Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика студента с места практики в доу воспитатель образец img-1

характеристика студента с места практики в доу воспитатель образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1915 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Консультация на тему: Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ

Консультация на тему:
Характеристика студента, проходившего практику в ДОУ.
Предварительный просмотр:

Ивановой Юлии Александровны, студентки группы 3Д, специальности 44.02.01 Дошкольное образование, проходившей практику в МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» в группе среднего дошкольного возраста, под руководством педагогов: Александровой Ольги Евгеньевны, Крыловой Валентины Владимировны.

За время прохождения практики студентка изучила групповую документацию: календарный план непосредственно – образовательной деятельности за 2014 – 2015 учебный год, перспективный и календарный планы на летний период за 2015 год.

Студентка организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Кто где живёт?», «Назови детёныша животного», познавательная беседа «Наша Родина – Россия» и др.), коммуникативной («Дикие животные наших лесов», «Птицы»), игровой (сюжетно – ролевые игры «Больница», «Дочки – матери», строительные игры, игры с песком), двигательной (игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Мышеловка», «Пузырь», «Летает – не летает», «Лягушата на болоте» и др.), изобразительной (лепка на тему «Угощаем зайку баранками», рисование «солнышко»), восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», показ кукольного театра на фланелеграфе по сказке «Теремок»), самообслуживание и элементарный бытовой труд.

Принимала участие в проведении праздника «Когда семья вместе и душа на месте!», посвящённого Дню Семьи, Любви и Верности. Организовала игру – соревнование «Кто дальше прыгнет». Провела спортивные соревнования на свежем воздухе «Мы весёлые ребята», которые завершились вручением памятных медалей.

Способствовала развитию потребности детей в общении посредством речи. Подсказывала им поводы для обращения ко взрослым и сверстникам («Попроси», «Поблагодари» и «скажи нам»).

Юлия Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГОС. Умеет планировать воспитательно - образовательную работу в первой и второй половине дня, активизировать умственную деятельность детей.

Студентка учитывала индивидуальные особенности детей. Использовала в работе метод словесного поощрения. Научилась работать с детьми, проводить различные воспитательные и игровые мероприятия, организовывать настольные игры, проявляя педагогический такт.

Необходимо больше обращать внимание на формирование интонационной выразительности речи, подводить итог занятия, подбирать к ним наглядные пособия.

Характеристику составили: Крылова В.В. Александрова О.Е.

Оценка за летнюю практику (хорошо).

Руководитель образовательного учреждения _______________________

Видео

Другие статьи

Характеристика студента с места практики в доу воспитатель образец

/ ХАРАКТЕРИСТИКА

Характеристика на студента, проходившего практику в дошкольной организации

НА ВЫПУСКНИКА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Кондрашова Светлана Васильевна, студент ГБОУ СПО «Самарский социально-педагогический колледж», проходила преддипломную практику в СП ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица «Детский сад №4 «Колосок» в средней группе «Рябинка».

За время прохождения практики Светлана Васильевна показала себя грамотным, владеющим основными дидактическими принципами студентом. К работе относилась ответственно, при организации непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда в наличии имела дидактический, наглядный материал.

За время практики Кондрашова Светлана Васильевна провела непосредственно образовательную деятельность по всем направлениям детского развития: познавательному, речевому, социально-коммуникативному, художественно-эстетическому, физическому. Программное содержание непосредственно образовательной деятельности соответствовало возрасту детей, логика образовательной деятельности выстроена в соответствии с требованиями.

Светлана Васильевна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Кондрашова Светлана Васильевна грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Светлана Васильевна владеет ИКТ. Светлана Васильевна учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий.

Светлана Васильевна принимала участие в создании развивающей предметно-пространственной среде: она оформила художественный центр «Я рисую», который соответствует требованиям ФГОС ДО к созданию развивающей предметно-пространственной среде:

- педагогическая целесообразность: данный центр соответствует возрастным возможностям детей – наличие разнообразного художественного материала, подбор изображений, картинок, которые обеспечивают познавательную, творческую активность всех воспитанников;

- трансформируемость: картинки, фотографии меняются в соответствии с образовательной ситуацией, темой недели;

- полифункциональность: данный центр предоставляет возможность использования различных составляющих предметной среды (например, детской мебели, а также использование полифункциональных предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования разных видах детской активности;

- вариативность: художественный материал периодически меняется, появляется новый;

- доступность: свободный доступ детей для организации самостоятельной творческой деятельности.

