Руководства, Инструкции, Бланки

лебедка спрут 9000 инструкция img-1

лебедка спрут 9000 инструкция

Рейтинг: 4.8/5.0 (1931 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Инструкция лебедки спрут-9000 скачать

20 августа 2013, 06:51

Название: instruktsija_lebedki_sprut-9000.zip
Дата загрузки: 17.08.2013
Загрузил: Parka

Лебедка СПРУТ 9000. Прочитав отзывы о лебедке Спрут в интернете, решил, что это то — что мне нужно. Установку лебедки взял на себя борт – механик (мой отец). Установка заняла около 4 часов.
Распродажа остатков лебедок «Спрут-9000», усилие 4т. Две лебедки — одна с роликом и одна с клюзом по старым ценам (цена Китая, надежность и качество России) по 650 у.е. 0509003422 Александр.
Выпуск автомобильной лебедки Спрут-9000 был начат в январе 2005 года.
Есть острая необходимость установить лебедку. Сам Спрут-9000 могу купить за 19200 руб.
Пролезая в инструкция по ремонту фото на спрут 9000 эту десятку, размышлял: ваз 2110 тюненг своими руками вот я — человек десятка рапсодия тюнинг тренированный, посидеть люблю, электрическая схема лебедки спрут 9000 и еще не.
Автомобильная лебедка Спрут-9000. Выпуск автомобильной лебедки Спрут-9000 был начат в январе 2005 года. Лебедка зарекомендовала себя как надежная, недорогая альтернатива западных аналогов.
Лебедка СПРУТ лектромеханическая с питанием от бортовых Модуль СПРУТ-9000 Стандарт (эл.двигатель, блок управления, пульт управления).
Обновленые инструкции: 1186 файлов.
Лебедка автомобильная Спрут-9000 12v Стандарт Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортового аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий.
Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, подключаемым к блоку управления. Выпускаются 4 варианта лебедки: 12-вольтовые: Спрут-6000 и Спрут-9000

0 комментариев

Автор топика запретил добавлять комментарии

  • Другие статьи

    Лебедка спрут 9000 инструкция

    Скачать лебедка спрут 9000 инструкция, российские железные дороги бланк заказа версия для печати

    Внимание! С 1 января 2016 года Лебедка Спрут 9000 Стандарт выходит в исполнении БЕЗ механического ТОРМОЗА. Эффект самоторможения. Решение проблемы может стать лебедка Спрут 9000. блока к аккумуляторам и лебедке;; блок управления;; инструкция по эксплуатации и монтажу. Кто пользует лебедку СПРУТ-9000. Моя инструкция сейчас далеко, могу только через несколько дней выложить. taiga вне форума. Мы делаем информацию практически полезной: 8 (383) 231-1212, 231-0213.

    4 мар 2012 Самым слабым местом лебедки «Спрут-9000» оказался тормоз. Ознакомившись с инструкцией по эксплуатации лебедки, нажимаем. Автомобильные лебедки "Спрут" зарекомендовали себя в качестве надежной и недорогой. Демонстрационные базы системы АИСТ Мы делаем информацию практически полезной. Автомобильная лебедка Спрут-9000. Выпуск автомобильной лебедки Спрут- 9000 был начат в январе 2005 года. Лебедка зарекомендовала себя как. Лебедки Спрут с питанием от бортовых аккумулятора и генератора предназначены для. Лебедки "Спрут" с питанием от бортовых аккумулятора и генератора предназначены для Инструкции по установке находятся в разделе " Документация" Лебедка автомобильная Спрут-9000 "12v Стандарт", 30 000 руб.

    Кронштейн для антенны на скат крыши кронштейн для антенны код для вставки. Автомобильная лебедка Спрут - 9000 в Екатеринбурге, по договорной цене. к лебедке и к АКБ автомобиля;; инструкция по установке и эксплуатации.

    st-pokrov.ru © 2015

    Выбор редакции: лучшая лебедка электрическая автомобильная

    Электрические лебедки для авто

    Каждый автолюбитель, не раз и не два пробиравшийся по бездорожью, в конце концов задумывается о приобретении мощной автомобильной лебедки. Лебедка электрическая автомобильная – чудо техники, способное вытащить вашу машину из грязи и даже воды посредством сматывания троса. Но, прежде чем приобрести автомобильную лебедку, нужно определиться, какие качества лебедок стоит оценивать в первую очередь, и рассмотреть уже имеющиеся на рынке модели. Итак, приступим к рассмотрению плюсов и минусов разных лебедок!

