Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из истории развития ребенка от педиатра для пмпк бланк img-1

выписка из истории развития ребенка от педиатра для пмпк бланк

Рейтинг: 4.2/5.0 (1832 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Учебно-методический материал на тему: Порядок оформления документов на ПМПК

Учебно-методический материал на тему:
Порядок оформления документов на ПМПК
Предварительный просмотр:

Перечень документов, предоставляемых на комиссию

1. Педагогическая характеристика учащегося, отражающая данные о продолжительности его обучения в школе, подробный анализ успеваемости и поведения, мероприятия, проведённые в целях повышения его успеваемости (индивидуальная помощь, лечение).

2. Итоги промежуточной аттестации из табеля успеваемости учащегося (копия)

3. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.

4. Письменные работы по математике и русскому (родному) языку, рисунки и другие результаты самостоятельной деятельности ребенка.

5. Подробная выписка из истории развития ребёнка, подписанная главным врачом детской поликлиники с заключениями:

- педиатра об общем состоянии развития ребёнка;

- врача-психиатра с обоснованным медицинским диагнозом и характеристикой интеллектуального развития;

- врача-невролога (о неврологическом статусе ребёнка);

- отоларинголога с характеристикой состояния уха, горла, носа и органов, принимающих участие в артикуляции речи (привести данные о восприятии разговорной и шёпотной речи, данные аудиограммы);

- офтальмолога с характеристикой органа зрения и с развёрнутым диагнозом;

- врача ортопеда (для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата)/хирурга;

6. Свидетельство о рождении (паспорт).

Примечание: на детей, не обучающихся в школе, предъявляются документы, указанные в пунктах 4,5. на детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях, предъявляются характеристики из этих учреждений за подписью директора.

Порядок оформления документов на обследование ребёнка психолого-медико-педагогической комиссией

Дата приёма: «___» _____________ 20___г.

I. Медицинские документы (заверенные личными печатями врача):

  1. Выписка из истории развития ребёнка;
  2. Заключение участкового врача-психиатра;
  3. Заключение врача-педиатра;
  4. Заключение отоларинголога (ЛОРа);
  5. Заключение окулиста;
  6. Заключение невролога;
  7. Заключение ортопеда (хирурга)
  8. Заключение логопеда.

II. Педагогические документы (заверенные печатью учебного заведения, подписью директора, классного руководителя (воспитателя):

  1. Характеристика с последнего места учёбы;
  2. Итоги промежуточной аттестации из табеля успеваемости учащегося (копия)
  3. Письменные работы по математике и русскому (родному) языку, рисунки и другие результаты самостоятельной деятельности ребенка;
  4. Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения.

III. Общие документы:

  1. Копия свидетельства о рождении ребёнка с оригиналом;
  2. Документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя)

* На заседании комиссии присутствуют родители (законные представители). Разрешается присутствие иных заинтересованных лиц (учитель, педагог-психолог, логопед и другие).

Выписка из истории развития ребенка

  1. Фамилия, имя, отчество ребенка.
  2. Дата рождения.
  3. Имелись ли профессиональные вредности у родителей до рождения ребенка (если да, то какие).
  4. Заболевания в семье, с учетом ближайших родственников: у кого, с какого возраста, какие (нарушения слуха, аллергии, эпилепсия, алкоголизм, краснуха, венерические заболевания, умственная отсталость, пороки развития, нарушения речи, эндокринные заболевания), наблюдаются ли у психиатра, (дети, мать, отец, ближайшие родственники).
  5. Сведения о раннем развитии ребенка: возраст матери во время беременности. Какая по счету беременность, какие роды, количество абортов. Как протекала беременность (нормально, с токсикозами, повышение АД, ОРЗ, краснуха, грипп, психическая травма, алкоголь, токсикомания). Как протекали роды (в срок, преждевременные, стремительные, затяжные, переношенные). Вес при рождении. Были ли применены: стимуляция, вакуум-экстракция, наложение щипцов, кесарево сечение, поворот за ножку. Ребенок закричал сразу или нет. Были ли судороги (если да, как долго). Особенности при рождении (асфиксия, родовая травма, гематома на голове, обвитие пуповиной, предлежание ягодичное, головное).
  6. Первый год жизни: спокойный – беспокойный, грудное вскармливание до ___, если искусственное, то почему. Развитие речи: гуление, первые слова с ___, фразовая речь с ___. Заболевания. Начал сидеть с ____, ходить с ___.
  7. Дальнейшее развитие ребенка: Заболевания. Состояние органов зрения слуха. Травмы головы (с указанием возраста). Были ли операции, давался ли общий наркоз. Бывают ли обморочные состояния, недержание мочи. Состоит ли на диспансерном учете, с какого возраста, у какого специалиста, с каким диагнозом.

