Категория: Бланки/Образцы
Перечень документов, предоставляемых на комиссию
1. Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе, подробный анализ успеваемости и поведения, мероприятия, проведённые в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, лечение).
2. Итоги промежуточной аттестации из табеля успеваемости учащегося (копия)
3. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.
4. Письменные работы по математике и русскому (родному) языку, рисунки и другие результаты самостоятельной деятельности ребенка.
5. Подробная выписка из истории развития ребёнка, подписанная главным врачом детской поликлиники с заключениями:
- педиатра об общем состоянии развития ребёнка;
- врача-психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой интеллектуального развития;
- врача-невролога (о неврологическом статусе ребёнка);
- отоларинголога с характеристикой состояния уха, горла, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи (привести данные о восприятии разговорной и шёпотной речи, данные аудиограммы);
- офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развёрнутым диагнозом;
- врача ортопеда (для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата)/хирурга;
6. Свидетельство о рождении (паспорт).
Примечание: на детей, не обучающихся в школе, предъявляются документы, указанные в пунктах 4,5. на детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях, предъявляются характеристики из этих учреждений за подписью директора.
Порядок оформления документов на обследование ребёнка психолого-медико-педагогической комиссией
Дата приёма: «___» _____________ 20___г.
I. Медицинские документы (заверенные личными печатями врача):
II. Педагогические документы (заверенные печатью учебного заведения, подписью директора, классного руководителя (воспитателя):
III. Общие документы:
* На заседании комиссии присутствуют родители (законные представители). Разрешается присутствие иных заинтересованных лиц (учитель, педагог-психолог, логопед и другие).
Выписка из истории развития ребенка
Настоящей доверенностью _____________________________________________________________
в лице директора _____________________________________________________________________
действующего на основании Устава, доверяет ____________________________________________
(кому: должность, Ф.И.О. паспортные данные)
представлять «____» __________________20___ года
от имени ____________________________________________________________________________
на Областной психолого-медико-педагогической комиссии ученика
(Ф.И.О. год рождения)
Образец подписи ______________________________________________________ удостоверяю.
«_____» ____________________ 20____год. Руководитель ____________________
Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольника
Составление характеристики на ребенка – это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей детей. Только грамотно составленная характеристика помогает получить представление о личностных качествах ребенка, определить оптимальные условия для развития.
В различные периоды требования к составлению характеристики на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных педагогами, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая характеристика:-
Важно помнить, что ребенок – специфический объект исследования, его психика находится в становлении, развитии, поэтому при ее изучении следует руководствоваться определенными принципами.
Принцип гуманизма и педагогического оптимизма выливается в требование «Не навреди!». Любое исследование должно помочь развитию школьника, а не тормозить его. Нужно верить в будущее ребенка. Диагноз предполагает не только установление наличного уровня развития, но и выявление его резервов.
Принцип объективности и научности предполагает, что психическое развитие должно быть раскрыто в его собственных закономерностях, объяснено в понятиях возрастной психологии.
Принцип комплексности, системности и систематичности предполагает, что изучение учащегося проводится последовательно. При этом исследуются не отдельно взятые параметры, а прослеживаются все стороны развития, чтобы не только контролировать, но и прогнозировать его ход, ставить педагогические задачи.
Принцип детерминизма означает, что всякое психическое явление взаимосвязано с другими, что оно вызывается целым комплексом причин. Важно понять причинно-следственные связи в становлении тех или иных психических особенностей.
Принцип развития психики сознания и деятельности предполагает, что все психические особенности ребенка находятся в становлении и основным условием их развития является та или иная ведущая деятельность. При этом деятельность – не только одно из условий развития психики, но и один из путей ее изучения.
Принцип единства сознания и деятельности означает взаимосвязь и взаимовлияние сознания и деятельности. Сознание руководит деятельностью, но в деятельности оно и формируется. Изучать сознание можно опосредованно через деятельность ребенка.
