Руководства, Инструкции, Бланки

паспорт проекта образец в начальной школе img-1

паспорт проекта образец в начальной школе

Рейтинг: 4.7/5.0 (1816 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Проект (2 класс) по теме: паспорт проекта - quot; Театр - quot

Проект (2 класс) по теме:
паспорт проекта "Театр"

Форма проведения занятия: презентация проекта.

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий

мир, литературное чтение

Количество участников проекта. 15 человек

Продолжительность проекта. 1месяц

углубить у учащихся в ходе проектной деятельности представление о театре, его видах, деятельности в нем; ; использовать метод проектов для формирования информационной, коммуникативной, учебно – познавательной, культуроведческой и социальной компетенций учащихся;

развитие умений применять знания на практике; развитие познавательно поисковой деятельности; развитие поисковых умений (умение самостоятельно найти информацию);

формирование навыков сотрудничества; формирование презентационных умений (умения монологической речи, умения выразительного прочтения, умения отвечать на вопросы).

воспитание положительного отношения к знаниям; воспитание умения работать в группе, в коллективе.

продолжить развитие эрудиции и общей культуры учащихся;

привить ученику исследовательские и творческие навыки; использовать межпредметные связи литературного чтения, окружающего мира для повышения мотивации в изучении названных предметов; продолжить формирование умений работать в группе; продолжить формирование навыков защиты проектов и публичных выступлений, использовать материал для осознания окружающего мира, культуры как формы выражения национальной культуры, развитие умения находить нужную информацию по теме.

Что такое театр?

Как изменялся театр от древних времён до современности?

Какие виды театра бывают?

Предполагаемые продукты проекта:

Другие статьи

Паспорт проекта в школе

Паспорт проекта в школе. Образец

1.Тема проекта
2. Класс
3. Вид проекта: игровой, сценарный, творческий, информационно-исследовательский, конструктивно-практический
4. Цели проекта:
1. Приобщение к новому социальному опыту с использованием иностранного языка.
2. Развитие творческих способностей учащихся;
3. Формирование умений работать с информацией.
4. Интеллектуальное и коммуникативное развитие личности учащихся.
5. Задачи проекта:
Образовательная:
познакомить с алгоритмом работы над проектом, структурой проекта, видами проектов и проектных продуктов;
научить применять навыки устной и письменной речи в новых ситуациях;
расширить и углубить знания по изучаемой теме;
формировать навыки аудирования, рефлексии.
Развивающая:
формировать умения работать с информацией – находить, анализировать, управлять, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и разными способами;
развивать коммуникативные навыки работы в группах, принимать на себя разные роли и обязанности.
Воспитательная:
формировать у учащихся потребность в изучении иностранного языка и овладении им как средством общения;
способствовать воспитанию культуры общения, толерантному отношению к представителям других стран, культуры учебного труда.
6. Формирование УУД
Личностные:
• формирование мотивацию учебной деятельности, личностного смысла учения, оценивания своих действий;
• развитие самостоятельности, ответственности, трудолюбия;
• становление ценностных ориентаций;
• развитие навыков сотрудничества;
• формирование установки работы на результат.
Регулятивные:
• определение целей деятельности, составление плана действий по достижению результата, работа по составленному плану;
• анализ, корректировка, оценивание собственной деятельности, саморегуляция.
Познавательные:
• поиск, сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников: словарей, энциклопедий, справочников, электронных дисков, сети Интернет;
• ориентировка на разные способы решения задач;
• умение выдвигать гипотезы, строить рассуждения, доказывать.
Коммуникативные:
• организовывать взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.);
• предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;
• оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций, в том числе с применением средств ИКТ;
• при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее;
• учиться подтверждать аргументы фактами.
7.Этапы работы над проектом:
1. Определение проблемы предполагаемого проекта: его задачи, тип, количество участников.
2. Выдвижение и обсуждение с детьми гипотез решения основной проблемы (под-проблемы).
3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных способов их решения.
4. Самостоятельная работа участников проекта по своим групповым или индивидуальным исследовательским творческим задачам.
5. Промежуточное обсуждение полученных данных в группах.
6. Защита проектов, оппонирование.
7. Коллективное обсуждение, экспертиза (внешняя оценка выполненной работы), вы-воды.
8. Планируемые результаты:
В результате выполнения проекта учащиеся должны знать:
- понятия «проект», «проектный продукт»; типы проектов и их проектные продукты; понятие «презентация проекта», ее назначение; этапы выполнения проекта; структуру проекта; критерии оценки проекта.
Должны иметь представление:
- о ситуации; о ресурсах и их использовании; о способах презентации проекта; об экспертизе деятельности.
На основе полученных знаний учащиеся должны уметь:
- определять проблему и вытекающие из нее задачи;
- ставить цель; составлять и реализовывать план проекта; отбирать материал из информационных источников; анализировать полученные данные; делать выводы; оценивать работу по критериям оценивания; выбирать соответствующую форму проектного продукта; создавать слайды для презентации проекта; оформлять результаты проектной деятельности; проводить рефлексию своей деятельности.
9.Время на подготовку и защиту проекта:
Подготовка – в течение работы над темой. Защита – итоговый урок(и) по теме.
10. Источники информации:
Учебник, рабочая тетрадь, Интернет, дополнительная литература.
11. Оформление результатов проекта:
Мультимедийные презентации, рисунки, коллажи, картинки, планы, схемы, анкетные таблицы, графики, диаграмма, реклама, книга о себе и т.д.
12. Рефлексия и оценка проекта

