Руководства, Инструкции, Бланки

протокол родительского собрания в начальной школе образец img-1

протокол родительского собрания в начальной школе образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1921 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний. Для классных руководителей.

Протокол родительского собрания № 4 от 1 9 .0 5 .201 4 г.

Тема родительского собрания « Итоги учебного 2013/2014 года »

1. Выступление классного руководителя на тему: « Итоги учебного года».

· Требование к внешнему виду, школьная форма;

· Учебные пособия, дневники, спортивная форма;

· Работа электронного журнала, дневника;

· Занятость учащихся во внеурочное время. Соблюдение ПДД при передвижении в школу и учреждения дополнительного образования, пожарная безопасность детей;

· Дежурство по школе, классу, по столовой;

1. Содействовать успешному обучению детей, создать дома все условия для достижения этой цели.

2. Проследить за внешним видом, наличием второй обуви, спортивной формы, подготовкой домашних заданий.

3. Напоминать о соблюдении ПДД. по жарная безопасность детей.

4. Стараться обеспечить еженедельное питание детей.

Алексеева Виктория Валерьевна

Другие статьи

Протоколы родительских собраний 3 класс

Протоколы родительских собраний 3 класс

1.План работы на 2012 – 2013 учебный год.

2.Выборы родительского актива.

3.О проекте «Птицы нашего края».

по первому вопросу Тлиап Ф.К. классного руководителя. Тлиап Ф.К. познакомила родителей с планом воспитательной работы с детьми, с планом работы с родителями. Был обсуждён вопрос о помощи в проведении экскурсий.

Зекох Ш.Н. которая дала положительную оценку планируемой воспитательной работе и выразила желание помогать в проведении внеклассных мероприятий, в том числе и при проведении экскурсий.

2.Хуако Р.А. Кушу С. поддержали выступление Зекох Ш. и также выразили желание в оказании посильной помощи при проведении внеклассных мероприятий.

Оказывать помощь в проведении внеклассных мероприятий.

по второму вопросу Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Она предложила оставить актив класса в прежнем составе.

Панеш С. которая согласилась с предложением учителя, дав удовлетворительную оценку работе прежнего состава.

Тлецери С.– председатель.

Нехай Ф. Кушу С. – члены родительского комитета.

Утвердить состав родительского актива.

по третьему вопросу Тлиап Ф.К. которая рассказала о проекте «Птицы нашего края» для решения следующих целей и задач:

1. Коррекция психического состояния ребёнка, формирование экологических знаний и экологической культуры.

2. Социализация и интеграция в общество.

3.Коррекция общения ребёнка с семьёй путём совместной творческой работы.

4. Воспитание правильного представления об экологической цепочке.

5.Развитие познавательного интереса детей.

6. Формирование исследовательских навыков.

7. Вырабатывание у школьников желания вносить посильный труд в природоохранительную деятельность, своего « я нужен»

8.Активизация мыслительной, двигательной, речевой, художественной и природоохранительной деятельности.

Всю просветительскую работу, которая будет решаться в рабочем порядке, взяла на себя Тлиап Ф.К.

В оформлении мини – выставки будут участвовать учитель, родители и дети.

Родители, которые выразили желание участвовать в проекте «Птицы нашего края».

Решили: принять участие в проекте «Птицы нашего края».

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

родительского собрания 3 Б класса

Присутствовали: 9 человек.

1.Режим дня – основа сохранения и укрепления здоровья.

2.Подготовка к новогодним праздникам.

3.Подведение итогов 2 четверти.

Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Уважаемые родители! В связи с тем, что наш класс работает без группы продлённого дня, я решила поговорить с вами о психическом и физическом здоровье ваших детей, которое напрямую зависит от соблюдения детьми режима дня.

Анализируя данные анкеты (были даны родителям за неделю до собрания) можно сделать вывод, что в этом вопросе не всё в порядке.
Каковы причины нарушения самочувствия? Как решить или хотя бы снизить эти проблемы? Попытаемся решить их через соблюдение режима дня. Значение режима увеличивается не только из-за изменений физической нагрузки, но и моральной. Режим помогает правильно сочетать труд и отдых, что особенно актуально для детей с особыми возможностями здоровья. Врачи утверждают, что режим дня – это лучшая мера, предупреждающая возбудимость и раздражительность детей. Режим может помочь сохранить нормальную работоспособность в течение всего учебного года. Как же должен быть распределён обычный день ребёнка.

Ребёнку необходимо умыться, одеться, убрать постель (возможно с помощью). Необходимо обойтись без лишней спешки и нервозности, одёргивания и покрикивания на детей.

Дорога до школы. 7.45 – 8.15.

Лучше использовать время до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома лучше выходить заранее.

Занятия в школе. 8.30 – 12.45.

Дорога из школы домой. Нужно сделать обязательным требование: после школы сразу домой.

Переодевание после школы.

Свободное время. Возможно, его использовать на сон, прогулку, отдых, выполнение посильной работы по дому, которая должна быть регулярна и контролироваться со стороны взрослых. Стоит прислушаться к мнению врачей по поводу распределения свободного времени:

-не меньше 3 часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры;

20 – 30 минут – на посильную работу по дому;

40 минут – на подготовку домашнего задания;

Вечером следует отвести для общения с ребёнком, просмотру детских передач по телевизору или работе на компьютере, а ещё лучше чтению внеклассной литературы.

Подготовка ко сну .20.00

1. Будите своего ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ласковый голос. Не подгоняйте с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если вчера предупреждали.

2. Не торопите. Умение рассчитывать время - ваша задача, и если это плохо удается, это не вина ребенка.

3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака: до школьного завтрака ему придется много поработать.

4. Ни в коем случае не прощайтесь, предупреждая: «смотри не балуйся», «веди себя хорошо», «чтобы сегодня не было плохих отметок» и т.д. Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов - у него впереди трудный день.

Тлецери С.– председатель классного актива. Она озвучила некоторые вопросы и ответы своей анкеты и высказала мнение, что рекомендации данные учителем полезны и их следует выполнять.

1. Согласиться с необходимостью соблюдения режима дня учащимися.

2. Осуществлять контроль, за соблюдением режимных моментов дома – родителями, в школе – классным руководителем.

3.Повторить с детьми на уроке самообслуживания важность соблюдения режима дня для их здоровья.

по второму вопросу Тлиап Ф.К. которая рассказала о том, какую работу необходимо провести для подготовки к новогодним праздникам

Организовать и провести новогодние праздники, чаепитие.

