Руководства, Инструкции, Бланки

замок зажигания ваз 2112 старого образца img-1

замок зажигания ваз 2112 старого образца

Рейтинг: 4.5/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проблема с замком зажигания Архив - АвтоКлуб 2112

Здрасте!
Такая вот принеприятная проблема образовалась несколько недель назад: вставляю ключ в ЗЗ, включаю зажигание, затем пытаюсь стартер и. ключ далее не поворачивается. Причём вставляю ключ "и так и так". Такое чувство, что личинка просто раздрочена, хотя машине 1,5 года от роду (февраль 2007). Неужели такое возможно. Пара капель силиконовой смазки, возможно, решит проблему на время, но похоже ЗЗ на замену.
В связке только 2 ключа и брелок размером с батарейку ААА (фонарик+лазерная указка), т.е. никаких утяжелителей нет. Рулевая колонка не заблокирована.
Что же могло вызвать такую проблему?

Пару раз была такая же ерунда, но вроде подёргал ключ туда сюда и прошло

Была такая же проблема, машине 2 года. Взял шприц с иглой и влил кубиков 5 бензина в замок зажигания (промыл), так что со всех щелей бензин полился. После того как бензин испарился, попробовал завести и ключ нормально стал поворачиваться. Может это и не решение самой проблемы, но помогло, уже два месяца езжу и ключ спокойно поворачивается

Была такая же проблема, машине 2 года. Взял шприц с иглой и влил кубиков 5 бензина в замок зажигания (промыл), так что со всех щелей бензин полился. После того как бензин испарился, попробовал завести и ключ нормально стал поворачиваться. Может это и не решение самой проблемы, но помогло, уже два месяца езжу и ключ спокойно поворачивается

Долго ли потом воняло бензином?
Я вот думаю, может керосинчиком его или WD-шкой.

Долго ли потом воняло бензином?
Я вот думаю, может керосинчиком его или WD-шкой.

Сама идея быстрой реанимации мне лично очень понравилась!
Я бы для начала ливанул туда спирт - благо аптеки всегда под боком.

Сама идея быстрой реанимации мне лично очень понравилась!
Я бы для начала ливанул туда спирт - благо аптеки всегда под боком.

Вы полагаете, что ЗЗ просто-напросто засорился?
А спирту у меня дома - хоть залейся. ck. )

Вы полагаете, что ЗЗ просто-напросто засорился?
А спирту у меня дома - хоть залейся. ck. )

Окислы на контактах легче всего снимаются спиртом. Ацетон их даже не берёт, а спирт - легко.
Тут как повезёт - если трабл в контакте, то временно (чтобы уехать) это вариант.

Окислы на контактах легче всего снимаются спиртом. Ацетон их даже не берёт, а спирт - легко.
Тут как повезёт - если трабл в контакте, то временно (чтобы уехать) это вариант.

Понятно.
А я ничего там не замкну своей промывкой?
(спирт 96* :bf: )

Понятно.
А я ничего там не замкну своей промывкой?
(спирт 96* :bf: )

Спирт как дисцилированная вода - ток не проводит.
Если, конечно, его не посолить. ep:

Была такая же проблема, машине 2 года. Взял шприц с иглой и влил кубиков 5 бензина в замок зажигания (промыл), так что со всех щелей бензин полился. После того как бензин испарился, попробовал завести и ключ нормально стал поворачиваться. Может это и не решение самой проблемы, но помогло, уже два месяца езжу и ключ спокойно поворачивается

Ну вот отъездил чуть больше года и опять начало ключ в замке зажигания заклинивать, попробую спиртиком сбрызнуть.

Ну вот отъездил чуть больше года и опять начало ключ в замке зажигания заклинивать, попробую спиртиком сбрызнуть.
Мне не помогло. Заменил ЗЗ и езжу спокойно.
Менять довольнго просто, даже подрулевые снимать не пришлось

Мне не помогло. Заменил ЗЗ и езжу спокойно.
Менять довольнго просто, даже подрулевые снимать не пришлось

Аналогично. На замену ЗЗ. Цена вопроса - около 500 рэ. По времени у меня ушло 30 мин.

сам менял ЗЗ, но у меня ключ вобще не поварачивался. Машине полтора года было. Однако после рассказал один слесарь знакомый что достаточно было WD-шкой брызнуть пару раз.

А у мну такая фигня: проворачиваеца нормуль, но када поворачиваешь на стартер и отпускаешь, ключ не возвращаеца в положение 'зажигание", нужно самому возвращать. По ходу пружина лопнула. Замок под замену или разобрать, а там по сутуации?

