Руководства, Инструкции, Бланки

титульный лист календарно-тематического планирования образец img-1

титульный лист календарно-тематического планирования образец

Рейтинг: 4.6/5.0 (1911 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Титульный лист образец календарно тематический планирование - Интересная информация

Титульный лист образец календарно тематический планирование

При выборе урока как вида учебного занятия следует указать его тип: урок изучения нового учебного материала, комбинированный урок, учетно-обобщающий урок, учетно-контрольный урок. Титульный лист должен содержать следующие сведения: - название документа календарно-тематический план. Требования к оформлению календарно — тематического планирования Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной и электронной форме. Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль со стороны администрации учебного заведения, учебной части, предметной цикловой комиссии за ходом выполнения рабочей программы и равномерной загрузке обучающихся. Положение о календарно-тематическом планировании учителя — предметника Календарно — тематическое планирование — документ, регламентирующий деятельность учителя по выполнению учебной программы по предмету. При оформлении календарно-тематического плана необходимо учитывать следующее: В таблице титульного листа указывается по семестрам максимальная, внеаудиторная самостоятельная и обязательная аудиторная учебная нагрузка, объем часов, отводимых на занятия на уроках, лабораторные работы и практические занятия, курсовое проектирование СПО. количество обязательных контрольных работ если они предусмотрены и форма итогового контроля за семестр в соответствии с рабочим учебным планом. Продолжительность лабораторных работ и практических занятий — не менее 2-х академических часов; - в графе 3 указывается общее количество обязательных аудиторных часов и часов, отведенных на внеаудиторную самостоятельную работу, по разделам, МДК, темам; - в графе 4 указывается вид учебного занятия в соответствии с типовыми положениями об образовательном учреждении среднего профессионального образования среднем специальном учебном заведении и образовательном учреждении начального профессионального образования: урок, лекция, семинар, практическое занятие и лабораторная работа с указанием их порядкового номера. контрольная работа, самостоятельная работа, учебная и производственные практики, курсовое проектирование СПО. а также другие виды учебных занятий. Попробуйте эту ссылку. Опять не получилось? Бланк календарно-тематического планирования для МДК. Урок изучения нового учебного материала проводится в начале курса, раздела, темы, при изучении сложных вопросов учебной программы. На комбинированном уроке сочетаются изложение нового материала и проверка усвоения знаний и умений, их закрепление и совершенствование, выработка умений и навыков. Назначение календарно-тематического плана КТП — распределение содержания учебного материала, предусмотренного рабочей программой, по учебным занятиям; планирование лабораторных работ и практических занятий; определение объема заданий для обучающихся, их равномерного распределения. Для удобного использования в работе календарно-тематического планирования разрешается иметь его усеченную форму с графами: номер урока, тема урока, дата проведения план, факт 4. Задачами составления календарно-тематического планирования являются: - определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме; - определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса 2. Учитель: Пояснительная записка включает в себя: материалы программы, учебно-методического комплекта учебники, учеб­ные пособия, рабочие тетради по предмету, дидактические материалы, методическое пособие для учителя и т. Бланк календарно-тематического планирования для дисциплины. При составлении КТП дата проведения урока планируется заранее, а при проведении и заполнении классного журнала делается запись фактического проведения урока. Итоговые цифры должны совпадать с данными раздела 3. Сроки составления и порядок утверждения календарно-тематического планирования. Календарно — тематическое планирование КТП является обязательным документом учителя — предметника.

Требования к оформлению календарно — тематического планирования Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной и электронной форме. В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученнности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем, в соответствии с Государственным образовательным стандартом. На комбинированном уроке сочетаются изложение нового материала и проверка усвоения знаний и умений, их закрепление и совершенствование, выработка умений и навыков. Урок изучения нового учебного материала проводится в начале курса, раздела, темы, при изучении сложных вопросов учебной программы. Календарно — тематическое планирование КТП является обязательным документом учителя — предметника. Календарно — тематическое планирование составляется на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом школы, федеральным компонентом государственного образовательного стандарта. рабочей программой. Студенческий информационный портал учебного подразделения 1М - КАИТ 20 - отделение 1-я Мясниковская - Календарно-тематическое планирование Рекомендации по заполнению календарно-тематического плана Календарно-тематический план — документ, обеспечивающий методически правильное планирование учебного занятия в строгой последовательности с рабочей программой. В разделе III «Использованная литература» дается сквозной перечень основной и дополнительной литературы с указанием автора, издательства и года издания и указываются ссылки на Интернет-ресурсы. Попробуйте эту ссылку. Опять не получилось? Итоговые цифры должны совпадать с данными раздела 3.

