Руководства, Инструкции, Бланки

руководство шевроле нива 2008г img-1

руководство шевроле нива 2008г

Рейтинг: 4.1/5.0 (1913 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Chevrolet Niva

Автомобили Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2002+ г. в.


Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.

Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.

Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

Все для Chevrolet Niva (Шевроле Нива)

Другие статьи

Chevrolet Niva 2008 г - Эксплуатация - Клуб Chevrolet Niva

  • Нравится
  • Не нравится
Maker_01 18 Apr 2014

Уважаемые автовладельцы, для тех,кто уже владеет автомобилем нива шевроле мой отзыв не откроет ничего нового. В том,что я напишу вы полностью узнаете свой автомобиль. А для тех, кто еще не успел купить ниву шевроле, мой отзыв в принципе станет похожим на один из миллиона других. А все потому что в принципе все модели нивы шевроле-одинаковы. Выходят они с завода с одними и теми же недостатками, за редким случаем когда нового владельцу авто повезло и ему досталась нива шевроле которая имеет не десять поломок, а восемь.

Ну и да ладно, все равно напишу. Что нравится-внешний вид. Что еще нравится?- Обзор. Еще что? Свет, излучаемый фарами. Печка. О да. она печет что надо. А еще нравится комфорт в салоне. Он просторный и удобный. Здесь все отлично ,молодцы, постарались. По поводу проходимости- смотря какие колеса. Я бы сказал, что от них зависит очень большой процент успеха. В принципе машина ничего, но есть конструктивные недоделки,которые требуют существенных переделок.

Цену обслуживания совсем не дешевая,как многие кричат об этом. НО разумеется в сравнение с маздой не идет- дешевле в разы. Запчасти найти не тяжело, в основном всегда есть в любом автоцентре.

Нравится,что обработан кузов. То есть он не ржавеет из-за того,что он оцинкован. Для того,чтобы все в норме и оставалось, нужно ставить пластмассовые подкрылки. Лично мне не понятно,почему их нельзя включить в базовую комплектацию. вопрос…

Ну и о плохом подробно.

На шниве очень быстро лопнул бачок с жидкостью.
Нет совершенно никакой динамики разгона. Она просто отсутствует напрочь. Ощущение, что еду на гусенице или черепахи. На шниве опасно ездить на однорядном шоссе. Слабый двигатель, но при этом постоянно просит много поесть. Если в салоне нет кондиционера, жрет меньше.
Из случившихся неприятностей: порвало радиатор, полетел шланг тосола с патрубка радиатора. Мотор очень часто перегревался, потому что не было установлено клапана сброса избыточного давления тосола. Теперь чтобы избегать этой проблемы- приходится ездить с незавинченной до конца крышкой расширительного бачка.
Очень неудобным моментом является не возможность регулировки водительского кресла по вертикали. Кроме того, кресла не оснащены поясничной поддержкой. В других иномарках этот момент продуман. НЕ нравится то,что нет в шниве подогрева поясничной области.
Запасное колесо вообще почти не защищено от кражи. Можно подойти и взять.

Огромный минус заключается в плохой вентиляции боковых задних стёкол. Поэтому они сильно запотевают на холоде. От этого сильно ухудшается обзорность.
И то,с чем я совершенно не согласен- с высоким подъемом цены на автомобиль. Считаю что цену автомобиля подняли не логично и непропорционально осуществленной модернизации.

Скажу о плюсах. Внешний вид симпатичный. Удобно управлять автомобилем. Хороший вид, обзорность на высшем уровне. Хорошая проходимость. Из минусов- конструктивные недостатки и дохлый мотор.

  • Нравится
  • Не нравится
Motorama 10 Jun 2014

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2008

Отзывы владельцев Chevrolet Niva (Шевроле Нива), 2008

Очень хороший автомобиль. Удобный в управлении, просторный салон, за счёт порога удобно садиться даже детям. Сзади ровные сиденья, что удобно, если есть в семье дети и не один, детское сиденье становится ровно и не скользит. Сзади вполне комфортно могут поместиться три взрослых человека и даже не мешать друг другу. Багажник вместительный, сиденья все полностью раскладываются и помещаются самые крупногоборитные предметы. Машина пятидверная, что удобно, не надо поднимать и опускать постоянно переднее сиденье. От постоянного поднятия переднего сиденья, оно часто выходит из строя, да и салон чаще пачкается. В этой модели, предусмотренно две коробки передач, для обычной езды по городу и бездорожью, и для особо плохих дорог, грязи. Для зимних поездок в деревню, да и весной вовремя паводков - это первый помощник. Муж очень любит на ней ездить на рыбалку круглый год.

Здравствуйте! Наверное, каждый, кто интересуется этим автомобилем, прежде всего, хочет знать о его проходимости и поломках. Об этом и расскажу. Шевроле Нива 2008 - это настоящий вездеход.

Авто отличное, особенно для бездорожья. За все время эксплуатации подводила редко. Покупкой этого авто был доволен и рад, сразу же поехал кататься по.

