Руководства, Инструкции, Бланки

образец заявления учителя начальных классов на 1 категорию img-1

образец заявления учителя начальных классов на 1 категорию

Рейтинг: 4.2/5.0 (1894 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал на тему: Заявления на первую категорию

Материал на тему:
Заявления на первую категорию.

от Куяровой Ольги Николаевны

учителя начальных классов

проживающей по адресу

г.Кемерово, ул. ……. д. …

Прошу аттестовать меня в 2014 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель начальных классов».

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю, что результаты моей работы соответствуют требованиям к профессиональной деятельности педагогических работников при аттестации на первую квалификационную категорию:

использую информационно-коммуникационные технологии в процессе обучения предметам и в воспитательной работе; использую современные образовательные технологии: технологию ситуативного обучения, технологию уровневой дифференциации, личностно-ориентированный подход, технологию продуктивного чтения, проектную деятельность.

Целью своей работы считаю воспитание, развитие и обучение личности, отвечающей современным требованиям в интересах общества, семьи и самого обучающегося. Планируемый результат - выпускник начальной школы, который любит свой край, свою Родину, свой народ; уважает и принимает ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познаёт мир; владеет основами умения учиться.

Участвую в проектно-исследовательской деятельности. В 2013 году отмечена благодарностью администрации ОУ за подготовку победителя школьной научно-практической конференции «Созвездие-2013». Имею позитивные результаты во внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам: команда класса заняла 2 место в школьной викторине по окружающему миру (ноябрь 2013г.), трое учащихся заняли призовые места в школьной неделе русского языка (ноябрь 2013 г.), один ученик занял 3 место в школьном конкурсе чтецов (ноябрь 2013 г.).

Для достижения планируемых результатов использую в образовательном и воспитательном процессе информационно-коммуникационные технологии: презентации, электронные приложения к урокам УМК «Школа 2100», социальные сети, электронные тренажёры.

100 % моих учащихся участвуют во внеклассной деятельности.

Большую роль отвожу сохранению и укреплению здоровья учащихся. На уроках использую здоровьесберегающие технологии.

В январе 2014 г. выступала на педсовете ОУ по теме «Факторы, влияющие на создание в ОУ здоровьесберегающей среды».

Участвую в разработке олимпиадных заданий, критериев, оценки их выполнения по предметам на школьном уровне.

Имею позитивные результаты работы в качестве классного руководителя: формируется система самоуправления в классе; динамично развиваются межличностные отношения, класс сплоченный, принимает активное участие в общественной жизни школы; отлажена система взаимодействия с родителями; прививаются духовно-нравственные ценности и народные традиции, формируется активная гражданская позиция. Обучающиеся принимают активное участие в различных благотворительных акциях. Коллектив учащихся и родителей награждён грамотой за активное участие в «Ярмарке милосердия» (сентябрь 2013г.), грамотой за 1 место в благотворительной акции «Где ты, помощник?» (сентябрь 2013 г.), почётной грамотой за активное участие в городской акции «От сердца к сердцу» (октябрь 2013 г.), грамотой за 3 место в благотворительной акции «Дети – детям» (январь 2014 г.)

Имею благодарственные письма Театра для детей и молодёжи г.Кемерово за многолетнюю помощь в работе с подрастающим поколением (2012г. 2013 г.). Награждена дипломом второго всероссийского конкурса детского рисунка «Страна БезОпасности». Имею грамоту АНО «Центр Развития Молодёжи» (г.Екатеринбург) за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит (2011 год).

В апреле 2012 года участвовала в работе семинара по теме «Реализация требований ФГОС НОО средствами системы Л.В.Занкова» (КРИПК и ПРО). В июне 2012 года принимала участие в работе проблемно-ориентированного методического семинара по теме «Содержательные и методологические аспекты преподавания основ религиозных культур и светской этики» (КРИПКиПРО).