Другие статьи

Учебно-методический материал (5 класс) на тему: Титульные листы для программы и КТП по матаматике

Учебно-методический материал (5 класс) на тему:
Титульные листы для программы и КТП по матаматике

5 класс, базовый уровень

Срок реализации программы 2013 г. – 20__ г.

Программа составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897;
  2. Примерной программы по учебным предметам по математике. М. Просвещение, 2011.
  3. Программы авторов С.А. Козловой, А.Г. Рубина, В.Н. Гераськина, В.А. Гусева, П.В. Чулкова, издательского центра «Баласс», 2012 г.

Рабочую учебную программу составила

Волгина Наталья Александровна

г. Называевск 2013 г.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 4 г. Называевска Омской области»

на заседании методического совета

№ __ от «___» __ 201_г.

Заместитель директора по УР МКОУ «СОШ № 4»

«___» _________ 201__г.

Директор МКОУ «СОШ № 4»

«___» _________ 201__г.

Учебного предмета «Математика»

Количество часов. всего – 175 ч. в неделю – 5 ч.

Плановых контрольных работ – 11, диагностическая работа за курс начальной школы – 1, итоговая контрольная работа – 1, тестов – 7.

Планирование составлено на основе примерной программы по учебным предметам по математике. М. Просвещение, 2011

Учебник: С.А. Козлова, А.Г. Рубин. Математика 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях. М. Баласс, 2012.(Образовательная система «Школа 2100»).

Учитель: Волгина Наталья Александровна

201__ - 201__ учебный год

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и ктп по математике для 5 и 6 кл

рабочая программа и КТП по математике по учебнику Виленкина 5 и 6 классы 5 часов в неделю.

Рабочая программа и КТП по химии для 8 класса общеобразавательной школы.

Рабочая программа и КТП по русскому языку для 5 класса (авторы учебника Л.М. Рыбченкова, О.М. Александрова и др.)

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и Программы по русскому языку для 5-9 классов (авторы Л.М. Рыбч.

Рабочая программа и КТП по информатике и ИКТ для 5-6 класса к учебнику Л.Босовой по ФГОС

Данная рабочая программа по информатике и ИКТ 5-6 класс разработана на основе:· авторской программы Л.Л. Босовой: «Информатика. Программа для основной ш.

Рабочая программа и КТП по литературе для 8 класса (по программе А. Кутузова)

Рабочая программа по литературе для 8 класса и календарно-тематическое планирование (по программе А. Г.Кутузова).

Рабочая программа и КТП по литературе для 5 классов по учебнику В.Я. Коровиной в 2-х частях (102 ч. в год, 3 ч. в неделю) с УУД.

Рабочая программа по литературе для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (базовый уровень) и авторской программы В.Я Ко.

Рабочая программа и КТП по русскоиу языку 5класс по программе Т.А.Ладыженской КТП 5класс по ФГОС

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе составлена на основе программы Т.А.Ладыженской в соответствии с требования ФГОС.

Методические рекомендации по оформлению календарно-тематического, поурочного планирования

Методические рекомендации по оформлению календарно-тематического планирования учебных занятий

Календарно – тематическое планирование является обязательным документом учителя, педагога дополнительного образования, воспитателя.

Календарно – тематическое планирование составляется на конкретный учебный год в соответствии с учебным планом (нагрузкой), учебной программой.

Календарно-тематическое планирование на каждый учебный год составляется заблаговременно, до начала учебного года.

Обязательным является указание в календарно-тематическом планировании - инструктажей по охране труда.

Календарно-тематическое планирование должно содержать:

1. титульный лист (см. Приложение « Образец титульного листа календарно-тематического планирования») на котором указываются:

· название ОУ; календарно-тематическое планирование занятий - название объединения, ФИО педагога, учебный год;

· информацию о том, кто проверял (фамилия, имя, отчество заместителя директора школы; председателя МО, № протокола заседания МО, место «Рассмотрено», «Согласовано», дата и т.д.) на соответствие программе, указанной в пояснительной записке;

2. пояснительную записку, в которой указываются сведения из программы, по которой работает педагог:

· год обучения (для группы, инд.занятий), количество часов в неделю/ в год;

· учебники, учебные комплекты, пособия с помощью, которых реализуется содержание программы объединения; разработки, рабочие тетради (автор, издательство); интеграция с другими предметами - курсами;

· ожидаемый результат: требования к знаниям, умениям и навыкам (из учебной программы педагога на конкретный год обучения);

3. таблица с календарно-тематическим планированием

(календарно-тематическое планирование разбивается по полугодиям)

Записи, сделанные в журнале, должны соответствовать календарно-тематическому планированию и отражать систему работы педагога по конкретной теме.

