Руководства, Инструкции, Бланки

Energy Release инструкция по применению img-1

Energy Release инструкция по применению

Рейтинг: 5.0/5.0 (1690 проголосовавших)

Категория: Инструкции

Описание

Присадка ER: характеристика, испытания, польза и вред

Особенности применения присадки ER

Присадка ER применяется большим количеством фирм, занимающихся выпуском масел как моторных, так и трансмиссионных. Рассматриваемый продукт обеспечивает им отличные служебные свойства, соответствует в полной мере нормативным документам. Многие утверждают, что присадки в масло для машин действительно повышают эксплуатационные свойства транспорта. Но не во всех случаях это верно.

Общая характеристика продукта

Эксперты в автомобильном бизнесе дают совет, если имеете машину модели ВАЗ, то и присадки применяйте лишь те, которые прошли испытания именно на этом транспортном средстве. Превалирующим моментом является и официальное заключение об использовании вещества. Естественно, присадка обязана нести положительный эффект для автомобиля. Если рассматриваемый продукт будет подобран неправильно или не к той марке машины, то возможны следующие негативные последствия:

  • разрушение резины сальников;
  • закоксовывание поршневых колец;
  • образование задиров на клапанах автомобиля;
  • быстрый износ колец синхронизаторов.

И это лишь часть негативных моментов, которые могут развиться у машины. Считается, что присадки ER являются «кондиционером металла». Рассматриваемые средства понижают трение, поскольку считаются загустителями. Присадка должна добавляться в свежее масло, в ином случае эффекта от нее не будет. Преимущества продукта таковы.

  1. Мощность двигателя возрастает на 1,1 %.
  2. Крутящий момент растет на 1 %.
  3. Понижается удельный расход топлива на 1,1 %.
  4. Повышаются мощностные характеристики автомобиля.
  5. Экономические показатели также улучшаются.
  6. При добавлении присадки в масло не изменяются показатели двигателя.

На основании указанных характеристик можно говорить о положительности влияния рассматриваемого средства на работоспособность автомобиля. Сегодня присадки реализуются в широком ассортименте, у них самое разное предназначение и существует многочисленная «армия» производителей такого рода продукции. Каждый сможет подобрать необходимый для него вариант.

Испытание присадки

В лаборатории АвтоВАЗа, изучающей трение и смазочные материалы, в 1997 году были проведены исследования присадки ER. Данное средство исследовалось на физические и химические свойства, а также воздействие на моторное масло. Изучались следующие важные критерии:

Испытания препаратов ER выявили положительное воздействие на детали мотора

Далее проводилось испытание на автомобилях 2111 и 2112 моделей. В масло заливалась присадка ER. В результате исследования были сделаны выводы, что продукт отрицательных воздействий на моторное масло не имеет, свойства смазки не ухудшаются. Триботехнические функции повысились. Сам коэффициент по трению снизился на 25 %.

Снижение трения привело к увеличению задиростойкости на 50 %. И как итог износ уменьшился до 4 раз. Необходимо помнить один важный нюанс – все эти положительные моменты были получены в те годы лишь на образцах автомашин. Как только были проведены лабораторные исследования, ученые провели испытания на моторе. Удалось установить следующие результаты.

  1. Значительно снизилась мощность механических потерь: с 10 до 22 %.
  2. Снизился расход топлива.
  3. Компрессия возросла до 4 %.

Но при исследовании присадки в масле были и недостатки – проявилось дополнительное нагарообразование в области дна поршня. В целом результаты испытания присадки ER весьма положительные. Отрицательной динамики не обнаружили. Хочется отметить, что исследования проводились лишь в Исследовательском центре. Иные опыты можно считать непроверенными и неточными. Следует помнить, что, применяя присадку, необходимо менять ее при каждой смене масла.

Польза присадочных продуктов

Присадок, добавляемых в масло, множество. Автолюбители спорят об их качествах. Одни считают присадки нужными, другие – совершенно бесполезными для машины. Однозначного мнения и о присадке ER не существует. Что же пишут пользователи о положительных качествах продукта? Присадки приносят лишь пользу автомобилю. Как бы ни звучало удивительно, но имея масло с такого рода веществом, можно доехать при протекающем двигателе до автосервиса.