Являюсь победителем школьного конкурса педагогического мастерства (февраль 2014 г.) Имею публикации на сайте школы: http://school31.edusibiri.ru/. в СМИ («Завуч.Инфо»), имею свой сайт: http://nsportal.ru/kuyarova-olga-nikolaevna

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения 16 июля 1969 года

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность учитель начальных классов МБОУ «СОШ 31», 15.08.2013 года.

Образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончила, полученная специальность и квалификация)

В 1990 году окончила Кемеровское педагогическое училище №1 по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация учитель начальных классов.

В 2005 году окончила Кузбасскую государственную педагогическую академию(филиал в г.Кемерово) по специальности « Педагогика и методика начального образования», присвоена квалификация учитель начальных классов.

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации с 16.04.2012 года по 08.05.2012 года КРИПКиПРО по программе «Современные аспекты деятельности учителя начальных классов в условиях модернизации образования» 104 часа.

С 04.06.2012 года по 26.06.2012 года КРИПКиПРО по программе «Теория и практика духовно-нравственного воспитания и образования в условиях перехода на ФГОС общего образования» 108 часов.

Стаж педагогической работы (по специальности) - 20 лет,

Общий трудовой стаж – 22 года,

В данной должности – 20 лет; в данном учреждении – 6 месяцев.

Наличие наград, ученой степени, ученого звания:

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

“ __”_____________20__ г. Подпись _________________

Телефон дом.__________________, сл.___________

Видео

Другие статьи

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Галина Ларченко
Заявление на аттестацию учителя начальных классов

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов .

В настоящее время работаю по данной должности, имею первую квалификационную категорию, срок ее действия до 30 ноября 2015г.

Основанием для аттестации на заявленную квалификационную категорию считаю результаты своей профессиональной деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

Основной целью моей педагогической деятельности является :

-Формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способностей учащихся, при сохранении их физического и психического здоровья, в соответствии с индивидуальными возможностями.

Для реализации данной цели ставлю перед собой задачи на межаттестационный период :

-Использование технологии проектной деятельности с целью формирования универсальных учебных действий, академических знаний, умений, навыков и развития творческих способностей младших школьников.

-Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.

-Воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, формирование экологического мышления, воспитание нравственных и духовных качеств личности.

-Создание наиболее благоприятных условий для сохранения психического и физического здоровья детей.

-Отследить динамику обучающихся по результатам мониторинга.

Работаю по образовательной системе «Школа 2100». В процессе своей педагогической деятельности освоила и применяю элементы, развивающего обучения Л. В. Занкова, В. В. Давыдова, Б. Д. Давыдова.

Использую проблемно-поисковый метод обучения, создаю на уроках проблемные ситуации, ставлю перед учащимися познавательные задачи. Как элемент социальной мотивации активно использую на уроках парную и групповую работу.

Имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений-100% успеваемость, средний балл от 3,8 до 4,8; качество знаний по итогам комплексной работы освоения учащимися ФГОС – 77%, качество обучения 65%.

Организуя работу с одарёнными детьми, привлекаю их к участию в конкурсах и выставках различного уровня (Международные конкурсы. «Я сам»(Росляков М. Сафронов П. - благодарственное письмо 2013г.) ; «Магия чисел». «Эрудит». «ЭМУ» (Кондакова Л. Костюк П. Фалолеева Н. - 2011,2012г. ; «Кенгуру». «Русский медвежонок» (Костюк П. Кондакова Л. - 2011,2012г. г. Росляков М. Софронов П. - 2012,2013г. г. Лисьев Д. Дерябина Д. - 2014г.); Муниципальный конкурс «Знатоки права»(Соловьёв В. Костюк П. -2013г - Диплом за 2 место) ; городской конкурс плакатов «За природу ты в ответе»(благодарность за участие- 2013г.) ; конкурсная выставка рисунков «Поклонимся великим тем годам» - Кузнецова Л. - грамота за 3 место; городская конкурсная программа «Малыш-шоу» (Росляков М. - 2013г. - диплом за участие, городской конкурс интернет-листовок " нет места в нашей жизни!"- Соловьев В. 1 место,2014г. и др). Количество учащихся, участвующих в данных конкурсах и олимпиадах увеличилось с 40% до 60%.

