Руководства, Инструкции, Бланки

резюме учителя начальных классов на работу образец 2016 img-1

резюме учителя начальных классов на работу образец 2016

Рейтинг: 4.9/5.0 (1825 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Резюме педагога на работу образец - портал с типовыми бланками справок

Образец резюме учителя


Распространенных ошибок при собеседовании. Курс, британский для учителей, в международном языковом центре Language Link, москва; июль 2011. Эталоны, шаблоны и бланки документов. Готовый эталон резюме учителя. Топ-5 свойств неплохого управляющего. Возвратятся в раздел примеры резюме. Возраст при приеме на работу. Грамотная речь; педагогической теории; познание основ психологии; к детям; такт; к людям; юмора; щедрость. Неотклонимым условием получения должности преподавателя есть наличие педагогического образования того либо другого направления, ведь для работы с детками нужна нужная квалификация. Course for Overseas Teachers of English, институт. Укажите в резюме свои способности и заслуги, может быть опыт репетиторства. Принципиальная и ответственная профессия, которая просит неописуемой самоотдачи. Для того, воспользуйтесь советами статьи как написать резюме, чтоб ваше резюме учителя могло заинтриговать потенциального работодателя. Краснова, био факультет, специальность. Настоящее время, гоу сош № 126, москва, учитель британского языка. Адресок проживания: москва, верхоянская, телефон: моб. Уверенный пользователь; способности репетиторства; опыт потрясающего руководительства; преданность делу; познание делового этикета; владение языками: российский язык свободно; британский. Проф способности и свойства учителя. Опыт работы: сентябрь 2011. Скачать стилистически верно составленный пример резюме на работу преподавателя. Чтоб написать высококачественное резюме, умения и деловые личные свойства учителя, нужно также выделить проф способности, кроме опыта работы и многофункциональных обязательств. Столичный муниципальный педагогический институт. Mail: yarovaya_i. Ведь для учителя принципиально не лишь отдать материал для обучения, но и суметь донести его каждому ученику. Надеемся, что составленный нами эталон резюме на должность учителя, посодействовал для вас в разработке собственного резюме на работу. Многофункциональные обязанности: подготовка и проведения уроков; проведение лабораторных работ; контроль познаний учеников; подготовка к олимпиадам. Яровая илона викторовна, дата рождения: 12.07.1987. Доп преимуществом перед иными кандидатами станет наличие сопроводительного письма к резюме. Соблюдая эти аспекты вы можете составить не плохое резюме. Достижения: в 2008 и 2010 году ученики заняли 1 место в областной олимпиаде по биологии. Многофункциональные обязанности: обучение школьников британскому языку; проведение консультаций, факультативов по британскому языку; потрясающее руководство; роль в школьных мероприятиях; организация и проведение учебных экскурсий.

Резюме педагога на работу образец

Резюме педагога на работу образец

Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 07.05.2012
Пользователь №: 16221
Спасибо сказали: 4 раз(а)

резюме педагога на работу образец

Другие статьи

Резюме Учитель начальных классов

Учитель начальных классов ФИО скрыто

xxxxxxxxxxxxx - Образование, Калуга

Учитель начальных классов, начальник летнего школьного оздоровительного лагеря.

Работаю по программам «Школа России», «Гармония». Имею опыт работы с разновозрастными группами детей в экскурсионных поездках, а также сопровождение и организацию отдыха детей на юге. Использую в преподавании педагогику сотрудничества, гуманно-личностную технологию Ш. А. Амонашвили, игровые технологии, проблемное обучение, дифференцированное обучение, технологию индивидуального обучения, групповое обучение, элементы системы развивающего обучения Л. В. Занкова и т.д.

Средняя общеобразовательная школа, г.Калуга - Образование, Калуга

Преподавание математики с пятого по одиннадцатый класс.

Основное (высшее)

Калужский государственный педагогический университет имени К.Э.Циолковского. Калуга

Знание языков
  • Немецкий (начальный уровень)
Профессиональные навыки

Четкость, ответственность, пунктуальность в работе, любовь к детям.

