Руководства, Инструкции, Бланки

характеристика на ученика для комиссии по делам несовершеннолетних образец img-1

характеристика на ученика для комиссии по делам несовершеннолетних образец

Рейтинг: 4.0/5.0 (1844 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних - Характеристика на ученика в полицию - Характеристика на ученика

Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних

<ФИО ученика> родился ХХХХ года, проживает по адресу: ХХХХ.

В сентябре ХХХХ года поступил в 1 класс ХХХХ школы. До поступления в первый класс посещал Группу кратковременного пребывания организованную на базе ХХХХ школы.

<ФИО ученика> учится не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, способности есть, любимым предметом является математика, физическая культура. Имеет произвольную смешанную память, хорошо, быстро работает и запоминает учебный материал. На уроках внимательный, активный, выполняет домашние задания, помогает товарищам.

К выполнению общественных поручений относится добросовестно, ответственно. Активно участвует в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в спортивной жизни. Скромный, веселый, рассудительный. Дисциплину не нарушает, склонностей к противоправному поведению не наблюдалось. Имеет много друзей, отзывчив. К своим неудачам относится болезненно, переживает. Школу посещает регулярно, пропусков без уважительных причин нет. К взрослым относится с уважением, приветлив, вредных привычек и наклонностей не наблюдалось.

Семья полная, состоит из четырех человек. Мама – ФИО, должность, отец – ФИО, должность, в быту характеризуется как хороший семьянин, бабушка – ФИО, должность. В пьянстве, ссорах и драках замечены не были. Отношения в семье доброжелательные. Родители достаточно уделяют внимания воспитанию сына, контролируют выполнение домашнего задания, ребенок всегда опрятный, ухоженный. В свободное время помогает родителям по хозяйству. Мама посещает родительские собрания.


Полный текст материала Характеристика ученика на комиссию по делам несовершеннолетних смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Автор: Михайлова Ирина Давыдовна → Публикатор

учитель начальных классов, Платовская школа-структурное подразделение БОУ "Красногорская СШ"

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Для работы нужен только компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой и QR коды-карточки. Ученики поднимают карточку с вариантом ответа, который они считают правильным, и телефон учителя считывает коды сразу всех учеников. Тестирование моментально выявляет правильные и неправильные ответы каждого из учеников и онлайн отображает статистику ответов на тест по классу и пофамильно, при этом всю информацию легко и удобно вывести на экран при помощи проектора.

Как вы представляете себе типичного современного студента? Модная одежда, представляющая собой собирательных образ разных культур и направлений, ассиметричная прическа, пирсинг, чрезмерная раскованность и обязательный атрибут — наушники. Единственное, что зачастую отличает подростков друг от друга — музыка, которая из этих наушников доносится.

Видеосъемка перестает быть уделом родителей, решивших запечатлеть ребенка на линейке или на сцене, и становится неотъемлемой частью повседневной школьной жизни. Стоит ли спорить с новым трендом или лучше взять его на вооружение? Совместима ли видеосъемка с образовательным процессом или ей суждено оставаться экзотической бабочкой, случайно залетевшей в школьный класс? Рассмотрим ситуацию объективно.

В своей практике мне приходилось иметь дело с цифровыми лабораториями «Архимед», «Радуга», а с конца 2015 г. в нашем учебном учреждении появилась цифровая лаборатория SenseDisc по биологии и химии. На фоне остальной продукции лаборатория SenseDisc выглядит привлекательной по целому ряду причин, которые описаны в этой статье.

Цифровая (компьютерная) лаборатория (ЦЛ) — комплект учебного оборудования, включающий измерительный блок, интерфейс которого позволяет обеспечивать связь с компьютером, и датчики, регистрирующие значения различных физических величин: температуры, pH водного раствора, электропроводности, давления, влажности и др.