А у мну такая фигня: проворачиваеца нормуль, но када поворачиваешь на стартер и отпускаешь, ключ не возвращаеца в положение 'зажигание", нужно самому возвращать. По ходу пружина лопнула. Замок под замену или разобрать, а там по сутуации?

Проще заменить, чем старый чинить.
Я свой старый разобрал, почистил, смазал, собрал, а он как хандрил, так и хандрит

Всем привет! Менял замок, мне его "свернули" при попытке угнать. В магазинах полоскали мозги, мол обязательно нужен "такой". Отварачивается он действительно не очень сложно, при помощи зубила, молотка и какойто матери. В конечном итоге покупаю самый дешовый, ставлю и всё работает. Правда нужно знать 2 момента, один вариант в замке есть дачик для АПС, второй подсветка дырки ключа. Всё эт я узнал в магазинах, цена отличается рублей на 150 и в зависимости который спрашиваеш, тот больше стоит. У меня стоял АПСный, но знал что АПСка не работает, я купил подсветный, просто включил разъём и всё хоккей. Подсветочка прикольная штучка, особенно когда много ездиш в темное время суток. Да, PS по моему замок можно самому починить, просто год прошел, и мне его в труху превратили. И ещё, ребята, кто задумает ставить новый замок. не икономьте, покупайте хороший.
Родной работал как часы, этому всего год, а уже несколько месяцев мучаюсь как с амбарным. Удачи.

а что,подсветка ключа разве не во всех замках есть?или я чего то не понял?

В стоковых - во всех подсветка ключа есть. Но вот я поставил усиленный замок зажигания, так там и подсветки ключа нем, и датчик наличия ключа тоже отсутствует.

В стоковых - во всех подсветка ключа есть. Но вот я поставил усиленный замок зажигания, так там и подсветки ключа нем, и датчик наличия ключа тоже отсутствует.

плохо.светодиодик в замке совсем не лишний

Эт ещё ничего. Ключик можно и наощупь угнездить. Плохо, что нет микрика наличия ключа, вместо него перемычка, поэтому БСК всё время пищала, что в замке остался ключ. Пришлось этот БСК упразднить. На время хотя бы.

У меня была такая ситуация:
В очень жаркую погоду (может быть и совпадение) с первого раза не мог повернуть ключ в положение "пуска стартера". Как будто заклинивает, но после 3-4 попыток всё ок. Было такое раза 4 за это лето. Сейчас всё нормально работает. Хотя со временем может и погибнуть замок.
И вопрос про замену замка зажигания. У меня ключ один на все замки. Есть ли в продаже комплекты, чтоб всё было на одном ключе (зажигание, двери, дверь задка)?

Имхо, в данном случае не помешало бы WD-40 в замок попшикать и смазать его. Что-то заедает с повышением температуры.

Проблему с замком(заедало сердечник) решил силиконовой смазкой фирмы BBF г.Санк-Петербург,сайт:www.bbf.spb.ru,она лучше WD-40.Как раз рекомендуется для смазки замков,механических соединений для предотвращения замерзания,образования коденсата и коррозии. 12986

Проблему с замком(заедало сердечник)решил силиконовой смазкой фирмы BBF г.Санк-Петербург,сайт:www.bbf.spb.ru,она лучше WD-40.Как раз она рекомендуется для смазки замков,механических соединений для предотвращения замерзания,образования коденсата и коррозии.

Подскажите, ситуация немного другая, поворачиваю ключ зажигания жду когда накачает бензонасос, поворачиваю дальше, ни какой реакции, решается передергиванием разъема (большого белого), контакты чистил немного поработает и опять такая же ситуация. В чем может быть проблема, надоело постоянно разбирать.

Cкорее всего поможет т.н. "электронная отвёртка" - реле, дополнительно устанавливаемое вблизи тягового реле стартёра.

Привет всем! Тоже жара сейчас настала и тоже траблы с з.з. В положение стартер не хочет. Разобрал, вижу что сухо там и износ виден. Что делать? Нормальных з.з. в магазах у нас не нашел, похоже подделки одни. Даже упаковки нет, продавцы говорят что это оригинал.

Привет всем! Тоже жара сейчас настала и тоже траблы с з.з. В положение стартер не хочет. Разобрал, вижу что сухо там и износ виден. Что делать? Нормальных з.з. в магазах у нас не нашел, похоже подделки одни. Даже упаковки нет, продавцы говорят что это оригинал.

Как надоест, то смотри здесь (http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3316286&sid=1526120ada0cb542affb4bfa05d5a334#3316286)

Уже писал в подобной теме, но повторюсь:
Была проблема с пуском в жару на горячий движок, т.е. при повороте ключа в положение 2 "ноль эмоций". По совету отца заменил замок зажигания полностью, у него на 2102 такая же беда была в жару. И все проблемы не стало, специально в жару глушил движок и заводил - все ОК. Возможно, достаточно было только контактную группу заменить. Итого:460 руб з.з. и 40 руб болты со срывной головкой + 45 мин.