Настоящей доверенностью _____________________________________________________________

в лице директора _____________________________________________________________________

действующего на основании Устава, доверяет ____________________________________________

(кому: должность, Ф.И.О. паспортные данные)

представлять «____» __________________20___ года

от имени ____________________________________________________________________________

на Областной психолого-медико-педагогической комиссии ученика

(Ф.И.О. год рождения)

Образец подписи ______________________________________________________ удостоверяю.

«_____» ____________________ 20____год. Руководитель ____________________

Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольника

Составление характеристики на ребенка – это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей детей. Только грамотно составленная характеристика помогает получить представление о личностных качествах ребенка, определить оптимальные условия для развития.

В различные периоды требования к составлению характеристики на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных педагогами, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая характеристика:-

  1. Характеристика должна отображать индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе воспитания, обучения и поведения;
  2. Выявить преобладание тех или иных особенностей;
  3. Показать отношение педагога к ребенку;
  4. Характеристика должна составляться по стандартной схеме;
  5. Должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, специалистов, не знакомых с характеризующимся ребенком;
  6. Процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Важно помнить, что ребенок – специфический объект исследования, его психика находится в становлении, развитии, поэтому при ее изучении следует руководствоваться определенными принципами.

Принцип гуманизма и педагогического оптимизма выливается в требование «Не навреди!». Любое исследование должно помочь развитию школьника, а не тормозить его. Нужно верить в будущее ребенка. Диагноз предполагает не только установление наличного уровня развития, но и выявление его резервов.

Принцип объективности и научности предполагает, что психическое развитие должно быть раскрыто в его собственных закономерностях, объяснено в понятиях возрастной психологии.

Принцип комплексности, системности и систематичности предполагает, что изучение учащегося проводится последовательно. При этом исследуются не отдельно взятые параметры, а прослеживаются все стороны развития, чтобы не только контролировать, но и прогнозировать его ход, ставить педагогические задачи.

Принцип детерминизма означает, что всякое психическое явление взаимосвязано с другими, что оно вызывается целым комплексом причин. Важно понять причинно-следственные связи в становлении тех или иных психических особенностей.

Принцип развития психики сознания и деятельности предполагает, что все психические особенности ребенка находятся в становлении и основным условием их развития является та или иная ведущая деятельность. При этом деятельность – не только одно из условий развития психики, но и один из путей ее изучения.

Принцип единства сознания и деятельности означает взаимосвязь и взаимовлияние сознания и деятельности. Сознание руководит деятельностью, но в деятельности оно и формируется. Изучать сознание можно опосредованно через деятельность ребенка.

Принцип индивидуального и личностного подхода означает, что общие законы психического развития проявляются у каждого ребенка своеобразно и неповторимо.

Педагог изучает ребенка в процессе воспитания и обучения, поэтому его представления о ребенке более полные. Но существуют и общепринятые методики исследования личности ребенка, которые можно рекомендовать для определения некоторых аспектов характеристики.

Примерный план психолого-педагогической характеристики дошкольника

  1. Анкетные данные: Ф.И.О. дата рождения, место жительства, год обучения (посещал ли д./сад, ясли).
  2. Факторы развития и жизненные условия:
  • семейное влияние, социальное положение;
  • экономическое положение семьи;
  • культурный уровень семьи;
  • состав семьи (полная/неполная, родители родные/неродные, взаимоотношения между членами семьи и их отношение к ребенку);
  • кто в основном занимается воспитанием ребенка;
  • режим дня ребенка, отношение семьи к детскому саду).
  1. Физическое состояние ребенка:
  • изменение в физическом развитии (рост, упитанность и т.д.). нарушения движений (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения), утомляемость.
  • сформированность движений, чувства равновесия, нарушения осанки. Ловкость, сила.
  • состояние моторики:

- ведущая рука, согласованные действия рук,

- точность движений, лишение движения,

- способность к работе на листе бумаги.

  1. Особенности познавательной сферы:
  • познавательные интересы, любознательность;
  • особенности внимания (легко ли привлекается внимание, устойчивость внимания, легко ли переключается с одного вида деятельности на другой); степень произвольного внимания;
  • сформированность восприятия и наглядно-действенного мышления:

- наличие или отсутствие интереса и побуждения к деятельности;

- активность и целеустремленность, наблюдательность;

- продуктивность в работе и обучении;

- умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различия; характерные трудности в дифференциации общего и различного; обобщения строит, опираясь на незначительные признаки; устанавливает с трудом/легко;

- уровень обобщений, абстрагирования;

- наличие общих понятий;

- понимание и толкование ситуаций со скрытым смыслом;

- адекватное использование помощи.

