Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по использованию зарядного устройства для аккумуляторов img-1

инструкция по использованию зарядного устройства для аккумуляторов

Рейтинг: 4.4/5.0 (1920 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Зарядка аккумулятора автомобиля, при наличии зарядного устройства, не является чем-то очень сложным и недоступным рядовому автомобилисту. Пока машина заводится без проблем, о состоянии аккумулятора редко кто задумывается. Но с наступлением первых серьёзных холодов, вопрос как зарядить аккумулятор становится особенно актуальным.

Неправильная эксплуатация и обслуживание могут довольно быстро привести в негодность даже хороший автомобильный аккумулятор. В этой статье мы расскажем о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством и ухаживать за ним.

Внизу страницы можно ознакомиться с подробной видео-инструкцией по зарядке аккумулятора автомобиля и его обслуживанию.

Также вам могут быть полезны следующие материалы:

В процессе регулярной эксплуатации транспортного средства, аккумулятор постоянно заряжается от генератора. Необходимость применять зарядное устройство чаще всего возникает при длительном простое машины или каких-либо неисправностях генератора .

Инструкция по зарядке аккумулятора автомобиля

Зарядка аккумулятора автомобиля дело не хитрое, но как правильно заряжать аккумулятор знает далеко не каждый.

Заряжать наиболее распространенные свинцово-кислотные аккумуляторы (типа WET) необходимо постоянным (выпрямленным) током. В принципе, чтобы зарядить аккумулятор, вы можете использовать любые типы выпрямителей, позволяющие регулировать зарядный ток и напряжение зарядки.

В то же время, зарядное устройство (сокращенно - ЗУ) для автомобильного аккумулятора должно иметь возможность увеличения зарядного напряжения до 16,0-16,5 вольт, поскольку в противном случае оно не сможет зарядить современный необслуживаемый аккумулятор полностью (до 100% его фактической емкости).

Если аккумулятор установлен в автомобиле. для того чтобы его правильно зарядить, сперва определите какой из выводов батареи подсоединен к “массе” (кузову) машины. На большинстве автомобилей к “массе” подсоединен “минус”. Если у вас в автомобиле аккумулятор подключен по такой же схеме, тогда плюсовой провод ЗУ нужно подключить к плюсовому выводу аккумулятора, а минусовой – к “массе” автомобиля (можно к кузову или шасси).

Обратите внимание на то, чтобы подключенные провода не прикасались к бензопроводу или непосредственно к корпусу аккумулятора, а само ЗУ до подключение было в выключенном состоянии. После правильного подключения, аккумулятор можно заряжать.

Чтобы зарядить аккумулятор заранее снятый с автомобиля. провода ЗУ необходимо соединить с соответствующими клеммами батареи: “плюсом” к “плюсу”, а “минусом” к “минусу”.

При неправильном подключении, и аккумулятор, и ЗУ могут выйти из строя, поэтому строго соблюдайте указанную полярность, чтобы избежать неприятностей и зарядить аккумулятор правильно.

Порядок зарядки аккумулятора

При зарядке автомобильного аккумулятора хотим обратить ваше внимание на следующие моменты и последовательность действий:

  • Прежде чем вы начнете заряжать аккумулятор, убедитесь еще раз в правильности подключения ЗУ.
  • После этого включите его в сеть, чтобы начать зарядку.
  • Выберите нужный режим зарядки, в соответствии с инструкцией к ЗУ.
  • Время от времени контролируйте процесс зарядки аккумулятора, а после его завершения, отключите ЗУ от сети.
  • При отключении батареи от ЗУ в первую очередь отсоединяйте минусовой провод.

В конце этой статьи вы найдете подробную видео-инструкцию по зарядке аккумулятора автомобиля и уходу за ним.

Обслуживание и уход за аккумулятором

Уход за автомобильным аккумулятором заключается не только в том, чтобы его правильно заряжать. Для продолжительной и полноценной работы аккумулятор автомобиля необходимо еще и регулярно обслуживать.

В первую очередь следует учесть, что в летний период процесс испарения воды из банок батареи идет особенно активно. На полупрозрачном белом корпусе аккумулятора падение уровня электролита ниже нормы сразу заметно (при условии, что вы хоть иногда открываете капот).

Большинство современных автомобильных аккумуляторов имеют метки «MIN» и «MAX». Они указывают соответственно минимальный и максимальный уровень электролита. Если на вашей батарее их нет или по каким-то другим причинам вы не можете проверить уровень визуально, можно прибегнуть к простому способу:

  1. Отверните пробки всех банок и погрузите поочередно в каждую из них стеклянную трубку длиной не менее 100 мм.
  2. Когда трубка упрется в предохранительную сетку, закрывающую пластины аккумулятора, зажмите ее конец пальцем и выньте из отверстия.
  3. Уровень электролита в трубке должен составлять приблизительно 10-15 мм, в противном случае необходимо будет долить дистиллированной воды.

Кроме того, не помешает проверить и плотность электролита. Ее измеряют ареометром, представляющим собой большую стеклянную пипетку с делениями и свободно движущимся внутри поплавком. К одному концу трубки присоединена резиновая груша. Плотность замеряют в такой последовательности:
1. Сожмите грушу для удаления из нее воздуха и погрузите свободный конец ареометра в электролит.
2. Медленно отпуская грушу, набирайте его до всплытия поплавка – деление на котором всплытие остановится, и укажет вам соответствующее значение плотности.

Существуют также ареометры и другой конструкции. В их колбе имеется целый ряд горизонтально расположенных и независимых друг от друга поплавков, каждый из которых всплывает при определенной плотности (это значение нанесено на каждом поплавке).

Летом, в центральных регионах, плотность электролита в аккумуляторе должна составлять 1,27 ? 1,19 г/см 3. в северных и южных – 1,29 ? 1,21 и 1,25 ? 1,17 г/см 3 соответственно. При меньших значениях плотности аккумулятор необходимо зарядить, при больших – долить дистиллированной воды.