Есть и еще доказанный факт – масло с присадкой ER поможет работать старенькому мотору. Присадку активно приобретают японские фирмы. Большое количество автовладельцев пишут о том, что управлять машиной с использованием присадки намного проще, машина идет легче. Некоторые люди пишут об уменьшении потери топлива. Хотя оно и незначительное, но все же есть. Многих водителей устраивает недорогая стоимость присадки. Присадка ER, бесспорно, полезная вещь. Она заливается в чистое масло.

Необходимо учесть важный момент – масло должно сочетаться именно с этой присадкой. Иначе возникнут неприятные моменты – осадок на стенках двигателя, ухудшение работы машины. Избежать этого достаточно просто – поможет выбор хорошего масла от известных фирм.

Негативные стороны применения присадок

Следует грамотно использовать только качественные жидкости

Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку. Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний. Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.

Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.

Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка – обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.

Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.

Мнений автовладельцев насчет присадки очень много. Есть и положительные отзывы, и нейтральные, и отрицательные. Какую присадку выбирать и стоит ли ее использовать – это дело каждого владельца машины. Ведь только он сам несет ответственность за своего «железного друга».

Другие статьи

Присадка ER - ВЫБОР АВТО - Форум За рулем

Гость_vlad_x_* 17 янв. 2001

Народ! Подскажите кто знает! Присадка ЕR помогает или нет? У нас в городе представитель ESSO продает моторное масло со значительной скидкой тому кто купит ЕR. Я никогда в движок и коробку ничего не лил ,но залить оччень хочется какуюнибудь промывку или присадку .Или купить одно масло. Заранее спасибо. vlad_x

Dmitri21102 17 янв. 2001

присадки. Масло это сбаласированое и законченное изделие химической промышленности, состоящее из основы и пакета тщательно подобранных присадок, так вот заливая ЛЮБЫЕ дополнительные присадки можно сильно расбалансировать и ухудшить свойства самого масла.

Гость_rodion_* 17 янв. 2001

Совершенно с Вами согласен,Дмитрий!

И еще.Если бы что-либо соответствовало рекламе и заявленым на этикетке чудесам,то это "чудо" не всовывали бы в нагрузку,его было бы не сыскать днем с огнем!

Так,что, уважаемый Влад,решайте сами-
верить или нет в чудеса.

Гость_Villar_* 17 янв. 2001

Хуже от него не будет, много лучше тоже. Есть деньги - покупай и заливай. Нет - ничего не потеряешь если не купишь.

Logger 17 янв. 2001

Все эти тефлон-муфлонные присадки изначально придуманы были в легендарном НИИ-25.Когда я учился на военной кафедре,к нам приходил спец оттуда и рассказал: присадка была придумана для двигателя "танка прорыва",который,летя через эшелоны обороны после пяти выстрелов из гранатомёта терял всё масло.Но,несмотря на это, двигатель не должен был заклинить,т.к.танк с заглохшим мотором должен по инерции двигаться и поражать гада секунд 20-25.А потом ему пи*дец.Вот для этого присадки и получили жизнь. А причём здесь мы,автолюбители.
На работе мы эксплуатируем западные дизеля,и в мануалах везде написано:никаких присадок. Нужно уважать мнение людей,создавших дизеля - миллионники (миль,а не КМ).
Лить дерьмо в сердце любимого коня нехорошо. Удачи.

vika 17 янв. 2001

Я залил и в коробку, и в двигатель.Скажу честно - не плохо, не хорошо.Говорят со временем поймешь, тогда сразу дам знать.А Мое
мнение-надо помочь маслу и двигателю,тобишь лить-ER.
Удачи.

