Категория: Бланки/Образцы
Новые Lada 2017 года
САМОЕ СВЕЖЕЕ НА САЙТЕ
Панель приборов ВАЗ 2110 или комбинация приборов позволяет водителю получать оперативную информацию о скорости движения машины, оборотах двигателя, работе осветительных приборов, уровня топлива в баке и следить за контрольными лампами. В общем незаменимая вещь для любого автомобиля. За долгие годы выпуска “десятки” комбинаций приборов было несколько видов, которые можно условно разделить на две группы – панели приборов старого и нового образца.
Новую комбинацию приборов получила так называемая “Европанель”. Панели приборов старого и нового типов не взаимозаменяемы, из-за особенностей конструкции старого и нового торпедо. Кроме того, комбинации приборов имеют другую форму. А вот содержание практически идентично. Вид старой панели приборов далее.
Самое интересное, что на первых комбинациях приборов не было цифровых одометров, стоял обычный механический.
Панель приборов старого образца можете увидеть в начале нашей статье, а вот новая панель ВАЗ 2110 на фото ниже .
ВАЗ 2110 приборная панель видео разборки комбинации приборовКороткое и очень подробное видео снятия комбинации приборов с торпедо “десятки”.
Электрическая схема приборной панели ВАЗ 2110Электросхема комбинации приборов может пригодится, если вы собираетесь самостоятельно попробовать отремонтировать электрику панели приборов.
Штекеры 2, 3, 8, 9 в колодке Х2 являются выводами спидометра 14.
В заключении хочется сказать о тюнинге панели приборов “десятки”. Умельцы устанавливают светодиодную подсветку, цифровые спидометры и даже встраивают в комбинацию цветные мониторы бортовых компьютеров.
Авто статьи по теме.Часто задаваемый вопрос, где приобрести и как поставить своими руками евро панель или накладку на торпеду на ВАЗ 2110. Это не удивительно, древняя панель десятки уже надоела и охота, как то обновить салон. В данной статье я покажу, что надо для того, чтоб поменять старую торпеду ВАЗ 2110 на евро и много важных моментов с которыми столкнетесь при замене старой торпеды.
В начале давайте определимся, что такое “установка торпеды на ваз 2110”. По сути различается лишь накладка на панель, а нижняя часть панели остается старой. Выходит, что торпеда разборная и состоит она из 3-х частей. Идет речь, как раз о самой верхней накладке, потому поставить ее не так трудно, как менять торпеду авто полностью.
Чтоб поменять накладку торпеды, снимать ее полностью не обязательно!Итак приступим, останавливаемся на накладках панели, которые делятся на:
Евро-1, другое имя “Каприз” и имеет индекс 21104. Особенности данной накладки, что она без пассажирской полочки.
Евро-2, индекс 2110L, накладка но уже идет с пассажирской полочкой.
Евро-3, накладка без полочки, но под панель приборов Калины, Приоры, и имеет модуль климат-контроля с 3 ручками и клавишу аварийной остановки.
Присутствуют и эксклюзивные накладки на панель, которые делают салон ВАЗ 2110 схожим с Nissan Primera, где приборный щиток по центру.
Не считая этих евро-накладок есть накладки, которые устанавливают сверху них. К примеру, накладка панели Каштан.
Поставить накладку Каштан на торпеду не трудно, потому на этом останавливаться не будем, а вот поменять старенькую накладку панели на евро уже труднее.
Евронакладка на панель состоит из:Накладка создаёт впечатление высококачественного продукта. Она мягче, чем старая накладка и как говорят разработчики более травмобезопасная. Они также обещают улучшенную подачю воздуха на боковые стекла.
Сейчас идем к установке, и здесь можно выделить 2 способа, любой из которых имеет свои достоинства и недостатки:
Установка евронакладки без снятия торпедыВ этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.
Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:
Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.
Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.
Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:
Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.
Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.
Тюнинг «торпеды», достаточно распространенное явление среди владельцев автомобилей ВАЗ, да и не только.
Она (т.е. торпеда, она же панель приборов) всегда на виду, и несет в себе множество регулировок, показателей, отсеков и прочего. И естественно, не всем автовладельцам по душе эргономика и дизайн стандартной торпеды. Быть может не всё, но отдельные части точно. (Не рассматривая случаи замены из-за естественного износа)
К примеру:
- Все хорошо, но комбинация приборов такая тусклая и допотопная, что даже смотреть туда не очень таки и хочется. Ручки регулировки блока отопителя я бы поменял на другие, с хром элементами и текстурой под карбон.