Планирование работы педагогом

Планирование работы педагогом - необходимый элемент его деятельности. Тщательное планирование поможет педагогу целенаправленно и своевременно решать стоящие перед обучением задачи.

Исходными документами для планирования работы педагога являются учебная нагрузка и учебная программа объединения.

Планирование учебного процесса педагогом дополнительного образования осуществляется самостоятельно, опираясь на учебную программу, по которой работает специалист.

Единой общепринятой формы календарно-тематического плана не существует (тематический план должен отражать организацию работы во время занятия). Планирование работы позволяет заранее предусмотреть содержание занятий, формы работы обучающихся в Центре, систему общих и индивидуальных заданий, различные виды работы, практические занятия, экскурсии; организация выставок, соревнований, концертов; участие в фестивалях, конкурсах; технические средства обучения, контроль получаемых знаний, умений и навыков.

Обычно педагог составляет планы трех видов: годовой (имеет отражение в учебной программе: основные темы (блоки тем), количество часов на реализацию программы), календарно-тематический. поурочный (календарно-тематический и поурочный планы можно объединить в одну таблицу – образец см. Приложение «Образец календарно-тематического планирования» ).

Годовой план заложен в учебной программе каждого объединения:

Образцы оформления титульных листов планов

Образцы оформления титульных листов планов

Наблюдения и анализ работы в ДОУ

1. Установочная конференция в ДОУ.

2. Изучение педагогического процесса и специфики воспитательно-образовательных задач группы в зависимости от функционирующей программы образовательного учреждения (изучение документации, анализ занятий, проводимых воспитателем группы).

3. Наблюдения за деятельностью детей.

4. Составление календарного плана работы на неделю; анализ собственной деятельности, подготовка к проведению диагностических обследований и занятий.

Перспективный и индивидуальный план работы.

Деятельность студента в качестве воспитателя

1. Участие в организации педагогического процесса в группе (проведение режимных моментов, занятий, прогулок и т.д.).

2. Выполнение заданий по педагогике.

3. Сбор фактического материала по теме научно-исследовательской деятельности.

4. Анализ собственной деятельности

Индивидуальный план работы.

Календарный план работы.

Конспекты режимных моментов, игр.

Психологическая характеристика на ребенка.

Описание проведенного эксперимента.

1 .Установочная конференция в ДОУ.

2. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.

3.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.

4. Наблюдение и знакомство с детьми.

5. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.

6. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем

7.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.

Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.

Название программы и перечень материалов к ней.

Список детей группы.

Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ .

Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.

Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.

1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.

2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.

3. Наблюдение и знакомство с детьми.

4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.

5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем

6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.

Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.

Название программы и перечень материалов к ней.

Список детей группы.

Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ .

Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.

Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.

1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.

2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.

3. Наблюдение и знакомство с детьми.

4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.

5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем

6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.

Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.

Название программы и перечень материалов к ней.

Список детей группы.

Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ .

Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.

Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.

1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.

2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.

3. Наблюдение и знакомство с детьми.

4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.

5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем

6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.

Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.

Название программы и перечень материалов к ней.

Список детей группы.

Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ .

Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.

Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.

1. Изучение содержания программы, по которой работает данный вид образовательного учреждения.

2.Знакомство с педагогической документацией (перспективным и календарным планами) работы воспитателей группы.

3. Наблюдение и знакомство с детьми.

4. Изучение режима дня, сетки совместной организованной деятельности группы.

5. Наблюдение и анализ совместной организованной деятельности, проводимой воспитателем

6.Изучение условий воспитания и развития детей в образовательном учреждении данного вида.

Описание целей и задач, стоящих перед данным видом образовательного учреждения и групп в учебном году.

Название программы и перечень материалов к ней.

Список детей группы.

Фиксирование режима дня и сетки совместной организованной деятельности. Описание оснащения МТБ ДОУ .

Качественный анализ совместной организованной деятельности по предлагаемой схеме.

Описание и качественный анализ условий и режимных моментов по схеме.

Положение о составлении календарно–тематического планирования

1. Общие положения

1.1 Календарно–тематическое планирование (далее КТП) преподавателя является нормативным документом, способствующим организации учебного процесса в ГОУ СПО « Калтанский многопрофильный техникум» по дисциплинам, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в строгой последовательности и увязки со смежными дисциплинами.