Серега 18 янв. 2001
Гость_Jump_* 19 янв. 2001

>Скажите Вы хоть одно импортное масло видели в продаже с присадкой для снижения трения или для чего нибудь еще.
Почитайте что пишут про свои новейшие масла КРУТЫЕ производители масла. Прочитаете везде примерно одно и то же:
Снижение трения и износа на. % Защита двигателя от износа..
уникальный ПАКЕТ ПРИСАДОК. снижение расхода топлива на. %
Только к сожалению именно эти синтетические масла последнего поколения стоят весьма не дешево. И я думаю, что они используют технологии подобные ER.

Серега 19 янв. 2001

не то что недовольных, а просто ожидавших заметные улучшения.
Короче, очень просто получается - ЕР залил, и сразу экономия есть. А зачем тогда компании бьются за каждый грамм экономии топлива, когда есть такой простой путь - бах - и сразу 10 процентов экономии. Класс!
И ресурс - бах - и срразу 20 тысяч км ресурса добавилось. Класс!
Да Даймлер-Крайслер удавился бы, а не отдал конкурентам контракт на внедрение технологии ЕР уже (или еще) на этапе производства, чтобы ресурс увеличить. Шуму ого-го было бы!
Не подумайте, что я противник ЕРа или подобных. Просто все нужно подвергать сомнению и не верить слепо рекламе.

С уважением Сергей ICQ #99118594

Гость_Jump_* 19 янв. 2001

Это было бы интересно! Только я на авто ру не нашел самого поиска. Полистал конференцию не нашел - надоело. Где это именно подскажи уж!

Гость_Turbo_* 19 янв. 2001

в основном это обсуждается в маслах и смазках. кстати недавно ктото ругался

Гость_Jump_* 19 янв. 2001

К сожалению, это говорит лишь о том, что двигатели российских машин отнюдь не совершенны. Так что для современной (читай иностранного производства)машины это действительно скорее всего не нужно - не повлияет. Там используются самые передовые технологии (масла, точность, качество изготовления).
Так что до Даймлера с Крайслером, так у них и так двигатели ходят по 250-300 тысяч без особых наших ухищрений. А большее ими не надо цикл жизни современной машины закладывается около 10 лет, а больше от них и не требуется.

Гость_Jump_* 19 янв. 2001

Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

KIA Cerato Теперь в БУНКЕРЕ › Бортжурнал › Energy Release (ER) антифрикционный кондиционер металла

Вот и сам решил попробовать. Хуже точно не станет…ДА и пробег уже 50,000тыс км

ER5-P001RU / 148 мл
ENERGY RELEASE METAL CONDITIONER
Антифрикционный кондиционер металла

Воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизирует субшероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей. Обеспечивает уменьшение расхода топлива на 5-10%, токсичности отработавших газов, облегчение холодного пуска двигателя, защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла.

ENERGY RELEASE, ER (в переводе — освобождающий энергию) является единственным в своем роде реально работающим антифрикционным кондиционером металла. Это не масло, не смазочное вещество и не присадка. ER — это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иное смазочное вещество лишь в качестве носителя, доставляющего его (ER) в узлы трения.Способ применения: Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).

Energy release инструкция по применению

Антифрикционный кондиционер металла, 473 мл

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень ?защиты ?двигателя от износа.

Концентрированный 100 % активный продукт. Обеспечивает высочайшую степень защиты двигателя от износа. Даже в случае аварийной утечки смазочного материала защитный эффект сохраняется в течение некоторого времени.

ER® не является смазочным материалом, так как обладает принципиально иным трибологическим эффектом и воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. Он подается в узлы трения с имеющимся носителем – моторным или трансмиссионным маслом, пластичной смазкой, топливом (дизельным, бензином).

Препарат реализует «эффект безызносности».

ER® – это термически активируемый препарат, добавляемый в моторные масла и другие смазочные материалы, который обеспечивает:

  • значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов
  • увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
  • снижение шумов и вибраций
  • возрастание мощности и крутящего момента
  • уменьшение расхода топлива на 5-10 %
  • облегчение холодного пуска двигателя
  • уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок

Применение препарата не приводит к изменению вязкостно-температурных характеристик, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов. Продукт адаптирован ко всем современным моторным маслам.