Принцип индивидуального и личностного подхода означает, что общие законы психического развития проявляются у каждого ребенка своеобразно и неповторимо.
Педагог изучает ребенка в процессе воспитания и обучения, поэтому его представления о ребенке более полные. Но существуют и общепринятые методики исследования личности ребенка, которые можно рекомендовать для определения некоторых аспектов характеристики.
Примерный план психолого-педагогической характеристики дошкольника
- ведущая рука, согласованные действия рук,
- точность движений, лишение движения,
- способность к работе на листе бумаги.
- наличие или отсутствие интереса и побуждения к деятельности;
- активность и целеустремленность, наблюдательность;
- продуктивность в работе и обучении;
- умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия; характерные трудности в дифференциации общего и различного; обобщения строит, опираясь на незначительные признаки; устанавливает с трудом/легко;
- уровень обобщений, абстрагирования;
- наличие общих понятий;
- понимание и толкование ситуаций со скрытым смыслом;
- адекватное использование помощи.
- преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная);
- быстрота и прочность запоминания;
- что лучше запоминает: цифры, стихи, события.
- понимание обращенной речи (не понимает, ориентируется в пределах ситуации, в пределах обихода);
- возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и выполнение элементарных инструкций);
- самостоятельная речь (особенности звукопроизношения: нарушено или нет);
- состояние фонематического слуха (нарушен или нет);
- особенности словарного запаса (правильно произносимые слова состоящие из одного-двух слогов, контурные слова, слова-звукоподражания, слова-фрагменты существительных, глаголов, прилагательных и т.д. словесные комбинации из двух слов);
- особенности грамматического изменения слов (использование падежа, числа, рода и т.д. использование предлогов);
- объем и типы предложений;
- умение составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок;
- речевое поведение (многоречивость, молчаливость, речевая готовность, стилистические особенности, содержание и культура речи);
- голос и речь(громкость, скорость, высота, ритм, интонация оформленность, артикулярные особенности).
- механический пересчет в пределах…
- возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом;
- счет по речевой инструкции, по образцу;
- восприятие величины, формы цвета;
- возможность соотнесения заданного количества предметов с количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой;
- выделение из множества заданного количества предметов;
- пересчет предметов с называнием итогового числа;
- счетные операции с открытым и закрытым результатом;
- доступность понятий: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше.
- знания о себе, семье, месте проживания, общественной жизни;
- проявляет ли интерес к новым игрушкам (стойкий, кратковременный, избирательный, адекватно ли использует игрушку);
- характер индивидуальной игры (манипуляции, процессуальная игра, наличие элементов сюжета, сюжетно-ролевая игра, использование предметов-заменителей). Оречевление игровых действий;
- умение подчиняться игровым правилам.
- возможность совместной работы по указательному жесту;
- по подражанию, по образцу;
- по словесной инструкции, по замыслу;
- ориентировка в пространстве, в выборе формы и цвета;
- умение обыгрывать постройку. Объяснять рисунок и оречевлять свои действия.
- скорость ориентировки на новом материале;
- общий темп и целенаправленность деятельности;
Подписи руководителя учреждения, воспитателя, логопеда, психолога.
Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики ребенка школьника
Составление характеристики на ребенка – это один из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей детей. Только грамотно составленная характеристика помогает получить представление о личностных качествах ребенка, определить оптимальные условия для развития.
В различные периоды требования к составлению характеристики на детей обусловливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных педагогами, как по свободной форме, так и по рекомендациям практической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая характеристика:
Важно помнить, что ребенок – специфический объект исследования, егопсихика находится в становлении, развитии, поэтому при ее изучении следует руководствоваться определенными принципами.
Принцип гуманизма и педагогического оптимизма выливается в требование «Не навреди!». Любое исследование должно помочь развитию школьника, а не тормозить его. Нужно верить в будущее ребенка. Диагноз предполагает не только установление наличного уровня развития, но и выявление его резервов.
