Руководства, Инструкции, Бланки

образец акт обследования семьи учащегося классным руководителем заполненный img-1

образец акт обследования семьи учащегося классным руководителем заполненный

Рейтинг: 4.5/5.0 (1826 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт посещения семьи учащегося заполненный - Cемья и брак

Акт посещения семьи учащегося заполненный

Скачать: Предварительный просмотр:

Классный руководитель ______ ____________________ Маркина Е. И.

Акт от ______________________

(число, месяц, год)

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса

проживающего по адресу____________________________________________________

Я, нижеподписавшаяся классный руководитель 3а класса Маркина Елена Ивановна, составила акт о том, что _________________ посетила семью обучающегося

(число, месяц, год)

(Ф. И. ребёнка)

В результате чего выяснила:

Выступление на районном родительском собрании.

1. Принципы взаимодействия классного руководителя и семьи ученика2. Родительское собрание - основная форма работы с роди.

Родительское собрание во 2-ом классе на тему«Телевизор в жизни семьи и ученика»Сухоиванова О.В. учитель начальных.

Данная методика позволит определить сформированность графомоторных навыков детей младшего школьного возраста.

Данный материал содержит таблицу диагностического обследования№1 учащихся 3 &n.

Портфолио ученика начальной школы.Содержание:Мой портрет.Мой мир.Мой путь к успеху.Копилка достижений.Коллектор.Отзывы и.

Правила для ученика.ПРАВИЛА«Ученик обязан знать: нужно правильно писать,Чтобы не было помарок и в тетради только «5».Быт.

В материале содедержатся бланки для портфолио, которые помогут ученику наметить учебные задачи, зафиксировать успехи, св.

Эта анкета была использована для социометрического исследования класса и составления шуточного общеклассного портрета.

Другие статьи

Акт обследования семьи учащегося - Студопедия

Акт обследования семьи учащегося

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

ФИО Дата 2005 г. час.

Характеристика бытовых и материальных условий семьи (жилищные условия, материальная обес­печенность, санитарная культура):

½ частного дома, 5 комнат – 4 спальни( в каждой шкаф, диван, в одной письменный стол и ковер), зал (стенка, телевизор, стол, табуретка с конфоркой, ковер, два дивана), кухня, сени. Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет.

Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет.

Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка

Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза его вызывал классный руководитель - отец звонил по телефону.

Взаимоотношения ребёнка с педагогами – мальчик сложный, учиться не желает, учителя ставят ему «три» за старание. Считают его несчастным ребенком, забитым учениками класса, спокойным и не умеющим постоять за себя.

Материал по теме: Акт обследования семьи ученика

Материал по теме:
Акт обследования семьи ученика

Классный руководитель ______ ____________________ Маркина Е. И.

Акт от ______________________

(число, месяц, год)

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса

( Ф. И. О. дата рождения)

проживающего по адресу____________________________________________________

Я, нижеподписавшаяся классный руководитель 3а класса Маркина Елена Ивановна, составила акт о том, что _________________ посетила семью обучающегося

(число, месяц, год)

В результате чего выяснила:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика

1. Принципы взаимодействия классного руководителя и семьи ученика2. Родительское собрание - основная форма работы с родителями3. Индивидуальная работа с родителями4. Коллективные и групповые формы раб.

акт обследования жилищно - бытовых услоий

Уважаемые коллеги мы всегда в 1 классе обследуем семью, мой акт поможет вам в этом.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения.

Акт обследования материального состояния семьи

Акт обследования семьи с низким материальным обеспечением для предоставления бесплатного питания в школе.

Акт обследования семьи.

Акт обследования семьи.

акт обследования жилищно-бытовых условий семьи.

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося

Директор МБОУ СОШ № 1 г.Кяхта

________ Л.А. Максимов

Акт жилищно-бытовых условий, характеристика семьи.

Учащегося МБОУ СОШ № 1 3Б класса ____________________________ дата рождения ____________

Проживающего по адресу: _________________________________________________________________

Прописан по адресу_______________________________________________________________________

родители морально устойчивы, владеют куль­турой воспитания, эмоциональная атмосфера семьи положительна

педагогически некомпетентная (родители не владеют культу­рой воспитания): отсутствует единство требований, ребе­нок безнадзорен, жестокое обращение, систематические физичес­кие наказания, низкая осведомленность об интересах, о поведении ребенка вне школы

нравственно-неблагополучная (асоциальная; родители ведут аморальный образ жизни: пьянствуют, тунеядствуют, содержат притоп, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

конфликтная (в семье неблагополучная эмоциональная атмос­фера, между родителями постоянные конфликты, родители повы­шенно раздражительны, жестоки, нетерпимы).