Последовательность выполнения проекта
Этапы. Задачи. Деятельность
учащихся. Деятельность
учителя.
1.Целеполагание. Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Выбор рабочих групп. Уточняют информацию, обсуждают задание, выявляют проблемы. Мотивирует учащихся. Объясняет цели. Наблюдает.
2.Планирование Анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез Выдвигаю гипотезы. Формулируют задачи. Помогает в анализе и синтезе.
3.Выбор методов проверки принятых гипотез Обсуждение методов проверки принятых гипотез, возможных источников информации. Распределение задач по группам. Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Определяют источники информации. Наблюдает. Консультирует. Советует (по просьбе)
4. Выполнение Поиск необходимой информации, подтверждающей или опровергаю-щей гипотезу. Выполнение проекта. Работают с ин-формацией. Синтезируют и анализируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проект. Наблюдает. Направляет процесс анализа (если это необходимо)
5.Защита.
Рефлексия.
Оценка. Представление результатов проектирования. Оценка результатов. Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности. Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проектирования.

Рекомендуем посмотреть:

Здравствуйте
У Вас в тексте есть таблицы, поэтому Вам необходимо выслать весь материал по электронной почте на адрес sv@ped-kopilka.ru
Обязательно в тексте письма укажите ссылку на Ваш материал.
Мы разместим материал так, чтобы текст в таблицах можно было увидеть и прочитать.
Это всё прописано в правилах.
С уважением, Администратор сайта

© 2011 - 2016 Учебно-методический кабинет. Материалы сайта могут содержать информацию 6+

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
При копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна

Паспорт проекта, титульный лист

Паспорт исследовательского проекта

1. Тема и творческое название проекта (работы).

2. Цели проекта: начинаются со слов УЗНАТЬ, ВЫЯСНИТЬ, ИЗУЧИТЬ, ИССЛЕДОВАТЬ, ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ…

3. Авторы проекта (школа, класс, количество участников).

