Руководства, Инструкции, Бланки

заключение в курсовой работе образец по экономике img-1

заключение в курсовой работе образец по экономике

Рейтинг: 4.4/5.0 (1857 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец оформления заключения для реферата

Образец оформления заключения для реферата

Приведенный выше материал дает возможность сделать следующие выводы.

Во-первых, с определенной точностью можно заметить, что толчком к проведению тех или иных исследований для Вебера служили труды Карла Маркса. Влияние К. Маркса сказалось и на формировании одного из важнейших понятий социологии Вебера — понятия рациональности.

Методологические принципы Вебера тоже формировались в полемике с марксизмом. Вебер жестко разделял научное познание как объективное, не зависящее от мировоззренческих установок ученого, и политическую деятельность, пусть даже того же самого ученого, в качестве двух разных сфер, каждая из которых должна быть независимой от другой.

Создание теории социального действия, которая должна исходить из индивида и субъективной осмысленности его поведения, была результатом полемики не только с органицистами, Лебоном, Дюркгеймом, но и с марксизмом, которому Вебер неосновательно приписывал недооценку роли сознания человека, личностной мотивации в динамике общественно-исторического процесса.

Во многом и формирование позиций Вебера в социологии религии были обоснованы противоречиями с марксистской теорией.

Во – вторых, на наш взгляд, основной целью деятельности Макса Вебера в рамках социологии религии было определение места и значения религии в изменяющемся обществе, влияние ее на развитие экономики, политики, семьи. Вебер отдавал предпочтение главным образом, мировым религиям и их влиянию на ход истории.

Из всего выше сказанного можно заметить и то, что политеизм (вечная борьба богов) – мировоззренческая основа мышления Вебера; в социологии религии проступила с особой ясностью. Поскольку сам Вебер рассматривает религию как последнюю, далее несводимую основу всех ценностей. Примирение враждующих «ценностей», по Веберу, невозможно: никакое научное мышление. Никакая философская медитация не в состоянии найти достаточное основание для предпочтения одной группы ценностей другой. Это «политеизм» на уровне «последних ценностей» обнаруживает в Вебере уже не столько последователя Канта и неокантианцев, сколько мыслителя, близкого по своим мировоззренческим установкам к традициям Гоббса, Макиавелли, Ницше. Именно от них унаследовал Вебер требование сурового и мужественного стремления к познанию истины, какова бы она не была; именно к этой традиции восходит так же глубокое убеждение Вебера, что истина скорее страшна и жестока, чем утешительна; своеобразная «любовь к судьбе», как бы ни была она жестока, тоже унаследованная Вебером от Ницше.

Образец оформления титульного листа курсовой работы

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Новый сибирский институт»

Кафедра социологии, экономики, менеджмента

Другие статьи

Приложение 4 Образец написания Заключения курсовой работы по теме

Приложение 4 Образец написания Заключения курсовой работы по теме

«Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств»

Заключение

На основании вышеизложенного, автор пришел к следующим выводам:

- в вопросе ответственности поручителя прослеживается положительная динамика. Несмотря на мелкие недостатки, ответственность поручителя регламентируется достаточно подробно, несмотря на то, что нормы о поручительстве в ГК РФ сформулированы традиционно;

- наличие споров об определенности ответственности поручителя свидетельствует о незнании существующих предписаний законодательства по данному вопросу;

- споры о характере ответственности (субсидиарной и солидарной) поручителя свидетельствуют о сложностях в правильном применении, к тем или иным конкретным ситуациям, норм ранее действовавшего и сегодняшнего законодательств;

- споры о юридической форме выражения данных условий в конкретных договорах говорят о низкой юридической технике подготовки и оформления данных договоров.

- наиболее предпочтительной является практика составления договоров поручительства, когда договор в форме обмена письмами является скорее исключением, чем правилом, как это характерно сегодня для всех иных сфер договорного права;

- большую категорию дел составляют дела по спорам о правоспособности и полномочиях по заключению договора поручительства. Это связано с тем что, при заключении договора поручительства стороны не редко не обращают внимания на то, каков объем правоспособности у организации участвующей в правоотношениях поручительства, а так же какими правами обладает лицо, подписывающее поручительство или гарантию;

- существует необходимость внести изменения в Гражданский кодекс РФ и однозначно определить содержание правоотношения поручительства: либо поручитель несет ответственность по договору поручительства, либо исполняет обязательство;

- предлагается истолковать название ст.365 ГК РФ в том смысле, что речь идет об исполнении поручителем собственного обязательства ?то есть обязательства по несению ответственности, а не обязательства должника.