Светлана Васильевна – коммуникабельный, креативный студент, в рамках взаимодействия с семьей провела родительское собрание на тему: «Что должны знать родители о ФГОС ДО», разработала папку-передвижку «Весна-красна», оформила информационный стенд «О правах, играя».

За время прохождения практики Светлана Васильевна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых СП «Детский сад №4 «Колосок», активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Характеристика студента с места практики по направлению - управление персоналом - (образец)

Характеристика студента с места практики по направлению "управление персоналом" (образец)

Согласно договору на проведение производственной практики студентов высших учебных заведений от 01.09.2009 года Иванова Елена Сергеевна проходила практику в отделении Марий Эл № 8614 Сбербанка России в отделе по работе с персоналом с 01.09.2009 по 23.11.2009 года. Руководителем производственной практики был назначен начальник отдела по работе с персоналом Мотовилов Алексей Иванович.

За время прохождения производственной практики Елена показала себя только с положительной стороны. Она хорошо знает компьютерные программы WORD, Exel. Получила некоторые навыки работы в программе «Кадры — зарплата». Елена оказывала практическую помощь в ведении кадрового делопроизводства и подготовке документов для сдачи в архив. Соблюдала правила внутреннего распорядка. Елена активно участвовала в проведении плановой инвентаризации, а так же выполняла порученные ей задания.

Елена коммуникабельна, ответственна, полученную ей работу выполняла со свойственной ей добросовестностью, аккуратностью. К тому же пунктуальна, проста в общении с сотрудниками отдела, очень исполнительна, поставленные перед ней задачи решает самостоятельно, находя свой путь решения вопросов. Тактична, вежлива, внимательна. Ей характерны спокойствие, выдержанность. Иванова Елена Сергеевна за время прохождения учебно-ознакомительной практики продемонстрировала хорошие теоретические знания.

Иванова Е. С. по итогам производственной практики готова к самостоятельной работе в трудовом коллективе. Программу производственной практики выполнила на оценку «отлично».

Примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

примерная характеристика на студента прошедшего преддипломную практику

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

Настоящая характеристика дана Нерод Ирине Александровне, проходившей преддипломную практику в ГБОУ д/с комбинированного вида № 935 в средней группе № 3 с 16.03.2012г. по 12.04.2012г.

За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты. Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ. Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне. Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников.

Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935

В.А. Луканина-Михалева В.А.________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Скачать: Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮЖНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 935

115569, Москва, ул. Шипиловская, дом 10, корп. 2

Настоящая характеристика дана Нерод Ирине Александровне, проходившей преддипломную практику в ГБОУ д/с комбинированного вида № 935 в средней группе № 3 с 16.03.2012г. по 12.04.2012г.

За время прохождения практики Нерод Ирина Александровна проявила педагогические навыки и умения организации педагогического процесса в соответствии с ФГТ и программой «Истоки», наиболее успешно были интегрированы образовательные области в режимные моменты. Нерод И.А. умеет планировать воспитательно-образовательную работу в первой и второй половине дня, осуществляет в процессе деятельности детей задачи воспитания, грамотно воздействует на их сознание, чувства и волю, грамотно умеет организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней. Нерод И.А.грамотно осуществляет индивидуальную работу с детьми, предупреждает негативные формы поведения. Ирина Александровна владеет различными методиками общения детей дошкольного возраста, в том числе владеет ИКТ. Воспитатель учитывает особенности состояния здоровья и общего развития ребенка при планировании и проведении различных видов детской деятельности, четко знает нормы здоровьесберегающих технологий. Нерод И.А. проводит культурно-просветительскую работу с семьями воспитанников, активизирует интерес родителей к партнерским отношениям.

С коллегами по работе Ирина Александровна проявляет себя дружелюбно, активно делится своими знаниями с малоопытными воспитателями. Исполнительская деятельность педагога на высоком уровне. Нерод И.А. активно проявляет себя на общественно-полезной работе, является членом профсоюзной организации детского сада, участвует в массовых развлекательных мероприятиях для детей и семей воспитанников.