4. Руководитель(и) проекта

5. Тип проекта.
5.1. По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий, игровой, информационно-поисковый, практико-ориентированный (учитывает социальные интересы участников, четко ориентируется на результат).
5.2. По предметно-содержательной области: культурологический (литературный, музыкальный, лингвистический), естественно-научный, экологический, спортивный, географический, исторический.
5.3. По количеству участников проекта: личностный, парный, групповой.
5.4. По широте охвата содержания: монопредметный, межпредметный, внепредметный .
5.5. По времени проведения: непродолжительный, продолжительный.
5.6. По характеру контактов (степени охвата): в рамках класса, в рамках школы, в рамках района, в масштабе города, в масштабе региона, в масштабе страны.

6. Образовательная область, в рамках которой выполнен учебный проект: филология, обществознание, математика, информатика, естествознание, искусство, технология, основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура.

7. Учебный предмет, в рамках которого выполнен учебный проект: русский язык, литература, иностранный язык, математика, окружающий мир, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, Урал. Человек. Истоки.

8. Методы, использованные в работе над проектом (наблюдение, экскурсия, анкетирование, опросы, изучение литературы… )

9. Форма представления проекта: альбом, видеофильм, буклет, реферат, макет, презентация, макет …

10. Источники информации, использованные авторами в процессе выполнения проекта: научно-популярные журналы, бюллетени, учебники и учебные пособия, научно-популярные книги, научные издания, словари, справочники, энциклопедии, Интернет (сайт).

11. Словарь исследователя (выписываются новые слова (и их значения), с которыми пришлось столкнуться в процессе работы)

ПАСПОРТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

Презентация на тему: Паспорт проекта - Моя семья - Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г

Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А. - презентация

1 Паспорт проекта «Моя семья» Учитель начальных классов МОУ ЛСОШ 1 г. Луховицы Московской области Климантова О.А.

2 Учебная дисциплина – окружающий мир. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта –литературное чтение, история. Возраст учащихся: 8 лет – 2 класс. Состав проектной группы: 26 человек. Тип проекта – практико-ориентированный с элементами исследовательской деятельности.

3 Учебная цельУчебная цель: научить детей поиску, анализу информации в соответствии с образовательными стандартами и техническими ресурсами.

4 Педагогические цели Педагогические цели: стимулирование интереса учащихся к данной теме и предмету в целом; активизация взаимодействия между учащимися, развитие навыков групповой работы; воспитание у учащихся самостоятельности, коллективизма, ответственности за себя и других членов коллектива; развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, умения использовать дополнительную литературу; развитие системного, критического мышления, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности.

5 Воспитательная развитие познавательного интереса, логического мышления, усиление познавательной мотивации осознанием ученика своей значимости в образовательном процессе.

6 Учебная познакомиться с историей и традициями своей семьи, добиться более глубокого и прочного освоения темы «Моя родословная»,развивать интерес к активной творческой деятельности, сформировать навыки самостоятельной работы, работы с литературой по по подбору стихов и пословиц о семье и её членах, умение работать с людьми, в коллективе, научить аргументировано отстаивать свое мнение.

7 Развивающая развитие логического мышления, памяти, внимательности, а так же развитие системного и критического мышления, умения работать с дополнительной литературой, правильно выбирать источники дополнительной информации.

8 Вопросы проекта История семьи Семейные праздники и традиции. Произведения о семье. Подборка рассказов, стихов, пословиц. Проба пера. Генеалогическое древо. Рисунки на тему: «Моя семья». Наши домашние питомцы.

9 Необходимое оборудование: Компонент Требования ПроцессорIntel Pentium 233-MHz (Pentium III или выше) Память128 Мб (256 Мб) Жесткий диск 500 Мб + 500 Мб свободного пространства на диске для файлов пользователей ПриводыCD-ROM или DVD Монитор Super VGA (800 на 600) или более высокое разрешение ОперационнаяMicrosoft Windows® 2000 with Service Pack 3 (SP3) или Windows XP система Соединение с Модем или выделенная линия (не медленнее 33 Интернетом Кб/с) Сеть Обязательно наличие сетевой карты Мультимедиапроектор.