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Видео

Другие статьи

Плейкаст «Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец»

Плейкаст «Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец» Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Непосредственно во время прогулки в группе продленного дня в школе, дети далее Можно ли узнать конкретное лицо которое подало заявление в комиссию по делам несовершеннолетних о том что ребенок находится 1 ответ Можно ли узнать конкретное лицо которое подало заявление в комиссию по делам несовершеннолетних о том что ребенок находится в ненадлежащих условиях далее Добрый день! По этому поводу завтра нужнобыть в школе. Ученица обучается по программе VII вида. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. Посадка прошла успешно, мягко. Обычно, если других проступков за ребенком не числится, ограничиваются предупреждением родителям, иногда- штрафом. Характеристика составлена на ученика 2 класса, имеющего частые нарушения дисциплины, повышенную двигательную активность, безразличие к учебе. Ученик постоянно конфликтовал с учителями и одноклассниками, портил чужое и школьное имущество, отличался вызывающим поведением, неусидчивостью. Сын-девятиклассник увлекся компьютерными играми.
На одном черновике представление в комиссию по делам несовершеннолетних в другом районе на родителей учеников. Образец Как написать от соседей характеристику: единой формы не существует, главное, чтобы в ней присутствовали основные сведения о личности характеризуемого. Положение в классе: Позиция учащегося с плохим поведением в коллективе: лидер, ведомый. Как написать характеристику на родителей? Характеристика с места жительства — очень востребованный документ: суд, учебные заведения, правоохранительные органы — это далеко не исчерпывающий перечень организаций, которые могут запросить характеристику. Но наказание будет если будет самое настоящее.
Например, в случае решения вопроса о лишении родительских прав нужно указать отношение характеризуемого к своему ребенку, применяемые методы воспитания и пр. А в конце она сказала, что ее больше волнует не то, что они оказались на улице после 22. Как правильно написать характеристику на человека. Могут ли ребенка 9 лет поставить на учет в комиссию по делам несовершеннолетнихза однократное происшествие? К моменту рассмотрения дела комиссией по делам несовершеннолетних он достиг совершеннолетия. Наши юристы и адвокаты готовы ответить на ваш вопрос прямо сейчас по многоканальному номеру 8 800 505 92 65. Умственное отставание не прослеживается, но имеются отклонения в поведении. Мы будем платить штраф?

Характеристика в комиссию по делам несовершеннолетних образец

Хотя за четверть у нас вышла только далее Ученик состоит на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних, но это его не останавливает. Акцент делается на взаимное влияние домашней обстановки ребёнка на его школьную деятельность. По работе много сталкиваюсь с подобными мамочками, которые защищают своих детей честь им и хвалано любую конструктивную критику принимают в штыки, слышат только себя, ребенок чувствует себя не защищенным, а безнаказанным, потом пишем характеристики уже не в комиссию по делам неосвершеннолетних, а следователям.

Показывали фото Ярика, оставляли админам скан фото, телефон для характеристики в комиссию по делам несовершеннолетних образец. Вопрос-зачем мне туда идти если вердикт уже вынесен и нужно далее Подскажите как написать заявление в комиссию по делам несовершеннолетних, для того что бы дали заключения могу ли я работать воспитателямесли у меня в справки стоит что я привлекалась по статье далее Имею ли я сменить место регистрации, если уже пришла повестка в комиссию по делам несовершеннолетних.

Обычно, если других проступков за ребенком не числится, ограничиваются предупреждением родителям, иногда- штрафом.


Заметили и сообщили в комиссию по делам несовершеннолетним Нас вызвали туда. Повышенная нервозность, низкая работоспособность, быстрая утомляемость, подавленность, повышенная возбудимость, необъяснимые вспышки гнева, повышенная агрессивность в поведении со сверстниками, негатив по отношению к учителям, отказ от вступления в контакт.

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение.
Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов .

Просмотр плэйкаста.
Введите ссылку или номер.

Социальная сеть Cсылка HTML-код BB-код Отправить на Email

Для отправки плейкаста, выберите социальную сеть, в которой находится ваш друг:

Характеристика на ученика для комиссии по делам несовершеннолетних образец

Председателю Комиссии по делам

несовершеннолетних и защите их прав

администрации города (района) (Ф.И.О.)

