Руководства, Инструкции, Бланки

протокол закрытого аукциона образец img-1

протокол закрытого аукциона образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе (к участию в аукционе допущен один участник) (образец заполнения)

Заказчик: _________ (наименование заказчика).

Наименование объекта закупки: работы по замене тротуарного покрытия.

Начальная (максимальная) цена контракта: 877 919 руб.

Состав аукционной комиссии: на заседании аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовали четыре члена аукционной комиссии (председатель комиссии И.И. Иванов, заместитель председателя комиссии И.И. Петров, члены комиссии И.И. Ерохин, И.И. Нусагин), кворум имеется.

Извещение N 0000000000000000000 о проведении настоящего аукциона было размещено на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 17 февраля 2014 г.

До окончания срока подачи заявок, 26 февраля 2014 г. 09 часов 00 минут включительно, было подано 2 (две) заявки на участие в электронном аукционе, зарегистрированных оператором электронной площадки.

Аукционная комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрела первые части поданных заявок на участие в электронном аукционе и приняла решение, которое отражено в следующей таблице.

Регистрационный номер/дата подачи

Соответствие заявки требованиям документации об аукционе и законодательства

Другие статьи

Закрытый аукцион \ Консультант Плюс

Закрытый аукцион

Подборка наиболее важных документов по запросу Закрытый аукцион (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Закрытый аукцион

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) 1. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(ред. от 03.07.2016)
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(с изм. и доп. вступ. в силу с 01.09.2016) Статья 86. Закрытый аукцион

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Закрытый аукцион

Путеводитель по госуслугам для юридических лиц. Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП - подача заявки на участие в открытом конкурсе или закрытом аукционе для заключения государственного или муниципального контракта (в этом случае может быть представлена также засвидетельствованная в нотариальном порядке копия выписки) (пп. "б" п. 1 ч. 2 ст. 51, пп. "б" п. 1 ч. 2 ст. 88 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд");

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Формы документов. Закрытый аукцион

Форма: Протокол о признании закрытого аукциона несостоявшимся
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Форма: Решение об отмене закрытого аукциона (образец заполнения)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2014)

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Обжалование результатов электронного аукциона

Обжалование результатов электронного аукциона

Участник тендера, чьи права были нарушены во время проведения торгов может восстановить нарушенное право путем подачи иска в суд, другой – более действенный вариант решения проблемы - это жалоба в ФАС России. Срок рассмотрения жалобы и вынесения решения составляет всего пять дней со дня поступления жалобы. Эта уникальная процедура является неотъемлемой частью системы электронных торгов.

Рассмотрим особенности этой процедуры защиты своих прав и законных интересов.

• «Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказа»(Глава 8 Федерального Закона № 94-ФЗ);

• Административный регламент ФАС России по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб (Приказ ФАС России от14.11.2007г.№379);

• Гражданский кодекс РФ(Глава11 «Исчисление сроков»);

• АПК РФ (Глава 13 «Предъявление иска». Глава24 «Оспаривание нормативных правовых актов, решений, действий(бездействия)государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц»)

Жалоба в ФАС на несоответствие процедуры проведения конкурса установленным требованиям закона об электронных аукционах, может быть отправлена от:

Если действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа, то жалоба может быть направлена на действия(бездействия) следующих участников тендерного процесса:

• оператора электронной площадки;

• конкурсной, аукционной и котировочной комиссии.

• Заказы для федеральных нужд – в федеральный орган исполнительной власти (ФАС России).

• Государственный оборонный заказ – в Рособоронзаказ.

• Заказы для нужд субъекта РФ– в федеральный орган исполнительной власти (УФАС России), в орган исполнительной власти субъекта РФ.

• Заказы для муниципальных нужд в федеральный орган исполнительной власти (УФАС России), в орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления.

• Если обжалуются действия (бездействие) оператора электронной площадки, то такие жалобы рассматриваются только в центральном аппарате ФАС России.