1.2 Хорошо продуманный и своевременно составленный план помогает заблаговременно подготовить к занятиям необходимые наглядные пособия, дидактический материал, правильно спланировать проведение лабораторных и практических работ и является проектом учебной деятельности преподавателя.
 КТП разрабатывается преподавателем на каждую специальность в соответствии с требованиями ФГОС, учебным планом и рабочей программой учебной дисциплины;
 КТП, разработанное преподавателем, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается директором ОУ не позднее 15 сентября текущего года, оригинал КТП сдается в методический кабинет, преподаватель оставляет себе его копию.

1.3 Наличие календарно-тематического плана дает возможность осуществлять систематический контроль за ходом выполнения учебной программы и равномерным распределением учебной нагрузки студентов.

1.4 Задачами составления КТП являются:
 определение места каждой темы в курсе и место каждого занятия в теме;
 определение взаимосвязи между отдельными занятиями, темами курса;
 создание рациональной системы по формированию у студентов ключевых компетенций, умений и навыков по учебной дисциплине;
 повышение качества профессионального образования.

1.5 Степень разработанности КТП является критерием профессионализма преподавателя.

1.6 При разработке КТП учебного курса преподаватель реализует последовательность следующих действий:
 оценку психолого–педагогической обстановки с точки зрения главной цели, стоящей перед ним;
 прогнозирование, предвидение хода и результатов работы;
 разработку последовательности действий;
 выбор наиболее оптимальных методов и приемов для их осуществления;
 точный расчет деятельности во времени и установление сроков начала и окончания ее этапов;
 определение форм и методов учета и контроля результатов деятельности.
Календарно-тематический план составляется по учебной дисциплине и профессиональному модулю на учебный год, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается заместителем директора по учебно-производственной работе.

2. Структура календарно–тематического плана по учебной дисциплине


Календарно–тематическое планирование по учебной дисциплине (приложение 1) составляется преподавателем и должно содержать разделы:
 Титульный лист;
 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
 Содержание обучения по учебной дисциплине;
 Материально–техническое обеспечение занятий;
 Информационное обеспечение обучения.

При оформлении календарно–тематического плана необходимо учитывать следующее:

Титульный лист должен содержать следующие сведения:
- название документа (календарно-тематический план);
- фамилия, имя, отчество преподавателя;
- название учебной дисциплины (должно соответствовать названию в учебном плане);
- специальность (профессия), учебная группа (номер, специальность);
- рабочая программа на основании которой составлен календарно– тематический план (с указанием даты и органа, утвердившего рабочую программу, рецензента);
- «Рассмотрен на заседании методического объединения, протокол № ____ от «___» __________201___ г.»
- Утвержден: зам. директора по учебно-производственной работе ГОУ СПО «. ».
Таблица «Объем учебной дисциплины и виды учебной работы» должна содержать следующие сведения. Указывается по семестрам максимальная и обязательная аудиторная нагрузка, объем часов, отводимых на занятия на уроках, лабораторные и практические занятия, курсовое проектирование (если оно предусмотрено), количество обязательных контрольных работ и форма итогового контроля за семестр в соответствии с учебным планом. Итоговые цифры должны совпадать с данными рабочей программы «Содержание обучения по дисциплине».

3 Требования к оформлению календарно-тематического плана по учебной дисциплине


В календарно-тематическом плане отражается последовательность изучения разделов и тем рабочей программы, распределение объема времени по разделам и темам дисциплины. Количество часов по КТП на учебную дисциплину включает максимальную учебную нагрузку, состоящую из обязательной аудиторной нагрузки и самостоятельной учебной нагрузки.
Календарно–тематическое планирование оформляется в печатной форме в виде таблицы «Содержание обучения по учебной дисциплине»:
1. Графа 1 «№ занятия». Записывается номер урока.
2. Графа 2 «Дата». Заполняется карандашом.
3. Графа 3 «Наименование разделов, тем». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам и темам.
4. Графа 4 «Количество часов». Темы, указанные в рабочей программе дисциплины разбиваются на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
5. Графа 5 «Вид занятия». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении. Виды занятий: урок (изучения нового материала, усвоения ЗУН, закрепления ЗУН, комбинированный, контрольно-проверочный и др.), лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, и др.
6. Графа 6 «Материальное и информационное обеспечение занятий». Прописывается по каждой теме обязательный минимум материально–технического обеспечения занятия. Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
7. Графа 7 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся». Указываются виды внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
8. Графа 8 «Количество часов». Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в рабочем учебном плане и рабочей программе профессиональной дисциплины.
9. Графа 9 «Домашнее задание». Указывается (по основной литературе) домашнее задание для обучающихся (наименование учебника, автор, страница).
10. Тематика практических занятий, лабораторных работ, контрольных работ выделяется серым цветом.
11. В конце таблицы указывается итоговое количество часов по учебной дисциплине.