10 Требования к программному обеспечению Данный курс предусматривает использование следующих основных программных продуктов Microsoft Office XP: Microsoft Word электронная обработка текстов; Microsoft Excel работа с числовой информацией в электронных таблицах; Microsoft PowerPoint создание презентаций; Дополнительные программы для успешной реализации данных и других учебных проектов: Internet Explorer просмотр и поиск информации в Интернете; Указанные программы должны быть установлены и протестированы учителем.

11 Аннотация Данный проект имеет большую значимость в рамках школы, актуален, влияет на всестороннее развитие личности обучающихся в современном информационном обществе. Проект способствует лучшему усвоению материала и развитию навыков сопоставления, классификации, анализа и синтеза. В рамках проекта дети обучаются современным ИКТ- технологиям, знакомятся с историей семьи, учатся работать с дополнительной литературой и применением полученных знаний на практике.

12 Номер и тема урокаЭтапы.Количество часов 1 Вводное занятиеЗнакомство.1 час 2 Понятие о семье и семейных традициях. Подбор материала. 2 часа 3 Произведения о семье. Стихи, пословицы о семье. Отбор необходимых материалов. 3 часа 4 Сбор и анализ результатов исследования Оформление папок. 3 часа 5 Защита презентаций 6 групп класса Анализ и составление презентаций. 2 часа Этапы работы над проектом

14 Распределение ролей в проектной группе Каждый участник группы примет две роли из перечисленных ниже: Теоретик Теоретик (каждый участник группы по своему устройству); ПоисковиквInternet Поисковик в Internet (роль в команде из 3 человек); Аналитик Аналитик (роль в команде из 3 человек); Оформительпрезентации Оформитель презентации группы (роль в команде из 3 человек).

15 В презентации использованы материалы с сайтов: http://wwwhttp://www viki rdf.ru http://wwwhttp://www zavuch info http://wwwhttp://www wunderkinder narod. ru http://www.kreml.org/ http://www.semya2008.ru/ http://www.darena.ru/ http://www.sportfamily.ru/

Паспорт социального проекта - quot; Твори добро - quot

Паспорт социального проекта "Твори добро"

Глава 1.Проблема добра и зла в современном мире.

1.1 Общее понятие о добре и зле.

Говорят, что если есть в человеке доброта, человечность, чуткость, доброжелательность, значит, он как человек состоялся.

В.А.Сухомлинский писал “Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь”.

Если человек любит только себя, он не имеет ни товарищей, ни друзей и, когда приходят тяжелые жизненные испытания, остается один, переживает чувство отчаяния, страдает. В детстве человек должен пройти школу воспитания добрых чувств. Человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

В словаре Сергея Ивановича Ожегова слово «добро» толкуется так. добро - это положительное, хорошее, полезное, противоположное злу. Слово «добро» является исконно русским и ведет свои корни не со старославянского, а из прославянского языка. В котором оно имело несколько значений: храбрый, сильный, крепкий. Свой современный смысл слово получило после создания «Азбуки»: А- аз, Б-буки, В – ведаю, Г – глаголю, Д – добро.

В Википедии, понятие «добро» объясняется так. добро - общее понятие морального сознания, категория этики. характеризующая положительные нравственные ценности. Изначально было противоположно понятию худа (т. е. означало результат действия блага, в противовес результату действия зла), а в более позднее время стало употребляться как антоним понятия зла. означая намеренное, бескорыстное и искреннее стремление к осуществлению блага, полезного деяния, например, помощи ближнему, а также незнакомому человеку или даже животному и растительному миру. В житейском смысле этот термин относится ко всему, что получает у людей положительную оценку, либо ассоциируется со счастьем, радостью, любовью тех или иных людей, т. е. становится близким релевантному понятию «хорошо».

Доброта, милосердие, радость и переживание за других создают основу человеческого счастья. Уже в IV веке до н.э. древнегреческий философ Платон утверждал: "Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное счастье". Человек, который делает добро другим, чувствует себя счастливым.