Приложение 5

Образец оформления библиографического списка (не менее 30 источников)

Библиография Нормативный материал

Конституция Российской Федерации от 12.12.93 г. // Российская газета. 1993. 25 дек. (№ 237).

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 г. № 51-ФЗ // СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.3301.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 г. № 14-ФЗ // СЗ РФ. 1996. № 5. Ст.410.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 01.11.01 г. № 146-ФЗ // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст.4552.

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.06 г. № 230-ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 52 (ч. 1). Ст. 5496.

Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.02 г. № 138-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст.4532.

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.02 г. № 95-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 30. Ст.3012.

ФЗ РФ «О банках и банковской деятельности» от 02.12.90 г. № 395-1 // СЗ РФ. 1996. № 6. Ст. 492.

ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» от 26.10.02 г. № 127-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 43. Ст. 4190.

Указ Президента Российской Федерации от 18.07.2008 г. № 1108 «О совершенствовании Гражданского кодекса Российской Федерации» // РГ. 2008. 23 июл. (№ 4712).

Образец курсовой работы по экономике - Важно знать

Образец курсовой работы по экономике

Заключение курсовой работы Заключение — один из самых важных разделов курсовой работы. Оно поводит итоги проделанной работы и является ее гармоничным продолжением. Необходимо помнить, что заключение не содержит лишней информации, а только краткие, четкие выводы и результаты исследований. Объем материала составляет не более 2-3 страниц. Заключение не имеет четкой структуры, но в нем обязательно должны быть отражены следующие положения: суть проблемы также по желанию можно описать ее актуальностьдостигнутые цели, решенные задачи, результаты практической работы, личное мнение и перспективы. Правильно и грамотно написать Заключение курсовой работы Вам помогут Введение и выводы по главам. Во Введении уже содержится информация о проблеме и ее актуальности, а также цели и задачи работы. Заключительную часть нужно начать с постановки проблемы и обоснования ее актуальности, как во вводной части но другими словами, т. Введение и Заключение должны перекликаться, а не быть идентичными. Далее описывается, какие цели были достигнуты и какие задачи выполнены. Важно отметить, что не удалось исследовать и почему, а также какие проблемы возникали в ходе исследования. Результаты практической работы уже описаны в выводах ко второй главе, необходимо представить их и в Заключении, а также обосновать их значимость и доказать целесообразность применения на практике. Например, в Заключении к курсовой работы по экономике студенты должны доказать действенность произведенных расчетов. После этого необходимо выразить личное мнение, описав свое видение проблемы и предложив пути решения возникших проблем. В конце Заключения нужно показать перспективы в изучении темы исследования и предложить способы усовершенствования. Пример Заключения курсовой работы: В последнее время на производстве широко используются программы для упрощения обработки данных, в частности табличные процессоры, позволяющие значительно ускорить расчеты. Поэтому исследование функций табличных процессоров актуально и востребовано. В ходе написания курсовой работы нами были раскрыты профессиональные задачи, которые можно решить, используя табличные процессоры. Самой важной задачей является создание макросов, которые позволяют автоматизировать работу. При написании курсового проекта нами была изучена специальная литература, включающая в себя статьи и учебники по информационным технологиям, описаны теоретические аспекты и раскрыты ключевые понятия исследования, рассмотрено практическое применение табличных процессоров и оказана помощь предприятию «», которое нуждалось в автоматизации производства. В ходе проведенного нами проекта по модернизации обработки числовых данных на предприятии «», мы обнаружили, что скорость обработки увеличилась в два раза. Это позволяет значительно ускорить ход рабочего процесса, сокращая число необработанных вовремя данных, и снизить временные затраты. В долгосрочной перспективе мы видим возможность использования разработанного нами продукта в производственном процессе всех предприятиях, занимающихся подобного рода деятельностью.

Похожее.

Образец заключения курсовой работы

Образец заключения курсовой работы

Каждому студенту рано либо поздно приходится сталкиваться с написанием таких важных аттестационных работ, как курсовая. а затем и дипломная. Все ранее написанные рефераты и доклады просто в сравнение не идут со столь сложными и структурированными материалами. Однако именно подобного рода работы способны показать, насколько хорошо и правильно смог усвоить пройденный материал студент.

Чтобы подготовленная информация смогла соответствовать не только тематике, но и всем требованиям преподавателя, стоит с особой серьезностью отнестись к грамотному составлению таких важных частей, как введение и заключение .

Что же такое заключение и почему оно столь важно?

Чтобы представить себе примерный образец заключения курсовой работы, потребуется для начала понять, что именно собой представляет эта часть текста.

