Категория: Руководства
Защищённый бортовой накопитель ЗБН-1-3серия 2 входит в состав бортовых устройств регистрации (БУР-3-1, БУР-3-2), а также многоканальных систем регистрации параметров (МСРП-А-01-01-02, МСРП-А-01-04, МСРП-А-01-02-04, МСРП-А-01-03, МСРП-А-02, МСРП-64М-5, МСРП-256-1Е, МСРП-256-1И), применяемых на самолетах: ЯК-42, Ил-62, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-74, ТУ-154М, Ту-204, Ил-76, Ил-78, Ту-22М3, Ил-95МС, Ту-160.
Разработчик и держатель подлинников КД - ОАО НПО «Прибор».
Назначение: Защищённый бортовой накопитель предназначен для записи на магнитный носитель цифровой информации в виде последовательного двухчастотного кода и сохранения записанной информации после летного происшествия. Технические характеристики: ЗБН-1-3серия 2 обеспечивает непрерывную запись информации на магнитную ленту информации с использованием реверса и представляющей собой двухчастотный код. В зависимости от скорости движения магнитной ленты.
Технические характеристикиВремя готовности к работе
БОРТОВОЕ УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАЦИИ
Бортовое устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 предназначено для сбора и регистрации в полете параметрической информации и сохранения этой информации в случае летного происшествия.
В состав БУР-1-2 сер.2 входят:
блок сбора полетной информации БСПИ-4-2 сер.2;
защищенный бортовой накопитель ЗБН-1-3 сер.3 ;
Твердотельный бортовой эксплуатационный накопитель ТБН-К-4 серия 2 в состав БУР-1-2 сер.2 не входит, но для расширения информационных возможностей, он может быть подключен к блоку БСПИ-4-2 серия 2, в этом случае накопитель вводится в состав объекта. Для привязки системы к конкретному ВС на БСПИ-4-2 сер.2 устанавливаются соответствующие кодовые устройства УКО-1.
Устройство регистрации БУР-1-2 сер.2 обеспечивает прием и обработку информации от бортовых систем и датчиков.
Наземная обработка зарегистрированной информации осуществляется на наземных комплексах типа "ПС-90", "Топаз-М" и аналогичных укомплектованных портом приема по стандартам PC MCIA-II.
Устройство БУР-1-2 сер.2 предназначено для использования на воздушных судах в качестве штатного регистратора параметров полета, параметров характеризующих состояние двигателей и оборудования объекта и сохранения этой информации в случае летного происшествия.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса БУР-1-2 сер.2
не более 19,7 кг
Бортовые средства объективного контроля
Бортовы?е сре?дства объекти?вного контро?ля (бортовые СОК) — технические средства, предназначеные для регистрации и сохранения полетной информации, характеризующей условия полёта, действия экипажа и функционирование бортового оборудования. СОК используются для: анализа причин и предупреждения лётных происшествий ; технической диагностики бортового оборудования и прогнозирования его технического состояния; оценки действий летного состава при выполнении полетного задания. Существует два вида СОК — бортовые устройства регистрации (бортовые самописцы ) и бортовые магнитофоны (англ.) русск. последнее время начинают разрабатываться интегральные устройства, совмещающие в себе функции обоих видов.
Содержание Бортовые устройства регистрацииБортовой самописец. Надпись гласит — «Бортовой самописец. Не открывать»
Общие сведенияБортовые устройства регистрации (БУР) предназначены для автоматической записи параметров полёта (высоты. скоростей полёта, частоты вращения ротора авиадвигателей, углов атаки. ускорений ) и параметров наиболее важных агрегатов и систем.
Отечественные магнитные регистраторы полётных данных представлены широко распространёнными системами типа МСРП и «Тестер» различных модификаций, как в гражданской, так и в военной авиации.
МСРП-64Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП-12-96
Система МСРП-64 обеспечивает регистрацию измерительной, служебной и вспомогательной информации. Измерительная информация включает аналоговые параметры и разовые команды, записанные на плёнку в цифровом восьмиразрядном двоичном коде. Служебная информация записывается в восьмиразрядном условном двоично-десятичном коде. Вспомогательная информация состоит из отметок времени, кадровых, субкадровых и канальных импульсов. В качестве носителя информации используется магнитная лента шириной 19,05 мм и толщиной 0,055 мм. Скорость протяжки ленты составляет 2,67 мм/с. Запись информации выполняется двумя блоками головок — каждый блок содержит 14 записывающих головок, которые одновременно являются и стирающими.