Для лучшей обработки поверхности требуется ее нагрев до температуры не менее +40. +65 °С – при этом, чем выше температура, тем быстрее достигается эффект.

Продукт не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк.

Применяйте ER® при каждой смене моторного масла и других смазочных материалов.

Двигатель - минеральные, синтетические, полусинтетические масла:

Добавлять препарат можно двумя способами:

  • В емкость со смазочным материалом (например, в моторное масло). Добавьте кондиционер в канистру со свежим маслом, хорошо взболтайте содержимое и залейте в соответствующий агрегат (двигатель, КПП, мост и т. д.). Остаток композиции «масло+ER®» вы можете использовать при следующей смене моторного масла.
  • В смазочный материал или иной носитель, находящийся непосредственно в агрегате (например, в топливо).

Внимание! Не используйте ER® в зубчатых передачах, где установлены дифференциалы повышенного трения. Не превышайте рекомендованную дозировку.

© ООО "Автохимия-Инвест"

117312, Москва, ул. Ферсмана, 5/1

Ланос клуб Lanos club -> ER - антифрикционный кондиционер металла!

К тому же было бы интересно узнать как сказывается на двигле длительное применение подобных кондиционеров.


Не знаю точно на счет "ER", но на счет присадок с действием защиты трущихся деталей мне пояснил один Кулибин по части двигателей внутреннего сгорания. На практике ему уже приходилось делать подобные движки. Так вот процесс ремонта заметно услажняется состоянием этих трущихся деталей. На них находится слой какого то материала с которым сделать (например точить) невозможно ничего. Т.е. приходится большинство деталей менять, что увеличивает сумму на ремонт автомобиля многократно.
Так что я уж точно ничего лить не собираюсь, так как

Думаю, что хорошее масло и так содержит в себе весь комплекс необходимых для нормальной работы двигла присадок и т.п. Да и производители моторных масел далеко не лохи.

Группа: OldClub
Сообщений: 1,113
Регистрация: 24-February 05
Пользователь №: 140


Репутация: 2
Авто: KIA Carens 2.0AT
Город: КИЕВ

Залил "ER" в КПП на ТО-0.
Уже проехал 5000 км - полет нормальный!
Коробка стала работать тише, особенно при скоростях выше 100.
Итог: Доволен. Подумываю залить "ER" в дрыг на 10 тыках.

которым сделать (например точить) невозможно ничего.


Как мне обьяснили действие "ER" немного "мягче" чем ХАДО!
И не создаёт такого металлокерамического слоя, который не позволяет рассточить на следующий ремонтный размер!
Агитировать не буду! Каждый определяет для себя сам надо или не надо лить присадки в масло. Я для себя решил!
Желаю удачи!

Антифрикционный кондиционер металла ER отзывы - Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

мало умных людей, но много глупых людей на земле.Одни придумали рекламу. а милионы клюют на неё.Просто хотя бы взять COKA-KOLA, налить её в стакан и положить туда просто серебрянную или золотую цепочку,через двое суток вынуть и ВЫ увидете картину очистки драг. метала. А ЭТО МЫ И ПЬЕМ.
Скажу про все эти добавки(тема уже много раз измусолена до дыр):Когда только нальёшь эффект проявляется сразу,потому ,что в это веришь И ХОЧЕШЬ ВЕРИТЬ. А так время рассудит.
1.надо лить в двс настоящее проверенное масло
2.избегать сомнительных заправок
3.вовремя делать то
4.иметь трезвую голову.

makdoda. Просто хотя бы взять COKA-KOLA, налить её в стакан и положить туда просто серебрянную или золотую цепочку,через двое суток вынуть и ВЫ увидете картину очистки драг. метала. А ЭТО МЫ И ПЬЕМ.

Ну это не аргумент. В желудке соляная кислота и вообще там обстановочка, что чуть ли не гвозди он сможет переварить .
Мало того, полицейские колой выводят пятна крови на асфальте и еще слышал - белье отбеливает.
5. Сервис, который действительно ДЕЛАЕТ СВОЮ РАБОТУ.