Помимо контроля плотности и уровня электролита, не забывайте также периодически проверять надежность крепления аккумулятора и состояние его выводных контактов. Если они загрязнены или окислены, протрите их сухой тряпкой и при необходимости зашкурьте мелкой наждачной бумагой. Помните, что попытки использовать для этого влажную ткань, а также зачищать оба контакта одновременно ни к чему хорошему, кроме короткого замыкания или "удара" током, не приведут. Смажьте выводы графитовой смазкой и аккуратно затяните на них клеммы.

Видео-инструкция: как правильно заряжать автомобильный аккумулятор

Другие статьи

Инструкция по эксплуатации Kodak Зарядные устройства для Li-Ion аккумуляторов

Инструкция по эксплуатации Kodak Зарядные устройства для Li-Ion аккумуляторов

Зарядное устройство для
аккумулятора цифровой
фотокамеры

Модели К8500 и К8600

Инструкция по эксплуатации

Благодарим за приобретение зарядного

устройства KODAK для аккумулятора цифровой

фотокамеры. Перед использованием аккумулятор
необходимо зарядить, зарядка аккумулятора
занимает около 3 часов. Аккумулятор
выдерживает примерно 300 циклов перезарядки.
Li-Ion аккумуляторы KODAK можно прибрести
у дилеров Kodak, а также в Интернет-магазине
на сайте www.kodak.com/go/batteries.

Простые инструкции по зарядке

1. Модель К8500 предназначена исключительно для

зарядки аккумуляторов KODAK Li-Ion для цифровых
фотокамер типа KLIC-8000. Модель К8600 предназначена

исключительно для зарядки аккумуляторов KODAK
Li-Ion для цифровых фотокамер типа KLIC-7001. Не
вставляйте другие типы аккумуляторов
в зарядное устройство.

2. Установите аккумулятор в зарядное устройство,

3. Установите вилку-пере)юдник, соответствующую

типу вашей электрической сети, и вставьте

зарядное устройство в розетку.

4. Убедитесь, что загорелся красный индикатор

заряда батареи. Если индикатор не загорается,

проверьте правильную установку аккумулятора.

5. Извлеките аккумулятор и отключите зарядное

устройство от сети, когда цвет индикатора

изменится на зеленый. Зарядка аккумулятора

занимает около 3 часов.

ВАЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО

Сохраните данные инструкции

• ОПАСНО — ЧТОБЫ СНИЗИТЬ РИСК ПОЖАРА

ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ,

• Для подключения к электрической сети за

пределами США используйте вилку-пере)юдник,
соответствующую имеющейся розетке. Данное
зарядное устройство сконструировано
специально для использования в вертикальном
положении или на полу.

• Заряжайте только совместимые Li-Ion

аккумуляторы. Друте типы аккумуляторов могут
привести к взрыву и, как следствие, к травмам
и ущербу.

• Опасность поражения электрическим током.

Используйте устройство только в сухом месте.

• Не используйгге поврежденное зарядное

• Чтобы снизить риск поражения электрическим

током, отключите устройство от розетки, прежде

чем приступать к его обслуживанию и чистке.

• Используйте устройство только в сети с нужным

240 В переменного тока.

• Не вставляйте в зарядное устройство никакие

предметы (например, отверг)^ или проволоку).

• Не вносите в конструкцию изменения и не

разбирайте устройство самостоятельно.

• Если вы предполагаете, что с зарядным

устройством и/или аккумуляторами что-то не

в порядке, немедленно отключите зарядное

устройство от электросети.

• Храните устройство в недоступном для маленьких

детей месте. Допускается использование устройства

детьми под строгим контролем родителей.

• Хранить в сухом прохладном месте.

Рекомендуемый рабочий диапазон температур:

Модель К8500 поджщит для зарядки

аккумулятора KLIC-8000; Модель К8600 -
для аккумулятора KLIC-7001.

Для зарядки аккумуляторов

Для хранения аккумуляторов

электротехнического и электронного

В Европе: в целях защиты здоровья людей
и охраны окружающей среды лицо,
использующее данное оборудование,
является ответственным за его утилизацию
на соответствующем специализированном предприятии
(отдельно от бытовых оттюдов). Для получения

дополнительной информации обратитесь к продавцу изделия,

в специализированное предприятие, в соответствующие
местные органы власти или зайдите на сайт

Document Outline

Аккумуляторы и зарядные устройства для электронных сигарет купить в Казани

Аккумулятор SONY VTC4 18650 3.7V 2100MAH 30A

Аккумуляторы Li-Ion Sony VTC4 18650 Высокотоковые (100% оригинальные) применяются для питания портативного оборудования: ноутбуки, видеокамеры, КПК, цифровые камеры, портативные DVD, электронные сига реты и т.д.
На нашем сайте представлены аккумуляторы Sony высокой ёмкости – 2100mAh.
Компания Sony одна из ведущих мировых лидеров в области производства литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов и электронной техники.
Высокое качество аккумуляторных батареек Sony обеспечивается применением самых передовых научных разработок компании,с использованием наилучших японских технологий и оборудования.
Ёмкость аккумуляторов фирмы Sony соответствует заявленной производителем. Стоит обратить внимание на то, что в данный момент всего у 20-ти% производителей аккумуляторных батарей, ёмкость соответствует заявленной.
Саморазряд аккумуляторов Sony достигает 10% в течении года,тогда как большинство обычных аккумуляторных батарей разряжаются в течении года более чем на 50%,а в течении двух лет садятся полностью, разряд же аккумуляторов Sony в течении трёх лет не превышает 30%. Поэтому это сделало данные аккумуляторы лидерами продаж в мире.
Основные характеристики аккумуляторов Sony:
выдерживает свыше 300 циклов заряд/разряд;
отсутствие эффекта саморазряда,свойственного другим аккумуляторам;
сохраняют до 75% своей емкости даже после 1 года хранения;
способность работать на больших токах до 4 ампер: актуально для энергоемких потребителей;
возможность эксплуатации при низких температурах:значительно дольше сохраняют заряд в отличии от обычных аккумуляторов на морозе
Аккумуляторы Sony,не просто известный бренд и громкое название, а действительно безупречное качество,также это отличный пример цена/качество.