• Жалоба не является препятствием для обжалования действия (бездействия) в судебном порядке (ч.1 ст.57 Закона 94-ФЗ)

Подача жалобы осуществляется в письменной форме. Подача жалобы в форме электронного документа предусмотрена только в случае, если участник размещения заказа подал заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку частью 4 статьи 57 Закона о размещении заказов не предусмотрена подача жалобы в электронном виде, жалобы, поданные в ФАС России в электронном виде, не через функционал электронной площадки, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа вправе направить жалобу в соответствии с положениями статей 57, 58 Закона о размещении заказов в письменной форме или посредством использования факсимильной связи.

Содержание жалобы определено в ст.58 Закона 94-ФЗ:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки (при наличии таких сведений), фамилии, имена, отчества членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются;

2) наименование, сведения о месте нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа, подавшего жалобу, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса;

3) указание на размещаемый заказ, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке;

4) указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

Жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии подписывается участником размещения заказа, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем участника размещения заказа, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Копия жалобы направляется тому, на кого подается жалоба(ч.6. ст.57 Закона 94-ФЗ)

Согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона № 94-ФЗ обжалование допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте

• протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

• протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

• протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в случае признания конкурса или аукциона несостоявшимся;

и не позднее чем через 7 дней со дня размещения на официальном сайте

• протокола аукциона, проведенного в соответствии с ч.3 ст. 40 Закона № 94-ФЗ;

• протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

При проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона – не позднее чем через 10 дней со дня подписания соответствующего протокола

При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе.

В случае если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта.

По истечении сроков, установленных законом обжалование осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с ч. 2.2. ст. 57 Закона № 94-ФЗ, обжалование действий (бездействия) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника размещения заказа на электронной площадке допускается в течение 30 дней с момента совершения обжалуемых действий (бездействия).

Рассмотрение жалобы по формальному соответствию требованиям, предъявляемым к жалобе. На данном этапе жалоба может быть возвращена в случаях, предусмотренных ч.1 ст. 59 Закона № 94-ФЗ. Решение о возвращении жалобы может быть принято не позднее чем через 2 рабочих дня со дня поступления жалобы.

Рассмотрение жалобы и возражений на жалобу по существу (5 рабочих дней со дня поступления жалобы).

Согласно ст. 7.29–7.32 КоАП РФ заказчик, уполномоченный орган могут быть привлечены к административной ответственности в случае неправильного выбора способа размещения заказа, несвоевременного размещения информации при проведении открытого аукциона в электронной форме, нарушения порядка проведения аукциона. ФАС может принять решение о введении штрафных санкций или о полном закрытии торгов и аккаунта заказчика.

Оператор электронной площадки может быть привлечен к административной ответственности в следующих случаях:

• нарушения порядка проведения открытого аукциона в электронной форме, а также нарушения порядка аккредитации участников размещения заказа (ч. 10 ст. 7.30 –КоАП РФ);

• нарушения срока возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме (ч. 1, 2 ст. 7.31.1 КоАП РФ);

• нарушения порядка и (или) сроков блокирования, прекращения блокирования операций по счету участника размещения заказа для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме (ч. 3 ст. 7.31.1 КоАП РФ);

• нарушения порядка ведения реестра участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке (ч. 4 ст. 7.31.1 КоАП РФ);

• нарушения оператором электронной площадки правил документооборота, порядка и сроков размещенияи направления информации, проектов контрактов (ч. 5 ст. 7.31.1 КоАП РФ);

• разглашения сведений об участнике размещения заказа до подведения результатов открытого аукциона в электронной форме (ч. 6 ст. 7.31.1 КоАП РФ).

Практика показывает, что основными нарушениями являются следующие:

1. Нарушение норм ФЗ-94, устанавливающих три вида обеспечения госконтракта. Заказчик может настаивать только на банковской гарантии или, что еще хуже, на обеспечении госконтракта только собственными средствами исполнителя.

2. Незаконный отказ поставщику в участии или в праве исполнения контракта.

