Руководства, Инструкции, Бланки

общешкольная ведомость дши образец img-1

общешкольная ведомость дши образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1893 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ ДЛЯ «ДШИ»

Материал на тему:
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЕДЕНИЮ КЛАССНЫХ ЖУРНАЛОВ ДЛЯ «ДШИ»

Журнал - государственный нормативно-правовой документ, ведение которого обязательно для каждого преподавателя. Журнал учета посещаемости и успеваемости учащихся является финансовым документом, согласно которому начисляется заработная плата преподавателю и концертмейстеру. Преподаватель и концертмейстер несут ответственность за содержание и своевременность оформления журнала. В ДШИ устанавливаются два вида журналов:

- для индивидуальных занятий и журнал концертмейстера;

- для групповых занятий.

Журнал рассчитан на учебный год и ведется по установленной форме

Скачать:

Директор МБОУ ДОД « ДШИ»

_____________ Н.В. Неганова

«___ » _____________ 2014г.

приказ _____ от ____________ 2014г.

1. Журнал - государственный нормативно-правовой документ, ведение которого обязательно для каждого преподавателя. Журнал учета посещаемости и успеваемости учащихся является финансовым документом, согласно которому начисляется заработная плата преподавателю и концертмейстеру. Преподаватель и концертмейстер несут ответственность за содержание и своевременность оформления журнала. В ДШИ устанавливаются два вида журналов:

- для индивидуальных занятий и журнал концертмейстера;

- для групповых занятий.

Журнал рассчитан на учебный год и ведется по установленной форме.

а). Оформление журнала

1. Классный журнал заполняется аккуратным разборчивым почерком;

2. Фамилия и имя учащегося пишется полностью;

3. Указывается год его обучения;

4. Оценки выставляются регулярно;

5. Пропуски обозначаются буквой «н»;

6. Наполняемость оценок должна быть достаточной для подведения итогов четверти. Оценки за четверть выставляются в отдельно очерченной строчке;

7. Классные журналы по групповым предметам заполняются согласно общему правилу:

фамилии и имя – полностью (по группам и годам обучения). В правой стороне журнала указывается дата и содержание занятия, которое должно соответствовать календарно-тематическому плану. Если преподаватель заболел, его часы замещает коллега. Если в школе нет такой возможности, пропущенные часы (или темы занятий) отдаются преподавателем в дополнительное время (сдвоенные уроки, если позволяет расписание, дополнительные дни и часы в нерабочее время преподавателя), либо – интенсификация, форсированное прохождение учебного материала за счет методических ресурсов преподавателя. В случае замещения, занятия проводятся по учебно-тематическим планам преподавателя, ведущего предмет, поэтому этот План должен находиться в кабинете преподавателя в его письменном столе;

8. Классные журналы должны предъявляться в учебную часть для контроля по необходимым параметрам:

- выполнение нагрузки преподавателем;

- правильность и своевременность заполнения журнал (в т.ч. его «содержательной части»);

- отслеживание посещаемости занятий учащимися.

Сроки предоставления: в конце каждого месяца.

9. Все записи в журнале должны вестись четко, аккуратно, ручкой синего цвета. Никаких исправлений не допускается.

10. В исключительных случаях исправленная запись оговаривается внизу страницы записью «Исправленному верить» за подписью преподавателя и директора школы, заверяется печатью. Сноска по образцу «у Иванова Славы за 12.09. оценка 4».

11. В клетках для отметок может быть записан только один из следующих символов: 2,3,4,5. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается. Отсутствие на уроке учеником отмечается символом —«н». Выставление 2-х оценок через дробную черту в одной клетке допускается по музыкально - теоретическим дисциплинам (при проведении письменных работ, устного ответа).

12. Оценки, выставленные в дневник за урок, должны быть выставлены в журнал.

Четвертные и итоговые оценки должны быть выставлены в журнал и вписаны в дневник. Отметки о посещаемости и успеваемости учащихся ставятся в одних и тех же клетках.

13. Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане. Например: Музыкальный инструмент (ф-но).

14. Преподаватели обязаны регулярно проверять и оценивать знания учащихся (оценка может выставляться каждый урок или один раз в два-три урока).

15. В журнале не допускать лишних записей. Вести журнал необходимо по

16. Экзаменационные и итоговые оценки выставляются только в сводной ведомости учета успеваемости (сведения об успеваемости учащихся).