Зарядное устройство Nitecore D4

Характеристики:
Питание: AC 100-240V 50/60Hz 0.35A(MAX), DC 12V 1A
Выходное напряжение: 4.2V ±1% / 3.7V ±1% / 1.48V ±1%
Выходной ток: 375mAx4 / 750mAx2
Совместимость с:
Li-ion / IMR / LiFePO4: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 18350, 16340 (RCR123), 14500, 10440
Ni-MH / Ni-Cd: AA, AAA, AAAA, C
Уже из характеристик мы смело можем сделать вывод!
Nitecore D4 — универсальное зарядное устройство, совместимо практически со всеми элементами питания цилиндрической формы, тем самым нам уже не нужно иметь при себе несколько зарядных устройств для различных видом аккумуляторов.
Nitecore D4 автоматически определяет тип батареи — Li-Ion, Ni-MH, Ni-Cd и LiFePO4. Зарядное устройство выбирает оптимальный режим зарядки для каждой батареи. Кроме того, цифровой ЖК четко отображает прогресс зарядки, напряжение, силу тока и время зарядки, также есть функция автоматического отключения питания при завершении работы.
Особенности:
* Возможность зарядки 4 батарей одновременно.
* Интеллектуальная схема определяет тип батареи и автоматический режим заряда (CC, CV, DV/DT)
* Автоматически прекращает зарядку, когда элемент питания полон
* Мониторинг температуры
* Предотвращение перегрева
* Защита от неправильного подключения

Цена 2500 рублей.

Аккумулятор 18650 Nitecore NL18650A

Высококачественный промышленный Li-Ion аккумулятор типоразмера 18650 компании Nitecore (Китай).
Высокотоковый, ток отдачи 30А Изготовлены по технологии Lithium Nickel Manganese Cobalt Oxide core (LiNiMnCoO2) Разновидность марганцевой химии, которая лучше подходит для долгого сильнотокового применения и более безопасная.
Применяются аккумуляторы для питания различного портативного оборудования (батареи шуруповертов и т.д.),а также большим спросом пользуются в электронном курении: электронных сигаретах, электронно батарейных модах и так далее.

Технические характеристики
Производитель: NITECORE (Китай)
Типоразмер: IMR18650
Номинальная емкость: 2000мАч (при токе 0,3C)
Минимальная емкость: 1900мАч
Напряжение номинальное: 3,7В
Максимальное напряжение: 4,2В
Минимальное напряжение: 2,75В
Высокотоковый, непрерывный ток разряда 30А
Плата защиты: отсутствует
Размер:
диаметр (+-0,2мм): 18,3мм
длина (+-0,2мм): 66,9мм
Вес: 46гр.

Цена 600 рублей.

Пластиковый кейс для четырех аккумуляторов 18650 Зарядное устройство Efest LUC V6

Автоматический трех режимный (TC.CC.CV) метод заряда
Одновременный заряд до шести различных или одинаковых Li-Ion или Ni-Mh аккумуляторов
LCD экран с подсветкой показывает подробную информацию по каждой батарее отдельно
Зарядное устройство автоматически прекратит заряд по достижении аккумулятором максимальной емкости
Технические характеристики:
Входное напряжение: 110-220В
Потребляемая мощность: 0.5А
Выходное напряжение: 4.2В, 1.4В
Выходной ток: 6x680мА или 2x2000мА
Время заряда двух полностью разряженных аккумуляторов 2400мАч: 2 часа
Может подключаться к автомобильной сети 12В (входное напряжение 12 В, штекер 3.5 мм) с помощью адаптера (входит в комплект)
Поддерживаемые типы Li-Ion аккумуляторов:
10430, 10440, 14500, 16340, 17670, 18500, 18650, 18700, 26650
Поддерживаемые типы Ni-Mh аккумуляторов:
AA, AAA, A, SC, C

Зарядное устройство Efest Blu6

Efest LUC BLU6 является мощным зарядным устройством нового поколения от компании Efest с возможностью зарядки 6 батарей сразу. Основываясь на успехе ЗУ LUC,компания создала первое в мире 6ти канальное ЗУ с технологией Bluetooth. Это зарядное устройство имеет синхронизацию с вашим смартфоном по технологии беспроводной связи с помощью специального приложения (требуется Android 4.3 или IOS 7, Bluetooth 4.0), что позволяет вам контролировать зарядку ваших аккумуляторов, статус зарядки и изменить ток зарядки. (Приложение для Android теперь доступен, IOS приложение подходит в ближайшем будущем).Зарядное устройство имеет три дополнительных режима зарядки (0.5A / 1A / 2A), максимальный ток заряда 2А, при использованиитолько двух слотов зарядки одновременно из шести возможных. Максимальная общий зарядный ток 4 А.Примечание: Слот 1 Слот и 6 можно зарядить на 2.0A максимум для 2 батарей 26500/26650

Технические характеристики:
Формат заряжаемых аккумуляторов: Li-ion (10440, 14500, 14650, 16340, 16650, 17650, 17670, 17350, 18350, 18490, 18500, 18650, 26500, 26650)
Количество каналов зарядки: 6 шт.
Входное напряжение: 100-220 В и 12 В.
Ток зарядки: (0.5A / 1A / 2A)
Ток зарядки в режиме ожидания (после завершения заряда): 20 мА.
Пороговое значение зарядного напряжения: 4.2 В.
Характеристики выходного напряжения USB:

Комплектация:
Зарядное устройство Efest LUC Blue6 - 1 шт.
Сетевой адаптер - 1 шт.

Nitecore Intellicharger i4

Автоматическое зарядное устройство Sysmax (Nitecore) Intellicharger i4 является легкой компактной новинкой среди семейства интеллектуальных зарядных устройств. Оно универсально, одновременно заряжает аккумуляторы различной емкости и химического состава: литий-ионные, никель-металлогидридные, никель-кадмиевые, размера от 26650 до 10440. Таким образом, данное зарядное устройство заменяет вам большинство существующих на сегодняшний день бытовых зарядных устройств.