Или
- Центральная консоль абсолютно не вписывается в остальной дизайн моего интерьера. А я хочу под дерево!
И вообще, хочу как у Ситроэнов, чтобы комбинация приборов стояла по центру, мне так привычней. И где подстаканники в тоннеле пола? Это точно 21 век?
Думаю примеров достаточно. Как видите в торпеде можно многое заменить, а так же её саму целиком. Остается неизвестность. Как такой большой элемент заменить?
Развею ваши сомнения и загадки. Очень просто.
Ну ладно, пусть не очень просто. Естественно придется немного повозиться ведь элемент как никак массивный. Однако все встает в штатные места и не требует доработок, так как панели старого образца и европанели – взаимозаменяемые.
В комплект входит все необходимое, поэтому бегать по рынкам в поисках одной заглушки или кнопки – не придётся.
В заключении дам совет от себя:
Самое главное в установке это поэтапность действий и внимательность (откуда, что и куда). Соблюдая эти 2 аспекта, вы сократите время установки тем самым сэкономите физические и моральные силы.
В данной группе представлены панели приборов для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Видеоролик о магазине
Отправлено 27.09.2016г 64 заказа
Отправлено 26.09.2016г 64 заказа
Отправлено 24.09.2016г 20 заказов
Отправлено 23.09.2016г 49 заказов
Отправлено 22.09.2016г 23 заказа
Отправлено 21.09.2016г 40 заказов
Отправлено 20.09.2016г 66 заказов
Отправлено 19.09.2016г 60 заказов
Отправлено 17.09.2016г 26 заказов
Отправлено 16.09.2016г 47 заказов
Накладка заднего бампера "Люкс" Лада Приора
Дефлекторы боковых окон, 4 части, темные
Диск колесный GRENADA II 8x17“, сборный (также CHRYSLER PT Cruiser "00-)
Дефлекторы боковых окон, 4 части, темные
Дефлектор двери для 3-х дверной Лада Нива 4х4
Адаптер к подлокотнику Armster (бокс подлокотника приобретается отдельно)
Фреза для доработки ГБЦ 24 мм
Доработка приборной панели - тема очень популярная. На рынке можно встретить интересные варианты приборных панелей, но все они довольно дорогие. Сделать тюнинг приборной панели своими руками не сложно, если под рукой есть необходимый материал и желание :)
Замена лампочек приборной панели на светодиодыСамый просто способо сделать какой-то тюнинг панели приборов. Для начала приборную панель нужно снять. Дальше меняем лампы накаливания приборки на светодиоды, которые устанавливаем в те же патроны:
Как изменить цвет одометра Подсветка панели приборов светодиодной лентой Регулируемая подсветка приборной панели ВАЗ 2110 Отдельная подсветка стрелок приборной панели Изменение цвета подсветки приборной панели с помощью пленки Подсветка приборной панели с механическим одометромВне зависимости от того, какого типа (года выпуска) панель приборов в вашем ВАЗ-2110, нового образца или старого образца, а их типы и внешний вид вы можете увидеть на фотографиях, процедура снятия передней панели, на самом деле, почти одинаковая у всех.
Описание этой процедуры – доходчиво и понятно.
Описание подготовительных и основных работ:
Инструменты и материалы, которые вам понадобятся:
Его нужно обязательно снять вместе с блоком управления поворотниками, стеклоочистителями, светом и всем прочим. Начать следует с накладки звукового сигнала, и практически на всех типах рулевых колес принцип их крепления одинаков – накладка защелкнута на клипсах.
Больших хлопот вам принесет даже не сама гайка на рулевой колонке, а шлицевое соединение, на которое оно надето. Именно для таких сопряженных мест и нужна жидкость WD-40.
На СТО у слесарей на этот случай имеется специальный съемник, но и в домашних, гаражных условиях снятие рулевого колеса не бывает проблемой.
Дело в том, что у большинства современных автомобилей (и ВАЗ-2110 в их числе) торпедо является единой, и при этом весьма громоздкой, деталью. Это, как правило, штампованная пластиковая, повторяю – единая, деталь, не слишком тяжелая по весу, но снимать ее в тесном пространстве салона – не самое приятное занятие. Панель приборов ВАЗ-2110 является составной частью торпедо. Именно поэтому передние сидения желательно из салона демонтировать – снять и вынуть.
Из личного опыта.
По своему опыту знаю, что начинающие автовладельцы без особого труда находят гайки и шпильки крепления сидений к салазкам, но не все знают о том, что от сидений нужно отключить обогрев (если он у вас установлен).
