Руководства, Инструкции, Бланки

бур-1-2 сер.2 руководство img-1

бур-1-2 сер.2 руководство

Рейтинг: 4.6/5.0 (1936 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

БУР-1-2, Бортовое устройство регистрации

БУР-1-2, Бортовое устройство регистрации

Защищённый бортовой накопитель ЗБН-1-3серия 2 входит в состав бортовых устройств регистрации (БУР-3-1, БУР-3-2), а также многоканальных систем регистрации параметров (МСРП-А-01-01-02, МСРП-А-01-04, МСРП-А-01-02-04, МСРП-А-01-03, МСРП-А-02, МСРП-64М-5, МСРП-256-1Е, МСРП-256-1И), применяемых на самолетах: ЯК-42, Ил-62, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-74, ТУ-154М, Ту-204, Ил-76, Ил-78, Ту-22М3, Ил-95МС, Ту-160.

Разработчик и держатель подлинников КД - ОАО НПО «Прибор».

Назначение: Защищённый бортовой накопитель предназначен для записи на магнитный носитель цифровой информации в виде последовательного двухчастотного кода и сохранения записанной информации после летного происшествия. Технические характеристики: ЗБН-1-3серия 2 обеспечивает непрерывную запись информации на магнитную ленту информации с использованием реверса и представляющей собой двухчастотный код. В зависимости от скорости движения магнитной ленты.

Технические характеристики

Время готовности к работе

Другие статьи

АО НПО Прибор

Продукция

БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 предназначено для сбора и регистрации в полете параметрической информации и сохранения этой информации в случае летного происшествия.

В состав БУР-1-2 сер.2 входят:

блок сбора полетной информации БСПИ-4-2 сер.2;

защищенный бортовой накопитель ЗБН-1-3 сер.3 ;

Твердотельный бортовой эксплуатационный накопитель ТБН-К-4 серия 2 в состав БУР-1-2 сер.2 не входит, но для расширения информационных возможностей, он может быть подключен к блоку БСПИ-4-2 серия 2, в этом случае накопитель вводится в состав объекта. Для привязки системы к конкретному ВС на БСПИ-4-2 сер.2 устанавливаются соответствующие кодовые устройства УКО-1.

Устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 обеспечивает прием и обработку информации от бортовых систем и датчиков.

Наземная обработка зарегистрированной информации осуществляется на наземных комплексах типа "ПС-90", "Топаз-М" и аналогичных укомплектованных портом приема по стандартам PC MCIA-II.

Устройство БУР-1-2 сер.2 предназначено для использования на воздушных судах в качестве штатного регистратора параметров полета, параметров характеризующих состояние двигателей и оборудования объекта и сохранения этой информации в случае летного происшествия.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса БУР-1-2 сер.2

не более 19,7 кг

Бортовые средства объективного контроля - это

Бортовые средства объективного контроля это:

Бортовые средства объективного контроля

Бортовы?е сре?дства объекти?вного контро?ля (бортовые СОК) — технические средства, предназначеные для регистрации и сохранения полетной информации, характеризующей условия полёта, действия экипажа и функционирование бортового оборудования. СОК используются для: анализа причин и предупреждения лётных происшествий ; технической диагностики бортового оборудования и прогнозирования его технического состояния; оценки действий летного состава при выполнении полетного задания. Существует два вида СОК — бортовые устройства регистрации (бортовые самописцы ) и бортовые магнитофоны   (англ.) русск. последнее время начинают разрабатываться интегральные устройства, совмещающие в себе функции обоих видов.

Содержание Бортовые устройства регистрации

Бортовой самописец. Надпись гласит — «Бортовой самописец. Не открывать»

Общие сведения

Бортовые устройства регистрации (БУР) предназначены для автоматической записи параметров полёта (высоты. скоростей полёта, частоты вращения ротора авиадвигателей, углов атаки. ускорений ) и параметров наиболее важных агрегатов и систем.