Принцип объективности и научности предполагает, что психическое развитие должно быть раскрыто в его собственных закономерностях, объяснено в понятиях возрастной психологии.
Принцип комплексности, системности и систематичности предполагает, что изучение учащегося проводится последовательно. При этом исследуются не отдельно взятые параметры, а прослеживаются все стороны развития, чтобы не только контролировать, но и прогнозировать его ход, ставить педагогические задачи.
Принцип детерминизма означает, что всякое психическое явление взаимосвязано с другими, что оно вызывается целым комплексом причин. Важно понять причинно-следственные связи в становлении тех или иных психических особенностей.
Принцип развития психики сознания и деятельности предполагает, что все психические особенности ребенка находятся в становлении и основным условием их развития является та или иная ведущая деятельность. При этом деятельность – не только одно из условий развития психики, но и один из путей ее изучения.
Принцип единства сознания и деятельности означает взаимосвязь и взаимовлияние сознания и деятельности. Сознание руководит деятельностью, но в деятельности оно и формируется. Изучать сознание можно опосредовано через деятельность ребенка.
Принцип индивидуального и личностного подхода означает, что общие законы психического развития проявляются у каждого ребенка своеобразно и неповторимо.
Педагог изучает ребенка в процессе воспитания и обучения, поэтому его представления о ребенке более полные. Но существуют и общепринятые методики исследования личности ребенка, которые можно рекомендовать для определения некоторых аспектов характеристики
Примерный план психолого-педагогической характеристики школьника
I. Анкетные данные: Ф.И.О. дата рождения, место жительства ребенка, школа, класс, год обучения (посещал ли д/сад, ясли).
II. Факты развития и жизненные условия:
1) Семейное влияние: Социальное положение (Экономическое положение семьи, культурный уровень семьи, состав семьи (полная/неполная, родители родные/неродные, взаимоотношения между членами семьи и их отношение к ребенку), кто в основном занимается воспитанием, подготовка ребенка к школе в условиях воспитания ребенка и его учения дома, режим дня ребенка, отношение семьи к школе).
2) Внесемейные и внешкольные влияния:
III. Физическое состояние ребенка: (Изменения в физическом развитии: рост, упитанность и т.д.). нарушения движения (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Утомляемость.)
IV. Особенности познавательной сферы:
Подписи руководителя учреждения, воспитателя, логопеда, психолога.
психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения
от «____» ______________________ 20___ г.
Фамилия ____________________ Имя __________________ Отчество __________________
Дата рождения ________________ Домашний адрес _________________________________
Родной язык ребенка ____________________ Класс (вид класса) ______________________
Повторно обучался в классе: ____________________________________________________
Годовые оценки за текущие года
Оценки в текущем году
Из них по болезни
Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет)
Особенности поведения, общения ________________________________________________
Заключение психолого-медико-педагогического консилиума _________________________
_____________________________________________________________________________
Руководитель образовательного учреждения _______________________________________
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума _______________________
Члены психолого-медико-педагогического консилиума (должность, фамилия, имя, отчество): ____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспектыИспользование возможностей текстового редактора при оформлении документов по профессии автомеханник
В архиве представлен конспект урока, презентация к уроку, приложения.
Порядок оформления отношений между Домом детского творчества и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
Логопедическая характеристика на ребенка.
План урока. Тема урока "Оформление документов по экспертизе продовольственных товаров (по заданию преподавателя)"
Об утверждении Инструкции по оформлению документов об образовании
данный материал предоставлен для работы зам.директорам по учебной работе.
ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе
Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе.
Обращаем ваше внимание, что перед посещением ТО ПМПК педагогу необходимо лично по списку проверить наличие всех документов. так как отсутствие некоторых из них может быть основанием для отказа в обследовании ребёнка.