Нужно оглянуться по сторонам и найти, кому нужна поддержка, кому можно протянуть руку, сказать доброе слово. Мы все – частичка этой жизни. Станем лучше мы – станет лучше жизнь.

Категории добра и зла составляют суть извечного выбора человека, смысл его земного существования. Эта проблема появилась с самого момента появления человека. Без осознания личностью, что есть добро и зло невозможно постижение других категорий этических ценностей. Вопрос о добре и зле является центром всех религиозных доктрин, известных человечеству. Проблемы добра и зла разбираются в философии, этике, психологии и других науках. Этой теме посвящено множество литературных произведений. Эта проблема не перестает будоражить человечество, заставляя искать новые ответы на извечные вопросы.

Добро и зло являются центральными понятиями, определяющими моральное сознание человека. Они связаны с оценкой совокупности поступков и его деятельности. Добро является главным критерием для морали, с его позиций рассматриваются все нравственные категории, оно объединяет в себе все положительные нормы и требования. Кроме того, добро само выступает мотивом, определяющим деятельность человека.

Зло, категория противоположная добру. Оно выражает совокупность всех негативных явлений, которые подлежат осуждению и преодолению. Зло отражает все нравственно негативные понятия: обман, подлость, жестокость.

Моральные поступки – это выбор между добром и злом. Этот выбор всегда означает действие свободной воли человека, он возможен тогда, когда человек понимает, что есть добро и зло и имеет оценку действий в соответствии с этими понятиями.

2. Организация и проведение мероприятий.

2.1. Анкетирование учащихся.

Вечное противостояние добра и зла – это одна из наиболее важных проблем. Дискуссии по этому поводу шли с древних времён, и по сей день. Трудно представить себе человека, не имеющего представления об этих понятиях.

Мы решили выяснить, что думают ученики нашего класса по этому вопросу. Для этого мы провели экспресс- анкетирование в рамках проекта. Моим одноклассникам мы задавали следующие вопросы:

Кто такой добрый человек?

Считаешь ли ты себя добрым человеком?

Кто нуждается в помощи?

Кому мы можем помочь?

Анализируя ответы, мы выяснили, что:

добрый человек - это человек с доброй душой, который помогает другим;

добрый человек – это тот, который всё может сделать, помочь, выручить в беде;

это тот, кто никогда ни с кем не спорит, уступает место.

На второй вопрос мы получили такие ответы: По результатам анкетирования,

мы выяснили, что в нашем классе из 22 человек опрошенных 9 человек (40%) добры и любезны. 13 человек (60%) добры от случая к случаю. Они добры не со всеми и не всегда.

В помощи нуждаются, по мнению, ребят:

человек, который лежит в больнице, инвалид:

пожилые люди или дети, у которых нет родителей;

нищий человек, бомж, больной;

люди, у которых нет семьи;

На последний вопрос мы получили такие ответы:

пожилых людей перевести через дорогу, открыть дверь в помещение, помочь донести тяжёлые сумки;

детям, пожилым и людям, которые живут на улице;

помочь детям из без родителей;

которые болеют, у которых нет дома и нищим, инвалидам.

Проведенное анкетирование показало, что ребята понимают, что такое «добро», и как можно своими силами совершать добрые дела.

2.2. Проведение мероприятий, направленных на совершение «добрых дел».

В повседневный жизни каждый сталкивается как с добром, так и со злом. Мы постарались сделать так, чтобы окружающие нас люди сталкивались только с добром. Вот наш перечень проведенных мероприятий.

План добрых дел

Первое, что мы сделали – это создали «Копилки добрых дел», в которых стали фиксировать все наши хорошие поступки.

Добрые дела. Для семьи.

2. Ухаживать за домашними питомцами.

3. Заботливо относиться к старшим и младшим членам семьи.

