Руководства, Инструкции, Бланки

портфолио обучающегося начальной школы образец заполнения img-1

портфолио обучающегося начальной школы образец заполнения

Рейтинг: 4.7/5.0 (1819 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Портфолио первоклассника


Портфолио первоклассника


Портфолио первоклассника – та папка, где собраны все достижения, успехи школьника и которая более полно, четко раскрывает всю многогранность личности ребёнка.

К сожалению, в большинстве российских школ ведение портфолио не является обязательным и документально в Уставе учреждения не закреплено. Поэтому в основном, ведение подобной папочки процесс сугубо инициативный.

Образование в нашей стране построено таким образом, что портфолио поможет вам при переходе из детского сада в начальную школу, при выборе нового места учебы. Тогда учителя смогут быстрее и грамотнее найти подход к вашему ребенку. Незаменимым оно будет также при переезде заграницу. Например, в США, Великобритании и многих других странах Европы портфолио является неотъемлемой частью на протяжении всей школьной жизни, а также при поступлении в ВУЗ. Ведь за наличие некоторых сертификатов, грамот, хранящихся в портфолио учащегося, начисляется определенное количество баллов, что весьма важно при поступлении в высшие учебные заведения.

Итак, первый класс – только начало пути к большим достижениям, будущему успеху. Очень важно уже сейчас выявлять сильные стороны и способности своего чада, а также развивать, мотивировать его на новые свершения.

Что же касается правильности оформления портфолио первоклассника, к счастью, строгих, утвержденных форм нет. Тут то и проявляется разгул фантазии - пока не только ученика, но также родителей. Важно ему помочь, наставить, подсказать. Однако в процессе взросления подобная помощь должна сводиться к минимуму. Иначе вы рискуете получить свое портфолио, а не вашего ребенка. В заветной папке должны быть впечатления школьника, его увлечения, наклонности и, конечно, победы, результаты.

Портфолио первоклассника может содержать примерно следующие пункты:
  • титульный лист (ФИО, дата рождения, контактные данные, фотография ребенка);
  • как я живу (автобиография, семья, друзья, малая родина);
  • мои увлечения (секции, кружки, внешкольная деятельность);
  • мои цели (как на ближайшее, так и на самое далёкое будущее, позволяйте ребёнку мечтать, фантазировать);
  • общественная деятельность (стенгазеты, участие в концертах, конкурсах, субботниках);
  • отзывы и пожелания (пожалуй, самое важное – ребенку важно поощрение в виде похвалы, корректных замечаний).
Сегодня на прилавках магазинов учебников можно встретить готовые портфолио различных издательств, где школьнику нужно лишь регулярно его заполнять. Такой альтернативный вариант достаточно востребован, но куда приятнее создавать портфолио вместе со своим ребёнком. Это поможет вам лучше понять своего первоклашку, узнать его необыкновенный внутренний мир, а само то, что вы создаете, будет единственным и неповторимым. Портфолио первоклассника - видео: Скачать портфолио первоклассника:

У нас в статье представлен образец портфолио для первоклассника, который вы сможете сохранить и оформить для своего ребенка.
Ниже вы увидите небольшие картинки, каждая из которых является отдельной страничкой портфолио. Нажмите на «открыть» и нужная страница откроется в большом размере в новом окне, и вы сможете сохранить ее на свой компьютер.


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть


открыть

Портфолио первоклассника - видео:

Другие статьи

Плейкаст «Образец заполнения портфолио обучающегося начальной школы»

Плейкаст «Образец заполнения портфолио обучающегося начальной школы» Образец заполнения портфолио обучающегося начальной школы

Ваш материал помог выбрать новые рубрики, которые, я думаю, заинтересуют моих детей. Далее идет раздел в котором описывается режим дня. Портфолио будет сопровождать ребенка на всем протяжении его учебы от 1 до выпускного класса. Имя, нормальные родители, растолковали ребенку года в 3. Рекомендуем распечатать этот лист портфолио и повесить его дома рядом с рабочим местом учащегося. Я сама работаю в системе образования. Если работа принимала участие в выставке или участвовалатакже необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Мои друзья — общее фото с друзьями, 3-5 предложений о них. Рассказывайте им о своих проблемах, неудачах, горестях.
Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Наши портфолио можно, дополнять и заполнять через программу Microsoft Word мой маршрут мои друзья Скачиваем из Гугл или Яндекс картах и вставляем в лист. Мы тоже создаём с ребятами портфолио. Сейчас у меня 2 класс, мы с родителями начинаем вести портфолио на каждого ученика совместно.
Материала на эту тему перелопатила множество. Заполняется классным руководителем, психологом, родителями, учеником 4. Фамилия человека — это наследуемое семейное наименование. Основная цель школьного портфолио - выявить все достоинства учащегося и дать ему правильный вектор для дальнейшего развития его способностей. Если же речь идет про одинаковые странички-разделители, то, чтобы не повторяться, придумайте свои. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Спасибо большое вашему сайту за такой подробный рассказ.