3. Должностные лица конкурсных комиссий не исполняют обязанности, установленные ст. 15 Закона № 94-ФЗ, по размещению заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее 10% от общего годового объема закупок.

4. Практика включения заказчиками в конкурсную и аукционную документацию дополнительных требований к участникам размещения заказа, в т. ч. об указании в приложении в составе заявок сведений и документов, не предусмотренных законодательством.

Жалоба подается в Федеральную Антимонопольную службу, которая в течение 5 дней обязана вынести решение. По данным ФАС России, заметно увеличилось количество обращений участников электронных аукционов на неправомерные действия или бездействия заказчиков, противоречащие Закону о размещении заказов.

В I квартале 2011 года в Федеральную Антимонопольную службу поступило 6 311 жалоб на действия (бездействия) заказчика или уполномоченного органа. Из них 2 092 жалобы поданы на действия федеральных заказчиков, 1 946 - заказчиков на уровне субъектов Федерации, 2 273 - муниципальных заказчиков. Обоснованными признаны

2 083 жалобы (44% от общего количества рассмотренных). Доля постановлений о штрафах, выданных ФАС, увеличилась в I квартале 2011 года на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

Рост количества обращений участников электронных аукционов на неправомерные действия или бездействия, противоречащие Закону о размещении заказов, вызван не только количеством нарушений. Причина - в росте количества самих торгов, а также в том, что участники тендеров начали пользоваться данной законом возможностью отстаивать свои права.

По мнению специалистов Международного центра финансово-экономического развития (МЦФЭР), далеко не всегда причиной правонарушений в сфере госзакупок является умысел: часто речь идет о низкой профессиональной квалификации должностных лиц. Случается, что в отдаленных регионах заказчики плохо владеют компьютером, не говоря о знаниях законодательства о размещении госзаказа. Иногда по незнанию процедуры заказчик может отказать участнику торгов просто из-за того, что нажал не ту кнопку. Эксперты считают распространенной ошибкой ситуацию, когда поставщик выиграл электронный аукцион, направил проект контракта на подписание государственному заказчику, а тот протянул время и не смог подписать контракт в установленное законом время. Заказчик, наконец, спохватывается, решает подписать контракт, но система ему этого уже не позволяет - срок пропущен. В итоге заказчик нажимает кнопку «Отказаться от заключения контракта», переходит к тому участнику торгов, который показал вторую по выгодности цену, а потом закономерно получает жалобу от победителя тендера.

Необъективные результаты торгов можно опротестовать путем обращения в УФАС или арбитражный суд, используя установленный Законом порядок обращения за восстановлением нарушенного права незаконными действиями или бездействиями заказчика, аукционной комиссии.

Для подачи жалобы необходимо наличие законного основания и правильное оформление жалобы. Распространенными причинами возврата жалоб является отсутствие в материалах жалоб требуемых законом (ст. 58 Закона о размещении заказов) сведений:

• о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, заказчика, фамилиях членов комиссий, действия (бездействие) которых обжалуются;

• отсутствие доводов жалобы и документов, подтверждающих обоснованность жалобы;

• жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Протокол закрытого аукциона образец

Протокол подведения итогов электронного аукциона (ни один участник не подал ценового предложения) (образец заполнения) ПРОТОКОЛ подведения итогов электронного аукциона

г. Ярославль "06" марта 2014 г.

Заказчик: ____________ (наименование заказчика).

Наименование объекта закупки: работы по замене тротуарного покрытия.

Начальная (максимальная) цена контракта: 877 919 руб.

Состав аукционной комиссии: председатель комиссии Иванов И.И. заместитель председателя комиссии Петров И.И. члены комиссии Ерохин И.И. Нусагин И.И.

На заседании аукционной комиссии по рассмотрению 2 частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовали четыре члена аукционной комиссии, кворум имеется.

Электронный аукцион был признан оператором электронной площадки Закрытым акционерным обществом "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" несостоявшимся по основанию, предусмотренному ч. 20 ст. 68 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта (протокол электронного аукциона от 3 марта 2014 г.).

