Руководства, Инструкции, Бланки

опросный лист образец по магазину img-1

опросный лист образец по магазину

Рейтинг: 4.4/5.0 (1853 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Опросный лист

Устный опрос как самостоятельный метод сбора первичной информации

Содержание и структура заключительной части анкеты

В реквизитной (заключительной) части анкеты размещаются вопросы, касающиеся некоторых личностных характеристик респондентов: пол, возраст, уровень доходов или принадлежность к тому или иному классу, семейное положение, количество детей и т. п. Иногда в этой части, в случае если речь идет об анкетировании частных лиц, есть смысл попросить указать имя респондента? тел?ефон, адрес. Но при этом вс?егда следует сделать оговорку на необязательность заполнения этих реквизитов. В случае если объектом изучения являются предприятия (организации), в этой части анкеты можно попросить указать наименование организации, ее размер, местоположение, вид деятельности, имя и положение в организации лица, заполнявшего анкету. В самом конце анкеты следует указать дату проведения анкетирования, время и место.

Самостоятельным методом сбора первичных данных является опрос . который производится в устной форме интервьюером с использованием специальных опросных листов (иногда и без оных). Опросный лист похож на анкету. Он также состоит из перечня вопросов, принципы построения и расположения которых аналогичны рассмотренным при построении анкет. В отличие от анкеты, предназначенной для самостоятельного заполнения респондентами, опросный лист должен включать в себя значительно меньше вопросов, ибо опрос, поскольку он обычно производится в магазинах, на улице, на работе, дома и др. не должен отнимать много времени у респондентов. Вопросы в опросном листе должны быть простыми, точными, ясными, требующими однозначных ответов. Пример опросного листа для проведения интервью в магазин?е спортивных товаров представлен в табл. 5.1.

Опросный лист - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Опросный лист" 2014, 2015. Читайте также

Шкала оценки психологического климата в педагогическом коллективе № п/п Шкала А Баллы № п/п Шкала Б -1 -2 -3 1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения. -1 -2 -3 1. Преобладает подавленное настроение. 2. [читать подробнее] .

Шкала оценки психологического климата в педагогическом коллективе № п/п Шкала А Баллы № п/п Шкала Б -1 -2 -3 1. Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения. -1 -2 -3 1. Преобладает подавленное настроение. 2. [читать подробнее] .

1. Фамилия, имя, отчество __________________________________ 2. Подразделение __________________________________________ 3. Должность _____________________________________________ 4. Год рождения ___________________________________________ 5. Национальность _________________________________________ 6. Семейное положение _____________________________________ 7. Учебное заведение (год. [читать подробнее] .

№п/п Ответ АабБ №п/п Ответ АабБ №п/п Ответ АабБ №п/п Ответ АабБ №п/п Ответ АабБ. [читать подробнее] .

Фамилия, имя, отчество _________________ группа ____________ I. Учебная деятельность. С кем из студентов вашей группы вы предпочли бы готовиться к экзаменам? 1. ________________ 2. ________________ 3. ________________ II. Трудовая деятельность. С кем из студентов вы пошли бы работать на производственную. [читать подробнее] .

Фамилия И.О. ____________________ Пол ____________ Возраст ____________ Дата _________________________ Дополнительные сведения _______________________________ Для каждого утверждения выберите ответ, который больше всего Вам подходит. Номер ответа напишите слева от каждой строчки. Пожалуйста, будьте как можно. [читать подробнее] .

Инструкция. Внимательно прочитай список мотивов учебной деятельности, допиши недостающие и проранжируй полученный перечень мотивов в порядке их действенности, поставив на первое место самый сильный из мотивов, на второе - самый сильный из оставшихся и т.д. Ранжируя. [читать подробнее] .

1. Самое большое удовлетворение люди получают от высокой оценки своей работы. 2. Счастливы лишь те люди, которые приобрели в жизни настоящих друзей. 3. Все спортсмены стремятся к известности. 4. Рациональные люди часто страдают от дефицита общения. 5. Я не считаю себя. [читать подробнее] .

Другие статьи

Образец опросных листов - предложим вам образец

Опросный лист пример

Приложение: опросный лист пример. Приложение: терминология, используемая в програмке SPSS. Опрос проводится посреди потребителей с целью узнать их отношение к фирме х дальше в опросном листе компания и товару Y дальше в опросном листе продукт. Огромное место в пособии отводится методологии и практике рекламных исследований, приобретению практических способностей по технологии исследований с внедрением современного программного обеспечения. Глава: некие главные положения математической статистики. Сдав заполненный опросный лист торговцу в одном из наших магазинов, и скидку% на продукт, вы получите скидку в 2,5 % на все купленные у нас продукты. Самый непростой момент при сборе пакета документов для получения визы. Когда выдается опросный лист, заявитель может узреть пример наполнения. Материалы конференций и семинаров. Анонсы и пресс - релизы. Ежели для вас известен продукт, из каких источников, пожалуйста, сообщите. Глава: внедрение программы статистической обработки SPSS v8.0 при анализе результатов рекламных исследований. Конкретно потому турагентства, консульские службы ввели для клиентов опросный лист, визовые центра. Мы просим вас ответить на несколько легких вопросцев. В учебном пособии создателей кафедры менеджмента и маркетинга мгимоу мид рф раскрывается содержание понятия рекламные исследования, изучаются базы аналитической функции маркетинга, система рекламных исследований, теория и практика современного рекламного механизма действия на конкурентноспособные позиции компании на рынке.

