Руководства, Инструкции, Бланки

руководство петербургский метрополитен img-1

руководство петербургский метрополитен

Рейтинг: 4.5/5.0 (1848 проголосовавших)

Категория: Руководства

Описание

Петербургский Метрополитен (

Группа

Здравствуйте, друзья!
Команда WikiRoutes.info рада сообщить о запуске проекта "Народные маршруты", позволяющего пассажирам общественного транспорта напрямую влиять на качество транспортного обслуживания в городе и предлагать идеи новых маршрутов!
С помощью удобных инструментов любой желающий может предложить идеи создания новых или улучшения существующих маршрутов городской сети! Показать полностью…
Идеи, получившие наибольшую поддержку пассажиров, будут направлены в комитеты и департаменты по транспорту, а также компаниям-перевозчикам городов России и СНГ!
WikiRoutes - вместе мы сделаем транспорт лучше!
Заранее благодарим вас за участие!

Ссылка wikiroutes.info Идея (проект) маршрута http://wikiroutes.info/idea

Я побывала на Спортивной-2, если говорить точнее - совершила путешествие с Васильевского острова на Петроградскую сторону, иначе и не скажешь.

Длинный подземный переход, один эскалатор, два травалатора, пройдя данный путь оказываешься на нижнем этаже Спортивной. Путешествие удлиняется, если надо ехать в сторону Комендантского - плюсуется обход половины платформы и еще один эскалатор на верхний этаж.

Мне понравилось, остальным тоже. Все фотографировали, озирались по сторонам. Забавно ощущать, что не только я в этом месте впервые, но и все вокруг.

Удивило, что на траволаторе, как и на эскалаторе, стоят справа, а проходят слева. Как там можно вообще стоять? Гораздно интереснее ощущать себя сверхскоростным пешеходом.

зы: пора заводить твиттер

СЕГОДНЯ открыли новый выход из метро "Спортивная-2" на Васильевский остров.
http://www.the-village.ru/village/city/picture-story/..

Ссылка www.the-village.ru http://www.the-village.ru/village/city/picture-story/215333-metro-sportivnaya-2

Ограничен вход в метро "Черная речка" и "Новочеркасская" - не попадитесь.

В мае вход на "Черную Речку" и "Новочеркасскую" ограничат

Другие статьи

Руководство метро

Руководство метро

Беседин Иван Сергеевич – начальник Московского метрополитена.

Иван Сергеевич Беседин родился в Баку 13 февраля 1954 года. В 1976 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер-электрик», затем успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидат технических наук. По окончании института остался в нем же работать сначала младшим научным сотрудником, затем старшим инженером и старшим научным сотрудником кафедры «Организация грузовой и коммерческой работы».

С 1985 года И.С. Беседин перешел работать в систему Министерства путей сообщения СССР и РФ, где прошел путь от главного эксперта до заместителя министра. Проработав два года в должности замминистра (с 1993 по 1995 гг.), в 1995 г. был назначен на должность первого заместителя министра путей сообщения РФ, которую занимал до 1999 г. С 1999 по 2000 гг. И.С. Беседин занимал должность первого заместителя начальника Московской железной дороги, потом переехал в Варшаву, где в 2000-2001 гг. был заместителем председателя Организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД). С апреля 2002 года занимал должность заместителя председателя Федеральной энергетической комиссии. В 2003-2006 гг. работал директором ФГУП Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта МПС России. В сентябре 2006 года приказом президента ОАО «РЖД» был назначен начальником Калининградской железной дороги, где проработал до февраля 2011 года. 7 февраля 2011 И.С. Беседин был назначен начальником Московского метрополитена.

Гарюгин Владимир Александрович – начальник Санкт-Петербургского метрополитена.