Заключение представляет собой логический и сжатый итог всей работы, проделанной в процессе написания курсового материала. Пишется такая часть сразу же после основного текста. Грамотно составленное заключение позволит кратко ознакомить руководителя с основными этапами и достижениями всех выполненных исследований.

Если введение характеризуется наличием четкой структуры, то к заключению такие требования не выдвигаются. Однако данная часть курсового материала должна содержать следующие данные:

  • достигнутые цели ,
  • решенные задачи,
  • результаты практической работы,
  • суть проблемы,
  • перспективы,
  • собственное мнение и взгляд на конкретно описываемую тематику.

Однако если уверенности в собственных силах нет и составление заключительной части курсовой работы кажется вам непосильной работой, то лучше всего доверить ее написание специалистам. Наши авторы в кратчайшие сроки и на самом профессиональном уровне смогут справиться с написанием текста курсовой и составлением идеального заключения, которое будет соответствовать всем предъявляемым руководителем требованиям. Это позволит каждому студенту сэкономить огромное количество времени и сил.

Важные нюансы, которые стоит учесть при составлении заключения

Для тех, кто старается найти идеальный образец заключения курсовой работы. приведенные рекомендации дадут возможность без особых усилий составить его самостоятельно:

  • Заключение должно находиться в гармонии с вступительной частью, однако эти два элемента курсовой работы не должны быть написаны идентично. Введение должно содержать цель исследования, а вот заключительная часть должна раскрывать результаты выполненной работы.
  • Чтобы облегчить себе работу, можно после каждой написанной главы делать небольшой логический вывод. В конце курсовой можно просто обобщить эти выводы, сделать единый цельный итог.
  • Особенно важным нюансом в процессе составления заключения является собственное мнение, в котором будет отображаться найденное собственными усилиями решение проблемы и преимущества.
  • Не менее важным аспектом является и практическая значимость материала. В заключительной части нужно обязательно указать перспективы изучения и развития описанной в курсовой проблемы.
  • Что касается размеров, то правильно составленная заключительная часть должна занимать 2-3 страницы.
  • В заключении не должны присутствовать параграфы и главы. Текст итоговой части должен быть сплошным, а разделять отдельные мысли будут лишь абзацы.

Если все перечисленные правила будут учтены, тогда у студента не возникнет проблем с написанием правильной заключительной части. Более того, он сможет достойно завершить свою курсовую работу, которая получит только положительные отзывы у руководителей.

Вам понравилась статья?

Наши авторы уже более 10 лет пишут для студентов курсовые, дипломы, контрольные и другие виды учебных работ и они отлично в них разбираются. Если Вам тоже надо выполнить курсовую работу, то оформляйте заказ и мы оценим его в течение 10 минут!

Заключение курсовой работы: что там писать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно пишется заключение курсовой работы. Часто бывает так, что студент пишет свою работу без сучка и задоринки, однако при этом ему очень трудно сформулировать именно заключение. Многие просто не понимают, что там нужно писать. Однако если вы задались целью решить данную проблему раз и навсегда, то мы вам постараемся помочь. Итак, давайте переходить непосредственно к теме.

Заключение курсовой работы

Для того чтобы успешно писать заключение курсовой работы изначально следует понимать, что представляет собой сама курсовая работа и, в частности, заключение. Условно разобьём курсовую работу на 3 основные части: введение, основная часть и заключение. Это классическая схема разбития всей работы на составные части. Подобному дроблению вас наверняка учили ещё в школе.

Теперь давайте разберёмся с этими составными частями более подробно, чтобы чётко для себя уяснить, какая часть за что отвечает.
Во введении обычно пишется основной смысл данной курсовой работы, т.е. зачем вы её вообще пишете. Другими словами, во введении вы намечаете план действий по будущему исследованию выбранной вами проблемы. Здесь вы поэтапно прописываете все свои действия, которые хотите осуществить в рамках курсовой работы.

Обязательным атрибутом введения является цель написания курсовой работы, которой вы стремитесь достигнуть по окончании вашей исследовательской работы. «По окончании вашей исследовательской работы» — запомните эту фразу. От неё вы будете отталкиваться при написании вашего заключения курсовой работы. После того как вы напишете основную часть, спросите себя: «Что я уже имею?» Какие результаты исследования имеете, то и пишите и будет вам счастье

В основной части вы расписываете все свои исследовательские наработки, чётко структурируя материал, опираясь на задачи, поставленные во введении. Другими словами, основная часть предназначена для предварения в жизнь поставленной цели исследовательской работы (в нашем случае – курсовой работы).