Работая над темой самообразования «Развитие творческих способностей учащихся через проектную форму организации уроков» широко использую информационно-коммуникационные технологии и проектную деятельность (мини-проекты «Первые цифры». «Праздник Буквы». «Моя семья». «Моё хобби» и др. что позволяет расширить информационное поле урока, стимулирует интерес ребенка, помогает адаптироваться в жизни, а в дальнейшем быть востребованным и компетентным во многих областях. Имею банк презентаций по предметам.

Воспитательную работу в классе строю в соответствии с планам. Результаты воспитательной деятельности отслеживаю, используя программу мониторинга «Портрет воспитанника» (100%-ное участие коллектива класса в мероприятиях школы, района, отсутствие правонарушений). Учащиеся моего класса активно участвуют в общешкольных соревнованиях, конкурсах, праздниках и Днях Здоровья («А, ну-ка мальчики». «Новый год». «Масленица». «Осенний букет». и др.).

Для успешного обучения и улучшения психического и физического здоровья детей использую здоровьесберегающие технологии. Эти технологии применяются мной как в урочной деятельности, так и во внеклассной работе (игротерапия, музыкотерапия, дыхательная гимнастика, профилактика общего и зрительного утомления, динамические паузы, минутки здоровья, мероприятия «Витамины круглый год». «Кросс Наций». школьные спартакиады, городские спортивные соревнования).

Веду систематическую работу по формированию навыков здорового образа жизни. Разработана программа по здоровому питанию «Культура питания младших школьников». В рамках которой реализованы совместные проекты, презентации. «Каша - пища наша». «Полезная еда». Один из показателей – это благоприятный психологический климат на уроке, редкое отсутствие детей по болезни.

Осуществляю взаимодействие с музеем, библиотекой, ЦК «Гармония». ДК «Россия». что способствует повышению духовно-нравственного и культурного уровня. Постоянное сотрудничество с Музеем Леса позволяет приобщить учащихся к народным традициям.

Организуя работу с родителями, использую следующие формы. открытые уроки, праздничные концерты, индивидуальные консультации, встречи за "круглым столом", беседы. Родители учащихся являются постоянными участниками общешкольного мероприятия «Мама, папа, я – спортивная семья». «Лыжные гонки». проектов «Звёзды надежд». «Отдыхайте на здоровье». акций «Поздравь пожилого человека». «Елка» .

До 2015 года являлась начальником лагеря дневного пребывания, организованного на базе образовательного учреждения.

Сообщаю о себе следующие сведения :

Образование. 2000 г. Ирбитское педагогическое училище, специальность. «Преподавание в начальных классах » с правом преподавания ИЗО деятельности, квалификация «Учитель начальных классов » .

С 2014 года обучаюсь в УрГПУ, специальность «Учитель начальных классов » .

стаж педагогической работы (по специальности). 13 лет

в данной должности 13 лет; в данном учреждении 12 лет

Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации :

2013г. ГАОУ ДПО СО «ИРО». ОП «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. содержание, технологии внедрения», 72 ч.

Повышая профессионально мастерство :

- размещаю методические материалы и участвую в конкурсах учителей начальных классов на сайтах«Сеть творческих учителей ». «Учительский портал ». на международном образовательном портале «МААМ. RU»(свидетельство о создании портфолио, публикацию материалов к конкурсам). Распространяю публикации в Сети учителей и работников образования (Викторина «Знаете ли вы свои права и обязанности?». Эссе «ФГОС вводится не для педагогов, а для школьника…». www.prodlenka.org - Свидетельство о публикации внеклассного занятия«Умеем ли мы правильно питаться?» -2015г. и др. ;

- участвую в работе семинаров и конференций. «Планируемые результаты и система оценки достижений учащихся на уроках русского языка», «Создание условий по обеспечению сохранности и укреплению здоровья обучающихся, профилактике травматизма», Педсовет по теме «Экспериментальная и инновационная работа в ОУ. задачи, проблемы, пути решения»- МАОУ СОШ № 9, 2014 г. Была участником городских методических сборов «Импульс»(2011-2012г. г.) .