Владимир Александрович Гарюгин родился в Ярославле в 1950 году. В 1972 г. окончил электротехнический факультет Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта, получив диплом по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». С 1972 года пришел работать на Октябрьскую железную дорогу в должности электромеханика, затем старшего электромеханика и старшего инженера Ленинград-Балтийской дистанции сигнализации и связи. С 1978 по 1983 гг. – инструктор промышленно-транспортного отдела Ленинского РК КПСС. В 1983 году пришел работать на Ленинградский метрополитен, где возглавил одно из важнейших подразделений – службу движения. С 1986 года – инструктор Ленинградского обкома КПСС, второй секретарь, первый секретарь Петродворцового РК КПСС. В январе 1990 года трудовым коллективом избран на должность начальника Ленинградского метрополитена. Представитель Санкт-Петербургского метрополитена в Международном Союзе общественного транспорта и ассоциации метрополитенов России и СНГ.

Награжден знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом» (2004 г.), орденом Почёта, орденом Дружбы народов, орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени (2011 г.). Является почётным железнодорожником и почётным работником транспорта России.

Шафрай Владимир Владимирович – генеральный директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

В.В. Шафрай родился 5 ноября 1961 г. на Украине, в городе Бердичев Житомирской области. В 1984 г. окончил Ленинградский горный институт по специальности «Металлургия цветных металлов» (инженер-металлург). В 1992 г. получил второе высшее образование, окончив специальный факультет Межотраслевого института повышения квалификации кадров при УПИ им. С.М.Кирова по специальности «Экономика и управление производством» с присвоением квалификации инженер-экономист.

Трудовую деятельность начал в 1984 году. Работал на Уральском Ордена Ленина алюминиевом заводе города Каменск-Уральский, директором по экономике и финансам, а затем генеральным директором в АОО «Полевской криолитовый завод», первым заместителем генерального директора ОАО «Екатеринбургский завод ОЦМ», исполнительным директором ОАО «Первоуральскгаз», исполнительным директором ОАО «Уралдрагмед-механика», региональным директором ОАО «РТМ-А» и «РТМ Регион».

С 2011 г. – директор ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен».

За многолетний добросовестный труд в 2002 г. В.В. Шафраю присвоено звание «Почетный металлург». В 2005 г. В.В. Шафрай занесен в энциклопедию «Лучшие люди России». Награжден нагрудным знаком «Знак почета» (2009 г.).


Галявов Асфан Галямович – начальник управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт».

А.Г. Галявов родился 25 ноября 1963 г. в деревне Кирби Лаишевского района Республики Татарстан. Окончил Саратовский политехнический институт по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство». Трудовую деятельность начал шофером в совхозе «Кирбинский» (1982 – 1983 гг.). С 1983 по 1989 гг. работал в совхозе «Кирбинский» в должностях водителя, слесаря, водителя-экспедитора, техника, старшего диспетчера. В 1989 г. перешел на работу ПО «Казаньстройтранс», где до 1990 г. работал мастером. В 1990 г. занял должность заместителя главного инженера в КПАТП-1, в 1993 – 1995 гг. – главный инженер КПАТП-2, в 1995 – 2001 гг. – директор КПАТП-2.

В 2001 – 2002 гг. – директор ККУП «Казгорэлектротранс». С 2002 по 2004 гг. – генеральный директор МУП «Казгорэлектротранс». В 2004 г. перешел на должность генерального директора МУП «Казанский метрополитен», затем – начальника управления метрополитена МУП «Казанский электрический транспорт» – «Метроэлектротранс».
А.Г. Галявов с 2004 по 2009 гг. был депутатом Государственного совета третьего созыва Республики Татарстан, в 2009 г. избран депутатом Государственного совета Республики Татарстан четвертого созыва. Кандидат экономических наук, заслуженный работник транспорта Республики Татарстан. Награжден орденом Почета, медалью «В память 1000-летия Казани».

Яушев Олег Анатольевич – директор Нижегородского метрополитена.

О.А. Яушев родился в Горьком (ныне Нижний Новгород) 22 мая 1960 года. Получив высшее образование в Горьковском политехническом институте, окончил его в 1982 г. по специальности «инженер-механик». Второе высшее образование по специальности «юрист» получил в Нижегородской правовой академии, которую окончил в 2001 г.