Семья стоит на учете в ОТДЕЛЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.

(ФИО, место работы, занятость, должность, краткая характеристика: образ жизни, уровень педагогической культуры, проживает ли совместно с ребенком, оказывает материальную помощь, степень участия в воспитании ребенка):

ДРУГИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ (БАБУШКИ, ДЕДУШКИ, ТЕТИ, ДЯДИ, братья, сестры)

Статус семьи. количество несовершеннолетних детей в семье ____, многодетная ___, полная семья ___, неполная семья: родители в разводе ___, одинокая мать ___, потеря кормильца ___, мачеха, отчим принимает участие в воспитании ____, ребенка воспитывает опекун ____, в семье ребенок-инвалид ____, родители лишены родительских прав ___, ребенка воспитывают другие родственники ____, совместно с ребенком не проживают: мама ___, папа ____.

Доход семьи: малообеспеченная (доход ниже прожиточного минимума) ___, обеспеченная ___

Полноценное питание в семье ______________________________________________________________

Обеспеченность одеждой, обувью по сезону. _________________________________________________

Имеются ли средства для подготовки учащегося в школу ______________________________________

Обеспеченность учебниками, школьными принадлежностями ___________________________________

Учащийся проживает совместно с ____________________ в общежитии ____, коммунальной квартире _____, частном доме ______, благоустроенном _____ доме, этаж _____, количество комнат _______, ________________________________________________________________________________________

санитарное состояние (ремонт, порядок, запах)________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

Наличие детской, обстановка (имеется ли шкаф для одежды, спальное место, обстановка комнаты, состояние мебели и т.д. ) __________________________________________________________________

Условия для обучения школьника (имеется ли письменный стол, уголок школьника, книжный шкаф, качество освещения школьного уголка и др.) _________________________________________________

ХАРАКТЕР ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С РЕБЕНКОМ

систематическое подавление инициативы и чувства собственного достоинства ребенка

удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий

уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономности ребенка

отношение взаимного уважения, совместное переживание радостей, горя и т.д

6. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛЫХ НА ДЕТЕЙ

7. СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ, ДОМАШНИЕ ОБЯЗАННОСТИ

8. ОТНОШЕНИЕ РЕБЕНКА К РОДИТЕЛЯМ, ТЕМ, КТО ЕГО ВОСПИТЫВАЕТ

9. НАЛИЧИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ШКОЛЬНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ (посещение родителями школы, родительских собраний, заинтересованность в получении образования, контроль за выполнением домашних заданий и др) ____________________________________________________

11. Заключение школьной комиссии: ________________________________________________________

Классный руководитель _______________________________\________________________________\

Зам. директора по УВР, ВР _______________________________\_______________________________\

Руководитель МО классных руковод. _______________________________\ \

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Помощь детям ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, СПОРТА И ТУРИЗМА КОПЫЛЬСКОГО РАЙИСПОЛКОМА

Меню раздела Cтатистика посещений

Вообще, помощь детскому приюту может быть совершенно разная.

Передача вещей (одежда, обувь), еды и всяких предметов (фломастеры, книги, настольные игры, игрушки и т.д.)

Помощь руками (отремонтировать, покрасить, поклеить и т.д.)

Профессиональная помощь (проведение спортивных мероприятий, обучение танцам, уроки рисования, уроки актерского мастерства и т.п.)

Встречи с детьми, общение с ними

Подарки именинникам и т.д.

В чём больше всего нуждаются дети?

Материальные нужды в любом детском приюте очень похожи - не хватает обуви, одежды, носков, трусов. Размеры чаще всего немного меньше, чем у обычных детей того же возраста. Кроме того постоянно нужны памперсы.

В духовном плане основная проблема - недостаток любви и семейного тепла. Детям очень не хватает прогулок на природу, экскурсий в другие города, культурных мероприятий.

Вы можете выбрать ребенка и подарить ему подарок на день рождения.

Лучше всего детям подарить развивающие игрушки, спортивные мячи, настольные игры, пазлы, конструктор, наборы для рисования, книги, блокнотики и т.п.