ЕБЯта подскажите, может было у кого подобное с замком. Такое чувство как будто он стал через чур чувствительный. Завожу машину, еду все путем, потом могу покрутить руль на месте в разные стороны и машина глушится в 1 положение ключа. Разобрав рулевую колонку ничего не увидел, думал может контакт к ЗЗ. Потом я обнаружил, что при легко прикосновении ключа машина может заглохнуть. Так же бывает на кочках. То есть расшаталась сама личинка видимо. Думаю что делать, новый замок покупать или с ним повозится. но что смотреть.

ЕБЯта подскажите, может было у кого подобное с замком. Такое чувство как будто он стал через чур чувствительный. Завожу машину, еду все путем, потом могу покрутить руль на месте в разные стороны и машина глушится в 1 положение ключа. Разобрав рулевую колонку ничего не увидел, думал может контакт к ЗЗ. Потом я обнаружил, что при легко прикосновении ключа машина может заглохнуть. Так же бывает на кочках. То есть расшаталась сама личинка видимо. Думаю что делать, новый замок покупать или с ним повозится. но что смотреть.
Контактную группу замка снять и посмотреть - не износилась ли. Кстати, они и отдельно продаются.

Контактную группу замка снять и посмотреть - не износилась ли. Кстати, они и отдельно продаются.

спасибо! нужно посмотреть.

окай. завтра сфоткаю и выложу если получится) а пока можно задать вопрос по другой проблеме. машина плохо заводится что холодная что горячая. на ходу на низах тяга не очень до двух тыщь ну а три тыщи очень даже ничего так тянет. да еще какая то мистика на пятой по трассе катаюсь 80 при оборотах три тыщи 120 уже 4,500. может ли это быть из-за ремня грм? тип ошиблись на зуб

Стал встречаться с такой фигней: если глушишь машину с работающим карлсоном и буквально через несколько минут при попытке завести с ключа, снова работает карлсон а двигатель не запускается, на ключ вообще ни как не реагирует (хоть раз 15 тыркай), а лампочки в этот момент горят тусклее от напруги. Повторюсь - такое именно только когда пытаюсь завести с ключа при работающем карлсоне! И еще такой нюанс - машину я заглушит как раз в тот момент когда сработал карлсон. Именно в таких ситуациях начинаются проблемы, пришлось завести с отвертки.

Что то я делаю не так? Или что то опять сломалось?

П.С. замок зажигания новый.

начинаются проблемы, пришлось завести с отвертки.
Нужно ставить "электронную отвёртку" - реле на включение тягового реле же стартёра. Это хроническое заболевание наших машинёнок, на которых на релюшке разработчики экономят.

как ее ставить и куда именно?

Не могу накидать ссылок, сижу с тела, забей в поисковик, по по сайту "эликтронная отвертка" Генадий К давал подробную схему, сам по ней сделал и знакомому, у него начались проблемы с замком, после чего пропали, потом продал, у меня работает до сих пор.

как ее ставить и куда именно
Это реле с мощными контактами, в блоке реле и предохранителей наших машин имеется одно такое, его и нужно купить дополнительно. Мощные контакты этого реле подключаются туда же, куда тыкается обычная отвёртка при запуске, потому и "электронная отвёртка".
А один из выводов оставшихся, обмотка реле, сажается на массу в любое удобное место, я подключил к "-" аккумулятора. Ко второму выводу обмотки реле, последнему, подключается пурпурный (красный) провод, ранее подключаемый к выводу тягового реле стартёра.
Да, дополнительное реле спокойно висит на своём выводе прямо там же, где и коммутирует контакты, у меня так уже несколько лет как, и никаких проблем.

Электрика всегда была сложной частью. здесь я думаю надо строго по схеме все сделать и должно заработать, а схема на это устройство как раз одна.

Другие статьи

Реле стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 - расположение в блоке предохранителей, схема подключения

Реле стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Дорогие друзья, сегодня мы акцентируем свое внимание на такой интересной детали, как реле стартера. В данной статье мы расскажем про реле стартера ВАЗ 2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. В интернете существует масса дискуссий по поводу этого реле, устанавливалось ли оно вообще на ВАЗ десятого семейства с завода, и в чем смысл его наличия в автомобиле. Мы провели небольшое расследование и пришли к следующим выводам, да, с завода на автомобили ВАЗ-2110, 2111 и 2112 устанавливалось реле стартера. Но не на все, к примеру, бытует мнение что на автомобили десятого семейства выпущенные ранее 2003 года, у которых еще замок зажигания старого образца (визуально отличается наличием кольца подсветки вместо диода направленного) реле стартера не устанавливалось вообще. А вот на ВАЗы после 2003 года стали устанавливать реле, и скажу более – на некоторых ВАЗах установлено ДВА реле стартера, а именно основное и вспомогательное. Вот обратите внимание на схему.