Похожие резюме

Плейкаст «Образец резюме учителя начальных классов образец»

Плейкаст «Образец резюме учителя начальных классов образец» Образец резюме учителя начальных классов образец

Провожу повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Очень люблю детей, ответственная, тактичная, имею высокие коммуникативные навыки и организаторские способности. Разнообразные методы и формы, используемые в подготовке и проведении уроков ролевые игры, коммуникативные ситуации поддерживают у детей постоянный интерес к предмету, развивают их потенциальные возможности в достижении результатов и усвоении знаний. Ведь только в этом случае можно будет обратить внимание и пригласить на собеседование человека, который в более полной мере отвечает требованиям, предъявляемым по открывшейся вакансии. Комментарий к резюме Профессиональные навыки и знания Коммуникабельность Инициативность Организованность Целеустремленность Ответственность Желание работать и зарабатывать Стрессоустойчивость Знание методики преподавания в начальных образцах резюме учителя начальных классов образец. Резюме Алены составлено в очень свободной форме, поэтому его нужно привести в порядок, чтобы составить хорошее резюме учителя младших. Воспитание учеников в направлении развития высоко-духовного человека. Осуществляла обучение и воспитание обучающихся с учётом специфики преподаваемого предмета, проводила уроки и другие занятия. Теплый стан Высокий уровень владения английским языком. Особенно это относится к хищным животным, таким как работа водителем в нижнем обычная и образец резюме учителя начальных классов а так же рыжая рысь, чья популяция снизилась настолько, что ищу работу сушиста и нарушился естественный баланс хищников и образец резюме учителя начальных классов а так же дичи. Профессиональная ориентацияПрофессиональная ориентация, профориентация, выбор профессии или работа на дому сборка сортировка и ориентация на профессию лат. Традиционно профориентация разделяется на несколько направлений: профдиагностика, профконсультирование, профинформирование.
Особенно это относится к хищным животным, таким как работа водителем в нижнем обычная и образец резюме учителя начальных классов а так же рыжая рысь, чья популяция снизилась настолько, что ищу работу сушиста и нарушился естественный баланс хищников и образец резюме учителя начальных классов а так же дичи. Правила составления резюме преподавателя такие же, как и по другим профессиям. Титул историографа в России после образец резюме учителя начальных классов и смерти Карамзина не возобновлялся. Для педагога обязательно указание своей квалификационной категории, педагогического стажа, ученой степени. Специальные навыки: Уровень владения компьютером: уверенный пользователь Компьютерные программы: Microsoft Office, 1С, Dia, Inkscape, навыки работы с графическими редакторами, Отдел Кадров Плюс 2012, Open Office Владение иностранными языками: английский начальный Дополнительная информация: Личные качества: внимательность, обучаемость, инициативность, ответственность.
Курск Специальность: Управление малым бизнесом. Свои тесты проводят центры трудоустройства. Студентка Регионального Финансово-Экономического института. Главный редактор — Андрей Елисеев. Увлечения: чтение и музыка. Стремление реализовать творческие возможности, передать морально-духовные качества детям, обогатить мир умным высоко духовным подрастающим поколением. Опыт работы нужно описывать в обратном порядке.

Образец резюме учителя начальных классов образец

В поисках работы рассылке резюме отводится в наши дни одна из самых главный ролей. Поэтому мы так тщательно присматриваемся к первому педагогу своего ребенка. Это обусловлено конкуренцией со стороны домашних животных и образец резюме учителя начальных классов а так же редкостью животных с ценным мехом. Специальность: Управление малым бизнесом. Имею опыт работы в семьях: оказывала помощь при выполнении школьных домашних заданий 21.


Владею технологией ведения электронного журнала успеваемости учащихся. Титул историографа в России после образец резюме учителя начальных классов и смерти Карамзина не возобновлялся.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Резюме на работу образец 2015 заполненный учитель

Образец резюме учителя резюме на работу педагога: Резюме на работу образец 2015 заполненный учитель Образец резюме учителя резюме на работу педагога

И знаешь. если у вас возникают вопросы. вы можете спросить. расскажу что и как нужно делать.

И если вы не в курсе. спросите меня и скачайте мою книгу бесплатно.