Пожалуйста, не покупайте мягкие игрушки. Не хватает настольных, развивающих, командных игр.

Вы можете также поздравить ребят, отправив им посылку по почте. Пожалуйста, в данном случае, не выбрасывайте чеки за оплату пересылки, пока не убедитесь, что посылка дошла до ребенка. Узнать об этом Вы можете, написав нам, или позвонив напрямую.

За более подробной информацией обращайтесь в отдел образования Копыльского райисполкома по адресу: Минская обл. г.Копыль, пл.Ленина, 6, каб. 48. Контактный телефон (801719) 54111, или в социально-педагогический центр Копыльского р-на по адресу: Минская обл. г.Копыль, ул. Тимковичская, д.9. Контактный телефон (801719) 56383.

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем бланк

Акт обследования семьи учащегося классным руководителем бланк

Акт обследования жилищно-бытовых условий учащегося, вверх x, получите неограниченный доступ к более чем 3400 видеоурокам. Видеоуроки по 14 предметам стали в 90 раз дешевле. Подписываясь на раздел «Видеоуроки» всего за 500 руб. теперь Вы получаете сразу все видеоуроки нашего проекта. Подробнее.

Ф.И.О. _ проживающего по адресу _ мной (нами) _ (должность, фамилия, имя, отчество) _ (должность, фамилия, имя, отчество) _ (должность, фамилия, имя, отчество) в присутствии родителей (Ф.И.О.) _ _ проведено обследование жилищно-бытовых и семейных условий учащегося _курса, группы _. Установлено, что семья состоит из _ человек и занимает квартиру (комнату) _ (указать количество комнат, метраж, отдельную или с соседями) Санитарное состояние и наличие необходимой мебели _ учащийся размещается _ _ и имеет (не имеет условия для выполнения домашних заданий _ состав семьи (Ф.И.О. родственные отношения, возраст) _ _ _ заработок семьи сведения о родителях, взаимоотношения в семье _ _ в.

Доверенность на управление автомобилем - бланк

При посещении семьи на дому, что должно акт обследования семьи учащегося классным руководителем интересовать социального педагога, приложения. Приложение 11. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т.

Программа, также, содержит:

Чтобы пообщаться с одноклассниками. Чтобы научиться жить и быть Человеком! Узнать что-то новое! Чтобы закончить школу и получить атестат. Я там работаю. Я не могу жить без школы. Заставляют родители. Чтобы получить сумму знаний, которые пригодятся мне в дальнейшей жизни! Поспать на уроках, помечтать. Только для того, чтобы получать хорошие оценки.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

Классный руководитель _ _ Маркина Е. И. Акт от _ (число, месяц, год)обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса( Ф. И. О. дата рождения)проживающего по адресу_Я, нижеподписавшаяся классный руководитель 3а класса Маркина Елена Ивановна, составила акт о том, что _ посетила семью обучающегося (число, месяц, год Ф. И. Ребёнка)В результате чего выяснила.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

Состояние жилого помещения удовлетворительное. В квартире грязь, мебель старая, сломанная, ковры порванные. У детей на кроватях отсутствует постельное белье. Одежда валяется на полу. По все квартире раскиданы бутылки, обертки, коробки. Кухни как таковой не имеется, печки и отопления нет. Ванной комнаты, бани нет. Дима в комнате живет один, уголок для приготовления уроков имеется. Семья малообеспеченная, работает один отец, мать с детьми не живет. Взаимоотношения в семье / отношение к ребёнку (характеристика приёмов воспитательного воздействия на ребенка Родители в школу не приходят, успехами Димы не интересуются. Родительские собрания не посещают. Папа один раз заходил в школу в нетрезвом состоянии, два раза.

Данный акт является основанием для признания несовершеннолетнего находящимся в социально опасном положении, поэтому к его написанию следует отнестись очень серьёзно и грамотно. Памятка по заполнению акта обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. 1. Прописывается дата обследования: число, месяц, год. 2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ребёнка (одного из семьи) полностью. 3. Возраст (сколько.