  • По функциональному назначению БУР подразделяются на аварийные, эксплуатационные и испытательные.
    • Аварийные БУР для накопления и сохранения полетной информации, которая может быть использована при расследовании инцидентов, аварий и катастроф .
    • Эксплуатационные системы регистрации записывают значительно большее число параметров, чем аварийные БУР. Накопитель эксплуатационного регистратора защиты не имеет и при авариях не спасается.
    • Испытательные системы регистрации используются при проведении различного рода летных испытаний образцов авиационной техники .
  • По принципу записи информации БУР делятся на механические, оптические (осциллографические), магнитные и электронные с твердотельными ЗУ; в механических и оптических накопителях сигнал записывается в аналоговой форме, в магнитных и электронные — в цифровой.
    • БУР с механической записью использовались на старых типах ЛА и имели малое количество записываемых параметров. К таким устройствам относятся, например, барограф-высотописец АД-2, где запись производилась чернилами на бумажной ленте, или регистраторы перегрузок К3-63, в которых запись осуществлялась процарапыванием эмульсии на прозрачной пленке.
    • БУР с оптической записью также являются устаревшим видом оборудования, накопитель информации в них является шлейфовым осциллографом с фотопленкой в качестве носителя информации. Примером оптических БУР может служить САРПП-12, применяющийся на вертолетах Ми-8 и некоторых военных самолётах.
    • В магнитных БУР в качестве носителя используется магнитная лента, иногда проволока, запись информации производится в виде время-импульсного, частотного или цифрового кода. Примерами магнитных БУР могут служить МСРП-12-96, МСРП-64, МСРП-256.
    • БУР с твердотельным накопителем — новое поколение устройств регистрации, примеры таких устройств: ТБН-К-4 — эксплуатационный и ЗБН-1-3 — защищенный (аварийный).

Отечественные магнитные регистраторы полётных данных представлены широко распространёнными системами типа МСРП и «Тестер» различных модификаций, как в гражданской, так и в военной авиации.

МСРП-64

Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП-12-96

Система МСРП-64 обеспечивает регистрацию измерительной, служебной и вспомогательной информации. Измерительная информация включает аналоговые параметры и разовые команды, записанные на плёнку в цифровом восьмиразрядном двоичном коде. Служебная информация записывается в восьмиразрядном условном двоично-десятичном коде. Вспомогательная информация состоит из отметок времени, кадровых, субкадровых и канальных импульсов. В качестве носителя информации используется магнитная лента шириной 19,05 мм и толщиной 0,055 мм. Скорость протяжки ленты составляет 2,67 мм/с. Запись информации выполняется двумя блоками головок — каждый блок содержит 14 записывающих головок, которые одновременно являются и стирающими.

Один кадр записи представляет собой участок магнитной ленты, на котором записана информация одного цикла (одной сек.) и состоит из 64 каналов (отсюда и название — МСРП-64).

Система состоит из устройства преобразующего УП-2, пульта управления ПУ-13, индикатора текущего времени ИТВ-2, двух накопителей информации МЛП-6 и МЛП-9, распределительного щитка ЩР-3, распределительного устройства РУ-1, группы датчиков аналоговых сигналов ДАС-1 — ДАС-48 и датчиков разовых команд ДРС-1 — ДРС-32. Аварийный накопитель установлен в титановом бронекорпусе шарообразной формы оранжевого цвета с надписями на русском и английском языках. Рабочий накопитель расположен в цилиндрическом корпусе из аллюминиевого сплава.

Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе М6000, «Луч-84» на основе СМ1420.Так же существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 - это Луч-ТН.02, сделаный под ОС Windows

Бортовые магнитофоны

  • Бортовые магнитофоны предназначены для записи речевой информации — переговоров экипажа по внешней или внутренней связи (в некоторых специальных случаях возможно применение в качестве СОК видеомагнитофонов — для записи видеоинформации о происходящем на борту).
  • Бортовые магнитофоны можно классифицировать по разным типам применяемых носителей информации.
    • Магнитофоны с записью на стальную проволоку, например: МС-61Б, П-503Б
    • Магнитофоны с записью на магнитную ленту, например: МАРС-БМ
    • Магнитофоны с записью на твердотельное ЗУ, например: П-507М, Р-ЗБН (речевой защищенный бортовой накопитель).
Фото и видео контрольные устройства

В ряде случаев для контроля применяется фото, кино или видеозапись, позволяющая с высокой достоверностью оценить действия лётчика или членов экипажа. Простейшим примером может служить фотопулемёт, записывающий визуальную информацию с прицела или экрана индикатора в момент применения оружия. Также может устанавливаться фото или видеокамера, записывающая изображение части приборной доски или всего рабочего места.