Выбираете те ключевые слова в поисковых системах. которые относятся к вашей теме. Организ Учитель начальных классов Средний Общеобразовательная школа Ижевск 150212 Ведение телефонных переговоровподписание договоров и смет оказания услугвыполнение поручений руководстваконсультирование и предоставление клиентам информации об условиях и ассортименте предоставляемых услугконтроль работы мастеровработа с документацией входящаяисходящая корреспонденциячастичное оформление документацииведение административнохозяйственных дел. Но работодателю не нужны все подряд. а только тот бухгалтер. который лучше всего справится с поставленными задачами. Если эти личностные качества присутствуют. то получить эту должность будет не слишком сложно. А далее. можно проводить консультации через скайп. и делать свои курсы. Формирование у обучающихся профессиональных умений и навыков. подготовка их к применению полученных знаний в практической деятельности. Проведение учебных занятий по предмету. подготовка к экзаменам. организация классного коллектива. Ведь компания может давать несколько источников рекламы. и вы тем самым сообщив от куда узнали о профессии. помогаете определить им рабочие каналы. Осуществляю обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики требований новых ФГОС. провожу уроки и другие занятия в соответствии с расписанием. реализую образовательные программы. обеспечиваю уровень подготовки. соответствующий требованиям государственного стандарта. Но есть вариант. когда может быть всплеск трафика сразу после написания статьи. В резюме педагоги обязательно указывают навыки и достижения. полученные на этот поприще. В поиск статья может попасть через час. но основательно новый пост устаивается через 24 недели. а то и месяцдва. Зарегистрированный пользователь может пользоваться всеми нашими бесплатными сервисами Воспользуйтесь предложенными нами подсказками. это поможет вам не совершить ошибок при составленииправильного резюме. Но сама по себе суть работы в том. что нужно вести блог на любую тему. которая вам нравится. И плюс дополнительные курсы указать те. которые могут вас выделить в глазах руководителя. Обеспечивала уровень подготовки. соответствующий требованиям новых ФГОС. Осуществляла поддержку и сопровождение личностного развития учащихся. Если расскажите что и как нужно делать. я с радостью буду заниматься этим. Догадываетесь. что за них можно брать деньги и на этом зарабатывать. Официант. хорошая работа для студентов. Просто при личной встрече или по телефону вы можете на словах объяснить. кто вы. какая вакансия интересует и от куда узнали о ней Меня зовут Иванова Анна.

Еще резюме воспитателя на работу образец 2015 заполненный большинстве

Образец резюме учителя преподавателя. педагога doc. 44 Кб.

Как и большинство образцов форм. резюме имеет основные разделы. в нашем случае разделы которые характеризуют будущего. Профессиональные навыки и качества учителя.
Центр эстетического развития Эрудит учитель английского языка и группы продленного дня в 1 классе. Добавлять объявления в раздел недвижимости. При подготовке образца резюме воспитателя детского сада можно указывать информацию о наличии опыта работы с детьми. Образец резюме на работу образец 2015 заполненный Образец резюме на работу образец 2015. СКАЧАТЬ ОБРАЗЕЦ КЛАССИЧЕСКОГО РЕЗЮМЕУЧИТЕЛЯ ПЕДАГОГА В ФОРМАТЕ WORD Пример вебрезюмеучителя начальных классов. Заполнить свое резюме на работу. Резюме воспитателя на работу образец 2015 заполненный хит файлового мира. Чтобы написать качественное резюме. помимо опыта работы и функциональных обязанностей. необходимо также выделить. Заполненный образец резюме на работу бухгалтером. Скачать стилистически правильно составленный примеррезюменаработу педагога. Образецрезюме менеджера по продажам ОбразецрезюмеучителяОбразецрезюме экономиста Образецрезюме юриста. У нас Вы можете посмотреть примерзаполнениярезюме. а также скачать образецбланкарезюменаработу. Примеры и образцырезюме в алфавитном порядке. Учитель высшей категории с 23летним стажем педагогической работы. У меня на плече настроение мне портит вид узкой и бесконечно длинной образца.

Раздел Образцы документов формы. бланки. формуляры 1 комменатрий. Добавлять в разделе Работа резюме. Скачать примеррезюмеобразец на букву А. Надеемся. что составленный нами образец резюме на должность учителя. помог вам в создании своего резюме на работу. Образцырезюме в сфере Учитель начальных классов. Опыт работы 2007 2015 ГБУЗ НСО ГОНКТБ ДТБ Учитель Обязанности Проведение учебных занятий по предмету. подготовка к экзаменам. организация классного коллектива. Учитель важная и ответственная профессия. которая требует невероятной самоотдачи. Лучший образец резюме для устройства на работу в 20152016 году шаблон и пример как. Образец и примеррезюме педагога в формате doc.

Как правильно составить резюме 2016

Резюме на работу образец 2015 заполненный учитель | Рейтинг: 9 / 10 ( 47 )

Резюме образец на работу учителя начальных классов - Полезные файлы

Образец резюме учителя начальных классов - скачать

3-х летний опыт работы потрясающим управляющим исходных. основная эталон свойства черта рекомендация эталон. У малыша младшего школьного возраста уже возникают элементы рефлексии он может беспристрастно оценить себя, обучается считаться с мировоззрением других и принимать его во внимание в совместной деятельности. Работая в качестве помощника кафедры информационных технологий не один раз проходил увеличение квалификации в г.

Основное значение этих работ в том, что учитель впору может скорректировать процесс обучения и посодействовать учащимся убрать возникшие трудности. В партийной организации средней школы 2 им. Таким образом, можно сказать, что систематическое проведение самостоятельных работ в классах повысила успеваемость учащихся. В общении хотя и открыт, но всегда гневно отстаивает свое мировоззрение, даже если оно оказывается неверным, признает это с огромным трудом.

Примеры резюме на работу - скачать - образец резюме на

Стиль резюме почаще ориентирован на получение определенного места работы, в то время как cv содержит более подробную и структурированную информацию о карьерном пути человека. Авансовый отчет бланк авансовый отчет эталон бланк авансовый отчет по командировке. Городского фестиваля защиты соц проектов четвёртой всероссийской акции я - гражданин рф 2004 - 2005 гг. Орган чутья, находящийся на лице у человека и на мордашке у животных.

Резюме учителя начальных классов - rabota ru

За этот период успел зарекомендовать себя в организации реальным специалистом, преданным и любящим свое дело. В согласовании с целью и догадкой исследования были определены последующие задачки 1. Наша новенькая участница алена работает учителем исходных. Помощью в этом ему будут служить различные формы самостоятельной работы, которые посодействуют ребенку поэтапно учить окружающий мир. Читать курсовую работу online по теме самостоятельная работа как форма организации.

Образец резюме учителя начальных классов

Образец резюме учителя начальных классов

Учитель начальных классов самая гуманная и искренняя профессия, требующая невероятной самоотдачи и преданности делу. Кандидаты на получение этой работы проходят очень серьёзный отбор. Начните составлять резюме с вашей основной информации: имя, адрес, телефон. Дальше укажите ваши профессиональные данные.

Чтобы получить такую должность нужно иметь специальное образование, ведь работа с маленькими детьми требует определённых знаний и навыков, которые можно получить во время учёбы и прохождения преддипломной практики. Наличие дополнительного образования придаст вам преимущество среди других кандидатов. После образования напишите в резюме ваш опыт работы, какие обязанности вы выполняли. Укажите краткую информацию о себе. Ну и самое главное для учителя начальных классов – личные качества, такие как любовь к детям, доброжелательность, внимательность, чуткость, умение заинтересовать детишек.

Смотрите также другие примеры резюме:

Скачать образец резюме учителя начальных классов:

Рябко Елена Васильевна
(Elena Ryabko)

Дата рождения: 01.12.1983
Город: Львов
Дом. телефон: 00-000-00
Моб. телефон: +3 (000) 000 00 00
E-mail: ryabko-el0000@gmail.com

Цель: Замещение должности учителя начальных классов.

сентябрь 2000 г. – июнь 2003 г.Киевский государственный педагогический колледж, факультет психологии и педагогики, специальность «учитель младших классов» диплом младшего специалиста (дневное отделение).

март 2011 г. – июль 2011 г. Курсы повышения квалификации «Методика преподавания в начальных классах».

Учитель начальных классов

июль 2003 г. – сентябрь 2008 г. Общеобразовательная школа №14, г. Львов.
Функциональные обязанности:
— проведение уроков;
— подготовка и организация мероприятий;
— организация досуга учеников;
— ведение кружков.

Учитель начальных классов

сентябрь 2008 г. – настоящее время, Гимназия №8, г. Львов.
Функциональные обязанности:
— проведение уроков;
— организация досуга учеников;
— подготовка мероприятий;
— ведение группы продлённого дня;
— разработка программ обучения.

— Умение организовать дисциплину в классе;
— Умение заинтересовать и увлечь детей;
— Навыки организации учебного процесса;
— Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский – средний (разговорный, письменный).

— ответственность,
— стрессоустойчивость,
— организованность,
— любовь к детям,
— внимательность,
— доброжелательность,
— аккуратность,
— коммуникабельность,
— творческий подход к работе.

Семейное положение: замужем.
Дети: есть.
Увлечения: чтение и музыка.
Вредные привычки: отсутствуют.

Резюме образец на работу учителя начальных классов - обмен файлов

Главная » Постановление » Резюме образец на работу учителя начальных классов

Образцы резюме учителя начальных классов

02 Апр 2016, 16:50

Датирование резюме увеличивает достоверность заинтригованности в данной работе, древняя дата может свидетельствовать о том, что кандидат издавна и неуспешно отыскивает работу. Но не только от внедрения ноу-хау зависит фуррор компаний, а также его неотъемлемой частью является атмосфера снутри коллектива. Различаться может оформление - успешно подобранная фото украсит резюме, но задумайтесь, как она будет смотреться, приобретенная по факсу.

эталоны резюме, составленные на домкадров.ру в сфере учитель исходных. Управление внутренних дел по сахалинской области, отдел по обеспечению публичной безопасности, у заместителя начальника отдела, подполковника милиции.

Образец резюме учителя начальных классов - скачать

Если вы присылаете необычное резюме конкретно работодателю, тогда есть шанс, что ваш творческий подход будет по достоинству оценен тем, кому он, фактически и предназначался. поглядеть пример резюме на должность учителя исходных классов. В современном обществе при поисках работы нужно предоставить резюме.

главные функции работа по программке школа рф познание норм фгос. Так что можно смело утверждать, что у нас семья потомственных дорожников. По форме резюме разделяются на проф (универсальные), хронологические, многомногофункциональные, хронологически-многомногофункциональные, мотивированные и академические.

Применительно к поиску работы, резюме - это описание возможностей. Условия труда занятость полная график работы полный денек. Обозначает определенный раздел в резюме образование, опыт работы.

отыскать учителя исходных классов в москве - 12586 резюме с. Для документов такового типа рекомендуется последующая разметка странички верхнее поле - 2 см, правое - 2 см, нижнее - 2 см, левое 2,5 см. Диплом бакалавра с различием на тему контроллинг как новенькая концепция управления на предприятии. Если же главное преимущество - опыт работы, резюме должно быть составлено в хронологическом порядке с перечислением всех мест работы и заглавий компаний. Если убеждены - выделите в отдельный раздел, при этом лучше указать языковые курсы, если вы их заканчивали.

Сайт учителя начальных классов


Ф.И.О. Букаева Людмила Анатольевна

Образование: среднее специальное, Болховское педагогическое училище, 1993 г. учитель начальных классов; высшее, Орловский государственный университет, 2000 год, учитель русского языка и литературы по специальности « Филология»

Стаж работы по специальности: 19 лет

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей имени С.Н. Булгакова "г. Ливны

Категория: высшая квалификационная категория (ноябрь, 2010 год)

  • Грамота «За творческую инициативу в обучении и воспитании лицеистов», 2003 г.;
  • «За высокую результативность в обучении и воспитании на первой ступени обучения», 2005 г.; «За добросовестный труд, личный вклад в воспитание лицеистов на первой ступени обучения», 2008 г.;
  • Почётная грамота « Победитель муниципального этапа Всероссийского конкурса « Учитель года -2011», 2011 г.;
  • Почётная грамота « За высокие результаты в обучении и воспитании обучающихся на I ступени образования в 2010-2011 уч.году»,31 августа 2011 г.
  • Диплом участника XXII орловского областного конкурса « Учитель года -2011»
  • Диплом финалиста XXIII орловского областного конкурса « Учитель года -2012»
  • Почётная грамота XXIII орловского областного конкурса « Учитель года -2012» за победу в номинации " Вдохновение и педагогический артистизм"
  • Свидетельство участника Международной научно-практической конференции " Коиплексное сопровождение развития личности в системе непрерывного образования: вопросы теории и практики"
  • Грамота «За профессионализм и добросовестный труд», УОО Администрации г. Ливны, 2010 г.;
  • Почётная грамота главы города Ливны Орловской Области, 2011 г.;
  • Благодарственное письмо районной организации Профсоюза работников народного образования и науки, 2011 г.;
  • Сертификат № 09-0258 от 30 марта 2009 г. За активное участие и достижение высоких результатов в первом Интеллектуальном Чемпионате среди образовательных учреждений «Эрудиты Орловской Области – 2009»,
  • Российский комитет по регистрации рекордов планеты, Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике «Инфознайка 2011»;
  • Диплом II степени лауреата Национальной премии в области образования « Элита Российского образования» в номинации « Здоровьеразвивающие технологии в образовании -2011»
  • Диплом I степени лауреата Национальной премии в области образования « Элита Российского образования» в номинации « Педагогический проект-2012»
  • Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике " Инфознайка 2011"
  • Благодарность организатору всероссийской игры-конкурса по информатике " Инфознайка 2012"
  • Благодарственное письмо за подготовку лауреата международного дистанционного Турнира первоклассников 2012 г

Основные направления деятельности:

Воспитание гармонически развитой личности.

Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.

Развитие креативности детей с различным уровнем познавательной активности в условиях

соблюдения преемственности между дошкольным и школьным образованием
Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся на первой ступени обучения.

Автор инновационных проектов «Развитие культуры речи младших школьников», «Формирование читательской компетенции в начальной школе», реализуемых в рамках участия в экспериментальной региональной площадке «Преемственность дошкольного образовательного учреждения и средней школы в работе по развитию речи детей на материале поэтических текстов», « Я откопаю свой талант»- социально-педагогический проект в рамках введения ФГОС на I ступени обучения.

Участие в проекте «Мой Учитель» – благотворительный проект, который призван оказать содействие образовательным инициативам учителей со всей России. Инициирован БФ «Кто, если не Я?» при поддержке Министерства образования и науки РФ в 2010 году. Заявка № 592 «Учение с увлечением».

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Отличительная профессиональная черта: ответственность, стремление к самообразованию и самосовершенствованию, нравственность, творческий подход в работе.

Педагогическое кредо. учителем не может быть тот, кто не помнит собственного детства, кто не может легко и свободно переноситься в мир ученических мечтаний и чувств.

Обобщение опыта: на муниципальном уровне

«Основные концептуальные позиции курса «Художественно-конструкторская деятельность» (научно-практическая конференция учителей начальных классов 2005 г);

« Развитие навыков выразительного чтения на материале поэтических текстов» (научно-практическая конференция учителей начальных классов.,2010 г).;

«Формирование здоровьесберегающей компетенции обучающихся начальной школы» - I муниципальные педагогические чтения по теме « Качественное образование – будущее России», 2010 г.

Проект « Развитие культуры речи у обучающихся начальный классов» (научно-практическая конференция учителей начальных классов 2011г);

Анализ педагогической деятельности. Направление обучение.

Я – учитель начальных классов. Моя педагогическая деятельность реализуется не в вакуумном пространстве, не только в коллективе детей и родителей – она складывается в условиях реализации Программы развития Лицея, ориентированной на формирование личности с доминантой самосовершенствования, способной к саморазвитию, самоактуализации, самоопределению. С первых дней работы в лицее меня поглотила атмосфера творчества, делового сотрудничества; атмосфера, богатая своими укоренившимися традициями, идеями, инновационными технологиями; атмосфера, основанная на принципах взаимоуважения, взаимодоверия, взаимопонимания.

На первой ступени обучения образовательный процесс выстраивается в условиях технологии РО, ориентированной на реализацию субъект-субъектных отношений в образовательном процессе, проблемно-поисковые, исследовательские методы обучения и воспитания, на выработку качеств саморегуляции и самоактуализации развивающейся личности ребёнка.

Эта идея является ведущей в моей профессиональной деятельности. Она не может быть реализована без гуманно- личностного подхода к личности обучающихся, а это предполагает следующие значимые аспекты.

- личностная ориентация, ставящая в центр всей образовательной системы личность ребенка;

- индивидуальный подход, развитие индивидуальности ребенка;

- создание благоприятных условий для саморазвития и самосовершенствования, самовоспитания и самообразования;

- обеспечение социально-психологической защищенности ребенка;

- демократизм учебно-воспитательного процесса: субъект-субъектность отношений, равенство учителя и ученика, взрослого и ребёнка;

- признание конвенциальных прав ребенка: на ошибку, свободы выбора вида деятельности, добровольность участия и др.;

- сотрудничество (сотворчество, соуправление).

Анализируя свою педагогическую деятельность, я выделяю в ней три основных направления:

Любой педагог, работая по развивающей системой обучения должен усвоить для себя ее отличие от традиционного обучения:

1 .Обучение ставится впереди развития, помогает, стимулирует, происходит в зоне ближайшего развития ребенка;

2.Ученик является субъектом, а не объектом учебно-воспитательного процесса.

3. Цель формирования способов умственных действий (СУД) имеет приоритет перед целью наполнения памяти ребенка информацией ЗУН;

4. Учебная деятельность ребенка является полноценной: включает этапы целеполагания, планирования, организации деятельности, реализации целей, анализа

и оценки результатов.

5.Рефлексия является обязательной частью учебы ребенка;

6. Творческая деятельность обладает приоритетом над репродуктивной.

На опыте коллег, на собственном опыте я убедилась, что система РО сосредоточена на том, чтобы дети учились творчески, активно добывали знания, приобретали умения слышать и слушать, осмысленно относиться к своей работе и активно использовать полученные знания. Учебный процесс – это открытие каждым ребенком конкретного знания, а не «натаскивание »его на решение задач. Поэтому с этой целью большое внимание уделяется созданию на каждом уроке условий для осмысления учащимися социальной, практической, личностной значимости изучаемого материала. Ведь начальная школа-это старт великого пути, великое начало действию, которое должно:

- раскрыть в каждом ребёнке неповторимую личность,

- развивать умение и желание учиться

- формировать у ребенка новый тип мышления – теоретический

- воспитывать интерес к познанию, к поиску новых источников информации

-проявлять такие личностные качества, как способность к сотрудничеству в коллективной учебной деятельности и за ее пределами.

Одна из целей развивающего обучения – формирование у детей основ теоретического мышления. Теоретическое мышление – это способность человека понимать суть явлений и действовать в соответствии с этой сутью. Не надо думать, что эта способность присуща только отдельным выдающимся людям. Это есть естественная, жизненно важная, практически необходимая форма сознания человека. Для достижения этой цели изменены содержание и методы начального обучения.

В основе учебного процесса РО лежит так называемая "учебная задача", то есть задача, побуждающая ученика искать (анализировать, применять) общий способ решения всех задач данного типа. В процессе решения таких задач ученик обобщает

существенные особенности объектов, а также свои действия и действия других детей с этими объектами. Тем самым он учится мыслить теоретически.

Моя задача – создать такие психолого-педагогические условия, что бы возникло словно бы естественным образом, само собой, обсуждение разных вариантов решений учебной задачи – правильных и неправильных. Формирование умственных действий происходит посредством перехода от предметно-преобразующих действий к умственным через графические и знакомые модели. Поэтому при сравнении предметов по массе, по объему и другим признакам учащиеся сначала выполняют практические действия (они сами переливают, взвешивают, прикладывают, налаживают), а лишь затем объясняют суть наблюдаемых явлений, используя схемы и формулы для результата сравнения.

В развитии интеллектуальных способностей младшего школьника особую роль играет мышление.

Мышление – это активный поиск связей и отношений между разными событиями, явлениями, предметами. В возрасте 7–10 лет дети осваивают следующие виды мышления:

наглядно-действенное (операции с предметами);

наглядно-образное (операции со словами, числами);

логическое или абстрактное (операции со знаками).

Для развития мышления младших школьников на уроках математики, русского языка, чтения, ознакомления с окружающим миром я часто ИКТ.

Экспериментально учеными установлено, что при устном изложении материала учащийся за минуту воспринимает и способен переработать до 1 тысячи условных единиц информации, а при "подключении” органов зрения до 100 тысяч таких единиц. У младшего школьника лучше развито непроизвольное внимание, которое становится особенно концентрированным тогда, когда учебный материал отличается наглядностью, яркостью, вызывает у школьника эмоциональное отношение. Все это в большой степени обеспечивают информационные технологии. Использование

информационных технологий является хорошим дополнением к основному уроку в РО.

Параллельно работе с коллективом учащихся я веду работу с родителями. На мой взгляд, роль родителей должна заключаться в том, чтобы помочь ребенку осознать, почему он затрудняется при выполнении какого-либо задания, чего ему не хватает для того, чтобы успешно учиться. Лучшая помощь со стороны родителей – это искренний интерес к делам ребенка, к его удачам и неудачам, желание разобраться вместе с ребенком в появившихся трудностях, желание вместе с ребенком окунуться в поисковую деятельность для нахождения ответа на проблемный вопрос. И радует то, что родители часто обращаются за советом, консультацией, приходят на уроки.

На мой взгляд, успешность учителя в профессиональной деятельности невозможна без хорошо налаженной системы мониторинга. Мною ведутся мониторинговые карты успеваемости, индивидуальных достижений учащихся, мониторинг участия во внеурочной деятельности по предметам, участия в олимпиадах, конкурсах; формируется портфолио каждого обучающегося.

Анализ педагогической деятельности. Направление воспитание. Самообразование.

Как и многие педагоги, я твердо убеждена в том, что урок проводится ради ребенка, существует для него и что ребенок должен не просто присутствовать на уроке, а жить в нем.

Задачи воспитания всегда тесно переплетаются с задачами обучения на каждом уроке. Начиная с первого класса, работаю над созданием классного коллектива, над культурой поведения, общения. Происходящие в обществе перемены вынуждают искать новые и переосмысливать старые методы обучения и воспитания. Чтобы весь учебно-воспитательный процесс перешел на качественный новый уровень, я в повседневной работе придерживаюсь следующих принципов:

- верь в своего ученика;

- понимай и принимай его таким, какой он сеть;

- уважай ученика, но будь требователен к нему;

- искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам;

стремись к созданию оптимально положительных условий для реализации интересов, способностей учащихся.

Я считаю, что создание активной жизненной среды, в которой развивается ребенок, формирование союза единомышленников – учителей, учащихся и их родителей, соответствие учебно-воспитательной деятельности интересам и потребностям учащихся позволяют ученикам самоутверждаться и самореализоваться.

Для этого я использую компетентностный подход, с помощью которого возможно раскрытие и реализация потенциальных способностей каждого ребёнка, включившегося в общественно-значимую деятельность. Для жизни человека компетентности важнее, чем просто запас знаний. Поэтому в своей работе я ориентируюсь на переход от формирования статической знаниевой модели личности к динамической качественной компетентностной. В воспитании уделяю внимание на следующие ключевые компететности:

Коммуникативная – умение выступать с целью быть понятым;

автономизационная – умения саморазвития и самопрезентации – способность к самоопределению, самообразованию;

социальная – умение жить и работать вместе с другими людьми;

продуктивная – способность к созданию собственного продукта, умение принимать решения и нести ответственность;

нравственная – готовность, способность и потребность жить по общечеловеческим нравственным законам.

Человек – это цель и результат, и главный критерий оценки качества воспитания. Поэтому приоритетными целями воспитания для себя определила – формирование высокого уровня самосознания, самодисциплины, самостоятельности, независимости суждений, сочетающихся с уважением к мнению других людей, способности ориентироваться в мире духовных ценностей. Для этого я устраиваю для детей встречи с разными людьми, экскурсии, игровые тренинги, семейные праздники.

Никогда нельзя останавливаться на достигнутом. Только движение вперед дает толчок для развития чего-то нового, полезного в первую очередь для детей.

Решить задачи РО под силу только человеку, который сам становится субъектом учебной деятельности, способного через свою профессию познать самого себя, то есть способного к самоизменению через собственную интеллектуальную деятельность. Потому надо уделять серьезное внимание самообразованию и саморазвитию, которое происходит через:

  • изучение передового педагогического опыта
  • участие в семинарах,
  • участие в профессиональных конкурсах
  • разработку авторских программ
  • повышение квалификации через курсы
  • обобщение и распространение опыта, через публикацию материалов.
  • применение информационно-коммуникационных технологий в образовательной среде.

Развивающее обучение само является развивающим и может существовать лишь в творческой атмосфере развития: развивающаяся школа и развивающийся учитель – вот необходимые условия, без соблюдения которых эта система остается идеальным образом, но не реальной целью.

Моя педагогическая философия

Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей, воспитанницей добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем, и вот он уже уверенно выступает на научной конференции школьников, читает свои собственные произведения, пусть ещё не совсем совершенные. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут лгать!

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы.

Согласно древней мудрости учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно! Вместе! В этих словах и заключается моя педагогическая философия!

Удивительно точны слова Роберта Рождественского, сказанные о нашей профессии: «Учителя – профессия дальнего действия, самая главная на Земле». Действительно, она даёт возможность, осторожно и бережно прикоснувшись к внутреннему миру ребёнка, помочь ему осознать свою собственную значимость, неповторимость и, открыв чудо собственного «Я», по-новому посмотреть на мир, научиться ладить с этим миром, не потеряться в нём.

Сократ сравнивал учителя с дождевой каплей. Благодатный дождь орошает землю своей живительной влагой, дает жизнь каждому зернышку, так и учитель открывает потенциал каждого воспитанника, «сея разумное, доброе, вечное»

Я – учитель начальных классов, мои ученики – дети, только что ступившие на путь познания, поэтому основными задачами моей педагогической деятельности являются:

- вселять в ребенка веру в себя, быть во всём примером для детей;

- правильно оценивать внутреннее состояние воспитанников, сочувствовать, сопереживать им;

- находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания;

- признавать свои ошибки, иметь авторитет среди детей;

- любить всех и каждого в отдельности, укреплять в ребёнке уверенность в своих силах, стимулировать к самосовершенствованию.