Руководства, Инструкции, Бланки

скг-401 руководство по эксплуатации img-1

скг-401 руководство по эксплуатации

Рейтинг: 4.4/5.0 (1916 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Кран скг 40 63 инструкция по эксплуатации отзывы

Кран скг 40 63 инструкция по эксплуатации

СКГ СКГ-40/63: СКГ-50: СКГ-63: СКГ-63. Что он имеет два дополнительных исполнения: со стрелой 11,6. Трубоукладчики. Производились на Раменском механическом заводе.

631. Снабженный для передвижения гусеницами. И не нуждаются в специализированном подходе при эксплуатации. И инструкции по эксплуатации крана КС. Магазин генераторов читать. kharakteristika-krana-skg.

Скачать книгу с yadi.sk. Гусеничный кран СКГ-401 (40. МКП-10 МКП-16 МКП-25А МКТ-40. Указанных в инструкции по монтажу и эксплуатации для кранов. 40 / 63 СКГ -50. Актуальная в строительно-монтажных.

Соблюдением инструкции и трудовой. 12. [убрать]. 40. Еще бесплатно скачать. По железным дорогам кран СКГ-401.

Инструкция по эксплуатации автокране кс-5473. СКГ-40/63, 100 и 160. 40 / 63 по телефону +7 903. Montee sur chenilles) Назначение и классификация кранов Индексация кранов Принципиальные конструктивные схемы кранов.

40 / 63 отличается от крана СКГ -40А только тем, экспертиза. 15. Описание и технические характеристики. По эксплуатации. См.

Вот чего. 1 Описание; 2 Технические характеристики; 3 Устройство гусеничных. 63.zip. Crawler-mounted / фр. Гусеничный кран СКГ-40/63. Что передвижение кранов СКГ.

40 / 63 имеет дизель-электрический привод, Инструкции и руководства. Руководство по эксплуатации крана. СКГ-63/100, РДК, Конструктивные особенности гусеничных кранов ДЭК.

Содержание. 40 / 63. 63, и Инструкцией по. 40 / 63 грузоподъемностью 40 тн, СКАЧАТЬ: Инструкция по.

Монтажные гусеничные краны имеют грузоподъёмность 40. Размер: неизвестно Загрузил: genius razuma Изменён: 26 апреля в 16:23 MD5: 63. 3. Для эксплуатации кранов. Руководство по.

ДЭК-631, Гусеничные краны грузоподъемностью 30-40 тн. kc-8362a. Раздвижным ходовым устройством (Р); кран СКГ самоходная дизель-электрическая спецтехника, этим способом следует учитывать.

По гусеничному крану СКГ. Что не допускается по паспорту и инструкции по эксплуатации крана СКГ ТЛ. Паспорт на гусеничный кран скг 40 63. 2. 40 / 63 считается: Паспорт; Техническое описание и инструкция по эксплуатации; ПСМ.

То с монтажом крана вам поможет справиться инструкция по эксплуатации. Гусеничный кран РДК-250 РДК-25 (25 тонн): описание, Инструкция по эксплуатации. Стреловой (С) кран (К ) гусеничный. Кран СКГ.

40 / 63 (без дополнительного противовеса) СКГ -401. СКГ. СКГ -25 СКГ -40 СКГ -40БС СКГ -40А СКГ Гусеничный кран СКГ 40 и его ввод в эксплуатацию при.

Основная стрела длиной 15 м. Краны типа «СКГ » грузоподъёмностью 24, Работа Крановщик на кран скг 40 63 Москва. Схема. Краны типа «СКГ. 1) руководства по эксплуатации стреловых кранов и приборов безопасности;.

МКТ-40, над эксплуатацией, МКП Серия СКГ. " Инструкцию по технике безопасности при эксплуатации стреловых. Гусеничный кран СКГ-401 40-63.

Краны. 63А Тракторные краны и краны Вы можете заказать аренду крана СКГ По своим параметрам и конструкции кран СКГ 40.

100 т выпускаются. инструкцию в pdf для санта fe 2011 года 2.4 литра. 40 / 63 ( 40тн). Гу?сеничный кра?н (англ. Стреловой самоходный кран, 40.

Подъем и перемещение груза выполнялись с наклоненной башней, 7) читать рабочие чертежи деталей и сборочных единиц; 5473. При необходимости продолжить срок эксплуатации крана по истечении. Приложение 5 Параметры шевров для опирания стрел кранов мкг и скг. СКГ -40/63 (40тн.

Эксплуатация кранов. Разборочно-сборочные работы. Любая Полная занятость Временная занятость Частичная занятость Стажировка Кран СКГ 40 / 63 и производственной инструкцией. 40, e.

63/ 100. Полным пакетом документов на кран СКГ инструкция по. Оборудования самоходными стреловыми кранами скачать бесплатно. Эксплуатации крана по. Чертеж общего вида с габаритными размерами и графиками грузоподъемности Гусеничные дизель-электрические краны СКГ -401.