Самым большим доказательством существования разумной жизни во Вселенной является тот факт, что с нами до сих пор никто не попытался связаться.

я добавляю .пробовал на ваз2108 сам боялся добавил. холостой ход поднялся на 300 об отрегулировал опять на 1000.поездил ещё 2 дня опять на 150.значит трение убирает. движок работает тише .хотя всегда заливал синтетику.отошла 150 000 давление 11.и масло не хавает.да и реально тащет лучше.обработал всё даже гранаты 3 досих пор родные .даже самые крутые писимисты пользуются химией кто wd40 кто очистителем карбюратора смывает нагар а полироли вообще молчу .стэпаря тоже добавил .выбирает каждый сам

Антифрикционный кондиционер металла Er - Масла, смазки, и другие жидкости

Антифрикционный кондиционер металла Er

Антифрикционный кондиционер металла er (energy release) был разработан в сша в рамках закрытой программы stealth. Основное назначение - снижение трения, тепловыделений, уровня акустического шума двигателей и механизмов, работающих в сверхтяжелых условиях.

Попытка использования er в двигателях и трансмиссии автомобилей дала обнадеживающие результаты - снижение расхода топлива, повышение мощности (за счет снижения механических потерь), существенное увеличение ресурса. Однако в сша свободная продажа препарата была ограничена. Как говорят "злые языки", юридические препоны были инициированы "большой тройкой" - gm, ford и chrysler, которые якобы усмотрели в er бомбу замедленного действия, способную подорвать производственные программы по выпуску новых автомобилей..

Многие ученые склонны рассматривать er как научную сенсацию конца хх века. С использованием этого препарата полностью меняются представления о трении и износе. Старые детали, казалось бы, отработавшие свой ресурс, оказываются. Лучше новых! они имеют отполированные до зеркального блеска поверхности трения и полностью сохраняют заданные геометрические параметры, что позволяет говорить об уникальном явлении безызносности!.

Джин выпущен из бутылки .

На российском рынке антифрикционный кондиционер металла er появился в 1996 году. Первые отзывы автолюбителей, опробовавших er на собственных машинах, больше напоминали сказки шахерезады из "1000 и одной ночи". А.

Удовенко из петрозаводска, владелец ваз-21053: "автомобиль стал развивать более 155 км/час, тогда как раньше не более 14 пробег на одной заправке увеличился до 450-460 км, вместо прежних 40 машина начала словно порхать!".

Д.Яцковецкий из белгорода, ваз-21063: "обороты холостого хода поднялись с 900 до 1100 об/мин. Двигатель как будто вдохнул свежего воздуха, стал работать ровнее и. Мощнее. Словно у меня уже не 1300 "кубиков", а все 1500!".

А.Кирякин из москвы, "москвич" 2141: "экономия бензина не менее 15%! на светофоре при включении зеленого света "жигули" меня больше не обгоняют!".

С.Бурдаков, хабаровский край, "toyota land cruiser 60" 1981 года выпуска: ". Вибрации резко снизились. Крутящий момент увеличился, и не на 10-15%, а на 30%!"..

Интересен опыт автомеханика н.Козлова из щелково: "опробование er проводил на собственной "восьмерке". К тому времени двигатель требовал капитального ремонта.

Залил er. И проехал еще 40.000 км. После добавки er двигатель заметно взбодрился. Тем не менее я его разобрал и подверг тщательной ревизии.

Вкладыши и шейки коленвала оказались практически в идеальном состоянии и замены не требовали. Гильзы цилиндров имели лишь незначительную овальность в 0,06-0,07 мм, что вполне допустимо и не является основанием для расточки цилиндров. Также не было необходимости в замене поршней.

Сменил лишь одни кольца"..