Специальные регистраторы параметров

При испытаниях и проверках авиационной техники для контроля параметров исследуемого объекта применяются различные приборы и аппаратура. В частности, широко использовались многоканальные шлейфовые осциллографы, принцип работы которых основан на записи сигналов световыми лучами на специальную фотобумагу, затем обрабатываемую в фотолаборатории. Примером может служить 12-канальный осциллограф К-12-22, позволялющий записать одновременно 12 электрических сигналов различного характера.

Конструкция

Накопитель информации СОК, используемых для расследования авиационных происшествий. должен иметь жаро- и ударопрочный герметичный корпус, окрашенный в ярко-оранжевый цвет (невыгорающей краской), с предупреждающими надписями на разных языках (английский — обязателен). Как правило, если это конструктивно возможно, корпус делают в виде шара или цилиндра.

История
  • В 1930-х был выдан забавный патент на устройство звукозаписи для кабин самолётов. В прочном защитном кожухе помещалось нечто вроде фонографа Эдисона — валик, на котором нарезалась дорожка. Однако устройства записи параметрических данных были созданы раньше звуковых. [1]
  • Регистрирующие устройства с небольшим количеством записываемых параметров (два — три) устанавливались на отечественных самолетах ещё с первых лет Великой Отечественной войны .
  • В 1950-х австралийский инженер Дэвид Уоррен разработал регистратор, записывающий одновременно звук из кабины и параметры полёта. В 1960-х БУРЫ Уоррена стали устанавливать на лайнеры, совершающие коммерческие рейсы. Впоследствии речевой и параметрический стабилизаторы были конструктивно разнесены в отдельные устройства. [1]
  • В мае 1965 года Международная организация гражданской авиации (ИКАО) рекомендовала всем государствам уделять особое внимание применению средств объективного контроля, однако, в нашей стране их бурное развитие началось только после вступления СССР в ИКАО в 1970 году. так как полет самолетов на международных линиях разрешен только с использованием СОК.
  • За рубежом большой вклад в разработку первых бортовых средств объективного контроля внесли француз Francois Hussenot и австралийский инженер David Warren.
Примечания

Впоследствии речевой и параметрический стабилизаторы следует читать Впоследствии речевой и параметрический регистраторы

Литература и документация Литература
  • Авиационное и радиоэлектронное оборудование самолета Ан-24  — М. Транспорт, 1975
  • Справочник инженера по авиационному и радиоэлектронному оборудованию самолетов и вертолетов. Под ред. В. Г. Александрова — М. Транспорт, 1978
Стандарты
  • ОСТ 1 01080-95 Устройства регистрации бортовые с защищенными накопителями. Общие технические требования
  • ОСТ 1 03996-81 Накопители эксплуатационные бортовых устройств регистрации. Типы, основные параметры и технические требования
  • ОСТ 1 00774-98 Система сбора и обработки полетной информации самолетов (вертолетов). Общие технические требования
  • TSO-C124a FAA Regs
Авиационные правила
  • Постановление Правительства РФ от 2 декабря 1999 г. N 1329 «Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации»
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИИ
  • Авиационные правила АП-21 Процедуры сертификации авиационной техники
Ссылки См. также Смотреть что такое "Бортовые средства объективного контроля" в других словарях:

Регистрирующее устройство — Регистрирующее устройство(регистратор) прибор для автоматической записи на носитель информации данных, поступающих с датчиков или других технических средств. В измерительной технике совокупность элементов средства измерений, которые регистрируют… … Википедия

Конструкция самолёта — наиболее часто представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси. Современные самолёты оснащаются также авионикой. Существуют, однако, иные конструктивные схемы современных самолетов. В… … Википедия

Авиационное оборудование — (АО) летательных аппаратов это электронное оборудование, аппаратура и системы, в основу функционирования которых положены нерадиотехнические принципы. АО одна из четырёх специальностей инженерно технического состава военной авиации. К… … Википедия