По третьему вопросу Тлиап Ф.К. Она познакомила родителей с итогами 2 четверти.

Решили: вести контроль, за успеваемостью детей, посещать уроки.

Памятка для родителей.

1.Заранее составьте для своего ребёнка режим дня с учётом особенностей жизни вашей семьи.

2.По мере возможности контролируйте, как ребёнок соблюдает режим дня, проанализируйте результаты и сделайте выводы.

3.Обратите внимание на то, достаточно ли развиты у вашего ребёнка навыки самообслуживания, привлекайте его к домашним делам. Не развивайте в нём иждивенчество.

По всем интересующим вас вопросам по учебно- воспитательной работе обращайтесь к классному руководителю Тлиап Фатиме Кимовне

Председатель ______________________ Тлиап Ф.К.

Секретарь__________________________ Тугуз С.К.

родительского собрания 3Б класса

1.Роль семьи в экологическом воспитании детей.

2.Подведение итогов 3 четверти

Тлиап Ф.К. классного руководителя.

Все хорошее в людях из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Роль семьи в экологическом воспитании детей

В настоящее время, как никогда, остро стоит вопрос экологического воспитания школьников. Мы убеждены, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Именно с этих лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.

Прививать с раннего возраста любовь к природе необходимо по двум причинам: во-первых, для воспитания заботливого отношения к животному и растительному миру; во-вторых, для развития более сложных нравственных чувств и качеств: гуманизма, добросердечности, сочувствия.

Умение видеть природу – первое условие воспитания мироощущения единства с ней. Оно достигается лишь при постоянном общении с природой. Мы с вами живем на поселке, где общение с природой не представляет затруднений. Детей нужно учить видеть природу.

Это значит не только показать, но и описать словесно. Описать краски и оттенки закатного неба и зари, описать форму облаков и их окраску, описать звездное небо или луну, показывая все это. Небо чрезвычайно разнообразно и всегда прекрасно. Каждый день такое созерцание неба, хотя бы в течение нескольких минут, освежает душу.

Рассказывайте детям, как им следует вести себя, чтобы не причинить вреда всему, что их окружает: другим людям, животным, воде, воздуху.

Главная задача в эстетическом развитии средствами природы - это пробуждение у детей эмоционального отношения к ней. Эмоциональное отношение к природе помогает сделать человека выше, богаче, внимательнее. Привлекая детей к тесному общению с природой, к познанию мира растений и животных, мы, взрослые, способствуем активному развитию у детей таких качеств, как доброта, терпение, трудолюбие и милосердие. Эти черты, заложенные в раннем возрасте, прочно войдут в характер человека, станут его основой. Тогда можно быть спокойным за природу и молодое поколение.

При изготовлении кормушки не стоит увлекаться слишком сложными и причудливыми конструкциями.

Самые простые в изготовлении кормушки – из картонных пакетов из-под молочных продуктов. Нужно прорезать в них окошко, отогнуть вырезанный над отверстием клапан.

Удобны различные варианты кормушек – автоматов, в которых пища высыпается постепенно по мере её потребления. Для этого можно применить укреплённую вверх дном пластиковую бутылку.

Кормушку можно сделать из двух небольших кусков фанеры, четырёх брусков и четырёх реек. К брускам сначала крепят дно и крышу, затем – рейки по периметру кормушки. Такие рейки (бортики) необходимы, чтобы порывы ветра не сдували корм. А крыша в самодельной кормушке – элемент обязательный, она защищает пшено, семечки, крошки от дождя и снега. По углам крыши сверлят отверстия и протягивают через них верёвку, при помощи которой кормушка будет подвешиваться.

Способы крепления «птичьей столовой» разные. Кормушку можно повесить на ветку дерева или закрепить на стене дома. Главное, выбрать такое место, чтобы оно было закры то от ветра и недоступно для кошек.

Украсив сад, двор или балкон такими кормушками, вы получите истинное наслаждение, наблюдая за пернатыми.

1. Проводить работу по экологическому воспитанию детей.

1. Сделать кормушки, повесить рядом со своим домом и подкармливать птиц вместе с детьми.

По второму вопросу выступила, классный руководитель Тлиап Ф.К. которая подвела итоги 3 четверти.

Решили: усилить контроль со стороны родителей

Протоколы родительских собраний за 2011-2012 уч

Сайт Управления образования Сайт администрации Пугачевского района Министерство образования Саратовской области Справочник аккредитованных ВУЗов

общешкольного родительского собрания

от 14 сентября 2011 года

Присутствовало- 47 человек

  1. Итоги работы 2010-2011 учебного года и подготовка школы к 2011-2012 учебному году (директор школы – Крюкова О.М.);
  2. «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса» (зам. по ВР - Мишукова Н.Н.);
  3. Введение ФГОС в образовательном учреждении (зам. по УВР Гагарина Л.В.);
  4. Об организации горячего питания в школе ( завхоз школы – Енина И.Н.;
  5. Отчёт о сборах и расходовании денежных средств за 2010- 2011 уч. год ( председатель попечительского совета - Трифонова Ю.С.)

По первому вопросу «Итоги работы 2010-2011 учебного года и подготовка школы к 2011-2012 учебному году» слушали директора школы Крюкову О.М. которая по подвела итоги прошлого учебного года, представила план работы школы на 2011-2012г. сообщила о новых направлениях работы, остановилась на трудностях, связанных с недостаточным бюджетным финансированием.

Жарова Г.И. (2 класс), - поблагодарила коллектив школы за хорошую подготовку к новому учебному году.

По первому вопросу решили:

1.1. Выступление директора школы, Крюковой О.М. принять к сведению.


По второму вопросу «Права, обязанности и ответственность участников образовательного процесса» выступила Мишукова Н.Н. зам.дир. по ВР. которая рассказала о том, что

- Какие права имеют родители.
- Какие обязанности несут родители?

-Какие административные наказания могут применяться к родителям?

-В каких случаях родители несут уголовную ответственность?

-Кто несет ответственность за вред, причиненный ребенком в возрасте до 14 лет?

- Кто несет ответственность за вред, причиненный подростком в возрасте от 14 до 18 лет?

- Кто и при каких обстоятельствах может лишить родителей родительских прав или ограничить их в правах?
- Что влечет за собой лишение родительских прав?
- Можно ли восстановить родительские права?

- Как познакомиться с Уставом или Правилами внутреннего распорядка школы, узнать адреса и телефоны органов власти и должностных лиц, отвечающих за защиту прав детей?