По схеме на ВАЗ-2110 имеем целых ДВА реле стартера. Одно из реле «разгружает» замок зажигания, а второе реле защищает стартер от излишне долгого прокручивания, а так же от повторного его включения в тот момент, когда двигатель уже заведен! По сути обоими реле управляет «мозг». Он контролирует частоту вращения двигателя, определяя таким образом заведен двигатель или нет, а так же управляет временем, более которого не даст вам «маслать» стартером ожидая пока двигатель «схватит». По идее он не даст вам возможности крутить стартером более 15 секунд. В монтажном блоке предохранителей реле стартера обычно расположено на дополнительной колодке, на фото указано стрелкой:

Вот таким вот образом все споры и мифы о том, есть ли в вашем ВАЗе реле стартера или нет его могут быть окончены. Кстати если у вас данное реле не установлено - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам его установить, дополнительное реле устанавливать не обязательно а вот основное можно. О том, как установить реле стартера на ВАЗ-2110 мы расскажем в следующей статье.

Проверка, схема и замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112


На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками..

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

Цепи, которые замыкаются при различных положениях ключа

Контакты под напряжением (см.схему ниже)

Система зажигания, возбуждение генератора, фары, сигнализация поворота, контрольные приборы, очистители и омыватели ветрового стекла, электродвигатель вентилятора отопителя, обогрев заднего стекла, прикуриватель

См. положение «I»
стартер

Схема замка зажигания ВАЗ 2110
Распиновка замка зажигания:
  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.
Снятие замка зажигания ВАЗ 2110

Потребуется. снять минусовую клемму с аккумулятора, пластиковые кожухи рулевой колонки (открутить винты крепления снизу), отсоединить подрулевые переключатели (отщелкнув защелки) и приготовить зубило с молотком, пассатижи.

Разборка замка зажигания ВАЗ 2110 Установка замка зажигания

Перед установкой нового замка зажигания, в него необходимо вставить ключ и установить его в положение «I», чтобы защелка, которая блокирует механизм рулевого вала, зашла в корпус замка. Установить замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и закрутить новые болты крепления, используя ключ "на 10".

Извлечь ключ и проверить функционирование механизма блокировки рулевого вала. Если фиксация вала не происходит, необходимо отрегулировать положение замка зажигания на рулевой колонке таким образом, чтобы защелка замка вошла в паз на рулевом валу. В результате затяните отрывные болты до тех пор, пока не отрывные головки не отломаются, либо используйте 20-ти миллиметровые болты М6.

Кстати, а Вы знаете, что от замка зажигания можно отказаться, используя вместо него кнопку "Старт-Стоп" .

Заменить замок зажигания автомобиля своими руками..

Проблемы при замене замка зажигания старого образца на нового ваз 2110

проблемы при замене замка зажигания старого образца на нового ваз 2110

Валерий Домбровский Ученик (106), закрыт 1 год назад

здраствуйте, у меня такая проблема поменял замок зажигания на ваз 2110 старого образца на нового, по проводам выглядит одинакого, вставляю ключ и в положении 0 сразу загараются приборы, в положении 1 нечего не меняется и в положении 2 машина как и должна заводится, а когда я пытаюсь заглушить и сбрасываю на 0 двигатель все равно работает, машина глушится только путем вынимания ключа из зажигания, если кто знает или может сталкивался помогите пожалуйста.

Дополнен 1 год назад

RA3SCQ Оракул (76092) 1 год назад

Да это вообще здорово. Уже ключи не забудешь в машине. Не которые оставляют ключи в замке и уходят. Я бы с удовольствием поставил такой замок.

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (137838) 1 год назад

не тот замок, не было там старого и нового образца, те не тот замок втюхали или провода не так стоят, давай фото обоих замков зажигания, я те точно скажу какой замок с какой машины

Валерий Домбровский Ученик (106) 1 год назад

Замок есть старого и нового образца, старого с длинным ключом заместо лампочки зеленое кольцо и поворот ключа больше, новый с коротким ключом заместо кольца диодная лампочка и ход ключа меньше, старого образца сейчас не выпускают, нечего не втюхали я двух фирм разных ставил одна беда, замки десятые точно, фото только позже эт надо идтить.