Ирина Александровна проявила себя как грамотный, знающий и дисциплинированный педагог, соблюдающий нормы трудового распорядка.

В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на отлично.

Старший воспитатель ГБОУ д/с комбинированного вида № 935

В.А. Луканина-Михалева В.А.________

Характеристика студента с места практики. Образец

Характеристика студента с места практики - это документ, который содержит в себе оценку профессиональных знаний и подготовки студента, его деловых и личных качеств во время прохождения им производственной либо преддипломной практики.

Характеристика студента составляется сотрудником отдела кадров либо руководителем подразделения организации, в котором студент проходил практику и предоставляется в учебное учреждение.

Как написать характеристику на студента

Характеристика студента с места практики пишется от третьего лица прошедшего времени (например, работал, выполнял, показал и т.п.).

Бланк характеристики на студента-практиканта содержит следующую информацию:
  • дата составления
  • наименование документа
  • ФИО студента-практиканта, место и время прохождения практики
  • описание выполняемой работы
  • оценка профессиональной подготовки и знаний, деловых и личных качеств студента, проходившего практику
  • подписи уполномоченных лиц организации, которая выдает характеристику, печать. Образец характеристики студента с места практики

    Настоящая характеристика дана студентке Российского государственного технологического университета им. К.Э.Циолковского Ковалевой Светлане Владимировне, проходившей преддипломную практику в ООО Сегмент с 10 мая 2012 г. по 29 мая 2012 г.

    Во время прохождения практики Ковалева С.В. выполняла следующие обязанности: знакомилась с миссией и целями компании, структурой предприятия, принимала участие в работе в заполнении договоров поставки, составлении отчетов, изучала правила торгового визита, основы мерчендайзинга (концепцию выкладки товаров на полках).

    За время прохождения практики в ООО Сегмент Ковалева С.В. показала хороший уровень теоретической подготовки. К выполнению всех заданий подходила добросовестно и с ответственностью. Показала свое стремление к получению новых знаний.

    В целом работа Ковалевой С.В. заслуживает оценки отлично.

    Главная Образец характеристики Характеристика практиканта юриста образец

    29 мая 2015 года

    Обычно обязательно было идти к работнику по кадрам с характеристикой. Существует отличие. Вся новость

    Ответственность за отсутствие индивидуальной контрольной книжки водителя Есть ли. Вся новость

    Агровенчурни инвестиционные фонды как фактор развития АПК В Украине активно происходит корпоратизация аграрного бизнеса. В агробизнесе ускорились консолидационные. Вся новость

    Характеристика практиканта юриста образец

    В документообороте в привычный обиход вошло старое понятие как рекомендация в образе письма. Одно дело получать характеристики, совсем другое составить. Возьмите образец, который оставит время на составление качественного документа Почти всем приходилось оперировать с таким понятием как характеристика. При социализме доверительное письмо заменяла выданная характеристика. Всегда требовалась характеристика. Сейчас характеристики снова начали называть письмами-рекомендациями. Когда подходил черед быть принятым на работу, или занять важную должность.

    Характеристика на студента практиканта

    Характеристика на студента практиканта является условием успешного прохождения практики. Что же представляет из себя характеристика на студента практиканта?

    Характеристика - совокупность отличительных свойств кого-либо или чего-либо. Эту характеристику может использовать любой студент, нужно лишь заменить текст,выделенный красным цветом. Ниже представлена сам образец.

    Так же вы можете ознакомиться с бесплатными отчетами по практике и полезной, с нашей точки зрения, книгой для студентов.

    План характеристики студента

    Характеристика на студента практиканта должна состоять из следующих частей:

    1. В начале пишется шапка характеристики студента. Примерно так:

    студента 4 курса специальности Государственное управление и право

    Академии управления при Президенте Республики Беларусь

    Лазарева Александра Александровича

    2. Далее в характеристике на студента практиканта отражается основная часть, где указываются место практики, основные качества и т. д. В целях экономии времени представляю свою характеристику студента:

    Студент Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазарев Александр Александрович в период с 27 июня по 16 июля 2011г. проходил управленческо-правовую практику в юридическом отделе Министерства архитектуры и строительства.

    За время прохождения практики студент ознакомился с работой, задачами, структурой и основными направлениями деятельности Министерства архитектуры и строительства, с нормативными актами, регламентирующими деятельность юридической службы.