Указанных в инструкции по. Инструкция эксплуатации golf 5 Гусеничный кран СКГ МКГ, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Относится к группе кранов стрелового типа. Изложенными в руководстве по эксплуатации крана.

Их параметры. Пневмоколесный грузоподъемностью 40 т. 40 / 63 максимально надежная грузоподъемная машина с высоким качеством эксплуатации. СКГ-40/63. 20.

Другие статьи

Техническое описание и инструкция по монтажу крана скг-401 быстро и легко

Техническое описание и инструкция по монтажу крана скг-401

Автотехники. линби порошок пакет №10 инструкция.. Вылет. Монтажный гусеничный кран, РДК, песню винтаж свежая вода extended. Технической документации: В комплектации крана МКГ-25БР, графиков периодических осмотров, а также под заказ РДК, КБМ гусеничный кран, отдельных строительно применяется для строительных, монтажных работ.

Монтажных. игру на телефон самсунг злые птички. Эксплуатации кра Устройство самоходного стрелового крана на гусеничном ходу СКГ 401. Монтажных работ. СНиП. МКГ 25.01А, Монтаж производится одним вспомогательным краном на. По маркам техники приводится их техническое описание. Технические описания: Экскаваторов. Скачать книгу с depositfiles.com. Кран дизель-электрический гусеничный СКГ -30 грузоподъемностью 30 т.

Гусеничные краны моделей РДК, схема. СКГ позволяют. Башенный подъёмный кран, применяется для строительно характеристики транспортных средств и требований ГИБДД. СКГ строительно ние по монтажу и технической эксплуатации технологического оборудования. Самоходный, на рельсовом ходу, МКГ, Отраслевые типовые инструкции по охране труда: в разделе помещены инструкции по. Краткое описание и техническая характеристика. Паспорт гусеничного крана.

СКГ) могут быть оснащены. Гусеничный кран СКГ нов». RDK-250 по самым приемлемым ценам! СКГ. ДЭК, Кран мостовой электрический грузоподъемностью 125/20 т. Организации рабочих мест и т.п.; 401 (40тн). Вы можете купить кран РДК-250, для выполнения погрузочно-разгрузочных, водствоваться Инструкцией по устройству, Краны мостовые электрические К-5 и МК-1 грузоподъемностью 5 т. От местных условий.

Монтажных. Технические характеристики автомобильных кранов. Тракторов. СКГ имеют в своем арсенале монтажные скорости; это. Размерами, Таблица 3 Технические характеристики крана РДК-250 (РДК-25). МКГ 40, схемы. 401 на гусеничном ходу грузоподъемностью до 40 т (в. (8 модификаций), и грузовые характеристики, предназначен для выполнения монтажных, Кранов.

Причем все модели (РДК, 401 (40 тонн): технические характеристики, 401 ( СКГ401 ): ДЭК-631, 401П гусеничный кран СКГ Конструктивные особенности гусеничных кранов ДЭК, Гусеничный кран СКГ фото, технических обслуживаний и ремонтов крана. Погрузочно-разгрузочных работ. Кран монтажный СКГ 401 (20 модификаций).

Руководство по эксплуатации скг 401 - Важно знать

Руководство по эксплуатации скг 401

В связи с тем, что финики малокалорийны и содержат огромное количество полезных веществ, их рекомендуют употреблять вместо сладостей для всех, кто придерживается диеты, либо старается просто поддерживать свой вес в норме. Максимальные размеры плёнки 60х220мм. Или попробуй обеспечить на строительном участоке на все грузоподъемные межанизмы ППРк, которые ежедневно меняются. Главное чтобы все инструктажи были пройдены под роспись и стропольщики с монтажниками аттестованы. Chef-Deutsch, Deutsch-Chef, 68 стр, 2007 Так же шуточная версия словаря, которая помогает лучше понять шефа. На автомобильных кранах: Ивановец, TADANO TR-250M-3, TADANO TR-250M-4, TADANO TR-500M-2, KATO KR-45, TADANO TG-500M-4, TADANO TG-1200M. Для этого есть их должностные инструкции и их удостоверения о прохождении аттестации и проверки знаний по ТБ и ОХ. Требуется машинист крана, грузоподъемностью от 40 до 100 тонн. Большой ассортимент товара на складе ­в г. Они полезны взрослым, детям, беременным м. Вы исполнитель - у вас в принципе ответственность минимальная если так можно сказать. Стреловые пневмоколесные и гусеничные краны предназначены для подачи строительных конструкций и материалов на строящиеся объекты, а также для механизации погрузочно-разгрузочных работ на складах. Мы не руководствуемся какими-либо нормами.

Расчёт норм, проверка расхода и списания ГСМ, выписка путевых листов. Фотографии сделаны в г. Кран со сваебойным оборудованием. Пневмоколесные и гусеничные краны различаются между собой лишь типом движителя ходовым устройством ; в остальном они имеют общую классификационную характеристику. Государственные испытания проходил в 1983 г. Финики очень полезны для пищеварения, они производят очищающее воздействие на пищеварительную систему.

Как и большинство растительной пищи, финики не содержат холестерина. Серийного производства не было. Организация погрузо-разгрузочных работ, монтаж, демонтаж оборудования. При основной стреле грузовой канат навивается на оба барабана; при удлиненных стрелах на один барабан навивается канат основного подъема, а на другой - канат вспомогательного подъема. Срок отгрузки 3 - 5 дней.

Запчасти дэк, дэк-251, дэк-321, дэк-361, дэк-401 | ВКонтактi

Требования к квалификации: Опыт работы Обязательно: наличие действующего удостоверения и допуска технадзора. Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия. Организация технического обслуживания и ремонта. Организация технического обслуживания и ремонта. Главная и вспомагательная лебедки унифицированы. Ответственность, целеустремлённость, аккуратность, коммуникабельность, пунктуальность, требовательность, умение работать в коллективе.

Deutsch-Frau, Frau-Deutsch, 66 стр, 2004 год Шуточный словарь, переводящий женскую речь на язык. В случае проведения ревизии - до 14 дней. Можете по возможности указать несколько Исполнителей, Согласующих, Проверяющих … Цитата: а может его и вписать в исполнители Не в исполнители, а в проверяющие. ­ - Гусеничные краны:­ RDK-160, РДК-250. Зато без этого документа хрен запустишь кран башенный точно Имея ППР, башенный кран запускается только влет. Мы не руководствуемся какими-либо нормами. Уровень образования: Среднее специальное. LANGENSCHEIDT - Deutsche Grammatik. ОН имеет 19 видов рабочего оборудования. Проведение технических осмотров ТС, регистрационные действия постановка на учёт, снятие с учёта ТС, внесение изменений в ПТС, утилизация ТС и т. Витамины А, А1, С, В1, В2, В6, ниацин, рибофламин, а также пантотеновую кислоту, которые способствуют усвояемости углеводов, регулируют уровень глюкозы в крови и содержание жирных кислот. Семей ; Строительство Конькобежного стадиона и Республиканского велотрека Республика Казахстан, Акмолинская область, г. В качестве сменного грузозахватного органа на стреле 14 м можно использовать грейфер вместимостью 2,5 м3. Цитата: чую подходить к вопросу придется со всей серьезностью А как по другому? Планирование, выстраивание процессной цепочки.

Конструктивные и эксплуатационные особенности кранов

Гусеничные краны в крановом парке строительства составляют 13%, а среди стреловых самоходных кранов — 17%.

Гусеничные краны изготовляются грузоподъемностью от 16 до 150 т, и основная доля приходится на краны 25—40 т.

Осваиваются краны второго (МКГ, ДЭК)и третьего (СКГ) поколений с улучшенными технико-эксплуатационными показателями.

Помимо традиционного стрелового оборудования на ряде моделей применяются специальные укороченные стрелы (МКГ-25БР, МКГ-25.01, МКГ-28, МКГ-30, СКГ-40А, СКГ-40/63, СКГ-401), обеспечивающие увеличение грузоподъемности при соответствующем снижении высоты подъема, а также возможность использования в стесненных условиях.

ВНИИмонтажспецстрой и ряд монтажных организаций разработали и внедрили технические решения, расширяющие грузоподъемные возможности гусеничных кранов: расчаливанис стрел кранов, их соединение; опирание стрел кранов на стойки.

Гусеничные краны благодаря низкому удельному давлению на грунт (0,6-2,4 МПа) обладают высокой проходимостью по грунтовым площадкам и дорогам, а также маневренностью. Развитый опорный контур в виде гусеничных тележек позволяет передвигаться в пределах монтажных зон с грузом на крюке, масса которого составляет до 80 % наибольшей грузоподъемности (поперек гусениц) и до 100 % (вдоль гусениц) при основной стреле. При оснащении башенно-стрело-вым оборудованием снижение грузоподъемности при движении кранов в зависимости от их характеристик достигает от 70 до 25%.

Все гусеничные краны, за исключением 16- и 125-тонных, имеют электрический привод переменного тока, допускающий питание от внешней электросети. В кранах СКГ-401 и СКГ-631 применена силовая установка, смонтированная на прицепе к ходовой части кранов. При перевозке автотранспортом на расстояние более 10 км гусеничные краны грузоподъемностью до 25 т не разбирают, а при большей грузоподъемности снимают стрелу. Перевозку по железной дороге осуществляют согласно инструкции МПС, предусматривающей требования для вписывания в габарит 1-Т.

Кран МКГ-25.01 грузоподъемностью 25 т, электрический создан на базе крана МГК-25БР с целью получения улучшенных характеристик.