Sysmax Intellicharger i4 оснащено автоматическим контролем тока заряда отдельно по каждому слоту, то есть является четырехканальным З/У. Микропроцессор подает индивидуально нужное напряжение, и процесс зарядки отслеживаете по светодиодным индикаторам.

Данное зарядное устройство распознает и подбирает необходимый ток для работы с каждым аккумулятором и предотвращает их перезаряд. Вы можете зарядить, например, мизинчиковый и пальчиковый аккумуляторы одновременно. Таким образом, вам нет необходимости приобретать несколько зарядных устройств под разные типы аккумуляторов, вам достаточно Sysmax (Nitecore) Intellicharger i4.

При использовании данного зарядного устройства надо учитывать, что самый быстрый вариант зарядки, это когда два аккумулятора установлены в слоты 1 и 2 или 1 и 4 (либо только в один слот). Тогда оба аккумулятора получают зарядный ток по 750 мА каждый.

Если аккумуляторы установлены в слот 1 и 3, то они поочередно получают зарядный ток в 750 мА, с интервалом в 1 сек, соответственно скорость зарядки аккумуляторов медленнее, чем в первом варианте.

Технические особенности:
- одновременная зарядка четырех аккумуляторов различных типов и химии;
- имеет три интеллектуальных режима зарядки (CC, CV и подзарядки);
- автоматически определяет Ni-MH, Ni-Cd и Li-Ion аккумуляторы;
- прогресс зарядки аккумуляторов показывают три светодиода (три степени заряда);
- автоматическое отключение зарядки при полном заряде аккумулятора;
- защита от переполюсовки при установки аккумуляторов;
- микропроцессор зарядного устройства автоматически определяет степень заряда аккумулятора и выбирает соответствующий режим и напряжение зарядки;
- корпуса зарядного спроектирован для максимального отвода тепла;
- имеет сертификаты CE и RoHS.
- потребляемая мощность: 10 Вт
- входное напряжение: AC 100-240V 50/60Hz или 12 В постоянного тока
- выходное напряжение: 4,2 В ± 1% / 1.48V ± 1%
- выходной ток: 750 мА на каждые два слот зарядного и 350 мА на каждые 4 слота зарядного
- совместимость:
а) Li-Ion: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340 (RCR123), 14500
б) Ni-MH/Ni-Cd: AA, AAA

Зарядное устройство Efest LUC V4

Efest LUC V4 - Мощное зарядное устройство с возможностью ручного выбора тока зарядки,в зависимости от ёмкости и типа аккумулятора.Зу имеет четыре независимых слота,большой информативный LCD дисплей,а также дополнительный выход USB для подзарядки внешних устройств.Предусмотрена защита от короткого замыкания,переразряда и переполюсовки аккумуляторов.

Технические характеристики:
Формат заряжаемых аккумуляторов:Li-ion и Li-Mn: 10440, 16340, 14500, 14650, 17500, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650, 18700, 22650, 26500, 26650.
Количество каналов зарядки: 4 шт.
Входное напряжение: 100-220 В и 12 В.
Ток зарядки: 500мА, 1000мА, 2000мА (ручной выбор).
Ток зарядки в режиме ожидания (после завершения заряда): 20 мА.
Пороговое значение зарядного напряжения: 4.2В.
Характеристики выходного напряжения USB:

Комплектация:
Зарядное устройство Efest LUC V4 - 1шт.
Сетевой адаптер - 1 шт.
Автомобильный адаптер - 1 шт.
Инструкция.

Зарядное устройство Efest SODA

Efest SODA - Многофункциональное зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторов.ЗУ SODA является очень простым и удобным в обращении, имеет два независимых слота зарядки с индикацией.Поддерживаемые форматы аккумуляторов: 10440, 14430, 14500, 14650, 15270, 18500, 17670, 18650. Умная электроника автоматически определяет тип аккумулятора и подбирает оптимальные параметры для зарядки. Имеется встроенная защита от переполюсовки и температурный контроль во время процесса подзарядки. После окончания цикла заряда, ЗУ автоматически останавливает падачу тока.

Формат заряжаемых аккумуляторов:Li-ion и Li-Mn: 10440, 16340, 14500, 14650, 17500, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650.
Количество каналов зарядки: 2 шт.
Входное напряжение: 100-220 В и 12 В.
Ток зарядки: 1000мА.
Пороговое значение зарядного напряжения: 4.2В.
Характеристики выходного напряжения USB:

Зарядное устройство Efest Soda- 1шт.
USB-шнур - 1 шт.
Инструкция.

Зарядное устройство Efest Xsmart

Зарядное устройство Efest Xsmart Efest XSmart USB - Многофункциональное зарядное устройство с индикацией на один слот для разных типов аккумуляторов. Благодаря своим небольшим размерам ЗУ XSmart идеально подходит для тех, кто обычно не сидит на месте. Компактное, но при этом функциональное Зу с лёгкостью зарядит большинство типов аккумуляторных батарей. Поддерживаемые типы аккумуляторов: 14500, 14650, 17670, 18700, 16340, 18350. 18500, 18650. Так же присутствует удобная возможность заряжать от установленного аккумулятора внешние устройства, такие как телефон или например плеер через дополнительный разъем USB. Умная электроника автоматически определяет тип аккумулятора и подбирает оптимальные параметры для зарядки. Имеется встроенная защита от переполюсовки и температурный контроль во время процесса подзарядки. После окончания цикла заряда, ЗУ автоматически останавливает падачу тока.
Технические характеристики:
Формат заряжаемых аккумуляторов:Li-ion и Li-Mn: 10440, 16340, 14500, 14650, 17500, 17670, 18350, 18490, 18500, 18650.
Количество каналов зарядки: 1 шт.
Входное напряжение: 100-220 В и 12 В.
Ток зарядки: 500мА, 1000мА(автоматический выбор).
Ток зарядки в режиме ожидания. 20 мА.
Пороговое зарядного напряжения: 4.2 В.
Характеристики выходного напряжения USB:

Зарядное устройство Nitecore Sysmax UM10

Зарядное устройство Nitecore Sysmax UM10 Универсальное однопортовое зарядное устройство с микропроцессорным управлением и ЖК дисплеем.