Образец заполнения портфолио обучающегося начальной школы

Концепция портфолио: Портфолио - перспективная форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика. Ну а для оформления папку можно купить в магазине, а листы-разделители оформить вручную. Мы родители узнали об этом уже в январе ребенок забыл показать.


Обязательно будем вести, надеюсь что все классы. Каждые 35—45 ми нут занятий перерыв на 5—10 минут. Зачем нужно это портфолио?

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Начальная школа - Портфолио ученика начальных классов

Портфолио ученика начальных классов

Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста

в рамках внедрения ФГОС НОО

Учитель: Сегодня мы заведем особенную папку – потфолио. Она предназначена не для школьных заданий. Она необходима для записи ваших успехов и достижений. Заполняя портфолио, каждый из вас сможет рассказать о себе, а папка сохранит ваши рассказы для вас самих и других людей, которые захотят узнать вас лучше.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе в рамках внедрения нового образовательного стандарта является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка:

— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;

— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;

— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;

— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;

— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;

— приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный");

— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел "ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ" должен стать основным и главным, раздел "Официальные документы" должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Цели формирования портфолио :

Портфолио вводится с целью объективного фиксирования индивидуальных достижений школьников. Портфолио – коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.

Индивидуальная накопительная оценка (портфолио) - комплект документов, оценка предметных, метапредметных и личностных результатов, индивидуальных достижений, являющаяся основой для определения образовательного рейтинга выпускника начальной школы.

Структура портфолио:

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. Ведь работа над портфолио - хорошая возможность проявить себя, подойти творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался "Портфель моих достижений" ("Мои достижения" и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты).

В состав портфолио могут включаться результаты, достигнутые учеником не только в ходе учебной деятельности, но и в иных формах активности: творческой, коммуникативной, физкультурно- оздоровительной, трудовой деятельности.

Примерная структура портфолио :
1)ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

2)РАЗДЕЛ "МОЙ МИР"

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
· "Мое имя" - информация о том, что означает имя. можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
· "Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
· "Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
· "Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
· "Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
· "Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах.
· "Мои любимые школьные предметы" - небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу "мне нравится. потому что. ". Также неплох вариант с названием "Школьные предметы" . При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

3)РАЗДЕЛ "МОЯ УЧЁБА"

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.
4)РАЗДЕЛ "МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА"

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.
5)РАЗДЕЛ "МОЁ ТВОРЧЕСТВО"

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки. сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!
6)РАЗДЕЛ "МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ о путешествиях"

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления.
7)РАЗДЕЛ "МОИ ДОСТИЖЕНИЯ"

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

8)РАЗДЕЛ "ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ"
Заполняют преподаватели школы и внешкольных учреждений.

Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто.

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.
Предварительные результаты

Формы оценки портфолио каждый ученик определяет для себя сам. Это может быть:

• п убличная презентация в конце четверти, года (она может проходить на классном часе, собрании родителей);

• выставка «портфелей* (по желанию учащихся).

Критерии оценки портфолио также определяются индивидуально:

• факторы, отражающие развитие ребенка (учебная самостоятельность и активность, умение учиться, самоконтроль и самооценка);

• понимание и полнота отражения учебного материала.

Работа по технологии портфолио позволяет учителю:

• оценить уровень самостоятельности детей;

• выявить проблемы в формировании у них самооценки;

• определить преобладающую мотивацию ребенка;

• оценить уровень владения умениями и навыками.

Материалы для формирования портфолио учеников

Портфолио ученика начальной школы

Портфолио ученика начальной школы

Ведение портфолио каждым учащимся начальной школы является одним из требований ФГОС.
Портфолио - это индивидуальный дневник, в котором ребёнок рассказывает о себе, о своих интересах и увлечениях, собирает, как в копилку, свои достижения и успехи в учебной и внеучебной деятельности, рассказывает об участии в жизни класса и школы, демонстрирует свой личностный рост.
Предлагаю ознакомиться с вариантом оформления портфолио учеников нашего класса.