- Что такое семейное образование? Какие права и обязанности имеют родители при выборе этой формы образования?
- Что такое экстернат как форма получения образования?

По второму вопросу решили:

2.1. Родителям принять к сведению выступление Н.Н.Мишуковой, зам. дир. по ВР;

2.2. Родителям четко выполнять обязанности, определенные для них законом об образовании и уставом школы.


По третьему вопросу выступила Гагарина Л.В. зам. дир. по УВР. Она прочитала лекцию на тему: «Введение ФГОС в образовательном учреждении». Сообщила о том, что начальная школа — самоценный, принципиально новый этап в жизни ребёнка: начинается систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действий в личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности

Начальная ступень образования вносит вклад в социально-личностное развитие ребёнка. В процессе обучения формируется достаточно осознанная система представлений об окружающем мире, о социальных и межличностных отношениях, о нравственно-этических нормах. Происходят изменения в самооценке ребёнка. Оставаясь достаточно оптимистической и высокой, она становится всё более объективной и самокритичной

Выпускники получат возможность научиться строить умозаключения и принимать решения на основе самостоятельно полученной информации, а также приобрести первичный опыт критического отношения к получаемой информации, сопоставляя ее с информацией из других источников и имеющимся жизненным опытом

По третьему вопросу решили:

3.1. Выступление Л.В.Гагариной, зам. дир. по УВР, принять к сведению.

По четвертому вопросу «Об организации горячего питания в школе» заслушали И.Н. Енину, завхоза школы, которая рассказала, что в школе организовано 3-х разовое горячее питание, налажена продажа кондитерской выпечки.

По четвертому вопросу решили:

4.1. Обеспечить 100% охват горячим питанием всех желающих школьников с привлечением родительской оплаты;

4.2. Обеспечить условия для ежедневного питания учащихся и педагогических работников на 2011-2012 учебный год;

4.3. Вменить в функциональные обязанности Мишуковой Н.Н. завуча по УВР, контроль за организацией горячего питания учащихся и учителей в МОУ «ООШ п.Солянский»

4.1. Неукоснительно соблюдать принцип добровольности при организации любой общественной работы в школе.

По пятому вопросу « Отчёт о сборах и расходовании денежных средств за 2010- 2011 уч. год» слушали Ю.С.Трифонову, председателя попечительского совета.

Количество сдавших ______ чел.

Всего денег поступило ________ руб.

Израсходовано на ремонт школы _______ руб.

Потрачено на сжиженный газ _______ руб.

По пятому вопросу решили:

5.1. Утвердить отчет о расходовании денежных средств за 2010-2011 уч.год.

Результаты голосования: «За» - 47 голосов, «Против» - 0 голосов, «Воздержался» - 0 голосов.

Председатель род. комитета: ____/Г.И.Жарова/ Секретарь: _________/Е.М.Самойлова/

Присутствовало- 47 человек

1) Здоровье наших детей – мониторинг (выступ. Мишукова Н.Н. зам.дир.по ВР);

2) О ходе подготовки и проведении новогодних праздников (выступ.Мишукова Н.Н. зам.дир.по ВР);

3) Итоги успеваемости учащихся за 1 полугодие (выступ. Гагарина Л.В. зам.дир. по УВР)

4) Встреча с инспектором ПДН (повышение ответственности родителей за воспитание своих детей Завгороднева)

5) Об усилении ответственности родителей за жизнь и здоровье детей(выступ. Крюкова О.М. директор школы)

6) Разное (об израсходовании денежных средств, собранных на проведении водопровода ( выступ. Жарова Г.И.);

По первому вопросу «Здоровье наших детей – мониторинг» выступила Мишукова Н.Н. зам.дир.по ВР. Сохранение здоровья обучающихся является одной из ключевых целей деятельности школы. Поэтому в нашей школе на протяжении последних лет реализуется комплексно- целевая программа «Здоровье», в которой отражены все формы и методы внедрения здоровьесберегающих технологий,направленные на укреплении и сохранении здоровья учащихся.

По первому вопросу решили:

1.1. Прослушанную информацию принять к сведению;

1.2.Учителям продолжить применение здоровьесберегающих технологий на уроках;

1.3. Родителям осуществлять контроль за режимом дня школьников.

По второму вопросу «О ходе подготовки и проведении новогодних праздников» выступила Мишукова Н.Н. зам. дир. по УВР. Познакомила с планом проведения новогодних праздников (1-5 классы ответст. за проведение праздника Кульманова Д.Я.; 6-9 классы ответст. Самойлова Е.М.) В ожидании Нового года в школе проделана большая работа не только по подготовке сценария, но и пошиву карнавальных костюмов и массы других приятных, но очень ответственных и трудоёмких дел. Ведутся репетиции праздника.

Зачитала полный список задействованных в организации праздника учителей.

Началось необходимое оформление школьного зала и ёлки, классов, окон, стен коридоров. Классным руководителям 1-9 кл. провести инструктажи по технике безопасности во время проведения школьных елок (инструктаж №12)

По второму вопросу:

2.1.Принять к сведению план подготовки и проведения новогодних мероприятий;

2.2.Родителям обеспечить явку учащихся на школьные елки;

2.3. Классным руководителям 1-9 кл. провести инструктажи по технике безопасности во время проведения школьных елок (инструктаж №12)

По третьему вопросу «Итоги успеваемости учащихся за 1 полугодие» выступила Гагарина Л.В. зам.дир. по УВР.В школе 57 учащихся, 6 учащихся обучаются в Бажановке. 33 человека учащиеся начальной школы, 30 учащихся- в 5-9классах.Из 23 учащихся начальных классов на «4» и «5» занимаются 4 человека. Качество 23,5%. Из 30 учащихся 5-9 классов на «4» и «5» занимаются 11 учащихся,качество 37%.Самое высокое качество в 6 классе – 62,5% ( из 8 – 5 учащихся на «4» и «5» ), но работоспособность учащихся ухудшается, мало контроля со стороны родителей. Всех хуже занимаются учащиеся 2 класса ( из 5 уч-ся – 0 «ударников»), 8 класс ( из 3 уч-ся- 0 «ударников). Очень слабые начальные классы. По школе из 57 уч-ся, 10 неаттестованных, из 47 уч-ся на «4» и «5» 15 учащихся. Качество 32%. Есть уч-ся у которых имеется за четверть по одной 3.