Авионика — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

Хронология расследования причин катастрофы Ту-154 под Смоленском — 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск Северный разбился польский самолет Ту 154. Погибли 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров

Испания — (Espana) официальное название Испанское Государство (Estado Espanol). I. Общие сведения И. государство на крайнем Ю. З. Европы. Занимает 5/6 Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в… … Большая советская энциклопедия

АО 356 АРЗ, 356 Авиационный ремонтный завод

В базовую стоимость капитального ремонта вертолета входит:
  • ремонт фюзеляжа;
  • ремонт агрегатов и систем, входящих в стандартную комплектацию вертолета завода изготовителя;
  • замена остекления кабины экипажа и грузовой кабины (кроме обогреваемых стекол);
  • замена шлангов всех систем (за исключением фторопластовых);
  • замена цепи управления рулевым винтом на 1 категорию;
  • замена шин основных и передних колес на 1 категорию;
  • замена мягкой облицовки внутри кабины экипажа и грузового салона;
  • замена деталей, подлежащих обязательной замене согласно Руководству по ремонту;
  • покраска полиуретановой эмалью по схеме Заказчика;
  • выполнение ознакомительного полета Заказчиком;
  • заправка вертолета ГСМ;

Так же в стоимость капитального ремонта вертолета включено:

  • выполнение антикоррозийного покрытия элементов конструкции вертолета в процессе ремонта;
  • изготовление заглушек для входных устройств двигателей;
  • пошив чехлов на выхлопные патрубки и насадки двигателей.

В базовую стоимость ремонта входит так же ремонт, либо техническое обслуживание комплектующих изделий, поступивших в составе вертолета:

  • радиостанции «Ядро-1А»;
  • метеолокатора 8А-813А;
  • резервной радиостанции Баклан-20;
  • третьего авиагоризонта АГБ-3К-3с;
  • гидроусилителей КАУ-115АМ;
  • виброгасителя;
  • бортовых устройств регистрации БУР-1-2Ж,БУР-1-2.
В базовую стоимость капитального ремонта вертолета не входит и оплачивается Заказчиком дополнительно:
  • ремонт ВСУ, двигателей и главного редуктора (по желанию заказчика АО «356 АРЗ» имеет возможность выполнить эти работы по кооперации на любом, выбранном заказчиком, специализированном предприятии);
  • укомплектование агрегатами и комплектующими изделиями, вместо забракованных при дефектации (не входящих в перечень деталей обязательной замены при ремонте);
  • выполнение дополнительных работ, не входящих в перечень обязательных работ при капитальном ремонте вертолета согласно Руководству по ремонту;
  • пошив чехлов вертолета (в любой комплектации).
По дополнительному соглашению по заявке заказчика предприятие выполняет:
  • переоборудование (модификацию) вертолетов типа Ми-8 в процессе выполнения ремонта для дальнейшей эксплуатации в гражданской авиации:
    • вертолета Ми-8МТ в Ми-8МТВ-1;
    • вертолета Ми-9 (Ми-8ИВ, Ми-8ВКП) в Ми-8Т;
    • вертолета Ми-8ТВ в Ми-8Т;
    • вертолета Ми-8МТВ-2 в Ми-8МТВ-1.
  • проверка на аутентичность компонентов ВС в соответствии с методикой №24.10-966ГА;
  • укомплектование лопастями рулевого винта 1 категории;
  • все виды и формы технического обслуживания (ТО);
  • бюллетень №Т3241-БУ-Г «Введение резервирования линии питания приемников электроэнергии» совместно с бюллетенем №Т3423-БУ-Г «Доработка электросхемы линии питания приемников электроэнергии по цепи предохранителя ИП-150 поз.93/3»;
  • установку внешних дополнительных топливных баков ВДБ 6130.200ПС и баков 777-6150-00-01(02), 555-6150-00-01(02);
  • замену системы регистрации параметров полета САРПП-12 на ботовое устройство регистрации БУР-1-2Ж на вертолетах типа Ми-8;
  • замену системы регистрации параметров полета САРПП-12 на ботовое устройство регистрации БУР-1-2 на вертолетах типа Ми-8МТВ-1;
  • замену системы регистрации параметров полета САРПП-12 на систему диагностики и контроля СДК-8 на вертолетах типа Ми-8МТВ, Ми-17, Ми-17-1В;
  • замену системы регистрации параметров полета САРПП-12 на систему диагностики и контроля СДК-8 сер.2 на вертолетах типа Ми-8;доработку вертолетов типа Ми-8, Ми-8МТ с установленной системой СДК-8 под расширенный перечень параметров, регистрируемых системой СДК-8 сер.2;
  • доработку вертолетов типа Ми-8, Ми-8МТ с установленной системой СДК-8 под расширенный перечень параметров, регистрируемых системой СДК-8 сер.2;
  • техническое обслуживание бортового устройства регистрации БУР-1-2 сер.2, твердотельного накопителя ЗБН-1-3 сер.3, твердотельного бортового накопителя ТБН-К-4 сер.2, систем диагностики и контроля СДК-8, СДК-8 сер.2.