Календари, документация, мО кл. Руководителей, папка классного. Руководителя. Планирование ВР и отчетность, портфолио классного руководителя, портфолио класса. Документы ученика, диагностика и анкетирование в ВР, иКТ в учебной и ВР. Классный уголок, медали, памятные даты, опекаемые, тьютерство. Мониторинг в образовании, аттестация, дополнительное образование, сухомлинский В.А. Я. Корчак. Конференции, вебинары, воспитательная работа, классные часы, работа с родителями. Материалы о России, патриотическое воспитание, правовое воспитание, духовно-нравстве- нное воспитание. Воспитание толерантности, психологические стороны воспитания, эстетическое воспитание, семейные ценности. Одаренные дети, группы риска, трудные дети, вредные привычки, cпорт, ЗОЖ. Профилактика правонарушений, профориентация, экологическое воспитание, презентации, сцен- арии, основы православной культуры. Детские спектакли, журналы, кружки, выставки.


Транспортный раздел товарно транспортной накладной
Транспортный раздел товарно транспортной накладной - Указанные документы водитель-экспедитор обязан принять и передать вместе с грузом грузополучателю; - в графе 3 Вид упаковки - записать сокращенно вид тары, в которой перевозится груз (например: ящики коробки пр.). При предъявлении к перевозке неупакованного груза указывается сокращенно н/у - в графе 4 Количество мест - указать количество мест отдельно по каждому из приведенных.
Мп микро для микро предприятий за 2011 форма для
Мп микро для микро предприятий за 2011 форма для - От 16 до 100 человек включительно. Начиная с отчета за 2011 г. Форма 1-мп распространяется: на банки, являющиеся малыми организациями (банки заполняют только разделы I Списочная численность работников по территории II Труд и заработная плата VI Основные средства и оборотные активы (кроме стр. 111115 viii Инвестиции в основной капитал и строительство отчета частные унитарные.
Возврата подоходного налога при покупки жилья
Возврата подоходного налога при покупки жилья - Виды расходов. Возврат подоходного налога (ндфл) при покупке недвижимости и долей собственности осуществляется на основании следующих расходов (включаются в имущественный налоговый вычет Расходы на приобретение квартиры, комнаты, а также долей в них; Расходы на приобретение/строительство жилого дома (вид участка значения не имеет Расходы на приобретение земельного возврата подоходного налога при покупки жилья участка вместе.
Государственный реестр земель кадастрового района раздел земельные участки ф 1 1
Государственный реестр земель кадастрового района раздел земельные участки ф 1 1 - Требованиформлению документоежевании, представляемых ДЛЯ постановки земельных участков НА. Общие положения 1. В соответствии с Федеральным законом О государственном земельном кадастре (Федеральный закон О государственном земельном кадастре от N 28-ФЗ Собрание законодательства РФ, N 2 ст. 149). Для проведения государственного кадастрового учета земельных участков органы государственной власти, органы местного самоуправления, заинтересованные правообладатели или уполномоченные правообладателями.
Декларации по ндс за 9 месяцев 2012
Декларации по ндс за 9 месяцев 2012 - Согласно Порядку заполнения декларации по НДС в разделе 9 отражаются декларации по ндс за 9 месяцев 2012 сведения из книги продаж. В частности, по строке 100 этого раздела указывается ИНН/КПП покупателя. В письме от ГД-8 ФНС России рассмотрела порядок заполнения этой строки. Налоговое ведомство разъяснило следующее. В соответствии с установленным порядком по строке 100.

В) указать, чем занимается ребёнок в свободное от учёбы время (секции, кружки, факультативы и др. увлечения ребёнка). Г) прописывается наличие и соблюдение режима дня ребёнка: времени отхода ко сну, принятия пищи, дневного отдыха, прогулок по свежему воздуху и т.п. На что обратить внимание при обследовании условий проживания несовершеннолетнего: - состояние жилого помещения: наличие существенных проблем (трещины в стенах, разбитые окна, плесень на стенах содержат ли члены семьи жилое помещение в чистоте и порядке (замусоренность, захламлённость, наличие бытовых паразитов, домашних животных, присутствие неприятных запахов внутри жилого помещения, остатки пищи на полу и мебели и пр. -наличие мебели, её достаточность и.