По третьему вопросу решили:

3.1. Принять к сведению выступление зам. директора по УВР Гагариной Л.В.

3.2. Родителям контролировать выполнение домашних заданий учащимися, следить за успеваемостью своих детей.

По четвертому вопросу с родителями встретилась Н.В. Завгороднева. инспектор ПДН. Была проведена беседа об ответственности несовершеннолетних за противоправное поведение. Инспектор ПДН рассказала родителям о правонарушениях и о том, какие наказания им соответствуют. Родители внимательно слушали и задавали интересующие их вопросы. В ходе встречи было отмечено, что в последнее время на доверчивости школьников зачастую наживаются мошенники. Еще одна опасность, с которой могут столкнуться школьники – посягательство на их половую неприкосновенность. Рассказав присутствующим на собрании о мерах профилактики, путях решения проблемы, Н.В. Завгороднева раздала им специально подготовленные памятки.

Не осталась без внимания и проблема грабежей в отношении несовершеннолетних. Добычей злоумышленника, как правило, становятся дорогостоящие сотовые телефоны. По словам инспектора, дорогой мобильный в руках ребенка является хорошей приманкой для злоумышленников. Во время собрания родителям были даны рекомендации о том, как уберечь ребят от посягательств грабителей.
По словам директора МОУ «ООШ п.Солянский» Крюковой О.М. «инспекторы ПДН – надежные и верные помощники в решении различных проблем и конфликтов, которые неизбежны в школьном коллективе. Родители также положительно относятся к постоянному сотрудничеству с инспекторами ПДН. В настоящее время, где ребенка повсюду может подстерегать опасность, просто необходимо прислушиваться к этим советам и соблюдать все рекомендации».
Н.В. Завгороднева подчеркнула, что работа в данном направлении будет продолжена, а сотрудничество с родителями школьников по-прежнему останется одной из приоритетных задач деятельности инспекторов по делам несовершеннолетних.

По четвертому вопросу решили:

4.1. Принять к сведению выступление Завгородневой Н.В. инспектора ПДН, о повышении ответственности родителей за воспитание своих детей;

4.2. Родителям усилить контроль за выполнением режима дня и свободным временем учащихся.

По пятому вопросу « Об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей во время зимних каникул» выступила директор школы Крюкова О.М. которая познакомила присутствующих с приказом № 177 от 13.12.10 года.

По пятому вопросу решили:

5.1. Классным руководителям провести соответствующие инструктажи по технике безопасности среди родителей и детей.

5.2. Собрать письменные согласия от родителей на существующий приказ по школе.

5.3. Классным руководителям и администрации школы проконтролировать выполнение приказа родителями и учащимися школы.

По шестому вопросу выступила. Жарова Г.И. которая рассказала об израсходовании денежных средств, собранных на проведении водопровода.Собрали всего 11000 рублей, израсходовали: нанимали трактор 4400 руб. израсходовали по документам – 2716 руб.( труба, вентиль, краны, резьба), рабочим (Батищеву С.- 200 руб. Севостьянову А.А.- 3000 руб.), закапывали траншею – 600 руб (ГСМ 300 руб.+300 работа).Итого израсходовали 10916 руб.остаток: 84 руб. Не сдали: Тубаева О.- 6класс- 250 руб. Шубина Т.- 6 класс- 250 руб. Плотников А.- 7класс- 250 руб.

По шестому вопросу решили:

6.1. Принять к сведению выступление Г.И.Жаровой.

Председатель род. комитета: ____/Г.И.Жарова/ Секретарь: _________/Е.М.Самойлова/

Образец протокол родительского собрания в начальной школе

Образец протокол родительского собрания в начальной школе

Если по распоряжениям администрации школы классный руководитель должен донести до родителей какую-то информацию или провести инструктаж ПДД, можно оформить приложения к протоколу родительского собрания, о клещах ип, заболевания гриппом. Что нового Образец заявления Заполняется протокол родительского собрания. Во всяком случае, протоколы такого решения мы, родители, не видели Когда образцы показывали совсем другого материала были и фасон другой. Группа: Администраторы Сообщений: 7657 Регистрация: Репутация: 18 сказали спасибо Microsoft Marly mother Korta Korta krak Enable Stone Spider Bob RussianPower nweb Froot Proper brog LiteCoope nwey ISeeYour18 Invision Power Board 2014 IPS, Inc. Что российские традиции начальной школы всегда предусматривали, что в.

Новость опубликована 10.05.2015, 03:23, её прочитали 794 раз(а).

Протокол родительского собрания - Образец

Протокол родительского собрания "Образец"

1. Уроки первой отметки. Нормы оценок в начальной школе.

2. Одарённость детей.

3. Отдых и оздоровление детей в 2016 году.

5. О профилактике детского травматизма: дорожно-транспортная,

пожарная, антитеррористическая, бытовая, трудовая.( информирование о правилах безопасного поведения обуч. в школе, на улице, на дороге, дома (в каникулярное время).

Присутствовало: 22 человек.

Отсутствовало: - 8 человек.

По уважительной причине: - 8 человек.

По первому вопросу слушали классного руководителя Кокурину И.Г. которая рассказала о нормах оценок в начальной школе.

Решили: принять к сведению.

По второму вопросу слушали классного руководителя Кокурину И.Г, которая познакомила родителей с вопросом одаренности детей.

Решили. принять к сведению.

По третьему вопросу выступила Кокурина И.Г.и рассказала об отдыхе детей в 2016 году, как можно приобрести путевки.

Решили: принять к сведению и с возникшими вопросами обращаться к классному руководителю.

По четвертому вопросу слушали классного руководителя,которая познакомила с нормами ГТО в школе.

Решили. принять к сведению.

По пятому вопросу слушали Кокурину И.Г. которая провела инструктаж по правилам безопасности и рассказала о профилактике детского травматизма в каникулярное время.

Решили: принять к сведению и провести беседы с детьми дома.

Классный руководитель: Кокурина И.Г.

родительского комитета. 1.Пескова Л.А.

Протокол собрания родительского комитета

от «27» апреля 2015 года.

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Протокол родительского собрания (образец)

Протокол родительского собрания (образец)

17 июня 2015 | просмотры: 33 956

Родительское собрание – это одна из самых важных и значимых форм взаимоотношений родителей и учителей, которая в разы повышает эффективность учебно-воспитательного школьного процесса. Но чтобы данный процесс был более чем эффективным, нужно предусмотреть комплекс мер по его подготовке и проведению, и особенно важен в этом деле протокол родительского собрания.