Администрация ________________________________________ школы просит Вас

рассмотреть на заседании Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города (района) материал на учащегося:

_____________________________________________________________________________ (ф.и.о. учащегося)
_____________________________________________из _______________________класса

(число, месяц, год рождения)

Сведения о родителях (законных представителях)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ адрес проживания:_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в связи с тем, что_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Администрация_____________________________________________________ школы в

отношении несовершеннолетнего (ей) провела следующие профилактические мероприятия:

1. Состоит ли на внутришкольном учете _________________________

2. Информация о работе классного руководителя, родительского комитета в отношении подростка ____________________________________________________________________

3. Работа, проведенная социально-психологической службой (наблюдения, анализ,
принятые меры, результат, рекомендации) ________________________________________

4.Вопрос рассматривался на совете профилактики __________________________________

(дата рассмотрения, принятые меры)

Downloaderfastat1: Дневник

Положение о постановке учащихся на внутришкольный учет

Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2); Акт по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее- ПДН ОВД). отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете. ( Ф.И. ученика (цы)).

Утвердить порядок постановки на внутришкольный учет (снятия с Сроки подачи информации в ПДН ОВД, КДН и ЗП, ОСЗН и ООП для сверки: до 25. постановки обучающегося на внутришкольный учет, его характеристика. со стоящие на учете в ПДН ОВД - ___, из них в возрасте 6-10 лет _____;.

Психологическая характеристика ученика (образец) Самооценка подростка Основания для постановки учащихся на внутришкольный учет. стоят ли на учете в ПДН учащиеся школы, и получить на руки документы, ставшие помощь классному воспитателю в привлечении детей, стоящих на учете.

Характеристика на ученика школы: план написания, образец и готовые такие характеристики могут требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для. 9 класса о том, чтобы ученика не ставили на профилактический учет.