С 1987 по 1990 гг. работал в производственном объединении «Уралмаш» (Екатеринбург). С 1990 по 1998 гг. руководил различными коммерческими организациями. В 1998 г. перешел на государственную службу директором департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода, где работал по 2002 год. С 2002 по 2006 гг. занимал должность генерального директора ОАО «Нижегородский троллейбус» и ООО «Нижтрол-Холдинг».

С 2006 по 2008 гг. – директор по внешним связям и развитию ЗАО «Росавиаспецкомплект». С 2008 по 2012 гг. – вице-президент ОАО «Горьковский завод аппаратуры связи им. А. С. Попова». 3 февраля 2012 г. назначен на должность директора Нижегородского метрополитена.

Кошкин Владимир Михайлович – начальник Новосибирского метрополитена.

Кошкин Владимир Михайлович родился 5 июля 1951 г. Окончил факультет «Управление процессами перевозок» Сибирского государственного университета путей сообщения. Начальником Новосибирского метрополитена стал в апреле 2001 г. до этого занимал должность начальника службы движения метрополитена.

Шамин Сергей Владимирович – директор МП «Самарский метрополитен».

С.В. Шамин в 1984 г. окончил электротехнический факультет Куйбышевского института железнодорожного транспорта, по окончании института по распределению попал в город Пугачев, где проработал три года на дистанции сигнализации и связи. На Самарском метрополитене работает с момента его открытия. Прошел путь от электромеханика службы сигнализации и связи (был старшим электромехаником, начальником участка, инженером-технологом, главным инженером службы сигнализации и связи, главным ревизором по безопасности движения) до главного инженера метрополитена (2002 г.). Должность директора МП «Самарский метрополитен» занял 1 апреля 2011 г.

Имеет нагрудный знак «Заслуженный работник транспорта РФ».

Руководство петербургского метро открестилось от обвинений в хищении 9 миллиардов (видео) - Деньги

Руководство петербургского метро открестилось от обвинений в хищении 9 миллиардов (видео)

Ранее нарушения на эту сумму в работе подземки нашли аудиторы Контрольно-счетной палаты.

Руководство петербургского метро прокомментировало результаты проверки, проводившейся Контрольно-счетной палатой города, по итогам которой в работе предприятия были найдены нарушения на 9 млрд рублей, сообщает ТАСС.

"Никаких хищений, никакого ущерба бюджету нет, есть некоторые вопросы по аренде и строительству станции метро "Адмиралтейская". Мы подготовим обоснованный ответ на все вопросы, и если этот ответ не удовлетворит их, то будем решать вопрос в правовом порядке", - заявил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин в ходе сегодняшней церемонии открытия отремонтированного вестибюля станции «Лиговский проспект.

Речь в частности идет о холдинге «Адамант» и ЗАО «СоветниК», входящем в состав холдинга «Петромир». По имеющимся данным, ущерб при этом составил около 9,2 млрд рублей.

Еще на Gazeta.SPb

  • Крем от геморроя «Здоров»
  • На улице Композиторов установили скульптуру в память о кошках блокадного Ленинграда (фото)
  • Неадекватного мужчину увезли в больницу со станции метро "Международная"
  • Открытие в лечении варикоза
  • На Васильевском острове петербуржец лишился катера стоимостью 800 тысяч рублей
  • Труп пожилого мужчины, обглоданный крысами, нашли на Пулковском шоссе
  • В Приморском районе у предпринимателя из Ростовской области украли деньги и иномарку
  • На Народного Ополчения петербуржец спас женщину от изнасилования и задержал извращенца
  • Попытка скрыться от полицейской погони закончилась для байкера ДТП и побегом с места аварии (фото)
  • В парадной одного из домов в Колпино нашли тело 16-летнего студента колледжа
  • Тучков мост откроют на несколько месяцев раньше запланированного срока
  • Туриста из Гонконга обворовали в Никольском соборе в Петербурге

Новости от партнеров

«Руководство петербургского метро открестилось от обвинений в хищении 9 миллиардов (видео)»

Можно подумать, что в прямом эфире Гарюгин признается в хищениях. До такой наглости они еще не дошли. На стадионе тоже все хищения отрицали на всех уровнях, вплоть до губернатора. А вот когда вопрос будет решаться "в правовом порядке", то скажут "мы больше не будем, простите нас". И всё, снова свободен и на теплом месте.