Chevrolet Niva - отличный внедорожник! Никогда не подводил. Средняя управляемость на трассе. Большой багажник, все ТО пройдены. Аккуратный салон из комбинированной кожи. Отличная проходимость на бездорожье - проедет куда покажут! Динамика на трассе оставляет желать лучшего, так как двигатель хотелось бы помощнее. Максимальная комплектация на момент покупки. Плюсы: Максимальная комплектация на момент покупки. Минусы: Нет кондиционера. Купил новый, но уже с кондиционером.

Отличный автомобиль для езды и по трассе, и по бездорожью. Отличное сочетание цены и качества для отечественного автопрома (если конечно его можно причислить.

Пробег-замена: 8-10000 - подтекание масла отовсюду; 15000 - правый стекло-подъемник; 17500 - пыльники на приводах; 20000 - расширительный бочек; 25000 - ремень приводов; 32000 - помпа; 38000 - помпа; 45000 - дроссельный узел; 49000 - замена прокладки ГБЦ, замена клапанов; 51000 - прогар вып. клапана 3-го цилиндра; 52500 - гидрокомпенсаторы. Вопрос: "Завод должен производить входной контроль компонентов для сборки своего продукта или нет? " Машина 2008г. пробег на сей день 56000 км. При продаже планируемые потери 30-40% от стоимости + вложений. ДЕЛАЙТЕ ВЫБОР, ГОСПОДА.

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам. 17 марта.

Нормальная машина. На рыбалку/охоту ездить - самое то. Но! Есть несколько существенных недостатков: Мотор слабоват. Разгонная динамика в результате никакая. На трассе, чтобы кого-нибудь.

Вижу, что отзывов не много, потому и решил написать. Авто не мое, на нем ездит отец. Но я за эти два года пару тысяч км намотал, а потому некоторое мнение сложилось. Покупалась в простейшей.

Шевик - лучшая отечественная модель для российского севера, а в нашем городе наиболее популярная. Проходимость, управляемость, комфорт, надёжность - всё на 5. У меня Шевик второй. Первый.

Очень надежная машина при аварии, хорошая управляемость, проходимость замечательная (посадил только раз на мосты, выехать сам не смог). Двигатель слабоват (правила ПДД нарушать теперь не.

Первый отзыв о Шеви-Нива делал год назад. За это время накатал 5000. Согласен, не много. Но смотря где и по каким дорогам. Местность – не большой, стотысячный городок на Южном Урале. В.

Решил написать маленький отзыв, ориентируясь в большей степени на тех, кто еще выбирает, потому что сам много времени провел в сети в поиске мнений и отзывов. Сразу должен оговорить, что.

Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002 г

Руководство по ремонту Chevrolet Niva / Шевроле Нива

Общая информация об автомобиле.

Автомобили семейства Chevrolet Niva представляют собой дальнейшее развитие концепции отечественных комфортабельных внедорожников, начало которой положил автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Считается, что автомобиль менее подвержены ремонту, чем предыдущие модели. От предшественника они отличаются современным дизайном, повышенной комфортабельностью и более совершенной конструкцией.

ВАЗ-2123 (Chevrolet Niva) и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости с несущим кузовом типа универсал, выпускаемые предприятием СП «GM-AVTOVAZ». Количество дверей – пять, число мест – пять у модификаций L и GLS или четыре у модификаций LX и GLX.
Двигатель расположен впереди продольно. Трансмиссия выполнена по схеме постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Передняя подвеска независимая рычажно-пружинная, задняя – зависимая пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные, на модификации LX и GLX устанавливают антиблокировочную систему (ABS). Рулевое управление с гидроусилителем фирмы ZF оснащено устройством регулировки положения рулевой колонки.

Автомобили Chevrolet Niva 2005 модельного года выпускаются в следующих комплектациях.

Модификация L – имеет регулируемую рулевую колонку, тканевую обивку салона, иммобилизатор, центральный замок, противотуманные фары в бампере, воздушный фильтр салона, электростеклоподъемники передних дверей, обогреваемые наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар, радиоподготовку и резиновый коврик в нише радиоприемника, а также декоративный колпак на диск запасного колеса.

Модификация GLS – улучшенная версия модификации L. Она имеет велюровую обивку салона, подогрев передних сидений, тонированные стекла, радиоподготовку с антенной и двумя динамиками, литые пятилучевые диски колес и запираемый жесткий чехол запасного колеса.
Модификация LX – оборудована подушкой безопасности водителя и ABS фирмы Bosch. Кроме того, у этой версии несколько изменена кинематика пружинно-рычажной подвески, в которой применены более жесткие пружины и амортизаторы, а общая высота посадки кузова уменьшена, что вкупе с применением более низкопрофильных 16-дюймовых колес улучшило управляемость на высоких скоростях. В трансмиссии для снижения высокочастотных вибраций применены облегченные карданные валы фирмы GKN с шарнирами равных угловых скоростей вместо карданных шарниров. Усилены тормоза: передние тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, диаметр вакуумного усилителя увеличен до 10 дюймов.

Модификация GLX – представляет собой топ-версию, предназначенную в основном для поставки в страны дальнего зарубежья. Она, помимо перечисленного для модификации LX, дополнительно оборудована подушкой безопасности переднего пассажира, кондиционером Delphi и сиденьями Opel.

Ремонт Chevrolet Niva нечастое явление и его вполне можно осуществить своими руками, используя представленное на сайте руководство по ремонту. При необходимости вы можете скачать полное и подробное руководство по ремонту.