Второе, если вы подобную операцию проводите впервые, то рекомендую вам, помимо уже названных материалов и инструментов, приготовить еще – ручку и блокнот, и последовательность проводимых вами операций – тщательно записывать.
И еще парочка советов начинающим:
Если вы под присмотром «старшего товарища» сделаете подобное хотя бы один раз (и это не обязательно должна быть приборная доска ВАЗ-2110), то в будущем вы сумеет разобрать любой подобный узел или конструкцию.
В том числе и снять передние сидения с их торсионами, замком безопасности и салазками.
Центральный тоннельСнятие центрального тоннеля с воздуховодами нужно начинать с боковин (крестообразная отвертка), а сам тоннель состоит из двух половинок, верхней и нижней. Верхняя крепится к нижней на саморезах (два спереди и два сзади, крестообразная отвертка). Нижняя часть тоннеля с воздуховодами обогрева и вентиляции прикручена к полу (гайки под ключ на 10 мм).
Верхняя часть тоннеля снимается через прорезь ручника, но перед этим не забудьте разъединить все электросоединения, в частности, например, провода прикуривателя.
Кожаный чехол рычага КПП крепится на клипсах изнутри верхней части тоннеля (конструкция нового образца), либо можно выкрутить набалдашник рычага, а то и сам рычаг из крышки КПП вместе с чехлом (переходная конструкция или старого образца еще от ВАЗ-2108 -09).
Воздуховоды и нижняя часть тоннеля прикручены к полику (днищу) автомобиля путем гаек на «глухих» шпильках, нижняя часть крепится на две шпильки спереди и на две в задней части тоннеля. Здесь гайки удобнее скручивать длинной головкой на 10 мм.
Вот только теперь мы добрались до приборной доски.
О ручке с блокнотом, маркерах и наклейках не забыли? Вот теперь они вам понадобятся в полной мере.
Профессиональному автоэлектрику (или механику на сборке-разборке салонов автомобилей) эти вещи без надобности, поскольку все разъемы и клипсы они «знают в лицо». А если вы это делаете впервые, то можете легко нарубать таких дров, что потом и электрик-специалист себе «голову сломает».
А еще начинающие разборщики натыкаются на такие грабли, которые называются – трос спидометра. Если у вас привод спидометра старого образца, то есть – конкретный железный трос, который рифлеными полугайками привинчивается к крышке вторичного вала КПП, а другим концом непосредственно к приборной доске, то вы, чертыхнувшись, все равно полезете ее откручивать из не снимающейся приборки. А если – спидометр новой конструкции, электронный, то там всего лишь специфический электрический разъем, как и все другие электрические разъемы (для этого вам как раз и нужен маркер с наклейками и шариковой ручкой с блокнотом).
Крепления непосредственно торпедоДля начала нужно снять перчаточный ящик, а у ВАЗ-2110 его петли крепятся саморезами под крестообразную отвертку (не забываем о проводах плафона бардачка). Там, за перчаточным ящиком, находится правое нижнее крепление торпедо. Левое нижнее прячется за крышкой монтажного блока.
Крестообразная отвертка и одновременно ключ на 8 мм вам понадобятся для того, чтобы снять по два винта крепления панели приборов к кронштейну контроллера (левый и правый).
Верхние крепления торпедо спрятаны под решетками верхних воздуховодов вентиляции, их снятие производится плоской отверткой.
Если ваш автомобиль достаточно «долгожитель», то имейте ввиду, что электрические провода уже не такие гибкие, электрические разъемы вместе с пластиковыми клипсами (в том числе и на решетках вентиляции) – давно стали «деревянными», и сломать такую защелку – легко!
Будьте осторожны! Жгуты и разъемы отдельных проводов следует помечать, прежде, чем разъединять.
Виталий Чернухин Ученик (38), закрыт 1 год назад
с авто я новичек, покупаю машину а на ней лопнута эта понель. хочу поменять ее, но вот не знаю что именно искать, нужно название, как она правильно называется? так как в поиске выдает в основном европвнели или панель как на фото только вся целиком) а ценая мне не нужна, вопрос возможно глупый, понимаю, строго не судите)
Дмитрий Иванов Мыслитель (8625) 1 год назад
скажи в магазине торпедо на 2110 или так и скажи приборная панель тебя поймут
dey dbbfh Мыслитель (9964) 1 год назад
Приборная понель это то что внутри торпеды тахометр спидометр))
Дмитрий Иванов Мыслитель (8625) это щиток приборов
Виталий Чернухин Ученик (38) 1 год назад
приборная панель это другое, даже я это знаю
Итак, первую причину мы уже почти указали – не нравится. А еще это может быть необходимо в таких случаях:
• Евро 2 – похожая на предыдущую, но с пассажирской полочкой;
• Есть накладки, которые устанавливаются прямо сверху на панель приборов. Поставить их своими руками совершенно не сложно. Среди таких одна из самых популярных — Каштан;
• Кроме того, можно заказать эксклюзивную накладку, делающую салон похожим на тот, что у Nissan Primera, с приборным щитком по центру.