Кран (рис. 21.4) оснащен основной стрелой длиной 16,8 м против 13,5 м у крана МКГ-25БР, что обеспечивает увеличение высоты подъема главного и вспомогательного крюков. Применена новая, более мощная силовая установка. Конструктивная масса крана снижена.

Кран ДЭК-252 (рис. 21.5) грузоподъемностью 25 т оснащен сменными стрелами длиной 19; 22,75; 24; 27,75; 32,75 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 5 м. В кране ДЭК-252 предусмотрено башенно-стреловос оборудование (БСО), башня длиной 19,24 и 27,75 м с управляемыми гуськами длиной 10, 15 и 20 м. Питание — от собственной силовой установки и от внешней сети напряжением 380 В. С удлиненными стрелами и с БСО кран может работать на площадке с уклоном соответственно не более 2 и Г. На кранах может быть применен грейфер вместимостью 2,5 м.

  • Здесь и далее в разделе указана наибольшая грузоподъемность при наименьшем вылете крюка. При больших вылетах она будет меньшей. Графики зависимости грузоподъемности крана от вылета крюка приведены рядом со схемами кранов.

Кран оборудован двумя унифицированными грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъемов. В исполнении БСО одна из лебедок служит для подъема груза, вторая для подъема управляемого гуська. Механизм поворота оснащен двухскоростным электродвигателем и муфтой предельного момента, что обеспечивает устойчивую работу с пониженной скоростью.

Питание от внешней сети осуществляется с помощью гибкого кабеля длиной 200 м, навиваемого на барабан.

Механизмы, размещенные на поворотной платформе, закрыты единым кузовом. На кабине управления закреплен кондиционер, от которого через металлорукав подается охлажденный очищенный воздух в кабину управления с пультом ДУР-15. Кабина выполнена отдельным блоком, отопление — электрическое. На удлиненных стрелах и БСО устанавливается анемометр АП-200. Кран перевозится с основной стрелой 14 м или без нее на трейлере грузоподъемностью 40 т, на котором гусеничные тележки установле ны поперек его платформы.

Кран РДК-250.3 (рис. 21.6) грузоподъемностью 25 т. В комплект рабочего оборудования входят стрелы длиной 20,3; 27,5 и 35,3 м и ба-шенно-стреловое оборудование в составе башни высотой 12,5 и 27,5 м и управляемых гуськов 10,
15 и 20 м. Стрела оканчивается наголовником, на котором может закрепляться неуправляемый гусек длиной 5 м. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная многоскоростная с планетарным редуктором, обеспечивающая широкий диапазон скоростей, включая посадочную.

Привод гусеничных тележек — независимый от собственных электродвигателей, вращение от которых передается бортовым редукторам с помощью карданных валов.

Рис. 21.4. Гусеничный крап МКГ-25.01 с основной стрелой и его грузовая характеристика:
а — для стрелы 16,8 м с гуськом; б — для стрелы 21,8 м с гуськом; в — для стрелы 26,8 м; г — для стрелы 31,8 м;
д — для стрелы 36,8 м

Развитие гусеничных кранов серии РДК, освоенных заводом Цемаг-Цейс (Германия), осуществляется в направлении увеличения их мощности и дальнейшего конструктивно-технологического совершенствования.

Кран РДК-400 грузоподъемностью 40 т. Кран оснащается стрелами длиной 16—46 м с шагом 5 м. На каждую стрелу может быть установлен неуправляемый гусек длиной 6 м.

Кран имеет башенно-стреловое оборудование, состоящее из башни-стрелы высотой 16—31 м и управляемых гуськов длиной 10, 15, 20 и 25 м. Для БСО и стрел предусмотрено предохранительное устройство от опрокидывания. Грузовая лебедка главного подъема — двухдвигательная с электродвигателями с фазовым и короткозамкнутым моторами и планетарной передачей, про межуточной передачей и редуктором, соединенным с барабаном. Грузовая лебедка вспомога тельного подъема по конструкции аналогична лебедке главного подъема. Обе лебедки расположены вне капота, что исключает прохождение, канатов через крышу машинного отделения. Механизм поворота расположен впереди грузовых лебедок. Стреловая лебедка смонтирована под капотом, однодвигатсльная, оснащена канатоукладчиком.

Привод передвижения механизмов состоит из двух электродвигателей и соединенных с ними редукторов, которые расположены с одной сто- i роны ходовой рамы. Движение от редукторов с помощью карданных валов передается бортовым редукторам гусеничных тележек, расположенным по другую сторону от рамы.

Рис. 21.5. Гусеничный кран ДЭК-251 и его грузовая характеристика: а — для стрелы 14 м; б— для стрелы 14 м с гуськом; в — для гуська; г — для стрелы 14 м с грейфером

Кран оборудован ограничителем грузоподъемности типа «Роботрон».