Имею следующие награды :

Диплом УГОЧС за руководство в конкурсе детского творчества «Оградим себя от чрезвычайных ситуаций» - 2011г. ;

Благодарность за организацию фотовыставки «Живая душа природы» - ЦТР и ГО «Гармония» -2011г;

Грамота МКОУ начальная школа – детский сад №12 за участие в областном конкурсе методических материалов для педагогов по профилактике экстремизма среди учащихся Свердловской области – 2012г. ;

Грамота за подготовку участников в городских конкурсах «ЭкоЕлка». «Экологический плакат». областного конкурса научно-исследовательских проектов «Здоровое питание» -2012г.

Общероссийский конкурс «Экологическое воспитание в ОУ»(диплом II степени- 2013г.) ;

Благодарность Центра всероссийских дистанционных олимпиад «Летописец» - 2014г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» ___2015г. Подпись___

Публикации по теме:

Развитие техники чтения у учащихся начальных классов с ОВЗ План: 1. Актуальность развития техники чтения в наши дни. 2. Упражнения, используемые для развития техники чтения: Дыхательные упражнения.

«Мы помним, мы гордимся» Сочинения учащихся начальных классов Ветераны войны. «Мы помним»- говорим мы. Но действительно помнят лишь те, кто видел войну, кто жил и выжил в ней. В их судьбу она однажды.

Возможности персонального сайта в работе учителя начальных классов «Мудрым никто не родился, а научился». народная мудрость Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель.

Работа с учащимися начальных классов, испытывающими страхи Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх – такие же неотъемлемые эмоции как.

Упражнения для физкультминуток для начальных классов Упражнения для физкультминуток. Детям-дошкольникам и первоклассникам свойственны неустойчивость стереотипа правильной осанки, недостаточно.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Министерства общего и профессионального образования Свердловской области Николаевой Елены Николаевны.

Заявление на аттестацию В Главную аттестационную комиссию Мини-стерства общего и профессионального обра-зования Свердловской области Садыковой Лилии Раисовны.

Заявление на аттестацию ЗАЯВЛЕНИЕ. Прошу аттестовать меня в 2014 году на высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Форма аттестации: описание.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «воспитатель». В настоящее время квалификационную категорию.

Образец заявления учителя начальных классов на 1 категорию

Аттестация. Портфолио учителя начальных классов

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

Много долгих лет ведется активная деятельность по поиску одаренных детей среди многообразия вихров и бантов, а также по их обереганию, сопровождению и помоганию не растерять свою одаренность. Стоит отметить, что это является святой обязанностью учителя. Любой же уважающий себя директор должен среди прочего волноваться о наличии в его образовательном учреждении одаренного педагога. В статье предлагается вариант решения проблемы по поиску и удержанию последнего.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Скачать:

учителя математики и информатики

МКОУ Пискловская СОШ

Прошу аттестовать меня в 2012 году на высшую

квалификационную категорию по должности учитель

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 26.04.2012г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

Наличие персонального сайта http://nsportal.ru/alikhanova-lyudmila-rengoltovna. Участие в работе сетевых сообществ: http://nsportal.ru/. http://ipk74.ru/forum/ (пользователь alihanova07@ mail.ru), www.zavuch.info/. Участник Интернет – конференций: Всероссийская педагогическая видеоконференция «Новые образовательные стандарты: проблемы реализации» 2011г.( www.zavuch.info/ ), Всероссийская педагогическая видеоконференция «Управление качеством образовательного процесса в условиях новых образовательных стандартов» 2011г. ( www.zavuch.info/ ), «Внеурочная деятельность обучающихся в условиях введения ФГОС начального общего образования» ( Форум ГБОУ ДПО ЧИППКРО, http://ipk74.ru/forum/ ). Мои ученики участники Интернет - олимпиад по математике и информатике ( http://urfodu.ru/urfo/. VIII Международная Олимпиада по основам наук в РФ). В 1 этапе приняли участие 6 учащихся по математике и 8 учащихся по информатике. Во 2 этапе – 4 учащихся по математике и 3 учащихся по информатике. В Международной Олимпиаде по основам наук в начальных классах в РФ в 1 этапе участвовали 3 ученика четвертого класса по информатике. Пять учащихся третьего класса приняли участие в международном дистанционном конкурсе ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся по информатике.