Добрые дела для класса.

Помощь в классе учителю.

Проведение акции под названием «Доброе слово лечит, а злое калечит», посвятив её изучению вежливых слов. И потом провели эксперимент, используя бумажную куклу.

Изучили музыкальный материал и создали Сборник «Добрых песен».

Организовали выставку «Всё в твоих руках».

На уроке технологии сделали поделки, назвав выставку с помощью наших ладошек. Ладони – это символ того, что всё в человеческих руках, пусть даже таких маленьких, как наши.

Соблюдение правил поведения.

3.Сбор книг для пополнения фонда школьной библиотеки.

4. Раздача листовок - памяток ученикам и учителям школы.

1.Помощь детям из Дома малютки.

2. Уборка территории города.

3.Создание Сборника пословиц и поговорок о добре.


Деятельность, осуществляемая по проекту для нас была очень важна. В процессе реализации проекта был накоплен определенный положительный опыт.

В ходе реализации проекта, нами были созданы следующие продукты:

сборник пословиц и поговорок о добре, сборник «Добрых песен», памятка «Правила доброты», клипа «Твори добро», которые могут быть использованы учениками и учителями в своей практической деятельности.

За время реализации проекта мы провели много добрых дел, многому научились. Но сказать, что мы закончили работать над проектом, мы не можем, так как на протяжении всей нашей жизни, каждый день и каждый час, мы сталкиваемся с необходимостью и желанием помогать людям. Мы решили, что самое главное для нас это то, что мы:

- научились быть внимательным к ближним, быть добрым, вежливым, быть ответственным, научились сотрудничать.

И конечно, если каждый из нас, хотя бы в своей семье, будет это делать, то меньше будет обиженных людей, брошенных животных, плохого настроения, будет больше улыбок, счастья, да и мир будет добрее.

Список использованной литературы:

Крылова Н. Школьное самоуправление перед выбором пути // Народное образование. – 2002. – №7.

Лутошкин А.Н. Как вести за собой. Старшеклассникам об основах организаторской работы. – М. 1998.

Пахомов В.П. «Молодежь обустраивает Россию», Москва – Самара: Издательство «НТЦ», 2002. -120с.

Т. В. Волкова, «Наука быть человеком: материалы для классных часов.

в 1-4 классах», Волгоград: Учитель, 2007

В. И. Даль, «Толковый словарь русского языка. Современная версия»,

Москва: ЭКСМО, 2002

Методический паспорт учебного проекта

Методический паспорт учебного проекта

- Методический паспорт проекта.

- Осуществление учебного проекта.

«Проект-совокупность определенных действий, документов, замысел для создания реального теоретического объекта, продукта.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих способностей, навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать свои знания, умений самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве.»

На протяжении нескольких лет подряд в нашей школе используется метод учебного проекта в обучении младших школьников.

Метод проектов в силу своей дидактической сущности позволяет решать задачи формирования и развития тех интеллектуальных умений и коммуникативных навыков, которые закладываются с самого начала обучения. Поэтому КПД уроков, основанных на методе проектов и в начальной школе, достаточно высок.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА .

Проект: «Красная книга Свердловской области».

Предмет: Окружающий мир.

Класс. 3-й начальной школы

Тип проекта. творческо-поисковый

Планируемый результат : сбор материала о редких животных и растениях родного края, создание правил поведения в природе и экологических знаков в поддержку исчезающих животных, оформление книги.

Время работы над проектом. 3-я четверть.

Материально-техническое и учебно-методическое оснащ ение: Интернет

-аудио, видеосистемы, словари. справочники. школьная и районная библиотеки.

Дополнительно привлекаемые участники. родители, библиотекари, преподаватели биологии ,географии

ЦЕЛИ образовательные и воспитательные:

- вовлечь каждого ученика в активный познавательный процесс;

- создать условия для формирования представлений учащихся о Красной

книге как государственном документе;

- развить навыки наблюдательности, основ исследовательской работы при изучении отдельных видов растений и животных, занесенных в Красную книгу Свердловской области;

- привить бережное отношение к природе.