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (137838) ток так бы сразу, значит провода в самой машине не так подключены, с мИкропереключателя ток почему то в зажигие уходит, короче не в замке дело

Валерий Домбровский Ученик (106) 1 год назад

ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (137838) зеленый тонкий проводок отключи и попробуй, должно всё заработать

Леонид Пахоливецкий Просветленный (22064) 1 год назад

я когда менял, замок был у меня в руках и методом тыка, хотя и бывший автоэлектрик я только с третьего раза его правильно подсоединил и только потом поставил на место, так и ездил с двумя ключами, пока не продал, замок от Оды менял на замок от Газели

Модуль зажигания ВАЗ 2110 признаки неисправности

Модуль зажигания ВАЗ 2110 признаки неисправности

В любом бензиновом двигателе автомобиля присутствует система зажигания. Без нее работа такого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) невозможна. Вся суть в том, что для воспламенения бензиновой смеси в цилиндрах ДВС необходима искра. Следует заметить, что для дизельных двигателей такая система не нужна.

В классическом варианте в систему зажигания (СЗ) входят:

  • - аккумулятор;
  • - замок с ключом зажигания;
  • - прерыватель;
  • - распределитель (вместе с прерывателем в старых СЗ были в одном корпусе, имели одно название - трамблер);
  • - провода высоковольтные;
  • - свечи зажигания.

Принцип работы СЗ базируется на электромагнитной индукции. С аккумулятора через замок зажигания напряжение подается на первичную цепь катушки зажигания (КЗ). Когда контактная группа прерывателя находится в сомкнутом состоянии, в СЗ образуется магнитное поле. При размыкании магнитное поле пропадает и возникает импульс, который генерирует высокое напряжение во вторичной цепи обмотки КЗ. Распределитель из вторичной цепи подает высокое напряжение на свечи в нужный момент. Между электродами свечей пробегает искра, воспламеняя горючую смесь.

В современных ДВС система зажигания стала выглядеть несколько по-другому, но принцип ее тот же. Прерыватель и распределитель заменили электронным блоком управления. Кстати, такой блок, помимо зажигания, одновременно управляет и работой топливной системы. Цилиндрические катушки теперь почти не применяются, их сменили модули зажигания. Модули могут быть в разном исполнении: один модуль на два цилиндра или на четыре цилиндра. Есть системы, в которых высоковольтные провода вообще упразднили. В таком исполнении модуль подходит сразу к свече, и число катушек совпадает с числом цилиндров ДВС.

Катушка зажигания (модуль) ВАЗ-2110

Катушка зажигания работает по принципу импульсного трансформатора, преобразуя низкое напряжение в высокое. Во вторичной цепи напряжение может достигать сорока тысяч вольт. Несмотря на такое высокое напряжение, для жизни взрослого человека оно не опасно, потому что ток, протекающий по цепи, ничтожно мал. Тем не менее, попасть под удар током от свечного провода очень неприятно.

Первые образцы автомобилей ВАЗ-2110 комплектовались в основном карбюраторными двигателями и катушки на них были цилиндрического типа. В дальнейшем «десятки» получили инжекторный двигатель. Система зажигания тоже изменилась - вместо старой катушки стал применяться модуль зажигания.

Современный модуль зажигания ВАЗ-2110 представляет собой монолитный корпус, внутри которого запаяны две катушки и коммутатор. Есть вариант модуля, в котором коммутатор является отдельным устройством - в корпусе присутствуют только две катушки. В каждой катушке есть два вывода под высоковольтные провода, всего таких вывода получается 4. Сбоку модуля находится разъем, на который подается низковольтное напряжение.

Неисправности модуля зажигания ВАЗ-2110

Если двигатель начал работать с перебоями или вообще не заводится, причиной неполадок может быть модуль зажигания.

Характерные признаки неисправности модуля зажигания ваз 2110:

  • - недостаточная мощность двигателя,
  • - при разгоне машина дергается,
  • - не работают либо 1 и 4, либо 2 и 3 одновременно,
  • - двигатель не запускается.

Следует заметить, что на ВАЗ-2110 одна из катушек отвечает за работу 1 и 4 цилиндра, вторая - за 2 и 3 цилиндр. При отказе одной катушки зажигания внутри монолитного блока перестают работать сразу два цилиндра.

Выявить неисправности модуля ВАЗ-2110 можно несколькими способами.

Первым делом, нужно осмотреть модуль зажигания. Наличие трещин, прогаров и сколов недопустимо. Даже если перебои двигателя происходят по какой-то другой причине, с такими дефектами деталь лучше заменить сразу - все равно она долго не прослужит.

Второй метод заключается в определении искры на том цилиндре, который отказался работать. Допустим, есть подозрение, что не работает второй цилиндр. Берут запасную заведомо рабочую свечу и соединяют ее высоковольтным проводом с катушкой. Свечу размещают в моторном отсеке и запускают двигатель. Если искра между электродами не проскакивает, скорее всего, неисправна катушка модуля. Причина дефекта может быть и в высоковольтном проводе. Меняя провод с рабочего цилиндра на нерабочий, легко убедиться в его исправности.

