Руководства, Инструкции, Бланки

замена блока предохранителей ваз 2106 старого образца на новый видео img-1

замена блока предохранителей ваз 2106 старого образца на новый видео

Рейтинг: 4.9/5.0 (1822 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ВАЗ 2106

19.2 Замена предохранителей и реле 19.2. Замена предохранителей и реле

Выключатель аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов), прерыватель указателей поворотов, переключатель указателей поворотов Сигнальная лампа указателей поворотов, контрольные лампы указателей поворотов Выключатель света заднего хода, лампы заднего хода Тахометр Вольтметр Указатель уровня топлива, датчик уровня топлива, контрольная лампа уровня топлива Указатель температурь! охлаждающей жидкости Датчик температуры Контрольна» лампа и датчик аварийного давления масла Лампа аварийного состояния тормозной системы Выключатель гидропривода тормозов Выключатель стояночного тормоза

Выключатель и лампы стоп-сигнала Плафон освещения салона

Указатели поворотов и реле-прерыватель аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов)
Контрольная лампа указателей поворотов
Задние фонари (лампы света заднего хода)
Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла
Контрольная лампа давления масла
Контрольная лампа стояночного тормоза
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
Вольтметр

На блоке старого образца.

освобождаем две защелки

. и снимаем крышку монтажного блока.

С внутренней стороны крышки нанесены символы, показывающие расположение реле и предохранителей в блоке.

Покачивая, вынимаем неисправное реле из его гнезда.

Заменяем реле только аналогичным по маркировке и, соответственно, расположению контактов.

Перед заменой предохранителя установите причину его перегорания. Не заменяйте предохранитель иным по номиналу (предохранители с широкой дорожкой — на 16 А, с узкой — на 8 А). Ни в коем случае не используйте вместо предохранителей «жучки» из проволоки.

На монтажном блоке нового образца.

. защелки крышки расположены сбоку, со стороны крыла автомобиля.

Снимаем крышку (на ней также нанесена схема расположения реле и предохранителей).

Покачивая, вынимаем реле.

Предохранитель удобно вынимать специальным пинцетом, расположенным в монтажном блоке.

Предохранители разного номинала имеют различный цвет, но при замене следует обращать внимание и на цифры номинала, нанесенные на предохранителе.

Устанавливаем реле и предохранители в обратной последовательности.

Другие статьи

Евро предохранители на ВАЗ 2106 - замена, обзор блока ножевых предохранителей смотри на

Евро предохранители на ВАЗ 2106 - замена, обзор блока ножевых предохранителей

- Рекомендую, очень удобно! Поставить Евро предохранители на ВАЗ 2106 — это ПЕРВОЕ, что как мне кажется, должен сделать владелец шестерки!
- Проводка в этом месте сделана не аккуратно - но это на скорость не влияет
- Делается это не просто, а очень просто.

как мы видим что у нас в родном блоке 16 предохранителей из них 3 резервных предохранителя, а в новом блоке всего 13, все сходится.
ЧТО НАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
1) Блок предохранителей газ 3110
2) проводки с клемами "мама " 5-6 штук у каждого по разному у меня 5 так как нет обогрева заднего стекла!
3) термоусадочная трубка
4) предохранители на 10 и 15 ампер

Делюсь ссылками:
1 - autoservice/
2 - vaz/19-shema-provodki-vaz-2106

В этом видео показано и рассказано, как быстро выкопать картошку мотокультиватором Jikov или мини мотоблоком с навесным самодельным оборудованием без лопаты.
Мы уже 14 лет копаем картошку без лопаты мото блоком.
Да конечно же это не полноценный мотоблок Кентавр, Зубр, Нева, Мотор Сич, Форте (FORTE), Зирка (Zirka), Аврора (Aurora), Беларус и другие. Но этот 3,5 кило ватный мотокультиватор Jikov с червячным редуктором и чехословацким двигателем с небольшой трудностью уже много лет исполняет добросовестно свою работу. Хоть скорость у мини мотоблока и большая, но копать картошку без лопаты все равно легче.
Смотрите сами.
Так же можете посмотреть видео, как посадить картошку без лопаты, под мотоблок, какое делать междурядие рядов (рядков), что бы не было широко или наоборот узко, какое расстояние должно быть между сажаемой картошкой.
- это наглядный пример, как один из вариантов:
N4L9xzjYZFk

У многих возникает куча вопросов:
как посадить картошку без лопаты, под мотоблок, какое делать междурядие рядов (рядков), что бы не было широко или наоборот узко, какое расстояние должно быть между сажаемой картошкой.
По этому мною снято видео "Как посадить картошку мини мотоблоком без лопаты" - это наглядный пример, как один из вариантов.