Аукционная комиссия, руководствуясь положениями Закона о контрактной системе, рассмотрела вторые части заявок N 1 (5509721), N 2 (5510568) на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, и приняла решение о соответствии (несоответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе, которое отражено в следующей таблице.

Рекомендовать заказчику заключить контракт с участником электронного аукциона обществом с ограниченной ответственностью "ТехСтрой", который подал заявку на участие в электронном аукционе ранее других заявок на участие в электронном аукционе, соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям законодательства и документации об электронном аукционе (пп. "а" п. 4 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе).

Настоящий протокол подлежит направлению оператору электронной площадки Закрытому акционерному обществу "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" http://www.sberbank-ast.ru в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 71 Закона о контрактной системе.

Настоящий протокол подлежит хранению в течение пяти лет.

Протокол заседания аукционной комиссии по рассмотрению
  • ЛЙНЕАГЕ-ЦЛАССЙЦ.СУ / topic / Образец протокола о несостоявшемся электронном аукционе | Просмотров: 16097 | #37806

    Библиотеки не зашли в отмеченный ассортимент и в соответствии с этим не имеют возможности использовать упражнение состязания с урезанным ролью Постановлением Правительства России от 31. К гарантийному посланию прилагается спецификация с списком творцов, номеров и дат уговоров на получение издательством этих прав: лило и стич образец 003. Закона 94-ФЗ понимается web-сайт в глобальной сети, на котором ведутся электронные аукционы образец протокола о несостоявшемся электронном аукционе. В подтверждение авторства понадобится копия уговора на тиражирование творения с типографией. Эта стоимость не может быть выше изначальную (предельную) стоимость договора, стоимость договора, предложенную в заявке подходящего соучастника закупки. Перемены располагаются на официальном веб-сайте на протяжении 3 дней со дня принятия решения о внесении конфигураций в возвещение, документацию. Контроль рекламы и бесчестной конкурентной борьбы Кто регулирует вопросцы ценообразования на проездные документы (билеты) в плацкартные и единые вагоны поездов далекого следования, в доли перемены тарифов исходя из даты отправления поездов (торжественные, предпразничные дни и сезонные конфигурации тарифов)? Раз в год указами ФСТ Рф инсталлируются дифференцированные по календарным периодам индексы к уровню тарифов на перевозки пассажиров жд автотранспортом единого использования во внутригосударственном известии, исполняемые в составе далеких поездов ОАО ФПК в плацкартных и совокупных вагонах (ежегодные дифференцированные по календарным периодам индексы конфигурации тарифов на перевозки пассажиров в плацкартных и совместных вагонах расположены на официальных веб-сайтах ФСТ Рф, ОАО РЖД) .

    Коль скоро оригиналы документов выданы соучастнику закупки третьими личиками на ином языке, отмеченные документы имеют все шансы быть представлены на языке оригинала если соблюдать условие, собственно к ним приложен соответствующим образом заверенный перевод данных документов на язык, отмеченный в пт 28 информационной карты. Сравнивая с ФЗ-94, во время выполнения этого метода закупок снято понятие одноимённости и лимитирование по срокам закупки. Описание поставляемой продукции, производимых работ, оказываемых услуг обязано выполняется согласно с притязаниями Техзадания, плана уговора Вебинары предусмотрены искусным экспертам, и тем, кто лишь начинает работать по 223-ФЗ Осуществляя закупочную работа клиенты управляются Конституцией РФ. ФЗ 135 О обороне конкурентной борьбе, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами РФ, а еще принятым правовым актом, регламентирующим упражнение закупок точного клиента Положением о закупках.

    Потом коммерческие предложения по предложенному перечню, приобретенные от трёх поставщиков сводим в единичную таблицу: Этим образом, получены от 3 платных организаций предложения: вход. Верховодил перевозок пассажиров, груза, грузобагажа жд автотранспортом (дальше Указ 473).