Третий способ - это проверка сопротивления обмоток катушек модуля омметром. Если сопротивление отличается от величин, установленных заводом больше допустимого, то модуль зажигания подлежит замене.

В случае, когда двигатель совсем не хочет запускаться, неисправность проще всего проверить подменным рабочим модулем. Не запускается и с ним - значит, причина в чем-то другом.

Следует знать, что модуль зажигания ВАЗ-2110 не пригоден для ремонта и в случае выявления дефектов подлежит замене. И всегда нужно иметь с собой в запасе такую деталь - точно лишней не будет.

Последние статьи

Замок зажигания ваз 2112: Замена, Схема подключения, Как снять

На ВАЗ 2112 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками..

Замена

Для начала снимаем минусовую клейму м АКБ и снимаем нижний кожух под рулем.

1. Разъединяем колодки жгутов проводов замка зажигания.

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта.

3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болт.

4. Аналогично отворачиваем три оставшихся болта крепления замка зажигания.

5. Снимаем скобу крепления замка…

6. …и сам замок зажигания с рулевой колонки.

1. Перед установкой замка зажигания, вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, то отрегулируйте положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

Геометрические размеры кузова по ссылке .

Схема подключения (распиновка)

Подключение и установку замка зажигания производить в обратной последовательности, предварительно утопив язычок противоугонного устройства, чтобы это сделать необходимо вставить ключ в замок и повернуть его из положения 0.

Как снять

Подготовьте автомобиль к выполнению операций. Извлеките ключ из замка зажигания. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для этого просто ключом ослабьте гайку крепления клеммы и снимите провод. Нет необходимости снимать положительный провод с клеммы АКБ.

Снимите рулевое колесо, облицовку рулевой колонки и блок подрулевых переключателей. Для этого отверткой с крестообразным лезвием отверните четыре болта крепления облицовки рулевой колонки и вывинтите три винта, ввернутых в кронштейн рулевой колонки. Опустите рычаг регулировки рулевой колонки вниз до упора и снимите нижний кожух. Затем рычаг поднимите до упора вверх, и снимите верхний кожух.

Отсоедините разъем проводов, идущих от блока подрулевых переключателей. Для снятия правого подрулевого переключателя сожмите пальцами фиксаторы (сверху и снизу) и демонтируйте его. Аналогичным образом снимите левый подрулевой переключатель. Для демонтажа соединителя подрулевых переключателей ослабьте стяжной болт с помощью торцевой головки, отсоедините провода звукового сигнала и снимите сам соединитель.

Чтобы снять рулевое колесо отверткой с плоским лезвием подденьте накладку кнопки звукового сигнала и снимите ее. После этого крестообразной отверткой отвинтите два винта крепления крышки рулевого колеса и снимите крышку. Затем снимите подвижный контакт звукового сиганала, вывернув три винта его крепления и отсоединив провод

Торцевой головкой на 24 отверните гайку крепления рулевого колеса. При этом до конца гайку не снимайте. Совершая покачивающие движения, потяните рулевое колесо на себя, чтобы снять его с вала. В случае срыва его с вала неснятая гайка обезопасит лицо от травмы. При очень плотной посадке руля попросите помощника тянуть рулевое колесо. При этом одновременно совершайте удары молотком через выколотку из мягкого металла по торцу рулевого вала.

Отсоедините провод контактного кольца рулевого колеса. После чего снимите само кольцо, отвернув крестообразной отверткой три винта его крепления. После этого снимите блок подрулевых переключателей, сблокированный с выключателем (замком) зажигания.

Замена контактной группы замка зажигания ваз 2110 самостоятельно

Замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 своими силами

Контактная группа замка зажигания

В автомобилях объективно выделить более или менее важные элементы с практической точки зрения невозможно. Безупречно сердцем каждого автомобиля является его двигатель, однако, без колёс или хотя бы просто без шин автомобиль невозможно будет даже с места тронуть.
Следовательно, в автомобиле нет маловажных элементов. Безупречно замена контактной группы замка зажигания Ваз 2110 является весьма трудной и ёмкой по времени процедурой, поскольку данная система является базисной и без неё автомобиль не способен функционировать.
С другой стороны, контактная группа замка зажигания ваз 2110 может быть легко заменена и своими силами, если знать важные нюансы.

Сведения о системе зажигания, которыми должен владеть каждый автомобилист

Контактная группа замка зажигания для ваз 2110

Основные наиболее значимые функции систем зажигания:

  • активация двигателя «сердцевины» автомобиля;
  • защита несанкционированной активации двигателя;
  • обеспечение ряда вспомогательных функций и т.п.