Осуществление учебного проекта

1 этап: подготовка – образование групп, определение подтем.(январь)

Класс делится на три группы:

«Исследователи» собирают нужную информацию о вымирающих животных и растениях, занесенных в Красную книгу.

«Наблюдатели», используя свой жизненный опыт, создают правила поведения в природе.

«Художники» создают экологические знаки в поддержку исчезающих животных и растений.

В ходе обсуждения проекта вырабатывается план действий, создается банк идей и предложений. На протяжении всей работы учитель помогает в постановке цели, корректирует работу.

3 этап: - самостоятельное исследование. (март)

Варианты выполнения проекта сопровождаются рисунками, краткими описаниями, выбирается базовый вариант.

Результаты представляются на обсуждение, рисунки, собранная информация, правила собираются в одну папку (книгу)

… отдаленный результат проекта

Краткое описание документа:

«Проект-совокупность определенных действий, документов, замысел для создания реального теоретического объекта, продукта.

В основе метода проектов лежит развитие познавательных творческих способностей, навыков учащихся; умений самостоятельно конструировать свои знания, умений самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве.»

На протяжении нескольких лет подряд в нашей школе используется метод учебного проекта в обучении младших школьников.

Метод проектов в силу своей дидактической сущности позволяет решать задачи формирования и развития тех интеллектуальных умений и коммуникативных навыков, которые закладываются с самого начала обучения. Поэтому КПД уроков, основанных на методе проектов и в начальной школе, достаточно высок.

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА.

Проект: «Красная книга Свердловской области».

Предмет: Окружающий мир.

Класс. 3-й начальной школы

Тип проекта. творческо-поисковый

Планируемый результат. сбор материала о редких животных и растениях родного края, создание правил поведения в природе и экологических знаков в поддержку исчезающих животных, оформление книги.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Паспорт социального проекта в начальной школе образец - последние обновления

Паспорт социального проекта в начальной школе образец

Человеческое общество может жить и развиваться только находясь в гармонии с природой. Основная цель работы - создать систему школьного мониторинга и оценить экологическую комфортность пришкольного участка и школьного здания для проведения учебных занятий. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании приказа директора. Можем ли мы повлиять на изменение экологической ситуации микрорайона? Это свидетельствует о низкой экологической культуре и экологическом воспитании жителей и нашей молодёжи. Но не у всех сформировано правильное экологическое сознание и экологическое поведение. Такими действиями не воспитывается бережное отношение к природе и не прививается экологическая культура. Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

Для достижения этой цели мы разработаем структуру экологического паспорта школы в результате выявления основных направлений работы. Всего на территории города работают 37 промышленных предприятий и 4300 предприятий малого бизнеса. Социальному педагогу непосредственно подчиняются: классные руководители по социальным вопросам, по вопросам ,бесплатного питания.

Должностная инструкция социального педагога — Курагинская СОШ №1

Социальные Проекты Учащихся Скачать Технологии социально -образовательного проектирования. ФУНКЦИИ Основными направлениями деятельности социального педагога являются: 2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей Инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей Инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, социальный педагог несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и или психическим насилием над личностью обучающегося, социальный педагог может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Личное дело ученика кроме первоклассников 4. Для этого необходимо знать законы природы и её реакцию на вмешательство человека.

Подтверждение о зачислении в другую школу — при получении медицинской карты ученика. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности: 3. Для достижения этой цели мы разработаем структуру экологического паспорта школы в результате выявления основных направлений работы. Рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ рассылка производиться исключительно на условиях паритетного взаимообмена материалами.