После того как вы завершите работу над последней задачей, поставленной во введении, у вас будет практически готовая курсовая работа, которую стоит только лишь «сократить» до 2-3 страниц. Подобное «сокращение» как раз-таки и является заключением курсовой работы .

Заключение обычно пишется именно после того, как вы напишете основную часть. Некоторые студенты пишут курсовую работу, начиная сразу же с основной части, минуя введение. Подобная техника порой оправдана, однако она рекомендуется только тем студентам, которые чётко осознают, какие задачи им следует решить в основной части курсовой работы.

Можно сказать, что введение, в этом случае, «пишется» в голове. Если вы такой способностью держать в памяти намеченный план действий не обладаете, тогда всегда начинайте свою курсовую работу со введения – поверьте, так проще «втянуться» в написание работы.

Однако кто бы как бы не писал введение, однако заключение пишется только после того, как у вас уже есть полноценная картина того, чего вы уже достигли, т.е. написали в основной части курсовой работы.

Чтобы правильно написать заключение, нужно правильно выбрать из общего объёма текста курсовой работы самые важные моменты. В связи с тем, как мы уже писали выше, что заключение курсовой работы обычно пишется только на 2-3 страницы, то вам следует прикинуть – сколько и откуда вам следует взять материала из написанной вами курсовой работы, чтобы уместиться в отведённые рамки.

Только вот что брать в заключение? Какой материал является важным, а какой нет? Как это узнать? Обычно заключение курсовой работы принято писать следующим образом: из каждой части курсовой работы (т.е. из введения и основной части) вы берёте:

а) из введения – цель и задачи курсовой работы;

б) из основной части – основные результаты ваших исследований;

Однако не стоит «топорно» переписывать один и тот же текст в разных частях курсовой работы. Импровизируйте, господа Чтобы не быть многословными, покажем пример заключения курсовой работы. Мы приведём отрывки из текста курсовой (из введения и основной части) и покажем вам как те же самые фразы представить немного в изменённом виде, чтобы создать эффект «глубокого понимания вопроса»

Пример заключения курсовой работы

Итак, вашему вниманию предлагается пример написания заключения курсовой работы. Сама курсовая работа про акционерные общества.

Отрывок из введения :

«. Целью данной курсовой работы является исследование самого института акционерных обществ. Проведя все необходимые научные изучения, необходимо чётко усвоить весь структурно-функциональный комплекс предприятий, организационно-правовая форма которых является акционерным обществом.

Полученные знания станут существенным подспорьем в понимании правовой стороны российского бизнес-сообщества, структурной единицей которого являются акционерные общества.Для достижения поставленной цели исследования необходимо обозначить задачи, которые послужат «путеводной звездой» в изучении данного вопроса:

— Общие положения акционерных обществ.

Изначально представляется целесообразным обозначить общие положения акционерных обществ. В этой задаче подлежит раскрытию понятия акционерных обществ, акции и других смежных с этими положений.

— Типы акционерных обществ.

На основе изученных выше вопросов необходимо исследовать типы акционерных обществ. Как известно, акционерные общества подразделяются на открытые и закрытые. На заключительном этапе раскрытия этой задачи необходимо выявить общие и отличительные черты этих типов, показать их значимость в современном обществе

— Создание и ликвидация акционерных обществ…»

Перерабатываем материал и пишем вывод в заключении :

«Институт акционерных обществ широко распространён не только в России, но и в других странах. К сожалению, полностью показать все аспекты функционирования акционерного общества не позволяет объём курсовой работы. Однако, опираясь на поставленные задачи, удалось раскрыть сущность акционерных обществ как организационно-правовой формы предпринимательской деятельности.

Изначально были раскрыты базовые вещи, включающие описание общих понятий об акционерных обществах. На базе полученных знаний были выявлены сходства и различия между типами акционерных обществ. Для завершения полной картины автором данной курсовой работы был раскрыт вопрос о жизненном цикле акционерных обществ – от создания до ликвидации. Также был описан вопрос об уставе АО как о главном учредительном документе этой организационно-правовой формы…»

Как видите, ваша задача в заключении курсовой работы заключается в простом перефразировании того, что вы писали во введении. При этом данная манипуляция не будет являться ошибкой, т.к. это широко распространённая практика среди всех писателей. Это позволяет напомнить читателю о том, отчего мы отталкивались в самом начале и, тем самым, освежить ему память.