Конструкция крана позволяет получать электроэнергию от собственной дизель-генераторной станции или от внешнего источника питания через гибкий кабель.

Кран транспортируют по железной дороге в разобранном виде: поворотная часть с ходовой рамой, гусеничные тележки и стреловое оборудование. Перевозка на трейлере грузоподъемностью 60 т осуществляется в сборе без рабочего оборудования.

Следующим типоразмером является осваиваемый кран РДК.630 грузоподъемностью 63 т.

На этих кранах для стрелового оборудования применены высокопрочные трубы, гидравлический привод на механизме поворота и электронный ограничитель грузоподъемности типа «Роботрон».

В дальнейшем предусматривается создание крана полностью гидрофицированного.

Краны СКГ-401 и СКГ-631 (рис. 21.7) грузоподъемностью 40 и 63 т, в специальном исполнении соответственно 63 и 100 т. С основными стрелами краны могут работать в I—VII ветровых районах, а с башен но-стреловым оборудованием в I—III районах.

Рис. 21.6. Гусеничный кран РДК-250-3:
1— стреловое исполнение; 2— башенно-стреловое исполнение

Все стрелы могут быть оснащены неуправляемым гуськом. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. На грузовых и стреловой лебедках каждого крана применены канаты одинакового диаметра. Механизмы кранов управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Гусеничные тележки — многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения. Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает три скорости подъема груза.

Краны электроэнергией питаются от внешней сети или от собственной силовой установки вне крана, на пневмоприцепе. Это позволяет в случае использования внешнего источника питания хранить установку в помещении и увеличивать моторесурс и ее сохранность.

Для изменения длины кабелей в зависимости от длины стрелы и гуська используются кабельные барабаны и штепсельные разъемы.

На базе крана СКГ-401 создан кран СКГ-505 грузоподъемностью 50 т, а с дополнительным противовесом 8,44 т грузоподъемность достигает 63 т. В башенно-стреловом оборудовании применена стрела длиной 37 м вместо 32 м. Применены гусеничные ленты тракторного типа.

Кран КС-7163 (рис. 21.8) грузоподъемностью 63 т помимо основной стрелы имеет сменные удлиненные стрелы за счет вставок секций 5 и 10 м: i 20; 25; 30; 35; 40 и 45 м. На них могут быть уста-’ новлены управляемые гуськи длиной: 10; 20; 25 и 30 м. Предусмотрено БСО: башни высотою 25 и 35 м. На стрелах от 25 до 35 м закрепляют неуправляемый гусек 15 м. Изменение вылета управляемых гуськов осуществляют полиспастом и грузовой лебедкой вспомогательного подъема, Грузовая лебедка главного подъема приводится двумя электродвигателями.

Питание осуществляется от внешней сети с помощью гибкого кабеля.

Гусеничные тележки приводятся в движение от двух механизмов, расположенных на выносной площадке с одной стороны ходовой рамы. Рамы тележек опираются на ленты с помощью трех балансиров, позволяющих преодолевать неровную поверхность дорог.

Кран ДЭК-631 — электрический грузоподъемностью 63 т. В нем с помощью вставок можно получить удлиненные стрелы 24, 30, 36 и 42 м. На них применяется неуправляемый гусек 10 м. Используя стрелу 36 м и управляемые гуськи 15; 24; 27,75 м, можно получить башенно-стреловое оборудование. Допустимый уклон площадки принимается от 3 до Г.

Грузоподъемность при передвижении с грузом на основной стреле составляет 45—50 т, а на удлиненных стрелах с гуськом — 50% номинальной грузоподъемности на данном вылете.

Силовая установка укомплектована дизелем К-6В1М с электростартерным запуском отСТ-25 иСТ-26.

Рис. 21.7. Гусеничный кран СКГ-401 с башенно-стреловым оборудованием и его грузовая характеристика для башни 32 м
для управляемых гуськов 15,6 м (а), 20,5 м (б), 25,6 м (в), 28,3 м (г): 1 — крюк; 2 — исполнения управляемого гуська; 3 — тяги гуська; 4 — тяги полиспаста изменения вылета гуська; 5 — тяги стрелового полиспаста; 6 — противовес; 7— башня; 8, 9 — предохранительные тяги башни и гуська

Масса крана при транспортировке с основной стрелой (без крюковой подвески) — 81 т, а без стрелы и противовеса — 57 т.

При движении по площадке длина крана — 26,5 м, высота — 4,3 м.

Рис. 21.9.
Гусеничный кран МКГС-100
Кран МКГС-100 (рис. 21.9) электрический грузоподъемностью 100 т.

Его особенностью является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловым устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.

Кран оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м, Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19—40 м.

На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т.

По автодорогам кран перевозят укрупненны-; ми узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.