    При претворении в жизнь поступков через ЭТП, соучастник закупки несет опасности невозможности воплощения некоторых поступков на ЭТП в период проведения регламентных дел на ЭТП.

    На протяжении часа с эпизода получения документов, оператор электронной площадки подталкивает их победителю .

    Категории правового консалтинга Центра налогового и правового консультирования Который был использован предоставлен корпоративным изданием для посетителей ГК ИРБиС" С 1 января 2011 года размещение заявок на явные виды продуктов, дел и услуг для муниципальных и городских дел обязано исполняться средством проведения открытого аукциона в электронной форме. Согласно с пт 1 доли 1 заметки 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не могут срабатывать притязании либо указания в отношении товарных символов, символов профилактики, фирменных названий, патентов, нужных моделей, промышленных образчиков, название места возникновения продукта либо название производителя, а еще притязании к товарам, инфы, работам, предложениям если соблюдать условие, собственно эти притязании выливаются лимитирование численности соучастников закупки, кроме случаев, коль скоро не наличествует иного метода, обеспечивающего наиболее четкое и конкретное описание данных объекта закупки

    Согласование с единственным поставщиком - администрация

    Образец протокола о несостоявшемся электронном аукционе. Оценка: 89 / 100 Всего: 12 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Нестеренко отметил, что с юридической точки зрения. Что соблюдена письменная форма договора займа, либо если. Имеет ли силу расписка не заверенная нотариусом ,не имеющая подписи .

    - Образец договора займа (примерная форма). Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру .

    - Образцы расписок и ДКП составить, распечатать и согласовать с. В двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    - Образец Расписка в получении денежных средств за оказание. Имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждого из .

    Образец протокол допущен один участник

    Главная > Образовательное > Образец протокол допущен один участник

    рассмотрения заявок на участие

    в электронном аукционе

    г. Ярославль 28 февраля 2014 г.

    Заказчик: _________ (наименование заказчика).

    Наименование объекта закупки: работы по замене тротуарного покрытия.

    Начальная (максимальная) цена контракта: 877 919 руб.

    Состав аукционной комиссии: на заседании аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе присутствовали четыре члена аукционной комиссии (председатель комиссии И.И. Иванов, заместитель председателя комиссии И.И. Петров, члены комиссии И.И. Ерохин, И.И. Нусагин), кворум имеется.

    Извещение N 0000000000000000000 о проведении настоящего аукциона было размещено в единой информационной системе http://zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru 17 февраля 2014 г.

    До окончания срока подачи заявок, 26 февраля 2014 г. 09 часов 00 минут включительно, по времени сервера площадки Закрытого акционерного общества Сбербанк - Автоматизированная система торгов http://www.sberbank-ast.ru, указанного в извещении, было подано 2 (Две) заявки на участие в электронном аукционе, зарегистрированные оператором электронной площадки.

    Аукционная комиссия, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе), рассмотрела первые части поданных заявок на участие в электронном аукционе и приняла решение, которое отражено в следующей таблице.

    Поддержка по 44-ФЗ/Калькулятор сроков аукциона

    Калькулятор сроков электронного аукциона позволяет Заказчику определить сроки проведения мероприятий, установленные Законом о контрактной системе.

    Принцип работы калькулятора основан на определении возможных дат из допустимого временного интервала исходя из заданных пользователем даты публикации извещения и документации об аукционе и размера начальной (максимальной) цены контракта. Обращаем Ваше внимание, что расчет последующих дат ведется от даты, определенной в предыдущем шаге как средняя между наиболее ранней и наиболее поздней из возможного промежутка, и при использовании иных дат, отличных от указанных в калькуляторе, расчет должен быть скорректирован. Пользователю доступна возможность выбора конкретной даты из допустимого интервала для формирования актуального календарного плана закупок.

    Для создания стандартной ситуации хода аукциона расчет в калькуляторе ведется из предположения, что дата начала и дата окончания торговой сессии электронного аукциона совпадают.