Ремонт Шевроле Нива своими руками

Ремонт Chevrolet Niva своими руками

Сайт «etlib.ru» – надежный источник информации о ремонте Chevrolet Niva и других автомобилей. Подробные статьи познакомят владельцев модели с основами эксплуатации, научат диагностике неполадок, а также алгоритмам, которые позволят устранить неисправности. Используя портал, как руководство по ремонту Шевроле Нива, любой водитель сможет провести замену поврежденной детали без посторонней помощи.

Любой контент, включая фото и видео по Chevrolet Niva, создан опытными владельцами. Он постоянно обновляется, чтобы охватить все возможные вопросы, которые могут возникнуть у посетителей. Если какая-то процедура не освещена, любой пользователь может попросить совета. Оставив сообщение в соответствующем разделе сайта, можно рассчитывать на скорый ответ от других водителей или механиков.

Любознательным водителям стоит ознакомиться с наиболее частыми ремонтными процедурами в отношении Chevrolet Niva. Замена масла и замена фильтров – профилактические действия, к которым придется прибегнуть в соответствующее время. Что же касается частых неисправностей, в целях экономии следует ознакомиться с заменой сцепления, установкой радиатора и монтажом печки. Благодаря соответствующему материалу владельцы Нива Шевроле ремонт своими руками осилят без всяких проблем.

История Chevrolet Niva и модельное разнообразие

Разработка будущей замены классической советской «Нивы» началась еще в 80-х. Однако ряд исторических событий не позволил отправить автомобиль в серийное производство. Для того чтобы осуществить желаемое производителям пришлось создать совместное предприятие с General Motors и передать ему все права на автомобиль. В продаже модель Chevrolet Niva появилась уже в 2002-м году.

В 2006-м на рынке появилась первая модификация. Модель Chevrolet Niva FAM-1 вышла в единой комплектации, в которую входила 5-и ступенчатая МКПП, двигатель Opel Z18XE с объемом 1,8л и мощностью 122 л.с. 10-и дюймовый усилитель тормозов и т.д. Владельцам новой модели Нива Шевроле ремонт и обслуживание машины не доставили трудностей.

Спустя 3 года производители решили провести рестайлинг, которым занялась известная дизайнерская компания Stile Bertone. Таким образом, 2009 год ознаменовался появлением видоизмененной модели Chevrolet Niva в 5-и различных комплектациях.

До 2014 года вышло еще несколько моделей в качестве спецсерий:

  • 2009 год – выпущено 150 моделей эксклюзивного цвета Black Uni с обновленным интерьером и экстерьером;
  • 2010 год – произведено 300 автомобилей цвета «Lilac» c заводской тонировкой, 16-и дюймовыми легкосплавными дисками и прочими дополнениями;
  • 2011 год – к столетию бренда выпущены 300 машин с оригинальной комплектацией (250 – «Сочи» и 50 – «Феерия»).
  • 2014 год – представлено в продаже ограниченное количество Chevrolet Niva Special Edition цвета «Тундра. Отзывы покупателей подтвердили, что самостоятельный ремонт и обслуживание Нива шевроле SE, остался доступным для владельца, благодаря простоте конструкции.

В 2014-м второе поклонение автомобиля Chevrolet Niva было продемонстрировано на мировой выставке. Производство было отсрочено.

Руководство по эксплуатации Chevrolet Niva

Chevrolet Niva (нива шевроле) руководство по эксплуатации.

Настоящее руководство – это пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Chevrolet Niva. Оно предназначено для владельцев автомобилей и работников центров и станций технического обслуживания, автохозяйств и ремонтных мастерских.

В руководстве описан автомобиль «Chevrolet Niva» – легковой автомобиль повышенной проходимости с цельнометаллическим несущим пятидверным кузовом. Двигатель объемом 1,7 л, с системой распределенного впрыска топлива.

В руководстве дается описание технического обслуживания и ремонта автомобиля на базе готовых запасных частей, имеются перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке и сборке, регулировке и ремонту узлов автомобиля.

Год выпуска: 2003 г.
Формат файла: pdf
Размер файла: 5,0 MB

Содержание книги «Chevrolet Niva (нива шевроле) руководство по эксплуатации».
  • ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • Кузов и салон
  • Ключи для автомобиля
  • Двери
  • Сиденья
  • Регулировка положения рулевого колеса
  • Ремни безопасности
  • Безопасность грудных и маленьких детей
  • Подушки безопасности
  • Оборудование салона
  • Капот
  • Пробка топливного бака
  • Органы управления и приборы
  • Панель приборов
  • Комбинация приборов
  • Кнопочные выключатели
  • Регуляторы
  • Блок контрольных ламп
  • Подрулевые переключатели
  • Выключатель зажигания
  • Электронная противоугонная система
  • Управление включением (выключением) задних противотуманных огней
  • Управление электростеклоподъемниками
  • Управление задержкой выключения плафона внутреннего освещения
  • Рычаги управления трансмиссией
  • Управление вентиляцией салона
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • Установка номерных знаков
  • Основы безопасной эксплуатации автомобиля
  • Пуск двигателя
  • Движение автомобиля
  • Торможение и стоянка
  • Буксирование автомобиля
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения двигателя
  • Тормозная система
  • Гидропривод выключения сцепления
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Аккумуляторная батарея
  • Свечи зажигания
  • Омывающая жидкость
  • Уход за шинами
  • Замена колес
  • Замена плавких предохранителей
  • Замена ламп
  • Уход за кузовом
  • Хранение автомобиля
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Основные параметры и размеры
  • Заправочные объемы
  • Основные регулировочные и контрольные параметры
  • Паспортные данные
  • Ремонт шеви нива
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
  • Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Автомобиль Нива Шевроле (Chevrolet Niva)