    За время прохождения практики Лазарев А.А. полностью выполнил предусмотренную программу практики, показал свое умение самостоятельно разрешать практические вопросы, применяя теоретическую базу и действующее законодательство, зарекомендовал себя грамотным специалистом, эффективно применяющим полученные теоретические знания в практической работе, обладающим хорошими аналитическими и организаторскими способностями.

    При выполнении поставленных перед ним задач характеризуется инициативностью, исполнительностью, ответственностью, дисциплинированностью.

    На основании изложенного, предлагаю студенту Академии управления при Президенте Республики Беларусь Лазареву Александру Александровичу по итогам практики, при ее защите в Академии управления при Президенте Республики Беларусь выставить оценку отлично.

    3. В конце характеристики студента указывается должность руководителя практики. Характеристика студента скрепляется подписью и печатью:

    Заместитель начальника юридического отдела З.А. Шлег

    Эта характеристика на студента практиканта проверена много раз на практике. Испытание прошла успешно. Эту характеристику можно использовать при поиске работы и составлении резюме.

    Автор проекта ProЮрист.by- правовые услуги. Занимаюсь оказанием юридической помощи гражданам Республики Беларусь.

    Юрист советует ознакомиться:

  • Заполнение дневника по практике
  • Как написать дипломную работу
  • Как вести себя на собеседовании
  • Образец резюме Образец характеристики студента

    Характеристика студента с места практики образец. Характеристика студента с места практики скачать. Характеристика студента с места практики пример

    образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ Стоит ли расстраиваться ХАРАКТЕРИСТИКА На студентку 5 курса группы №504 з/о Характеристика на студента проходившего педагогическую

    характеристика студента образец. Производственная характеристика студента практиканта с места работы. практики - пример, образец

    четыре фото и одно слово на компьютер Образец характеристики студента практики 2 курса в детском саду. Образец характеристики студента практики 2 курса в детском саду

    Образец характеристики на студента-практиканта в школе - Шаблоны - очень просто и понятно. Пример характеристики студента-практиканта Cкачать

    Образец характеристики студента. В разделе представлены два заполненных образца характеристики для студентов. Образцы характеристик для производственной, преддипломной, вводной, ознакомительной практики

    Образец характеристики студента в военкомат (Размер: 32,0 Кб | Скачиваний: 5 830). Ранее в этой же рубрике: Характеристика студента с места практики

    5 лет назад Ну вот так примерно: Студент(-ка) __курсу ___навчального закладу ___проходив навчальну практику в _ (п дпри мство)___з ___2009 р. по ___2009 р. За час практики ___ознайомився з д яльн стю п дпри мства, брав участь в робот __в дд л в, отримав практичн навички з застосування отриманих в процес Всего 2 ответа

    На этой странице находится образец характеристики студента. Характеристика студента Иванова Алексея Николаевича. в 1988 года рождения

    Образец характеристики на студента-практиканта юриста - Все виды характеристик! Posted in Без рубрики | Tagged. Пример характеристики студента-практиканта Cкачать

    Характеристика на студента с места прохождения практики

    После прохождения учебной, производственной или преддипломной практики студент должен получить от своего руководителя и предоставить в учебное заведение характеристику, на основании которой будет выставлена итоговая оценка.

    В характеристике практиканта должны быть отражены сведения о его навыках и умениях, уровне его профессиональной подготовки, объеме и качестве выполненных им поручений за период прохождения практики и конечно рекомендуемая оценка.

    Руководители практикантов зачастую перекладывают свои обязанности по написанию подобной характеристики на самих студентов. К сожалению, это распространённая практика, но не стоит отчаиваться. Приведённые ниже образцы оценивают прохождение студентом практики на отлично. Можно их использовать в качестве примера для написания собственной характеристики, изменив лишь подчёркнутые данные на свои.

    Вариант 1. О прохождении ознакомительной практики.

    Выдана Иванову Ивану Ивановичу

    1. Период и тип практики:

    с 25.05.2008 по 30.07.2008 Иванов Иван Иванович проходил ознакомительную практику

    2. Организация предоставившая место:

    ОАО «Газпром», Россия, Московская область, г. Москва, ул. Ленина, д. 65, тел. 56-89-45

    3. Обязанности студента во время практики:

    Изучение внутреннего режима и распорядка, технической документации, оборудования имеющегося на предприятии, технологический схем, устава и регламента организации, проведение анализов и испытаний готовой продукции на соответствие ГОСТам и другим стандартам т.д.