Теперь возьмём отрывок из основной части курсовой работы:

«Общее собрание акционеров, несомненно, одно из важнейших событий в жизнедеятельности АО. Оно проводится не реже раза в год, согласно текущему законодательству. Если созыв общего собрания акционеров происходит чаще, чем раз в год, то это, конечно, на прямую не говорит об определённых сложностях акционерного общества. Однако всё же наводит на мысль о том, что у общества есть определённые затруднения в какой — либо сфере.»

Перерабатываем материал и пишем в заключении.

«Необходимо понимать, что предназначение системы корпоративного управления в России должно состоять не только в необходимости текущего успешного функционирования акционерного общества, сиюминутного получения прибыли, но и прежде всего, в создании крепких внутренних управленческих структур, ибо отлаженная работа последних создает возможность удачного и эффективного бизнеса в перспективе, будет способствовать обеспечению благоприятных условий для экономического роста и привлечения инвестиций, защите собственности.»

Именно по такому принципу формируется заключение курсовой работы. Надеемся, что вы поняли, как писать заключение и теперь у вас не составит труда закончить свою курсовую работу быстро и качественно.

Вывод. В рамках данной статьи мы рассмотрели вопрос написания заключения курсовой работы. Было показана общая структура курсовой работы и дан конкретный пример написания заключения. Если у вас остались какие-либо вопросы или трудности, то пишите их в комментариях. Мы постараемся вам помочь в решении ваших проблем!

Теперь вы знаете о том, как написать заключение курсовой работы .

С уважением, команда сайта советстуденту.рф

СТАТЬИ

Как поменять паспорт в 20 лет? Пошаговая инструкция!

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Люди растут и старая одежда уже на них не налезает. Со временем приходится покупать всё новое, менять старые вещи на более современные. Однако помимо чисто житейских вещей, таких как одежда или бытовая техника, люди несколько раз за жизнь также должны менять и свои паспорта. В то время, когда студент обучается в университете, ему почти в 100% случаев исполняется 20 лет. А 20 лет - это время замены паспорта на новый. Однако как это обычно бывает, когда настаёт время Х, мы не знаем что делать, куда идти, к кому обращаться. Из-за нехватки информации мы не знаем, как сделать ту или иную вещь, то или иное дело. Поэтому, чтобы у вас не возникло проблемы при замене паспорта в 20 лет, мы и решили написать данную статью.

Доброго времени суток, уважаемый читатель! У многих студентов, особенно у студентов-первокурсников, возникает масса вопросов при написании курсовой работы. Большинство учащихся просто не понимают, что такое объект и предмет курсовой работы. А это одни из основополагающих вещей, без знания и, главное, понимания которых качественно написать курсовую работу невозможно. Поэтому мы решили, раз и навсегда устранить этот пробел в ваших знаниях, написав данную статью, посвящённую объекту и предмету курсовой работы.

Как подготовиться к ЕГЭ за один год?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Эта статья посвящена подготовке к ЕГЭ за один год. Из неё вы узнаете, как лучше спланировать свою подготовку к ЕГЭ, сколько времени в день нужно заниматься, чтобы успешно подготовить себя к сдаче Единого государственного экзамена.

Как написать отчёт по практике? Часть 1

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Если перед тобой сейчас стоит проблема, как написать отчёт по практике, то ты попал! Попал по адресу :) В рамках серии статей мы детально разберём процесс написания отчёта по практике, чтобы тебе стало в максимальной степени ясно, с чего начинать, какие материалы нужны для написания отчёта по практике и т.д.

Как добавить внешнюю звуковую дорожку к фильму?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Наверняка ты любишь смотреть фильмы. Однако некоторые люди смотрят кино не только в качестве развлечения, а ещё для того, чтобы повысить уровень знания изучаемого иностранного языка. Ведь когда ты смотришь фильм на английском (с субтитрами), то узнаешь самые ходовые выражения. Это помогает тебе лучше понять культуру страны и, соответственно, её язык. Но часто так бывает, что трудно найти англоязычную звуковую дорожку. Даже, если её и находишь, то встаёт проблема - как добавить внешнюю звуковую дорожку к видео? Однако, решение найдено!

Образ жизни современных российских подростков

Образ жизни современных российских подростков - это всегда отдельная тема для обсуждения. Направления развития нынешнего мира трудно предугадать. В связи с этим также трудно предугадать направления и цели современного молодого поколения.

Заключение курсовой работы: что там писать?

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В данной статье мы расскажем вам о том, как правильно пишется заключение курсовой работы. Часто бывает так, что студент пишет свою работу без сучка и задоринки, однако при этом ему очень трудно сформулировать именно заключение. Многие просто не понимают, что там нужно писать. Однако если вы задались целью решить данную проблему раз и навсегда, то мы вам постараемся помочь. Итак, давайте переходить непосредственно к теме.