"Обоснованный ответ" будут лет пять готовить, как истечет срок давности преследования по уголовным делам. Я может и идиот, но никак не могу понять как в СССР все строилось без конкурсов и прочего дерьма.

Если бы я упёр эту сумму, то тоже открещивался бы до последнего.

А на самом деле слова его такие:Да вы чё,век воли не видать!

не поделились. с масквой, падлы - обурели, фраера))

Ребят, наука не стоит на месте, сегодня уже доступно, правда только в интернете, средство с помощью которого можно соблазнить любую девушку за пару минут, на 100% натуральный и надёжный, лично мною проверенно. Вот здесь подробнее и можно заказать со скидкой - http://inseex.blogspot.com

в ссср все строилось без откатов повального воровства и привлечения ислама.а з.п. по отношению к основным затратам комуналка проезд питание отдых учеба..была раз в 20 побольше и главное они отняли у нас веру в завтрашний день..попутно поделив меж собой природные богатства страны с условием пользоватся всем отстегивая малый процент чтоб народ с голоду не подох.вот и все наши достижения+ эфимерная свобода не понятно от чего и от кого.

а все эти машины электроника техника-так это не наши достижения.а лишь торговля да наши же нефтяные доллары.+прогресс.до сих пор помню смех когда рыжий ворюга пришел с отчетом к путину и достав из кармана лампочку сообщил-ВО наконец то сами сделали. я тогда чуть не подавился со смеху.

Да 9 лярдов - это вообще не предел. Так, в нашем метро нет кассовых аппаратов от слова совсем. Жетон стоит 28 р, проедет 100000 человек (а это не предел) по жетонам - вот вам 2800000 в день мимо кассы. За покупку проездного тоже чек не дают. Да, Гарюгин, похоже, что 9 миллиардов ушло только за 2014 год, а если считапть с более раннего периода. Я не понимаю, куда смотрят налоговая и прокуратура. В Москве той же всегда дают чеки в метро.

Бог не фраер, правду видит. Видимо степень воровства превысила Его терпение.
Раньше у г-на Гадюгина была вполне приличная шевелюра. Что теперь - видно всем.
Видимо зацепил его этот. ну, который с клешнями.
Это я к тому, что у гроба нет карманов.

сущая правда-вовка гарюкин взял только 5 ярдов на бедность!

Всего комментариев - 11

Руководство петербургского метро требует повысить стоимость жетонов

Депутат Законодательного собрания Петербурга Борис Вишневский обратился к губернатору города Георгию Полтавченко с просьбой разобраться с неожиданным желанием ГУП «Петербургский метрополитен» повысить тарифы на проезд в метро. Как пишет депутат на своей странице в социальной сети «ВКонтакте», «заявления «прибавить бы надо» считаю абсолютно необоснованными».

Поводом для обращения стало заявление начальника метрополитена Владимира Гарюгина на коллегии комитета по транспорту Смольного о необходимости повышения платы за проезд. В.Гарюгин в ходе выступления сообщил, что себестоимость поездки на метрополитене превышает размер тарифа, и поэтому его необходимо увеличить, но до выборов в Законодательное собрание [18 сентября 2016 года] это делать «некорректно», зато после выборов этим необходимо заняться».

«Нам нужно задумываться о том, с помощью каких мер сократить разрыв между реальной себестоимостью перевозок и существующим тарифом, заранее», — цитирует В.Гарюгина его пресс-служба.