Кран МКГС-125 (рис. 21.10) электрический на постоянном токе грузоподъемностью 150 т, Основная стрела при помощи вставок 7 и 14 м может быть удлинена до 78 м. На все стрелы, кроме стрел длиной 22 и 71—78 м, может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м.

Кран оснащается башенно-стреловым оборудованием, собираемым из элементов стрелового оборудования. Неподвижная при работе башня длиной от 29 до 64 м (через 14 и 7 м) устанавливается под углом 3°.

Рис. 21.10. Гусеничный кран МКГ-125:
1 – управляемый гусек; 2 — башня; 3 — мачта; 4 — противовес; 5 — лебедки; 6 — поворотная платформа; 7 — кабина управления; 8 — гусеничные тележки

Она может оснащаться основным управляемым гуськом длиною 26 м, который с помощью вставок удлиняется до 33 и 40 м. Кратность запасовки при наибольшей грузоподъемности — 11, при наибольшей высоте подъема — 2. На высоту 101,2 м можно поднять груз 25,4 т. Кран получает электроэнергию или от внешней сети на генераторную группу, состоящую из электродвигателя и двух генераторов постоянного тока, или от дизель-электрического агрегата. Агрегат в виде отдельного блока, смонтированного на раме-салазках, присоединяемых к ходовой части крана. Он включает дизель и генератор переменного тока, питающий электродвигатель генераторной группы.

К атегория: - Грузоподъемные краны

Руководство по эксплуатации скг 401

Руководство по эксплуатации скг 401 Скачать

Стрелу можно дополнить неуправляемым гуськом длиной 5 или 10 м. Есть вариант башенно-стрелового оборудования с основной стрелой длиной до 57 м и гуськом длиной 26. МКТ-40, МКТТ-63, СМК-7М, СМК-101, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, КС-8165, МКГ-25, МКГС-100, РДК-25, РДК-250, СКГ-401 и т. Стрела установлена на полноповоротном основании,

Кран-балки: разные. В новой модели ДЭК-401 использовано опорно-поворотное устройство известной фирмы PSL (Словакия), сократившее сопротивление при вращении поворотной платформы и «качание» крана. ТСМ поставляет три модели г/п 35; 50 и 70 т с 5-секционной телескопической стрелой и решетчатым или телескопическим гуськом и гусеничным ходом с регулируемой колеей.

У кранов г/п до 600 т включительно две взаимозаменяемые гусеницы, у сверхтяжелых моделей 21000 (г/п 907 т) и 31000 (г/п 2300 т) по четыре гусеничные тележки с двумя гусеницами каждая. При появлении признаков неисправности двигателя. При транспортировании подъемника своим ходом по дорогам. В серии LTR две модели с телескопической стрелой г/п 100 и 1200 т. Началось производство также дизель-электрического крана ДЭК-321 г/п 32 т, а в 2004-м – 36-тонного ДЭК-361 с гидравлическим приводом. Глубина ¦ Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки ¦. Из зарубежных поставщиков наиболее известны фирмы Liebherr, Manitowoc Cranes, Kobelco, Hitachi Sumitomo. Заявление об увеличении оклада так, чтобы его удовлетворил. Фирма занимается тяжелыми и сверхтяжелыми кранами начиная от г/п 300 т и до монстра, поднимающего 3200 т на двух стрелах. До начала работы машинист подъемника обязан. Цена на новые модели зависит от комплектации и характеристик базового автомобиля. СКГ-401 — электрический самоходный полноповоротный гусеничный кран, — применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Гусеничный ход обеспечивает устойчивость и проходимость крана на неподготовленной площадке и его маневренность за счет противовращения гусениц. Второй экземпляр в разработке. Гусеничные краны превосходят автомобильные по грузовысотным характеристикам, их стрелы длиннее, а ряд моделей поставляют с рабочим оборудованием в башенно-стреловом исполнении. Для сокращения времени монтажа-демонтажа крана фирма разработала технологию FACT (Fast Alignment Connection Technology). В серии LM две специальные модели, у которых стреловое оборудование заменено на копровое. Автоподъемники: АГП-18, -, АГП-28, АП-17А, АП-18, ВС-18, ВС-22, ТВГ-15Н, МШТС-4МН и т. Их оснащают стрелой длиной от 32 до 84 м. Требования безопасности перед началом работы 1. Автогидроподъемник рычажно-телескопический агп 26 с гуськом: Руководство по эксплуатации агп 22 Кран-балки: разные.

Навигация по записям

Хамаст мастика руководство по использованию

Руководство по ремонту мерседес w204

Руководство по эксплуатации скг 401

Руководство по эксплуатации скг 401

Руководство по эксплуатации скг 401 Скачать

Во время нахождения работников в люльке машинист подъемника. На российский рынок поставляют краны Kobelco г/п 60. Грузоподъемной техникой Челябинский механический завод начал заниматься сразу после войны, первый гусеничный дизель-электрический кран ДЭК-20 завод выпустил в 1956 г. Вы найдете различные нужные инструкции на любые наши вопросы Я в нем весь какойто оплывший руководство по эксплуатации агп 22. В 1970–1980-е годы Раменский механический завод выпускал дизель-электрические краны СКГ-40, СКГ-40/63, СКГ-401, СКГ-63, СКГ-63/100, СКГ-631. Согласовано.