С практической точки зрения система зажигания представляет собой включатель/выключатель двигателя автомобиля и если, эта система будет находиться в неисправном состоянии, вероятность угона автомобиля возрастёт в разы.

Основные причины, которые заставляют выполнять замену системы зажигания автомобиля
  • обнаружение следов попытки несанкционированного запуска двигателя;
  • в случае, непроизвольной утери ключа зажигания;
  • неисправность контактной группы.

Контактная группа замка зажигания на ваз 2110

Простой способ проверить, не является ли плохое смыкание контактов причиной, по которой система зажигания автомобиля отказывается запускаться:

  • вначале необходимо отсоединить отрицательную клемму, которая расположена на АКБ;
  • вынуть кожух из рулевой колонки ;
  • после чего выполнить разъединение всех контактов;
  • проверить уровень напряжения, используя омметр;
  • заряд всех проверяемых контактов должен находиться на нулевом уровне.

Примечание. Если во время проверки омметр показывает величину отличную от нуля, то замок зажигания подлежит немедленной замене.

Контакты замка зажигания ваз 2110

Необходимо объективно понимать, что если целостность замка зажигания не была нарушена, то имеет смысл заменить лишь контактную группу (личинку(см.Личинка замка ваз 2110 и ее замена )). Проведение данной процедуры может понадобиться, если автомобиль пытались угнать либо произошло окисление контактной группы в ходе длительной эксплуатации.

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания

Ваз 2110 схема замка зажигания

Итак, непосредственно сам алгоритм проведения замены контактной группы, если возникла такова необходимость:

  • вначале необходимо выполнить снятие непосредственно самого замка зажигания ;
  • после чего можно смело переходить к его полноценной разборке;
  • внутри лампового патрона находится штекер с проводами, эти два элемента соединены между собой, их необходимо разъединить;
  • снять пластиковую крышку системы зажигания, для этого предварительного необходимо будет отвернуть при помощи отвертки защелку в обратную сторону;
  • теперь нужно отвернуть все защелки, которые остались.

Примечание. Отворачивать защелки необходимо крайне аккуратно, чтобы случайным образом их не повредить.

  • пришло время освободить пластиковую крышку непосредственно от самого замка системы зажигания;

Ваз 2110 схема подключения замка зажигания

  • для того, чтобы непосредственным образом добраться до контактной группы, необходимо отвернуть две дополнительные защелки, чтобы полностью снять пластиковую крышку.

Примечание. Все отвороты защелок необходимо выполнять при помощи отвёртки, причём легким и плавным движением.

  • пришло время вынуть контактную группу вместе с прикреплённым к ней светодиодом из крышки;
  • в большинстве случаев, на светодиодных контактах можно невооруженным глазом заметить некую чёрные гарь вместе со следами окисления;
  • мелкая шкурка поможет быстро и эффективно устранить представленную выше проблему.

Примечание. Если зачистка контактов диода мелкой шкуркой не дало должного эффекта или пришлось снять слишком много поверхностного слоя, то вместо старой контактной пластины необходимо будет установить новую.

  • для того чтобы снять старые контакты, их необходимо слегка повернуть в сторону таким образом, чтобы прорез светодиода и выступ совпали друг с другом;
  • после чего, старая пластинка автоматически вылетит;
  • в возрастной пружине заключена контактная пластина, её необходимо оттуда вынуть.

Примечание. Если пружина потеряла свои механически свойства, то необходимо сразу же выполнить её замену, в противном случае, система зажигания останется в неисправном состоянии.

  • если возрастная пружина не вызывает подозрения, то её вместе новой контактной пластинкой, следует поместить в световод.

Примечание.
Во время обратного монтажа первостепенно следует обратить внимание на внешнюю пластинку, а точнее на её широкий выступ. Именно напротив него необходимо расположить двое небольших внутренних выступов непосредственно самого светодиода.

  • пришло время непосредственным образом подкорректировать пластины самой контактной группы при помощи аккуратного мелкого шлифования, так как, скорее всего, во время эксплуатации они либо заржавели, либо просто окислились или и то, и другое одновременно;

Примечание. Если мелкое шлифование не дало должного эффекта, то пластины контактной группы подлежат немедленной замене.

  • для установки новой платины контактной группы, предварительно необходимо отсоединить от неё провод, при помощи паяльника;
  • после того как вышеперечисленные технические манипуляции были успешно выполнены, можно перейти непосредственно к сборке замка системы зажигания;
  • вначале нужно совместить между собой упор и небольших размеров выступ контактной пластины, чтобы можно было бы на основание контактной пластины установить ранее собранный световод;
  • в круглое отверстие крышки необходимо поместить световод, предварительно на основание, одев крышку соответствующим образом;
  • далее все технически манипуляции сборки производятся строго в обратном порядке относительно сборки.