Как сообщает пресс-служба ГУП, уже в прошлом году себестоимость проезда в метрополитене стала выше на 5 рублей, чем действующий тариф (36 рублей против 31 рубля). Реальный доход предприятия с одной поездки еще ниже — около 23 рублей. «С учетом недофинансирования и миллиардного урезания городских субсидий метрополитен вынужден пересматривать свои планы по модернизации подземки, сворачивать определенные программы в пользу продолжения обеспечения максимальной безопасности и удобства пассажирских перевозок», — отмечает ГУП.

Доклад ГУП «Петербургский метрополитен» об итогах деятельности за 2015 год и об основных мероприятиях на 2016 год» Фото: Сайт движения "Красивый Петербург"

Стоимость жетона в петербургском метро повышалась 1 января 2016 года — единовременно она выросла сразу на 13% — до 35 рублей. Тогда чиновники говорили, что жетон подорожал с учетом уровня реальной инфляции и увеличения субсидий ГУПу из городского бюджета. Так, если в 2015 году субсидия метрополитену составляла 8,6 млрд рублей, то в 2016 году — уже 10,8 млрд рублей (т.е. субсидия выросла на 26% — вдвое выше уровня инфляции).

Как отмечает Б.Вишневский, прежде, чем повышать тариф, метрополитен должен сначала дать «всю информацию, включая расчеты себестоимости поездки, данные о доходах и расходах, а заодно — данные о доходах руководства. Потом сядем и посчитаем», — отмечает он. Депутат также просит губернатора сообщить, согласен ли он с необходимостью нового повышения тарифа для ГУП «Петербургский метрополитен».

По мнению члена парламентской комиссии по транспортному комплексу городского парламента Максима Резника, любое изменение тарифа без одобрения парламента недопустимо.

Он напомнил, что действующий тарифы на проезд в общественном транспорте — это результат длительного обсуждения и компромисса. Во время верстки бюджета на текущий год «руководство метрополитена требовало большие субсидии из городского бюджета за сохранение более низких тарифов на проезд, — напоминает М.Резник. — И эти субсидии в бюджете были предусмотрены. Теперь же выясняется, что этого, видимо, не хватит. Это в очередной раз говорит о неэффективности нынешнего руководства метрополитена».

Доклад ГУП «Петербургский метрополитен» об итогах деятельности за 2015 год и об основных мероприятиях на 2016 год» Фото: Сайт движения "Красивый Петербург"

Руководство петербургского метро просит снова повысить стоимость проезда

Руководство петербургского метро просит снова повысить стоимость проезда

19:59, 22.03.2016 // Росбалт, Петербург

Тариф на проезд в метро Северной столицы необходимо снова повысить в срочном порядке. Об этом заявил глава ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин, выступая на коллегии по транспорту.

«Гарюгин сообщил, что себестоимость поездки сейчас превышает размер тарифа. Поэтому его необходимо увеличить в срочном порядке. В общем, просил еще денег. Хотя отметил, что сейчас, накануне выборов, не очень корректно поднимать эту тему», — рассказал корреспонденту «Росбалта» присутствовавший на коллегии представитель «Красивого Петербурга» Красимир Врански.

Гарюгин сообщил, что вплотную занять вопросом повышения тарифа на проезд в метро необходимо после осенних выборов. Одна точная сумма желательного повышения названа не была.

«Гарюгин возглавляет метрополитен уже очень много лет, при этом метро — самый быстрый и эффективный общественный транспорт. Но он все время жалуется на его неприбыльность. При этои доходы ГУПа остаются непрозрачными. Говорить про повышение тарифа в тот момент, когда население страны вдвое обеднело, — это неправильно», — отметил активист.

Напомним, что в начале 2016 года стоимость поездки на метро в Петербурге была увеличена с 31 до 35 рублей.