Один кадр записи представляет собой участок магнитной ленты, на котором записана информация одного цикла (одной сек.) и состоит из 64 каналов (отсюда и название — МСРП-64).
Система состоит из устройства преобразующего УП-2, пульта управления ПУ-13, индикатора текущего времени ИТВ-2, двух накопителей информации МЛП-6 и МЛП-9, распределительного щитка ЩР-3, распределительного устройства РУ-1, группы датчиков аналоговых сигналов ДАС-1 — ДАС-48 и датчиков разовых команд ДРС-1 — ДРС-32. Аварийный накопитель установлен в титановом бронекорпусе шарообразной формы оранжевого цвета с надписями на русском и английском языках. Рабочий накопитель расположен в цилиндрическом корпусе из аллюминиевого сплава.
Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе М6000, «Луч-84» на основе СМ1420.Так же существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 - это Луч-ТН.02, сделаный под ОС Windows
Бортовые магнитофоныВ ряде случаев для контроля применяется фото, кино или видеозапись, позволяющая с высокой достоверностью оценить действия лётчика или членов экипажа. Простейшим примером может служить фотопулемёт, записывающий визуальную информацию с прицела или экрана индикатора в момент применения оружия. Также может устанавливаться фото или видеокамера, записывающая изображение части приборной доски или всего рабочего места.
Специальные регистраторы параметровПри испытаниях и проверках авиационной техники для контроля параметров исследуемого объекта применяются различные приборы и аппаратура. В частности, широко использовались многоканальные шлейфовые осциллографы, принцип работы которых основан на записи сигналов световыми лучами на специальную фотобумагу, затем обрабатываемую в фотолаборатории. Примером может служить 12-канальный осциллограф К-12-22, позволялющий записать одновременно 12 электрических сигналов различного характера.
КонструкцияНакопитель информации СОК, используемых для расследования авиационных происшествий. должен иметь жаро- и ударопрочный герметичный корпус, окрашенный в ярко-оранжевый цвет (невыгорающей краской), с предупреждающими надписями на разных языках (английский — обязателен). Как правило, если это конструктивно возможно, корпус делают в виде шара или цилиндра.
ИсторияВпоследствии речевой и параметрический стабилизаторы следует читать Впоследствии речевой и параметрический регистраторы
Литература и документация ЛитератураРегистрирующее устройство — Регистрирующее устройство(регистратор) прибор для автоматической записи на носитель информации данных, поступающих с датчиков или других технических средств. В измерительной технике совокупность элементов средства измерений, которые регистрируют… … Википедия
Конструкция самолёта — наиболее часто представляет собой планер, состоящий из фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, оснащённый двигателем и шасси. Современные самолёты оснащаются также авионикой. Существуют, однако, иные конструктивные схемы современных самолетов. В… … Википедия
Авиационное оборудование — (АО) летательных аппаратов это электронное оборудование, аппаратура и системы, в основу функционирования которых положены нерадиотехнические принципы. АО одна из четырёх специальностей инженерно технического состава военной авиации. К… … Википедия
Авионика — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
Хронология расследования причин катастрофы Ту-154 под Смоленском — 10 апреля 2010 года при заходе на посадку на аэродром Смоленск Северный разбился польский самолет Ту 154. Погибли 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, в том числе президент Польши Лех Качиньский, его супруга и часть руководства… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Украинский кризис: хроника противостояния на юго-востоке в июле 2014 г — Массовые антиправительственные акции начались в юго восточных областях Украины в конце февраля 2014 года. Они явились ответом местных жителей на насильственную смену власти в стране и последовавшую за этим попытку отмены Верховной радой закона,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
Испания — (Espana) официальное название Испанское Государство (Estado Espanol). I. Общие сведения И. государство на крайнем Ю. З. Европы. Занимает 5/6 Пиренейского полуострова, Балеарские и Питиусские острова в… … Большая советская энциклопедия
Так же в стоимость капитального ремонта вертолета включено:
В базовую стоимость ремонта входит так же ремонт, либо техническое обслуживание комплектующих изделий, поступивших в составе вертолета:
Кроме того по кооперации на базе предприятия по заявке заказчика могут быть выполнены следующие работы:
АО «356 АРЗ» по согласованию с АО «МВЗ им. М.Л. Миля» имеет эксклюзивное право на выполнение установки на вертолеты Ми-8МТВ, Ми-8АМТ и их модификации следующего оборудования:
После ремонта на АО «356 АРЗ» гарантийные ресурсы и сроки службы устанавливаются по договоренности с заказчиком и могут быть установлены равными межремонтным ресурсам и срокам службы. Гарантийные обязательства выполняются в строгом соответствии с ГОСТом РВ15.703-2005 и основными условиями на ремонт авиационной техники гражданской авиации №61/И от 19.11.1986 г.