Поддерживает заряд аккумуляторов Li-ion, IMR типоразмеров 18650, 18490, 18350, 17670, 17500, 16340(RCR123), 14500, 10440
Встроенная ЖК-панель отображает прогресс заряда
Переключатель приоритета заряда батареи или подключенного к выходу устройства.
Прозрачность переноса данных между компьютером к которому подключено ЗУ и подключенным к ЗУ мобильным устройством.
Интеллектуальное определение входной мощности.
Автоматическое определение типа батареи и режима заряда (CC. CV, DV / DT )
Автоматически прекращает зарядку, когда элемент питания заряжен
Изготовлен из прочного ABS пластика
Защита от переполюсовки.
Фиксатор кабеля на задней крышке.

Технические параметры:
Вход: Micro USB DC 5V
Выходное напряжение: 4.2V ±1% / 5V
Выходной ток: 1000mA / 500mA
Размеры: 100mm× 38mm×35mm
Вес: 57 гра мм без батареи и кабеля.

Зарядное устройство Nitecore Sysmax UM20

Универсальное 2х-портовое зарядное устройство с микропроцессорным управлением и ЖК дисплеем.

Поддерживает заряд аккумуляторов Li-ion, IMR типоразмеров 18650, 18490, 18350, 17670, 17500, 16340(RCR123), 14500, 10440

Встроенная ЖК-панель отображает прогресс заряда
Переключатель приоритета заряда батареи или подключенного к выходу устройства.
Прозрачность переноса данных между компьютером к которому подключено ЗУ и подключенным к ЗУ мобильным устройством.
Интеллектуальное определение входной мощности.
Автоматическое определение типа батареи и режима заряда (CC. CV, DV / DT )
Автоматически прекращает зарядку, когда элемент питания заряжен
Изготовлен из прочного ABS пластика
Защита от переполюсовки.
Фиксатор кабеля на задней крышке.

Технические параметры:
Вход: Micro USB DC 5V
Выходное напряжение: 4.2V ±1% / 5V
Выходной ток: 1000mA / 500mA
Размеры: 100mm× 56mm×35mm
Вес: 77 грамм без батареи и кабеля.

Зарядное устройство Dual 18650

• Тип аккумуляторов - Li-Ion
• Форм-фактор - 18650
• Входное напряжение - 100-240 В
• Выходное напряжение - 4,2 В
• Выходной ток - 500 мА

Зарядное устройство Nitecore Intellicharger I2

Технические особенности:
- одновременная зарядка двух аккумуляторов различных типов и химии;
- имеет три интеллектуальных режимов зарядки (CC, CV и подзарядки);
- автоматически определяет Ni-MH, Ni-Cd и Li-Ion аккумуляторы;
- прогресс зарядки аккумуляторов показывают три светодиода (три степени заряда);
- автоматическое отключение зарядки при полном заряде аккумулятора;
- защита от переполюсовки при установки аккумуляторов;
- микропроцессор зарядного устройства автоматически определяет степень заряда аккумулятора и выбирает соответствующий режим и напряжение зарядки;
- корпуса зарядного спроектирован для максимального отвода тепла;
- имеет сертификаты CE и RoHS.
- потребляемая мощность: 8 Вт
- входное напряжение: AC 100-240V 50/60Hz или 12 В постоянного тока
- выходное напряжение: 4,2 В ± 1% / 1.48V ± 1%
- выходной ток: 500 мА на каждый слот зарядного.
- совместимость:
а) Li-Ion: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 17500, 17335, 16340 (RCR123), 14500
б) Ni-MH/Ni-Cd: AA, AAA, C

Зарядное устройство для аккумуляторов TrustFire
Зарядное устройство TrustFire TR-001

• Тип аккумуляторов - Li-Ion
• Форм-факторы - 10440, 16340, 18350, 18650
• Входное напряжение - 100-240 В
• Выходное напряжение - 4,2 В
• Выходной ток - 500 мА

Зарядное устройство Conquets MOD Charger Зарядное устройство Efest PRO C2

Зарядное устройство от компании Efest. Необходимая вещь для правильной и безопасной зарядки ваших аккумуляторов. Обеспечит быстрый заряд током в 1А. Также имеет LED индикацию состояния заряда для каждого аккумулятора.

Зарядное устройство оснащено следующими функциями:
Два канала питания: 1.0А для двух аккумуляторов
Возможность зарядки любого Li-ion
Односегментные индикаторы уровня заряда
Интеллектуальный режим заряда - мощные аккумуляторы заряжаются очень быстро, маленькие акккумуляторы заряжаются постепенно.
Защита от переполюсовки
Защита от перезаряда
Стоит дополнительно отметить, что это зарядное устройство заряжает типовые вейперские 18650 аккумуляторы намного быстрее, чем "менее интеллектуальные" устройства.

Характеристики:
Тип аккумулятора Li-ion: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 18350, 17500, 17335, 16340
Количество аккумуляторов 2
Ток заряда, мА 1000 для двух аккумуляторов
Индикация заряда Односегментная
Оригинал Да

Зарядное устройство Efest PRO C4

Зарядное устройство от компании Efest. Необходимая вещь для правильной и безопасной зарядки ваших аккумуляторов. Обеспечит быстрый заряд током в 1А. Также имеет LED индикацию состояния заряда для каждого аккумулятора.

Зарядное устройство оснащено следующими функциями:
Два канала питания: 1.0А для двух аккумуляторов и 0.5А для четырех аккумуляторов
Возможность зарядки любого Li-ion
Односегментные индикаторы уровня заряда
Интеллектуальный режим заряда - мощные аккумуляторы заряжаются очень быстро, маленькие акккумуляторы заряжаются постепенно.
Защита от переполюсовки
Защита от перезаряда
Стоит дополнительно отметить, что это зарядное устройство заряжает типовые вейперские 18650 аккумуляторы намного быстрее, чем "менее интеллектуальные" устройства.