Так же можете посмотреть видео, где показано и рассказано, как быстро выкопать картошку мотокультиватором Jikov или мини мотоблоком с навесным самодельным оборудованием без лопаты.
Мы уже 14 лет копаем картошку без лопаты мото блоком.
Да конечно же это не полноценный мотоблок Кентавр, Зубр, Нева, Мотор Сич, Форте (FORTE), Зирка (Zirka), Аврора (Aurora), Беларус и другие. Но этот 3,5 кило ватный мотокультиватор Jikov с червячным редуктором и чехословацким двигателем с небольшой трудностью уже много лет исполняет добросовестно свою работу. Хоть скорость у мини мотоблока и большая, но копать картошку без лопаты все равно легче.
вот ссылка: watch?v=M9lggZbFSoY

Вы увидите, как снять, заменить дефлектор вентиляции печки ВАЗ, другими словами можно сказать как снять решетки печки на торпеде ВАЗ 2106 и подобных ей моделях.
Это возможно необходимо сделать для удаления, пыли, грязи, мусора или замены на новые детали, или для установки прикольных по виду и более функциональных дефлекторов от рено логан (Renault Logan). Так же по идее должны подходить дефлектора отопителя и от Лада ГРАНТА (Lada Granta).
Видео сделано по просьбе нескольких зрителей моего канала.
Лично я не вижу смысла их часто снимать, так, как можно сломать защелки или повредить в своем любимом жигуленке торпеду.
Каждый для себя сам решает, что ему нужно делать, а что нет.
.

Подпишитесь на мой канал.
Ставьте лайк.
Добавляйте в избранное, чтобы не потерять.
Делитесь с друзьями.

Москвичовский движок справляется на ура!
Смотрите сами!
Человек сделал все своими руками.
И пашет огород теперь сам себе.

Как снять стекло двери ваз

Как снять карту двери на ВАЗ классике - IHjPo5Z7p1w
Снятие форточки двери ваз - fNe79OSqDCA

Не всегда автовладельцы задумываются над вопросом, а как же залить масло в коробку передач (скоростей)
КПП ВАЗ 2106 или сделать проверку уровня масла.
Это по просту и не нужно тем, кто ездит мало 3-5 тысяч в год или в два, и у кого новая машина и обслуживается в сервис центре.
А любителям ваз классики, машинам уже более двадцати лет - и в большинстве случаев половина из них прошла не один капитальный ремонт.
А запчасти то уж не те что были раньше, и масла бывают поддельные, сальники могут давать течь.
Кто то не встает из за руля - наматывая спидометр как стрелку часов.
Вот и приходит в голову мысль - а не пора ли мне провести обслуживание коробки передач в частности проверки уровня масла или доливки или замене масла.

Я старался выложить процедуру замены, проверки уровня или доливки масла в КПП классики 2106.

можете что-то добавить - буду рад увидеть ваш комментарий под видео.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.

доливка трансмиссионного масла

Показаны все распостраненные неисправности омывателя автомобиля ВАЗ классики и способы устранения.
.
Смотреть видео:

1. Универсальные форсунки омывателя стекла против веерных на ВАЗ 2106 -- watch?v=5p5vQxLpN4E
2. Как определить полярность проводов идущих к моторчику - не работает стекло омыватель (стекло очиститиель) - одна из причин - --- TKFTaYwHbS8
3. Универсальные веерные форсунки - обзор установка пример работы -- V9cgfORehOw

Снятие форточки двери ваз


Как снять стекло двери ваз - PJSQ_SXm7oA

Как раскрутить гайку и разобрать сцепление скутера Honda задний вариатор


clutch, variator, scooter, torkdrayver

Топливный бак ВАЗ 2106 снятие ремонт и установка. Воняет бензин - наверное придется снимать.