Большинство родителей не довольны тем, как ведутся родительские собрания в каких-либо учебных заведениях, ведь чаще всего классные руководители забывают о многообразии собственных функций и делают акценты лишь в области материальных вопросов, связанных со сбором родительских денег. Например, были случаи, когда в протоколах родительских собраний для 7 (и выше) класса этот пункт не был зафиксирован.

Вид (форма, образец и т.д.) собрания родителей в школе должна выбираться в зависимости от его тематической направленности и основных целей. Если вас интересует протокол родительского собрания 11 класса как выпускного, смотрите шаблон ниже.

Виды родительского собрания
  • Организационными. Такие мероприятия могут освещать проблемы, связанные с детской экскурсией (походом). Протокол родительского собрания (3 класс и ниже) должен особенно подробно освещать маршрут и иные тонкости.
  • Плановыми. Они проводятся в рамках психолого-педагогических вопросов (к примеру, лекция на тему успешного подросткового общения);
  • Тематическими, например, диспутами, направленными на актуальную проблематику по учебно–воспитательному процессу;
  • Итоговыми (четвертными, семестровыми и т.д.), где протоколы родительских собраний особенно обширны.

Если говорить о тематике родительских собраний, то ее выбирают педагоги, но в исключительных случаях предусматривается обсуждение темы с родительским комитетом или со всеми родителями. Собрания классифицируются также на:

  • Общешкольные. Они, как правило, проводятся несколько раз в год по мере необходимости. Основной целью встречи является знакомство родителей с новыми школьными уставными документами, образовательными нормативными актами и итогами образовательной работы за определенный промежуток времени.
  • Собрания по параллелям, которые направлены на обсуждение важной проблематики, не выходящей за пределы конкретного класса, как, например, обсуждение предстоящего выпускного вечера для старших или младших школьников. Протокол родительского собрания (образец ниже) в этом случае может делать особый акцент на финансовый вопрос.
  • Классные родительские собрания, организация которых в большинстве случаев происходит в контексте какого-то учебного периода, будь то четверть, триместр или полугодие. Основной целью в создании протоколов родительских собраний до 3 класса является обсуждение значимых задач учебного процесса и его планирование, определение способов и методик эффективного взаимодействия между педагогами и семьями, а также подведение итогов проделанной работы.
Подготовка к родительскому собранию: главные шаги

В первую очередь определяется основная тематика мероприятия, сообщить которую обязана школьная администрация. Обозначить, т.е. выбрать и запротоколировать темы могут учителя-предметники, классный руководитель или сами родители, которые должны четко оговорить интересующие вопросы, мнения, пожелания. Протоколы родительских собраний в 5 классе отличаются от таковых в 11, поэтому заранее нужно готовить все бумаги. После этого определяется формат собрания и его основное содержание – при желании пишется краткий конспект, излагающий основную информацию, которая в обязательном порядке должна «дойти» до родительского сведения. В этом поможет отчетный документ – образец протокола родительского собрания смотрите ниже.

Очень часто родительские собрания превращаются в сплошной педагогический монолог. Однако очень важно, чтобы сами родители либо опекуны (все без исключения) принимали активное участие в обсуждении школьной жизни детей. Этому поможет четкий протокол родительского собрания в школе. Оно может происходить в лекционной форме, при которой лектором выступает педагог, психолог или врач, а также в форме дискуссии или групповой работы, предусматривающей обсуждение значимых вопросов. Наиболее распространенной формой является традиционное собрание, когда после своего основного доклада классный руководитель отвечает на родительские вопросы.

Чтобы встреча была содержательной, информация черпается из разных источников, начиная от психолого–педагогической периодики и заканчивая общением с учениками, учителями, родителями и администрацией школы. Да и в протоколе родительского собрания в школе не должно быть «белых пятен».

Обсудить все нюансы со специалистами, которые могут помочь в организации встречи, необходимо заранее. К подготовке могут быть привлечены не только руководители других классов, но и специалисты иной области – медицинские и социальные работники, а в идеале и сами родители. В том случае, если родительское выступление является запланированным, необходимо предварительное обсуждение основных тезисов и направлений будущей беседы, заполняется предварительный бланк протокол родительского собрания.

Как только тематика родительского собрания конкретно определена, происходит подготовка средств и инструментов, задействованных в процессе. Это могут быть иллюстрации и школьные документы, такие как журналы и дневники, а также основной школьный Устав и Правила учащихся. Нужно несколько (2-3 штуки) формуляров протокола родительского собрания на случай, если один будет испорчен. Также четко устанавливается время проведения собрания с предварительной подготовкой помещения, которое должно быть чистым, проветренным и вместительным на определенное количество пришедших родителей. Вообще протоколы родительских собраний в 8 классах и старше обычно составляются более кратко, чем в младших, но это необязательное условие.

Родительское собрание – это основной способ общительного взаимодействия родителя с учителем, за которое несет ответственность, в первую очередь, классный руководитель, ведь его прямая обязанность не только провести беседу, но и составить протокол собрания. Таким образом, протокол представляет собой документ, фиксирующий основные обсуждения вопросов, важных на повестке дня, а также итоговые решения, которые были приняты.

Протокол общешкольного родительского собрания: как должна происходить подготовка

Непосредственно протокол родительского собрания в колледже или школе оформляется во время мероприятия. Но с учетом того, что учитель не располагает личным секретарем, подготавливается простой шаблон в виде школьного бланка. Подобный шаблон изготавливается один раз и используется годами, являясь идеальным вариантом для применения в условиях не только начальной школы и более старших звеньев, но и подготовительных классов. У протоколов родительских собраний в 8 классе наблюдаются уже значительные изменения, так как расширяется круг вопросов.

Из чего состоит протокол родительского собрания?

Протоколы общешкольных родительских собраний необходимы для контроля учебного процесса вышестоящими организациями, поэтому должны составляться в строгом соответствии с определенными правилами. Так, в шаблоне обязательно должны присутствовать такие пункты:

  • Название собрания и заведения (в начале документа). К примеру, «МБОУ СОШ №25 г. Воронежа. Протокол родительского собрания (предмет обсуждения)».
  • Дата проведения мероприятия.
  • Список участников. Он может быть представлен в виде пустого списка с номерами для тех, которые вписывает имена перед мероприятием, или списка родителей с ячейками для подписей. В случае присутствия на собрании других участников, например, медицинского работника, их должности и ФИО тоже указываются.
  • Повестка дня.
  • Список выступивших.
  • Итоговые решения. Если на повестке дня было сразу несколько вопросов, то по каждому из них решение указывается отдельно.
  • Подпись секретаря, которым может быть как учитель (класс. рук.), так и председатель род. комитета и любой другой участник собрания (обычно назначается учителем). Протоколы родительских собраний в 10 классе надо тщательно оформлять, так как информация по ним может потребоваться и в 11 классе.
Ознакомление с информацией: как документировать официально?