Список документов,необходимых для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии:
1 Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка
Данная карта заводится на каждого ребёнка, прошедшего обследование на ПМПК. При повторном обращении на комиссию Карта обязательно предоставляется вместе с остальными документами (в соответствии с Приказом Министерства образования Свердловской области). При её отсутствии в проведении диагностики может быть отказано. Данный вариант Карты доработан педагогами-психологами образовательных учреждений с целью удобства её заполнения. Образовательные учреждения могут воспользоваться предложенными способами работы с Картой либо дополнить её своими. При отсутствии в образовательном учреждении таких специалистов, как учитель-логопед, педагог-психолог, соответствующие страницы Карты и те пункты, которые он может отследить, заполняет учитель, основываясь на педагогическом наблюдении за ребёнком в процессе учебной деятельности.
2 Направление от образовательного учреждения на ПМПК
Направление может быть отправлена электронной почтой, факсом или принесена в ТО ПМПК.
В зависимости от того, кто является законным представителем ребёнка, заполняется соответствующий бланк заявления (от родителей, от опекуна, от государственного опекуна). Каждый родитель ставит подпись в заявлении своей рукой (подпись "за другого" не допускается!).
4 Объяснительная от родителей на ПМПК
В случае отсутствия у ребёнка одного из родителей (умер, развелись, неполная семья и др.) существующий родитель оформляет объяснительную.
5 Медицинская выписка из истории развития ребенка на ПМПК
Медицинская выписка (амбулаторная карта) заполняется участковым педиатром на основании амбулаторной карты. К выписке прикладываются справки специалистов (невролога, психиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга). Данные документы действительны в течение 6 месяцев.
6 Педагогическое представление (характеристика) на ПМПК
В конце характеристики указывается дата её составления. Данный документ обязательно подписывается классным руководителем и руководителем образовательного учреждения, заверяется печатью. Желательно ознакомить с характеристикой и родителей, в этом случае они также ставят свою подпись.
7 Предметы учебной и творческой деятельности ребенка.
Материалы, свидетельствующие об уровне развития ребенка.
8 Тетради, результаты самостоятельных работ, рисунки, поделки и др.
Главная » Постановление » Выписка из истории развития ребенка от педиатра ф 12 образец
Выписка из истории развития ребенка форма 12 образец22 Сен 2016, 22:31
При достижении ребенком возраста 15 лет (либо после окончания школы) история развития передается в больницу для взрослых по месту жительства. Может позвонить и уточнить, вы же еще мелкие, а эту карту заводят перед садиком? А обретенная вами форма, установленного эталона, это. Документы для направления на пмпк малыша дошкольного возраста.
Найдено - справка о выписки ребёнку в школу в школу из поликлиники от педиатра эталон наполнения. вещественные расходы на проезд к новенькому месту пребывания малыша малы по сопоставлению с затратами на обучение малышей с репетиторами в будущем. не достаточно ли что она понапишет, пускай тогда без подписи везет, только врятли доктор воспримет такую бумажку. В денек выписки, как и в другие деньки пребывания в родильном доме, в палату к маме и малышу приходят гинеколог и педиатр.
Выписка из истории развития ребенкаНаговорлибо мне с медсестрой, что писать они ничего не будут, у их времени нет, и что с заведующей они договорлибось. Да и с какой радости создатель просит подпись педиатра?
Выписка из истории развития ребенка - пациент и здравоохранение -При выбытии малыша из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе истории развития. Но у меня еще была выписка от педиатра. История развития учащегося на пмпк эталон.
Забиваешь в yandex запрос выписка из истории развития малыша и получаешь на хоть какой вкус и цвет -,пойду ещё глядеть,может слеплю что-то из кучи образцов в один приемлемый. Запросите справку с прошедшего места жительства, но мы когда сменлибо адресок, я запросила карту малыша под расписку, что передам по новенькому месту жительства. Как мать может писать мед бумаги? Нам необходимо попасть к неврологу в консультативно-диагностический центр на о.