Евро предохранители на ВАЗ 2106 - замена, обзор блока ножевых предохранителей

НА НОЖАХ НАДЕЖНЕЕ

“НА НОЖАХ НАДЕЖНЕЕ”

МОНТАЖНЫЙ БЛОК С НОЖЕВЫМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ НА ВАЗ-2106, ВАЗ-1111

ТЕКСТ / ОЛЕГ БУДКИН

О замене монтажных блоков старой конструкции на более современные с ножевыми предохранителями для ВАЗ-2104, 2105, 2107 мы уже писали (ЗР, 2001, № 11). В рубрике “Советы бывалых” (ЗР, 2002, № 4) читатель Андрей Горохов предложил заменить штатный монтажный блок ВАЗ-2106 на блок от ГАЗ-3110 с ножевыми предохранителями, что принесло автору победу в номинации “Лучший совет номера”. Расскажем, как это сделать .

Действительно, владельцы автомобилей со старыми монтажными блоками нередко жаловались на отказы электрооборудования, особенно мощных потребителей.

В месте ненадежного контакта предохранителя может выделяться столько тепла, что оно способно расплавить корпус монтажного блока - в лучшем случае электрический отказ, в худшем -пожар.

Ножевые предохранители с широкими ножками, у которых больше площадь контакта, сводят эту опасность к минимуму. К тому же они гораздо точнее срабатывают при перегрузках. Наконец, в отличие от всего двух номиналов (8 и 16 А) старых предохранителей, ножевые можно купить самые разные - вплоть до 30 А.

Монтажный блок от ГАЗ-3110 как нельзя лучше подходит для замены блока на ВАЗ-2106: те же посадочные места. К тому же 13 гнезд для предохранителей позволяют отказаться от дополнительного монтажного блока. Кстати, на “Оке” ВАЗ-1111 стоит монтажный блок от ВАЗ-2106. Поэтому ее владелец может заменить блок на “волговский” точно так же. Кроме, разумеется, электрических соединений.

Лучше воспользоваться специальным электромонтажным инструментом для изготовления перемычек (см. ЗР. 2001, № 11). Так как новый монтажный блок компактнее, все снятые штатные разъемы необходимо заизолировать. Удобно применить для этой цели термоусадочный кембрик.

Ключом “на 8” отвертываем две гайки крепления основного и дополнительного монтажных блоков и.

снимаем блоки со шпилек.

Отсоединяя разъемы от блока, запишите цвета проводов, подходящих к ним, чтобы при сборке не перепутать.

Воспользовавшись вышеупомянутым инструментом, изготовим шесть перемычек для ВАЗ-2106 (или три для “Оки”).

Сообразуясь с конструкцией входных клемм старого монтажного блока, устанавливаем на новом перемычки для ВАЗ-1111 :

Так выглядит подсоединенный монтажный блок на ВАЗ-2106.

Естественно, штатные предохранители “Волги” нужно удалить и поставить новые с другими номиналами, учитывая более точное срабатывание ножевых предохранителей от перегрузок. Так. например, бросок тока при включении электровентилятора системы охлаждения. достигающий 14 А, старый предохранитель номиналом 8 А выдерживал. Теперь в эту цепь лучше ставить ножевой номиналом 20 А.

Цепь, включающую прикуриватель, звуковые сигналы, штепсельную розетку, защищаем предохранителем на 20 А. Цепи дальнего света- на 15 А. Таким же надо защитить цепь обогрева заднего стекла. В остальные цепи устанавливаем предохраните|ли номиналом 10 А, а на габаритные огни вполне достаточно 5-амперных предохранителей.

Замена блока предохранителей ваз 2107 старого образца на новый видео

Скачать замена блока предохранителей ваз 2107 старого образца на новый видео и ?мір философиясы презентация

22:28 10.03.2016 Андрей Здравствуйте! Нива 2131 35000км проб. 2014г. Мне нужно было съездить на удалённое. Поиск по странице - ctrl+f; ЦИГАНЕНКО МАФТА ІЛЛІВНА: ДРФО: 1918304760, 09.07.1952 г.р. С ШИШКІВЦІ - м.р. Называют его по-разному – блок предохранителей, монтажный блок. в моторном отсеке (ВАЗ-2104, 2105, 2107, «Москвич-2140», часть автомобилей ГАЗ-24-01). блока 3722010 и то не подошла пришлось мне поменять на старый образец Решил заменить свой старый монтажный блок на новый. Аннотация: Инженер из Беларуси находит проход между 1961 и 2011 годами. И вступает в контакт.