Niva Chevrolet - комфортабельный полноприводной легковой автомобиль, который обладает высокими динамическими и скоростными качествами. Автомобиль ШЕВРОЛЕ НИВА имеет увеличенный дорожный просвет по сравнению с обычными легковыми автомобилями. В связи с этим, характеристики управляемости, как и у других автомобилей с высоким расположением центра масс, несколько иные.

Довольно просторный салон Chevrolet Niva свободно вмещает пять человек, имеет складывающееся по частям заднее сидение. По сравнению с предшественниками внесены изменения в компоновку силового агрегата, переднюю и заднюю подвески, рулевое управление. Модель в базовой комплектации оснащается гидроусилителем руля (производство "ZF" / Германия) и регулируемой рулевой колонкой. Гидроусилитель руля на автомобиле Chevrolet Niva снижает прилагаемое к рулевому колесу усилие с 18,0 до 3,5 кг.

Автомобиль предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +45 °С по всем типам дорог, включая грунтовые. Автомобиль оснащен двигателем объемом 1,7л, системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, соответствующей требованиям норм токсичности "Евро-2".

Кроме отличных ходовых характеристик, американского удобства в управлении, внутреннего комфорта, Chevrolet Niva приобрела более современный и модный вид. Теперь к русско-американскому внедорожнику прилагается тюнинг-комплект. Шевроле Нива олицетворяет сочетание качества и надежности, и все это – по невысокой цене.

Статьи по теме

Шеви-Нива 2005 г

Шеви-Нива 2005 г. 60 тыс км. Итоги

Общие впечатления от автомобиля Шевроле Нива противоречивые крайне. С одной стороны найти внедорожник кроссовер или за такие деньги нереально, а 5 лет тем назад более. С другой стороны бесплатный бывает сыр только в мышеловке, за это приходиться ограниченным расплачиваться ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. бывает не Чудес, глупо сравнивать Шеви-Ниву с кроссоверами популярными, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 что раза очевидным образом сказывается на качестве.

Если. Эпиграф вы купили Шеви-Ниву как будете, вы Шевроле проклинать этот день. Но если вы Шеви купили Ниву как Ниву, вы будете в восторге полном.

Уже давно пора было итоговый написать пост, подводящей итог почти лет пяти эксплуатации автомобиля Шевроле Нива. Я раз несколько брался и отступал, не получается связанного решил. Но я текста написать этот отчёт как пока, получится свежи воспоминания. Он будет отрывочным и Общие.

сумбурным впечатления от автомобиля Шевроле Нива противоречивые крайне. С одной стороны найти внедорожник кроссовер или за такие деньги нереально, а 5 лет тем назад более. С другой стороны бесплатный бывает сыр только в мышеловке, за это приходиться ограниченным расплачиваться ресурсом и низкой надёжностью автомобиля. бывает не Чудес, глупо сравнивать Шеви-Ниву с кроссоверами популярными, разница в цене с которыми составляет 2.5-3 что раза очевидным образом сказывается на качестве.

является Спорить Шевроле Нива внедорожником или бесполезно кроссовером. Этот автомобиль появился когда термина самого "кроссовер" в помине не было. Нива тем является чем она является: это автомобиль легковой повышенной проходимости, машина для использования повседневного в сельской местности. По своему опыту меня у эксплуатации сложилась некая идеальная картина этого использования автомобиля когда он проявляет все достоинства свои. Шеви-Нива идеально подходит жителей для села (или частной застройки) часто которым приходится ездить по просёлочным и грунтовым разной по дорогам надобности сравнительно недалеко от дома (т.е. не в путешествия дальние). В совсем суровое бездорожье лучше не Любые. соваться отхождения от этой модели приведут к что тому достоинства автомобиля не проявят себя в мере полной, а недостатки будут ощущаться более Теперь.

остро распишем эту поэтическую модель Для. детально Шеви-Нивы нужна "ремонтная гараж", база. Не обязательно личный, главное что-бы место было где в любое время года и можно суток самостоятельно провести мелкий ремонт. приходилось Мне ремонтировать Ниву в городском дворе. выбирать Приходилось тёплое время года, сухую светлое и погоду время суток. Нет никакой использовать возможности электроинструмент. Если вдруг возникала принести надобность что-то из дома или купить в приходилось то магазине собирать все инструменты и частично обратно собирать не дочиненную машину.