Возможно, у автовладельцев найдутся также другие причины, чтобы заменить торпеду.
Если нужна разборкаСразу отметим, что если вам предстоит замена накладки на новую (ту, которую выберете), то для этого полный разбор может и не понадобится.
А вот если планируется шумоизоляция из-за того, что торпедо гремит при езде, тогда этого не избежать.
Работа по разборке требует много времени и особенной щепетильности. Ведь если какое-то крепление подпортить, или сломать, то новая или тюнингованная торпеда как нужно не станет, будет недовольно скрипеть и греметь во время езды, портя настроение нерадивому разборщику.
Алгоритм демонтажаВ основном панель гремит как из-за неправильной установки, так и из-за того, что ее три части, из которых она состоит, касаются друг дружки, из-за чего в салоне скрипит и гремит.
Именно поэтому необходима шумоизоляция, о чем изготовители не позаботились должным образом, а доработка предстоит именно владельцу. В качестве шумоизоляции можно использовать моделин. Им можно оклеить:
Заднюю часть панели лучше оклеить битопластом. Есть совет — использовать дополнительно также виброматериал, но это не обязательно.
Остаток битопласта можно уложить на дно бардачка. Теперь проведенная собственными руками шумоизоляция избавит от скрипов, а замена накладки будет радовать глаз.
После того, как пришла посылка из Аламара с рулем, руль не давал мне покоя и его хотелось скорее установить.
Настал день X (день установки)
Перед установкой поставил себе цель: ничего не точить, не пилить, подобрать компоненты так, чтобы всё подошло, как там и было.
Для установки понадобились:
Руль Приора нового образца трёхспицевый с муляжом подушки безопасности (21700-3402018-00) 3700 руб. + 300 руб. доставка.
Труба кронштейна от Шевроле-Нивы (21230-3403160-00-0) Цена 190 руб.
Нашёл совершенно случайно, она длиннее десятой примерно на 2,5 см. что позволило мне поставить корпус подрулевых переключателей без доработок. Трубу найти оказалось всех сложнее.
Вал рулевого управления от Калины (11180-3401160-00-0) Цена 480 руб.
Опять же он длиннее десятого на 3см
Слева от Приоры, справа десятый
Корпус подрулевых переключателей под подушку безопасности от Приоры (2170-3709315-00) 1330руб. + разъём для подключения сигнала 55руб.
Изначально хотел сэкономить на этом корпусе, так как руль без подушки безопасности и переплачивать не хотелось, взял от Шевроле-Нивы за 250 руб.
Дёшево и сердито, НО так как на руле нового образца, в отличие от калиноруля два отверстия в центре для соединения руля и кронштейна переключателей повёрнуты на 90 градусов, в итоге это вытекает некорректной работой отключения рычага поворотов после завершения манёвра. При повороте налево, чтобы сработало отключение, руль нужно повернуть более чем на 180 градусов, направо всего 30 градусов.
Расположение этих выступов рассчитано на калиноруль, разобрал, покрутил, повертел, подумал, если сделать так или по-другому, в итоге варианты иссякли, из-за большой нагрузки на эти выступы в случае их перемещения в другие места.
Если этот момент безразличен и поворотники отключаете сами, не дожидаясь автоматического отключения, можно смело брать кронштейн переключателей от Шевроле-Нивы.
Если найдутся те, кто переделает корпус подрулевых переключателей от Шевроле-Нивы под этот руль и рычаг указателей поворотов начнёт отключаться в нужный момент, тем лично моё уважение.
Но хочется сделать чтобы всё работало, в итоге поменял на приоровский (выше на фото), переплатив 1080 руб. Соглашусь, что деньги на ветер с этим кронштейном. С ним рычаг указателей поворотов отключается как положено.
Подрулевой переключатель указателей поворотов от Калины 350 руб. и переключатель дворников с «качелькой» для управления бортовым компьютером в приборной панели (которого пока нет, но будет) 540 руб.
Слева десятый, справа 2112 ЕВРОпанель
Кожух рулевой 2112 под ЕВРОпанель + крепёж 400 руб.