Петербургский депутат раскритиковал заявление начальника метрополитена об убыточности

Суд: Ограничение продажи жетонов на метро не нарушает права пассажиров

Проезд на метро и автобусах в Петербурге подорожал

Более 17 тыс. петербуржцев просят губернатора обосновать повышение тарифов

Стоимость проезда в петербургских маршрутках в 2016 году не повысят

Суточные проездные в Петербурге могут стоить 130 рублей

Новый состав ЗакСа вот-вот начнет работу. Но большинство имен народных избранников петербуржцам незнакомо.

Интересы чиновников и дельцов из коммунальных предприятий давно тесно переплелись. А платить за этот «тандем» из своего кармана приходится жильцам домов.

Как воссоздать свое генеалогическое древо, зачем это нужно и какие необычные открытия ожидают на этом пути, рассказала генеалог Виктория Салтыкова.

Выходные в Петербурге: «Послание к человеку», музыка длиною в 24 часа

Петербуржцы увидят лучшие экспериментальные фильмы и смогут стать свидетелями мирового рекорда.

Макаров свой ход сделал, очередь за Смольным

В Петербурге активно циркулируют слухи о смене губернатора и об избрании нового председателя ЗакСа. Вопрос в том, уйдет ли Полтавченко до избрания спикера и сможет ли Макаров сохранить свой пост.

Россияне под сталинским «колпаком»

Власти прорабатывают возможность расшифровки интернет-трафика россиян. Эксперты говорят, что фактически сделан последний шаг по нарушению прав граждан.

Во Всеволожске полицейские подозреваются во взятке

Фракция «Единая Россия» помолилась перед первым заседанием ЗакСа Петербурга

Петербуржец спас женщину от насильника-мигранта

В Петербурге покажут фильмы с музыкой композитора Олега Каравайчука

В старинной церкви в Ленобласти обнаружили скелеты четырех человек

В центре Петербурга прививки от гриппа сделают всем желающим

Педофил из Соснового Бора заставил маленького мальчика раздеться на камеру

В подъезде дома на Октябрьской улице нашли мертвого студента

ЗакС шестого созыва собрался на первое заседание

В Петербурге автомобиль врезался в автобус с пассажирами: два человека в больнице

На стройке в Петербурге ростовского бизнесмена ограбили почти на миллион рублей

Ночью в Петербурге горели и взрывались машины

В Московском районе мотоциклист сбежал от полиции, бросив байк

Синоптики обещают до 13 градусов тепла и дождь в Петербурге

В Петербурге на улице Есенина прорвало трубу с горячей водой

Руководство Петербургского метрополитена разработало новые правила безопасности

Руководство Петербургского метрополитена разработало новые правила безопасности

На этот раз - пассажирам не только разъясняют, как вести себя на эскалаторе или в вагоне поезда. Но и как действовать в случае падения на рельсы кого-либо из окружающих.

Инструкция появилась после трагедии в питерской подземке. Молодая девушка, потеряв равновесие, упала с платформы. Видеокамера зафиксировала, что в тот момент на перроне находилось довольно много людей, и двое из них видели, что произошло.

Однако никто не закричал, не подал сигнал машинисту, не попытался задержать отправление поезда. Этот пример равнодушия и безразличия буквально потряс весь город.

Репортаж Дмитрия Витова.

Отсюда, с шестидесятиметровой глубины, ведется наблюдение за петербургской подземкой. Система полностью автоматизирована, но дежурные каждый нештатный случай все равно фиксируют в журнале. Есть здесь и такая запись: "10 марта. Станция "Невский проспект". Девушка. Падение между вагонами на путь".

Беззвучная картинка камеры видеонаблюдения повергает в шок. Вот по перрону идут две женщины, разговаривают между собой. На их глазах молодая девушка падает между вагонами. Они на секунду останавливаются, смотрят, а потом идут дальше. Спасти пострадавшую еще можно: поезд стоит с открытыми дверями. Но они даже не пытаются остановить его, не зовут на помощь.

Электричка уходит, они снова появляются, чтобы посмотреть, чем все закончилось: девушка погибла. Следствие еще не выяснило, почему несчастная оказалась под вагоном. Но известно ее имя. Вика Соколова. 20 лет. Студентка государственного университета культуры. Как и все девочки на курсе, она мечтала увидеть мир. Потому и выбрала специальность "туристический менеджмент". Курс очень дружный.