Замена блока предохранителей старого образца на блок нового образца ВАЗ-2107, 2104 и 2105. Сегодня мы вам расскажем о таком полезном. 3 янв 2011 ВАЗ-2107,21047 Блок реле и предохранителей более раннего выпуска снимается и ВАЖНО: Если на автомобиле необходимо заменить монтажный блок нового образца старым, необходимо подключить. Кто сталкивался с заменой такого блока на новый? ставил реле что от старого блока, что с нового брал из соседних разъемов, толку но на наклейке на нем написано монтажный блок 2107 404,3722/403,3722. что Аудио, Видео, Другое, Поговорим обо всём, Фото/Видео, Автоновости. Как правило замену ступицы ваз 2106 производят в том случае, когда она уже ваз 2106 расположен в задней части (головки блока цилиндров ваз 2106). реле регулятор напряжения ваз 2106 проверка работы замена на новый Данный регулятор старого образца, снят с производства и уже не. Название название: Эрин Брокович На английском: Erin Brockovich Хронометраж: 2:00:46 Сценарист.

11:52 24.05.2016 Александр Добрый День! Езжу на ВАЗ-21214 2008 года. Горит chek, при прогреве плавают. Признаки неисправности датчика коленвала вектра а Внимание! Получить консультацию. Ни в коем случае не заменять предохранитель в ВАЗ 2106 или в другом очень не рекомендуется вставлять на место сгоревшего предохранителя новый, если не была устранена причина перегорания старого предохранителя. ниже на фото изображен стандартный блок предохранителей ВАЗ 2106. Похожие статьи. Замена задних тормозных колодок Ваз-2109; Проверка генератора Ваз-2109.

Карта сайта. Видеогалерея. Видео ремонт: Пежо 3008. Стук руля. ремонт и эксплуатация книга. Здравствуйте, у меня вопрос такой: если купить у вас машину в кредит,будет ли на нее. Электрические схемы ВАЗ. Схемы комбинаций приборов и блоков предохранителей блока 2107; схема соединений монтажного блока 2105- 3722010-02; схема соединений монтажного блока 2105-3722010- Старого образца. Нового образца Схема соединений монтажного блока 2114- 3722010-60. Вопросы и ответы по Автомобилям (часть2) Как узнать сломался ли успокоитель цепи ВАЗ. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Нажмите на картинку для увеличения.

Автоклуб - ВАЗ-2101 - Просмотр темы - Замена блока предохранителей на блок нового образца


Возраст: 43
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:25 pm
Сообщения: 371
Откуда: 77

Здравствуйте Дамы и Господа !
Мне казалось. что эту тему я уже заводил здесь. но полез искать (что-то хотел добавить) и. не нашел её через поисковик (забивая "Замена блока предохранителей ." ). ЧуднО . Решил выложить. может кому и пригодиться. Итак :

Здравствуйте Уважаемые Дамы и Господа !

Давненько я собирался написать про замену блока предохранителей. ну и вот - получайте :

Давайте для начала попробуем разобраться - а оно Вам надо. Вот весь этот гемморой с ковырянием в машине. Вроде и так всё работает. ну подумаешь иногда заменил предохранитель - ну и что. на то они и предохранители. чтоб их менять. Ну подумаешь иногда что-то подглючивать начинает (это образно) - может выражаться как угодно - отказом в работе некоторых функций (свет. звук-биби. дворники). периодическими пропаданиями и чудесным образом "починкой" само собой чего либо в электрике. в общем нужное подчеркнуть - недостающее вписать. Ну и что. Покрутил предохранитель - всё и заработало. До следующего такого же раза. А потом опять. И снова.
В общем ещё можно долго распинаться об этом.

1. Появление дополнительного количества предохранителей (которые и пускаются на ДОПы) - ведь в старом блоке их было.