Установка:
Как снять трубу кронштейна и заменить вал, подробно описано в мурзилке, на этом останавливаться не буду, единственный нюанс со срывными болтами на замке зажигания, ослаблял с помощью не острого зубила.
Проблемы, с которыми я столкнулся:
1) Всё собрал, но кожух не встал на место. Я начал ломать голову, что не так, видел у других в бортовиках, как подпиливают посадочное место замка в трубу кронштейна. Прикинул, если пильнуть, не прокатит, оказалось, что всего за неделю (заранее ставил трубу кронштейна и вал, так ездил) вал в трубе сместился на подшипниках примерно на сантиметр. Сдвинув вал, кожух сел на место и я задался вопросом: «А зачем люди подпиливают замок, чтобы правильно сел кожух?» Ведь труба и вал один в один с десятым, отличаются только верхними частями, не относящимися к замку зажигания (видно на первых фото).
2) Собрал и на радостях поехал выставлять руль по центру. С первым же поворотом руля уши начал резать звук трущегося пластика. звук раздражающий. Оказалось, так работает корпус подрулевых переключателей от Приоры, который стоит уйму денег. В итоге пришлось опять всё снимать и смазывать этот корпус. Удалось только разъединить корпус и шлейф подушки безопасности, смазки там было капли две и не там где надо. Помазал, где было возможно, звук трения снизился, но не пропал в 0. Этого оказалось достаточно, чтобы не слышать этот неприятный звук.
В остальном всё подошло без проблем.
Общий вид после установки:
Впечатления:
* В руке лежит удобно, спиц всего три, не то, что на Калине, Приоре (на 10-ке вообще две, без комментариев), рулить приятно
* Обхват могли бы сделать потолще, будет не очень удобно, у кого большие руки, надеть оплётку на такой руль — неблагородное дело, обтягивать кожей тоже не хочу, меня всё устраивает.
* Довольно скользкий обод
* Сигнал стал очень-очень тугим (буду пробовать подгибать контакты на муляже или подкладывать что-нибудь)
* Снять центральную часть руля можно только вдвоем, один тянет, другой подходящим инструментом (в моём случае это были два круглых напильника) и знающий как нужно нажимать и куда, давит на пружинки. Пришлось потренироваться на снятом руле перед установкой.
* Самое главное достоинство для меня – это вид! Да, есть минусы (выше), идеально сделать – это нереально на автоВАЗе, но прогресс есть.
Руль и всё что к нему было куплено, мне обошлись в 7345 руб! (на эту сумму можно было собрать ЕВРОпанель или купить БУшную)
Обращаю внимание, что руль серого цвета, даже не тёмно-серого, а именно серого. Установил, в глаза бросилось как не совсем гармонично смотрится цвет руля и торпеды. В планах сменить торпеду на ЕВРОпанель или панель от Приоры.
Если есть такие, кто поставил точно такой же руль на ЕВРОпанель, пожалуйста, скиньте фотографии общим планом(в хорошем качестве и при дневном освещении) торпеды с рулём, чтобы определиться ставить ЕВРО или Приора панель.
Надеюсь, запись будет полезна для тех, кто решит повторить то же самое.
Спасибо за уделённое внимание! Успехов!
Price tag: 7 345 ?
Всем Добрый вечер.Сперва напишу что поменял на своей 12 :
-передние и задние фары(тюнингованные)
-евронакладка
-комбинация приборов 1118-3801010-13
-оконтовка комбинации приборов с кнопками
-центральный воздуховод с кнопками
-обшивка дверей(евро) и крыши(с фонарями от приоры)
-задняя акустическая полка(дерево)(на нее наклеил светодиодную ленту-выглядит прикольно)
Практически все ставил сам, кроме электрики-электрик провозился 5 часов с комбинацией приборов и кнопками-их пришлося переделывать со старой панели.
Теперь вопрос-обязательно ли, когда ставишь под рулевой кожух евро менять вал рулевой и трубу кронштейн-потому что расстояния(когда сравниваешь старый и евро кожух под рулевой) разные.Может кто сталкивался с этим-подскажите?
Aless43 last online an hour and a half ago
Трубу менять не обязательно, многие наращивают кронштейн подрулевых переключателей, а вал менять обязательно, в противном случае руль сместится ближе к торпеде и не оденется кожух рулевой колонки
Понял. спасибо.проще купить кронштейн и вал-чем что то наращивать-трубу по диаметру искать!Ты как установил евро накладку?
Aless43 last online an hour and a half ago
Трубу скорее всего не найдешь в продаже, евронакладку на торпеду?
да.вроде бы ты писал-хотел установить или панель приоры или накладку евро.если что могу посоветовать