дисках, не только хорошо впишется в дизайн кабриолета, но и поможет избежать зарывания в песок по самые пороги.

Немало внимания в настоящее время уделяют и тюнингу УАЗа для VIP-персон. Такой внедорожник имеет все функции своих предшественников и более дорогой и роскошный внешний вид. Кондиционер такого Хантера заменили современным климат-контролем. Сиденья и салон обтягивают дорогой кожей. Приборная панель имеет алюминиевые вставки. Бар в модели этого класса монтируют в заднее сиденье.

Подвеску лучше сделать мягкой и комфортной. УАЗ обязательно должен стоять на дорогих алюминиевых дисках. Пороги можно сделать автоматическими, которые сами будут выдвигаться. Обустроенные светодиодной подсветкой выдвижные пороги гармонично впишутся в дизайн с шикарным обвесом. Вмонтированный в задней части машины бар на фоне дорогой обшивки оценит любой бизнесмен, проводящий много времени на заднем ряду.

Особенности утепления машины

Достичь комфорта и тишины в салоне советского внедорожника без дополнительной шумоизоляции невозможно. Бесшумка и утепление потребуются как для летнего, так и для зимнего варианта. Без этого кондиционер будет летом постоянно работать на полной мощности, а достичь желаемого результата так и не получится. Зимой придется ездить в валенках, потому что все тепло сразу выйдет наружу.

Для достижения максимального результата лучше сделать весь тюнинг собственными руками. Сначала нужно качественно задуть все щели и обшить пол специальным утеплителем. Обычно такой материал можно приобрести в любом строительном магазине. Наклеенный на специальную фольгу слой поролона поможет удержать заданную температуру в салоне и сделает помещение теплым и уютным. Для лучшего эффекта нужно обклеить пол, двери и потолок. Чтобы избавиться от шума двигателя, нужно обесшумить подкапотное пространство.

Замена оптики от ВАЗ 2101 нового образца

УАЗ 31514 «СПЕЦНАЗ» ВОЗРОЖДЕННЫЙ › Бортжурнал › Замена оптики от ВАЗ 2101 нового образца

Пришло время привести в порядок головной свет. После восстановления машины, установил оптику которая стояла изначально на машине с трехполосным рссеевателем под галогенку H4 и внутренним отражателем (чашкой).


На других машинах УАЗ я видел множество разных рисунков рссеевателей, но не как у меня. Расположение светового пучка на поверхности земли меня вполне устраивало, но хотелось, что бы он был немного ярче. Ксенон не хочу по причине проблем с ДПС. Начал эксперименты сначала с лампочками, брал более мощные, пробовал более яркие.


В результате от более мощных (100-120 ватт) толку сильно не было свет такой же как и на 55 ват, а вот стекло греется сильнее, поэтому одно лопнуло при попадании на него воды. Попробовал поменять оптику на с более рифленым стеклом (старый УАЗ, ЗИЛ) свет ложится не очень, да опять при преодолении речки лопнуло другое стекло. Разобрав разбитые фары увидел, что зеркальная поверхность отражателя уже не «АЙС», ба и само стекло из нутрии грязновато. Стал смотреть на что можно поменять. Выбора оказалось в интернете предостаточно, но как всегда не в НАШЕМ городе. Рассматривал варианты хрустальной оптики Depo, стела от Wesem, но сердце лежало однозначно к Hella 169мм, галоген (Н4, T4W). Но взвесив все за и против, уже поменял два комплекта оптики (лопнула, разбилась камушком) решил не спешить, хорошая стоит 600-900 за штуку. Увидел в магазине новую оптику от Ваз 2101 с габаритной лампочкой под галогенку H4 ОСВАР (200 руб).


Она точно повторяет рисунок рассеевателя от Хеллы, да и очень были похожи на мою первую оптику с трехполосным рссеевателем и внутренним отражателем (чашкой). Установил с сочетании с лампами OSRAM SILVERSTAR +90%,

свет ложиться правильно, ровно, «птички они же «галочки» на стене прорисовываются четко. Одним словом норомально, цена и качество.


До этого было так


И не жалко для постоянных ныряний в воду и езды по кустам, попадания камней на грунтовке от встречных грузовиков.
Для справки от производителя или просто умного человека:
Подавляющее большинство автомобильных фар рассчитано на лампы, мощностью 60/55 ватт. Применение любых других, более высокой мощности — не целесообразно, так как прирост по нагреву такой лампы намного превышает прирост по освещенности, который кстати очень невелик. В современных лампах используют другие способы повышения светового потока.
Из лидеров следующие лампы Н4(60/55):
OSRAM SUPER +30%
OSRAM SILVERSTAR +50% (+90)
PHILIPS PREMIUM +30%
PHILIPS VISION PLUS +50%

Работа оптики для сравнения на лицо.
P.S. Все равно в будущем хочу попробовать оптику от Hella 169мм, галоген (Н4, T4W)

Тюнинг УАЗ Хантер: особенности и хитрости

Тюнинг УАЗ Хантер: особенности и хитрости

УАЗ со временем становится чем-то особенным.