Право на выполнение капитального ремонта и технического обслуживания вертолетов и других работ подтверждено лицензией и сертификатами:Если Вас заинтересовала наша информация и у Вас есть необходимость в ремонте вертолетов и агрегатов, АО «356 АРЗ» готово произвести их капитальный ремонт с высоким качеством.
Агрегаты очистки труб
Адаптеры для дрели строительные
Адаптеры для пылеотсоса
Адаптеры на резьбу
Адаптеры прочистки труб
Аккумуляторные дрели, шуруповерты
Аксессуары аккумуляторных инструментов
Аппликаторы структурные отделочные
Барабаны складные технологические
Бортовое устройство регистрации БУР относится к средствам объективного контроля, предназначенным для регистрации и сохранения полетной параметрической информации. До настоящего времени на различных воздушных судах (ВС) нашли широкое применение регистраторы с записью информации на фотопленке, проволоке или магнитной ленте.
В соответствии с Приложением 6 к «Конвенции о международной гражданской авиации», Часть 3 «Международные полеты. Вертолеты» с 01 января 2016 года прекращается использование самописцев полетных данных с записью на магнитных носителях. Несоблюдение этих требований может служить причиной остановки эксплуатации ВС. Для выполнения требований разработаны бюллетени № АМТ3088-БУ-Г и АМТ3088-БУ-АБ на вертолеты типа Ми-8АМТ и Ми-171 на замену системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2 с твердотельным накопителем ЗБН-1-3 сер.3 с возможностью установки опционального твердотельного накопителя ТБН-К-4 сер 2.
Вам доступен только просмотр каталога.
Чтобы отправить заявку на модернизацию авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
На сегодняшний день опциональный твердотельный накопитель ТБН-К-4 серии 2 обеспечивает регистрацию полетной информации на легкосъемную карту памяти РС Card ATA PCMCIA Type II Flash Disk и на съемный накопитель СН-USB-2 ИСУЯ.467379.001.
ТБН-К-4 серия 2 с картой памяти (со съемным накопителем) обеспечивают :
Запись информации от каждого входа на карту памяти (съемный накопитель) производится в виде файла. При приеме информации от двух входов записываются два файла равной длины. Запись информации в каждый файл производится по кольцу, со стиранием ранее сделанной записи .
Время сохраняемой записи для карты памяти (съемного накопителя) 128 Мбайт (2 Гбайт) составляет 92 (4600) часа при регистрации одного потока информации и 46 (2300) часов при регистрации двух потоков при скорости поступления информации 3072 бит/с.
При регистрации информации на карту памяти (съемный накопитель) другой емкости время сохраняемой записи изменяется пропорционально .
Время хранения информации на извлеченной из блока карте памяти (съемном накопителе) не ограничено .
Основные работы на вертолете в соответствии с бюллетенем:
1. Замена системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2.
1.1. Замена блока сбора полетной информации БСПИ-4-2 системы БУР-1-2 на блок БСПИ-4-2 сер.2 системы БУР-1-2 сер.2.
1.2. Замена накопителя ЗБН-1-1 системы БУР-1-2 на накопитель ЗБН-1-3 сер.З системы БУР-1-2 сер.2.
1.3. Замена пульта управления ПУ-25 системы БУР-1-2 на пульт управления ПУ-25-1 системы БУР-1-2 сер.2.
1.4. Электромонтажные работы.
2. Установка твердотельного накопителя ТБН-К-4 сер.2.
Внимание! Данный блок предназначен для переноса полетной информации на легкосъемную флеш-карту памяти для последующей наземной обработки и установлен дополнительно к блоку ЗБН-1-3 сер.З.
2.1. Доработка левой боковой панели верхнего электропульта (ВЭП).
2.2 Установка накопителя ТБН-К-4 сер.2.
2.3. Электромонтажные работы.
3. Уточнение технической документации.
4. Контрольные операции.