    Иванов Иван Иванович показал свое умение работать с сложных условиях, действовать самостоятельно и без подсказок, что говорит о его высоком теоретическом уровне подготовки. Так же за время прохождения практики он освоил, необходимые для работы, практические навыки.

    Предлагаемая оценка - "отлично".

    Начальник управления отдела

    ОАО «Газпром» __________________ / Киселёв Александр Анатольевич /

    Вариант 2. О прохождении производственной практики.

    Выдана Медведеву Игорю Дмитриевичу. проходившему производственную практику на ОАО "Газпром" c 01.06.2000 по 31.12.2000 года.

    Во время практики студентом Медведевым Игорем Дмитриевичем были изучены партнерские договоры, договоры купли-продажи, сдачи, найма, а так же другие кадровые и бухгалтерские документы, также были изучены внутренние документы.

    образец характеристики на студента. прохождение практики в ДОУ

    М.K. Просветленный (40180) 4 года назад

    СХЕМА ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СТУДЕНТА

    1. Фамилия, имя и отчество студента.

    2. Сроки прохождения практики.

    3. Профессиональные качества: соблюдение психологической этики, способность устанавливать контакт с детьми, их роди­телями и педагогическим коллективом, отношение к поруче­ниям психолога, самостоятельность и квалифицированность при выполнении различных видов работы.

    5. Сведения о проведенных видах работы во время практики.

  • Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада - Характеристика студента-практиканта - Характеристика студента

    Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада

    На студентку Института педагогики ….

    Студентка проходила производственно-методическую практику (в качестве старшего воспитателя ДОУ) в МАДОУ д/с №..… с 1.09.2008 – 27.09.2008 г.

    На протяжении всего периода практики студентка изучала и анализировала управленческую деятельность МДОУ:

    • ознакомилась с инструктивно-директивными документами,
    • изучила деятельность старшего воспитателя.

    За период практики провела целенаправленную работу по теме «Развитие речевой активности у детей с нарушением речи», которую проводила в тесном контакте со всем коллективом ДОУ:

    • провела анкетирование педагогических работников и родителей;
    • организовала и провела экологическую акцию совместно с воспитателями и родителями;
    • выступала на общем родительском собрании с докладом на тему «Развитие воображения у детей через театрализованную деятельность»
    • провела тематическую проверку;
    • организовала работу клуба «Школа молодого воспитателя».

    За период практики студентка зарекомендовала себя компетентным, инициативным, обладающим широким кругозором педагогическим работником. Активно включалась в работу старшего воспитателя, оценивала компетентность по просмотренным мероприятиям, еженедельных оперативных совещаний. В течение всей практики осуществляла практическую помощь в пропаганде психолого-педагогических знаний родителям воспитанников ДОУ (исходя из задач годового плана).

    За период практики студентка показала себя ответственной, подготовленной к каждому рабочему дню, все задания выполняла согласно плану практики. План работы был согласован с заведующей ДОУ и руководителем практики. При выполнении заданий студентка добивалась поставленной цели.


    Полный текст материала Характеристика на студентку, проходившую практику в качестве воспитателя детского сада смотрите в скачиваемом файле .
    На странице приведен фрагмент.

    воспитатель, МБДОУ "Детский сад №42 компенсирующего вида" Октябрьский район городской округ г. Уфа

    Читайте новые статьи

    Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

    Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

    Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

    В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

    Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

    Отчёт об учебно-ознакомительной практике в детском саду

    Отчет
    по прохождению ознакомительной производственной практики

    Я проходил ознакомительную практику в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Центр развития ребенка – детский сад №19 «Пчелка». Детский сад введен в эксплуатацию 10 октября 1979 года.
    Характеристика учреждения:
    МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» функционирует в двух этажном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а также психолого-педагогическим требованиям к благоустройству ДОУ, определённым Министерством образования Российской Федерации.