Если класс. рук. по требованию школьной администрации доносит до родителей определенную информацию, например, проводит инструктаж по ПДД или рассказывает об эпидемии инфекционного заболевания, то дополнительно оформляются приложения к шаблону протоколу родительского собрания в подобных вариантах:

На каждом документе должна стоять родительская подпись. Подготовка приложений не обязательна, но в некоторых случаях необходима. Протоколы родительских собраний (6 класс, например) иногда включают дополнительные приложения по конкретным вопросам.

Образец

Материальные и финансовые вопросы

Иногда в протоколах родительских собраний (7 класс и выше) указываются сведения о сборах средств на различные нужды детей – питание, экскурсии, уборку, канцелярские принадлежности и прочее. Это не что иное, как договор, ведь официально в школе денежные средства с родителей требовать не должны. Но учителю приходится это делать по «указке» или ввиду других обстоятельств. Следует отметить, что если некоторые протоколы родительских собраний в 9 классе (да и в любом другом), потребуют вышестоящие «органы», то их вниманию будут представлены 25 подписей, подтверждающих факт сбора денег. Тем не менее, ни одного письменного приказа или административного распоряжения школы о целесообразности подобных действий не будет, следовательно, только классный руководитель, как главный инициатор сбора средств, будет нести за все ответственность. Во избежание неприятностей беседы о финансах в протоколах родительских собраний (9 класс, 10, 11) не фиксируются вовсе или же для них ведутся отдельные документы.

Хранение протоколов

В некоторых заведениях протоколы сдаются завучам, в других – учителям. В любом случае обязательно должна быть сделана копия протокола, сохраняемая несколько лет у родителей. Примеры протокола родительских собраний вы можете посмотреть на сайте.

Протокол родительского собрания (3 класс)

Итоги первой четверти, анализ результатов контрольных работ, общие рекомендации по улучшению качества знаний.

Профилактика правонарушений против собственности.

По первому вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. она ознакомила родителей со статистикой детского суицида в стране. Россия занимает одно из первых мест по количеству детского суицида в мире. Средний показатель подростковых самоубийств, превышает мировой коэффициент более чем в три раза.

Около 830 000 российских граждан за последние два десятка лет, покончили с собой. С начала 90-х годов, процент подросткового суицида почти удвоился. Подобные показатели других государств существенно ниже, а в таких странах, как Ямайка, Гаити и Египет, их процент и вовсе, почти сведен к нулю. По мнению психологов, основной причиной детских самоубийств является депрессия. Ею страдают до 70% психически травмированных детей.

Инна Викторовна дала советы, как сохранить доверительные отношения с ребёнком. Отметила, что очень важно разговаривать с детьми, интересоваться их делами и откликаться на все проблемы. Инна Викторовна посоветовала родителям изучить круг общения своих детей, в том числе в социальных сетях. А также проконтролировать и просмотреть те сайты, на которые выходит ребёнок. По возможности установить фильтр на компьютер.

Решение по первому вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению. Усилить контроль над детьми. Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит. С возникающими проблемами обращаться к куратору, к администрации лицея.

По второму вопросу выступила Антипова И.В. она отметила, что программный материал, запланированный на первую четверть, пройден полностью. Все учащиеся класса освоили учебный материал, но в разной степени. По итогам 1-й четверти качество знаний составило 69 %, а успеваемость - 100%. Это средний результат по лицею. Инна Викторовна отметила ребят, которые закончили четверть на «отлично». Затем был дан подробный анализ ошибок, допущенных в контрольных работах по математике и русскому языку, а также были даны общие рекомендации на будущее. Инна Викторовна предложила родителям Гневшева Димы, Шмелёва Матвея, Черепкова Димы, Михайловой Маши задержаться после собрания для индивидуальной консультации.

Решение по второму вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению

По третьему вопросу слово взял Сенюта В.М. –зам. директора по безопасности. Он акцентировал внимание родителей на том, что дети приносят в лицей дорогостоящую аппаратуру, дорогие вещи. Администрация лицея предостерегает родителей и доводит до них информацию о запрете на ношение в лицей дорогостоящей аппаратуры.

Изучить круг общения ребёнка и просмотреть сайты, на которые он выходит.

Усилить контроль за выполнением домашнего задания.

3. Запретить детям ношение в школу дорогостоящей аппаратуры.

Беседа на тему «Толерантность – часть нравственной культуры человека»

Ответственность несовершеннолетних за совершение правонарушений, о так же родителей за ненадлежащее выполнение своих обязанностей.

Знакомство с положением о промежуточной (переводной) аттестации.

Меры по обеспечению безопасности детей в МАОУ «ЛГН» в ходе подготовки и проведения новогодних праздников, обеспечение безопасности детей во время зимних каникул.

По первому вопросу слушали классного руководителя Антипову И.В. В начале своего выступления она определила проблему, которая станет предметом обсуждения «Как воспитать толерантного человека?».

Как отметила Инна Викторовна, толерантность – понятие достаточно новое. Это ценностное отношение человека к людям, терпимость к чужим мнениям, верованиям, поведению. Чтобы воспитать ребёнка толерантным, необходимо учитывать то, что дети – зеркало отношений и характеров родителей. Поэтому для начала необходимо самим относиться к своему ребёнку толерантно. Во-первых, не обижать его. Во-вторых, выслушивать его мнение и считаться с ним, в-третьих, уметь прощать обиды и просить прощения у ребёнка. В-четвёртых, уметь договариваться без ссор и конфликтов. В-пятых, нельзя унижать достоинство ребёнка – игнорировать его, проявлять неуважение к его увлечениям и т.п. В-шестых, не стоит заставлять ребёнка с помощью силы делать то, что хочется вам. Главный метод воспитания толерантности – это пример, общие с родителями занятия, беседы и т.п.

Далее классным руководителем был проведён тест «Пытаетесь ли вы понять своего ребёнка?». По окончанию тестирования родители были ознакомлены с интерпретацией результатов. Затем вниманию собравшихся была предложена китайская притча «Ладная семья». По завершению прослушивания прошло обсуждение.