Для возможности замены системы БУР-1-2 на систему БУР-1-2 сер.2 на вертолетах Ми-8АМТ, Ми-171 выпущены сервисные бюллетени:
Стоимость выполнения доработки Вы можете уточнить у персонального менеджера или по телефону:
+7 (499) 270-55-55
Текст Video Случайные
Защищённый бортовой накопитель ЗБН-1-3серия 2 входит в состав бортовых устройств регистрации (БУР-3-1, БУР-3-2), а также многоканальных систем регистрации параметров (МСРП-А-01-01-02, МСРП-А-01-04, МСРП-А-01-02-04, МСРП-А-01-03, МСРП-А-02, МСРП-64М-5, МСРП-256-1Е, МСРП-256-1И), применяемых на самолетах: ЯК-42, Ил-62, Ил-62М, Ил-86, Ил-96, Ил-114, Ан-74, ТУ-154М, Ту-204, Ил-76, Ил-78, Ту-22М3, Ил-95МС, Ту-160.
Разработчик и держатель подлинников КД - ОАО НПО «Прибор».
Назначение: Защищённый бортовой накопитель предназначен для записи на магнитный носитель цифровой информации в виде последовательного двухчастотного кода и сохранения записанной информации после летного происшествия. Технические характеристики: ЗБН-1-3серия 2 обеспечивает непрерывную запись информации на магнитную ленту информации с использованием реверса и представляющей собой двухчастотный код. В зависимости от скорости движения магнитной ленты.
Технические характеристикиВремя готовности к работе
БА-11 - бронеавтомобиль СССР Второй мировой войны
БА-11 стал наиболее совершенным бронеавтомобилем СССР перед Второй мировой войной, а его вариант БА-11Д
ТУ-22М - средний ракетоносец-бомбардировщик
Ту-22М (код НАТО — «Backfire») предназначен для поражения сверхзвуковыми управляемыми ракетами морских
АГС-30 автоматический гранатометный комплекс второго поколения
Одним из наиболее эффективных мобильных средств для борьбы с живой силой противника является автоматический
Одномоторный моноплан Як-52М
Самолет Як-52М предназначен для проведения профессионального отбора и первоначальной летной подготовки
Небронированный пятидверный автомобиль "Тигр"
Полноприводный автомобиль «Тигр» 233001 с небронированным пятидверным, однообъемным кузовом
Самоспасатель ШСС-Горняк
Самоспасатель шахтный изолирующий ШСС-Горняк (усовершенствованная модификация ШСС-1М) является средством
Портативный дыхательный аппарат ПДА
Предназначен для ЭКСТРЕННОЙ защиты органов дыхания, зрения и кожи лица человека в момент возникновения
ППШ-41 (Пистолет-пулемет Шпагина)
История В 1940 году Наркомат вооружения дал техническое задание оружейникам на
Скрытоносимая сверхминиатюрная радиостанция КУНИЦА-III
Радиостанция предназначена для нательного ношения. Выполнена в малогабаритном металлическом корпусе,
Карабин КС-К
Боевой дробовик 18,5 КС-К предназначен для самообороны, охранных мероприятий, а также для использования
Комплексная помехоустойчивая навигационная аппаратура КС-100М
Аппаратура КС-100М обеспечивает непрерывное и помехоустойчивое измерение планарных координат, скорости
Катер PP167
Катер РР 167 компании «Композитное кораблестроение» предназначен для проведения патрульно-инспекционных,
АК ДРЛОиУ А-50У
А-50 или изделие «А» (по классификации НАТО: Mainstay – «Оплот») – самолет ДЛРОиУ
Истребитель И-16
Во многих отношения И-16 представляет собой классическую смешанную авиационную конструкцию, типичную
ИЖ-78-9Т "Кольчуга" - газовый травматический пистолет
Травматический пистолет ИЖ-78-9Т «Кольчуга» был разработан на Ижевском механическом заводе по заказу
Полное название: Аэрокосмическое оборудование, ОАО Адрес местонахождения: Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 16 Контактный телефон: +7 (812) 3138233
На данной странице Вы можете найти подробные сведения о "Бортовое устройство регистрации БУР-1-2", предлагаемом компанией "Аэрокосмическое оборудование, ОАО" - в частности подробные сведения о стоимости, типовой комплектации, технических характеристиках, базовых условиях поставки, а также возможности приобретения дополнительного оборудования. На других страницах портала Kuwalda.Fixmag.RU, в частности в правом блоке меню Вы можете найти похожие товары от компании "Аэрокосмическое оборудование, ОАО" и других поставщиков.
Похожие предложения компании:БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БУ-72 СЕР. 2
Блок управления БУ-72 сер. 2 совместно с блоком эл.
Центральный блок управления
Блок инерциальный информационный БИИ-6 входит в со.
© Kuwalda.FixMag.ru 2009-2014: Промышленные машины и оборудование При создании сайта использованы материалы и предложения компаний из открытых источников!