- преобладающий тип памяти (зрительная, слуховая, моторная, смешанная);

- быстрота и прочность запоминания;

- что лучше запоминает: цифры, стихи, события.

- понимание обращенной речи (не понимает, ориентируется в пределах ситуации, в пределах обихода);

- возможность речевого сотрудничества со взрослым (понимание и выполнение элементарных инструкций);

- самостоятельная речь (особенности звукопроизношения: нарушено или нет);

- состояние фонематического слуха (нарушен или нет);

- особенности словарного запаса (правильно произносимые слова состоящие из одного-двух слогов, контурные слова, слова-звукоподражания, слова-фрагменты существительных, глаголов, прилагательных и т.д. словесные комбинации из двух слов);

- особенности грамматического изменения слов (использование падежа, числа, рода и т.д. использование предлогов);

- объем и типы предложений;

- умение составлять рассказ по сюжетной картинке, по серии картинок;

- речевое поведение (многоречивость, молчаливость, речевая готовность, стилистические особенности, содержание и культура речи);

- голос и речь(громкость, скорость, высота, ритм, интонация оформленность, артикулярные особенности).

  • Элементарные математические представления:

- механический пересчет в пределах…

- возможность соотнесения каждого последующего числа с предметом;

- счет по речевой инструкции, по образцу;

- восприятие величины, формы цвета;

- возможность соотнесения заданного количества предметов с количеством пальцев рук или других предметов, с цифрой;

- выделение из множества заданного количества предметов;

- пересчет предметов с называнием итогового числа;

- счетные операции с открытым и закрытым результатом;

- доступность понятий: один/много, сколько/столько, большой/маленький, поровну, больше/меньше.

  • сформированность представлений ребенка о себе и ближайшем окружении:

- знания о себе, семье, месте проживания, общественной жизни;

  • особенности игровой деятельности:

- проявляет ли интерес к новым игрушкам (стойкий, кратковременный, избирательный, адекватно ли использует игрушку);

- характер индивидуальной игры (манипуляции, процессуальная игра, наличие элементов сюжета, сюжетно-ролевая игра, использование предметов-заменителей). Оречевление игровых действий;

- умение подчиняться игровым правилам.

  • особенности конструктивной и изобразительной деятельности:

- возможность совместной работы по указательному жесту;

- по подражанию, по образцу;

- по словесной инструкции, по замыслу;

- ориентировка в пространстве, в выборе формы и цвета;

- умение обыгрывать постройку. Объяснять рисунок и оречевлять свои действия.

- скорость ориентировки на новом материале;

- общий темп и целенаправленность деятельности;

  1. Особенности личности:
  • основные черты поведения (активность, пассивность, контактность, потребность в общении).
  • отношение к самому себе (к своему телу, здоровью, личным вещам).
  • реакция на одобрение, замечание.
  • склонности, симпатии.
  • поведение по отношению к родителям, братьям, сестрам, сверстникам, старшим, младшим, больным, к другому полу; способ установления контакта.
  • действие в психологически значимых ситуациях (спокойствие, рассудочность, хаос, сопротивление).
  1. Навыки самообслуживания.
  2. Индивидуальная работа с ребенком и ее результативность.
  3. Педагогические рекомендации.

Подписи руководителя учреждения, воспитателя, логопеда, психолога.

Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики ребенка школьника

Составление характеристики на ребенка – это один из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей детей. Только грамотно составленная характеристика помогает получить представление о личностных качествах ребенка, определить оптимальные условия для развития.

В различные периоды требования к составлению характеристики на детей обусловливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных педагогами, как по свободной форме, так и по рекомендациям практической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки. Сравнив и проанализировав существующие на сегодняшний день формы характеристик и используемые в них критерии оценки учащихся, можно выделить основные требования, которым должна соответствовать составляемая характеристика:

  1. характеристика должна отображать индивидуально-психологические особенности, проявляемые им в процессе воспитания, обучения и поведении; итоги промежуточной аттестации из табеля успеваемости учащегося.
  2. выявить преобладание тех или иных особенностей.
  3. показать отношение педагога к ребенку.
  4. характеристика должна составляться по стандартной схеме.
  5. должна быть легко «читаемой» и понятной для педагогов, специалистов, не знакомых с характеризующимся ребенком.
  6. процесс составления характеристики не должен быть трудоемким.