Кроме того по кооперации на базе предприятия по заявке заказчика могут быть выполнены следующие работы:

  • замена накопителя информации ЗБН-1-1 на твердотельный накопитель ЗБН-1-3 сер.3 на вертолетах типа Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ, Ми-171;
  • замена бортового регистратора БУР-1-2 на бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 и установка дополнительного твердотельного бортового накопителя ТБН-К-4 сер.2 на вертолетах типа Ми-8АМТ;
  • доработка блоков БПП-1-1 систем СДК-8 под блоки БПП-1-1 сер.1 систем СДК-8 сер.2 для вертолетов типа Ми-8, Ми-8МТ.
  • оборудование вертолёта типа Ми-8, Ми-8МТВ, Ми-8АМТ спутниковой системой контроля местоположения воздушных судов ССКМ;
  • проверка соконусности лопастей НВ при помощи прибора — анализатора вибрации.

АО «356 АРЗ» по согласованию с АО «МВЗ им. М.Л. Миля» имеет эксклюзивное право на выполнение установки на вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификации следующего оборудования:

  • прожектора SX-16;
  • авиагоризонта АГБ-3К-3с (резервного) в комплекте с блоком контроля крена(БКК-18 ), сигнализатором нарушения питания (СНП-1), выключателем коррекции (ВК-53Э-РВ), трансформатором(208/36В ТС310СО-4Б);
  • самолетного ответчика GTX-327 и кодирующего футомера АК-350;
  • самолетного ответчика КТ-76С и кодирующего футомера АК-350;
  • системы предупреждения приближения к земле ТТА-12 (СРПП3);
  • установку системы спутниковой навигации БМС.

После ремонта на АО «356 АРЗ» гарантийные ресурсы и сроки службы устанавливаются по договоренности с заказчиком и могут быть установлены равными межремонтным ресурсам и срокам службы. Гарантийные обязательства выполняются в строгом соответствии с ГОСТом РВ15.703-2005 и основными условиями на ремонт авиационной техники гражданской авиации №61/И от 19.11.1986 г.

Право на выполнение капитального ремонта и технического обслуживания вертолетов и других работ подтверждено лицензией и сертификатами:

Если Вас заинтересовала наша информация и у Вас есть необходимость в ремонте вертолетов и агрегатов, АО «356 АРЗ» готово произвести их капитальный ремонт с высоким качеством.

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2, Буры, Аэрокосмическое оборудование, ОАО, авиаприборостроительная корпорация

Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 Авиатехника / Авиаоборудование
  • Агрегаты очистки труб

  • Адаптеры для дрели строительные

  • Адаптеры для пылеотсоса

  • Адаптеры на резьбу

  • Адаптеры прочистки труб

  • Аккумуляторные дрели, шуруповерты

  • Аксессуары аккумуляторных инструментов

  • Аппликаторы структурные отделочные

  • Барабаны складные технологические

  • АО ВСК - Каталог модернизаций

    Замена системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2

    Бортовое устройство регистрации БУР относится к средствам объективного контроля, предназначенным для регистрации и сохранения полетной параметрической информации. До настоящего времени на различных воздушных судах (ВС) нашли широкое применение регистраторы с записью информации на фотопленке, проволоке или магнитной ленте.