Ездить в дальние Ниве на путешествия рискованно. Когда первая эйфория осознал, я прошла что в этой машине когда может угодно сломаться что угодно. Это не если страшно вы находитесь в знакомой местности, есть позвонить кому и вызывать помощь, вы примерно знаете расположены где автосервисы и магазины запчастей. К тому же даже поломка если случится, на небольшое расстояние можно всегда доехать. Совсем другое дело скажем, если, лопнет расширительный бачок где-между нибудь Олонцом и Ууксу причём холодает, а лесу в ночёвка не предусмотрена. Вот этот фактор поломок неожиданных практически исключает возможность ездить в путешествия дальние. Ресурс автомобиля крайне невелик. По форума материалам я собрал и постоянно возил с собой набор некий запчастей. По счастью ничего из этого не чинить пришлось в полевых условиях. Но я был близок к Генератор. этому дважды ломался, но в Москве. Дважды менять пришлось помпу, опять-же повезло что в городской условиях эксплуатации. Ещё два эпизода как кроме чудом назвать нельзя. Однажды расширительный лопнул бачок сразу после путешествия в Залесский-Переславль. Я в окно увидел лужу под Другой. машиной раз выжимной подшипник сцепления уже развалился при парковке на стоянке у дома, раз как после "рейда" по мещерским лесам.

поломок Кроме, использование Нивы в путешествиях ограничено багажником крошечным. А есть житейское правило, чем едешь дальше, тем больше берёшь. Мне проявлять приходилось чудеса плотной упаковки раскладывая багажнике в вещи. А после покупки надувной лодки использования вопрос Нивы был предрешен.

Зато на просёках и грунтовках Нива королева! Особенно после газомасляных установки амортизаторов и самоблокирующегося дифференциала. Хотя до проходимцев "матёрых" Нива не дотягивает, она оставит все позади модные кроссоверы. Как минимум раз несколько я проезжал там где владельцы либо кроссоверов застревали либо не решались проехать. того Кроме существует фактор веса. Там тяжелый где внедорожник увязнет, у лёгкой Нивы шанс есть проскочить по гребням колеи, но это мастерства требует вождения и везения. Поездка на рыбалку, или охоту просто пикник перестаёт быть вот.

А проблемой на дорогах общего пользования Нива своей не в уже стихии. Слабый двигатель не позволяет сколько двигаться-нибудь динамично. Каждый обгон на двухполосной обычной дороге добавляет прядь седых опять. Но волос-же на местных дорожках и обгонять особо движение, некого неплотное. Зато на двухполосной федеральной долго трассе приходится тащиться за каким-нибудь Вот.

грузовиком и получается что идеальное использование это Нивы когда у вас есть гараж и вы недалеко, но часто ездите на лоно природы. Там своей в Нива стихии!

Есть ещё один момент приятный в эксплуатации Шеви-Нивы. Это просторный невероятно и комфортабельный салон для автомобиля цены такой и габаритов. Конечно "рюшечек" тут посадка, но немного удобная и свободная. Для моего 165 (роста см) идеально было садиться в машину. Я открывал, подходил дверь. и сидение оказывалось аккуратно моей напротив попы. Оставалось только сесть, не карабкаться приходилось как в "джипы" и не проваливаться куда-то как вниз в легковых машинах. Моим пассажирам нравилось особенно заднее сидение "амфитеатром". На нём не свободно раз сидели три упитанных девушки и им замечательный открывался вид: заднее сидение расположено передних выше.

Итак, за 5 лет использования автомобиля Нива Шевроле я накатал 60 тысяч километров. Это мало очень для такого срока, всего 12 год в тысяч получается. Некоторые и по 50 тысяч в год Такой. наматывают режим эксплуатации далёк от оптимального, должен автомобиль ездить! Мне довелось наблюдать и участвовать даже в обслуживании другого автомобиля Шевроле Почти. Нива одновременно со мной, друзья купили четырёхлетнюю подержанную Шеви Ниву с пробегом 50 тыс. км. образом Таким я имел возможность видеть во что Шеви превращается Нива после 50 тыс. км пробега. анекдоте в Как "Хочешь посмотреть на свою жену в посмотри, старости на тёщу".

Любой автомобиль имеет 2 износа фактора: километраж и время. Двигатель, элементы подвеска, трансмиссии и т.п. изнашиваются пропорционально пробегу. Но всякие детали мелкие: сальники, патрубки, детали интерьера, разъёмы электрические стареют от времени. Резина дубеет, стеклянеет пластмасса, контакты окисляются практически независимо от автомобиля пробега. Зато износ подобных деталей зависит напрямую от возраста машины и пережитых сезонов Это. года и определило характер моих мытарств с Нивой Шеви. Серьёзных неожиданных поломок двигателя трансмиссии или почти не было. Зато постоянный всякой ремонт "мелочёвки" случался постоянно, а к концу стал он эксплуатации практически непрерывным. Получилось негармонично, более при-менее исправной ходовой части я чинил постоянно стеклоподъёмники, электрозамки и дверные ручки.

необходимо Тут отметить парадоксальный момент. Мелкий отнимает ремонт гораздо больше сил и времени (но не чем) денег серьёзный ремонт скажем двигателя ходовой или части. Причина банальна, мелкий обычно ремонт выполняется самостоятельно. Тому есть причины две. Во-первых нет смысла платить за то можно что сделать самому. Но во-вторых, ремонт обычные интерьера автосервисы либо вообще отказываются либо, делать выполняют крайне неаккуратно. Для обычное них дело не поставить пистон или установить неровно уплотнитель. Поэтому весь ремонт выполнял я салона самостоятельно: я чинил тяги замков, устанавливать научился стеклоподъёмники.