Важно помнить, что ребенок – специфический объект исследования, егопсихика находится в становлении, развитии, поэтому при ее изучении следует руководствоваться определенными принципами.

Принцип гуманизма и педагогического оптимизма выливается в требование «Не навреди!». Любое исследование должно помочь развитию школьника, а не тормозить его. Нужно верить в будущее ребенка. Диагноз предполагает не только установление наличного уровня развития, но и выявление его резервов.

Принцип объективности и научности предполагает, что психическое развитие должно быть раскрыто в его собственных закономерностях, объяснено в понятиях возрастной психологии.

Принцип комплексности, системности и систематичности предполагает, что изучение учащегося проводится последовательно. При этом исследуются не отдельно взятые параметры, а прослеживаются все стороны развития, чтобы не только контролировать, но и прогнозировать его ход, ставить педагогические задачи.

Принцип детерминизма означает, что всякое психическое явление взаимосвязано с другими, что оно вызывается целым комплексом причин. Важно понять причинно-следственные связи в становлении тех или иных психических особенностей.

Принцип развития психики сознания и деятельности предполагает, что все психические особенности ребенка находятся в становлении и основным условием их развития является та или иная ведущая деятельность. При этом деятельность – не только одно из условий развития психики, но и один из путей ее изучения.

Принцип единства сознания и деятельности означает взаимосвязь и взаимовлияние сознания и деятельности. Сознание руководит деятельностью, но в деятельности оно и формируется. Изучать сознание можно опосредовано через деятельность ребенка.

Принцип индивидуального и личностного подхода означает, что общие законы психического развития проявляются у каждого ребенка своеобразно и неповторимо.

Педагог изучает ребенка в процессе воспитания и обучения, поэтому его представления о ребенке более полные. Но существуют и общепринятые методики исследования личности ребенка, которые можно рекомендовать для определения некоторых аспектов характеристики

Примерный план психолого-педагогической характеристики школьника

I. Анкетные данные: Ф.И.О. дата рождения, место жительства ребенка, школа, класс, год обучения (посещал ли д/сад, ясли).

II. Факты развития и жизненные условия:

1) Семейное влияние: Социальное положение (Экономическое положение семьи, культурный уровень семьи, состав семьи (полная/неполная, родители родные/неродные, взаимоотношения между членами семьи и их отношение к ребенку), кто в основном занимается воспитанием, подготовка ребенка к школе в условиях воспитания ребенка и его учения дома, режим дня ребенка, отношение семьи к школе).

2) Внесемейные и внешкольные влияния:

  • Организованные: протекание воспитания ребенка вне семьи (ясли, родственники и т.д.); культурные влияния (чтение, искусство).
  • Неорганизованные: товарищи, которых себе выбирает, способ проведения свободного времени.

III. Физическое состояние ребенка: (Изменения в физическом развитии: рост, упитанность и т.д.). нарушения движения (скованность, расторможенность, параличи, парезы, стереотипные и навязчивые движения). Утомляемость.)