Характеристики:
Индикация заряда Односегментная
Количество аккумуляторов 4
Поддержка LiFePO4 Нет
Тип аккумулятора Li-ion: 26650, 22650, 18650, 17670, 18490, 18350, 17500, 17335, 16340
Ток заряда, мА 1000 для двух аккумуляторов 500 для четырех аккумуляторов

Аккумулятор AWT 18650 40A 3000mAh

AWT 18650 2600mAh 40A Аккумулятор LG HE2 18650 20A Аккумулятор LG HE4 18650 35А 2500mAh Аккумулятор LG HG2 18650 20A 3000mAh Аккумулятор Efest IMR 18650 38А 2100 мАч Аккумулятор Aspire ICR 18650 1800mAh 40A! Аккумулятор Efest IMR 18350 10,5A 700mAh Аккумулятор Efest IMR 18650 35A Аккумулятор Efest IMR 18650 20A Аккумулятор Panasonic 18650 (high drain) Аккумулятор Samsung INR 18650-25R 20A Аккумулятор 18650 Panasonic Аккумулятор 18650 Sanyo

Инструкция по зарядке аккумуляторов

Инструкция по зарядке аккумуляторов

Аккумулятор чаще всего заряжают медленно — спешка может привести к перегреву и повреждению устройства. Посмотрите рекомендуемую силу тока для зарядки на крышке вашего аккумулятора. Общее правило использования зарядных устройств: аккумулятор заряжают током, составляющим 10 % от его номинальной емкости, на протяжении 10 часов.

1. Требования к блоку питания.

Запас по Iзаряда = 20%. При зарядке ток не должен скакать выше/ниже более чем на 5 %, а напряжение, которым мы заряжаем аккумулятор (выходное напряжение) – не должно превышать 10-15% от напряжения максимально заряженного аккумулятора, точнее даже должен быть такой небольшой запас.

2. Условие зарядки аккумуляторов и расчет условий.

Речь пойдет о заряде пальчиковых аккумуляторов. Поставьте последовательно на зарядку аккумуляторы заряжаться на 15-20 минут. Если какие либо из этих АКБ зарядились в пределах 0-0,8 вольта, то эти аккумуляторы не исправны. Исключите их из цепи зарядки. Нормальный АКБ при полной зарядке должен получить на 25% больше своей собственной емкости. При зарядке аккумуляторов следите за напряжением на АКБ. Когда аккумуляторы зарядились, то нужно проверить на сколько вольт зарядился каждый АКБ. Все батареи являются не годными, напряжение который полной зарядки меньше 1,43 вольта или больше 1,48 вольт. Т.е. аккумулятор должен быть заряжен в пределах 1,43..1,48. Потом проверить напряжение через пять минут после отключения зарядки: напряжение если на аккумуляторе меньше 1,25 вольт – его нужно исключить так же – он не исправен.

Рекомендуем: Автоматическое зарядное устройство для авто

3. Разряд батареи

Перед тем как разрядить аккумулятор, нужно рассчитать ток разряда. Ток разряда должен быть не более 1/3 от емкости аккумулятора, а вообще нормальный ток разряда это ? от емкости. Разряжать аккумулятор нужно приступать после 30-ти инутного перерыва после зарядки. При разряде поддерживайте постоянный ток разрядки, потому что очень сильно влияет это на емкость аккумулятора расчетную. Ток можно поддержать переменным резистором, включенным последовательно. САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ДОПУСТИТЬ РАЗРЯДА МЕНЕЕ 0,95-1 ВОТЛЬТА. Это критическое напряжение разряда! Те аккумуляторы которые разрядились ниже 0,95 вольт, при том как все разрядились до предела 1 вольта – они считаются не годными. Далее по току разрда и времени разряда можно рассчитать реальную емкость аккумулятора. И не желательно оставлять разряженную батарею на длительное время.

Рекомендуем: Зарядное на солнечных батареях

4. Требования к БП который собран в домашних условиях.

Блок питания/заряда – он и есть стабилизатор, что нам и надо в принципе (нам нужно подавать постоянно один и тот же ток до полной зарядки аккумуляторов). Напряжение должно быть немного больше напряжения полного заряда аккумулятора (примерно на 10%). Все эти утверждения верны для температуры до 25 градусов. Ведь если температуру изменить, емкость аккумулятора очень сильно падает (до 70% в зависимости от типа аккумулятора) и номинальное напряжение тоже изменяется. Если все же будите заряжать при повышенных температурах, установите в цепь контроль заряда батареи и учитывайте, что емкость уменьшится.

Современные автономные зарядные устройства Простейшее USB устройство для зарядки аккумуляторов Power Bank — автономный стартер для авто Устройство для экономии топлива

Краткая инструкция по применению зарядного устройства - Аккумуляторные батареи

Краткая инструкция по применению зарядного устройства

Для уменьшения риска возникновения искры концы соединительных проводов подключаются к клеммам аккумуляторной батареи поочередно. Сначала кабель зарядного устройства подключается к положительному полюсу аккумулятора. Во вторую очередь подсоединяется кабель к минусовой клемме батареи.

При подключении в таком порядке возможность искрообразования сводится к минимуму.

В том случае, если зарядка аккумулятора производится на автомобиле, то есть не снимая батарею с автомобиля, отрицательный провод от зарядного устройства предпочтительнее подсоединять к двигателю автомобиля.

На большинстве автомобилей, произведенных в Америке, Европе и Азии в последние лет двадцать, отрицательный полюс аккумуляторной батареи (масса) подключен к корпусу автомобиля (к двигателю).

Наверное, большинству автолюбителей известно, что батарея имеет два полюса. Положительный полюс обычно обозначается знаком (+ ), а отрицательный — знаком (-). На импортных батареях полюсы могут обозначаться по-другому, например: положительный POS или P, отрицательный NEG или N.

Во избежание повреждения батареи и зарядного устройства их полярности должны обязательно совпадать.

Итак, подключение зарядного устройства к аккумулятору при проведении зарядки на автомобиле выполняется в следующем порядке:

1) подключить соединительный кабель от положительной клеммы зарядного устройства к «плюсу» аккумулятора;

2) кабель от отрицательной клеммы зарядного устройства соединить с «минусом» батареи или подключить к двигателю автомобиля; при этом надо иметь ввиду, что ни в коем случае нельзя подключаться к карбюратору, топливопроводам;

3) на зарядном устройстве с амперметром установить необходимую величину силу тока; если зарядное устройство оснащено переключателем режима зарядки, выставить автоматический режим;

4) включить сетевой шнур зарядного устройства в электрическую розетку.