    Цель МДОУ. создание условий для полноценного развития каждого ребенка и оказание ему помощи в соответствии с индивидуальными особенностями.
    Основные задачи МДОУ.
    1. Создавать и совершенствовать условия для полноценного психофизического развития детей с учетом их возрастных (физиологических, психологических, личностных) особенностей.
    2. Формировать психологический базис для развития психических функций и предпосылок к школьному обучению у детей в соответствии с индивидуальными особенностями. Обеспечивать социальной адаптации детей к условиям ДОУ.
    3. Систематизировать особенности психического развития детей с нарушением зрения с целью их лучшей адаптации к обучению в начальной школе.
    Режим работы ДОУ :
    пятидневная рабочая неделя;
    12-часовое пребыванием детей в ДОУ с 7.00. – 19.00. – 12 групп, по 24-часовому режиму – 1 группа; выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
    Детские группы оборудованы мебелью, которая соответствует возрастным стандартам. В детском саду есть оснащенный спортивным оборудованием гимнастический зал, отвечающие требованиям санитарных норм, музыкальный зал, кабинет психолога, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, музыкальных руководителей, кабинет английского языка, изостудия.
    Территория детского сада полностью благоустроена. Все прогулочные участки имеют красивый ухоженный вид. Каждая группа имеет свой отдельный участок, оборудованный с учетом возрастным потребностей. Большое внимание уделено безопасности воспитанников и персонала. В учреждении установлена автоматическая пожарная сигнализация. Территория садика огорожена забором.