После гибели Вики это первый день, когда они опять собрались вместе. До сих пор занятия почти не велись - девочки просто все время плакали.

Зина Черникова, студентка 3 курса Санкт-Петербургского Государственного университета Культуры и Искусств: "Винить сейчас кого-то поздно. Это та общая проблема - именно безразличие. Что она молодая, и эти девушки тоже молодые. Наше поколение…хочется верить, что это единичный случай, что другие бы остановились".

В Уголовном Кодексе за "оставление в опасности" предусмотрено наказание до одного года лишения свободы. Статья 125. Но в данном случае, она не применима.

Василий Давыдов, адвокат: "То, что девушки стояли там, на платформе и, ну, они, может быть, видели эту ситуацию, но это их действие, точнее, бездействие нельзя квалифицировать, как преступление по общим признакам".

Судить за равнодушие нельзя, но знакомые погибшей уверены, если бы она оказалась свидетельницей трагедии, то непременно бросилась бы на помощь.

Светлана Перминова, декан факультета менеджмента и экономики Санкт-Петербургского Государственного университета Культуры и Искусств: "Она была веселая, открытая, мечтательная и очень-очень скромная при этом".

Это происшествие активно обсуждается в Интернете. Здесь безучастных нет, на расстоянии быть неравнодушными проще. Психологи утверждают, что общество, за последние годы стало циничней.

Причин, по которым это произошло, множество, но важно понять, что в какой-то момент чужое участие может спасти жизнь каждого из нас.

Светлана Посохова, психолог: "Эта социальная сторона жизни, которая поднимает человека над потребностью самосохранения - я боюсь! мне страшно! Но я должна делать то, что спасет другого человека".

За прошедший год в Петербургском метрополитене накопилось 377 записей о нештатных ситуациях. Помощь чужим людям оказывали единицы.

Каждый день Петербургский метрополитен перевозит больше 3 млн. пассажиров. И несмотря на такой гигантский поток, падения человека на рельсы, явление весьма редкое, рассматривается сотрудниками метрополитена, как чрезвычайное происшествие, анализируется система безопасности. И все-таки основным, проверенным временем правилом остается внимание. Не только к самому себе, но и к окружающим.

После случая 10 марта, в метро появились новые правила поведения пассажиров. В них рекомендации, например, как прятаться от идущего состава, если вы, упали на рельсы. Прописано и поведение окружающих.

Николай Лявданский, начальник службы движения ГУП "Петербургский метрополитен"

Прежде всего, нужно обратиться к сотруднику метрополитена или сотруднику УВД по охране метро, т.к. немедленно будет снято напряжение с контактного рельса и человек спасен! Если поблизости его нет, а поезд уже приближается, надо подавать кругообразные движения рукой".

Но все это для тех, кто неравнодушен и в опасной ситуации придет на помощь. Правил для тех, кому "все равно", не существует.

Петербургский метрополитен готовится к юбилею

Петербургский метрополитен готовится к юбилею

15 ноября исполнится 60 лет с того дня, как от станции «Площадь Восстания» до станции «Автово» отправился первый после официального открытия метрополитена состав.

Именно эта дата считается началом регулярной эксплуатации метро в Северной столице. Руководство петербургского метрополитена подготовило юбилейные мероприятия как для сотрудников, так и для всех горожан.

15 ноября после торжественного митинга-встречи с ветеранами по первому пусковому участку «Автово-Площадь Восстания» отправится ретро-состав.

Владимир Гарюгин, начальник петербургского метрополитена, пообещал специальные экскурсии для пассажиров ретро-состава. В поезде-музее разместится выставка, рассказывающая об истории петербургской (а тогда ленинградской) подземки.