Акт обследования материально-бытовых условий учени_ _ класса _ ОУ _ _ФИО ребёнка Комиссия в составе: классного руководителя_класса ФИО кл. Рук. Председателя родительского комитета ФИО члена род. Комитета представителя родительского комитета ФИО члена род. Комитета социального педагога_ФИО соц. Педагога провела обследования материально-бытовых условий учени_ _ класса проживающе _ по адресу: ФИО ребёнка, дата рождения _. Обследованием установлено, что _ живёт с _ ФИО ребенка указать, с кем проживает в состоящем из _ комнат, общей площадью _ кв. М. Вид домовладения кол-во и жилой площадью _ кв. М. Домовладением с удобствами/без удобств. (нужное подчеркнуть) Мать (Ф.И.О. место работы) ежемесячный доход которой составляет.

Игры
18.03.2016, 04:05
Новый приходный кассовый ордер 2014 с 01 июня
Проведение обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних Семья наиболее распространенный вид социальной группы, основная ячейка общества, в которой рождается, формируется, развивается и большую часть времени в течение жизни находится человек. Семейные отношения обычно определяют психологию и поведение человека, поэтому семья представляет особый интерес для социально-психологического исследования. Быть родителем - одна из самых непростых задач. Воспитание.

Музыка
18.03.2016, 04:05
Озвучку для стволов в поинт
1.1 - реквизиты кадастрового плана земельного участка (территории сведения которого использованы в качестве кадастровой основы (наименование, дата и номер регистрации - реквизиты топографической или тематической карты (плана сведения которой использованы в качестве топографической основы (реквизиты, предусмотренные для индивидуализации примененного документа - сведения о местной системе координат, примененной при определении координат межевых знаков (наименование, номера использованных.

Программы
18.03.2016, 04:05
Отчетности для ип по смоленской области
17 дек. 2013 г.

Для дома и офиса
18.03.2016, 04:05
Ходатайства о принудительном исполнении решения суда
2.4 органІЗАЦІЯ БІБЛІотечноЇ справи. УправлІННЯ. ЕкономІКА. Статистика Міжнародні зв.

ИСК в СУД

Предварительный просмотр:

Классный руководитель ______ ____________________ Маркина Е. И.

Акт от ______________________

(число, месяц, год)

обследования жилищно-бытовых условий обучающегося 3а класса

( Ф. И. О. дата рождения)

По теме:

Работа представлена презентацией в формате .ppt Цель работы: сохранить память об участниках Великой Отечественной войны. Данная работа посвящена прадедушкеученицы Поляков.

Взаимодействие классного руководителя и семьи ученика

1. Принципы взаимодействия классного руководителя и семьи ученика2. Родительское собрание - основная форма работы с родителями3. Индивидуальная работа с родителями4. Коллективные и групповые формы раб.

На мой взгляд, актуальность данной темы в том, что положительный результат в воспитании школьников может быть достигнут при условии полного взаимопонимания и прочных связей между семьей и школой, что.

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего

Акт обследования условий жизни несовершеннолетнего Для чего нужно проводить обследование жилищно-бытовых условий семьи ребенка?Не секрет, что в нашей стране есть семьи, дети в которых находятся в соци.

Дан акт обследования жилищно-бытовых условий для заполнения.

Презентация "Герои войны в моей семье" учеников 2 а класса

Итоги исследовательской работы "Герой войны в моей семье", представленные в презентации, авторы - ученики 2 класса.

Рассматриваются вопросы взаимодействия педагогов школы с родителями детей с проблемами в развитии.

Акт обследования семьи с низким материальным обеспечением для предоставления бесплатного питания в школе.

Учителям. Для размышления об актах обследования условий жизни несовершеннолетних

15.02.2011, 01:25 · Просмотров: 38934

Совершенно случайно в Интернете наткнулся на любопытную статью про образование. Касается она актов обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего. Классные руководители хорошо знают, что это за страшные бумаги) Хоть статья и датируется сентябрём 2009 года, но она актуальна и сейчас.

Статья опубликована на новостном портале open.by. Комментировать её не стану - думайте сами. Ниже привожу её полный текст.

"Учителей заставляют проверять холодильники в квартирах учеников"

Родители учащихся одной из школ в Барановичах рассказали о новой инициативе чиновников от образования.

- Мы до сих пор в шоке, - сообщили родители. - 3 сентября в нашей школе прошло родительское собрание, и классный руководитель сообщила, что учителей обязали проверить условия, в которых живут их учащиеся. Классных руководителей, учителей начальных классов обязали оформить"Акт обследования жилищно-коммунальных условий несовершеннолетнего" на каждого ученика класса. Эти акты раньше составлялись на детей из неблагополучных семей, а сейчас якобы чиновники от образования Брестской области решили проверить все семьи. Учителям предлагают узнать и записать, сколько зарабатывают родители ученика, в какой квартире - приватизированной или нет - они живут, какая и в какой комнате стоит мебель. Предлагают даже заглянуть в холодильник и запротоколировать, какие в нем есть продукты.