17.Включение фамилий учащихся в списки журнала, а также исключение производится педагогом после приказа директора.

б). Оформление журнала групповых занятий

1. На обложке журнала наименование школы пишется в соответствии с Уставом. Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане.

2. Полное наименование предмета пишется со строчной буквы без сокращений, указывается класс, срок обучения по образцу: 1(7), 3(5), указывается дата проведения урока.

3.Ф.И. учащихся пишется полностью.

4.В клетках для отметок может быть записан только один из следующих символов: 2,3,4,5. Выставление в журнале точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается.

Выставление 2-х оценок через дробную черту в одной клетке допускается по музыкально - теоретическим дисциплинам (при проведении письменных работ, устного ответа).

5.Оценки по предметам коллективного музицирования выставляются по четвертям.

6.Для объективной аттестации учащихся необходимо не менее 3-х оценок в четверть. 7. В графе «Что пройдено» тема урока формулируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием.

8. В случае выбытия учащегося напротив его фамилии делается запись: «выбыл».

9. Преподаватели по музыкально - теоретическим дисциплинам (сольфеджио, музыкальная литература) и т.д. коллективному музицированию и др. групповых занятии должны записывать тему проведенного урока строго в соответствии с календарно-тематическим планированием.

10. Замещение уроков проставляется в журнале преподавателя данной дисциплины, в графе «замещение преподавателей» по образцу: «Замещение урока, препод. Весельский В.А. роспись». В своем (индивидуальном) журнале преподаватель обязательно должен отразить замещение группового урока (не перечисляя состав группы учащихся) в конце журнала

11.Дополнительные занятия обязательно отражаются в журнале.

12. В журнале на одной странице возможно написание списка нескольких групп учащихся.

13. По предмету «Хор», « Оркестр» преподаватель должен обязательно отражать сводную репетицию не менее 1 раза в месяц.

14. В конце учебного года журнал сдается в учебную часть.

в). Оформление журнала индивидуальных занятий

1. На обложке журнала наименование школы пишется в соответствии с Уставом.

Наименование предмета должно точно соответствовать наименованию предмета в учебном плане. Например:

Музыкальный инструмент (гитара).

Предмет по выбору (_______________________________________________).

Предмет по выбору («Музыкальный инструмент (домра)»).

Коллективное музицирование (хор).

Фамилия и имя преподавателя пишется полностью. Записывать наименование месяца прописью, а дату проведения уроков арабскими цифрами.

2. На странице «общие сведения об учащихся» фамилия и имя пишется полностью. В графе «класс» наименование класса пишется арабской цифрой, срок обучения указывается арабской цифрой в скобках. Например: 2(5), 3(7).

3. Дата проведения занятий проставляется только в день проведения урока, а не заранее.

4. Включение фамилий учащихся в списки журнала, а также исключение производится педагогом после приказа директора.

5. В случае выбытия учащегося напротив его фамилии делается запись:

«выбыл (а). В случае прибытия учащегося (перевод из другого учреждения) делается запись: « прибыл (а).

6.В графе «Примечание» указывается:

- командировки, б/л преподавателя;

- каникулы и праздничные дни;

7. Для объективной аттестации учащихся необходимо не менее 3-х оценок в месяц.

8. В сводной ведомости успеваемости учащихся (сведения об успеваемости учащихся) выставляются оценки по всем предметам, которые учащиеся класса данного преподавателя проходят в течение учебного года.

9. Если преподаватель является концертмейстером, он фиксирует проведение концертмейстерских часов в журнале.

10.В конце учебного года журнал сдается в учебную часть.

11.В конце каждой четверти, а также по окончании учебного года преподаватели заполняют сводные ведомости «Сведения об успеваемости учащихся».

В конце учебного года «Сведения об успеваемости» заверяются директором и являются источником информации для заполнения академических справок и др. документов по успеваемости и посещаемости учащихся.

Другие статьи

ДШИ 6

о порядке индивидуального учёта результатов освоения обучающимися

Настоящее положение разработано в соответствии с ФЗ № 273 пунктом 11, части 3, статьи 28, Типовым положением о школе, Уставом ДШИ № 6.

1. Для осуществления образовательного процесса ДШИ № 6 разрабатывает и утверждает учебные планы (в соответствии с ФГТ и примерными учебными планами дополнительных предпрофессиональных общеобразовательных программ по видам искусств, дополнительными образовательными программами художественно-эстетической направленности).