Правильно. десять. А в новом их уже -

на три больше.
2. Фиксация флажковых предохранителей нАААмного лучше чем "родных. А если контакт лучше - то это лучше (мда. тафтология - ладно. )
3. Ну не знаю. Просто заменив блок предохранителей я практически забыл про его существование тьфу-тьфу-тьфу (может парочку и поменял. или один. уже и не помню). в то время как со старым была постоянно-периодическая еб*я. Я и контакты подгибал и подчищал. и предохранители менял (даже с ПАЗика на работе были изъяты ещё с советских времён там установленные). Покупал и очень хорошие (дорогие) ТЕСЛА - по-моему чешские. Очень качественно сделаны и они буквально на 1-2 мм длиннее стандартных - туговато вставлялись. Но дело то не в рекламе предохранителей. а в том. что Вы всё равно собрались менять блок предохранителей .

Да нет их. Или Вы будете считать затраченное время минусом ?

Топаете в магазин автозапчасти

И покупаете Вы там новый блок предохранителей от Газ 3110 (такой идёт и на Газель и на. в общем разберётесь .)

По деньгам не помню. то ли 120. то ли 190. ну настраивайтесь на 200 рэ.
Затем Вы покупаете клеммы .Обычные "мамы". Можно взять такие :

Но я бы посоветовал взять вот такие :

Это и по деньгам дешевле выйдет (они же по десять штук продаются). да и Вам всё равно паять (штук двадцать - это две ленточки по десять штук - это для особо одарённых переспрашивать - "А сколько. ").

Затем нужна термоусадочная трубка (под размер клемм) :

(можно взять не нарезанную в автозапчастях. а по метру она бывает в магазинах типа "Радиолюбитель ". Я покупал в "Чип и Дип" - но это всё ж 77 регион. Здесь выбор.

Вся подготовка сводится к тому. что Вам надо будет поработать паяльником. а именно изготовлением перемычек. Берётся провод - любые куски. огрызки ПБПП или НУМа - в общем любой жесткий провод с сечением порядка 1.5 квадрата. Найдете больше - хуже не будет. Я делал из 2.5. Можно и мягким. Ну уж огрызки то по 5 -7 см можно найти. И два по 15 см ?

Перемычка делается так. клемма----------------клемма. На фото поймете. в общем разберётесь. не глупые (были бы глупые - не сидели у монитора на этом сайте)

Возможно что у Вас нет паяльника - но зато есть специальный инструмент для обжима таких клемм (НЕТ - это не пассатижы. ). ну чтож Вам меньше возни.

Последует резонный вопрос - сколько их делать. И зачем они нужны вообще. Отвечу сначала на второй - внимательно рассмотрев блок предохранителей от ГАЗа Вы поймёте что их там совсем нет. А без них никак. Вопрос первый - скока точно в грамма. (извините. что-то музыкой навеяло. ) сколько делать. Да штук 5 точно - коротких (от рядом стоящих клемм). ну и парочку подлиннее (на ДОПы от первых предохранителей к последним) .
Собирая перемычки активно используйте термоусадку - для того она и покупалась. Удобнее в работе с термоусадкой использовать миниатюрную газовую горелку (или бывают ещё такие Турбо зажигалки). Можно и обычной зажигалкой. но у неё пламя коптит - перемажетесь.
Ещё обязательно Вам надо найти два металлических уголочка со сторонами 4*4 ( максимум 5*5). две гайки и два винтика М5 .

Отвинчиваете "родной" блок предохранителей и АККУРАТНО И НЕ ТОРОПЯСЬ (ДАБЫ НЕ РАЗБИРАТЬСЯ С НЕНУЖНЫМИ ВАМ КОСЯКАМИ ПОТОМ ) отсоединяете и переключаете по одному проводу от "старого" блока на "новый". Будет лучше. если попутно Вы будете удалять невнятные резинки с клемм (которые установили для изоляции на заводе) и ставить термоусадку. По ходу действия Вы устанавливаете перемычки между предохранителями.
Закончив с проводами Вы закрепляете блок на старое место (используя уголочки и винтики). В итоге у Вас получается :

Остается раскидать предохранители по местам :
8А - это 7.5 флажковыё (я ставил 10 - сечение провода позволяет)
16А - это 15 флажковыё (я ставил 20 - сечение провода позволяет)
Первый - жёлтый - он как на ввод .
( в принципе на фотографии видно. )

Ну вот и всё. Работа у меня заняла целый день (просто попутно пришлось разгребать "сопли" какие там нашлись под панелью). если Вы будете менять только блок - за пару часов управитесь .

Несколько слов по поводу самих т.н. флажковых предохранителей. Разные бывают (я сужу по своему стажу). Попадается и откровенное *авно. и средненькие и просто отличные. Разные они.