При подключении зарядного устройства к аккумуляторной батарее, снятой с автомобиля, соблюдается тот же порядок. Только отрицательный провод от зарядного устройства соединяется с минусовой клеммой аккумулятора.

В процессе зарядки в зависимости от состояния аккумуляторной батареи первоначальное значение силы тока может уменьшаться.

Одним из признаков полностью заряженного аккумулятора можно считать момент «закипания» электролита. В среднем зарядка продолжается 8-10 часов, однако в зависимости от изначального состояния аккумулятора время зарядки может варьироваться.

После того, как электролит закипел, зарядное устройство отключают от аккумуляторной батареи и тщательно протирают корпус аккумулятора во избежание саморазряда, так как на корпус мог попасть электролит или грязь.

Поделиться в соц. сетях

Инструкция для Li-Po аккумуляторов ? Мангуст-аирсофт

Инструкция для Li-Po аккумуляторов

Литий-полимерные(LiPo) аккумуляторы
Инструкция по эксплуатации и безопасности

Перед использованием элементов внимательно прочитайте и неукоснительно соблюдайте настоящую инструкцию. Некорректное использование элементов может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию, взрыву, повреждению или потере ёмкости элементов.

Литиевые аккумуляторы с полимерным электролитом (сокращенно LiPo-аккумуляторы) требуют особо аккуратного обращения. Это справедливо как для зарядки и разрядки, так и для хранения и других операций. При этом должны соблюдаться следующие особые указания:

Следствием неправильного обращения могут быть взрывы, воспламенение, выделение дыма и опасность отравления. Кроме того, несоблюдение инструкций и предостережений может повлечь за собой потерю рабочих качеств и другие недостатки.

Емкость аккумуляторов уменьшается с каждой зарядкой / разрядкой. Хранение при слишком высоких или слишком низких температурах также может привести к постепенному снижению их емкости. В конструкции модели, аккумуляторы после 50 циклов при соблюдении предписаний по зарядке и разрядке все еще обеспечивают 50—80% емкости нового аккумулятора, что достигается за счет высоких разрядных токов и индукционных токов двигателя. Аккумуляторные блоки нельзя включать ни последовательно, ни параллельно, так как емкости элементов аккумулятора могут быть слишком разными. Поэтому поставляемые нами аккумуляторные блоки прошли специальный отбор.

Особые указания по зарядке LiPo-аккумуляторов

Для зарядки LiPo-аккумуляторов следует использовать только разрешенные зарядные устройства с относящимися к ним зарядными проводами. Любые операции над зарядным устройством или зарядным проводом могут повлечь тяжелые последствия. При использовании зарядного провода со схемой защиты, осуществляется обязательный и полный контроль за каждым отдельным элементом аккумуляторного блока. Максимальная зарядная емкость должна ограничиваться значением, равным емкости аккумулятора, умноженной на 1,05.

Пример: Для аккумулятора на 1800 мА*ч: Зарядная емкость — 1890 мА*ч.

Количество элементов в сборке

Для зарядки и разрядки LiPo-аккумулятора используйте только зарядно-разрядные устройства, которые специально рассчитаны на работу с данным типом элементов питания. Удостоверьтесь, чтобы было установлено правильное число банок, а также правильное конечное напряжение заряда и конечное напряжение разряда. При этом следуйте руководству по эксплуатации вашего зарядно-разрядного устройства.

Дополнительные указания по обращению

Заряжаемый аккумулятор во время процесса зарядки должен находиться на неломкой, жаростойкой, неэлектропроводящей подставке! Возгораемые и легковоспламеняющиеся предметы также следует держать дальше от места, где производится зарядка.

Включенные последовательно LiPo-аккумуляторы можно заряжать вместе в блоке лишь в том случае, если напряжение отдельных элементов отклоняется не более чем на 0,05 В. Если отклонение напряжения составляет более 0,05 В, то напряжение следует с максимально возможной точностью уравнять посредством зарядки или разрядки каждого элемента аккумулятора.

При этих условиях LiPo-аккумулятор можно заряжать максимум на 1C (значение 1C соответствует емкости одного элемента) зарядного тока. Начиная с макс. напряжения 4,2 В на элемент, следует продолжать зарядку при постоянном напряжении в 4,2 В, пока зарядный ток не станет меньше 0,1—0,2 A.

Следует избегать напряжения выше 4,25 В на элемент, так как в противном случае он может получить неустранимые повреждения. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, следует установить значение отключения заряда на 4,1—4,5 В на элемент, что позволит увеличить срок службы аккумулятора.

После каждого процесса зарядки следует проверять, превышение допустимого напряжения в 4,2 В отдельных элементов. Должно быть одинаковое напряжение. Если напряжение отдельных элементов аккумулятора отклоняется более чем на 0,05 В, то напряжение следует уравнять путем зарядки или разрядки каждого элемента по отдельности. Чтобы предотвратить чрезмерную зарядку, после долгого использования в блоке, их следует регулярно заряжать по отдельности.

Всегда соблюдайте правильную полярность при зарядке аккумулятора. При несоблюдении полярности в процессе зарядки происходят ненормальные химические реакции, и аккумулятор приходит в негодность. Результатом этого может стать образование трещин, выделение дыма или воспламенение. Допустимый диапазон температур при зарядке и хранении LiPo-аккумуляторов составляет 0—50°C.

Хранение: LiPo-аккумуляторы следует хранить заряженными на 20% от номинальной емкости. Если напряжение элементов аккумулятора падает ниже 3 В, то их обязательно следует дозарядить. Глубокая разрядка и хранение в разряженном состоянии (напряжение элементов меньше 3 В) приводят аккумулятор в негодность.