Портфолио ученика

Портфолио ученика. Образец

Не каждая школа взяла за правило заводить портфолио на ученика. Пока идея осуществляется в качестве эксперимента. Однако, скорей всего портфолио все таки станет обязательным атрибутом каждого ученика. Я хочу предложить варианты:

Личностное портфолио старшеклассника профильной школы представлено в виде персональных дневников. С их помощью юноши и девушки совместно с психологом, учителем, классным руководителем проводят рефлексивный анализ происходящих с ними изменений на этапе перехода из школьного детства во взрослость. Эти изменения касаются укрепления индивидуальных ресурсов, усиления лидерской позиции как основы будущей сферы профессионал ной деятельности, фокусировки активности на обеспечении будущей жизненной успешности. Текст пособия представлен таким образом, что отдельные его страницы могут быть размножены и использованы как наглядный раздаточный материал для работы на классных часах и занятиях элективных курсов. На основе содержания предложенных материалов педагог и психолог могут формировать различные варианты портфолио по своему усмотрению. Для классных руководителей, психологов, организаторов воспитательной работы в системе школьного и дополнительного образования.

Составление портфолио, действительно, наиболее актуально в средней и основной школе. И вот вопрос: имеет ли право на существование портфолио в начальной школе и если да, то в какой форме оно может быть представлено? Разумеется, многие разделы из Портфолио-9 не подходят. Чем их заменить? Делать ли портфолио комплексным или ограничиться одной его частью? На все эти вопросы можно найти ответы, поразмыслив над тем, каковы основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах.

Одной из основных задач обучения и воспитания в начальной школе (я надеюсь!) является выявление и развитие индивидуальных творческих способностей ребенка. А вот как определяет основные цели и задачи ведения портфолио в начальных классах учитель из Санкт-Петербурга Ольга Уханова1:
— создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях;
— максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка;
— развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию;
— формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста;
— формирование положительных моральных и нравственных качеств личности;
— приобретение навыков рефлексии2, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями («я реальный», «я идеальный»);
— формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.
Для решения этих задач (по мнению многих специалистов) необходимо сместить акцент, сделав основной упор не на портфолио документов, а на портфолио творческих работ. Другими словами, раздел «ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ» должен стать основным и главным, раздел «Официальные документы» должен отойти на второй план и использоваться только в качестве приложения!

«Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован». Вот такой девиз работы с портфолио рекомендуется в начальной школе.
_______________

2 Рефлексия — склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии. Размышление о самом себе, познание и анализ собственных психических процессов и состояний. Нарушает жизнь человека и снижает его адаптацию как при избытке, так и при недостаче самопознания.

3. Главное не победа, главное — участие!

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио — это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат.

Долговременные исследования психологов заставили многих специалистов в области образования принять точку зрения, согласно которой ведущей характеристикой творческой личности следует считать не «выдающиеся способности» (высокий интеллект, креативность и др.), а ее мотивацию3 (жизненные цели). Именно она рассматривается многими как решающий фактор реализации творческого потенциала личности.
_______________

3 Мотивация — побуждения, вызывающие активность и определяющие ее направленность.

4. Как выглядит портфолио ученика начальной школы?

Жестких требований (государственного образца) на данный момент не существует. И это радует! Ведь работа над портфолио — хорошая возможность проявить себя, подойти к творчески к этой задаче, придумать что-то свое, оригинальное. Как правило, администрация школы дает советы, рекомендации по оформлению. Единственное, чего стоит опасаться, так это того, чтобы портфолио ученика начальной школы не назывался «Портфель моих достижений» («Мои достижения» и т.п.) и чтобы не выводился на передний план раздел, документально подтверждающий эти достижения (всевозможные грамоты и сертификаты). Об опасности такого подхода поговорим чуть дальше. А пока напомню, что для «борьбы» с подобного рода обязаловкой и прочими «административными перекосами» существует такой орган, как попечительский совет школы. Отстаивайте интересы своих детей. Действуйте!

5. Возможный вариант составления портфолио ученика начальной школы.

5.1. Примерная структура портфолио

Вариант 1. ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ЛИСТЫ
(для самостоятельного раскрашивания)

Последовательность действий
1. Cкачиваем листы-разделители и листы-вкладыши и распечатываем.

2. Черно-белые листы раскрашиваем.

3. Заполняем титульный лист.

4. Вкладываем титульный лист, разделители и вкладыши в папку, дополняем подходящими материалами (подробные рекомендации см. ниже в главе 5.3).

5. Заполняем последний лист «Содержание».

5.3. Как и чем наполнить портфолио ученика начальной школы

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика.

Считаем важным дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим.