В конце беседы Инна Викторовна отметила, что толерантная позиция не может сформироваться быстро, это требует значительного времени. Процесс этот не завершается никогда и это позволяет надеяться на успех.

Решение по первому вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению.

По второму вопросу выступил заместитель директора по воспитательной работе Абрашин А.А. Он отметил, что п оведение человека в обществе регулируется различными нормами - прежде всего моральными и юридическими. Невыполнение или нарушение требований этих норм влечет за собой необходимость отвечать перед обществом, законом. Взрослый человек обладает всей полнотой ответственности. Каков объем ответственности несовершеннолетних? За что отвечают дети, еще не достигший 18 лет? В своём выступлении Андрей Александрович осветил данные вопросы, и рассказал о видах ответственности несовершеннолетнего, а так же родителей. В конце своего выступления докладчик отметил, что в о многом как ведут себя дети, какую дорогу выбирают, зависит от позиции родителей в вопросах воспитания. Руководствуясь Конституцией РФ, Законом РФ об образовании, Уставом лицея, напомнил обязанности родителей по воспитанию подрастающего поколения.

Решение по второму вопросу: Информацию принять к сведению.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. она познакомила собравшихся с положением о промежуточной (переводной) аттестации учащихся МАОУ «ЛГН» в текущем учебном году. Инна Викторовна отметила, что к промежуточной аттестации допускаются учащиеся освоившие учебные программы по всем предметам учебного плана. Решение о допуске обучающихся к переводной аттестации принимается педагогическим советом лицея. Форма проведения промежуточного контроля в текущем учебном году – это тестовая работа в форме ЕГЭ. Задача тестовой работы – установить уровень овладения ключевыми умениями, позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.

Тест содержал 11 заданий, разделённых на три части. Часть 1 –задания 1-8, предусматривают выбор единственно правильного ответа из четырёх предложенных.

Часть 2- задания 9, 10, они требуют решения и записи ответа. Часть 3 – задание 11 – это задание повышенной сложности. Оценивание тестов проводилось по пятибалльной системе. Задание 11 оценивается отдельно и только отметкой «5» за правильное выполнение.

Антипова И.В. сообщила родителям, что ознакомится с положением о переводной аттестации и с примером тестовой работы можно на сайте лицея по адресу: www. lgn. saredu. ru

Решение по третьему вопросу: Информацию классного руководителя принять к сведению. Обеспечить контроль за подготовкой детей к итоговой переводной аттестации.

По четвёртому вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. В связи с приближением Новогодних праздников и в целях предотвращения несчастных случаев в период зимних каникул, Антипова И.В. провела инструктаж по технике безопасности. Она напомнила об опасности применения пиротехнических изделий, а так же открытого огня. Рассказала о важности соблюдения правил дорожного движения, и правил поведения в общественных местах при большом скоплении людей, а так же о поведении на льду. Довела до сведения родителей приказ директора лицея Сурововой О.В. о недопущении использования «бенгальских огней», пиротехники в здании лицея и на его территории, а так же дала установку родителям на усиление бдительности во время зимних каникул.

Решение по четвёртому вопросу: Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения зимних каникул.

Каждому родителю обратить внимание на охрану жизни и здоровья своих детей. Регулярно проводить профилактические мероприятия, направленные на охрану и укрепление здоровья обучающихся, профилактику и предупреждение детского травматизма.

Взять под персональный контроль и личную ответственность безопасность детей в период проведения зимних каникул.

3. Усилить контроль над детьми.

Сформировать инициативную группу в составе: Кононовой Н.С. Кургановой Е.А. Николаевой О.П. которая будет заниматься организационными вопросами, связанными с подготовкой к Новому году

Секретарь:___________ Антипова И.В.

«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Забота родителей о физическом развитии и здоровье ребёнка. ТБ на уроках физической культуры.

Введение электронного дневника

По первому вопросу заслушали выступление Антиповой И.В. «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии». По мнению докладчика в большинстве случаев детская агрессия – абсолютно естественная вещь. Проблема не в самой детской агрессивности, а скорее, в способах ее проявления.

В ходе выступления Инна Викторовна предложила родителям обсудить вопрос «Как помочь ребенку научиться справляться с агрессивными импульсами, не доводя их до возникновения серьезной проблемы?»

В процессе активного обсуждения проблемы собравшиеся выработали несколько правил поведения взрослых с агрессивными детьми.

1. Важно, чтобы в семье были четкие правила и одинаковые требования к ребенку у всех окружающих его взрослых.

2. Для обучения контролю над своим поведением очень полезны любые игры с правилами.

3. Подкрепление желаемого поведения ребенка вниманием и позитивным отношением. Часто родители эмоционально реагируют на недостатки ребенка , а достоинства никак не выделяют. Нужно отмечать любые, даже самые крохотные достижения ребенка .

4. И самое главное – пример в конфликтных ситуациях. У младших школьников сильно развито подражание, они копируют поведение взрослых и друг друга. Если родители не научились справляться со своей агрессией, им нечему научить своих детей.

Решение по первому вопросу: информацию принять к сведению. В ыработанные родительским коллективом правила поведения использовать в воспитании детей.

По второму вопросу выступил учитель физической культуры Уразлин Д.М. В начале своего выступления он отметил, что здоровье и физическое состояние детей школьного возраста сегодня вызывают серьезную тревогу. Среди выпускников школ лишь каждый пя тый может считаться здоровым. За период обучения в школе число детей с нервно-психическими отклонениями и расстройствами уве личивается в 4 раза, близорукость возрастает в 10 раз, около 25-30 % детей, приходящих в 1-е классы, имеют те или иные отклонения в состоянии здоровья, а среди выпускников школ уже 70—80% нель зя назвать абсолютно здоровыми. И к то, как не папы и мамы, дедушки и бабушки, могут обеспечить для детей рациональное питание, приобщить их к спорту, уберечь от вредных привычек, научить правилам гигиены.

Денис Михайлович рассказал о пользе физкультуры и о вреде гиподинамии. Так, по его мнению, для поддержания нормальной двигательной активности школьник должен ежедневно делать 23-30 тысяч шагов. Чтобы ребенок развивался нормально, он должен заниматься любой физической нагрузкой не менее двух часов. Докладчик познакомил родителей с примерным режимом дня младшего школьника, рассказал о том, к ак сократить время на приготовление домашнего задания и как лучше провести выходные дни.