IV. Особенности познавательной сферы:

  1. Познавательные интересы, любознательность.
  2. Особенности внимания: (Легко ли привлекает внимание? Устойчивость внимания, легко ли переключается с одного вида деятельности на другой? Степень произвольного внимания.).
  3. Особенности восприятия и мышления: (Восприятие формы, величины, цвета, пространственного расположения предметов. Особенности восприятия времени. Точность и осмысленность восприятия. Понимание главного в воспринимаемом. Понимание текстов. Способность обобщать и делать самостоятельные выводы. Умение сравнивать предметы с целью выявления сходства и различий между ними. Уровень усвоения общих и абстрактных понятий. Установление причинно-следственных зависимостей.).
  4. Особенности воображения: (живость, активность, творческий характер).
  5. Особенности памяти: (Преобладающий тип памяти: зрительная, слуховая, моторная, смешанная). Быстрота и прочность запоминания. Что лучше запоминает: цифры, факты, описания. Использование приемов запоминания, припоминания, индивидуальные особенности памяти.
  6. Особенности речевой деятельности: (Голос и речь, громкость. Скорость, высота, окраска, тон, ритм, интонация и мелодия, артикулярные особенности. Речевое поведение: многоречивость, молчаливость, речевая готовность, стилистические особенности, содержание и культура речи, особенности произношения, фонематического восприятия, особенности словарного запаса и грамматического строя языка, понимание устной и письменной речи).
  7. Письмо: (индивидуальные особенности почерка, зрелось и организованность письма, характерные ошибки при письме).
  8. Чтение: (способ чтения, осознанность, эмоциональная окраска, характерные ошибки).
  9. Математические представления: (владеет ли счетом отвлеченно, пересчетом предметов, знает ли цифры, состав числа, сформирован ли числовой ряд, использование понятий «поровну-столько»; уровень арифметических действий и счетных операций: пользуется ли табличным счетом, знание разрядов чисел, осуществляет счет на основе арифметических знаний или с помощью наглядного материала (опоры), доступна ли ориентировка в условиях задач (уровень, с решением каких типов задач справляется (какие затруднения испытывает).
  10. Умение учиться: (Организованность, выполнение требований педагога, самостоятельная работа с книгой, самоконтроль. Особенности усвоения учебного материала. Умение применять усвоенный материал, подбирать собственные примеры на изученное правило).
  11. Отношение к отдельным учебным предметам. Мотивы учебной деятельности.
  12. Обзор успеваемости, особенно по главным предметам. (с 1 класса)
  13. Эмоционально-волевая сфера. Преобладающее настроение ребенка. Наличие аффективных вспышек. Способность к волевому усилию, внушаемость, проявление негативизма.
  14. Особенности личности:
  • Основные черты поведения (активность/пассивность, общение/уклонение от общения, организованность/хаотичность и его нарушения).
  • Отношение к самому себе: (к своему телу, здоровью, внешности, к собственной личности, к недостаткам, преимуществам, возможностям, к личным вещам, к будущему, к перспективам).
  • Поведение по отношению к остальным: (положение в коллективе: популярность, внушение опасений, самостоятельность, доминантность, поведение по отношению к отдельным лицам: к родителям, братьям и сестрам, сверстникам, руководящим и подчиненным, старшим и младшим, больным, к другому полу, способ управления, контакта).
  • Действия при психологически значимых ситуациях (общественно и этически важных, при получении задания, в конфликте: спокойствие, хаос/рассудительность, сопротивление).
  • Поведение по отношению к воспитательным средствам, реакция на поведение коллектива (послушание, самокритичность, равнодушие, сопротивление, негативизм, улучшается/ухудшается и т.п.).
  1. Педагогические рекомендации.

Подписи руководителя учреждения, воспитателя, логопеда, психолога.

психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения

от «____» ______________________ 20___ г.

Фамилия ____________________ Имя __________________ Отчество __________________

Дата рождения ________________ Домашний адрес _________________________________

Родной язык ребенка ____________________ Класс (вид класса) ______________________

Повторно обучался в классе: ____________________________________________________

Годовые оценки за текущие года

Оценки в текущем году

Из них по болезни

Соматическое состояние (физическое развитие, группа здоровья, «Д» учет)

Особенности поведения, общения ________________________________________________

Заключение психолого-медико-педагогического консилиума _________________________
_____________________________________________________________________________

Руководитель образовательного учреждения _______________________________________

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума _______________________

Члены психолого-медико-педагогического консилиума (должность, фамилия, имя, отчество): ____________________________________________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование возможностей текстового редактора при оформлении документов по профессии автомеханник

В архиве представлен конспект урока, презентация к уроку, приложения.

Порядок оформления отношений между Домом детского творчества и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

Логопедическая характеристика на ребенка.

План урока. Тема урока "Оформление документов по экспертизе продовольственных товаров (по заданию преподавателя)"

Об утверждении Инструкции по оформлению документов об образовании

данный материал предоставлен для работы зам.директорам по учебной работе.

ЕДИНЫЙ ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.

Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе

Порядок оформления и ведения тетрадей по русскому языку и литературе.

Другие статьи

Территориальная областная психолого-медико-педагогическая комиссия ГКОУ СО - Новоуральская школа № 2

Обращаем ваше внимание, что перед посещением ТО ПМПК педагогу необходимо лично по списку проверить наличие всех документов. так как отсутствие некоторых из них может быть основанием для отказа в обследовании ребёнка.

Список документов,необходимых для прохождения психолого-медико-педагогической комиссии:

1 Индивидуальная карта учёта динамики развития ребёнка

Данная карта заводится на каждого ребёнка, прошедшего обследование на ПМПК. При повторном обращении на комиссию Карта обязательно предоставляется вместе с остальными документами (в соответствии с Приказом Министерства образования Свердловской области). При её отсутствии в проведении диагностики может быть отказано. Данный вариант Карты доработан педагогами-психологами образовательных учреждений с целью удобства её заполнения. Образовательные учреждения могут воспользоваться предложенными способами работы с Картой либо дополнить её своими. При отсутствии в образовательном учреждении таких специалистов, как учитель-логопед, педагог-психолог, соответствующие страницы Карты и те пункты, которые он может отследить, заполняет учитель, основываясь на педагогическом наблюдении за ребёнком в процессе учебной деятельности.