4. Структура и оформление календарно–тематического плана по профессиональному модулю


Календарно–тематическое планирование по профессиональному модулю (приложение 2) составляется преподавателем и должно содержать разделы:
 Титульный лист;
 Распределение часов по профессиональному модулю;
 Содержание обучения по профессиональному модулю;
 Содержание учебной практики;
 Содержание производственной практики;
 Материально–техническое обеспечение занятий;
 Информационное обеспечение обучения.
Календарно-тематический план междисциплинарного курса разрабатывается преподавателем (преподавателями) параллельно с разработкой других календарно-тематических планов междисциплинарных курсов и производственной практики по данному модулю. Обсуждение и утверждение календарно-тематических планов производится по модулю в целом на методическом объединении, утверждается заместителем директора по учебно-производственной работе.
Календарно-тематический план по междисциплинарному курсу является обязательным документом, позволяющим организовать учебный процесс по освоению, развитию и закреплению профессиональных и общих компетенций, предусмотренных программой модуля. Календарно-тематический план раскрывает последовательность изучения разделов и тем программы модуля, предусмотренных данным междисциплинарным курсом и устанавливает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Объём часов по календарно-тематическому плану включает максимальную учебную нагрузку (обязательная аудиторная нагрузка и самостоятельная работа обучающихся) и объём часов отводимый на учебную и производственную практики. Хорошо продуманный и качественно составленный календарно-тематический план помогает подготовить к занятиям необходимые учебно-наглядные пособия, правильно спланировать проведение лабораторных работ, практических занятий и видов работ на практике.
Календарно-тематический план по междисциплинарному курсу составляется в соответствии с рабочим учебным планом и рабочей программой профессионального модуля.
В таблице «Распределение часов по профессиональному модулю» записывается количество часов, предусмотренное рабочим учебным планом, рабочей программой модуля по данному междисциплинарному курсу (теоретические занятия, лабораторные работы, практические занятия, курсовая работа, самостоятельная работа обучающихся, виды практик).
В таблице «Содержание обучения по профессиональному модулю» отражается следующее:
1. Графа 1 «№ занятия». Записывается номер урока.
2. Графа 2 «Дата». Заполняется карандашом.
3. Графа 3 «Наименование разделов профессионального модуля, тем и занятий по МДК». Последовательно отражается весь материал программы, распределённый по разделам, темам и видам практической работы.
4. Графа 4 «Количество часов». Основные темы выделяются с разбивкой на двухчасовые занятия, если на изучение темы отводится четыре и более часов.
5. Графа 5 «Вид занятий». Указываются виды учебных занятий, которые предусмотрены Типовым положением об образовательном учреждении среднего (начального) профессионального образования, если иное не предусмотрено Уставом образовательного учреждения. Типовым положением об образовательном учреждении предусмотрены следующие виды занятий: урок (изучения нового материала, усвоения ЗУН, закрепления ЗУН, комбинированный, контрольно-проверочный и др.), лекция, семинар, практическое занятие, лабораторная работа, консультация, курсовая работа (проект), выполнение выпускной квалификационной работы (дипломного проекта, дипломной работы).
6. Графы 6, 7 «Коды формируемых компетенций»: ОК (общие компетенции), ПК (профессиональные компетенции). Заполняются из таблицы № 2 («Наименование общих и профессиональных компетенций при изучении МДК).
7. Графа 8 «Материальное и информационное обеспечение занятий». Перечисляются дидактические материалы, учебные и наглядные пособия по теме, технические средства обучения, специальное оборудование, источники информации с указанием адресов Интернет-ресурсов и др.
8. Графа 9 «Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся». Указываются виды внеаудиторной работы (решение задач, выполнение расчётно-графических работ, написание рефератов, подготовка презентаций и др.). Домашнее задание записывается в этих графах с учётом максимальной нагрузки обучающихся.
9. Графа 10. Объём времени, отведённый на внеаудиторную самостоятельную работу, должен соответствовать объёму времени в рабочем учебном плане и рабочей программе профессионального модуля.
10. Графа 11. «Домашнее задание». Указывается (по основной литературе) домашнее задание для обучающихся (наименование учебника, автор, страница).
11. Виды работ по учебной практике в том объёме, который предусматривает программа модуля в разделе, включающем данный междисциплинарный курс, записываются в конце календарно-тематического плана (концентрированное проведение практики), либо в чередовании с теоретическим обучением (рассредоточенное проведение практики). Виды работ записываются в деятельностном аспекте. Продолжительность учебной практики в течение дня не должна превышать шести часов.
12. Виды работ на производственную практику в том объёме, который предусматривает программа модуля в разделе, включающем данный междисциплинарный курс, записываются в конце календарно-тематического плана (концентрированное проведение практики) после описания видов работ по учебной практике, если последняя предусмотрена программой модуля. Виды работ записываются в деятельностном аспекте.
13. Если данный междисциплинарный курс является последним при изучении программы модуля и производственная практика планируется концентрированно, то по ней составляется самостоятельный календарно-тематический план, обязательный к рассмотрению в комплекте с календарно-тематическими планами междисциплинарных курсов, входящих в программу модуля.