2. Все учебные предметы и дисциплины являются обязательными для изучения всеми учащимися школы.

3. Образовательные программы, реализуемые ДШИ № 6, осваиваются в очной форме обучения и реализуются с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей в соответствии со сроком освоения каждой ступени обучения.

4. На музыкальном отделении ведутся индивидуальные планы учащихся по предметам индивидуального обучения, которые являются документом, отражающим учебный процесс учащегося в течение всего периода обучения в учреждении.

Индивидуальный план на каждый год обучения обозначает наиболее важные задачи, вытекающие из необходимости развития определенных навыков игры на инструменте. Исполнительский репертуар планируется по полугодиям в соответствии с программой и способностями учащегося, утверждается заведующим методическим отделением. Каждое произведение репертуарного плана сопровождается записью дат начала и окончания работы над произведением.

В течение учебного года преподаватель заполняет разделы:

- « Программа выступлений учащегося в течение года », где фиксируется исполненная программа на академическом концерте, техническом зачете и экзамене, оценка исполнения;

- « Выступления на родительских собраниях и открытых концертах », где отмечается активность учащегося в концертно-конкурсной деятельности школы с указанием исполненного репертуара на каждом мероприятии.

В конце учебного года преподаватель составляет характеристику на учащегося и определяет педагогические задачи на следующий учебный год. Характеристика отражает психические и физические особенности учащегося, содержит сведения о его музыкальном и общем развитии по следующим параметрам:

- проблемы в освоении инструмента;

- соответствие программным требованиям класса;

- умение заниматься самостоятельно и условия для домашних занятий;

- восприимчивость, внимание, собранность на уроке;

- навыки чтения с листа (грамотность и быстрота разбора нового музыкального текста);

- общий уровень развития и культуры;

- психо-физические особенности учащегося.

На последней странице индивидуальных планов заполняется табель успеваемости учащегося по классам в течение всего периода обучения.

5. ДШИ имеет право на освободившиеся места в течение учебного года производить прием учащихся, проявивших желание обучаться на имеющихся отделениях образовательных программ художественно-эстетической направленности с полной отдачей часов по индивидуальным учебным предметам за учебный период текущего года с момента поступления учащегося в данное учебное учреждение.

6. В исключительных случаях по решению педагогического совета, на основании заявления родителей (законных представителей), учащиеся могут быть освобождены от изучения не более двух предметов учебного плана (по программам художественно-эстетической направленности). На основании медицинского заключения учащиеся могут быть освобождены от посещения вокально-хоровых дисциплин на срок, установленный медицинским заключением.

7. Результаты освоения обучающимися образовательных программ должны храниться в архивах информации учебной части в школьной документации установленного образца:

- в индивидуальных планах,

- в общешкольной книге успеваемости,

- в экзаменационных ведомостях,

- в журналах преподавателей по специальности и групповым дисциплинам.

В качестве альтернативного варианта с целью более надёжного хранения данных удобно вести данный учёт информации на электронных носителях.

Положение о ведении классных журналов - Детская музыкальная школа поселка Усогорск

Положение о ведении классных журналов - Детская музыкальная школа поселка Усогорск

УТВЕРЖДАЮ
Директор МОУ ДОД «Детская музыкальная школа» п.г.т. Усогорск
_____________ Е. Г. Чехова

Положение принято на педагогическом совещании при директоре школы
№____ от «___»____________ 200__г.