эталон написания педагогического представления на школьника поглядеть. Подробная выписка из истории развития малыша. За этот месяц был очевидный косяк с его стороны и с младшим и со старшим ребенком и чисто организационные нестыковки. докторы упрямо не понимают что это такое и отправляют сдавать анализы на спид, гепатиты, сифлибос, дифтерию, экг, узи.
Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит освидетельствование детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В составе комиссии работают: детский врач-психиатр, врач-педиатр, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, а также учителя-логопеды.
Обследование ребёнка проходит в присутствии родителей или лиц, их заменяющих (законных представителей), которые должны иметь при себе паспорт.
Для прохождения ПМПК необходимо подготовить пакет документов:
Внимание. Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку, и личной печати и подписи врача. Справки действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев.
Внимание. Педагогическая характеристика, табель успеваемости, психологическое и логопедическое представления должны быть заверены подписью директора и печатью образовательного учреждения.
ПМПК выдает на руки родителям выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Выписка является основанием для зачисления ребенка в специализированную группу (класс). Для оформления в специализированный детский сад выписку предъявляют в МФЦ. Родители школьников передают выписку администрации школы.
Преимущества обучения ребёнка в специализированной группе
В дошкольных образовательных учреждениях г.о. Тольятти для детей с особыми возможностями здоровья открыты логопедические группы, группы для детей с задержкой психического развития, группы для детей с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, а также группы для детей с интеллектуальной недостаточностью.
Некоторые родители ошибочно полагают, что перевод ребёнка в другое образовательное учреждение неоправдан в силу территориальной удалённости, сложности адаптационного периода, при этом упускают время, которое могло бы быть использовано для успешной коррекции нарушений в развитии ребенка.
Обучение и воспитание детей в коррекционной группе имеет ряд преимуществ, которые компенсируют все издержки.
— расширен состав медицинского персонала (врач-невролог, специалист ЛФК, массажист);
— медицинский кабинет, массажный кабинет, кабинет физиопроцедур имеют специальное оборудование для проведения оздоровительной и профилактической работы, для фито-аромо-витаминотерапии;
— психологическое сопровождение обеспечивает педагог-психолог, имеющий в своём арсенале широкий спектр программ и методик, специальных пособий, техническое оснащение для коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере ребёнка, для развития высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), для снижения уровня тревожности в период адаптации;
— педагогическое сопровождение обеспечивают воспитатели совместно с командой специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, физинструктор, музыкальный руководитель, специалист по изодеятельности), которые имеют, как правило, высшую категорию, большой опыт работы, владеют новыми технологиями обучения, в том числе и компьютерными;
— работа коллектива детского сада направлена на реализацию основной общеобразовательной и коррекционно-развивающей программ с применением здоровьесберегающих технологий;
— полное обеспечение педагогического процесса специальными программами, методическими пособиями и техническими средствами обучения.
Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГБОУ «ППЦ» и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения можнопосмотреть здесь
Образец написания педагогического представления на школьникапосмотреть здесь
которые предоставляются на территориальную ПМПК.
-направление на территориальную ПМПК (форма №1);
-выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума учреждения или Совета педагогов (форма № 2);
-заявление от родителей (форма № 3) или соглашение с родителями (форма № 5);
-заявление несовершеннолетнего, старше 14лет (форма № 4)
-копия свидетельства о рождении ребенка ;
-акт обследованияматериально-бытовых условий (форма № 6);
-выписка из медицинской карты ребенка (форма №7);
-амбулаторная медицинская карта ребенка(обязательна на момент обследования);
-сведения об успеваемости ребенка (форма № 9)
-представление учителя-логопеда на обучающегося (форма №10,11);
-представление воспитателя на воспитанника ДОУ (форма 12);
-педагогическое представление на обучающегося (форма №13);
-представлениепедагога-психолога на учащегося (форма №14,15);
-лист контроля за динамикой развития ребенка (форма №16,17);
-выписка из протокола ПМПК района;
-заключение ПМПК района участнику государственной (итоговой) аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложение 22);
- протокол обследования ребенка;
-карта ребенка, прошедшего обследование с дневником динамического наблюдения (приложение 20)
-образцы работ (диктанты и самостоятельные, контрольные работы) по русскому языку и математике, рисунки и другие продукты деятельности ребенка, с описанием тем и заданий.