Разработчик: Булычева Елена Александровна, ГОУ СПО "Калтанский многопрофильный техникум"

Образец титульного листа календарно тематического планирования > - примеры заявлений

ПОЛОЖЕНИЕ о календарно


Тематическое планирование, составляется каждым учителем в начале учебного года на базе программы по предмету. Учебник заглавие, создатель, год издания не позже 5 лет текущего года, издательство. Фактически тематическое планирование учебного предмета. Положение содержит требования к оформлению календарно - тематического планирования учителя - предметника. Тематическое планирование, обеспечивающим методически правильное планирование выполнения учебной программы в серьезной последовательности и выполнение муниципального образовательного эталона, содействующим организации учебного процесса, учителя является неотклонимым документом. Наименование раздела программы и количество часов на раздел. Омска средняя общеобразовательная школа. Отличие от содержания программы допускается не наиболее чем% конфигурации и обоснования нужно указать в пояснительной записке. Тематическое планирование сдается в 2-ух экземплярах заместителю директора не позже 10 сентября. Заглавие предмета обязано соответствовать наименованию в учебном плане. Темы разделов программы, количество контрольных работ по видам по четвертям и за год. Корректировка тем разъяснением обстоятельств, ежели она проводилась, в том случае. Требования к оформлению фактически календарно - тематического планирования. Количество часов в год, по четвертям, в недельку. Тематическое планирование, согласовано с заместителем директора и утверждено директором школы, что нужно отразить в протоколе, обязано быть рассмотрено на первом заседании методического объединения.

Образец титульного листа календарно тематического планирования

Образец титульного листа календарно тематического планирования

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 16.07.2012
Пользователь №: 18347
Спасибо сказали: 4 раз(а)

образец титульного листа календарно тематического планирования

Группа: Администраторы
Сообщений: 1489
Регистрация: 08.03.2006
Пользователь №: 6
Спасибо сказали: 420 раз(а)

Положение о календарно-тематическом планировании - Государственное учреждение - Средняя школа имени Сатпаева - отдела образования Бурабайского района

районного Экспертного Совета

от 26.08.2013 г. №1

1. Данное Положение содержит требования к оформлению календарно-тематического планирования учителя-предметника. Календарно-тематическое планирование – это проект учебной деятельности педагога. Каждый учитель в начале года составляет календарно-тематическое планирование, расписывая каждый урок своего учебного плана. Календарно-тематическое планирование составляется на основе программы по предмету. Оно должно быть рассмотрено на первом заседании МО, что необходимо отразить в протоколе; согласовано с заместителями директора по учебно-воспитательной и научно-методической работе и утверждено директором школы. Календарно тематическое планирование сдается не позднее 10 сентября. Копия календарно-тематического планирования сдается заместителю директора по УР.

2.Задачи составления календарно-тематического планирования

- определение места каждой темы в годовом курсе и место каждого урока в теме

- определение взаимосвязи между отдельными уроками, темами годового курса;

2. Структура календарно-тематического планирования учителя-предметника:

O Титульный лист.

O Пояснительная записка (основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у

учащихся по окончанию изучения данного курса, программное и учебно-методическое оснащение

O Собственно тематическое планирование учебного предмета.