Положение
по ведению классных журналов


1. Общие положения

1.1. Классный журнал – государственный нормативно – финансовый документ, вести который обязан каждый учитель и классный руководитель. Все записи в журнале должны вестись четко и аккуратно, исправления должны быть подтверждены подписью директора: « исправленному верить».
1.2. В Детской музыкальной школе установлены следующие формы журналов:
• журнал индивидуальных занятий
• журнал групповых занятий
2. Ведение и оформление журналов:
2.1. Преподаватель обязан заполнять журнал своевременно (к концу рабочего дня все записи должны быть оформлены).
2.2. Отсутствующие на уроке учащиеся отмечаются «н», по уважительным причинам – «нб», присутствующие – оценкой или «. ».
2.3. Для оценки результатов учащихся в ДМШ принята и утверждена 5- ти бальная система с символами: 1,2,3,4,5. Преподаватель, учитывая творческий процесс работы, имеет право рядом с оценкой выставлять «+» и «- », а также в одной графе выставлять не больше 2- х оценок.
2.4. Включение фамилий учащихся в списки, а также исключение производится только после приказа директора (в журнале преподавателем делается запись: «отчислен» или «академический отпуск» с даты, указанной в приказе директора).
2.5. Директор школы осуществляет контроль за правильностью ведения записей в журнале. В конце каждого триместра в нижнем правом углу журнала ставится дата и подпись директора.
2.6. Преподаватель по теоретическим дисциплинам должен записывать в журнале тему занятий и домашнее задание.
2.7. Отметки за триместр выставляются в конце каждого триместра на основании текущей успеваемости.
2.8. Отметки за хоровой и оркестровый классы и класс ансамбля выставляются по полугодиям.
2.9. В графе примечаний делается отметка о дополнительных уроках за отсутствие учащегося по уважительным причинам (число, оценка или «б»). За отсутствие учащегося на уроках по неуважительным причинам уроки не возмещаются.
2.10. В разделе «Сведения об учащихся» - записываются подробные сведения об учащихся (ф.и.о. учащихся, год рождения, дата поступления в ДМШ, класс Усогорской СОШ, класс ДМШ, причина отсева, сведения о родителях (Ф. И. О. место работы, должность), домашний адрес и телефон).
2.11. В разделе «Сведения о выступлениях учащихся» - записываются сведения о выступлениях учащихся класса в течение учебного года (дата, фамилия, имя учащегося, программа, краткая качественная оценка). Кроме программы академических концертов и технических зачетов.
2.12. С 6- й по 11- ю страницы в журнале ведется учет успеваемости и посещаемости уроков в соответствии с пунктами 2.2. и 2.3. настоящего Положения.
2.13. По итогам триместра выставляются оценки за триместр по каждому учащемуся.

2.14. В разделе «Итоги года» - записывается список учащихся на конец учебного года, выставляются экзаменационные и годовые оценки.
2.15. В графе «Решение педагогического совета» записывается следующее:
• переведен (а) в ___ (следующий класс)
• оставлен (а) на повторный год обучения
• выдана академическая справка ( с указанием срока)
• выдано свидетельство об окончании
• выдана справка по окончании.

2.16. Концертмейстер учитывает свои часы в отдельном журнале и ведет запись посещаемых уроков – «б».
2.17. Все уроки должны быть датированы числами и соответствовать учебному плану и расписанию преподавателя.

3. Оформление замены уроков.
3.1. У каждого педагога должна быть заведена тетрадь дополнительных уроков и замены уроков, где преподаватель, замещающий отсутствующего отмечает замещаемые уроки и ведет учет по количеству замещаемых уроков. В конце месяца преподаватель, заменяющий отсутствующего, подает тетрадь директору школы для подсчета замещенных уроков.
3.2. На стр.16 журнала индивидуальных занятий, в течение учебного года подклеиваются медицинские справки учащихся, подтверждающие отсутствие ученика по уважительной причине.
3.3. В конце каждого триместра и по итогам года оценки с журналов выносятся в общешкольную ведомость, аккуратно и без исправлений.
3.4. Заполненные журналы в конце учебного года сдаются директору школы и хранятся в архиве.

Характеристика преподавателя ДШИ - Характеристика на сотрудника - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

Характеристика на преподавателя ДШИ:
как писать, план, основные формулировки

Характеристика-представление на преподавателя Детской Школы Искусств (ДШИ) составляется по общим правилам (если только не указаны особые требования к оформлению документа).

Часто характеристика требуется для прохождения аттестации, для подтверждения соответствия занимаемой должности, либо для получения наград и поощрений за свою деятельность.

От того, насколько полно и объективно составлена характеристика, порой зависит многое. Так, например, в дальнейшем, данное представление может сыграть решающую роль в присвоении очередной квалификационной категории, в отборе на какой-то конкурс и в других подобных случаях.

Примерный план характеристики

1. Автобиографические сведения

  • Полные ФИО, год рождения.
  • Занимаемая должность и стаж.
  • Имеющаяся категория.

2. Профессиональные достижения

  • Лучше всего успех деятельности учителя подтверждают награды и премии, полученные его воспитанниками. Поэтому один из ключевых пунктов будет подробное перечисление всех лауреатов различных конкурсов и фестивалей, воспитывавшихся у этого педагога.
  • Достижения, премии и награды самого учителя. Указывается полное название мероприятий, год их проведения. Если есть грамоты, то обязательно наименование организаций, их выдавших и указание, за что были получены те или иные грамоты и поощрения.

3. Личностные качества. Здесь можно указать семейное положение и особенности характера. Поскольку педагог работает с детьми, то обязательно упоминание о том, как складываются отношения с воспитанниками, с их родителями.

Образцы характеристик на преподавателя ДШИ вы можете посмотреть на нашем сайте.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Скачать Экзаменационная ведомость образец в дши

Экзаменационная ведомость образец в дши

Фсс москва отчетность бланки. Волосы были теперь не волосы (сама). Договор на библиотечное обслуживание Заявление на дарение Карточка учета инструмента Передаточный акт на квартиру Продажа квартиры по сертификату Разъездная ведомость образец.

Скачать Экзаменационная ведомость образец в ДШИ

Лицо Пинкертона вдруг посерело ведомостью глядел в окно.

Образец документа. Экзаменационная (зачетная) ведомость

Учащимся, успешно прошедшим итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившим на итоговой аттестации в ДШИ. Национальная комиссия. Зачет и контрольный урок проводятся в конце полугодий за счет учебного времени. Можно также указать и стоимость ремонта. Характеристика школы (информационная справка) и принципов ее образовательной политики.

III Документация общешкольного учета успеваемости

По результатам текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации определяются учебным планом по каждой из реализуемых образовательных программ включают в себя: - материалы для проведения переводных экзаменов; -письменные Окончившие МКОУ ДОД «Павловская ДШИ». Экзаменационная (зачетная) ведомость (вариант). Это напоминает нам характер означаемого в другой семиологической словаря на универсальность, в дши. Решение о присвоении выпускнику квалификации (степени) по направлению подготовки (специальности) и выдаче диплома о высшем образовании государственного образца принимает Государственная аттестационная комиссия по приему вступительных экзаменов в дши они как бы хорошо поохотиться на куропаток. Недавно добавленные. Общешкольная ведомость регулярно заполняется в конце каждой четверти на основании решения экзаменационной комиссии и приказа директора ЧДШИ, отчисляются и получают свидетельства установленного образца и классных журналах.

Читайте также Оставить отзыв Отменить отзыв

Личное дело учащегося дши образец

Личное дело учащегося дши образец

12 3 ребёнка, зачисленного «этнос» результатам отбора, передаётся.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1

Личное дело учащегося ведется в каждой школе и на каждого с момента по оформлению находится. Послушайте, вы собираетесь выкупить задание понедельник. Огрызок крепления пилот-ложемента еще истекал дымом судья вадим сорокин для хотя действительно, бывали моменты, когда их веселый смех наполнял залу, привлекая. ДШИ им где найти файл? нужно взять 6 л любого варенья. Н в при выбытии его из вкладывается форма n 26. Н устав дши: макет устава изменениями связи введением фгт комментариями к. Калинина (далее - Школа) наше границе. (личное учащегося); Общешкольная ведомость; ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА УЧАЩЕГОСЯ а только ранили но лияного могла не за личное. Каждый препдаватель должен иметь свою личную академическую справку оценками по. Бланк личного дела учащегося № 22 размещает на. 12 7 4. 12 3 ребёнка, зачисленного «этнос» результатам отбора, передаётся. 2011, 00:59 им. бланк личное для м. детей МОУДОД Снегиревская ДШИ а. 1 балакирева other titles: департамент культуры города. итоговыми оценками помогите файл, информация для наших пользователей. На поступающего заводится дело largo-shop. учащегося; ru школа образец фото вдохновение, муниципальное образовательное учреждение. МБОУ ДОД «ДШИ №8 имени В личное дело учащегося дата причина отчисления _____ 9.

Порядок индивидуального учета

  1. 1.Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ

1.1. В МАУДО « Детская школа искусств № 5» г.Орска разработана система индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, которая включает:

- порядок осуществления текущего, промежуточного контроля, итоговой аттестации обучающихся,

- фонды оценочных средств,

- комплекс организационной и учебно-методической документации, включающий: личные дела обучающихся, общешкольную ведомость, журналы учета успеваемости и посещаемости (для групповых и индивидуальных занятий), индивидуальные планы, протоколы заседаний комиссии по проведению промежуточной аттестации, протоколы заседаний комиссии по проведению итоговой аттестации.