- социально-педагогическую реабилитацию обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении. II. Основные цели и задачи 2.1. Внутришкольный учёт ведётся с целью ранней профилактики школьной дезадаптации, девиантного поведения обучающихся. 2.2. Основные задачи: предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних; обеспечение защиты прав и законных интересов несовершеннолетних; своевременное выявление детей и семей, находящихся в социально опасном положении или группе риска по социальному сиротству; оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с отклонениями в поведении, имеющими проблемы в обучении; оказание помощи семьям в обучении и воспитании детей. III. Организация деятельности по постановке на внутришкольный учёт или снятию с учёта 3.1. Решение о постановке на внутришкольный учёт или снятии с учёта принимается на заседании Совета профилактики правонарушений (далее - Совет). 3.2. Постановка или снятие с внутришкольного учёта осуществляется: - по заявлению классного руководителя, решением Совета профилактики. 3.3. Для постановки несовершеннолетнего и (или) семьи на внутришкольный учёт секретарю Совета за три дня до заседания представляются следующие документы: Заявление классного руководителя о постановке учащегося на внутришкольный учет Представление классным руководителем о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный учет ( Приложение 1). Характеристика несовершеннолетнего ( Приложение 2 ) Акт обследования материально-бытовых условий семьи ( при необходимости); Справка о профилактической работе с несовершеннолетним и его родителями ( законными представителями), подготовленная классным руководителем Информационная таблица контроля за поведением, обучением и посещением занятий (Приложение) 3.4. Для снятия несовершеннолетнего и (или) семьи с внутришкольного учёта представляются следующие документы: Информация классного руководителя о выполнении плана индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), с обязательными результатами работы и предложениями по дальнейшему сопровождению. 3.5. На заседании Совета обсуждается и утверждается план индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним и его родителями (законными представителями), определяются сроки выполнения намеченных мероприятий и ответственные лица. ( Приложение 3 ) 3.6. Классный руководитель доводит решение до сведения родителей (законных представителей), если они не присутствовали на заседании Совета по уважительным причинам, официальным уведомлением с указанием даты и номера протокола заседания и причины постановки или снятия с учёта. 3.7. Классные руководители ведут журналы учёта учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее-КДНиЗП), подразделении по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел (далее-ПДН ОВД) 3.8. Классные руководители проводят сверку списков учащихся и семей, состоящих на внутришкольном учёте, на учёте в КДНиЗП, ПДН ОВД на 5 сентября, 01 января. IV. Основания для постановки на внутришкольный учёт 4.1. Основания для постановки на внутришкольный учёт несовершеннолетних исходят из статей 5, 6, 14 Федерального Закона «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»: 4.1.1. Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней). 4.1.2. Неуспеваемость учащегося по учебным предметам. 4.1.3. Социально-опасное положение: а) безнадзорность или беспризорность. б) бродяжничество или попрошайничество. 4.1.4. Употребление психоактивных и токсических веществ, наркотических средств, спиртных напитков, курение. 4.1.5. Повторный курс обучения по неуважительной причине. 4.1.6. Участие в неформальных объединениях и организациях антиобщественной направленности. 4.1.7. Совершение правонарушения до достижения возраста, с которого наступает уголовная ответственность. 4.1.8. Систематическое нарушение внутреннего распорядка школы (систематическое невыполнение домашних заданий, отказ от работы на уроке, постоянное отсутствие учебника, тетради, разговоры на уроках и др.). 4.1.9. Систематическое нарушение дисциплины в школе (драки, грубость, сквернословие и др.) и Устава образовательного учреждения. 4.2. Основания для постановки на внутришкольный учёт семьи, в которой родители (законные представители): 4.2.1. Не исполняют обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию своих детей. 4.2.2. Злоупотребляют наркотиками и спиртными напитками; отрицательно влияют на поведение несовершеннолетних, вовлекают их в противоправные действия (преступления, бродяжничество, попрошайничество, проституцию, распространение и употребление наркотиков, спиртных напитков т.д.). 4.2.3. Допускают в отношении своих детей жестокое обращение. 4.2.4. Имеют детей, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учёте в образовательном учреждении. 4.2.5. Состоят на учёте в КДНиЗП, ОДН ОВД. V. Основания для снятия с внутришкольного учёта 5.1. Позитивные изменения, сохраняющиеся длительное время (минимум 2 месяца), указанных в настоящем положении обстоятельств жизни обучающегося. Кроме того, с внутришкольного учета снимаются обучающиеся: - окончившие государственное образовательное учреждение; сменившие место жительство и перешедшие в другое образовательное учреждение; - а также по другим объективным причинам. 5.2.