2 Направление от образовательного учреждения на ПМПК

Направление может быть отправлена электронной почтой, факсом или принесена в ТО ПМПК.

В зависимости от того, кто является законным представителем ребёнка, заполняется соответствующий бланк заявления (от родителей, от опекуна, от государственного опекуна). Каждый родитель ставит подпись в заявлении своей рукой (подпись "за другого" не допускается!).

4 Объяснительная от родителей на ПМПК

В случае отсутствия у ребёнка одного из родителей (умер, развелись, неполная семья и др.) существующий родитель оформляет объяснительную.

5 Медицинская выписка из истории развития ребенка на ПМПК

Медицинская выписка (амбулаторная карта) заполняется участковым педиатром на основании амбулаторной карты. К выписке прикладываются справки специалистов (невролога, психиатра, окулиста, отоларинголога, хирурга). Данные документы действительны в течение 6 месяцев.

6 Педагогическое представление (характеристика) на ПМПК

В конце характеристики указывается дата её составления. Данный документ обязательно подписывается классным руководителем и руководителем образовательного учреждения, заверяется печатью. Желательно ознакомить с характеристикой и родителей, в этом случае они также ставят свою подпись.

7 Предметы учебной и творческой деятельности ребенка.

Материалы, свидетельствующие об уровне развития ребенка.

8 Тетради, результаты самостоятельных работ, рисунки, поделки и др.

Выписка из истории развития ребенка от педиатра ф 12 образец - Свежие файлы

Главная » Постановление » Выписка из истории развития ребенка от педиатра ф 12 образец

Выписка из истории развития ребенка форма 12 образец

22 Сен 2016, 22:31

При достижении ребенком возраста 15 лет (либо после окончания школы) история развития передается в больницу для взрослых по месту жительства. Может позвонить и уточнить, вы же еще мелкие, а эту карту заводят перед садиком? А обретенная вами форма, установленного эталона, это. Документы для направления на пмпк малыша дошкольного возраста.

Найдено - справка о выписки ребёнку в школу в школу из поликлиники от педиатра эталон наполнения. вещественные расходы на проезд к новенькому месту пребывания малыша малы по сопоставлению с затратами на обучение малышей с репетиторами в будущем. не достаточно ли что она понапишет, пускай тогда без подписи везет, только врятли доктор воспримет такую бумажку. В денек выписки, как и в другие деньки пребывания в родильном доме, в палату к маме и малышу приходят гинеколог и педиатр.

Выписка из истории развития ребенка

Наговорлибо мне с медсестрой, что писать они ничего не будут, у их времени нет, и что с заведующей они договорлибось. Да и с какой радости создатель просит подпись педиатра?

Выписка из истории развития ребенка - пациент и здравоохранение -

При выбытии малыша из-под наблюдения данной детской поликлиники на титульном листе истории развития. Но у меня еще была выписка от педиатра. История развития учащегося на пмпк эталон.

Забиваешь в yandex запрос выписка из истории развития малыша и получаешь на хоть какой вкус и цвет -,пойду ещё глядеть,может слеплю что-то из кучи образцов в один приемлемый. Запросите справку с прошедшего места жительства, но мы когда сменлибо адресок, я запросила карту малыша под расписку, что передам по новенькому месту жительства. Как мать может писать мед бумаги? Нам необходимо попасть к неврологу в консультативно-диагностический центр на о.

эталон написания педагогического представления на школьника поглядеть. Подробная выписка из истории развития малыша. За этот месяц был очевидный косяк с его стороны и с младшим и со старшим ребенком и чисто организационные нестыковки. докторы упрямо не понимают что это такое и отправляют сдавать анализы на спид, гепатиты, сифлибос, дифтерию, экг, узи.

Как подготовиться к прохождению ПМПК - Психолого-педагогический центр

Как подготовиться к прохождению ПМПК

Городская психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК) проводит освидетельствование детей раннего, дошкольного и школьного возраста. В составе комиссии работают: детский врач-психиатр, врач-педиатр, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, а также учителя-логопеды.

Обследование ребёнка проходит в присутствии родителей или лиц, их заменяющих (законных представителей), которые должны иметь при себе паспорт.