Наша классная слезно просила, чтобы родители сами заполнили эти акты, продиктовала пункты, на которые надо ответить. Она понимает, что интересоваться зарплатой родителей некорректно. И заглядывать в холодильник тоже не совсем прилично. Но с нее требуют отчетности, а учителя - люди подневольные, работают на контрактной основе. Многие родители отказываются заполнять эти акты. Мы понимаем, что классную могут наказать, но, с другой стороны, создавать прецедент и отчитываться перед школой, сколько мы зарабатываем и что едим, не хочется.

Официально:"Представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали"

Неужели на самом деле учителей заставляют проверять содержимое холодильников и заглядывать в кошелек родителей? Чтобы прояснить ситуацию, журналисты позвонили в Управление образования Барановичского горисполкома.

- Классный руководитель обязан знать, чем и как живут его дети, - считает заместитель начальника управления Мария Светлакова. - Он обязан посетить семью каждого ученика для того, чтобы на ранней стадии выявить неблагополучные семьи. Это проводится в рамках декрета президента №18 от 2006 года.

Всегда обследуются семьи, дети в которых находятся в социально опасном положении и состоят на контроле. Есть и специальные инструкции, они содержатся в сборнике нормативных документов Министерства образования. И существуют, к слову, разные виды актов. Обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетнего из неблагополучной семьи и посещение классным руководителем семьи учащегося с целью знакомства - это абсолютно разные вещи.

Я сама лично проводила совещание с заместителями директоров школ и социальными педагогами и объясняла, как надо себя вести в семье ученика. Знать, что содержится в холодильнике, не обязательно, если это семья благополучная. Нужно посмотреть, как оборудовано рабочее место школьника. А если мама пьяная и папа пьяный, тогда надо и в холодильник заглянуть.

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Мнение юриста: посещение квартиры учащихся может проводиться только на добровольной основе

- Я уверен, что на республиканском уровне такого нормативного акта, как обследование жилищно-бытовых условий всех школьников, быть не может, потому что он нарушает многие законодательные нормы, в том числе и конституционные, - говорит юрист, председатель юридической комиссии РПОО"Белорусский Хельсинкский комитет" Гарри Погоняйло. - Прежде всего - тайну личной жизни. Никто без каких-либо законных оснований не может проникать в жилище. Кроме того, любое посещение классным руководителем или другим педагогом квартиры или дома учащегося может проводиться только на добровольной основе, с согласия родителей или иных взрослых, с которыми он проживает. Принудительно обследовать жилищные условия семьи можно только на основании административного решения, например, когда готовятся материалы о лишении родительских прав, отобрании ребенка и т.д. Но даже эти действия могут быть обжалованы заинтересованными лицами, если в результате этих действий происходят нарушения прав ребенка, прав родителей.

На мой взгляд, ретивость белорусских чиновников достигает абсурда. Главная функция педагога - давать ребенку знания. Безусловно, он должен замечать, как выглядит ученик, опрятно ли одет, накормлен ли, как себя ведет. И если у педагога возникают опасения, он должен побеседовать с родителями. Если же ситуация настолько сложна, что требуются административные меры, тогда надо действовать в соответствии с законом и выяснять подробности бытовой характеристики семьи, в которой воспитывается школьник. А загружать и без того загруженных ненужной писаниной учителей еще и подобными исследованиями профилактического характера, подвергать всех подозрению, что они плохо воспитывают детей, бессмысленно. Хотя в тоталитарном государстве желание контролировать все и всех может приобретать и такие абсурдные формы.

Инициатив, касающихся школы, в последнее время немало.

Например, предлагается законодательно закрепить норму о материальной ответственности родителей учащихся за порчу имущества учебных заведений. Председатель комиссии"палаты представителей" по образованию, культуре, науке и научно-техническому прогрессу Владимир Зданович рассказал, что проект Кодекса об образовании предусматривает дисциплинарную ответственность для учителя, ученика и родителя. За нарушения предполагается ввести штраф.