Здесь можно поместить любую информацию, которая интересна и важна для ребенка. Возможные заголовки листов:
• «Мое имя» — информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.
• «Моя семья» — здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
• «Мой город» — рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).
• «Мои друзья» — фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
• «Мои увлечения» — небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.
• «Моя школа» — рассказ о школе и о педагогах.
• «Мои любимые школьные предметы» — небольшие заметки о любимых школьных предметах, построенные по принципу «мне нравится…, потому что…». Также неплох вариант с названием «Школьные предметы». При этом ребенок может высказаться о каждом предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Ученик наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребенок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике… Вариантов очень много. Оформлять этот раздел желательно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объемная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось.

Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете — надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Если в школе это не практикуется, родителям имеет смысл прийти на помощь учителю и разработать и размножить типовой бланк «Творческого задания». В конце учебного года возможно проведение презентации творческих заданий с обязательным награждением лучших работ в нескольких номинациях.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

В портфолио ученика начальной школы этот раздел включают не часто. А жаль! Ничто так не повышает самооценку ребенка, как положительная оценка педагогом его стараний. К сожалению дневники школьников пестрят либо нелицеприятными замечаниями типа «Не готов к уроку!», либо ничего не отражающей похвалой типа «Молодец!». А что если вместо того же «Молодец!» дать небольшой отзыв в портфолио? Например: «Принял активное участие в подготовке к внеклассному мероприятию «Цена Победы». Выучил и великолепно рассказал стихотворение. Самостоятельно подготовил стенгазету, при этом привлек к оформлению своих товарищей.»

Считаем важным добавить лист отзывов, а также бланк, где учителя могут высказать свои рекомендации и пожелания, например, по итогам учебного года.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

В начале нового учебного года необходимо внимательно изучить портфолио, проанализировать собранный в нем материал. При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить.
Менее значимые работы и документы извлекаются (можно поместить в отдельную папку), а то, что представляет бОльшую ценность, размещается в специальном разделе. Его можно озаглавить «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

И ПОСЛЕДНИЙ РАЗДЕЛ — «СОДЕРЖАНИЕ»

Не увлекайтесь оформлением этого листа, так как его придется обновлять довольно часто.

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей.

Постепенно «человек для сообщества» уступает место «человеку для себя». Заметили? Поэтому одной из целей педагогики сейчас стало воспитание в ребенке не общественных абстрактных потребностей, а то, что ему нужно лично для его самореализации.

Скачать портфолио: _79d352ae_

Шаблоны для заполнения социальной карты обучающегося начальной школы образец бланк

Шаблоны для заполнения социальной карты обучающегося начальной школы образец бланк

Модель портфолио ученика начальной школы в. Для подготовки карты. И заполнению.

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового фгос. Положение о «портфолио» обучающегося. Общие положения. Цель и задачи «портфолио».Оформление «портфолио».Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся. Структура и содержание «портфолио».1. Общие положенияПортфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в период его.

А также образцы, шаблоны и. Для поступления в школу; Шаблон. Карта сайта.

Материал по теме: Модель

Карта развития. Модель портфолио ученика шаблоны для заполнения социальной карты обучающегося начальной школы образец начальной школы в условиях. (образец).

Программа, также, содержит:

Образцы заполнения. Карта не должна быть. Характеристика для начальной школы.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Свидетельство о публикации 200 руб. И 250 руб. За электронное и бумажное соответственно. Сейчас на сайте, бесплатные свидетельства о публикации, на сайте. Онлайн всего: 432 Гостей: 431 Пользователей: 1.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Характеристика на ученика это документ, который представляет собой оценку социальных, психологических и других личных качеств, черт характера школьника. Характеристика ученика составляется для нового преподавателя с целью нахождения индивидуального подхода к нему и налаживания работы с ним либо для предоставления в другое учебное заведение. В случае если необходимо составить характеристику на ученика в призывную комиссию, воспользуйтесь советами статьи Как написать характеристику в военкомат. Как написать характеристику на ученика Характеристика учащегося составляется в произвольной форме. Сначала указывается наименование документа (характеристика). Затем идет текст документа. Текст характеристики на ученика обычно содержит следующую информацию: общие данные об ученике (ФИО, дата рождения, в каком классе.

Иванов Д. (11лет)Ученик 4 «а» класса МОУ СОШ г. Бобруйск, г. Рожд. проживающий по адресу: ул. Дом кв. Дмитрий обучается в СОШ третий год. 1-2 класс обучался в СОШ. Второй класс был продублирован. Родители создают условия для развития ребенка. Постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. Д. Легко и быстро устанавливает контакт, проявляет заинтересованность, охотно выполняет поручения, в случае непонимания задаёт вопросы. Ребенок испытывает постоянные затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса. Работоспособность: крайне низкая; на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль.