Титульный лист реферата — правила оформления (скачать пример)

Доброго времени суток, уважаемый читатель! У многих студентов, особенно у студентов-первокурсников, возникает много вопросов, связанных с оформлением своих учебных работ. Иногда случается так, что преподаватель даёт своим студентам задание написать, скажем, реферат, на определённую тему. При этом он, как правило, рассказывает о том, как следует оформлять данную работу.

За что студента могут отчислить?

Привет, читатель! Мы снова вместе, а сегодня хочу поднять трагичную для каждого студента тему: «Отчисление». Это слово звучит, как страшный приговор; а означает, что учащийся не по своей воле и преждевременно покидает стены вуза, которые, скорее всего, уже успели стать ему родными.

Как студенту устроиться репетитором?

Многие студенты уже на первом курсе понимают, что прожить на стипендию от государства просто нереально, тем более, если родители в другом городе и помощь от них минимальная. Не стоит обижаться на семью и корить свою небогатую судьбу, ведь есть уникальный шанс уже в 18 лет почувствовать себя финансово независимым и самостоятельным человеком.

Что делать после окончания вуза?

Дорогой читатель, если тебе интересно, что делать после окончания вуза, то эта статья будет особенно актуальна. Если честно, я удивляюсь современной молодежи, которая, оканчивая университет, испытывает некое чувство эйфории. Неужели им непонятно, что вскоре халява закончиться и придется принимать самостоятельные решения относительно будущей судьбы?

Как получить грант? Часть 2

Эта статья является логическим продолжение первой части, посвящённой различным аспектам получения гранта. Сегодня мы подробно разберём оставшиеся вопросы: как написать проект для участия в конкурсе на получение гранта, как подготовить сногсшибательную защиту проекта и каким образом эффективно израсходовать грантовые деньги, при этом отчитавшись за каждый потраченный рубль. Итак, начнём.

Общага: как выстроить отношения с соседями?

Учиться в вузе – сложно, а вот жить в студенческой общаге просто невыносимо, если своевременно не установить контакт со своими новыми соседями. Все мы знаем, что в подобных заведениях проживают иногородние студенты, проще говоря, провинциалы, которые приехали покорять большой город. У каждого свои мечты, свои амбиции и цели, но главное – каждый хочет подчеркнуть собственную значимость в новом обществе. Вот тут конфликтов точно не избежать, и как быть в такой щепетильной ситуации?

Как студенту открыть свой бизнес?

Привет, читатель. Сегодня я хочу тебе рассказать о том, как студенту открыть свой бизнес. Как вы прекрасно понимаете, сейчас ситуация в экономике такова, что открытие своего дело видится весьма перспективным занятием.

3 причины плохой успеваемости

Доброго времени суток, уважаемый читатель! В рамках данной статьи мы расскажем тебе об основных причинах плохой успеваемости в вузе или школе. Ни для кого не секрет, что многие школьники и студенты учатся, мягко сказать, не шатко не валко, перебиваясь с двойки на тройку. Некоторым очень хочется повысить свою успеваемость, например, из-за того, что родители пообещали хорошее вознаграждение за хорошие оценки.

Обучение по видеокурсам — лучший способ изучать новое!

Доброго времени суток, уважаемый читатель! Если ты любишь узнавать интересные вещи, если твоё хобби - это самообразование, если ты хочешь научиться чему-нибудь новому, тогда тебе обязательно нужно иметь у себя дома личного репетитора. Только где его взять на каждого желающего? Однако такой репетитор существует. Он находится внутри любого диска обучающего видеокурса. В связи с этим, по-нашему мнению, лучший способ узнавать что-то новое и интересное - это обучение по видеокурсам.

Как быстро конспектировать лекции?

Как быстро конспектировать лекции? Это важный вопрос, который интересует каждого примерного студента на протяжении всего обучения в университете. Прежде чем говорить о секретах так называемого «быстрописания», необходимо выяснить, для чего вообще необходимы конспекты.

Что такое военная кафедра?

Дорогой читатель, следующую свою статью я решила посвятить важно теме: «Что такое военная кафедра?» Поскольку студенткам эта публикация покажется неинтересной и, тем более, непознавательной, рекомендую выбрать другую тематику для изучения, а вот студентам вуза все-таки советую акцентировать внимание на содержании.

Почему стоит учить английский?

При желании получить ответ на вопрос, почему стоит учить английский, необходимо вспомнить, что весь научно-технический прогресс представлен именно на иностранном языке, который доступен далеко не всем студентам. Именно поэтому практически во всех вузах страны помимо русского предложено изучение английского, а для филологов вообще предписано знать сразу несколько иностранных языков.