У горожан и гостей города есть шанс прокатиться на новом составе под названием «Юбилейный», который еще не выходил на линии. Он необычен своим внутренним убранством: во время поездки пассажиры могут ознакомиться с дворцами-музеями Санкт-Петербурга и его пригородов, а также с внутренним убранством станций метро. Как сообщили «Нашей версии на Неве» в пресс-службе петербургского метрополитена, составы «Юбилейный» и «НеВа», закупаемые по госконтрактам, должны полностью заменить вагоны, перевозящие пассажиров по третьей линии. Замена завершится к 2018 году.

Впрочем, уже есть счастливчики, которые ознакомились и с ретро-поездом, и с составом будущего. Участники встречи представителей метрополитенов, входящих в международную Ассоциацию «Метро», в электродепо «Автово» осмотрели как современные вагоны, так и ретро-поезд.

15 ноября можно будет также свободно посетить Музей метро, куда в выходные дни можно попасть только по записи. Он примет посетителей с 11 до 17 часов. Напомним, что музей был обновлен к юбилею и открыт 7 ноября. Его экспозиция стала более современной и интерактивной.

Отдел новостей «Нашей версии на Неве»

Отредактировано: 13.11.2015 02:19

Наша версия на Неве - региональное приложение общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия»

Газета «Наша версия на Неве» - региональное приложение основанной Артёмом Боровиком в 1998 году общероссийской газеты независимых журналистских расследований «Наша версия». «Наша версия на Неве» публикует материалы штатных и внештатных журналистов газеты и пристально следит за событиями, происходящими в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Адрес: 192102, Санкт-Петербург, пр. Волковский, д.146, лит. А

© «Наша версия» 18+
Все права защищены

Использование материалов «Версии» без гиперссылки запрещено

Авторизироватся через социальные сети

Петербургский метрополитен намерен оспорить результаты проверки Счетной палаты

Петербургский метрополитен намерен оспорить результаты проверки Счетной палаты Руководство петербургского метрополитена намерено оспорить результаты проверки Контрольно-счетной палаты. По словам руководства предприятия, в отчете аудиторов содержится много неточностей. Сегодня КСП выявила финансовые нарушения при строительстве метро и эксплуатации городского метро на сумму 9,23 млрд рублей.

Руководство госпредприятия "Петербургский метрополитен" оспорит результаты проверки Контрольно-счетной палаты (КСП ) Петербурга, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника метрополитена Владимира Грюгина.

По словам Гарюгина, КСП не предъявляло метрополитену каких-либо официальных обвинений. Он также считает, что результаты аудиторской проверки могут содержать много неточностей.

Сегодня, 24 ноября, КСП отчиталась о проверке законности и эффективности использования петербургским метрополитеном средств бюджета и собственности Петербурга. В ходе проверки аудиторы выявили серьезные финансовые нарушения при строительстве и эксплуатации городского метро на 9,23 млрд рублей.

В 2011-2013 годы для строительства вестибюлей станций "Адмиралтейская", "Бухарестская", "Звенигородская", "Международная" и "Обводный канал" метрополитен привлек холдинги "Адамант" и "Петромир".

По данным аудиторов, помимо участков для строительства вестибюлей, инвесторы по льготной цене получили 126,3 тыс. м2 земли под торгово-развлекательные комплексы. При этом холдинги перечислили в городской бюджет лишь 107,2 млн рублей и передали городу только 7,3 тыс. м2 земли (5,5% из 126,3 тыс. м2).

Как выяснили аудиторы, метрополитен выбрал инвесторов через закрытый конкурс. В отчете КСП сказано, что метрополитен вовсе не имеет права проводить подобные сделки — их должны заключать только власти города.

Аудиторы считают, что за последние несколько лет метрополитен провел около 300 несогласованных с городскими властями сделок, в которых имелась заинтересованность главы предприятия Владимира Гарюгина.

С 2007 года объем субсидий метрополитену из бюджета Петербурга вырос в 24 раза. В 2015 году предприятию должны выделить из бюджета 9,7 млрд рублей. КСП настаивает на пересмотре объема отчислений.

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ "ДП"

Персоны и Компании