Результаты учебной работы по предмету.

    Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1 этап, 8 учащихся: 5кл-6, 8кл.-2) Сертификаты участников VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1 этап, 5кл-6 учащихся) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (1этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (1этап) Диплом I степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Симонова А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (Букреева О. 2 этап, Высшая лига) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по математике (2 этап) Сертификат преподавателя VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (2 этап)

Результаты внеурочной деятельности.

    Диплом II степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Белоногов А. 2 этап, Высшая лига) Диплом III степени VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Базаркин А. 2 этап, Высшая лига) Диплом участника VIII Международной Олимпиады по основам наук в РФ по информатике (Жилинкова И. 2 этап, премьер-лига) Сертификаты участников Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах в РФ(1этап) по информатике- 3 ученика Сертификаты участников международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.- 5 учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

Челябинский государственный педагогический институт, 1983г. учитель математики.

стаж педагогической работы (по специальности) 28 лет. в данной должности 28 лет в данном учреждении 28 лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

Грамота Министерства образования Российской Федерации 2002г.

Грамота за организацию международного дистанционного конкурса ЭМУ-Эрудит проекта Эрудит-марафон учащихся, 2011г.

Благодарственное письмо депутата Законодательного Собрания Челябинской области. 2009г

Почетная грамота Президиума Челябинского областного комитета Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.2010г.

Сведения о повышении квалификации

    14.03.2007-30.03.2007г. – Областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений «ИКТ в деятельности педагога-предметника» 06.02.2012г.-17.02.2012г ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Инновационные подходы в реализации современной парадигмы математического образования»

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а).

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) Аттестационный лист

2) Протокол персонального оценивания педагога

3) Экспертное заключение

4) Копия приказа о приёме на работу

5) Копия аттестационного листа.

Требования к заполнению заявления педагогического работника о проведении аттестации на первую или высшую квалификационные категории

Общие требования: заявление представляется в печатном виде.

Фамилия, имя, отчество пишется полностью в соответствии с паспортом,

место работы указывается в соответствии с Уставом образовательного учреждения, т.е. полное наименование образовательного учреждения,

контактный телефон указывается с кодом.

В строке «наличие квалификационной категории»:

указывать окончание действия имеющейся квалификационной категории (число, месяц, год).

В строке «Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы»:

Указывать: на первую квалификационную категорию:

- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания

наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

На высшую квалификационную категорию:

- наличие установленной первой квалификационной категории

- владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное

применение их в практической профессиональной деятельности

-наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики, их достижений, выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях

- личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов

обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных

технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения

качества образования и воспитания.

Также результаты профессиональной деятельности педагогических работников можно указывать на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности (утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года №761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»).

Сведения о результатах работы могут являться приложением к заявлению.

В строке «Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания» указывать:

полное наименование наград и год награждения или присвоения почетного звания

полное наименование ученой степени, наименование учреждения, где состоялась защита диссертации, указывать тему диссертационной работы, год ее защиты

полное наименование ученого звания и год присуждения.

В строке «Сведения о результатах предыдущих аттестаций» указывать: дату аттестации, решение аттестационной комиссии, рекомендации аттестационной комиссии (если они даны).

Вместе с заявлением педагогический работник имеет право представить в аттестационную комиссию сведения, характеризующие его трудовую деятельность

в период с даты предыдущей аттестации.