Для прохождения ПМПК необходимо подготовить пакет документов:

  1. Паспорт родителя (законного представителя)
  2. Свидетельство о рождении ребенка, паспорт по достижении 14 лет
  3. Опекунское удостоверение (для опекаемых детей)
  4. Выписка из истории развития ребенка от педиатра (Ф-12)
  5. Заключение врача-офтальмолога (окулист)
  6. Заключение врача-отоларинголога (лор)
  7. Заключение врача-невропатолога ( обязательно для всех возрастов )
  8. Заключение врача-психиатра (для детей старше 4 лет)
  9. Заключение врача-ортопеда (для оформления в группу для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата)
  10. Педагогическая характеристика от воспитателя (классного руководителя)
  11. Представление психолога, логопеда (при наличии специалистов в образовательном учреждении)
  12. Табель успеваемости
  13. Последние тетради по русскому языку и математике
  14. 4 рисунка (для дошкольников)

Внимание. Медицинские справки должны быть оформлены на отдельных бланках, обязательно наличие штампа учреждения, выдавшего справку, и личной печати и подписи врача. Справки действительны в течение одного года, справка от психиатра действительна шесть месяцев.

Внимание. Педагогическая характеристика, табель успеваемости, психологическое и логопедическое представления должны быть заверены подписью директора и печатью образовательного учреждения.

ПМПК выдает на руки родителям выписку из протокола обследования, в которой прописаны заключение комиссии и рекомендации по дальнейшему обучению ребенка. Выписка является основанием для зачисления ребенка в специализированную группу (класс). Для оформления в специализированный детский сад выписку предъявляют в МФЦ. Родители школьников передают выписку администрации школы.

Преимущества обучения ребёнка в специализированной группе

В дошкольных образовательных учреждениях г.о. Тольятти для детей с особыми возможностями здоровья открыты логопедические группы, группы для детей с задержкой психического развития, группы для детей с нарушением зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, а также группы для детей с интеллектуальной недостаточностью.

Некоторые родители ошибочно полагают, что перевод ребёнка в другое образовательное учреждение неоправдан в силу территориальной удалённости, сложности адаптационного периода, при этом упускают время, которое могло бы быть использовано для успешной коррекции нарушений в развитии ребенка.

Обучение и воспитание детей в коррекционной группе имеет ряд преимуществ, которые компенсируют все издержки.

  1. Материальные расходы на проезд к новому месту пребывания ребёнка малы по сравнению с затратами на обучение детей с репетиторами в будущем.
  2. Наполняемость групп по нормативам – 10-15 человек. Каждому ребёнку уделяется больше внимания. Созданы условия для индивидуального обучения.
  3. Расширенный кадровый состав, дополнительное финансирование детских садов, реализующих медицинское, психологическое и педагогическое сопровождение детей с отклонениями в развитии:

— расширен состав медицинского персонала (врач-невролог, специалист ЛФК, массажист);

— медицинский кабинет, массажный кабинет, кабинет физиопроцедур имеют специальное оборудование для проведения оздоровительной и профилактической работы, для фито-аромо-витаминотерапии;

— психологическое сопровождение обеспечивает педагог-психолог, имеющий в своём арсенале широкий спектр программ и методик, специальных пособий, техническое оснащение для коррекции нарушений в эмоционально-волевой сфере ребёнка, для развития высших психических функций (восприятия, внимания, памяти, мышления), для снижения уровня тревожности в период адаптации;

— педагогическое сопровождение обеспечивают воспитатели совместно с командой специалистов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, физинструктор, музыкальный руководитель, специалист по изодеятельности), которые имеют, как правило, высшую категорию, большой опыт работы, владеют новыми технологиями обучения, в том числе и компьютерными;

— работа коллектива детского сада направлена на реализацию основной общеобразовательной и коррекционно-развивающей программ с применением здоровьесберегающих технологий;

— полное обеспечение педагогического процесса специальными программами, методическими пособиями и техническими средствами обучения.

Договор о взаимодействии психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) ГБОУ «ППЦ» и психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательного учреждения можнопосмотреть здесь

Образец написания педагогического представления на школьникапосмотреть здесь

Перечень документов, которые предоставляются на территориальную пмпк - Документ

которые предоставляются на территориальную ПМПК.