Отличия дипломов: заочное, вечернее и дневное обучение

Сегодня к новому работнику того или иного предприятия обязательным требованием является наличие высшего образования. В противном случае рассчитывать на достойное рабочее место с высокой заработной платой уж точно не приходится, то же самое касается и перспектив на будущее. Именно поэтому каждый школьник после окончания 11 класса должен обязательно продолжать учебу в университете, чтобы обеспечить себе достойную ячейку в современном обществе – социуме.

Как подружиться с комендантом?

Когда иногородний первокурсник заселяется в студенческое общежитие, в его голове масса переживаний, эмоций и мыслей. Хочется подружиться со всеми, встретить добрых соседей и приветливые лица; однако в реальности не всегда получается так, как изначально планируется. Первое недовольное лицо на пути к новому месту жительства – комендант общежития, который воспринимает каждого новосела, как заклятого врага. Понять такую недоброжелательность можно, вот только как пробиться сквозь эту «глухую стену»?

Жить с родителями или в общаге?

Дорогой читатель, а ты стоял перед выбором, жить с родителями или в общаге? Конечно же, речь идет о студенчестве, когда самые счастливые годы проходят в студенческом общежитии весело, зрелищно и незабываемо! Однако не все учащиеся вузов могут позволить себе беззаботную жизнь в общаге, некоторым приходится жить с родителями. Так что же лучше?

Как получать от учёбы максимум удовольствия?

Дорогой читатель, недавно столкнулась с вопросом, как получать от учебы максимум удовольствия? Меня несколько удивила такая официальная формулировка, поскольку, по моему мнению, студенчество – это сплошное удовольствие и веселье, которое продолжается на протяжении 5 лет. Многие со мной соглашаются….

Учёба в своём городе или переезд: за и против

Многие выпускники школ мечтают получить аттестат о среднем образовании и тут же переехать в другой город на учебу – для получения будущей профессии. Такое желание чаще всего объясняется полным непониманием с родителями, которые с каждым днем все больше и больше «прессуют», навязывают свое мнение, угнетают и накручивают тяжелыми мыслями. Неужели это единственный выход? Вот на эту тему требуется поговорить подробней!

Как проходит посвящение в студенты?

Итак, лето поступления осталось позади, и теперь ты – первокурсник. Безусловно, это счастье, ведь ближайшие пять лет тебе предстоит окунуться в учебный процесс и изучить огромное количество ранее не известных тем и предметов. Это период, когда будущее в твоих руках, осталось только немного поднапрячься, чтобы достичь почетного звания «молодой специалист».

Как помочь студенту адаптироваться в вузе?

И вот закончилась беззаботная школьная жизнь, самое время задуматься о будущем и предстоящем поступлении в высшее учебное заведение. Без этого никак, ведь дипломированные специалисты сегодня особенно востребованы во всех сферах трудовой деятельности, получают достойные оклады и могут позволить себе безбедное существование. Так чем не стимул, к которому обязательно стоит стремиться?

Как написать заключение - Учимся вместе

Как написать заключение

Королевская библиотека Дании (Det Kongelige Bibliotek)

Прочитав эту статью Вы узнаете как написать заключение.

Вы написали введение и основную часть и Вам надо написать заключение. Как это сделать читаем далее…

Первое что следует отметить. что по общему правилу оптимальный объем заключения 2-3 страницы.

Начать следует с такой фразы: Цель и задачи поставленные в работе выполнены. В частности (далее пишем цель и задачи, которые были определены во введении). ( Например: Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Исследовано понятие и особенности гражданского правоотношения, рассмотрены элементы гражданских правоотношений, изучены особенности классификации гражданских правоотношений, раскрыты имущественные и личные, относительные и абсолютные, вещные и обязательственные правоотношения. Краткие выводы) .

Далее пишем основные выводы по каждой главе, выводы можно оформить следующими словами:

Итак, можно сделать вывод, что …

Проведенные исследования позволяют сделать вывод о…

Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее. .

В заключение отметим, что …

Резюмируя, можно сказать…

Подводя итоги анализа, следует отметить …

Из всего сказанного следует вывод о…

Таким образом, можно сделать вывод…

Следовательно, мы приходим к выводу …

… работа позволяет сделать вывод, что …

Итак, прочитав данную статью Вы узнали как написать заключение.