    Предполагается также, что выполнение действий, которые в соответствии с законом должны быть выполнены «в течение одного часа», «в течение тридцати минут», осуществляется в пределах одного рабочего дня.

    Замечания и предложения по работе калькулятора можно направлять на info@naiz.org.

    Дата публикации извещения и документации

    Начальная (максимальная) цена контракта (НМЦК), руб

    Вести расчет для случая, когда:

    Учитывать сроки на возможные изменения документации

    Учитывать сроки на предоставление протокола разногласий

    Пионерский

    Председатель Единой комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд городского поселения Пионерский (далее - комиссия):

    1. Зубчик В.С. - глава городского поселения Пионерский

    Заместитель председателя комиссии:

    2. Сухих Т.В. – начальник ФЭО

    3. Литвинова О.И. – заместитель главы муниципального образования г.п. Пионерский

    4. Лисицина Н.Г. – заведующий юридическим сектором

    На заседании Единой комиссии присутствовали 4 человека, что составляет более 50% от общего состава.

    1. Наименование аукциона: аукцион в электронной форме № 0187300005414000017 на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию объектов уличного и внутридворового освещения городского поселения Пионерский в 2014 г.

    Номер извещения о проведении торгов на официальном сайте – http://zakupki.gov.ru/, код аукциона 0187300005414000017, дата публикации 15.04.2014.

    2. Заказчик: Администрация городского поселения Пионерский. Почтовый адрес: 628250,

    п. Пионерский, ул. Железнодорожная, д.10, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.

    3. Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе была проведена комиссией в 09.45 часов 25 апреля 2014 года, по адресу: ул. Железнодорожная, 10, п. Пионерский, Советский район, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область.

    4. До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе «23» апреля 2014г. 00 часов 00 минут была подана: 1 (одна) заявка на участие в аукционе (под номером № 7168721).

    5. В соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от 21 июля 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукцион признан несостоявшимся (подана только одна заявка).

    6. Комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в аукционе на соответствие требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об аукционе, и приняла решение:

    6.1) о соответствии участника аукциона, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, и поданной им заявки № 7168721 требованиям Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об аукционе.

  • Контрактная система в сфере закупок: порядок применения нормативно-правовых актов

    Контрактная система в сфере закупок: порядок применения нормативно-правовых актов. Часть2

    В настоящем материале собраны практические рекомендации по применению закона № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступившего в силу с 1 января 2014 года. Как принять участие в госзакупках? Какие виды торгов бывают? Каковы условия, порядок и сроки заключения контракта? Что представляют собой алгоритмы проведения открытого конкурса и закрытого аукциона?

    * Материал подготовлен при использовании пособия "Контрактная система в схемах и таблицах" за авторством Т.Г. Дорошенко, О.П. Дюниной, И.А. Сухановой, А.А. Митюковой, Е.Н. Устиновой, М.Э. Кузнецовой.

    Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Виды закрытых торгов в Контрактной системе

    Условия (случаи) проведения закрытых торгов в Контрактной системе

    * Государственная тайна – защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации (ст. 2 Закон РФ «О государственной тайне» от 21.07.1993 г. № 5485-1).

    ** – ценности Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации;

    – музейные предметы и музейные коллекции;

    – редкие и ценные издания;

    – архивные документы (включая их копии);

    – имеющие историческое, художественное или иное культурное значение и передаваемые заказчиками во временное владение и пользование либо во временное пользование физическим и юридическим лицам, в том числе в связи с проведением выставок на территории Российской Федерации и (или) территориях иностранных государств.

    Особенности закрытого конкурса с ограниченным участием

    А. Протокол результатов проведения предквалификационного отбора с обоснованием принятых заказчиком решений, в том числе перечень лиц, соответствующих установленным требованиям, составляется в двух экземплярах и не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания, направляется заказчиком в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В тот же срок копии указанного протокола направляются заказчиком участникам закрытого конкурса с ограниченным участием, подавшим заявки на участие в нем.