-направление на территориальную ПМПК (форма №1);

-выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума учреждения или Совета педагогов (форма № 2);

-заявление от родителей (форма № 3) или соглашение с родителями (форма № 5);

-заявление несовершеннолетнего, старше 14лет (форма № 4)

-копия свидетельства о рождении ребенка ;

-акт обследованияматериально-бытовых условий (форма № 6);

-выписка из медицинской карты ребенка (форма №7);

-амбулаторная медицинская карта ребенка(обязательна на момент обследования);

-сведения об успеваемости ребенка (форма № 9)

-представление учителя-логопеда на обучающегося (форма №10,11);

-представление воспитателя на воспитанника ДОУ (форма 12);

-педагогическое представление на обучающегося (форма №13);

-представлениепедагога-психолога на учащегося (форма №14,15);

-лист контроля за динамикой развития ребенка (форма №16,17);

-выписка из протокола ПМПК района;

-заключение ПМПК района участнику государственной (итоговой) аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья (приложение 22);

- протокол обследования ребенка;

-карта ребенка, прошедшего обследование с дневником динамического наблюдения (приложение 20)

-образцы работ (диктанты и самостоятельные, контрольные работы) по русскому языку и математике, рисунки и другие продукты деятельности ребенка, с описанием тем и заданий.

Вся документация заполняется разборчиво и заверяется печатями учреждения и подписью руководителя.

на районную психолого-медико-педагогическую комиссию

(официальное название учреждения)

Ребенок (Ф.И.О.) ______________________________________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________________________

на обследование в районную психолого-медико-педагогическую комиссию в связи с

(указываются конкретные показания к направлению ребенка на районную ПМПК)

Подпись директора учреждения_______________/__________________/

Выписка из протокола

психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения, либо Совета педагогов

от «_____»__________________20____ г.

Руководитель образовательного учреждения____________________________________________

Председатель психолого-медико-педагогического консилиума____________________________

Члены психолого-медико-педагогического консилиума, либо Совета педагогов (ФИО, должность)________________________________________________________________________

заявление пишут оба родителя на отдельных бланках!

мать:__________________________________
Паспорт: №____________выдан___________
Паспорт: №____________выдан___________
Прошу направить на обследование в районной психолого-медико-педагогической комиссии моего ребенка __________________________________________________________________________

Дата рождения ребенка__________________________________________________

Согласна(-ен) на его обследование специалистами психолого-медико-педагогической комиссии в составе: врач-педиатр, врач-психиатр, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог.

Поставлена (-ен) в известность о необходимости предоставления следующих документов для обследования в районную психолого-медико-педагогическую комиссию комитета образования администрации Березовского района:

2.Амбулаторная медицинская карта.

3.Копия свидетельства о рождении ребенка (паспорта).

4.Выписка из медицинской карты.

5.Выписка из протокола психолого-медико-педагогического консилиума, либо Совета педагогов образовательного учреждения.

9.Сведения об успеваемости.

10.Лист динамики развития ребенка.

11.Тетради контрольных работ по русскому языку и математике, и творческие работы (рисунки, поделки и прочие продукты творческой деятельности ребенка).

Дата: « ___» ___________20____г. Подпись:_____________/________________/

(форма заполняется, если ребенка на комиссии представляет педагог образовательного учреждения)

Соглашение с родителями

(заполняется обоими родителями на отдельных бланках)

(Ф.И.О. паспортные данные)

отец (мать) ребенка _________________________________________________________________________________

Согласен (-на) на обследование специалистами районной психолого-медико-педагогической комиссии в составе: врач-педиатр, врач-психиатр, учитель-дефектолог, учитель-логопед, педагог-психолог.

Доверяю (-ем) администрации образовательного учреждения представлять интересы моего ребенка на районной психолого-медико-педагогической комиссии.

Похожие работы:

возможностей обучения, которыепредоставляют профессиональные образовательные организаций. вот малый перечень мероприятий, проходивших. Цели повторных обращений натерриториальнуюПМПК. определение дальнейшего. памятку о перечне документов. необходимых для.

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования 2 17

темы «Фонетика», ученикам предоставляется возможность широких грамматических наблюдений. осуществления которой является речь. Программа нацеливает на систематичес­кое. чтению. Работа с текстом, содержание которой отражено в программе, предусматривает: 1).

Работы министерства образования и науки Хабаровского края на 2013 год

образовательных учреждениях, переченькоторых утверждается Правительством РФ. предоставляется информация для проведения мониторинга качества перехода на. качества документов. поступающих из территориальных структурных. имущественного комплекса ПМПК – психолого.

Принят на заседании педагогического совета

Бирского территориального комитета. 2. Перечень разделов плана. учащихся наПМПК апрель. документов. 3. Ведение протоколов родительских собраний, бесед с учащимися, совещаний при завуче, педсоветов, накоторых. учащихся, которымпредоставлено качественное.

рабочей программе, котораяпредоставляется для утверждения. с развитием и территориальной организацией__населения и хозяйства. на следующие нормативные документы. графику Специалисты ПМПК Учитель –. содержащих конкретный перечень должностных обязанностей.