Проект Кодекса об образовании планируют принять на предстоящей осенней сессии в первом чтении. Затем документ будет дорабатываться и уже принят во втором чтении.

Акт обследования семьи учащегося

При посещении семьи на дому

Что должно интересовать социального педагога

1. Порядок и чистота в доме. Как распределены дома обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно. Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на даче и огороде и т. п.).

2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях. Рассказывают ли родители о своей работе, что.

3. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Считают ли они, что увлечения сына (дочери) помогают (мешают) учению и развитию. Как они обосновывают это мнение. Семейные праздники.

5. Телевидение, музыка, радио. Какие теле-, радиопередачи регулярно смотрятся (прослушиваются) всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Кто занимается ее сохранностью и пополнением. Какая доля книг предназначена для детей. Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Умеют ли дети беречь книги. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом. Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома. Знают ли в семье друзей детей и их родителей. Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются. Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

ФИО Дата 2005 г. час.

Учетно-профилактическая карточка несовершеннолетнего находящегося в СОП (социально опасное положение) - Акт посещения семьи

Страница 9 из 9

Акт посещения семьи

М. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,

проживающих по адресу ул. ___________________________________.

Дата посещения. 15.05 2008г. Время посещения. 18.10.

Состав комиссии: (ФИО). – педагог-психолог ДУ №____

П. О.В. – педагог социальный СШ № ___

Цель посещения. изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

В момент посещения. дома находились все члены семьи – М. Л.О. – мать М, Е.С. – отец, М. Алексей – сын, М. Александр – сын. Помимо них дома находился брат М.Л.О. который проживает в данной квартире и занимает в ней одну комнату. Все взрослые были в трезвом состоянии. В квартире затхлый спертый воздух, жарко, однако мать мотивировала это тем, что дети больны и поэтому она не проветривает помещения. Санитарное состояние квартиры условно удовлетворительное: внешне в комнате и в кухне наведен порядок, но характерна захламленность помещений, особенно прихожей, ободранные обои, грязные замызганные вещи. По-прежнему двери шкафа подперты стулом, палас в прихожей грязный, сломана входная дверь (висит на одной петле). В то же время за последние месяцы родители несколько улучшили жилищно-бытовые условия: приобрели диван-кровать, палас, завершают ремонт ванной и туалета (кладут там плитку, красят).

Обстановка в семье на момент посещения спокойная, каждый занят своим делом: мать на кухне готовила еду, отец смотрел телевизор. Дети болеют: у Леши температура, он лежал на диване, вид у него очень болезненный. В соответствии с назначением врача он получает антибиотики (имеются лекарства для лечения детей), но температура все равно поднимается выше 38 градусов. Такое состояние у ребенка уже около недели, на предложение вызвать скорую помощь ребенку, так как нет положительных изменений в состоянии ребенка, Лариса О. ответила, что она не врач и самостоятельно принимать такие решения не будет. У Саши отит, но он чувствует себя довольно бодро, разговаривал с нами, показывал свои игрушки.

Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:

- они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время

- проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезни

- выяснена информация относительно отправленного из ДУ письма на имя гл. врача по месту работы М. Л.О. Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим. Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.

- проведена беседа с отцом о необходимости материального обеспечения семьи. В процессе беседы выяснено, что он сегодня не работает, так как работает в фирме у своего друга, на работу ходит не каждый день. На вопрос, почему он ушел с МТЗ, где стабильный, довольно высокий заработок, он ничего внятного не пояснил, сказал, что ему так работать нравится больше.

Выводы. ситуация в семье остается без существенных изменений. Несколько улучшились жилищно-бытовые условия, но они оставляют желать лучшего, по-прежнему жилье неухоженное, захламленное, требуется ремонт в жилой комнате и прихожей. Взаимоотношения родителей и детей спокойные, мать проявляет заботу о больных детях, выполняет назначения врача, обеспечивает им питание, досмотр. Физические наказания к детям в семье не применяются (не замечено).

Таким образом, следует отметить, что в дальнейшем необходимо продолжить работу по защите прав и интересов детей, оказанию помощи семье в восстановлении родительских функций, продолжить работу по реализации мероприятий «Плана помощи несовершеннолетним» М. и А.

  • Создать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.

    Срок – до сентября 2008года.

  • Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.

    Подписи членов комиссии:

    ( .) педагог- психолог ДУ

    ( .).педагог социальный СШ №