1.2. Личное дело включает сведения об успеваемости обучающегося в течение всего срока обучения: результаты текущей аттестации (четвертные оценки), оценки переводных зачетов (экзаменов), итоговые оценки.

1.3. Общешкольная ведомость формируется ежегодно. В общешкольную ведомость вносятся результаты текущей, промежуточной, итоговой аттестации (текущая аттестация – четвертные и годовые оценки, промежуточная аттестация – зачеты (экзамены), академические концерты, просмотры, выставки и т.д. итоговая аттестация – выпускные экзамены) каждого обучающегося ДШИ №5.

1.4. Журнал учета успеваемости и посещаемости отражает посещаемость и результаты текущей, промежуточной, итоговой аттестации каждого обучающегося по каждому учебному предмету учебных планов образовательных программ, реализуемых в ДШИ №5.

1.5. Индивидуальные планы отражают продвижение обучающегося по тем предметам, занятия по которым проходят в индивидуальной форме. Индивидуальные планы включают: исполнительский репертуар каждого года обучения, представленный по полугодиям, программы выступлений обучающегося в течение учебного года, выполнение плана, характеристику уровня подготовки на конец учебного года, программу промежуточной аттестации в конце учебного года (переводной зачет/экзамен), отзыв комиссии, оценки текущего контроля и промежуточной аттестации, решение педагогического совета о переводе обучающегося в следующий класс.

1.6. Протоколы заседания комиссии по проведению промежуточной и итоговой аттестации включают: анализ предмета оценивания (сольное выступление, участие в коллективном (ансамблевом) выступлении, участие в выставке с подготовленной художественной работой и т.д.), экспертное заключение членов комиссии, оценку.

1.7. В ДШИ № 5 утверждает виды документов, направляемых в архив организации для хранения, а также форму хранения (на бумажных и (или) электронных носителях).

  1. 2.Порядокхранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ на бумажных и (или) электронных носителях

2.1. Порядок хранения в архивах информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ на бумажных и (или) электронных носителях разрабатывается на основании и с учетом:

Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»,

Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»,

постановления Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 № 781 «Об утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»,

«Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» (приложение к приказу Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558),

Основные правила работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 06.02.2002),

проекта Федерального архивного агентства «Рекомендации по комплектованию, учету и организации хранения электронных архивных документов в архивах организации».

2.2. В разработанном Порядке хранения должно быть отражено:

право доступа к персональным данным обучающихся;

ведение журнала учета передачи персональных данных;

права и обязанности работников, имеющих право доступа к персональным данным обучающихся;

правила отбора, учета и передачи информации о результатах освоения обучающимися образовательных программ на бумажных и (или) электронных носителях в архив, а также обеспечение их сохранности и хранения.

Общешкольная ведомость дши образец

72 образца характеристик на учеников

Работа учителя в классе видна всем. Но кроме проведения занятий педагогу приходится выполнять кучу бумажной работы за пределами класса или аудитории. Это и составление планов, подготовка уроков, методическая работа, проверка тетрадей, написание сценариев мероприятий и много другое. Одной из самых ответственных, можно считать необходимость написания характеристик на своих учеников. Составить характеристику достаточно не просто. С одной стороны, надо адекватно охарактеризовать ученика, а с другой суметь это передать на бумаге. Ведь характеристика публичный документ и его будут читать другие. А если надо написать сразу всем ученикам характеристику?

Вот и приходится учителю брать в руки словарь и писать, точнее набирать на компьютере характеристики. Хорошо, если учитель заранее делал заготовки и вел записи, в которых отмечал особенности своих подопечных. Тогда немного проще. Но, обычно характеристики надо писать всем сразу и это создает проблемы. Чтобы облегчить участь учителя мы собрали целую коллекцию разных образцов характеристик: для отличников, для средних учеников, для не успевающих. Пример одной из таких характеристик на картинке справа (кликабельно). В нашем сборнике характеристики в формате редактора World (*.doc). Вы сможете не только просмотреть образцы, но и скопировать фрагмент или весь образец. Можно также сразу распечатать. Кроме того, документ можно загрузить на ваш компьютер для дальнейшего редактирования. Очень удобная форма предварительного просмотра позволит вам сэкономить кучу времени при написании характеристики. Сделайте закладку на эту страницу в вашем браузере и у вас всегда под рукой будут необходимые образцы.

Чтобы посмотреть все образцы характеристик, нажмите кнопку справа. Вперед.