Не просто техника, на которую сел и поехал, а платформой для самовыражения. Этот машина ассоциируется с мужественностью, брутальностью, надежностью и конечно же с непревзойдённой проходимостью. Водитель начавший преобразовывать свою машину вряд ли сможет остановиться. Тюнинг УАЗа - это искусство. Переделать машину под себя с экономической точки зрения не оправдывает вложенных средств, но это не останавливает любителей. Эмоций которые предоставляет машина важнее всего особенно для самых заядлых любителей бездорожья. Тюнингом УАЗов занимается много салонов, но машина собранная своими руками в своем гараже это уже святое и я думаю, многие со мной в этом согласятся. Проезжать по улице на машине которая привлекает внимание и восторженные взгляды или поехать с друзьями на рыбалку или охоту и проверить все на что способна машина - это неописуемое чувство. И каждый раз понимаешь, что вложенные средства, силы и время ничто по сравнению с этим чувством.

Тюнинг УАЗ Хантер


Несмотря на существующую яростную критику в адрес отечественных автомобилей, многие автолюбители выбирают именно их в качестве достойного варианта бюджетного авто, которое можно и интересно тюнинговать. Особой популярностью пользуется тюнинг УАЗ Хантер благодаря конструктивной простоте и относительно низкой стоимости. Автомобиль испытал множество экспериментов, но все же доказал свою пригодность к переделкам под абсолютно любые нужды.

Всем известно, что тюнинг – это своего рода «доводка» машины «до ума» посредством совершенствования каких-либо элементов или замены их другими, максимально удовлетворяющими требования владельца деталями. Подходить к многоуровневому тюнингу любого автомобиля, включая УАЗ Хантер, необходимо очень серьезно, тщательно продумывая все планируемые изменения и, разумеется, при наличии внушительной суммы денежных средств. Однако существуют и более простые варианты тюнинга, которые не представляют особой сложности в исполнении и не требуют значительных капиталовложений. Их мы и рассмотрим.


Что можно доработать снаружи?
Несложная переделка УАЗа Хантер в первую очередь подразумевает внешний тюнинг автомобиля. Как правило, здесь все зависит от характера эксплуатации транспортного средства. Таким образом, вариантов может быть несколько:

1. Самым простым, так сказать, базовым вариантом тюнинга авто для загородного применения являются следующие изменения:

• Увеличенные колеса, улучшающие проходимость УАЗа. Оптимальным выбором для этой модели станет 31-дюймовая резина, на которой можно покорить как трассу, так и бездорожье. Преобразования с вырезом арок при этом делать не придется.
• Установка лебедки. В дополнение к основной лебедке, размещенной на переднем бампере, не помешает установить и вторую сзади. Благодаря этому сохранится возможность самоэвакуации. Сам процесс довольно прост и занимает не более 4-х часов на обе лебедки.
• Установка кенгурятника. Это не только защитит передний бампер, но и придаст автомобилю привлекательности. Кстати, если вы умеете управляться со сварочным аппаратом, то вполне сможете изготовить кенгурятник самостоятельно.
• Установка экспедиционного багажника. Это свободное полезное пространство можно отвести под место для запасного колеса.
• Установка веткоотбойников. Благодаря такому устройству вы не получите веткой по лобовому стеклу и не поцарапаете машину.

2. В городских условиях достойно будет смотреться следующий вариант:

• Тонировка. Помимо того, что тонированные стекла придают внедорожнику эффектный вид, они еще и защищают от ультрафиолетовых лучей.
• Литые диски.
• Дополнительные фары. Такой «апгрейд» необходим как для красоты, так и для уверенного и спокойного передвижения в темное время суток.
• Уникальная аэрография. Благодаря нанесению оригинального рисунка ваше авто не только выделиться «из толпы», но и будет надежно защищено от угона.

Что можно доработать внутри?