к Положению о формах и процедурах проведения

аттестации педагогических работников государственных

и муниципальных образовательных учреждений Республики Башкортостан

муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

(должность, место работа)

(8 347 66) 2- 29-26

Прошу аттестовать меня в 2011 году на установление соответствия уровня моей квалификации требованиям, предъявляемым к высшей_ квалификационной категории.

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 15.12.2011 г.). Основание для аттестации на указанную на заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории:

1. Наличие установленной высшей квалификационной категории

2. Владею современными образовательными технологиями и методиками (ИКТ, модульной, проектной, развивающей технологиями) и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности (создала электронную хрестоматию по изучению творчества Л.Н.Толстого в 10 классе, разработала электронное учебно-методическое пособие «ЕГЭ по русскому языку: теория и практика», неоднократно публиковала разработки уроков-проектов в сборниках БСПА, БИРО).

3. Имею стабильные показатели по усвоению обучающимися образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние три года

показывает позитивную динамику среднего уровня обученности учащихся, а также позитивную динамику качества знаний. Мои ученики ежегодно

становятся победителями и призёрами муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по русскому языку и литературе и районных научно-

практических конференций обучающихся, принимают активное участие во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок - языкознание для всех». В 2010

году 8-классница Юшкова Виктория вошла в число призёров Республиканского конкурса творческих работ, посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 годов.

4. В качестве личного вклада в повышение качества образования можно считать тот факт, что в течение 15 лет я возглавляю районное методическое

объединение учителей русского языка и литературы. В 2010 году издательством ИРО РБ был опубликован сборник текстов для диктантов по русскому языку

краеведческой тематики «С берёзовый листок величиной. », одним из авторов-составителей которого являюсь я. (в соавторстве с Г.А.Бочкарёвой и

Т.Н.Дорожкиной). Неоднократно представляла свой опыт работы перед районным и республиканским профессиональным сообществом. Мастер-класс

«Электронная хрестоматия как эффективный метод воспитания у обучающихся интереса к чтению художественной литературы» был продемонстрирован для

студентов филологического факультета БГПУ им. М.Акмуллы, участников республиканского семинара «Учебно-методическое сопровождение

республиканского конкурса «Учитель года - 2010», участников республиканского форума учителей и учащихся, посвященного международному Дню родного языка, письменности и культуры.

Сообщаю о себе следующие сведения:

1) Образование высшее, окончила Башкирский государственный педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы в 1987г.

квалификационная категория - высшая.

2) стаж педагогической работы по специальности 24 года, в данной должности 24 года, в данном учреждении 15 лет

3) наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания:

- Почётная грамота МО РБ (1999 г.)

- нагрудный знак «Отличник образования Республики Башкортостан» (22.06.2004)

- Почётная грамота МО РФ за победу в конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта

«Образование» (2006 г.)

- звание «Заслуженный учитель Республики Башкортостан» (14.05.2009 г.)

4) сведения о повышения квалификации, в том числе по направлению работодателя за период, предшествующий аттестации:

- Краткосрочные курсы по подготовке экспертов Единого Государственного экзамена (Региональный центр обработки информации. 2009)

- Краткосрочное повышение квалификации по программе «Обновлённое содержание преподавания филологических дисциплин в предметной области «Русский язык» и «Литература» (ТАРУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан, 1.12.2010)

5) сведения об обучении информационно-коммуникативным технологиям (форма обучения, место и дата проведения количество учебных часов, документ об

6) сведения о результатах предыдущих аттестаций 15.12.2006 г. присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель русского языка и литературы

7) иные сведения:

- в 2006 году стала победителем конкурсе лучших учителей Российской Федерации, проводящегося в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

- в 2009 году одержала победу в республиканском конкурсе «Учитель русского языка и литературы».