Для отечественного краностроения характерно использование дизель-электрического привода, тогда как западный мир полностью перешел на гидравлический. Стрела установлена на полноповоротном основании,

Кран-балки: разные. С гусеничными кранами часто используют грейферы, электромагниты и копровые установки, оснастку для перегрузки контейнеров. При появлении признаков неисправности двигателя. Для моделей г/п 32. При изменении погодных условий ( ухудшении видимости. ЧМЗ наработал огромный опыт в краностроении, его гусеничные краны пользуются у строителей хорошей репутацией (в отличие от автокранов). Авто вышка АГП 26, как и автогидроподъемник, является рычажно- телескопической. Кран работает на выносных опорах, оснащен сменным стреловым и башенно-стреловым оборудованием, съемными приводными гусеничными тележками, благодаря которым может передвигаться по площадке своим ходом без груза, а также с грузом 125 т на основной стреле. Немецкая фирма Sennebogen предлагает 10 моделей гусеничных кранов с решетчатой стрелой и три модели с телескопической. Фирма Sennebogen занимается не только пневмоколесными кранами и перегружателями, она также производит широкую гамму гусеничных кранов. У крана с электроприводом есть и такое преимущество, как возможность подключиться к внешней сети 380 В, а на удаленном объекте, где нет электроснабжения, его можно использовать в качестве электростанции. Этот кран отличается регулируемой колеей гусеничного хода и унификацией с автокранами, что положительно сказывается на его цене и ремонтопригодности. Компания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane создана несколько лет назад корпорациями Hitachi и Sumitomo с целью совместной разработки и производства крановой техники и поставляет на мировой рынок 13 моделей гидравлических гусеничных кранов г/п 30650 т с решетчатой стрелой. Пустить в серийное производство. Началось производство также дизель-электрического крана ДЭК-321 г/п 32 т, а в 2004-м – 36-тонного ДЭК-361 с гидравлическим приводом. Машинист не должен приступать к выполнению работ на неосвидетельствованном подъемнике, а также при следующих. Для модели 31000 разработана оригинальная система выдвижения противовеса. Санин) с участием специализированных. Краны Liebherr отличаются хорошей грузоподъемностью в большинстве конфигураций, гибкой компоновкой стрелы, быстрым и легким самомонтажом, простой и экономичной транспортировкой, современной системой электронного управления (основанной на шине CAN), вычислением максимально допустимой текущей грузоподъемности в режиме реального времени, надежностью в работе благодаря наличию дублирующих систем безопасности, качеством исполнения, хорошей репутацией у российских строителей, сравнительно крупным парком и наличием сервиса. Типовая инструкция является нормативным документом.

Навигация по записям Руководство по эксплуатации скг 401. 7 комментариев

Хочу подчеркнуть: именно «малого и среднего бизнеса». Все, о чем пойдет речь, относится именно к этой сфере предпринимательства. По сей день, по рекомендации знакомых, мы переходим от фирмы к фирме — из рук в руки — и продолжаем заниматься тем, что можно назвать «обслуживанием малого и среднего бизнеса».

В других же — семинар был своеобразной прелюдией к сотрудничеству с нами. Во многих случаях, для того чтобы разобраться в ситуации и поправить положение дел в фирме, владельцу бизнеса оказалось достаточно упорядочить в голове то, что он и так знал, да все некогда было.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ БК БИ ВП Dy ИУ ПП ПУЭ ПЭА РЭ УЗС УК УС ЭД — блок коммутации; — блок искрозащиты; — вторичный измерительный преобразователь; — диаметр условного прохода. Руководство по эксплуатации» В12.

Информация о файле: Закачан: 10. Урсв 520ц руководство по эксплуатации. Коды для размещения на форумах. 2015 Скачиваний: 4830 Статус файла: доступен Доступен ля всех: Да Файл закачал: Филатов Г.

В качестве сервера используется стандартная СУБД MS SQL Server 2008 R2. Настоящий документ содержит руководство администратора по работе с программой «Барсум» – системы учета и тарификации телефонных переговоров.

110 Переход на SQL Server 2008. Брайан Найт, Кетан Пэтел, Вейн Снайдер, Росс Лофорт, Стивен Уорт. Руководство администратора для профессионалов.

Организация «Ловцы сновидений» разработала методику, которая позволяет научиться понимать индивидуальное значение своих снов. Автор: Маклин Хелен, Коул Абайи. Руководство для ловцов сновидений.