Денис Михайлович рассказал родителям о том, как проходят уроки физической культуры в лицее. Он подчеркнул, что главной отличительной особенностью предмета «Физическая культура» является приоритет здоровья. И на первое место поставлен принцип «Не навреди себе и помоги другим». Этот принцип действует на всех уроках физической культуры.

Не часто, но все же бывает, что на уроках физкультуры ученики получают травму. Как правило, это происходит по вине самих же учащихся, которые не выполняют указания учителя, проявляя невнимательность.

Преподаватель физкультуры рассказал о требованиях, предъявляемых на уроках физкультуры к учащимся с точки зрения соблюдения техники безопасности.

Решение по второму вопросу: информацию принять к сведению. Способствовать физическому развитию ребёнка через воспитание любви к спорту. Провести с ребёнком разъяснительную беседу по неукоснительному выполнению техники безопасности на уроках физкультуры. Обеспечить контроль за посещаемостью уроков физической культуры и спортивных секций.

По третьему вопросу слово взяла Антиповой И.В. По её мнению сейчас уже невозможно представить нашу жизнь без Интернета. Практически каждый школьник знает, что это такое и умеет мастерски им пользоваться. Сейчас во многих школах, в том числе и в лицее успешно применяется электронное тестирование, различные обучающие компьютерные программы. И следующим шагом на пути к внедрению информационных технологий в образовательный процесс является введение электронного дневника.

Инна Викторовна остановилась на плюсах электронного дневника.

Оперативность
Электронный дневник позволяет оперативно донести информацию, касающуюся учебного процесса, до учеников или их родителей, которые, в свою очередь, смогут быстро получить ответ на интересующие их вопросы.

Доступность
В любой точке мира, где бы Вы ни находились, имея доступ к Интернет, Вы всегда сможете быть в курсе успеваемости своего ребенка, проконтролировать выполнение им домашних заданий и их результат.

Его невозможно потерять

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале « dnevnik. ru », в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

- выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

Решение по третьему вопросу о добрить внедрение проекта «Электронный дневник» в МАОУ «Лицей гуманитарных наук». Обеспечить передачу персональных данных модератору проекта для регистрации на сайте.

1. С помощью специальной литературы пополнять знания о причинах агрессивности детей. На пути преодоления детской агрессии обращаться за помощью к специалистам.

2. Провести с ребёнком разъяснительную беседу по соблюдению техники безопасности на уроках физкультуры. Обеспечить контроль за посещаемостью уроков физической культуры и спортивных секций.

3. О добрить внедрение проекта «Электронный дневник» в МАОУ «Лицей гуманитарных наук».

Секретарь:___________ Антипова И.В.

1. Анализ успеваемость учащихся 3 «а» класса, подготовка к переводной аттестации.

2. Инструктаж по технике безопасности в период проведения весенних каникул.

3.Летняя оздоровительная компания.

По первому вопросу выступила Антипова И.В. В начале своего выступления она отметила, что, несмотря на отмену занятий из-за холодов, программный материал, запланированный на III четверть, пройден полностью. Результаты проверочных и контрольных работ, говорят о хорошем уровне усвоения учебного материала большей частью обучающихся. Инна Викторовна отметила, что на третью четверть пришёлся пик заболеваемости ОРВИ и гриппом. В этой связи у некоторых детей образовался пробел в знаниях. Классный руководитель рекомендовала учащимся Курганову Н. Николаеву И. Михайловой М. Гневшеву Д. самостоятельно, или же посещая дополнительные занятия на каникулах, устранить пробелы в знаниях.

Следующим моментом выступления был вопрос подготовки к переводной аттестации. Инна Викторовна напомнила родителям о том, что в начале мая дети будут писать итоговую работу по математике и русскому языку в форме теста. Тесты составлены таким образом, что показывают уровень сформированности учебных умений – воспринимать и выполнять учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания. С демоверсией тестовых заданий можно ознакомиться на сайте www.lgn.saredu.ru

Решение по первому вопросу: обеспечить детям возможность устранить образовавшиеся пробелы в знаниях, организовать повторение и закрепление учебного материала в период проведения весенних каникул.

По второму вопросу выступил Сенюта В.М. заместитель директора по безопасности. Он напомнил родителям о том, что в период каникул вся ответственность за жизнь и здоровье детей ложиться на родителей или лиц их заменяющих. Владимир Мирославович провёл инструктаж по ТБ в период проведения весенних каникул. Основные моменты выступления:

-не ходить вдоль зданий – возможно падение снега и сосулек;

-не подходить к водоёмам с тающим льдом, не кататься на льдинах;

-соблюдать правила дорожного движения;

-при использовании роликовых коньков, самокатов, помнить, что проезжая часть не предназначена для их использования, кататься по тротуару;

-во время походов в лес обязательно надеть головной убор и одежду с длинными рукавами во избежание укусов клещей и других насекомых.

Решение по второму вопросу: обеспечить с облюдение детьми правил техники безопасности в период проведения весенних каникул.

По третьему вопросу выступила, классный руководитель Антипова И.В. Она проинформировала родителей об организации летней оздоровительной компании в городе Саратове. В 2014 году планируется организация отдыха в лагерях дневного пребывания при школах, в загородных лагерях Саратовской области, а т.ж. санаторно-курортное лечения.

По вопросам организации санаторно-курортного лечения необходимо обращаться в Комитет социальной поддержки населения г. Саратова (ул. Рахова, 168. Тел. 44-11-22, 43-25-83). По словам классного руководителя, путёвку для ребёнка может получить любой родитель независимо от места работы и совокупного дохода семьи по мере поступления путёвок в Комитет социальной поддержки населения и в порядке очерёдности. Путёвки для детей, состоящих на диспансерном учёте и нуждающихся в санаторно-курортном лечении, предоставляются бесплатно.

Если родители желают отправить ребёнка на отдых в загородный лагерь, то всю информацию об этом можно узнать на сайте: http:www.Saratovmer.ru (раздел «Летняя оздоровительная компания» или по телефону 29-65-15.

Об отдыхе детей родители должны побеспокоиться заблаговременно.

Решение по третьему вопросу: принять информацию классного руководителя к сведению.

1. Организовать повторение и закрепление учебного материала в период весенних каникул.

2. Ответственность за жизнь и здоровье детей в период весенних каникул возложить на родителей или лиц их заменяющих. Обеспечить детям на каникулах безопасный и плодотворный отдых.

3. Проработать вопрос организации летнего отдыха детей.