    Вступление: общие характеристики автомобильных лебедок

    Итак, первое и самое важное, что нужно оценивать при покупке автомобильной лебедки – это сила ее тяги (единица измерения – тонна-силы). Чтобы вычислить этот параметр, максимальная масса, которая может быть сдвинута с места этой лебедкой, умножается на 1,5. К сожалению, наличие дополнительных препятствий и уклонов, а также «всасывание» автомобиля в грязь способствуют перегрузке лебедки. Именно потому, даже если мощность выбранной вами лебедки соответствует весу вашего автомобиля, лучше брать лебедку «с запасом» мощности, а не впритык.

    Обратите внимание на материал, из которого выполнен трос – так, порванный кевларовый трос потратит ваше время, но не более того, а вот обрыв стального троса чреват повреждениями автомобиля и травмами присутствующих. Если вы все-таки хотите приобрести лебедку со стальным тросом, позаботьтесь и о наличии тросогасителя – например, повешенного на трос тряпичного лоскута, либо специального тросогасителя, который обойдется вам в 700-800 рублей. Тем не менее, помните про преимущества синтетических тросов – так, стометровый кевларовый трос весит не более 7 килограмм, не растягивается, не впитывает влагу и не тонет, не соскакивает с барабана и не пружинит на морозе.

    На сегодняшний день наиболее распространены электрические лебедки для авто – то есть лебедки, работающие от электромотора, запитанного бортовой сетью автомобиля. Такие лебедки состоят из электродвигателя, блока контактов, редуктора и барабана с намотанным тросом. Разные по мощности электрические лебедки могут быть оснащены разными тормозными системами, расположенными внутри барабана. Как правило, электрические лебедки легко монтируются на автомобиль и даже предусматривают возможность дистанционного управления. Они могут быть использованы даже при выключенном моторе, однако заряда в аккумуляторе хватит максимум на 10-15 минут полноценной работы.

    Итак, давайте приступим к подробному изучению различных моделей автомобильных лебедок, прошедших трест-драйв в условиях, максимально приближенных к естественным!

    Подопытная модель №1: WARN XD 9000i

    Лебедка испытывалась в стандартных условиях – механизму предстояло сдернуть внедорожник с места и протащить его 40 метров. Противодействующее усилие при выдергивании внедорожника из грязи составляло порядка 2 500 килограммов, после чего автомобиль давал установившуюся нагрузку на трос в пределах 1 300 – 1 500 килограммов (вес среднеразмерного внедорожника).

    WARN XD 9000i – детище знаменитой фирмы, которое по умолчанию не может быть совсем уж плохим. Модель стоит более 42 тысяч рублей, обладает высоко расположенным в корпусе блоком управления (о чем и сообщает индекс «i» в названии) и удобной ручкой механизма, отвечающего за размотку троса. Вытягивание троса проходит легко и с минимальным сопротивлением. На тросе расположена отметка предельной длины отдачи, после которой есть еще пять запасных витков троса, позволяющих не вырвать его из крепления. Диаметр барабана небольшой – всего 63,5 миллиметра. Тормоз модели WARN XD 9000i выдержал всю программу испытаний и ни разу не подвел, что подтверждает его высокое качество. При единократном «сдергивании» машины с места и протяжке внедорожника на расстояние в 40 метров лебедка показала идеальные результаты.

    Важное свойство данной лебедки – наличие в двигателе двух отверстий. Если лебедка погружается в воду, жидкость под напором засасывается в мотор и извергается из него через второе отверстие. Это, конечно, дает вращающемуся якорю мотора хорошее охлаждение, но в мотор могут попасть песок и грязь, что в теории чревато засорением подшипников и коллектора. Тем не менее, опыты показали, что даже после сильного загрязнения лебедка легко запускается. К сожалению, после первых 20 метров протяжки в забитой грязью и глиной лебедке начинает отказывать блок питания. Выводы: не стоит полагаться на «авось» и оставлять лебедку неочищенной.