Примечание. Главное во время сборки, верно присоединить проводку.

Цена сборки и ремонта контактной группы своими руками невысока и практически нулевая, главное внимательно следить за всеми нюансами, которые предоставляет инструкция. Использование фото и видео — материалов поможет создать правильное визуальное представление всего целостного процесса.
Вместе с этим, время от времени необходимо не забывать выполнять прочистку контактных пластин.

Скачать замок зажигания на ваз 2109 старого образца

Скачать замок зажигания на ваз 2109 старого образца: технический отчет по топографической съемке образец

Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. Мы работаем Пн-Пт. с 9:00 до 18:00. Контакты. 12 мар 2015 Подробная инструкция в картинках, по замене замка зажигания и его контактной группы на автомобилях ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Новый найти не магу, ибо стоял старого образца где на главной.

Продажа авиатранспорта, аэропланы, самолеты, ретросамолеты, дельтапланы Поиск по сайту. Замки зажигания ВАЗ 2107, 2106, 2109 и следующих моделей имеют одинаковый В этом случае замок зажигания может быть двух образцов. можно сказать, что эта модель является переходом от старого типа к новому. 14 янв 2015 Выдернул ключ из замка, машина продолжает работать. ее можно взять из замка зажигания ВАЗ-2108/2109 нового образца, который стоит намного дешевле Переставил ее в старый замок, смазал и собрал. Рулевая рейка фольксваген пассат в3 купить, технотьма обои запчастини до славути в вінниц. Может быть глюк из за замка зажигания? такой блок заменяем с блоком старого образца, отличия в отсутствии реле времени. #1717, а/м Тойота 4 Ранер 1995гв (алнайт) Добавлено 28.03.2016 обмен на легковые универсалы ваз. Продажа запчастей для иномарок и российских машин в Москве Артикл Тип Наименование. Мотоциклы серии Иж самые распространенные в России модели дорожного мотоцикла. Взял шприц с иглой и влил кубиков 5 бензина в замок зажигания хочу купить новый замок зажигания, у меня ВАЗ 2112, 2001 г. замок нового образца в колодку замка старого образца. машина 2112 2005г 1,5 8 клапанная вот если от 2109 то там надо переставлять ппровода местами. Администрация данного ресурса не несет ответственности за предложения о платных.

Блокировка КПП винтовая ВАЗ 2101-07 ( Классика ), Нива Самоблокирующийся дифференциал. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист. Погремушка, Торохтелкова скрипелка. Такие и другие похожие прозвища носят модели ВАЗ 2108-99. Иномарки 1 Иномарки Механика Глушитель Кузов Главная Остаток Крупно-Оптовая Оптовая. Niva-faq ФОРУМ НОВИНКИ faq ПОИСК ПО САЙТУ. Карта сайта Ведущий faq aler: Форум "Нива 4х4" Техника. 13 авг 2015 Замок зажигания Ваз 2108 2109 21099 бывает старого и нового образцов: - Старый имеет четыре положения, реле и длинный ключ. Похожие статьи. Замена задних тормозных колодок Ваз-2109; Проверка генератора Ваз-2109. Корзина сцепления без дисков. Примечание: цепь 17 мм, т.е. уже чем у мотоцикла "Минск", храп.

22:28 10.03.2016 Андрей Здравствуйте! Нива 2131 35000км проб. 2014г. Мне нужно было съездить на удалённое. К сожалению, регуляторы напряжения, установленные на штатных генераторах автомобилей. Запчасти ГАЗ, Газель, Соболь, Валдай, Волга, ПАЗ, купить, продажа, Киев, Украина. Sheet1 Код Наименование Ед В уп. 1 АВТОХИМИЯ AGA 20489 AGA001Z 946мл.АНТИФРИЗ -40 красный шт. х10 6 20491.

Жирным черным шрифтом указаны заводские каталожные номера Москвич 2141. Жирным зеленым. Некоторым нынешним владельцам ВАЗ 2109 их автомобиль достался без сигнализации. Чтобы снять панель приборов Ваз 2108 2109 21099 первым делом необходимо отсоединить тросик. 8 апр 2014 Бортжурнал Лада 2109 Так как старый замок сдал, и решил больше мне не служить, купил новый замок зажигания от ваз 2110 нового образца. Так как не нашел подобный замок который у меня стоял. Запасные части для автомобилей марки ВАЗ. Каталог запчастей. Наличие запасных частей ВАЗ. На автомобиль ВАЗ 2109, также как и на всех других автомобилях, выключатель зажигания.