Особые указания по разрядке LiPo-аккумулятора:

Разрядка ниже 3 В на банку причиняет им неустранимое повреждение, поэтому такую ситуации следует обязательно предотвращать. Если отдельные элементы будут отличаться по уровню заряда, то отключение регулятора в связи с пониженным напряжением произойдет слишком поздно, в результате чего отдельные элементы могут оказаться слишком разряженными.

Температура аккумулятора при разрядке не должна подниматься выше 70°С. В противном случае следует позаботиться о лучшем охлаждении или о снижении тока разряда.

Ламинированную пленкой алюминиевую фольгу можно легко повредить острыми предметами, например, иголками, ножами, гвоздями, контактами двигателя и т.п. Из-за повреждений пленки аккумулятор приходит в негодность. Поэтому аккумулятор следует вставлять в модель таким образом, чтобы аккумулятор не мог быть деформирован даже при падении или столкновении модели с другими предметами. При коротком замыкании аккумулятор может загореться.

Температуры выше 70°C также могут повредить корпус, сделав его негерметичным. Это приводит к потере электролита, аккумулятор приходит в негодность и подлежит утилизации.

LiPo-аккумуляторы не обладают такой механической стабильностью, как аккумуляторы в металлических корпусах. Поэтому не допускайте механических ударов, которые могут быть вызваны падением, толчками, изгибами и т.п. Ни в коем случае не режьте, не рвите, не деформируйте и не сверлите ламинированную пленкой алюминиевую фольгу, не изгибайте и не искривляйте LiPo-аккумулятор. Не оказывайте давления на аккумулятор или контакты.

Обращение с контактами:

Контакты не такие прочные, как в других аккумуляторах. Это особенно относится к алюминиевому плюсовому контакту. Контакты легко обламываются. В связи с теплопередачей нельзя припаивать внешние выводы контактов напрямую.

Не допускается прямое спаивание элементов аккумулятора между собой.

При прямом припаивании высокая температура может повредить компоненты аккумулятора, например, сепаратор или изолятор. Подсоединения к аккумулятору могут выполняться только промышленным способом посредством точечной сварки. При отсутствии или обрыве кабеля необходим профессиональный ремонт со стороны производителя или дистрибьютора.

Общие предостережения при использовании батарей

Нельзя допускать попадания аккумуляторов в огонь или сжигать их.

Не допускайте попадания воды и других жидкостей на элементы.

Не допускайте перегрева элементов. При сильном нагреве (свыше 90°С) возможно расплавление изолятора, структура элемента. Это может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

Аккумуляторы не должны подвергаться воздействию микроволн или давления. Это может вызвать дым, огонь и более серьезные последствия.

Хранить и заряжать аккумуляторы следует на подставке из невоспламеняющихся, жаростойких и не проводящих ток материалов.

Соблюдайте полярность при подключении элементов к зарядному устройству или потребителю. При зарядке обратной полярностью возможно возгорание или взрыв.

Не допускайте короткого замыкания выводов элементов или батарей. Большие токи короткого замыкания неизбежно приводят к выделению значительного количества теплоты, потере электролита, газообразованию, возгоранию или взрыву.

Оберегайте элементы от ударов и нарушения целостности, не роняйте их. Сильные механические воздействия способны нарушить внутреннюю структуру. Деформации могут вызвать короткое замыкание, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

При пайке элементов соблюдайте осторожность. Перегрев выводов может вызвать расплавление оболочки батареи, что может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

Не разбирайте и не модифицируйте элементы. Разборка аккумулятора может привести к внутренним коротким замыканиям. Следствием этого может быть выделение газа, огня, взрывы или другие проблемы.

После использования отсоединяйте батарею от потребителя во избежание глубокого разряда.

Беречь от детей. При проглатывании аккумулятора следует немедленно обратиться к врачу или в скорую помощь. Некорректное использование опасно.

При зарядке батарей

Не применяйте зарядные устройства, не одобренные производителем. Соблюдайте режимы зарядки, рекомендованные производителем элементов. Несоблюдение указанных режимов (температура, напряжение или ток, некорректное функционирование устройств отключения) может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

Проводите зарядку при постоянном контроле. Никогда не оставляйте заряжаемые аккумуляторы без присмотра.

Не подключайте батарею непосредственно к источнику питания (аккумулятору, блоку питания и т.п.). Высокое напряжение вызывает избыточный зарядный ток, который может привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

По истечении указанного производителем времени зарядки прекращайте процесс зарядки, даже если он не завершён.

Встроенные в аппарат аккумуляторы необходимо вынимать из аппарата, если они в данный момент не используются, неиспользуемые устройства нужно своевременно выключать, чтобы предотвратить глубокие разрядки. Следите за своевременной зарядкой аккумуляторов. Глубоко разряженные LiPo-аккумуляторы дефектны и больше не должны использоваться.

Не заряжайте батарею вблизи источников тепла или в автомобиле. Перегрев может привести к утечке электролита, выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

Не применяйте и не заряжайте литий-полимерные элементы совместно с сухими элементами или аккумуляторами другого типа или ёмкости. В подобных случаях вероятен глубокий разряд или избыточный заряд элементов. Эти факторы вызывают нежелательные химические реакции в элементах, которые могут привести к выделению значительного количества теплоты, возгоранию или взрыву.

Если вы заметили изменение формы, цвета элемента, незнакомый запах, либо обнаружили нагрев элемента, немедленно отключите его от потребителя или зарядного устройства и в дальнейшем избегайте использования этого элемента.

Если герметичность элемента нарушена (обнаружены повреждение целостности корпуса, утечка электролита или запах), незамедлительно удалите элемент от любого источника открытого огня. Электролит огнеопасен.

Электролиты, содержащиеся в LiPo-аккумуляторах или пары электролита вредны для здоровья. Ни в коем случае не допускайте прямого контакта с электролитами.

При попадании электролита на кожу, в глаза или контакте с другими частями тела следует немедленно смыть их большим количеством чистой воды, затем обратитесь за медицинской помощью. Если помощь своевременно не оказана, длительное воздействие электролита может причинить серьёзный вред.

Поврежденные или пришедшие в негодность аккумуляторы относятся к спецотходам и подлежат соответствующей утилизации.