    В. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе с ограниченным участием составляется в двух экземплярах и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляется заказчиком в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти. В тот же срок копии указанного протокола направляются заказчиком участникам такого конкурса, прошедшим предквалификационный отбор.

    Документация о закрытом аукционе

    Порядок подачи заявок на участие в закрытом аукционе Заявка на участие в закрытом аукционе

    Содержание протокола рассмотрения заявок

    Порядок проведения закрытого аукциона

    В закрытом аукционе могут участвовать только лица, признанные участниками такого аукциона. Заказчик обязан обеспечить участникам закрытого аукциона возможность принять участие в закрытом аукционе непосредственно или через своих представителей.

    Закрытый аукцион проводится заказчиком в присутствии членов аукционной комиссии, участников закрытого аукциона или их представителей.

    Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

    Закрытый аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в документации о закрытом аукционе, на "шаг аукциона".

    "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в приглашении принять участие в закрытом аукционе. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников закрытого аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта.

    Содержание протокола аукциона

    Любой участник закрытого аукциона после подписания протокола закрытого аукциона вправе направить заказчику в письменной форме запрос о даче разъяснений результатов закрытого аукциона. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить этому участнику соответствующие разъяснения.

    Алгоритм процедуры закрытого аукциона (ст. 90 44-ФЗ)

    Последствия признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся (ст. 92 44-ФЗ)

    Осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Категории размещения заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

    Обжалование действий (бездействия)

    Форма, состав и содержание жалобы

    Рассмотрение жалобы по существу

    * Лица, чьи действия (бездействие) обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу:

    • документацию о закупке;
    • заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
    • протоколы, предусмотренные 44-ФЗ;
    • аудио-, видеозаписи;
    • иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

    ** Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с критериями:

    • «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»;
    • «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

    *** Контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить:

    1. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
    2. Заключение контракта.

    до рассмотрения жалобы по существу (направив соответствующим лицам требование о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным).

    В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, в решении о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.

    Протокол закрытого аукциона образец

    Файлы Протокол закрытого аукциона образец

    Компания Полимерхолдинг предлагает купить полимерные материалы, изделия из пластика и. Делопроизводство, договор, документ, акт, доверенность, журнал, приказ, заявление. Статья 46 Внести в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года n 44-ФЗ О контрактной системе в сфере. Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО РЖД Дата официального. Главная страница; Планирование закупок; Планы закупок (44-ФЗ) Планы-графики закупок (44-ФЗ) и. + АГЕНТСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ +ОБРАЗЕЦ. АККРЕДИТИВ + Договор аренды + АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Образцы договоров ОБРАЗЕЦ. ДОГОВОР О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УЧАСТКА В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА УСЛОВИЯХ. В форме аукциона осуществляется торговля товарами, которые обладают индивидуальными. 6. При осуществлении закупки путем проведения конкурса или закрытого аукциона могут. Закон n 44-ФЗ от 05.04.2013 О контрактной системе. пришел на смену закону n 94-ФЗ от 21.07.2005 г. Торговая площадка B2B-Energo для электроэнергетических компаний. За 12 лет проведено 630 708. Юридическая справочная система «Система Юрист» – исчерпывающие ответы на вопросы. Понятие товара, его виды, уровни и классы. Сущность и организационные формы аукционов. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ. В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ. Официальный сайт о размещении заказов на закупки товаров, работ и услуг для нужд. Авторское право: Авторский договор о передаче исключительных (неисключительных) прав на. Если Вам не трудно, скиньте, пожалуйста образец обращения на электронку nrptd bk. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН. О контрактной системе в сфере закупок товаров. 2.3.1.1. Организация проведения электронного аукциона: Рекомендуется для предупреждения. Дипломная работа на тему: Создание контрактной системы в Российской Федерации как основы.

    Add Comment Cancel Reply Навигация по записям Свежие записи Свежие комментарии Архивы Рубрики

    Hello, activate some Widgets!