3. Требования к оформлению титульного листа Образец титульного листа:

Рассмотрено на заседании МО

2. Название документа

3. Название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане)

4. Требования к оформлению пояснительной записки:

В пояснительной записке необходимо указать:

1 .Документ(ы), на основании которого(ых) составлено календарно-тематическое планирование.

(Авторская программа, методическое пособие, учебник и т.д.)

3 .Количество часов в неделю согласно учебному плану школы (указать какой компонент). Общее

Количество плановых контрольных работ

Количество плановых практических уроков

Количество плановых самостоятельных работ

Количество плановой проектной деятельности

и учебно-методическое оснащение учебного плана. (Учебная программа. Учебник.

Книги для учителя. Дидактические сборники. Тетради для работ. Электронные издания. Другая

5 .Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании

изучения данного курса, либо требования к уровню подготовки выпускников по данному курсу.

Образец оформления пояснительной записки.

Планирование составлено на основе _____________________________________

указать документ (программу)

всего______________ в неделю___________(согласно учебному плану)

Плановых контрольных уроков _____________

Программное и учебно-методическое оснащение

(название, автор, издательство, год издания)

Книги для учителя ________________________________________________________

Дидактические сборники __________________________________________________

Тетрадь для учащегося ____________________________________________________

Электронные издания _____________________________________________________

Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся по окончании изучения данного курса ________________________________________________________________________

Тематическое планирование составил(а)____________________

5. Требования к оформлению тематического планирования:

Каждый учитель выбирает форму тематического планирования в зависимости от избранной педагогической технологии, но при этом необходимо соблюсти общие требования: обязательно должны быть прописаны названия тем и количество часов, отведенных на данную тему, сроки проведения каждой темы. В КТП применяется сплошная нумерация уроков с целью показать соответствие количества часов программы и КТП, учитель по своему усмотрению в скобках может дать нумерацию и внутри каждого раздела. При составлении КТП дата проведения урока планируется заранее, а при проведении и заполнении классного журнала делается запись фактического проведения урока.

В течение учебного года возможна корректировка планирования в зависимости от уровня обучаемости и обученнности классов, темпов прохождения программы, других ситуаций, при условии прохождения тем, в соответствии с Государственным стандартом обязательного минимума содержания образования.

Содержание плана учебного курса должно соответствовать содержанию программы, по которой ведётся обучение. Отличие от содержания программы допускается не более чем на 10% (изменения необходимо указать в плане и обосновать).

Урок – клеточка педагогического процесса.

В нем, как солнце в капле воды, отражаются все его стороны.

Если не вся, то значительная часть педагогики концентрируется в уроке.

Методические кабинет отдела образования разработал примерные рекомендации по поурочному планированию. В этих рекомнедациях представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы. Материал содержит рекомендации по составлению и разработке поурочного планирования.

Урок — это систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания учащихся, форма организации деятельности постоянного состава учителей и учащихся в определенный отрезок времени.

Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы.

Рождение любого урока начинается с осознания и правильного, четкого определения его конечной цели — чего учитель хочет добиться; затем установления средства - что поможет учителю в достижении цели, а уж затем определения способа — как учитель будет действовать, чтобы цель была достигнута.

Планирование урока для _______ класса _____________________(предмет)

Тема урока ___________________________________________________________________________________________

Образовательнаяе: Сформировать знания о ______________________________________________________________________________________________________

Развивающая: развивать ________________________________________________________________________________________

(интеллектуальные и творческие способности учащихся; стимулировать познавательную активность ребят, развивать интерес к предмету, смекалку, эрудицию, умение быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать, применять свои знания на практике).

Воспитательная: формирование _____________________________________________________________________________________________________;

(формирование взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу, умения выслушать других при работе в классе, в группах; воспитывать чувство сопричастности общему делу, умение работать коллективно;

воспитывать у учащихся трудолюбие, аккуратность и ответственность, любовь и интерес к предмету).