Но этот мелкий ремонт очень отнимает много сил и времени. Сущей для бедой меня стали тяги замков функция, дверей "защиты от детей" реализована крайне один. В неудачно печальный момент дверца машины открываться перестаёт изнутри. Ручка свободно болтается. разобрал я Когда дверь, я обнаружил что сломалась мелочь сущая, пластмассовый "хвостик", казалось-бы пойти, заменить и купить. Но не тут-то было! В ближайшем магазине про запчастей такой даже не знали. В более магазине крупном продавцы тоже развели руками. В крупном очень поняли что это такое и что сказали у них такого у них не бывает. затраты Оцените времени и душевных сил: я обошел магазина три и в каждом меня ждало разочарование. ехать Пришлось на автомобильный рынок в Южный порт. оказалось-то и Там что при цене всяких рубля 1-2 пистонов за штуку вожделенный "хвостик" это дефицит страшный и барыги продают его за 50 рублей, только причём парой за 100 рублей. Вот мелкий и вам ремонт! В общей сложности тяги меня у замков ломались 3 или 4 раза. К счастью "ломался" хвостик только 1 раз, в остальных случаях он соскакивал просто без поломки.

Похожую историю рассказать можно и про привод замка. Эта имела деталь свойство неожиданно заклинивать. В результате нельзя дверь открыть ни снаружи, ни изнутри. Дальше искусство следует престидижитатора по снятию обшивки с закрытой Один. двери раз я это делал летом в лесу карельском, второй раз дома зимой на Купить. холоде электропривод нужного типа тоже непросто оказалось, я его нашел только в третьем Особняком.

магазине стоит такая "поломка" как аккумулятора замена. То что в списке поломок записано строкой одной, на деле оказывается постоянными неожиданными машина, разрядом не заводится в самый нужный момент. снимать Приходится аккумулятор, относить его на зарядку в ждать, квартиру несколько часов пока он зарядится.

есть Конечно люди которые считают что неисправна машина только если она вообще не что. То едет половина дверей не открывается, стёкла не печка, опускаются не работает их почти не волнует. Увы, я не считаю. Я таков что любой заявленный функционал работать должен или его не должно быть Может. вообще быть при пробеге в 120 менее км. я-бы тысяч строго относился к подобным мелким дескать, поломкам машина уже старая. Но на "почти машине" новой при пробеге 60 тыс. км. непрерывный мелочёвки ремонт начал раздражать.

Важно понимать психологическая что "цена" поломки при регулярной путешествии и в эксплуатации на отдыхе совершенно разная. Когда я дня изо в день езжу на работу мне все на наплевать двери кроме водительской. Конечно замка тягу можно "потом починить", но в путешествии дверью этой пользуются постоянно! Обычно мы отдыхаем на вдали и выходных от дома, поэтому поиски работающего незнакомом в сервиса городе сильно портят отдых, дальнейшая вся программа сбивается.

Надо отметить так что было не всегда. Первые 2-2.5 года случались поломки не так часто (если не считать постоянных мистических поломок стеклоподъёмников) и даже самостоятельный воспринимался ремонт мною как занятный "квест", более тем что до года машина была на сожалению. Но к гарантии примерно на третий год эксплуатации стали поломки регулярными и под конец почти Моё. непрерывными терпение лопнуло.

Вот примерный и перечень неполный ремонтных работ и покупок деталей:
весь г. (2006 ремонт по гарантии):
- 29.05.2006 Ремонт 2006
- 15.06.стеклоподъёмника Ремонт стеклоподъёмника
- 03.07.2006 Замена 2006
- 03.07.бензонасоса Замена модуля зажигания
- 19.09.2006 антифриза Течь
- 28.09.2006 Ремонт стеклоподъёмника
- 03.10.2006 стеклоподъёмника Ремонт
- 05.11.2006 Течь антифриза
- 16.12.2006 стеклоподъёмника Ремонт

2007 г.
- 27.01.2007 Бачок омывателя
- 04.02.Замена 2007 помпы
- 04.02.2007 Замена генератора (по этом, на гарантии она и закончилась)
- 13.04.2007 Ремонт 2007
- 15.05.стеклоподъёмника Замена шаровых опор
- 15.05.2007 сальника Замена полуоси
- 18.05.2007 Экран коллектора
- 21.05.Ремонт 2007 генератора
- 11.07.2007 ДПДЗ (GM)
- 12.07.2007 сальников Замена полуосей
- 09.08.2007 Ремонт тяги 2007
- 22.08.замка Замена сальника и подшибника полуоси
- 28.08.Крышка 2007 расширительного бачка
- 29.08.2007 Бачок 2007
- 26.09.омывателя Замена помпы
- 26.09.2007 Установка коллектора экрана
- 03.10.2007 Лампы стоп-сигнала
- 08.12.Бачок 2007 сцепления (лопнула крышка, а отдельно продаётся не она)

2008 г. По ряду причин я мало 2008 в ездил г.
- 12.02.2008 Замена ДПДЗ
- 20.02.2008 сальников Замена полуосей и фланца редуктора
- 06.04.2008 сайлент Замена-блоков
- 15.11.2008 Электрозамок двери
- 13.12.Аккумулятор 2008 Акком
- 15.12.2008 Брелок сигнализации