Также советую прочитать

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы


Главная | О нас | Обратная связь

ЗАКЛЮЧЕНИЕ» курсовой работы

В курсовой работе не предусмотрена организация опытно-экспериментальной работы, поэтому делаются выводы по анализу педагогической, психологической и методической литературы, которую изучил, описал и проанализировал студент.

В заключении желательно отметить:

1. Подтвердил ли анализ литературы актуальность проблемы.

2. Указать фамилии ученых, анализ работ которых представлен в данном исследовании.

3. Подтвердилось ли противоречие, которое выдвигалось во введении в практической актуальности.

4. Помогло ли изучение литературных источников подтвердить правильность определения объекта, предмета, цели и задач исследования.

5. Какие предположения можно сделать по поводу организации опытно – экспериментальной работы при написании ВКР по данной теме.

6. Указать, с какими детьми, в какой образовательной организации будет проводиться опытно-экспериментальная работа (Приложение 7).

Образец оформления титульного листа

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УФИМСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ 5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИЗНЬЮ БАШКИРСКОГО НАРОДА

Выполнил: студент (ка) __курса группы_ специальность 44.02.01 Дошкольное образование _________________________ _________________________ (фамилия, имя, отчество)

Пример оформления введения

Идея патриотизма во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности - в культурной, идеологической, политической, экономической, военной и других. Патриотизм является нравственной основой жизнеспособности государства.

В условиях вступившего в силу ФГОС дошкольного образования перед работниками образовательных организаций стоит задача пересмотра структуры, содержания и организации проведения всех видов детской деятельности, в частности, по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ДОО.

Анализ практической работы педагогов в детском саду привёл авторов исследования к выводу о том, что многие дети не знают своего домашнего адреса, телефона, названия улицы, на которой живут; не понимают значения фраз «Большая и малая Родина»; не знают стихотворений, рассказов, сказок башкирского народа и т.д.

Педагоги дошкольных образовательных организаций не всегда строят свою работу по данной теме в соответствии с местными условиями и особенностями детей, не учитывают: отбор знаний, наиболее актуальных для ребёнка данного возраста, дифференцированный подход к каждому ребёнку, максимальный учет его психологических особенностей, возможностей и интересов; рациональное сочетание разных видов деятельности.

В педагогической, психологической и методической литературе вопрос о воспитании патриотических чувств у детей дошкольного возраста представлен в работах таких ученых, как: К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Н.К. Крупская, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, В.А. Крутецкий, С.А. Козлова, О.С. Ушакова, Н.Ф. Виноградова, Н.В. Алешина, В.Г. Нечаева и др.

Объектом исследования является процесс нравственно - патриотического воспитания детей дошкольного возраста.

Предметом исследования является ознакомление детей 5 лет с жизнью башкирского народа через разные формы организованной образовательной деятельности в условиях ДОО.

Цель исследования: теоретическое обоснование и экспериментальная проверка системы работы по ознакомлению детей 5 лет с жизнью башкирского народа.

Тогда можно выдвинуть следующую гипотезу. ознакомление с жизнью башкирского народа будет способствовать воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет, если:

· вести диагностику сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа;

· учитывать возрастные, психологические и индивидуальные особенности детей данной группы;

· разработать содержание, формы, методы и приемы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

1. Дать анализ психолого-педагогической литературы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

2. Выявить особенности восприятия детьми 5 лет народных культур людей других национальностей.

3. Проанализировать современные образовательные программы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.

4. Раскрыть содержание, формы и методы работы по воспитанию патриотических чувств у детей 5 лет в процессе ознакомления с жизнью башкирского народа.

5. Провести диагностику уровня сформированности у детей 5 лет знаний о жизни башкирского народа.

6. Организовать опытно - экспериментальную работу по теме исследования.

7. Предложить анализ результатов опытно-экспериментальной работы.

теоретические: анализ, синтез, конкретизация, сравнение, обобщение, классификация

эмпирические: наблюдение, беседа, эксперименты (констатирующий, формирующий,

контрольный); фронтальные и индивидуальные формы работы.

1 этап (сентябрь 2015 г. - февраль 2016 г.) – поиск, анализ, систематизация имеющейся по

данной теме литературы;

2 этап (сентябрь 2016 г. - март 2017 г.) – разработка содержания, форм и методов

воспитания патриотических чувств у дошкольников; организация опытно-

экспериментальной работы; обработка и анализ результатов.

Предложенное исследование и его результаты могут быть внедрены в практику ДОО

для подготовки воспитателями докладов к педагогическим советам, семинарам-практикумам по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста», консультаций для родителей и т.п.

Курсовая работа имеет следующую структуру. введение, 1 главу, 4 параграфа, заключение, список использованной литературы, приложение.