    Основные направления деятельности ДОУ :
    Приоритетное направление МДОУ. Формирование психического, физического и социального здоровья детей, духовно-нравственное воспитание.
    ЦЕЛЬ. создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
    ЗАДАЧИ :
    1. Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
    2. Проводить профилактику дезадаптации детей к школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
    3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
    Образовательная программа МДОУ.
    1. Программа воспитания и обучения в детском саду. Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – М. 2010.
    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 19 «Пчелка» посещает 247 детей.
    Количество групп – 13, из них:
    Ясли – 1 группа (дети с 1 года 8 месяцев до 3-х лет);
    Младший возраст - 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
    Средний возраст – 3 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
    Старший возраст – 2 группы (в том числе 1 с нарушением зрения);
    Подготовительный –4 группы (в том числе 1 логопедическая и 1 с нарушением зрения).
    В детском саду осуществляется образовательный процесс, следующими специалистами: заведующая ДОУ (Клюшина Алевтина Викторовна), старший воспитатель (Гусева Наталья Владимировна), педагог-психолог (Шерматова Юлия Вячеславовна), учитель-логопед (Сорокина Галина Алексеевна), учитель-дефектолог (Кряжевских И.Н; Цибарева Н.А. Суркова В.В.), старшая медицинская сестра (Истомина Жанна Евганьевна), воспитатели МДОУ, музыкальный работник (Макарова В.В.), инструктор по физическому воспитанию (Бурлакова Т.А.).
    Для осуществления воспитательно-образовательного процесса:
    - ДОУ разрабатывает и утверждает годовой план работы.
    - ДОУ самостоятельно устанавливает последовательность, продолжительность и содержание детской деятельности, с учётом её сбалансированности, соблюдения СанПиН и содержания Образовательной программы.
    - Определяет режим дня для каждой возрастной группы, в соответствие с сезонными изменениями (меняется длительность времени нахождения на свежем воздухе, дневного сна, количество занятий).
    - Определяет расписание занятий.
    Специфика деятельности педагога-психолога
    Знакомство со специалистом .
    Педагог-психолог данного детского сада – …………………………….
    Стаж работы психолога общий и в данном ОУ - 6 лет.
    Образование – Высшее
    Категория – I квалификационная категория
    Цель и задачи деятельности психолога в данном учреждении:
    Цель. создание условия для формирования психического, социально-личностного здоровья воспитанников, обеспечение эмоционального благополучия, свободное и эффективное развитие способностей и личности в целом каждого ребенка.
    Задачи :
    1.Создавать условия для формирования у детей: самосознания, эмоциональной стабильности, уверенности в себе, адекватной самооценки и коммуникативных навыков, снижения уровня детской тревожности.
    2. Проводить профилактику дезадаптации детей в школе, создавать условия для обеспечения психологической готовности детей к систематическому обучению в школе.
    3. Предупреждать возможные неблагополучия в психологическом развитии и становлении личности каждого ребенка в ходе работы воспитателя и в процессе воспитания детей родителями.
    План работы педагога- психолога на 2010 -2011 учебный год
    Должностные обязанности педагога-психолога (Приложение №1)
    Настоящий план работы педагога-психолога (Приложение №2).
    Группы детей, с которыми работает психолог.
    В начале учебного года, на основе проведенной диагностики, каждой возрастной группе были выделены подгруппы детей, нуждающихся в психологической коррекции. Условно эти подгруппы можно разделить на два направления коррекции:
    коррекция эмоционально-личностной сферы;
    развитие познавательных процессов дошкольника.
    Анализ и характеристика работы.
    Свою работу в детсаду я начал со знакомства с персоналом и группой младшего дошкольного возраста, где мне предстояло работать. Под руководством психолога детского сада Шерматовой Юлии Вячеславовны, с помощью тестовых методик, проводилась диагностическая работа по изучению психологического развития детей младшего дошкольного возраста. Целью диагностики было выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи. У детей планировалось проверить внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику.
    В спокойной дружественной обстановке я в форме игры предлагал детям задания, которые они с интересом выполняли. В первый и в дальнейшие дни, мы работали с небольшими группами детей (3-4 человека) из младшей группы. Уже в первые дни было очевидно, что у детей этого возраста ярко выражена потребность в общении со взрослыми и сверстниками. В этом возрасте проявляется интерес ребенка к миру взрослых, которые выступают для него в качестве образца поведения, обнаруживается стремление к освоению этого мира.
    Трехлетний ребенок способен уже не только учитывать свойства предметов, но и усваивать некоторые общепринятые представления о разновидностях этих свойств – сенсорные эталоны формы, величины, цвета и др. Они становятся образцами, мерками, с которыми сопоставляются особенности воспринимаемых предметов.
    Диагностика цветового гнозиса и формы (Приложение №3) показала, что многие дети легко ориентируется в гамме основных цветов спектра, называют базовые геометрические фигуры. При диагностике конструктивного праксиса (Приложение №4), у детей выражено наглядно-действенное мышление, что является нормой для детей младшего дошкольного возраста. Лишь у более старших сверстников проявлялись зачатки наглядно-образного мышления.
    «Конструирование по подражанию» (Приложение №5) ставилась цель, изучить развитие восприятия, мышления. Стимульным материалом являлись кубики, прямоугольные бруски (кирпичики), треугольные призмы (крыша), полусферы разных цветов. Дети должны были воспроизвести расстановку фигур. Многие воспитанники показали прекрасные результаты.
    Хорошо известно, что в дошкольном детстве совершенствуется восприятие пространства (Приложение №6). В три-четыре года для ребенка точкой отсчета является свое тело. Например, на предложение показать, что расположено справа, ребенок трех-четырех лет сначала отыскивает свою правую руку, а потом только ориентируется во внешнем пространстве.
    В тесте «Мелкая моторика» (Приложение №7), где целью являлось определить уровень развития мелкой моторики, нужно было нарисовать линии, круги; застегнуть пуговицы, кнопки, молнию; собирать бусины и т.д. Здесь важно отметить, что многие дети дошкольного возраста имели уровень развития мелкой моторики ниже среднего.
    При проверке зрительной памяти (Приложение №8) дети показали средние результаты. В большей степени называли 3-4 картинки. При проверке слуховой памяти, детям предлагалось выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш. 70% детей справились с этим довольно легко, что является хорошим показателем.
    «Складывание пирамидки» (Приложение №9). Ребятам было предложено задание, в котором их просили сложить пирамидки из четырех и шести колец. С этим заданием справились 90 % детей, что является хорошим результатом.
    «Предметный гнозис» (Приложение №10), ставил целью определить знание предметов быта и умение их использовать. Было предложено 12 карточек с изображением предметов (расческа, утюг, зубная щетка, зонтик, ботинки, тапочки, кровать, стол, кастрюля, чашка, платье, штаны). Детям предлагалось назвать предмет, изображенный на картинке и показать, как его используют. Все дети отлично справились с этим заданием.
    Последний тест (Приложение №11) имел цель изучить развитие игры у детей младшего дошкольного возраста. В этом исследование применялся метод наблюдения за игрой детей в групповой комнате. Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной-двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами.
    Заключение.
    Всего нами было протестировано 12 детей, младшего дошкольного возраста, 5 мальчиков и 7 девочек. Было применено 10 различных тестов, которые определяли разные свойства и развитие психических процессов. В ходе проверки на выявление детей с уровнем развития познавательных процессов ниже среднего, для оказания им коррекционной помощи, ни у одного из детей каких либо нарушений психики выявлено не было. Все дети хорошо развиты, как физически, так и психологически. Такие свойства и процессы как, память, мышление, внимание, восприятие, соответствуют норме. Есть дети, которые выделяются своим развитием от большинства сверстников. Родителям тех детей, у которых было выявлено незначительное отставание или низкие показатели каких либо свойств, были даны рекомендации.
    Выполнил студент
    Факультета психология ……………………..
    Руководитель практики_______________ Психолог МДОУ №19