Старайтесь не покупать уж откровенную дешевизну (бывали такие моменты когда сам предохранитель не перегорает. а пластик плавится .Сталкивался с этим. Это у меня когда был Фольксваген Мультивэн лет 6-7 назад .)

Пы.Сы. Более полный текст можно прочитать вот тут :

Замена блока предохранителей

Просто. к сожалению. некоторые фотографии пришлось убрать. иначе статья не загружалась .


_________________

". А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира. "

Последний раз редактировалось CHICAGO BULLS Вс апр 10, 2011 5:20 pm, всего редактировалось 1 раз.

Замена блока предохранителей ваз 2109 старого образца на новый видео - ремонт своими руками, инструкция, фото

Замена блока предохранителей ваз 2109 старого образца на новый видео

Добрый день дорогие читатели. Предлагаю к вашему просмотру видео по ремонту автомобиля своими руками. как этим пользоваться.
Ниже находятся ролики, причем даже не менее двух, на тему того, что вы искали. Если не совсем оно – воспользуйтесь поиском, он у нас прекрасно работает.
Кстати насчет поиска. У нас тут есть все. Вообще все. Марки, которые перечислены слева, – они просто наиболее часто встречаются. Про остальные тоже есть.

(М)альчик играет в песочнице, открывается окно и его (п)апа: (П): Гоги, иди
играть скрипка! (М): Я уже играл скрипка мама сказала иди играть песочек! Через
мин. (П): Гоги, иди играть скрипка! (М): Я уже играл скрипка мама сказала иди
играть песочек! Еще через 30 мин. (П): Гоги, иди играть скрипка! (М): Я уже
играл скрипка мама сказала иди играть песочек! (П): Да я ебал твою маму! (М): А
я твою СКРИПКУ!

Мы надеемся что наше видео поможет вам самостоятельно сделать вашавтомобиль. Удачи на дорогах и всех благ!

Инструкция Замена блока предохранителей ваз 2109 старого образца на новый видео.

Установка ножевых предохранителей в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Установка ножевых предохранителей в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Предыдущий пост был о недостатках штатных блоков с предохранителями. в этом же посте поговорим о установке ножевых предохранителей на ВАЗ 2101, 2106. Разница в установке на «копейку» и на «шестерку» не слишком большая, вся разница в наличии блока дополнительных предохранителей в шестых моделях, в которых находятся резервные предохранители и предохранители цепей поворотов и аварийной сигнализации, также цепь вентилятора охлаждения.

Ножевые предохранители обладают рядом полезных свойств, чем собственно и лучше стандартных, но все преимущества сводятся к одному — лучшему контакту предохранителя с гнездом, в котором он установлен. Вот и все. Но благодаря этому никаких оплавлений предохранителя, нагрева и прочих радостей.

Что необходимо для установки:

  1. Ключ на «8»
  2. Отвертка, если будут плохо сниматься клеммы с стандартного блока
  3. Термоусадка, как более «челевочный» вариант изоленты, хотя можно использовать и изоленту, но выглядеть будет не очень
  4. Тестер, может понадобиться
  5. Разъемы «мама» на 6,6 мм, для ВАЗ 2106 понадобиться 12шт, для ВАЗ 2101, 2103 — 8шт
  6. Собственно сам блок ножевых предохранителей, подойдет от Волги 3110 на 13 предохранителей
  7. Провода для изготовления перемычек
  8. Прямые руки, внимательность

Начинать установку рекомендую начать с отключения массы аккумулятора, это обязательное условия начала работы. гарантирует безопасность проведения работ для вас и вашего автомобиля. Далее с помощью ключа на «8» отворачиваем крепеж блока предохранителей, следим за тем, что бы провода не послазили с клемм.

Откручиваем здесь (ВАЗ 2106), в ВАЗ 2101 нету нижнего блока, а так все аналогично

После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода. Не надо стаскивать подряд все провода. Есть вероятность что-то перепутать, и в последствии неполадок не избежать. Вся установка проводится по следующей схеме, на ней обозначена разметка подключения проводов.

Схема подключения ножевых предохранителей в ВАЗ 2106

На этой схеме прекрасно видно, в каких местах устанавливать перемычки, они позволяют уменьшить количество проводов, упростить схему электрооборудования.