Образец опросных листов

Образец опросных листов

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 04.09.2014
Пользователь №: 19540
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Приложение 4

Методика анализа работы с использованием опросного листа

Предлагаемые методические рекомендации позволяют провести анализ работы бесконтактным методом. Это бывает оправдано, когда человек, занимающий интересующую нас должность, не имеет возможность выделить один-два часа для участия в собеседовании. Бесконтактный анализ работы целесообразен, если рабочее место недоступно из-за его отдаленности. Преимуществом рассматриваемого метода анализа является возможность получения большого объема данных от нескольких человек, выполняющих аналогичную работу.

Методические рекомендации подготовлены с использованием работ российских и зарубежных авторов:

Магура М.И. Поиск и отбор персонала. Настольная книга для предпринимателей, руководителей кадровых служб и менеджеров. - М. ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999, с. 98-102;
  • 1. Подготовка к сбору материалов с помощью опросного листа

    Подготовка к анализу работы с использованием опросного листа во многом совпадает с содержанием подготовки к собеседованию. В частности, до выдачи опросного листа работнику (работникам) рекомендуется выполнить ряд мероприятий:

    1. Изучение методологии анализа работы и используемого метода исследования;

    2. Предварительное ознакомление с исследуемой работой;

    3. Правильный выбор людей для проведения опроса;

    4. Введение в анкетирование.

    Последнее мероприятие заслуживает подробного рассмотрения. Дело в том, что подавляющее большинство работников относится к опросам негативно. Справедливо считается, что опросы отнимают время у работников. Сказывается и то, что во всех инициативах, исходящих от высокого начальства, работники как правило видят желание повысить отдачу от подчиненных. Поэтому при использовании опросных листов очень велика роль преамбулы к вопроснику, то есть ОБРАЩЕНИЯ к тому, кто получит опросной лист в руки. Один вариантов обращения приведен ниже.

    Как Вы знаете, на работу такой же должности, как и Ваша, образовалась вакансия, и мы собираемся приступить к процессу набора кадров. Безусловно, мы хотим убедиться в том, что тот человек, которого мы назначили, обладает теми навыками, которые необходимы для выполнения данной работы. Опросной лист, который мы просим Вас заполнить, является одним из способов, с помощью которого мы надеемся получить более ясное представление о том, что входит в данную работу.

    Хотелось бы подчеркнуть, что мы не оцениваем качество Вашей работы, и это никакой не тест. Кроме того, здесь не может быть ни правильных, ни неправильных ответов. Все сведения, которые Вы даете, абсолютно конфиденциальны.

    Из опыта известно, что даже самое проникновенное обращение не гарантирует полного заполнения опросного листа и качественных ответов. Здесь важно иметь в союзниках непосредственных руководителей тех людей, от которых мы планируем получить заполненные опросные листы. Как правило, эти руководители лучше других знают интересы и слабости подчиненных и поэтому могут найти индивидуальный подход к каждому. Эти руководители лучше знают, в какое время лучше раздать людям опросные листы. Можно утверждать также, что 90% подчиненных либо испытывают уважение к своим руководителям, либо боятся их. И в том и другом случае просьба или приказание непосредственного руководителя о заполнении опросных листов будут выполнены.

    2. Опросный лист № 1 для анализа работы

    К приведенным ниже вопросам необходимо подходить избирательно, с учетом специфики фирмы.

    Должность ___________________________________
    Код должности (если есть) _____________________
    Отдел _______________________________________
    Должность руководителя _______________________
    Дата заполнения ______________________________

    1. Основная цель (задача) Вашей работы? __________________________________

    2. Если у Вас есть подчиненные, перечислите должности подчиненных _______

    3. Если у Вас есть подчиненные, отметьте, пожалуйста, те виды деятельности, которые в наибольшей степени требуют Вашего внимания и которые вы рассматриваете как наиболее важные ________________

    4. Опишете, какими должны быть результаты Вашей работы (поставьте "галочку" в соответствующей клетке):

    [ ] Консультирование, разъяснение того, как должна быть выполнена работа

    [ ] Контроль за работой подчиненных

    [ ] Постановка задач перед подчиненными

    [ ] Помощь подчиненным в решении вопросов

    [ ] Составление графиков, планов работ

    [ ] Оценка рабочих показателей подчиненных

    [ ] Другое (указать) ____________________________________________


    5. Рабочие обязанности. Пожалуйста, опишите кратко, ЧТО вы делаете и, если возможно, КАК вы делаете это, рассматривая те обязанности, которые вы считаете самыми важными и/или самыми трудными.