    Приложение 1
    Должностные обязанности педагога-психолога

    Приложение 2
    ПЛАН РАБОТЫ
    Педагога-психолога ДОУ № 19 на 2010-2011 учебный год.

    Приложение 3
    Диагностика познавательных процессов
    Ф.И.O_____________________________________________________
    Группа №___________

    1.ЦВЕТОВОЙ ГНОЗИС
    Стимульный материал: цветные домики (желтый, красный, синий, зеленый, черный, белый).
    Инструкция 1: «назови, какого цвета этот домик?».
    Инструкция 2: «покажи, где желтый (синий, черный, белый) домик?».
    Инструкция 3: «положи к каждому домику подходящую по цвету крышу».

    7.ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ
    Выполнить по памяти серию инструкций: встать, открыть дверь, сесть за столик, открыть коробку, взять карандаш.
    Норма - 5 действий.
    Игра "Картинки"
    Ребенку предъявляют десять картинок, которые он называет. Затем картинки убирают и просят назвать ребенка картинки, которые он запомнил.
    Невыполнение задания свидетельствует о трудностях на этапе воспроизведения.

    8.СКЛАДЫВАНИЕ ПИРАМИДКИ
    Стимульный материал: пирамидка из четырех и шести колец с колпачком


    Неспецифические манипулятивные действия (ребенок стучит об стол, подносит к уху, гремит, берет в рот и др.). Данные действия являются неадекватными

    Простоеманипулирование (специфическая манипуляция)

    Оценка за ознакомительную практику. Зачтено.
    Руководитель практики
    Психолог МДОУ № 19
    ____________________________

    Настоящая характеристика дана ………Ф.и.о…………………………... проходившему ознакомительную практику в МДОУ №19, …………………. с «19» мая 2011г. по «08» июня 2011 г. в должности помощник психолога.
    В функциональные обязанности. Ф.и.о………………. в этот период входило:

    1. Знакомство с методиками для работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
    2. Помощь психологу детского сада в работе с детьми младшего и старшего дошкольного возраста.
    3. Работа с детьми по методикам.
    4. Оценка деятельности детей при работе с тестовыми методиками .

    Со всей порученной ему работой, _____________. справлялся на « отлично».
    Нарушений правил внутреннего трудового распорядка не допускал. Добросовестно выполнял требования руководителя практики. Проявлял инициативу и профессиональные знания. Будучи студентом, он зарекомендовал себя в коллективе и в работе, как специалист и работник высокой квалификации.

    Рекомендую оценить ознакомительную практику …ф.и.о…………. на – «отлично».

    Характеристика дана для представления ……….института в г. ………..

    Заведующая детским
    образовательным
    учреждением №
    (расшифровка подписи)

    ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ .

    1. Студент-практикант…..Ф.и.о………………
    2. Наименование организации: МДОУ №19 «Пчелка»
    3. Срок прохождения практики: с 19 мая 2011 г. по 08 июня 2011 г.
    4. Руководитель практики на рабочем месте:…Ф.и.о……
    5. Отношение студента к работе:

    За время прохождения практики. Ф.и.о……. ознакомился с коллективом детского сада, с работой психолога, воспитателей и группой детей младшего и старшего дошкольного возраста. Проявлял активность и инициативу, добросовестность в выполнении порученных ему работ и заданий. Аккуратно и вовремя посещал занятия и в полном объёме выполнил порученную ему программу, а также показал хороший уровень теоретических знаний и закрепил их практическими навыками.

    Результаты практики …Ф,и.о………..заслуживают положительной оценки.