2009 г.
- 19.12.2009 ДМРВ, промывка инжектора, замена бензонасоса сетки
- 22.12.2009 Крышка заливной горловины
- 25.12.Звуковой 2008 сигнал
- 04.03.2009 Лампы ближнего 2009
- 16.03.света Ремонт РПМ
- 29.03.2009 Крепёж замка тяги.
- 02.04.2009 Замена заднего моста, 2009
- 14.05.колодок Электрозамок 5 контактов
- 17.06.2009 Ремонт 2009
- 10.07.сигнализации Ремонт генератора
- 20.07.2009 Расширительный 2009
- 31.07.бачок Замок левой задней двери
- 12.08.Ремонт 2009 Гидрокомпенсатора и смазка карданов
- 12.09.2009 правой Петля пассажирской двери
- 25.10.2009 Замена патрубка хомута охлаждения (течь антифириза)
- 14.11.2009 расширительного Крышка бачка

2010 г.
- 23.01.2010 Расширительный 2010
- 06.02.бачок Замена расширительного бачка
- 20.03.2010 двери Ручка
- 23.06.2010 Моторчик омывателя
- 24.06.2010 отопителя Радиатор ДААЗ
- 18.07.2010 Ремонт стеклоподъёмника
- 14.07.Стеклоподъёмник 2010
- 15.09.2010 Ремонт выжимного подшипника
- 16.09.Эвакуатор 2010
- 28.09.2010 Электрозамок двери 2 контакта
- 02.10.Электрозамок 2010 5 контактов
- 02.10.2010 Сирена автономная

Maydyk: Автор, 19 января 2011 г.
http://www.niva-chevy.ru/viewtopic.php?t=50737

Отзыв Chevrolet Нива (Шевроле Нива (2123)) 2008 г

Отзыв Chevrolet Нива (2008 г.)
  • 9 сентября 2009 → пробег 9000 км

    Про Ниву Шевроле.

    Привет, Всем… Хочу поделится своими ощущениями от владения Нивой Шевроле. Сразу скажу, что этих самых ощущений не особо-то и много, так как машина в процессе эксплуатации ведет себя как крепкий середнячок, т.е. есть и плюсы, и минусы, но все как-то в пределах нормы, необходимой для комфортного передвижения от точки А до точки Б…

    Немного о себе — мне 35 лет, живу в г. Кирове, ездил только на отечественном автопроме, последней машиной была 31-Нива. На момент покупки автомобиля располагал суммой 500 т.р. и огромным желанием иметь, что-то полноприводное и более-менее внедорожное. При этом в кредит влезать никак не хотелось, для меня это дорогое удовольствие и потом кризис же на дворе… Но, если бы позволяли возможности, то купил бы Patrol и не парился бы… но машина такого уровня стоит от 2 000 000 рублей! А мечтать, как говорится, не вредно…

    Короче… долго не думал (вернее, думал очень долго…) и купил Ниву Шевроле в январе 2009г… Требований к машине было два: это черный цвет и наличие кондиционера…. И купил: цвет — млечный путь, кондиционер — bosch… цена 409 т.р. Плюсом поставил музыку и сигнализацию суммарно за 15- 20 т.р. (точно не помню), страховка КАСКО и ОСАГО обошлась на год 24 500 руб. (приятно удивило)… литые диски — 9600 руб. зимняя резина — 17500 руб. (с установкой) и ещё по мелочи: коврики в салон, чехол на запаску, защиту порогов, тонировку задних стекол… и может что-то еще, уже не помню, но точно уложился в 480-485 т.р…

    Пока проехал всего 9000 км…

    Что сразу не понравилось:

    1) Слабый двигатель… для 1400 кг. веса всего 80 л.с. В принципе едет, но КАМАЗ на трассе обгонишь с трудом…

    2) Неудобное водительское кресло, сразу после покупки проехал 600 км. думал, что шея отвалится, хотя задний диван очень даже ничего, кто там сидел, все хвалят…

    3) Слабая краска на кузове от любой случайно задетой ветки остается полоса, хотя и не очень заметная…

    Всё, недостатки кончились… Нет, ещё… неприятно удивило стоимость первого Т.О. — 7150 руб. на 31-Ниве первое Т.О. стоило 3500 руб. вопрос… в чем разница. И гарантия всего 1 год…

    1) Просторный салон и в ширину, и в длину, и в высоту, при сравнительно небольшом размере самого автомобиля и багажник в принципе тоже нормальный, особенно если учесть, что задний диван раскладывается на две неравные части, что удобно…

    2) Интерьер простой и лаконичный (у меня все черное: и торпеда, и кресла), хотя кому-то покажется устаревшим.

    3) Приятно порадовало, что нет сверчков… и даже задняя полка не скрипит!