Для тюнинга салона УАЗ Хантер существует множество приемов. Однако самое главное здесь – комфорт, а не условия эксплуатации машины, поэтому выполнить можно следующее:

1. Заменить заводские сиденья на более комфортные. При этом очень важно учитывать, чтобы новые кресла не забирали полезный объем багажника.
2. Заменить рулевое колесо на более эргономичное и комфортное, которое позволит сполна насладиться управлением авто.
3. Произвести шумоизоляцию и заменить обшивку салона. Для этих манипуляций особых умений не требуется, главное освоить технологию и обзавестись всеми необходимыми материалами.
Чип тюнинг УАЗа
МИКАСС 11 Чип тюнинг автомобилей, имеющих электронный блок управления (ЭБУ), является наиболее доступным и одним из важнейших способов повышения мощности машины. Благодаря этому улучшаются динамические характеристики. Многие спросят: зачем делать чип тюнинг Хантеру? Дело в том что наши отечественные программы долеки от идеала. И именно эта доработка помогает избавиться от такого косяка отечественного автопрома.

Следует обратить внимание, что перед началом процедуры «чипирования» необходимо проведение диагностики двигателя и ЭБУ. В том случае, если будут неисправности, чип-тюнинг проводить не нужно. Скорее всего это приведет к обратному эффекту. Выполнять прошивку ЭБУ следует только в случае полного устранения всех неисправностей в системе.

Стандартная процедура проведения чип-тюнинга на отечественных автомобилях УАЗ заключается в, так называемой, перепрошивке ЭБУ на практичную двухрежимную прошивку. Часто УАЗ Хантер комплектуют ЭБУ Микас 11. Однако, следует отметить, что не редко этот ЭБУ «уходит в кому» и, в итоге, «реанимировать» его способны только специалисты на профессиональном оборудовании. Но, как бы ни было, результат от интегрирования в автомобиль «чипа» будет на лицо. В результате чип тюнинга можно добиться (в зависимости от задач):

Улучшение динамических возможностей разгона
Спокойно, эластичной работы двигателя
Определенного уменьшения потребления топлива
Более комфортного управления автомобилем
Прирост крутящего момента и мощности
Определенного прироста скорости на максимуме.

В число плюсов чип-тюнинга также входит: увеличение мощности двигателя до десяти процентов, можно снизить расход топлива. Нужно только правильно рассчитать калибровки. В итоге получится, что для разгона теперь можно будет несколько слабее прижимать педаль газа, таким образом, снижая нагрузку на силовой агрегат и уменьшая расход топлива. После чип тюнинга машина, в целом, ведет себя несколько динамичнее, а это позволяет, если необходимо, поменять стиль езды. Однако самым большим плюсом является возможность добиться более положительных характеристик (быстрее и дешевле), чем выполнять тюнинг с изменением конструкции автомобиля.

ИТОГ
Все вышеперечисленные варианты относятся к простому и недорогому тюнингу. Если же вы располагаете средствами и хотите их вложить в свой УАЗ, то понадобятся совершенно другие, многоуровневые и всесторонние «апгрейды». К ним относятся: лифт кузова, замена аккумуляторов, радиаторов охлаждающей системы, установка нового кондиционера, замена трансмиссии и пр. Да, работы много, но зато ваш незамысловатый УАЗик превратится в настоящего «монстра» бездорожья.

УАЗ 31519

15.2 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены, соответственно, на другой фаре в зеркальном отображении. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении «0» и машина должна быть не нагружена.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

  1. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от светлой гладкой стены. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится.
  2. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте точки излома (в этих точках луч ближнего света поднимается примерно на 15° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 в воротах гаража. Таким образом, можно проверять также и боковое направление света фар.
  3. Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии на стене (экране), имеющей не менее 9 м ровной поверхности. Линии изображены на рисунке внизу. Для этого необходима некоторая подготовительная работа. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую ленту и записать на ней данные замеров.

Вспомогательные линии для регулировки фар

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене (величина «d»).
  3. На 50 мм ниже нанесите на стену линию «A». Это наклон ближнего света на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника точно в центре транспортного средства нанести осевую вертикальную линию «M».
  5. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра фары, отметьте справа и слева от осевой линии «M» и нанесите там, соответственно, по одному установочному кресту.
  6. На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света.

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

D — высота середины фары;
F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;
A — установочная высота основных фар;

м — осевая линия транспортного средства;
a — расстояние между центрами фар и осевой линией транспортного средства;
f — расстояние от дополнительной фары дальнего света до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

  1. Условием точной регулировки является то, что бак должен быть полностью заправлен. В противном случае загрузите соответствующим образом багажник.
  2. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.
  3. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах.
  4. Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении «0».
  5. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте фару по высоте. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.
  8. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет фар.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео) - Самостоятельный ремонт авто - СТО АВТО

Тюнинг УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Содержание: Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Добавить комментарий Отменить ответ