Необходимо вести целенаправленную работу по экологическому образованию. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, связи по ДОЛЖНОСТИ Социальный педагог: 6. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности: 3. Создаются международная научно-образовательная программа, единая государственная система экологического мониторинга ЕГСЭМ. Описание работы: творческий проект учащихся начальной школы, демонстрирующий техническое, театральное. ПРАВА Социальный педагог имеет право в пределах своей компетенции: 4. Творческая работа учащихся по экологии 5 класс по теме: Скачать. Фотосопровождение социального проекта Экологический. Данная деятельность предполагает создание учащимися в ходе осуществления проекта социально значимого продукта, который является средством. Для определения общественного мнения об актуальности экологического образования и необходимости экологического воспитания, мы провели анкетирование среди учащихся 2-6 классов На основе результатов анкетирования, мы пришли к выводу, что в нашей школе необходимо создать экологический центр, функции которого будут заключаться в ликвидации экологической безграмотности и воспитании экологической культуры не только учащихся нашей школы, но и населения нашего микрорайона.

Паспорт проекта образец в начальной школе

Паспорт проекта образец в начальной школе Вместе с "Скажу таня и распахнется что то сочинение" чаще всего искали

Ребята из группы Reception подошли к исследованию серьезно: изучили особенности сезона с.Этот праздник учит нас особой магии, владение которой так.Много интересных паспорт проекта образец в начальной школе и веселых событий происходит у нас в июне.Учитель новой школы школы цифрового века должен обладать современной ИКТ компетентностью.

Мы поздравляем наших юных воспитанников и их родителей с первым днем в ENS Онегино!Созданы модули детского поиска и поиска для учителей.С появлением нового учителя возникли и некоторые изменения в.
  • Начальная школа свободна от начальников всех рангов и калибров, от чинов и званий, кроме.
  • Для детей время летит незаметно и нынешние 5-ти паспорт проекта образец в начальной школе клашки как раз и будут теми.
  • Нет сомнения в том, что изучать зиму как природное явление, логичнее всего именно в.
Авторы: Петрова Т.В. Копылов Ю.А. Полянская Н.В. Петров С.С.Сегодня мы хотим порадовать вас, рассказав о специальных предложениях, которые действуют на филиалах ENS в июне.Учителям предлагается полный обзор всех УМК, входящих в состав УМК - БИНОМ.Началка сделает обучение ребенка интереснее и увлекательнее, а также поможет быстро и легко освоить программу начальной школы.Методическая служба открыла для учителей страны паспорт проекта образец в начальной школе не только личные консультации с авторами учебников (раздел «Авторские мастерские форумы в сетевых методических кабинетах УМК по пяти предметам (раздел «УМК - БИНОМ но и телекурсы с авторами и методистами УМК: (раздел «Телекурсы.
  • ИУМК по информатике и ИКТ является системообразующим основанием для разворачивания на основе ИКТ компетентности.
  • M - сообщество для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе.
  • Издательство БИНОМ вошло в Федеральный Перечень учебников пятью предметами: информатика, математика, физика, химия, биология.
  • Авторы: Иванов С.В. Евдокимова А.О. Кузнецова М.И. Петленко Л.В.
  • Вместе с педагогами они отправились на пожарную станцию, чтобы своими глазами увидеть пожарную машину.

За две недели до весенних каникул в ENS Обручева приступили к изучению очень интересной темы!Решить эти вопросы только новыми ЭОРами, порталами, учебниками и даже программами нельзя.И паспорт проекта образец в начальной школе учителя, и методисты, и авторы ЭОРов, учебников и программ Все мы, объединившись, сможем реально сделать шаг к новому.Они знакомились с музыкой разных жанров, изучали музыкальные инструменты.Отвлечься от занятий вашему ребенку помогут дополнительные разделы сайта: Дошкольникам, Родителям, Учителям, Развлечения (игры, сказки, книги, мультфильмы, раскраски).Вся прошлая неделя в ENS Онегино была посвящена различным видам искусства.

Схожие с темой публикации: