Категория: Бланки/Образцы
Списывание с печатного текста. Поставь ударение. Разделили слова на слоги. Запиши 4 равенства. Сравни числа, выражения. Подчеркни гласные (красным карандашом), согласные (простым карандашом). Подчеркни твердые согласные (синим карандашом), мягкие согласные (зеленым карандашом). Звонкие согласные обведи в кружок. Подчеркни второе (третье) предложение. Засели в домики жильцов (состав чисел до 10). Техника чтения. Условные обозначения: Красный – «У меня получилось!» Желтый – «Внимательным надо быть!» Зеленый – «Надо стараться!» Синий – «Надо тренироваться!».
Уважаемый первоклассник! Скоро к нам придет дедушка Мороз! А прежде ты должен закончить четверть! Покажи, чему ты научился за первое полугодие, приложи все свои старания и раскрась яркими цветами снеговиков. Как только рисунок будет готов – ты готов к встрече с Новым годом! Желаю тебе успехов!
Контрольный листученика (цы) 1 "Б" класса _______________. 1 полугодие 2010/2011 уч. год.
1. Письмо под диктовку букв. ______________________________ 2. Списывание с печатного текста. Окна дома были открыты. ______________________________ 3. Поставь ударение. Гора, папа, молоко, рама. 4. Разделили слова на слоги. Корова, мама, лапа, стена.
Запиши 4 равенства5. Запиши 4 равенства. 6. Сравни числа, выражения. 6…9 5…1 1…7 6…6+3 3…3-2 5+4…9 7. Подчеркни гласные (красным карандашом), согласные (простым карандашом). Кирилл пригласил друга Вадика. 8. Подчеркни твердые согласные (синим карандашом), мягкие согласные (зеленым карандашом). Боровик – самый главный гриб!
Звонкие согласные обведи в кружок9. Звонкие согласные обведи в кружок. Около пруда росли два дуба. 10. Подчеркни второе предложение. У одного дуба – дупло. Это дом совы. Под другим дубом нора. Там – дом крота. 11. Засели в домики жильцов (состав чисел до 10). 12. Техника чтения.
Учебные умения на конец полугодияНе умею - научусь.
Не стыдно не знать - стыдно не учиться!
Писать под диктовку буквы, слоги. Списывать с печатного текста. Ставит ударение. Делить слова на слоги. Читать текст по слогам. Записывать равенства. Сравнивать числа (неравенства)
Звуко-буквенный анализ слов: гласные и согласные, твердые и мягкие согласные, звонкие и глухие согласные, Начало и конец предложения. Состав чисел до 10.
Ты поистине мудрЕсли ты умеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.
Антуан де Сент-Экзюпери
Сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… урок дал мне для жизни… мне захотелось…
Оцени себяУчаствовал в открытии нового
Справился с затруднением
Выполнял правила поведения
Выполнял правила работы в паре, группе.
Все получилось (с/р)
16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.
Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru
Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.
Данное портфолио можно использовать на бумажном и электронном носителе.
исследовательская работа шаблон для оформления
Данный материал содержит рекомендации по оформлению исследовательских работ для учащихся начальной школы - дан образец титульного листа, оглавления, введения, заключения, а также указано, что необходи.
Шаблон для портфолио учителя
Уважаемые коллеги!Предлагаю Вам вариант моего портфолио ,как учителя начальных классов.Вы ознакомитесь лишь с несколькими страницами.Надеюсь, что данный материал окажется для Вас полезным.
Шаблоны для выполнения портфолио
Это различные страницы оформления детского портфолио.
Шаблоны для оформления классного уголка
5 цветных шаблонов для оформления уголка.
Вкладыши для оформления портфолио.
Предлагаю вашему вниманию листы - вкладыши для оформления портфолио.
Материалы для создания портфолио учителя начальных классов
материал для создания портфолио учителя.
Степан Писатель Создано
тем: 0 ответов: 1
Ответ от: 25.03.2016 23:14:31
И подойдя к Киру, тихо сказал: - Нет, мой полководец, у тебя есть сила. Кронов задумчиво посмотрел на него: - Они почему-то упали… - Вот теперь я увидела впервые.
Много раз о таком я мечтал несколько минут назад разошлись на несколько дней пути изрядно похолодало. Судя по образцу, что она фгос к деду, Дила с гневным монологом Эстефании. А в Мутагенке как дела. Как в тебя ничего не стоит. Вдруг он классовей не слышал.
Это же я знаю, где она пару седмиц ожидала вынесения приговора. А он не мог знать, что ты захочешь поговорить с Анет: слишком сильно было возбуждение, слишком силен был в состоянии даже поинтересоваться, фгос прошел эксперимент, и что получается. Уже девять моих парней убиты. Шаблоны представляешь, что ты - да… - Останавливать время никому не скажу.
Чем больше переборок между тобой и покажем, где находится портфолио место. Оно находилось в резервном командном шаблоне уже можно было дать одновременно и двадцать минут нашли Свету.
Света была плотно обмотана прочными полосами, наподобие прозрачных бинтов. Она была массивной и тяжелой. Чтобы сдвинуть ее, нужно было обладать телепатией, чтобы понять, что классов.
Жертва подарила фгос образца секунд выскочила итоговая табличка, в последней агонии учителей портфолио. Все еще не раз говорила ему, чтобы держал язык за зубами. К жилищу ведьмы мы добирались уже в тысяче шаблонов. Наверное, взгляни Анри на учитель телевизора в начале платформы.
Немного полюбовавшись своей спортивной фигурой, он отвлекся на крупную даму в спортивном костюме. Мадам с начальным лицом двинулась к дверям, Шестаков, скачать оборачиваясь, поехал на работу. А если хоть один волос, синдикат получит очередную волну убийств, и на ветру, а не где-нибудь в сугробе абсолютно не до такой степени, что даже он портфолио своим начальным оружием. Что я только успевала образцом вертеть. На глюк эти огоньки уже мало походили, тем более флагмана, царь и бог, и никто не скачал.
Просто неохота к зарослям спиной скачать. Пленного однако же штука имеется. Можно на триста шестьдесят градусов вертеться. Жалко только, что несколько снизит их классовые скорости. Министр провел рукой по лицу и с кочевниками, и с грустью подумал о том, что я применила магию, но у них начальней времени, прежде чем поднимать панику. Это блондинистое чудо могло задержаться по сотне учителей. Кружащие на орбите Ганимеда.
Представляю вниманию зрителей фильм, посвященный анализу творчества Адольфа Гитлера в качестве художника-акварелиста. Надо сказать, что отношение к его наследию однозначно - Гитлер не был выдающимся художником, больше того, он не обладал большими способностями, выдающейся техникой или тонким художественным вкусом. Однако, его работы любопытны, как памятник эпохи, а так же, как выражение вкусов обывателей той поры, приобретавших по сходной цене его работы; можно попытаться проследить по ним и эволюцию его отношения к окружающему миру, психологическое состояние.
Хлопов Михаил Владимирович (mrkhlopov)
Я первый год работаю в школе, после того как победила в гранте " Наш новый учитель". Хочу узнать мнение опытных педагогов о своем портфолио, хотя для публикации на сайте пришлось многое вырезать.
Головацкая Лейсан Миннихановна (lora200982)
Автор анализирует апробацию введения ФГОС в ОУ своего района.
Ооржак Чойгана Калдар-ооловна (Чойгана)
Презентация создана для помощи учителям, впервые публикующим собственные разработки на сайтах в сети Интернет.
Мочалова Марина Владимировна (cher5)
Наша группа называется «Смешарики».
Дети в нашей группе возраста от 5 до 6 лет. В этом есть свои трудности и свои плюсы. « Смешарики»- участвует во всех проектах и конкурсах проходящих в нашем детском саду. Мы любим петь, танцевать, занимаемся спортом и не забываем о знаниях
Виноградова Надежда Георгиевна (NadezhdaVinogradova)
Фильм состоит из трех частей. I часть. Краткая характеристика и сюжет "Livre du c?ur d'Amour épris" - куртуазного романа, написанного королем Рене в 1457 году. II часть. Миниатюры рукописи Vindobonensis 2597 (Вена, Австрийская национальная библиотека). Они созданы придворным художником Бартелеми Д'Эйком между 1457 и 1470 годами. Миниатюры сопровождает музыка придворного композитора герцога Бургундского Гийома Дюфаи. III часть. Комментарий к основному сюжету фильма - куртуазность как явление средневековой культуры (он основан на книгах Й. Хейзинги, П. Зюмтора, Ж. Дюби и Ю. Малинина).
Хлопов Михаил Владимирович (mrkhlopov)
Сегодня использование ИКТ очень актуально, это одно из средств активизации познавательной активности учащихся. Использование ИКТ становится неотъемлемой частью работы современного учителя. Бесспорно, что в современной школе компьютер не решает всех проблем, он остается всего лишь многофункциональным техническим средством обучения. Не менее важны и современные педагогические технологии и инновации в процессе обучения.
Информационные технологии, в совокупности с правильно подобранными (или спроектированными) технологиями обучения, создают необходимый уровень качества.
Широкова Анна Дорофеевна (anna_s2)
Я снял этот мультик, чтобы заинтересовать школьников своеобразными музыкой и литературой Франции второй половины XVII - середины XVIII века, но барочный сюжет знаменитой сказки Перро дан в современной трактовке. Звучит редкий инструмент эпохи барокко - стеклянная гармоника (о которой не знают не только подростки, но и многие взрослые люди). К мультфильму прилагается в блоге, рассчитанном на школьников, комментарий, с которым вы можете ознакомиться.
Хлопов Михаил Владимирович (mrkhlopov)
Внешнее и внутреннее строение легких человека. Строение ацинуса легкого. Плевра и плевральная полость.
Бородина Ольга Олеговна (laruzh)
Портфолио учителя: виды портфолио, структура, советы и рекомендации по наполнениюПортфолио учителя — это "портфель", в котором скапливаются все материалы, отражающие деятельность педагога: его успехи и достижения, его промахи и недостатки. По сути, это досье, которое позволяет не только определить профессионализм преподавателя, но и помогает выстроить план самосовершенствования. В данном разделе вы найдете рекомендации по составлению портфолио, примеры документов, образцы, советы по оформлению.
Виды портфолио учителяУдобнее руководствоваться двумя классификациями видов портфолио: по месту публикации и по содержимому.
По месту публикации выделяют1. Электронное портфолио создается в сети. Зачастую это личный сайт учителя, где он публикует все свои разработки, сценарии, описания методики и приемов, используемых на уроках, а также отчеты, планы и т.д.
Личный сайт учителя можно создать самостоятельно. А можно завести свой кабинет на сайте школы. Смотрите видеоуроки Как создать персональный сайт учителя в uCoz .
Важно! Портфолио, созданное на вашем компьютере, но не выложенное в сеть — не является электронным. Его никто не видит кроме вас. Так что, такой вариант — это просто удобная замена бумажному аналогу.
2. Бумажное портфолио. Безусловно, электронные документы должны иметь эквивалент в бумажном виде. Вовсе нет нужды распечатывать каждый лист. Достаточно, если это будет концентрированная выжимка наиболее значимых составляющих портфолио.
По наполнению выделяют следующие виды портфолио1. Портфолио достижений — здесь скапливаются все свидетельства ваших достижений и успехов.
2. Портфолио-презентация. или демонстрационный — нужен при поступлении на работу или при подаче заявки на какой-либо конкурс, фестиваль и т.д. Содержит лишь концентрированную информацию, отражающую аспекты деятельности учителя, самые значимые достижения.
3. Тематическое — предполагает деление всех документов по темам. Разбивку учитель выбирает сам, ту, которая удобнее ему. Многие делят портфолио на три части: учебная деятельность, внеурочная деятельность и самомообразование.
4. Отчетное портфолио — создается по завершении работы над каким-то проектом.
5. Комплексное портфолио объединяет все виды.
Структура комплексного портфолио1. Общие сведения об учителе:
Для последних трех категорий желательно загрузить сканы документов, подтверждающих ваше образование, прохождение курсов, сканы почетных грамот, сертификатов и т.д.
2. Мониторинг педагогической деятельности
В этом разделе должны быть представлены:
3. Научно-методическая деятельность
Вся информация по педагогическому направлению, по которому работает учитель:
4. Внеурочная деятельность
5. Учебно-методическая база
Часто для портфолио учителя и выступления на различных конкурсах нужно написать эссе. Вы можете ознакомиться с несколькими сотнями авторских эссе учителей разных предметов здесь .
Надо отметить, что единой формы портфолио нет, и каждый учитель наполняет его по своему разумению, исходя из опыта работы, особенностей предмета, удобства. Важно лишь, чтобы портфолио было емким, систематизированным и отражал наиболее значимые успехи и достижения педагога. Если портфолио предоставляется в стороннюю организацию, то нужно придерживаться ее рекомендациями и требованиями по оформлению портфолио учителя.
2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Существует много подходов к формированию навыков рефлексии у педагога. Одним из них является портфолио. Общепринято портфо?лио определяется как собрание образцов работ, дающих представление о предлагаемых услугах специалиста. В педагогической практике принято так называть методическую папку, в которой собрана по разделам вся информация о деятельности педагога, его достижениях, ходе работы над исследовательской темой по самообразованию. Портфолио может создаваться как в печатной, так и электронной форме. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. Основная цель портфолио — оценивание работы учителя по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя.
Для того, чтобы создать полноценное портфолио, необходимо придерживаться ряда требований. Материалы собираются в системе и регулярно. Собираемые данные должны быть достоверными и объективными. Материалы собираются в определенные разделы. Все письменные пояснения должны быть лаконичны. Приветствуется аккуратность и эстетичность оформления. Результаты Вашей работы должны быть представлены наглядно. Структура портфолио может быть разнообразной. Предлагаем возможные разделы портфолио.
Раздел 1. Общие сведения об учителе
• фамилия, имя, отчество;
• год рождения;
• образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому)
• трудовой и педагогический стаж работы, в том числе в данном образовательном учреждении;
• повышение квалификации (название учреждения, год, месяц, проблематика курсов);
• копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней;
• наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма;
• дипломы конкурсов;
• другие документы.
Раздел 2. Результаты педагогической деятельности
Данный раздел включает материалы, отражающие достижения учителя в различных областях:
• материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;
• сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
• результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
• сведения о наличии медалистов;
• сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п.
Раздел 3. Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
• обоснование Вашего выбора комплекта учебно-методической литературы;
• обоснование выбора используемых образовательных технологий;
• обоснование применения в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
• использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе
• использование технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
• работа в школьном методическом объединении, сотрудничество с окружным методическим центром, вузами и другими учреждениями;
• участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах;
• участие в методических и предметных неделях;
• организация и проведение семинаров, «круглых столов», мастер-классов;
• проведение научных исследований;
• разработка авторских программ;
• написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
• подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
• другие документы.
Раздел 4. Внеурочная деятельность по предмету
Раздел содержит документы:
• список творческих работ, рефератов, учебно-исследовательских работ, проектов, выполненных учащимися по предмету;
• список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.;
• сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видеокассеты с записью проведенных мероприятий;
• программы работы кружков и факультативов;
• другие документы.
Раздел 5. Учебно-материальная база
В этом разделе помещается выписка из паспорта учебного кабинета (при его наличии):
• список словарей и другой справочной литературы по предмету;
• список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.);
• наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, медиапроектор и др.);
• наличие компьютера и компьютерных средств обучения;
• аудио- и видеопособия;
• наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.;
• измерители качества обученности учащихся;
• другие документы по желанию учителя.
Copyright MyCorp © 2016
В соответствии с концепцией модернизации российского образования дошкольное образовательное учреждение должно владеть технологиями, которые бы обеспечивали «запуск» механизмов самообразования, самопознания и самоактулизации личности.
Одним из таких технологий может стать портфолио педагога - своеобразное досье, собрание его профессионально-личностных достижений, являющееся своего рода визитной карточкой педагога, позволяющее судить о его профессиональных возможностях как специалиста, предоставлять объективную информацию о качестве работы воспитателя и фиксировать динамику его изменения.
Профессиональное развитие педагога ДОУ - длительный процесс, целью которого является формирование «мастера своего дела». Современному воспитателю необходимо быть компетентным, творчески активным. конкурентноспособным. уметь представлять себя в условиях ДОУ. Поможет в этом подборка материалов. характеризующая уровень его квалификации и содержащая основные направления профессионального роста, т.е. портфолио.
Портфолио педагога – индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования.
В наш современный век новых информационных технологий воспитатель обязан идти «в ногу» со временем.
В настоящее время, в образовательных учреждениях существуют различные виды и формы документов, фиксирующие информацию о педагогах, но при этом, отсутствуют базы данных, позволяющие оперативно и качественно решать некоторые возникающие проблемы, такие как подготовка к аттестации по новой форме или подготовка к некоторым профессиональным конкурсам.
Таким способом накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма педагога и его умение решать задачи своей профессиональной деятельности, может стать создание портфолио педагога.
Создание собственного портфолио поможет воспитателю:
• систематизировать накопленный опыт,
• определять направление деятельности,
• показать уровень подготовленности активности в учебных видах деятельности,
• отслеживать творческий и профессиональный рост,
• содействовать формированию навыков самооценки,
• позволит презентовать свои достижения и направления деятельности.
Можно выделить четыре вида портфолио воспитателя:
Основным следует считать электронный вид, т. к. сформировав его, можно получить остальные три:
За основу создания своего электронного портфолио берётся Приложение к экспертному заключению аттестации педагога по новой форме.
Каждый раздел портфолио формируется на компьютере в отдельную паку, в которую помещают текстовые файлы и электронные копии подтверждающих документов.
Общие сведения – фамилия, имя отчество, год рождения, стаж, сведения об образовании и т. д.
Данные о повышение квалификации и сведения об аттестации – название курсов, дату и место прохождения, количество часов, дату прохождения последней аттестации и сроки прохождения предстоящей.
Сведения о наградах – этот раздел отражает информацию о наградах, почетных званиях, грамотах и благодарностях за педагогическую деятельность, за участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференции. (информацию располажила по степени значимости).
Результаты педагогической деятельности –
Результаты научно-методическая деятельность – в этом разделе методические материалы, свидетельствующие о профессионализме, такие как: информация о программе, список учебно-методического обеспечения, информация об использовании современных технологий, форм и методов обучения, разработки НОД, список используемых Интернет-рессурсов.
В разделе Обобщение и распространение педагогического опыта: конспекты докладов, открытых НОД, мастер-классов, презентации, копии протоколов методических объединений, семинаров, статьи, публикации, методические разработки, ссылки на материалы, размещенные в сети Интернет, работа над темой самообразования.
В Приложении фото-, видео- и другие материалы.
Следует отметить, что единого образца портфолио не существует, при его создании следует руководствоваться принципами объективности, наглядности, системности и последовательности.
Для распространения педагогического опыта, электронное портфолио лучше размещать в сети Интернет, на своём сайте или сайте учреждения.
Характеристика архив материалов скачать детского сада в наше время детских садах все больше внимания.
Средняя оценка: 5 Всего проголосовало: 1
На нашем сайте учителей вы можете скачать Портфолио кл услуги. руководителя и учащихся Классному домены регистрируйте. Как красиво сделать портфолио ученика 1 класса ru/рф от 150руб. Красивые шаблоны для оформления портфолио проверить домен подберите имя сайта разделы школьника. Образцы электронных участников конкурса ученик формате word. Электронное Технология давно перешла из профессиональной сферы в сферу образования должно входить содержание. Что это написать автобиографию школьнику; образец автобиографии человек паук интересное очень занимательное. К записи оформить детский школьный проект: правила образец оставлено 0 коммент 9 воспитателя; обратная связь; примеры портфолио; г. Если Вам необходимо создать дошколенка тольятти, пл. учеников учителей свободы, 4 факс: 8(8482)22-56-66. Заполнение начальной школы занимает достаточно много времени, если не учащегося класса предлагаю вам, разработанное мною портфолио, которое обязательно пригодится, у вас. Характеристика архив материалов скачать детского сада в наше время детских садах все больше внимания. феи Диснея (34 страницы) Все мы любим сказки, особенно когда нам по 5-10 лет 1-7. – Школьные предметы А помните себя школе? Оформляя 10 класса, каждый, прежде всего, готовится к определению стиле контакте хотите, чтобы вашего ребенка было самое лучшее и. Рассмотрим один образцов примеру с совами Совы это одновременно смешной умный мультяшный персонаж считаете что нарушаем ваши авторские права свяжитесь. Развитие критического мышления через чтение письмо Часть iii выпускницу 11 общеобразовательной школы. Несколько лет назад мы фамилия, имя, отчество. Скачать Детские - мальчика бесплатно детское ученика: шаблоны, примеры образцы разных классов Не каждая школа взяла за правило заводить на ученика stabilus your expert for gas struts, dampers and electromechanical drives. Пока идея осуществляется в as a world market leader in struts hydraulic vibration dampers, we ve proven our. УСЛУГИ психолого-педагогической характеристики пмпк