    (а) Ежедневные обязанности ______________________________________________

    (б) Периодические обязанности (отметьте, пожалуйста, периодичность: еженедельные, ежемесячные, ежеквартальные и т.д.) ________________________________________

    (в) Обязанности, исполняемые с нерегулярными интервалами ___________________

    6. Образование. Отметьте, пожалуйста, клетку, соответствующую необходимому уровню требований профессии к образованию (но не Ваш образовательный уровень):
    [ ] Не требуется никакого формального образования
    [ ] Неполное среднее образование
    [ ] Среднее образование
    [ ] Среднее специальное
    [ ] Незаконченное высшее
    [ ] Высшее образование
    [ ] Ученая степень или специальная лицензия

    7. Опыт. Отметьте, пожалуйста, клетку, соответствующую тому опыту, который необходим для выполнения Вашей работы:
    [ ] Не требуется никакого
    [ ] Менее месяца
    [ ] От 1 до 6 месяцев
    [ ] От 6 месяцев до года
    [ ] От 1 до 3 лет
    [ ] От 3 до 5 лет
    [ ] От 5 до 10 лет
    [ ] Более 10 лет

    8. Навыки. Перечислите, пожалуйста, только те навыки, которые необходимы для выполнения Вашей работы (например, аккуратность, внимание, точность, умение работать. используя определенное оборудование, инструменты, методы, технологии. Напишите, какие) _______________________________________________________

    9. Оборудование. Требует ли Ваша работа использования какого - либо оборудования?
    Да _____ Нет _____

    Если да, то напишите, какое оборудование и отметьте, как часто Вы его используете:

    Как часто используется

    (Редко, Иногда, Часто)

    15. Здоровье и безопасность. Из следующих физических факторов, влияющих на здоровье, выберите те условия, в которых вам приходится работать и отметьте, как часто они воздействуют.

    (Редко, Иногда, Часто)

    [ ] Высоко расположенное рабочее место

    3. Опросный лист № 2 для анализа работы

    Опросный лист № 2 более приемлем для анализа не структурированных работ. Он состоит главным образом из "открытых" вопросов (таких, как "опишите Ваши основные обязанности на рабочем месте"), а также нескольких закрытых вопросов (касающихся, например, требуемого опыта работы). Студент выбирает конкретную форму с учетом особенностей анализируемой должности.

    (Источник: Десслер Г. Управление персоналом / Пер. с англ. - М. "Издательство БИНОМ", 1997, с. 62-65)

    1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: Кратко опишите своими словами Ваши основные обязанности. Если Вы отвечаете за заполнение отчетов/протоколов, то заполните раздел 8.

    2. СПЕЦИАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Укажите все лицензии, разрешения, сертификаты и т, д. необходимые для выполнения Ваших должностных обязанностей.

    3. ОБОРУДОВАНИЕ: Перечислите все оборудование, машины или инструменты (например, печатная машинка, калькулятор, автотранспортное средство, дрели, прессы и т, д.), с которым Вы должны работать в силу Ваших должностных обязанностей.

    Среднее количество часов работы в неделю

    4. РЕГУЛЯРНО ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Дайте общее описание должностных обязанностей, которые Вы регулярно выполняете. Пожалуйста, изложите данные обязанности в порядке убывания значимости и процента затрачиваемого на них времени в месяц. Укажите так много обязанностей, как это возможно, в случае необходимости приложите дополнительные листы,

    5. КОНТАКТЫ: Требует ли Ваша работа каких-либо контактов с персоналом других департаментов (отделов), внешних организаций или агентств. Если да, пожалуйста, укажите обязанности, для выполнения которых необходимы данные контакты, и частоту их возникновения.

    6. РУКОВОДСТВО: Входит ли в Ваши должностные обязанности деятельность, связанная с руководством, подчиненными? ( ) Да ( ) Нет. Если Да, пожалуйста, заполните дополнительный опросный лист для анализа рабочего места руководящих работников и приложите его к данной форме. Если Вы отвечаете за работу других, но при этом не осуществляете непосредственное руководство ими, пожалуйста, объясните.

    7. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ: Пожалуйста, опишите, какие решения Вы принимаете при выполнении Ваших регулярных обязанностей.

    Каковы будут вероятные последствия, если Вы (а) примете неправильное решение или сделаете неправильный вывод или (б) неправильное действие?

    8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЕДЕНИЕ ЗАПИСЕЙ: Перечислите отчеты или дела, которые Вы должны подготавливать или вести. Укажите в общем, для кого эти отчеты предназначены.

    9. ЧАСТОТА УПРАВЛЕНИЯ: Как часто Вы должны консультироваться с Вашим непосредственным начальником или другим работником компании при принятии решений или определении правильного направления действий?

    10. УСЛОВИЯ РАБОТЫ: Пожалуйста, опишите условия, в которых Вы работаете: в помещении, вне помещения, зона кондиционированного воздуха и т. д. Укажите все вредные и необычные условия работы,

    11. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ ДАННОЙ РАБОТОЙ: Пожалуйста, укажите, какие, по Вашему мнению, необходимы минимальные требования для того чтобы удовлетворительно выполнять Вашу работу.

    Минимальное количество оконченных учебных классов в школе.

    Специализированное или общее