Вся документация заполняется разборчиво и заверяется печатями учреждения и подписью руководителя.
на районную психолого-медико-педагогическую комиссию
(официальное название учреждения)
Ребенок (Ф.И.О.) ______________________________________________________________
Домашний адрес, телефон_______________________________________________________
на обследование в районную психолого-медико-педагогическую комиссию в связи с
(указываются конкретные показания к направлению ребенка на районную ПМПК)
Подпись директора учреждения_______________/__________________/
Выписка из протокола
психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, либо Совета педагогов
от «_____»__________________20____ г.
Руководитель образовательного учреждения____________________________________________
Председатель психолого-медико-педагогического консилиума____________________________
Члены психолого-медико-педагогического консилиума, либо Совета педагогов (ФИО, должность)________________________________________________________________________
заявление пишут оба родителя на отдельных бланках!
мать:__________________________________Дата рождения ребенка__________________________________________________
Согласна(-ен) на его обследование специалистами психолого-медико-педагогической комиссии в составе: врач-педиатр, врач-психиатр, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог.
Поставлена (-ен) в известность о необходимости предоставления следующих документов для обследования в районную психолого-медико-педагогическую комиссию комитета образования администрации Березовского района:
2.Амбулаторная медицинская карта.
3.Копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта).
4.Выписка из медицинской карты.
5.Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума, либо Совета педагогов образовательного учреждения.
9.Сведения об успеваемости.
10.Лист динамики развития ребенка.
11.Тетради контрольных работ по русскому языку и математике, и творческие работы (рисунки, поделки и прочие продукты творческой деятельности ребенка).
Дата: « ___» ___________20____г. Подпись:_____________/________________/
(форма заполняется, если ребенка на комиссии представляет педагог образовательного учреждения)
Соглашение с родителями
(заполняется обоими родителями на отдельных бланках)
(Ф.И.О. паспортные данные)
отец (мать) ребенка _________________________________________________________________________________
Согласен (-на) на обследование специалистами районной психолого-медико-педагогической комиссии в составе: врач-педиатр, врач-психиатр, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог.
Доверяю (-ем) администрации образовательного учреждения представлять интересы моего ребенка на районной психолого-медико-педагогической комиссии.
Похожие работы:возможностей обучения, которыепредоставляют профессиональные образовательные организаций. вот малый перечень мероприятий, проходивших. Цели повторных обращений натерриториальнуюПМПК. определение дальнейшего. памятку о перечне документов. необходимых для.
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 2 17темы «Фонетика», ученикам предоставляется возможность широких грамматических наблюдений. осуществления которой является речь. Программа нацеливает на систематическое. чтению. Работа с текстом, содержание которой отражено в программе, предусматривает: 1).
Работы министерства образования и науки Хабаровского края на 2013 годобразовательных учреждениях, переченькоторых утверждается Правительством РФ. предоставляется информация для проведения мониторинга качества перехода на. качества документов. поступающих из территориальных структурных. имущественного комплекса ПМПК – психолого.
Принят на заседании педагогического советаБирского территориального комитета. 2. Перечень разделов плана. учащихся наПМПК апрель. документов. 3. Ведение протоколов родительских собраний, бесед с учащимися, совещаний при завуче, педсоветов, накоторых. учащихся, которымпредоставлено качественное.
рабочей программе, котораяпредоставляется для утверждения. с развитием и территориальной организацией__населения и хозяйства. на следующие нормативные документы. графику Специалисты ПМПК Учитель –. содержащих конкретный перечень должностных обязанностей.