- в 2010 году победила в республиканском конкурсе «Лучший учитель и преподаватель русского языка»

Аттестацию на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

ОБРАЗЦЫ заполнения заявления и аттестационных листов на первую и высшую квалификационные категории

В Главную аттестационную комиссию Соколовой Татьяны Петровны

учителя русского языка МОУ «СОШ № 8»

Волжского района г. Саратова

Прошу аттестовать меня в 2013 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 05 ноября 2013 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные, проблемного обучения, развития критического мышления, проектной деятельности учащихся

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование высшее, окончила Саратовский ордена трудового Красного Знамени государственный университет им. Н.Г.Чернышевского по специальности учитель русского языка и литературы

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,

в данной должности 17 лет.

Стаж работы в данном учреждении 10 лет.

Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания _____________

Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:

«Теория и методика преподавания русского языка» в объеме 144 часов с 05.2011 Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем (без моего) присутствия.

С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Вариативная часть - мастер-класс.

Сотовый телефон _____________________________

Каталог файлов

Прошу аттестовать меня в ____________ учебном году на установление высшей квалификационной категории по должности ____________.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «________» приказом ДОН от __________ г. № ______, срок ее действия ____________ г.

Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы:

1. Внедрила в 2008- 2012 г. в образовательный процесс современные образовательные технологии, в частности, здоровьесберегающие технологии, которые способствуют сохранению уровня здоровья учащихся, совершенствованию их психофизических функций, а также информационные технологии, позволяющие формировать положительную мотивацию учащихся к обучению, увеличивающие доступность и наглядность изложения учебного материала. Свой опыт распространила среди педагогов школы и края.

2. Применяю сетевые технологии, а также использую цифровые образовательные ресурсы в учебной и внеурочной деятельности (мультимедийное сопровождение при изучении ряда тем, проведении предметной недели, выступлениях на ТМО, педагогических советах школы). При изучении ряда тем для описания алгоритма действий использую технологические карты.

3. В 2008 – 2012 годах совершенствовала учебно-методическую базу по математике. Разработала рабочие программы по математике для 5-11 классов, по предметам «Элементы математики в быту и на производстве», «Элементы компьютерной грамотности» для 10-11 классов, а также рабочие программы для индивидуального обучения на дому.

4. Принимала участие в разработке перечня показателей и критериев для аттестации педагогических работников по должности «учитель» и «учитель-логопед».

5. Являясь руководителем методического объединения учителей математики, систематически обобщаю и распространяю свой педагогический опыт: «Самостоятельная работа на уроках математики», «Коррекционные приемы работы на уроках математики в школе VIII вида », «Методы, приемы и средства обучения математике, обеспечивающие эффективность современного урока», «Первые шаги по интеграции учащихся с особыми образовательными потребностями в общество с применением математических познаний», «Методика преподавания математики в коррекционной школе VIII вида» среди педагогов школы, а также коррекционных школ края. В течение двух лет выполняю обязанности дефектолога школьной ПМПК, выявляю конкретные причины трудностей в усвоении школьной программы учащимися, в определении групп успеваемости учащихся по предметам, разрабатываю рекомендации и планы коррекционной работы педагогам в том числе и по математике, распространила опыт работы для педагогов ОУ VIII вида республика Адыгея.

6. Являюсь организатором участия учеников нашей школы в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру».

7. Имею печатную работу в методическом пособии « Родительское собрание» под общей редакцией: О.П. Капраловой. Э.Р. Литвиненко, статья «Родительское собрание «Родительская позиция»».

8. Состояла в организационном комитете по подготовке к конкурсу художественной самодеятельности среди СКОУ VIII вида Краснодарского края, в котором наша школа заняла I место.

9. Вхожу в состав творческой группы по работе федеральной стажировочной площадки, работая по направлениям «Формирование инновационного ресурса, и отработка образовательных модулей», утвержденных институтом ККИДППО по социализации детей-инвалидов.

Результатом моей педагогической деятельности и, в частности внедрения вышеназванных программ, считаю тот факт, что у школьников формируется мотивация к обучению, 50% выпускников 9 класса продолжили обучение в школе, 25% продолжили свое обучение в учреждениях начального образования. Развивая интерес учащихся к математике, активизируя внеклассную работу, добилась повышения среднего балла знаний, умений и навыков в 2011-2012 учебном году (6 класс) – на начало учебного года - 3,14 балла, на конец учебного года – 3,7 балла.

О себе сообщаю следующие сведения:

Образование высшее, Кубанский государственный университет, 1983 г. прикладная математика, математик Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования, учитель-логопед, 1998 г.

Стаж педагогической работы 16 лет, в данной должности 15 лет, стаж работы в данном учреждении 16 лет.

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

___________ г. _________________

Тел. дом. ________________ Тел. служ. _____________

Разъяснения размещены на официальном сайте комитета общего и профессионального образования Ленинградской области: http://edu.lenobl.ru/abou t/busines/kadri/kadr

Рекомендации по оформлению и подаче в аттестационную комиссию документов на аттестацию.

Заявление об аттестации на высшую и первую квалификационные категории заполняет заявитель лично. Педагогический работник вносит требуемые сведения о себе в стандартный бланк от руки и сдает заявление в аттестационную комиссию.

Бланк необходимо скачать.

В отдельных случаях заявитель может доверить подачу заявительных документов при наличии письменной доверенности другому лицу (коллеге). Заявление подается в комплекте с новым аттестационным листом. Заявление датируется днем его подачи.

Заявления в электронном виде принимаются только в соответствии с графиком приема:

(12-16 января 2-6 февраля 2-6 марта, 6-10 апреля, 12-15 мая, 1-5 июня 2015 года ).

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
  1. Пересылается только новая отсканированная форма заявления, (заполнять в печатном виде).
  2. В должности обязательно указан предмет (например: учитель математики, учитель начальных классов, преподаватель физической культуры и т.п.)
  3. Подписи на заявлении сканированы.
  4. К заявлению на высшую квалификационную категорию переслать отсканированный лист предыдущей аттестации.

Представление для аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности заполняет работодатель. Бланк скачать и заполнить.

Заполнение бланка Представления может быть как рукописным, так и печатным при условии точного соответствия образцу. Представление без печати ОУ, без "живой" подписи работодателя с расшифровкой и "живой" подписи с расшифровкой представляемого на аттестацию педагогического работника не могут быть приняты для рассмотрения аттестационной комиссией. Представление педагогического работника подается работодателем в комплекте с аттестационным листом, заполненным с 1 по 7 пункт. В отдельных случаях работодатель имеет право доверить подачу представлений в аттестационную комиссию другому лицу или самому педагогу, подлежащему аттестации, через письменную доверенность, заверенную подписью руководителя учреждения и печатью.

При подаче заявления на высшую квалификационную категорию необходимо приложить ксерокопию и оригинал аттестационного листа предыдущей аттестации (оригинал возвращается).

Аттестационный лист принимается только в печатном виде, заполненный с 1 по 7 пункт. Образец заполнения на первую и высшую категории и на соответствие занимаемой должности. Требуемые сведения необходимо заполнять на компьютере непосредственно в образце заполнения аттестационного листа.

Скачать бланк аттестационного листа - для аттестации на первую и высшую категории. для аттестации на соответствие занимаемой должности. Все содержимое Аттестационного листа размещается на одном листе бумаги с обеих сторон, т.е. на двух страницах одного листа. Изменение шрифта не допускается, наименования учреждений и другие слова писать полностью.

За достоверность сведений с 1 по 7 пункт в аттестационном листе, подаваемом вместе с заявлением, несет ответственность руководитель образовательного учреждения.

График приема заявлений педагогических работников и представлений руководителей педагогических работников об аттестации в период с января по июнь 2015 года.

Январь. 12, 13, 14, 15, 16 января

Февраль. 2, 3, 4, 5, 6 февраля

Март. 2, 3, 4, 5, 6 марта

Апрель. 6, 7, 8, 9, 10 апреля