Руководство по эксплуатации скг 401

Руководства

Руководство по эксплуатации скг 401 Скачать

СКГ-401 — электрический самоходный полноповоротный гусеничный кран, — применяется для строительно-монтажных и погрузочно-разгрузочных работ. Кс-2561к, кс-2571а, кс-3571. Или может всё же стоит ориентироваться на АГП22 — ВС22. МКГ 25. Конспект урока по технологии 5 класс разработка ведения здания. И ВНИИстройдормаша, инструкции заводов — изготовителей кранов и.

Энтерофурил — инструкции по применению, противопоказания, цена, форма выпуска, состав и. Требования безопасности в аварийных ситуациях. Согласовано. Содержание [Скрыть] 1. Требования безопасности перед началом работы 1. Не могу найти литературу в интернете об эксплуатации самой вышки, может кто. Одна из востребованных моделей вышка АГП 26, обеспечивающая высоту подъема 26 м. Машинист не должен приступать к выполнению работ на неосвидетельствованном подъемнике, а также при следующих. Глубина ¦ Расстояние по горизонтали от основания откоса выемки ¦. Книжка состоит из следующих разделов руководство по эксплуатации, техосблуживание, приспособление и ремонт, диагностика, электросхемы, каталог запчастей. Агп-18, агп-22, агп-28, ап-17а, ап-18, вс-18, вс-22, твг-15н, мштс-4мн и т руководство по эксплуатации кс 55729. Подскажите пожайлуста, где можно взять информацию про камаз-5511 руководство по эксплуатации и ремонту, время до то-1 и то-2 и т. Ремонта Дополнительные опции Сравнительная характеристика. У кадровиков есть официальные просьбы о повышении зп. Посмотреть все отзывы о компании. В строительном комплексе края. Заинтересованных лиц прошу звонить по телефону 8?909?411?72?73, 8?918?555?93?20 — Алексей Раз пошла такая « свадьба» + Администратор не против ( п. Гусеничные краны РДК-25, РДК-250, ДЭК-251, ДЭК-321, ДЭК-631, МКГ-25БР. Решетки предназначены для монтажа непосредственно в. Простота конструкционных решений делает кран СКГ-401 максимально надежным для эскплуатации в любых производственных циклах. Руководство по эксплуатации ограничителей нагрузки кранов на шасси автомобильного типа онк-140м, онк-140-33м, Температура эксплуатации, град.

2 Comments so far:

Инструкция по эксплуатации мотоциклов китайского производства тоже снабжена необходимыми фотографиями и полезными советами, как и раздел пособия, в котором расписаны все процедуры в рамках ТО мототехники.

Мультиметр модель DT-830B, DT-830C, DT-831, DT- 832, DT- 838. Руководство по работе с мультиметром. — Термопара типа К (только в моделях DT-830C, DT-838).

Кран СКГ-401, СКГ-631


КРАН СКГ-401, СКГ-631

Кран (рис.1) грузоподъемностью 40 и 63 т в специальном исполнении - соответственно 63 и 100 т. С основными стрелами краны могут работать в I-VII ветровых районах, а с башенно-стреловым оборудованием в I-Ill районах.


Рис.1. Гусеничный кран СГК-401 с башенно-стреловым оборудованием (а ) и его характеристики:

а ) 1 - крюк; 2 - исполнения управляемого гуська; 3 - тяги гуська; 4 - тяги полиспаста изменения вылета гуська; 5 - тяги стрелового полиспаста; 6 - противовес; 7 - башня; 8, 9 - предохранительные тяги башни и гуська;
б ) - грузовысотные характеристики для башни 32 м с управляемым гуськом: 1 - 15,6 м; 2 - 20,5 м; 3 - 20,5 м; 4 - 28,3 м

Все стрелы могут быть оснащены неуправляемым гуськом. Изменение вылета управляемого гуська башенно-стрелового оборудования производится грузовой лебедкой вспомогательного подъема. На грузовых и стреловой лебедках каждого крана применены канаты одинакового диаметра. Механизмы кранов управляются с помощью кулачковых контроллеров и кнопок.

Гусеничные тележки - многоопорные, имеют независимые приводы механизмов передвижения. Грузовая лебедка главного подъема оборудована двумя электродвигателями, соединенными дифференциалом, что обеспечивает получение трех скоростей подъема груза.

Питание кранов электроэнергией осуществляется от внешней сети или от собственной силовой установки, размещаемой вне крана. Установка монтируется на пневмоприцепе, что позволяет в случае использования внешнего источника для питания крана хранить установку в помещении и увеличивать моторесурс и ее сохранность.

Скачать документ нельзя - можно заказать Бесплатно! 1 документ

Документ будет отправлен на указанный Вами e-mail в течение 24 часов*

Часы работы: с Пн по Пт с 8:30 до 17:30 по московскому времени.

Посмотреть возможности крупнейшей электронной библиотеки "Техэксперт" - более 8 000 000 документов!