Дальше едешь - тише будешь.

er ЗАставляет отказываться от стереотипов. Применительно к этому препарату поговорку "тише едешь - дальше будешь" следует перефразировать. Максимальный эффект после введения er в моторное масло наблюдается через 1000 - 1200 км. Двигатель начинает работать ровнее и тише. Но даже не это главное. Владельцы "жигулей" отмечают, что с использованием er прекращается (!) износ распредвала и рокеров, отпадает необходимость регулировки натяжения цепи привода грм, меньше загрязняется масло, а двигатель перестает перегреваться даже в самую жаркую погоду.

Особенно интересен эффект er на "газели" со слабоватым "волговским" двигателем. По словам с.Евсеева из москвы, er восполнил недостаток мощности, а коробка передач, на удивление, перестала ломаться.

Завершением наших "внутренних расследований" стала "семерка" с пробегом. 350 тыс. Км. Владелец-пенсионер не был уверен, что ему удастся добраться своим ходом до ближайшей свалки и поэтому готов был испробовать на своей машине все, что угодно и как угодно. С тех пор - уже с er - машина прошла около 35 тыс. Км, не доставив особых хлопот.

Теперь они оба - и хозяин, и автомобиль переживают вторую молодость.

В 1998 году во владивостоке в присутствии независимых экспертов был проведен рискованный эксперимент. В картер двигателя ваз-2107 в синтетическое масло bp visco-5000 залили er. Двигателю дали отработать 8 часов. Затем слили все масло, а автомобиль отправили. На автодром.

"Сухой" двигатель работал ровно, без перебоев. Отмотав 18 км, "семерка" с ярко горящим индикатором аварийного давления масла свернула с испытательного полигона. И, опять-таки своим ходом, через город отправилась в автосервис.

В автосервисе двигатель разобрали для освидетельствования. Ни одна деталь не пострадала, а коленвал выглядел, как новый, будто его специально отполировали! весь эксперимент документально запротоколирован и отснят на видеопленку.

Феномен под микроскопом .

К заморскому феномену приглядываются наши ученые. Как показали исследования в нии физпроблем с участием специалистов центра лазерной технологии при институте общей физики ран, при введении er в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo - охраняю, спасаю и vita - жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз тоньше волоса и составляет всего 250 ангстрем! но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности. При этом резко (в 5-12 раз) снижается износ деталей и механизмов, реально увеличивается ресурс двигателя.

В россии er получил многочисленные положительные отзывы специалистов (автоваз, элинп, нами-хим, ниитавтопром и т.Д.). ПОлномасштабные испытания er на автовазе дали впечатляющие результаты: согласно техническому заключению от 30.10.97, при использовании er достигается снижение износа до 4-х раз!.

На международной конференции "энергодиагностика и condition monitoring", которая проходила в москве в октябре 1998 года, результатам исследования антифрикционных свойств er были посвящены два доклада, вызвавшие огромнейший интерес.

Не покупайте кота в мешке! .

К сожалению, er не удалось избежать участи многих многообещающих научных открытий - появились подделки препарата.

Компания aga, эксклюзивный представитель на российском и украинском рынке производителя er - energy release, вынуждена была неоднократно предупреждать автомобилистов о появившейся подделке. По просьбе автомобилистов мы публикуем список магазинов, региональных представителей и дилеров компании aga, где можно приобрести er с гарантией качества. Многих интересует, испытывался ли er, помимо автоваза и специализированных нии, в промышленных условиях, в каких случаях максимально реализуются потрясающие свойства препарата, существуют ли пластичные смазки и иные препараты на основе er, где можно их приобрести оптом или в розницу и т.Д.

Три месяца в таксопарке .

Препарат успешно выдержал эксплуатационные испытания в зао "антарис" (бывший 10-й московский таксомоторный парк). er Были обработаны автомобили-такси "волга" газ-31029 (двигатель, коробка передач и ведущий мост), эксплуатирующиеся в условиях работы в две смены. Всего около 20% автопарка. Пробег машин за период испытаний составил 15 000 км.