Важно. Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идус с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя.

Далее нужно приняться за изготовление перемычек, их длинна около 10см, может варьироваться, все зависит от того, какими вы захотите их сделать.

Выглядят они вот так:

Далее необходимо соединить контакты таких номеров предохранителей этими перемычками, для ВАЗ 2106 порядок соединения:

Для ВАЗ 2103, ВАЗ 2101 и всех остальных без дополнительного блока предохранителей:

Напомню, что соединять необходимо входящие провода, на которых имеется напряжение цепи, ток с них через предохранитель идет в бортовую сеть.

Ну а дальше дело техники, поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После перставки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

При замене старого блока предохранителей новым на 2106 и подобных можно обойтись без перемычек. С одной стороны, а именно, с той, где ПОДходят провода (их с этой стороны меньше), используем край блока со сжатыми вместе клеммами-«папами» от соседних предохранителей, каждая сдвоенная клемма дополнительно сжимается собственно клеммой-«мамой» на проводе — и только. Клеммы-«папы» сдваиваем, просто глядя на блоки старый и новый, расположенные рядом, сжимаем их вместе плоскогубцами. Вся замена обходится максимум в 15 минут сидения под рулем. )))

Оставить комментарий Отменить ответ

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2106

Замена реле стеклоочистителя (PC514)

Реле стеклоочистителя располо­жено в салоне на левой боковине кузова под панелью приборов и предназначено для обеспечения прерывистого режима работы.

Для выполнения работы потребуются два пластмассовых держателя обивки.

1. Сняв уплотнитель с отбортовки передней стойки двери водителя, отверткой поддеваем обивку боковины и снимаем ее, вынимая два держателя из отверстий в боковине (держатели при этом, как правило, разрушаются). Отгибаем шумоизоляцию.

2. Отсоединяем колодку прово­дов реле от жгута. Разъем находит­ся снизу панели приборов

Крестовой отверткой отвора­чиваем два самореза и снимаем реле

Установка выполняется в обратной последо­вательности. Обивку боковины зак­репляем новыми держателями.

Замена реле-прерывателя указателя поворота и аварийной сигнализации (231.3747 или 23.3747)

Реле-прерыватель установлено на перегородке моторного отсека за щитком приборов. Реле предназна­чено для получения прерывистого светового сигнала указателей пово­рота как в режиме аварийной сиг­нализации, так и в режиме указа­ния поворота и контроля исправ­ности ламп указателей поворота. При перегорании лампы, реле уд­ваивает частоту мигания.

1. Снимаем щиток приборов (см. с. 174, «Щиток приборов — снятие и установка»).

2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления реле. Под гайкой находятся наконечни­ки двух «массовых» проводов.

Отсоединяем от реле колодку проводов

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

Замена реле включения света фар (90.3747-10 или 113.3747-10)

Два реле включения ближнего и дальнего света установлены в мо­торном отсеке на верхней части правого брызговика.

Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле. Под кронштейном креп­ления реле дальнего света находится наконечник массового «провода».

А — реле включения дальнего све­та, Б — реле включения ближнего света.

Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Замена реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи (РС702)

Реле установлено в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. Реле служит для вклю­чения контрольной лампы на щит­ке приборов при возникновении неисправности в цепи заряда акку­муляторной батареи. При включенном зажигании контрольная лампа горит, а после запуска двига­теля (при исправной цепи заряда) лампа должна погаснуть

1. Крестовой отверткой отворачи­ваем два самореза крепления и сни­маем реле. Под одним из саморезов закреплен «массовый» провод.

2. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Установка реле выполняется в обратной последовательности.

Замена реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения (90.3747-10 или 113.3747-10)

Реле включения вентилятора ра­диатора системы охлаждения, уста­новлено в моторном отсеке на верх­ней части левого брызговика.

2. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Электрические схемы (предохранители и реле) электрооборудования ВАЗ 2106

Для увеличения нажмите на изображении

Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок предохранителей 2106 евро

Установка. Как правильно подключить блок.

Для начала необходимо отключить массу от аккумулятора. Затем откручиваем старый блок предохранителей, аккуратно, чтобы не слетели провода с клем.

После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода.

Важно. Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идут с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя.

Порядок установления перемычек

3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13

Далее поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После установки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

вот так это выглядит