    4) Маневренность в городе…

    5) Проходимость за городом, даже на родной резине (у меня стоит КАМА ЕВРО всесезонка), едет и по грязи, и по снегу, и по зимней дороге, я даже думаю, что зря купил зимнюю резину…

    6) Говорят, что кузов полностью оцинкованный, кроме крыши…

    Наверное, есть еще и плюсы, и минусы, пишите — можем обсудить…

    Про расход могу сказать следующее: до первого Т.О. укладывался в 11 с небольшим литров, хотя это была зима, после 1 Т.О. расход стал, как ни странно, увеличиваться и сейчас у меня получается 12,5 литров, а с постоянно работающим кондиционером все 14,5… Заправляюсь 92-м, хотя в инструкции почему-то написано, что нужно заправлять 95-й…

    А так, пока все заводится, все работает… и еще приятно то, что Т.О. каждые 15 тыс. км…

    Еще хочу предостеречь тех, кто собирается брать машину новую в салоне. Покупайте только автомобиль и ни в коем случае не берите там ничего из дополнительно предлагаемого оборудования, купите в обычном автомагазине в 2-3 раза дешевле. Например, как было у меня: коврики в салон впаривали за 1700 руб. купил родные за 650 руб. Чехол запаски впаривали за 3000 руб. купил за 1150 руб. А про музыку и сигнализацию я уже и не говорю… и т.д…

    Совет автора покупателям Chevrolet Нива 2008 г

    Что бы там не говорили, но машина стоит своих денег, к тому же за 400- 500 т.р. все равно ничего более-менее приличного не взять, это мое мнение, которое можно обсуждать. А если Вы с руками и разбираетесь в технике, то можно поискать 2-3 летнюю Шниву с пробегом до 50 тыс. км. и уложиться в 250- 270 тыс. рублей, если что, то сами подремонтируете, благо, что запчасти недорогие…

    Отзыв хороший, немного удивило отсутствие посторонних звуков в салоне НАШЕГО авто. А то тут про многие иномарки пишут, что живут в них всякие насекомые чуть ли не семьями.

    Ну тут, с чем сравнивать. Если автор сравнивает с изделиями отечественного автопрома, на которых он ездил, то возможно действительно тихо.

    Вообще, к хорошему очень быстро привыкаешь, я Элантре то там, то здесь какой-то звучок слышу, а проехал с брательником на десятке и понял, что у меня очень тихая машина. А совсем беззвучных - наверное не бывает.

    # 9 сентября 2009 в 17:03

    Владимир, я тебе больше скажу. меня моя машина раздражает частенько, то кажется что шумная, то медленная, то еще что. но стоит не поездить 2-3 дня (жена катает на lupo) и потом присесть обратно. то ваууу. как все плавно, как тихо, как удобно. у меня А4.

    Тут и двух - трех дней не надо. Было время ездил на С2 ситроен, а рабочая машина ВАЗ 2104, поездишь на ней в рабочее время, а домой на С2, он вроде и жесткий и не особо тихий, но после "четвёры", как будто на майбехе домой едешь. )))

    У нас тоже Шнива (правда казенная), мотор 1.7 слабый, думаю двухлитровые "опелевские" моторы будут в самый раз для Шевика!

    Передняя подвеска слабая, учитывая то, что Шнива превосходит весом первые модели, при постоянном эксплуатации по сельским дорогам износ узлов и агрегатов повышенная, что не очень хороший показатель, так как это внедорожник и по сути предназначен для таких дорог и условий!

    Для водителя очень неудобные сиденья, так как приходится постоянно напрягать шею, от чего очень быстро устаешь, начинает болеть голова, теряется сосредоточенность!

    Опять из за слабого мотора очень трудно маневрировать на трассе, особенно когда необходимо обгонять кого-то, постоянное чувство опасности и тревоги, что мощности не хватит и вот-вот долбанешь по встречнему!

    Насчет раздатки - все таки шумит, правда не так, как прежние козлики!

    В салоне шумно, но не так как у зубильков, да и кузов не гниет, словно дешевые консервные банки, как у зубил!

    Короче, надеемся и желаем, чтобы Шнива была той платформой, на которой Автоваз наконец-то сможет выпускать нормальные автомашины!

    Мир Вам и всех благ!

    У нас тоже Шнива (правда казенная), мотор 1.7 слабый, думаю двухлитровые "опелевские" моторы будут в самый раз для Шевика!

    Передняя подвеска слабая, учитывая то, что Шнива превосходит весом первые модели, при постоянном эксплуатации по сельским дорогам износ узлов и агрегатов повышенная, что не очень хороший показатель, так как это внедорожник и по сути предназначен для таких дорог и условий!

    Для водителя очень неудобные сиденья, так как приходится постоянно напрягать шею, от чего очень быстро устаешь, начинает болеть голова, теряется сосредоточенность!

    Опять из за слабого мотора очень трудно маневрировать на трассе, особенно когда необходимо обгонять кого-то, постоянное чувство опасности и тревоги, что мощности не хватит и вот-вот долбанешь по встречнему!

    Насчет раздатки - все таки шумит, правда не так, как прежние козлики!

    В салоне шумно, но не так как у зубильков, да и кузов не гниет, словно дешевые консервные банки, как у зубил!

    Короче, надеемся и желаем, чтобы Шнива была той платформой, на которой Автоваз наконец-то сможет выпускать нормальные автомашины!

    Мир Вам и всех благ!

    Разметите ваше объявление Добавить

    Объявления Приложение a V tomarket.ru Информация Социальная сеть

    Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта.

    Полезное

    Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™