Карточка с образцами подписей банка возрождение
Карточка с образцами подписей банка возрождение - Карточка с образцами. С образцами подписей и. Банка Возрождение, с.
Индивидуальной карточки специалиста включенного в кадровый резерв
Индивидуальной карточки специалиста включенного в кадровый резерв - ПО составлению плана индивидуальной подготовки. Индивидуальный план подготовки лица, включенного в резерв управленческих кадров. У гражданского служащего (гражданина включенного в кадровый резерв и. Или учреждении заводится учетная индивидуальной карточки специалиста включенного в кадровый резерв карточка лица состоящего в резерве).
С 09 02 открытие расчетного счета
С 09 02 открытие расчетного счета - 20:16 #1 статус: начинающий бухгалтер, регистрация. сообщений: 14, спасибо: 0. Новая фирма. Взнос учредителя на открытие расчетного с 09 02 открытие расчетного счета счета. Уважаемые коллеги, Фирма создана в феврале 2009г. Учредитель внес деньги за открытие счета в банке и заверку банковских карточек, как взнос учредителя. Эти денежные средства не являются взносом в уставный.
Налоговая декларация по ндфл с 2011 года
Налоговая декларация по ндфл с 2011 года - Скачать программу для заполнения декларации, Декларация. Программа для заполнения декларации 3-ндфл.
Заповнення у заяви про застосування спрощеноъ системи оподаткування
Заповнення у заяви про застосування спрощеноъ системи оподаткування - Для обрання або переходу на спрощену систему оподаткування субєкт господарювання подає до територіального органу Міндоходів України заповнення у заяви про застосування спрощеноъ системи оподаткування відповідну заяву. У заяві зазначаються такі обовязкові відомості: - прізвище, імя, по батькові фізичної особи підприємця, реєстраційний номер облікової картки платника податків (ідентифікаційний номер) або серія та номер паспорта (для.

Среди различных видов школьных документов одним из важнейших является индивидуальная характеристика на ученика (либо на группу учащихся) общеобразовательного учреждения, которая призвана выполнять несколько функций. Во-первых, она позволяет создать углубленный и расширенный психолого-педагогический портрет учащегося. Во-вторых, способствует быстрому и глубокому ознакомлению новых педагогов с личностью ребенка. В-третьих, характеристика на ученика дает возможность более тесного взаимодействия с семьей обучающегося, что позволяет в конечном итоге достичь высоких результатов в процессе обучения и воспитания. В практике современной школы встречаются самые различные виды и типы подобных характеристик. Поскольку какой-либо определенный пример или образец характеристики ученика не утвержден, то было принято решение о введении единой «Психолого-педагогической.

Одной из трудной и щепетильной задачей классного руководителя является составление характеристик для учащихся. Они обычно составляются в выработанной десятилетиями форме, скучным и сухим языком, используя стандартные выражения. Естественно, такие характеристики не вызывают ни доверия, ни интереса. Тем не менее, такая форма и методика составления характеристик действует по сей день. На этой странице сайта предлагаются альтернативные формы составления подобного документа. Примерная схема составления характеристики ученика 1. Некоторые общие данные об ученике 1. Фамилия, имя, класс, возраст; условия жизни в семье, положение школьника в семье, основная линия семейного воспитания.2. Внешний вид школьника (рост, лицо, походка и т.д.).3. Физическое развитие, состояние здоровья, физкультурная.

Так и в начальной школе. Мероприятий для обучающихся начальной школы. Карта и т.д.

Игры
13.04.2016, 02:55
Заявления о внесении изменений при открытии счета в сбербанке
Методическая разработка (2 класс) по теме: Образец портфолио ученика скачать бесплатно Социальная сеть работников образования Главные вкладки.

Музыка
13.04.2016, 02:55
Заказчика заявка на размещения заказа по 44 фз
Учёт результатов позволяет сделать выводы:о сформированности универсальных и предметных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;о сформированности основ умения учиться, т.е. Способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и практических задач;Портфолио учитывается:при прохождении аттестации педагогических и руководящих работников;при проведении внутришкольного контроля;в ходе проведения процедур внешней оценки деятельности ОУ (аккредитация ОУ, контроль.

Программы
13.04.2016, 02:55
Согласие родителей для уборки территории детей
Который представляет собой оценку социальных. Директора школы в. Образцы, шаблоны и.

Для дома и офиса
13.04.2016, 02:55
Декларации налога на имущество годовая 2004
Введение портфолио для начальной школы. И заполнения. Шаблоны и образцы.