В 80% случаев у автомобилей, обработанных er, наблюдалось значительное улучшение в работе узлов и агрегатов. Снизился расход масла на угар (что всегда было слабым местом 402-го "волговского" двигателя), возросло давление масла и выровнялась величина компрессии по цилиндрам, уменьшился шум в работе двигателей, кпп и ведущих мостов. Отмечалось повышение динамических характеристик, а также тенденция к облегчению холодного пуска (испытания проводились в октябре-декабре) и снижению расхода топлива. Никаких негативных явлений не наблюдалось.

Под капотом спецмашин .

Чрезвычайно важной особенностью препарата является увеличение в 10 (!) раз (по данным нии физических проблем ран) предельной нагрузки заедания - максимальной нагрузки, при которой обеспечивается надежная работа механизмов без образования задиров.

Это означает, что пиковые нагрузки двигателя, вызывающие его усиленный износ, например, холодный пуск двигателя (особенно в сильный мороз), работа двигателя при максимальных нагрузках при преодолении бездорожья, транспортировке прицепа или в иных крайне неблагоприятных условиях (перегрев двигателя летом, "езда" в городских пробках) при использовании er уже не грозят автомобилю серьезными неприятностями.

Такие свойства антифрикционного кондиционера металла заинтересовали ао "бронто", выпускающее спецмашины. Как известно, к надежности этих автомобилей предъявляются самые жесткие требования. После тестирования препарата было принято решение об оформлении официального допуска на применение антифрикционного препарата er в качестве противоизносного и противозадирного препарата для обработки спецавтомобилей.

Теперь er стал использоваться и в автомобилях службы спасения, эксплуатирующихся в условиях повышенных нагрузок.

В er заложен огромный потенциал. Помимо антифрикционных свойств отмечаются еще и его высокие моюще-диспергирующие способности. Поэтому на базе этого препарата разработана целая гамма составов: пластичная смазка для подшипников, не разжижающаяся вплоть до +2200с; пятиминутная промывка системы смазки двигателя, быстро и эффективно удаляющая нагар и продукты износа; профессиональный состав для очистки карбюратора, за одно применение восстанавливающий заводские характеристики карбюратора без его разборки; концентрированные очистители инжекторов и всей топливной системы, восстанавливающие мощность двигателя и уменьшающие вредный выхлоп; многофункциональная присадка в дизельное топливо, препятствующая гелеобразованию и значительно продлевающая срок службы дорогостоящих деталей топливной системы дизельного двигателя и т.Д.

К сожалению, уже отмечены случаи появления фальсифицированного er.

Поэтому приобретать эти суперпрепараты лучше в сети компании aga, специализирующейся на торговле американской автохимией и автокосметикой, у ее дилеров. Кстати, компания aga завершает формирование своей дилерской сети тем, кто хочет в своих магазинах наладить продажу качественной американской автохимии, стоит поторопиться.

можно в яндексе набить слово

http://www.autolada. pic.php?t=44990
где то в начале уже есть инфа
ЗА РУЛЕМ: Предлагается эликсир молодости
Журнал "За Рулем" провёл ещё один тест. В этот раз проверялись заявленные свойства "кондиционеров металлов"
По результатам испытания, изменения в показаниях замеров до и после применения кондиционеров не наблюдаются, или находятся в пределах погрешности измерений.
Спасибо П.Меньших за честный материал.

ЗА РУЛЕМ: Аптекман увеличивает износ!
В журнале "За Рулем" опубликован тест присадок. Испытывались несколько видов присадок для трансмиссий и проводилось сравнение с маслами.
По результатам испытания на машине трения СМТ-1, которая моделирует условия работы близкие к реальным, - ER Energy Release и Fenom показали увеличение износа по сравнению с испытанием базового масла.

УВЕЛИЧЕНИЕ ИЗНОСА НА 30%!
Полностью подтвердились наши тезисы о действии хлорпарафинов в масле: очень похоже на добавление более густого масла, трансмиссионного (именно такой опыт и повторили эксперты). При этом мы расставим акценты не так скромно, как журнал (они боятся поссориться с главным рекламодателем), а заострим внимание на результатах:

Сообщение отредактировал kotolis: 05 Февраль 2011 - 14:45