    В соответствии с Приложением 6 к «Конвенции о международной гражданской авиации», Часть 3 «Международные полеты. Вертолеты» с 01 января 2016 года прекращается использование самописцев полетных данных с записью на магнитных носителях. Несоблюдение этих требований может служить причиной остановки эксплуатации ВС. Для выполнения требований разработаны бюллетени № АМТ3088-БУ-Г и АМТ3088-БУ-АБ на вертолеты типа Ми-8АМТ и Ми-171 на замену системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2 с твердотельным накопителем ЗБН-1-3 сер.3 с возможностью установки опционального твердотельного накопителя ТБН-К-4 сер 2.

    Вам доступен только просмотр каталога.
    Чтобы отправить заявку на модернизацию авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

    На сегодняшний день опциональный твердотельный накопитель ТБН-К-4 серии 2 обеспечивает регистрацию полетной информации на легкосъемную карту памяти РС Card ATA PCMCIA Type II Flash Disk и на съемный накопитель СН-USB-2 ИСУЯ.467379.001.

    ТБН-К-4 серия 2 с картой памяти (со съемным накопителем) обеспечивают :

    • прием от бортового оборудования параметрической информации на два независимых входа в виде двуполярного безадресного последовательного кода с возвратом к нулю со скоростью по каждому входу 768, 1536, 3072 бит/с ;
    • запись принятой информации в виде файлов на карту памяти, имеющую интерфейс PCMCIA-II, с объемом памяти от 20 до 185 Мбайт ;
    • запись принятой информации в виде файлов на съемный накопитель СН-USB-2 .

    Запись информации от каждого входа на карту памяти (съемный накопитель) производится в виде файла. При приеме информации от двух входов записываются два файла равной длины. Запись информации в каждый файл производится по кольцу, со стиранием ранее сделанной записи .

    Время сохраняемой записи для карты памяти (съемного накопителя) 128 Мбайт (2 Гбайт) составляет 92 (4600) часа при регистрации одного потока информации и 46 (2300) часов при регистрации двух потоков при скорости поступления информации 3072 бит/с.

    При регистрации информации на карту памяти (съемный накопитель) другой емкости время сохраняемой записи изменяется пропорционально .

    Время хранения информации на извлеченной из блока карте памяти (съемном накопителе) не ограничено .

    Основные работы на вертолете в соответствии с бюллетенем:

    1. Замена системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2.
    1.1. Замена блока сбора полетной информации БСПИ-4-2 системы БУР-1-2 на блок БСПИ-4-2 сер.2 системы БУР-1-2 сер.2.
    1.2. Замена накопителя ЗБН-1-1 системы БУР-1-2 на накопитель ЗБН-1-3 сер.З системы БУР-1-2 сер.2.
    1.3. Замена пульта управления ПУ-25 системы БУР-1-2 на пульт управления ПУ-25-1 системы БУР-1-2 сер.2.
    1.4. Электромонтажные работы.

    2. Установка твердотельного накопителя ТБН-К-4 сер.2.
    Внимание! Данный блок предназначен для переноса полетной информации на легкосъемную флеш-карту памяти для последующей наземной обработки и установлен дополнительно к блоку ЗБН-1-3 сер.З.
    2.1. Доработка левой боковой панели верхнего электропульта (ВЭП).
    2.2 Установка накопителя ТБН-К-4 сер.2.
    2.3. Электромонтажные работы.
    3. Уточнение технической документации.
    4. Контрольные операции.

    Для возможности замены системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2 на вертолетах Ми-8АМТ, Ми-171 выпущены сервисные бюллетени:

    • № АМТ3088БУ-Г «Авиационное оборудование
      1. Замена системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2.
      2. Установки твердотельного накопителя ТБН-К-4 сер.2»
    • № АМТ3088-БУ-АБ «Авиационное оборудование
      1. Замена системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2.
      2. Установки твердотельного накопителя ТБН-К-4 сер.2»

    Стоимость выполнения доработки Вы можете уточнить у персонального менеджера или по телефону:
    +7 (499) 270-55-55

    Бортовое устройство регистрации БУР-1-2

    Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 | Образцы оружия

    Текст Video Случайные

    Защищённый бортовой накопитель ЗБН-1-3серия 2 входит в состав бортовых устройств регистрации (БУР-3-1, БУР-3-2), а также многоканальных систем регистрации параметров (МСРП-А-01-01-02, МСРП-А-01-04, МСРП-А-01-02-04, МСРП-А-01-03, МСРП-А-02, МСРП-64М-5, МСРП-256-1Е, МСРП-256-1И), применяемых на самолетах: ЯК-42, Ил-62, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-74, ТУ-154М, Ту-204, Ил-76, Ил-78, Ту-22М3, Ил-95МС, Ту-160.