    Важный плюс данной модели – даже после сильного загрязнения пострадали только щетки электромотора, в то время как редуктор был полностью защищен от влаги густым слоем влагостойкой смазки.

    Подопытная модель №2: MW 8288

    Собранная в Китае модель Master Winch 8288 не является раскрученным брендом, а потому стоит не более 30 тысяч рублей. Цифра «8288» - максимальная тяга лебедки, измеренная в фунтах, что в переводе на килограммы составляет порядка 3 759 кг. Данная модель заявлена производителями, как «спортивная», а потому ориентирована на высокую скорость разматывания и сматывания троса. Блок соленоидов в лебедке расположен так, что его можно легко переместить под капот или даже в салон автомобиля, предварительно увеличив сечение и длину проводов. Ручка, отвечающая за разблокировку барабана, удобно размещена и обладает хорошей фиксацией. Контакт между гнездом соленоидного блока и вставляющимся в него разъемом проводов от пульта дистанционного управления признан удовлетворительным.

    Если вы хотите приобрести самую «быструю» автомобильную лебедку, вам нужно обратить внимание на данную модель. Кроме того, низкое передаточное число редуктора хорошо сочетается с мощным мотором. Тяга лебедки такова, что модель MW 8288 играючи справилась с максимальной нагрузкой в 4 000 килограммов, что почти на 300 килограммов превышает ее паспортную мощность.

    Подопытная модель №3: СПРУТ-9000

    Очень бюджетная модель, которая обойдется вам в 15,5 тысяч рублей. «СПРУТ-9000» оснащен эбонитовой коробкой под блок управления и легко устанавливается в межрамную область УАЗа. К слову, это отразилось на длине лебедки.

    «СПРУТ-9000» оснащен клюзом, за счет которого размотка троса проходит с небольшим сопротивлением. К сожалению, у этой лебедки есть и слабое место – ее тормоза. Лебедка прошла десять испытаний с подъемом груза, в течение которых тормоз смог предотвратить падение груза лишь дважды. В других случаях падение груза существенно замедлялось, но не останавливалось полностью. Следовательно, «Спрут» вряд ли сможет затащить машину на крутой подъем, а владельцам модели стоит задуматься о прицепке страховочного троса.

    Средняя скорость протяжки внедорожника для данной электрической лебедки – 1 метр за 23 секунды (значение тока – 250 А). Главный плюс данной модели заключается в том, что даже после трех месяцев простоя лебедка легко запускается и выполняет протяжку автомобиля на расстояние до 80 метров. После этого в неочищенном блоке управления начинает «залипать» соленоид, блок сильно нагревается и охлаждается только за счет погружения в воду. Если в этот момент не сжалиться над механизмом, работающий на смотку контактор может оплавиться и полностью выйти из строя. Также во время «полевых» испытаний лебедка была сорвана с креплений (уже на 435 метре протяжки). В итоге щека барабана была сломана, а причиной поломки стала разрушившаяся изнутри пружина тормоза.

    Подопытная модель №4: COME UP DV-9000

    Данная модель приехала к нам из Тайвани. Она похожа на модели Tabor и Warn, но обладает иным, достаточно жестким механизмом размотки и вполне демократичной стоимостью – 22,4 тысячи рублей. Главным плюсом данной лебедки является ее пульт управления – очень удобный, изготовленный так, что переключатель режимов прикрыт резинкой для лучшей защиты от проникновения воды.

    Есть у COME UP DV-9000 и существенный минус – его отвратительная крепежная система. К примеру, при попытке закрепить блок управления на пробной лебедке сразу же развалился крепеж – у болтов срезалась резьба, а в некоторых случаях свернулись головки. Тем не менее, лебедка обладает высокой скоростью протяжки (1 метр за 20,3 секунды). В самых «невезучих» экземплярах быстро отказывает мотор (известны случаи возникновения поломок уже на первых 30 метрах протяжки). В коллекторе быстро выплавляются ламели, а щетки не только заклинивают, но и ломаются. Также возможно заклинивание подшипников из-за ржавчины.