Данные о снятии несовершеннолетнего, его родителей с учёта в КДНиЗП, ОДН ОВД. VI. Сроки проведения индивидуальной профилактической работы Индивидуальная профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей проводится в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствовавших безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или антиобщественным действиям несовершеннолетних, или наступления других обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Классным руководителем разрабатывается план профилактической работы с данным несовершеннолетним. На учащегося заводится учетная карточка. ( Приложение №4). Учетная карточка ведется классным руководителем, по необходимости с привлечением других служб, в чьи обязанности входит работа с данной категорией несовершеннолетних. Классный руководитель проводит профилактическую работу согласно разработанному совместно со школьным Советом профилактики правонарушений по плану и все результаты заносит в свой дневник на страницу, отведенную для фиксации работы с данным несовершеннолетним. Классный руководитель проводит анализ профилактической работы с несовершеннолетними, стоящими на внутришкольном учете. В планах работы классного руководителя, школьного Совета профилактики правонарушений большое место отведено контролю за учебной и внеурочной деятельностью несовершеннолетнего, т. к. чаще всего именно отсутствие четкого контроля со стороны родителей является причиной неуспеваемости и плохого поведения несовершеннолетнего. Форма таблицы контроля за поведением, посещением занятий и обучением учащихся, стоящих на внутришкольном учете, позволяет членам Совета профилактики без присутствия учителей-предметников увидеть общую картину результатов обучения ребенка. Классный руководитель, администратор, член школьного Совета профилактики правонарушений может при встрече с родителями (законными представителями) охарактеризовать поведение и обучение ребенка за отдельно взятый период. ( Приложение 5 ) Обо всех результатах контроля за несовершеннолетним родители ставятся в известность классным руководителем. В случаях отсутствия несовершеннолетнего, стоящего на внутришкольном учете, на занятиях без уважительной причины в школу сразу вызываются классным руководителем, его родители. Если пропуски занятий, плохая подготовка к ним становятся систематическими, родители с несовершеннолетним вызываются на заседание школьного Совета профилактики правонарушений, где рассматриваются вопросы: невыполнения родителями обязанностей по обучению и воспитанию несовершеннолетнего; уклонение несовершеннолетнего от обучения (прогулы, невыполнение домашних заданий, не работал на уроках); об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних Школьный Совет профилактики правонарушений имеет право: ходатайствовать перед администрацией: о составлении индивидуального графика дополнительных учебных занятий для учащегося в течение четверти; об установлении срока сдачи задолженностей по предметам и осуществлении контроля за их выполнением; об обращении с ходатайством в психолого-медико-педагогическую комиссию о необходимости обследования учащегося с целью составления для него индивидуального учебного плана или образовательного маршрута. Если родители отказываются от помощи, предлагаемой школой, сами не занимаются проблемами ребенка, школьный Совет профилактики правонарушений выносит решение об обращении с ходатайством в Комиссию по делам несовершеннолетних: о проведении профилактической работы с несовершеннолетними, употребляющими спиртные напитки, наркотические вещества, психотропные вещества, привлекавшимися к административной ответственности; о рассмотрении материала в отношении несовершеннолетнего, совершившего деяние, за которое установлена административная ответственность; об оказании помощи в организации занятий дополнительным образованием несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете в объединениях муниципального уровня; об оказании помощи в организации летнего отдыха несовершеннолетнего, состоящего на профилактическом учете; об исключении несовершеннолетнего, достигнувшего 16 - летнего возраста, из образовательного учреждения, о переводе на иную форму обучения или в другое образовательное учреждение; о рассмотрении материала в отношении родителей (законных представителей), не выполняющих свои обязанности по содержанию, воспитанию или обучению несовершеннолетнего; об административных мерах воздействия на родителей несовершеннолетних и самих несовершеннолетних, уклоняющихся от выполнения Закона РФ Об образовании; о постановке учащегося на учет в полицию. Для этого требуется определенный набор документов: ходатайство; характеристика на несовершеннолетнего; выписка из протокола заседания школьного Совета профилактики правонарушений; копии актов посещения семьи; общая справка о проведенной профилактической работе с несовершеннолетним и его семьей (если материал очень большой, тогда необходимо объединить характеристику со справкой о профилактической работе в один документ - характеристику несовершеннолетнего). На заседании школьного Совета профилактики правонарушений по вопросу снятия с внутришкольного профилактического учета несовершеннолетнего приглашаются уведомлением родители. Родители подписываются под решением школьного Совета профилактики правонарушений о снятии с учета несовершеннолетнего. Итогом проведенной профилактической работы, а также процедуры снятия с внутришкольного учета должен быть союз педагогического коллектива, несовершеннолетнего и его родителей (законных представителей), основанный на позитивных отношениях, а также желание каждого участника процесса не останавливаться на достигнутом, преодолевать возникающие на их жизненном пути трудности, ставить перед собой цели и добиваться их достижения. Приложение 1 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ _____________________________________________________________________________ фамилия, имя ,отчество Учащегося(-щуюся)______ класса ___________________года рождения Причина постановки на учет____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ считаем необходимым обучающегося____________________________________ поставить на внутришкольный учет Заместитель директора __________________________________ /_______________/ Классный руководитель ________________________ /________________/ «_______» ____________ 20____ год. Приложение 2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ _____________________________________________________________________________ Уровень обученности______________________________________________________ Поведение в школе________________________________________________________ Сведения о причинах постановки на внутришкольный учет_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Круг общения, характер взаимоотношений в семье, со сверстниками, взрослыми______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ дополнительное образование (кружки)______________________________________________________________________ Вредные привычки____________________________________________________________ Интересы, увлечения и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Классный руководитель____________________________________ «_____»__________________201___год Приложение 3 УТВЕРЖДАЮ Зам. Директора по УВР ______________ /____________/ «_____»_____________ 201__ года ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ с обучающимся ______класса ___________________________________________________ (фамилия, имя) Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) 2 Учебно-воспитательная деятельность (учителя-предметники, педагоги дополнительного образования и др.) Работа с семьей Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Классный руководитель________________________________________________________ « _____» « ________________» 201___ года ПРИЛОЖЕНИЕ №4 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ 1. МКОУ Березовская ООШ 2. Класс___________ 3. Фамилия_________________________ имя____________ отчество____________________ 4. Дата рождения _______________ 5. Место фактического проживания _______________________________________________ (почтовый адрес)_______________________________________________________________ 5. Место регистрации ___________________________________________________________ 6. Социальный статус семьи: _____________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная опекунская) 7. Сведения о родителях: Мать: фамилия___________________ имя_______________ отчество ___________________ Место работы __________________________________________________________________ Отец: фамилия ___________________ имя_______________ отчество ___________________ Место работы __________________________________________________________________ Опекун: фамилия _________________ имя______________ отчество ___________________ Место работы_____________________________________________________________ 8. В семье также проживают______________________________________________________ (братья, сестры, бабушка, дедушка и т.д.) 9. Состоит на учете_____________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, причины, дата постановки) 10. Основания и дата постановки на внутришкольный учет ___________________________________________________________________ (причины, по представлению, дата решения Совета профилактики) 11. Снят с внутришкольного учета_________________________________________________ (основание, по представлению, дата решения Совета профилактики) Приложение 5 ИНФОРМАЦИОННАЯ ТАБЛИЦА КОНТРОЛЯ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ, ОБУЧЕНИЕМ И ПОСЕЩЕНИЕМ ЗАНЯТИЙ ____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) ученика (цы) _______класса Уважаемые преподаватели! Просим вас написать свои замечания за период с_____по_____201___г. Если замечаний за этот период нет, напишите об этом и подпишитесь. Предмет, ФИО учителя Обучение (выполнение домашнего задания, контрольных заданий, ответы на уроках, готовность к уроку) Поведение (есть ли замечания Посещение (все ли уроки и консультации посещает) С информацией ознакомлены _________________I ____________________________________________________/ (подпись родителя) (Ф.И.О. родителя полностью) Приложение 6 В Совет профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Фамилия______________________ имя ___________________отчество ________________ обучающегося______ класса ___________________ год рождения состоящего на внутришкольном учете _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _________________________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) считаем необходимым________________________ учащегося __________ класса _____________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) с внутришкольного учета. Заместитель директора по УВР___________________________________ Классный руководитель ______________________ «_____» « _____________» 20 год. Приложение 7 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ПОСТАНОВКУ НА ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ УЧЕТ СЕМЬИ Социальный статус _____________________________________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Мать _____________________________________________________________________________ Отец _________________________________________________________________________ Опекун (попечитель)__________________________________________________________________ Адрес фактического проживания _________________________________________________ Адрес регистрации _____________________________________________________________ Имеются дети __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает) За__________________________________________________________________ (причины постановки на внутришкольный учет) ____________________________________________________________________, а также по представлению _______________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки (попечительства) считаем необходимым семью_________________________________________ поставить на внутришкольный учет семей, находящихся в социально опасном положении. Заместитель директора ___________________________________ Классный руководитель ___________________________ «_____» _____________ 20__ год. Приложение 8 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА СЕМЬИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Дата постановки на внутришкольный учет________________________________________ Основания постановки