    Разработчик и держатель подлинников КД - ОАО НПО «Прибор».

    Назначение: Защищённый бортовой накопитель предназначен для записи на магнитный носитель цифровой информации в виде последовательного двухчастотного кода и сохранения записанной информации после летного происшествия. Технические характеристики: ЗБН-1-3серия 2 обеспечивает непрерывную запись информации на магнитную ленту информации с использованием реверса и представляющей собой двухчастотный код. В зависимости от скорости движения магнитной ленты.

    Технические характеристики

    Время готовности к работе

    БА-11 - бронеавтомобиль СССР Второй мировой войны
    БА-11 стал наиболее совершенным бронеавтомобилем СССР перед Второй мировой войной, а его вариант БА-11Д

    ТУ-22М - средний ракетоносец-бомбардировщик
    Ту-22М (код НАТО — «Backfire») предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских

    АГС-30 автоматический гранатометный комплекс второго поколения
    Одним из наиболее эффективных мобильных средств для борьбы с живой силой противника является автоматический

    Одномоторный моноплан Як-52М
    Самолет Як-52М предназначен для проведения профессионального отбора и первоначальной летной подготовки

    Небронированный пятидверный автомобиль "Тигр"
    Полноприводный автомобиль «Тигр» 233001 с небронированным пятидверным, однообъемным кузовом

    Самоспасатель ШСС-Горняк
    Самоспасатель шахтный изолирующий ШСС-Горняк (усовершенствованная модификация ШСС-1М) является средством

    Портативный дыхательный аппарат ПДА
    Предназначен для ЭКСТРЕННОЙ защиты органов дыхания, зрения и кожи лица человека в момент возникновения

    ППШ-41 (Пистолет-пулемет Шпагина)
    История В 1940 году Наркомат вооружения дал техническое задание оружейникам на

    Скрытоносимая сверхминиатюрная радиостанция КУНИЦА-III
    Радиостанция предназначена для нательного ношения. Выполнена в малогабаритном металлическом корпусе,

    Карабин КС-К
    Боевой дробовик 18,5 КС-К предназначен для самообороны, охранных мероприятий, а также для использования

    Комплексная помехоустойчивая навигационная аппаратура КС-100М
    Аппаратура КС-100М обеспечивает непрерывное и помехоустойчивое измерение планарных координат, скорости

    Катер PP167
    Катер РР 167 компании «Композитное кораблестроение» предназначен для проведения патрульно-инспекционных,

    АК ДРЛОиУ А-50У
    А-50 или изделие «А» (по классификации НАТО: Mainstay – «Оплот») – самолет ДЛРОиУ

    Истребитель И-16
    Во многих отношения И-16 представляет собой классическую смешанную авиационную конструкцию, типичную

    ИЖ-78-9Т "Кольчуга" - газовый травматический пистолет
    Травматический пистолет ИЖ-78-9Т «Кольчуга» был разработан на Ижевском механическом заводе по заказу

    Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 от компании Аэрокосмическое оборудование, ОАО - продажа, цены, где купить

    Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 Сведения о компании-продавце

    Полное название: Аэрокосмическое оборудование, ОАО Адрес местонахождения: Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16 Контактный телефон: +7 (812) 3138233

    На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Бортовое устройство регистрации БУР-1-2", предлагаемом компанией "Аэрокосмическое оборудование, ОАО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "Аэрокосмическое оборудование, ОАО" и других поставщиков.

    Похожие предложения компании:

    БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ-72 СЕР. 2
    Блок управления БУ-72 сер. 2 совместно с блоком эл.

    Центральный блок управления
    Блок инерциальный информационный БИИ-6 входит в со.

    © Kuwalda.FixMag.ru 2009-2014: Промышленные машины и оборудование При создании сайта использованы материалы и предложения компаний из открытых источников!