    Тем не менее, редуктор лебедки хорошо защищен от проникновения песка и грязи, а толстый слой смазки защищает детали от воды. Также модели COME UP DV-9000 свойственно использование в редукторных сателлитах особых игольчатых подшипников, помогающих уменьшить объемы внутренних потерь.

    Подопытная модель №5: KDJ 9000L

    Все в этой модели говорит о ее крайней бюджетности – щеки лебедки не хромированы, верхние стяжки щеголяют загнутыми концами, гайки плохо закреплены и т.д. Сильной стороной лебедки KDJ 9000L считается блок соленоидов, удачно размещенный над мотором, однако разъемы для подключения пульта дистанционного управления выполнены вкривь и вкось. Установка постоянно теряет контакт, а сам дистанционный пульт не слишком удобен, но очень объемен. К счастью, модель оснащена кнопками, позволяющими при транспортировке пульта дезактивировать кнопки размотки и намотки троса.

    Рычаг для разблокировки троса выполнен так, что измазанные грязью руки будут с него соскальзывать. Зато у данной конструкции есть существенный плюс – производя вручную поддергивание троса, вы можете быть уверены в том, что ручка разблокировки сама перескочит в положение, блокирующее барабан, что позволит вам не бегать лишний раз к лебедке.

    Процесс сматывания у KDJ 9000L довольно шумный, но она стойко отрабатывает свою паспортную мощность (4 082 килограмма). Тем не менее, не стоит переоценивать ее возможности – известны случаи, когда во время испытаний при нагрузке в 4 100 килограммов (незначительное превышение паспортной нормы) у KDJ 9000L лопнул трос.

    Обзор лебедок: делаем выводы

    Итак, какую бы лебедку вы ни выбрали, постарайтесь своевременно ее очищать и перематывать трос после использования. Не стоит проверять возможности лебедки и заставлять ее трудиться под сильной нагрузкой продолжительное время. При продолжительной работе по намотке троса на пустой барабан любой мотор перегреется и откажет. Кроме того, из мотора может вытечь лак, которым заливаются обмотки якоря, и это в некоторых случаях приводит к короткому замыканию.

    Будьте внимательны к своим лебедкам, ознакомьтесь с инструкциями производителя и постарайтесь не игнорировать высокую температуру мотора – если, разумеется, не хотите его «спалить» при первом же испытании. Чтобы проверить, не перегрет ли мотор, положите на него ладонь. Если руке горячо, постарайтесь охладить мотор, полив его водой или накрыв компрессом из болотной тины.

    Лебёдка Спрут 9000 Стандарт 12В и вопросы

    УАЗ Patriot Масенький крокодильчик › Бортжурнал › Лебёдка Спрут 9000 Стандарт 12В и вопросы

    Пришла родименькая :) Предварительно выбирал ещё тут .

    Заказывал прям у производителя, чтобы не попался старый экземпляр.
    Написал, что нужна лебёдка и кронштейн на УАЗ Патриот, прислали счёт, оплатил и через 2 дня моя лебёдочка была уже в указанной мною транспортной компании, после чего уехала на указанный терминал :) Доставка обошлась в 380р, лебёдка в 22000р и кронштейн в 1500р (кстати кронштейн в 1,5-2,5 раза дешевле, чем у местных продавцов).

    Взвесил девайс — 29-30 кг примерно. Плюс блок управления, пульт и провода, будет где-то 32-33кг. Плюс кронштейн — не взвешивал, но около 10-15кг по ощущениям.
    Итого дополнительно 45кг на переднюю ось! Вот думаю, как быстро просядут пружины. Хотя на просторах интернетов встречал мнение производителя, что развесовка улучшается, как и плавность хода. Да и дизельный патриот весит на 40кг больше бензинового и ничего, люди и на него вешают силовой бампер, лебёдки и прочие ништяки :)