? урок изучения и первичного закрепления новых знании;

? урок закрепления знаний;

? урок комплексного применения знаний;

? обобщения и систематизации знаний;

? урок оценки, проверки и коррекции знаний и др;

? Методы организации учебно-познавательной деятельности – Объяснительно-иллюстративный:

( Наглядный - демонстрация картин, иллюстрации, таблицы и др .__________________________________ _ __

- Методы организации учебно-познавательной деятельности (Словесный - объяснительно-иллюстративный, или информационно- р ецептивный: рассказ, лекция, объ­яснение, работа с учебником,)

? - - Репродуктивные (способствуют усвоению ЗУН на основе заучивания и через систему упражнений, воспроизведение действий по примене­нию знаний на практике, деятельность по алгоритму, програм­мирование;)

? -Методы стимулирования и мотивации учебно-познава­тельной деятельности:

(Познавательные игры, учебные дискуссии, создание эмоционально- нравственных ситуаций, неожиданность, занимательность, парадоксальность и т.п_____________________________________________________

? - Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности. (

? Зачёты: устный, письменный, фронтальный, групповой, индивидуальный, итоговый, текущий, с применением ТСО, программированный. тесты, терминаториум _____________________________________________________________________________________________

- Методы исследовательскй деятельности ( когда учащимся дается позна­вательная задача, которую они решают самостоятельно, подби­рая для этого необходимые методы и пользуясь помощью учи­теля)

- проблемное изложение изучаемого материала;

- частично-поисковый, или эвристический метод;

Другие методы обучения ____________________________________________________________________

Новые понятия, термины:____________________________________________________________________________

Структура урока и ф ормирование компетентности учащихся на различных его этапах:

Базовые и ключевые компетентности. ценностно-смысловые (1), общекультурные (2), учебно-познавательные (3), информационные (4), коммуникативные (5), социально-трудовые (6), личностного совершенствования (7), социокультурные (8), природоведческие и здоровьесберегающие (9), поликультурные (10)

I. Организационный момент, характеризующийся внешней и внутренней (психологической ) готовностью учащихся к уроку - формирование компетентности ______________________________________________________

II. Ориентировочно-мотивационный этап - формирование компетентности _________________________________

III. Актуализация знаний и практических и умственных умений (подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала): формирование компетентности ________________________________________________

IV. Операционно-исполнительский этап – формирование компетентности _________________________________ __

V. Первичная проверка знаний – формирование компетентности ____________________________________________

VI. Закрепление, тренировка, отработка умений и навыков формирование компетентности ____________________

VII. Контроль и учет знаний формирование компетентности ________________________________________________

VIII. Здоровьесберегающие технологии - формирование компетентности _______ ______________________________

IX. Домашнее задание формирование компетентности ______________________________________________________

X.Рефлексивно-оценочный этап - формирование компетентности __________________________________________

Новые понятия, термины: _________________________________________________________________________

Структура урока ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Схема поурочного плана (М.И. Махмутов)

І.Тема урока ( в соответствии с календарно-тематическим планированием)

образовательная (какие предполагаются приращения в знаниях, умениях и навыках учащихся, формирование…)

развивающая ( какие логические операции и приемы умственной деятельности усвоят учащиеся и какой это может дать развивающий результат)

воспитательная ( какие качества личности формируются)

2. Тип урока (указываются тип урока в соответствии с календарно-тематическим планом, его вид)

З. Методы обучения, методические приемы, педагогические техники, педагогические технологии

4. Оборудование: ТСО, средства наглядности, источники информации, дидактические средства обучения

( указывается время, отводимое на актуализацию, опорные знания, которые необходимо активизировать в сознании учащихся, которые помогает в восприятии нового материала; планируется самостоятельная работа учащихся, отмечаются способы формирования мотивации в обучении, интереса к предмету - сообщение интересного факта из истории науки, показ практической значимости, необычная постановка вопроса, новая формулировка задачи, создание проблемной ситуации; намечается форма контроля за ходом работы, приемы самоконтроля, взаимоконтроля, намечаются учащиеся для опроса, форма получения обратной связи)

III. Формирование новых понятий, способов действия ( указываются новые понятия, подлежащие изучению и способы их усвоения, для уроков совершенствования знаний, умений и навыков -указывается углубление и расширение знаний; формулируется познавательная задача этапа усвоения знаний, указываются предполагаемые приращения, приемы формирования способов деятельности; определяется тип самостоятельной работы, возможные приемы установления межпредметных связей, намечаются ученики для выполнения индивидуальных заданий и способы индивидуализации- карточки с разноуровневым дидактическим материалом, формулируются проблемные и информационные вопросы)

IV. Применение (формирование умений и навыков)

(указываются конкретные умения и навыки для отработки, например, умение формулировать вопрос, устанавливать причинно-следственные связи. классифицировать, сравнивать; намечаются способы получения обратной связи. указываются фамилии учащихся для опроса и т.д.)

V. Домашнее задание( указываются основное задание, вопросы для повторения, дифференцированные творческие задания, продумывается объем домашнего задания -не превышает 2/3 того, что сделано в классе)

Схема плана-конспекта урока