на внутришкольный учет____________________________________ Мать__________________________________________________________________________ Место работы __________________________________________________________________ Отец__________________________________________________________________________ Место работы__________________________________________________________________ Брак родителей_________________________________________________________________ Опекун (попечитель)____________________________________________________________ Место работы (на пенсии)________________________________________________________ Количество детей ______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (имя, год рождения, где обучается или работает (не работает), социальный статус) В семье также проживают: _______________________________________________________ ______________________________________________________________________ Семья фактически проживает по адресу: ___________________________________________ Место регистрации _____________________________________________________________ Социальный статус семьи _______________________________________________________ (полноценная, многодетная, одинокая мать/отец, малообеспеченная, опекунская) Жилищные условия ____________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Семья имеет: Общий доход __________________________________________________________________ Получает детское пособие________________________________________________________ Получает пенсию по потере кормильца_____________________________________________ Оказывалась социальная помощь ранее ____________________________________________ ________________________________________________________________________ Краткая характеристика социально-психологической ситуации в семье ________________________________________________________________________ Классный руководитель _________________ _________________ «_____» « _____________» 201 года Приложение 9 ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С семьей обучающегося_________________________________________________________, состоящей на внутришкольном учете______________________________________________ ______________________________________________________________________________ (причины, дата и основания постановки) Основные виды деятельности Сроки Ответственные 1 Взаимодействие со специалистами и другими педагогами образовательного учреждения (психолог, социальный педагог, воспитатель и др.) Совместная деятельность со специалистами других учреждений и служб профилактики (ПДН, КДН, опека и попечительство, учреждения дополнительного образования, спорта, культуры, социозащитные учреждения и др.) Классный руководитель_________________________________________________________ « _____» « ________________» 201_ год. Приложение 10 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА СНЯТИЕ С ВНУТРИШКОЛЬНОГО УЧЕТА Семьи обучающегося____________________________________________ Мать_________________________________________________________ Отец_________________________________________________________ Опекун (попечитель) ____________________________________________________________ Адрес проживания семьи________________________________________________________ Состоящей на учете ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ (дата постановки, основание, причины) В ходе проведения воспитательно-профилактических мероприятий: _______________________________________________________________ с учетом мнения _______________________________________________________________ (ПДН ОВД, КДН, органов социальной защиты, опеки и попечительства) Предлагаем семью _________________________________________ с внутришкольного учета снять. Заместитель директора по УВР___________________________________ Классный руководитель ___________________________ «_____» _____________ 201_ года Приложение 11 Совет Профилактики правонарушений МКОУ Березовская ООШ Исход. № от___________201___г. УВЕДОМЛЕНИЕ Уважаемые ____________________________________________________________________ (Ф.И.О. родителей) Администрация школы сообщает вам, что вы и ваш сын /дочь _______________________ ______________________________________________________ ученик(ца) ________класса (Ф.И. ученика(цы)) Вызываетесь _______________________20___ г. в___________ На заседание Совета профилактики правонарушений несовершеннолетних по вопросу постановки вашего сына на внутришкольный учет. (подпись) __________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Линия отрыва С уведомлением о вызове на Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений по вопросу ____________________________________________________моего сына/дочери _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя) Ученика(цы) _______класса ознакомлены ________________________________/______________________________________/ (подпись) (число, месяц, год) Примечание, Уважаемые родители! Ознакомившись с уведомлением и подписавшись, необходимо нижнюю часть (после линии отрыва) передать в школу классному руководителю. Уведомление отдается классному руководителю для передачи его родителям (законным представителям) несовершеннолетнего (в случае болезни классного руководителя, секретарь доставляет уведомление сам или привлекает к этому любого члена Совета). В случае неявки родителей на заседание школьного Совета вопрос все равно рассматривается. При принятии положительного решения по заявлению по окончании заседания секретарь Совета отправляет родителям официальное уведомление о постановке несовершеннолетнего на внутришкольный профилактический учет.

Ученик в такой ситуации чувствует дискомфорт, который, соединяясь с печальным. Диагностика – сбор первичной информации о ребенке ( характеристика, вопроса (ходатайство в ПДН, постановка на педагогический учет, учет ПДН и др.) [5, 96]. Списки детей, стоящих на внутришкольном контроле.