    Описание от меня: Лебёдка Спрут 9000 производит впечатление кондового и неубиваемого продукта. Болты, винты и сталь корпуса — моё почтение. Надёжно и добротно. Закручено всё на совесть. Я разве что блок управления разобрал, посмотрел как оно там всё. Блок герметичен (обеспечивается это уплотнителем по контуру и герметиком на внешних винтах). Внутри красиво, пайка хорошая, кембрики, разъём с резиновой заглушкой (для пульта) полит силиконовой смазкой, коробка из толстого пластика, кронштейн крепления тоже зачотный. Красота эта не гламурная, а красота простого надёжного устройства.
    Ремонтопригодность тоже должна быть очень высокой — всё разбирается, соленоиды — ничего необычного, разъёмы — компьютерные, кнопка управления лебёдкой — от стеклоподъёмника УАЗа! Кому-то колхоз, а кому-то стандартизация и взаимозаменяемость.

    Сделано в России. "MADE IN RUSSIA " на торце корпуса выглядит хорошо. Что так же приятно и важно.

    Вопросы:
    1. Думаю сделать подачу питания из салона, чтобы клеммы каждый раз не накидывать-скидывать. Как лучше реализовать?
    2. Для вывода наружу включения нейтрали имеется удлинитель, он как вообще, на патриот станет? или включить передачу и забыть?
    3. Блок управления думаю надо поднимать выше, где-нибудь к бачку омывайки. Как считаете?
    4. Где лучше ставить? У каких спецов?

    Автомобильная лебедка Спрут-9000

    Автомобильная лебедка Спрут-9000

    Автомобильная лебедка Спрут-9000

    Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортовых аккумулятора и генератора предназначена для вытаскивания застрявшего автомобиля и преодоления препятствий.

    Управление лебедкой производится пультом дистанционного управления, подключаемым к блоку управления.

    Автомобильная лебедка Спрут-9000 зарекомендовала себя как надежная, недорогая альтернатива западных аналогов. Любители экстремальной и внедорожной езды, охотники и рыболовы по достоинству оценили существенные отличия новой модели от своего предшественника Спрут-8000.

    В настоящее время в продаже имеются кронштейны для установки лебедки Спрут на автомобили семейства УАЗ-3151, УАЗ-452, УАЗ-3160, UAZ Hunter, UAZ Patriot, Нива, Газель и Садко. Практически возможна разработка кронштейна и установка лебедки на любой внедорожник, как отечественный, так и импортный.

    Лебедка СПРУТ-9000 обеспечивает электромеханическую намотку (выдачу) троса на 1ой скорости, а также ускоренную ручную выдачу троса. Управление осуществляется ручкой переключения скоростей и пультом дистанционного управления.

    Лебедки устанавливаются на автомобили семейства "УАЗ", "Нива", "Газель" на специальном кронштейне, обеспечивающем быстросъемность лебедки. Для автомобилей УАЗ-3151 (469Б) и УАЗ-452 предусмотрен как передний так и задний кронштейн. Лебедка успешно эксплуатируется на автомобилях-эвакуаторах, что говорит о большом запасе мощности и ресурса изделия. Лебедка предназначена для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +45 С. В комплект лебедки входят:

    • лебедка в сборе с крепежным набором;

    • кронштейн крепления к автомобилю с крепежным набором;

    • пульт дистанционного управления;

    • кабель подключения к АКБ автомобиля.

    Возможна комплектация синтетическим тросом диаметром 14 мм с разрывным усилием 3000 кгс. На барабане умещается 10-12 метров (рекомендуется для владельцев а/м НИВА в целях значительного снижения веса лебедки. Покупатель лебедки СПРУТ получает полный комплект, который позволит установить ее и подключить к электропроводке автомобиля самостоятельно в условиях гаража. Для этого не требуется никакого специального оборудования и приспособлений. Для моделей УАЗ-452 и УАЗ-3160 требуется переделка штатного бампера и переустановка государственного номера автомобиля на откидной кронштейн, крепящийся на самой лебедке.

    Как я ставил лебёдку Спрут 9000

    Внедорожный клуб УАЗ Патриот "ЛЕГЕНДА"

    была у меня спрут спорт, при установке спалили соленоид (ставили по инструкции, в инструкции и по маркировкам плюсовой провод приходил на корпус лебеди), работала она конечно нормально, но из-за спаренных соленоидов которые и дают скорость намотки слишком большое потребление. мораль не стоит она своих денег, да тянули и спаренные машины и по одной вытягивали, но моментально вышел из строя рычаг ручной размотки, в один прекрастный момент встряли вися на лебеди и не смогли без топора и кувалды включить размотку.
    Китайские лебедки которые стоят 12 рублей работают намного быстрее и качественнее. однажды на гремячке вытягивали сразу два патра в связке. для заякоревания вытягивающей машинки вязали ее с другим патром.

    Установка лебёдки - спрут - 9000 стандарт

    УАЗ Patriot Золотой лист › Бортжурнал › Установка лебёдки "спрут" 9000 стандарт

    Установил лебедку, потратив 2 дня, один на установку и один на подключение. При вырезании отверстия в бампере, так же необходимо сделать отверстие в верхней части отпиленной центральной перемычки. Если этого не сделать, не получиться правильно поставить бампер, клюз лебёдки будет мешать. Для размыкания плюса использовал реле грюнера, также установил радио управление с Али экспресс. Радиоуправление обошлось в 650р с доставкой. Все прекрасно работает!

    Это все уже установлено.

    Снят бампер прсверлены отверстия под кронштейн.

    Блок соленойдов между воздуханом и бачком стеклоомывателя, прткручен к крылу.

    Место установки релн

    Кнопка управления коммутации плюса лебедки

    Светит светодиод, плюс подключен.

    Блок соленойдов и блок радиоуправления

    Блок радио управления установлен

    Руководство по установке и эксплуатации лебедки спрут 9000

    kintramedoo.ru

    rukovodstvo po ustanovke i ekspluatatsii lebedki sprut 9000

    Практически возможна установка лебедки на любой внедорожник, как отечественный, так и импортный. Инструкции по установке находятся в разделе Документация. Лебедки предназначены для эксплуатации при температуре. Лебедка автомобильная Спрут-9000 12v Стандарт, 28 000 руб.

    Лебедка автомобильная СПРУТ-9000 Спорт 12 вольт. Инструкция по установке кронштейна лебедки на УАЗ-3163 Патриот (553.50 kB).

    Написал, что нужна лебёдка и кронштейн на УАЗ Патриот, прислали счёт. Описание от меня: Лебёдка Спрут 9000 производит впечатление кондового и. насчет установке погугли — у спрута была инструкция пошаговая как.

    Лебедка СПРУТ-9000 электромеханическую намотку (выдачу). к лебедке и к АКБ автомобиля;; инструкция по установке и эксплуатации.

    Лебёдки / 6000-8000 (3-3,5 Тонны) / Лебёдка Спрут 9000 / 4x4TUR. Кронштейн для установки на автомобиль приобретается отдельно. с вариантом лебёки «Спрут» для Нивы, вообще не подлежит эксплуатации с лебёдками!

    Как я ставил лебёдку Спрут 9000. Но одно дело документация, а другое опыт использования, так вот дядька с. Так вот она тоже не встанет на место после установки лебёдки, надо сверлить новые дырки.

    Описание; Характеристики; Отзывы (0). Лебедка Спрут спроектировано специально для эксплуатации на. Электрическая лебедка; Блок управления ; Паспорт; Инструкция по установке; Дистанционный пульт управления. Лебедка автомобильная Спрут-9000 12v Стандарт 23000 руб*.

    Лебедка Спрут-9000 с питанием от бортового аккумулятора и генератора предназначена для. Описание. инструкция по установке и эксплуатации.

    Купить Лебедка 'СПРУТ-9000' (ФЛ) с КЛЮЗОМ БЕЗ кронштейна 452469 для УАЗ в России. Инструкции по установке находятся в разделе Документация Лебедки инструкция по установке и эксплуатации.

    Практически возможна установка лебедки на любой внедорожник, как отечественный, так и импортный. Инструкции по установке находятся в разделе Документация. Лебедки предназначены для эксплуатации при температуре. Лебедка автомобильная Спрут-9000 12v Стандарт, 28 000 руб.

    Лебедка автомобильная СПРУТ-9000 Спорт 12 вольт. Инструкция по установке кронштейна лебедки на УАЗ-3163 Патриот (553.50 kB).