Руководства, Инструкции, Бланки

распоряжение о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец img-1

распоряжение о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1917 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Контрактный управляющий по 44-ФЗ

Контрактный управляющий по 44-ФЗ

В связи с вступлением в силу Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. который предписывает назначение лица, отвечающего за реализацию всего цикла закупок, у многих заказчиков возникает вопрос о том, какие функции и полномочия будут возложены на данное лицо в организации. Информация, представленная в данном справочном материале, поможет Вам ответить на этот вопрос и понять, какого порядка действий придерживаться, а также какие документы предстоит выпустить организации при назначении контрактного управляющего. Кроме того, информация, представленная в данном справочном материале, даст ответы на некоторые вопросы, связанные с ответственностью контрактного управляющего.

Порядок назначения контрактногоуправляющего

Назначение на должность контрактного управляющего повлечет за собой следующие действия:

- введение новой должности, создание нового штатного расписания или внесение изменений в существующее;

- создание должностной инструкции (вводится приказом руководителя);

- подписание трудового договора.

Если в учреждении уже есть опытные в закупочном деле сотрудники, функции контрактного управляющего могут быть предложены именно таким сотрудникам. Поручение работнику выполнения работы по должности контрактного управляющего может осуществляться:

1) путем совмещения должностей, когда работником, наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, выполняется дополнительная работа по другой профессии (должности). Статьей 151 Трудового Кодекса РФ установлено, что размер доплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливается по соглашению сторон трудового договора.

Размер оплаты труда контрактных управляющих будет определяться по-разному: с учетом норм федерального законодательства, нормативных правовых актов субъектов РФ и органов местного самоуправления (в том числе в зависимости от их финансового положения), а также с учетом локальных нормативных актов, принятых непосредственно учреждениями;

2) путем перевода на новую должность. В этом варианте нужно подготовить предложение о переводе на должность контрактного управляющего, затем издать приказ о переводе. Принимая во внимание тот факт, что у работника изменяется трудовая функция и условия трудового договора, в дополнительном соглашении следует предусмотреть изложение трудового договора в новой редакции.

В организации может быть не один, а несколько контрактных управляющих. Со всеми нужно будет заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам (с изменением условий оплаты труда или без).

Функции контрактного управляющего

Функциональность контрактного управляющего должна включать в себя все функции и полномочия, перечисленные в ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ. В соответствии с указанной статьей, контрактный управляющий обязан:

1) на стадии планирования:

- в случае необходимости проводить консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- осуществлять подготовку различных документов, необходимых для проведения торговых и неторговых процедур: извещений о проведении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- размещать в единой информационной системе все перечисленные выше документы с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ;

- разрабатывать, а так же обеспечивать согласование документов, необходимых для осуществления закупок (плана, плана-графика, изменений к ним, извещений и документации и т. п.);

- определять и обосновывать начальную (максимальную) цену с использованием методов, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ .

- в случаях, предусмотренных законом, проводить общественные обсуждения закупки, мониторинг исполнения подобных контрактов и анализ закупочной деятельности заказчика;

2) на стадии заключения контракта:

- организовывать конкурентные процедуры закупок (определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей);

- обеспечивать заключение контрактов по итогам закупок (определения поставщиков, подрядчиков и исполнителей), в том числе по итогам закупок у единственного поставщика;

3) на стадии обжалования:

- осуществлять подготовку материалов для выполнения претензионно-исковой работы;

- участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупок (определение поставщиков, подрядчиков и исполнителей).

Не только эти дополнительные полномочия, но и некоторые из основных полномочий (например, подготовку плана закупок и изменений к нему) контрактному управляющему целесообразно осуществлять совместно с иными должностными лицами и подразделениями заказчика.

Ответственность контрактного управляющего

В связи с применением норм Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ у заказчиков могут возникать вопросы, связанные с ответственностью контрактного управляющего. Разберем некоторые вопросы такого рода.

За нарушение требований, установленных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок, контрактные управляющие несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность ( ст. 107 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).

В настоящее время для контрактных управляющих установлена мера административной ответственности и, соответственно, вид административного наказания (более подробную информацию можно получить в справке « Меры административной ответственности при закупках по 44-ФЗ »). При этом контрактные управляющие несут дисциплинарную ответственность перед организацией-заказчиком в порядке, установленном ст. 192 Трудового Кодекса РФ.

Должностные лица заказчиков (в том числе контрактные управляющие) несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в пределах осуществляемых ими полномочий ( ч. 5 ст. 38. ч. 2 ст. 12 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ).

Обжалование действий(бездействия)контрактного управляющего

Действия (бездействие) контрактного управляющего можно обжаловать в судебном или в административном порядке. Такое право предоставлено:

- любому участнику закупки;

- общественным объединениям, осуществляющим общественный контроль;

- объединениям юридических лиц.

Эти положения установлены ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.

Контроль задеятельностьюконтрактного управляющего

Контроль за деятельностью контрактного управляющего относят к сфере деятельности Федеральной антимонопольной службы России (далее - ФАС России), что предусматривается ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» .

ФАС России осуществляет этот контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок контрактных управляющих. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в полгода ( ч. 13 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ ). Основания проведения внеплановых проверок прописаны в ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ .

Другие статьи

Приказ о контрактном управляющем

от 1 января 2014г. № 1

контрактного управляющегоМБОУ «Новокарьгинская СОШ»

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность контрактного управляющего.

1.3. На должность контрактного управляющего назначается лицо, имеющее высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок и стаж работы в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. До 1 января 2016 г. на должность контрактного управляющего может быть назначено лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

1.4. Контрактный управляющий назначается и освобождается от занимаемой должности приказом по Учреждению.

1.5. Контрактный управляющий подчиняется директору МБОУ «Новокарьгинская СОШ»

1.6. Контрактный управляющий является членом единой комиссии Учреждения.

1.7. Контрактный управляющий должен знать:

- общие принципы, понятия и систему осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- Конституцию РФ, гражданское, бюджетное законодательство, Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также иные нормативные правовые акты в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд учреждения;

- антимонопольное законодательство Российской Федерации;

- процедуру осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд;

- нормирование в сфере закупок;

- методы определения начальной (максимальной) цены контракта;

- способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- порядок размещения извещений, документаций о закупке, контрактов, разъяснений и иной информации подлежащей размещению в единой информационной системе и на электронных площадках;

- административные регламенты работы единой информационной системы и электронных площадок;

- порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки и предельных величин значимости критериев оценки;

- процедуры осуществления закупок способом конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

- порядок заключения, исполнения, изменения и расторжения контракта;

- контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- обеспечение защиты прав и интересов участников размещения заказов, процедуру обжалования;

- информационное обеспечение закупок для государственных и муниципальных нужд;

- основы трудового законодательства;

- правила и нормы охраны труда.

2. Должностные обязанности

На контрактного управляющего возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Разработка плана закупок.

2.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.

2.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.

2.4. Разработка плана-графика.

2.5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.

2.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.

2.7. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

2.8. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.

2.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов.

2.10. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.

2.11. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов.

2.12. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.13. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

2.14. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.15. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами.

2.16. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.

2.17. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Контрактный управляющий имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать от иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

Контрактный управляющий несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба Учреждению - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным. уголовным. гражданским законодательством РФ.

Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец

Приказ на контрактного управляющего по 44 фз образец

Напомню, что в соответствии с частью 28 статьи 112 Закона 44-ФЗ, с года приказ на контрактного управляющего по 44 фз все. Приказ о назначении контрактного управляющего;.

В целях реализации Федерального закона от 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для.

В соответствии с договором о централизованном бухгалтерском обслуживании, финансовые операции всех образовательных учреждений нашего района.

Контрактный управляющий является должностным лицом. От должности контрактного управляющего осуществляются приказом Заказчика. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для.

Ни Федеральный закон от N 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок. И издать приказ о назначении его контрактным управляющим.

Описание недоступно из-за ограничений в приказ на контрактного управляющего по ходе 44 фз файле robots. Txt.Подробнее. 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, приказ на контрактного управляющего по 44 мероприятий фз услуг для. Контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия. Читать ответ.

«О назначении. Контрактного управляющего. В мбоу «Пятовская СОШ». В целях реализации Федерального закона от г. 44-ФЗ «О.

Образцы документов по 44-фз, образцы документов для закупок

Все секреты контрактной системы - особенности организации госзакупок, примеры техзаданий, ОКПД, образцы документов и т.д. Более 150000 документов для специалиста в сфере государственных закупок!

  • ГК «Браво Софт» - разработчик системы «Государственные и муниципальные закупки: Справочник заказчика» Сегодня системой пользуются специалисты по госзакупкам во всех регионах России – от Камчатки и до Калининграда!

    «…создатели данного продукта правильно оценили сложную и ответственную

    «Я обязательно применяю в работе … инструкции по формированию техничес

    «Государственные и муниципальные закупки. Справочник заказчика» - это надежный источник информации в сфере проведения государственных закупок. Систему уже по достоинству оценили более 5000 специалистов по всей стране, а совершенствовать ее помогают отзывы и благодарности клиентов!

    Образцы документов по закупкам 44-фз

    Нужен документ или образец, но Вы его не нашли? Оставьте заявку на сайте и мы оперативно предоставим Вам документ. Услуга предоставляется бесплатно

    Образцы документов, размещенные на странице, помогут Вам организовать или скорректировать процесс закупок. В помощь Вам мы выложили перечень основных образцов.

    Здесь Вы найдете приказ о создании конкурсной комиссии или уведомление о получении заявки в электронной форме. Каждый из размещенных документов является законным образцом, придерживаться которому обязан любой из участников закупок. Протоколы, приказы, заявки, дополнительные соглашения имеют свою уникальную форму заполнения, которая указана в законе № 44-ФЗ.

    Каждый образец. размещенный на сайте, прошел проверку в Правительстве Российской Федерации и признан действующим.

    Если Вам нужна помощь в заполнении документа, заполните заявку на сайте и наши консультанты помогут Вам.

    Приказ о создании контрактной службы

    Приказ о создании комиссии по закупкам

    Приказ о назначении контрактного управляющего

    Положение о контрактной службе

    Должностная инструкция сотрудника контрактной службы

    Должностная инструкция контрактного управляющего

    Протокол рассмотрения и оценок котировочных заявок

    Приказ о создании котировочной комиссии

    Приказ о проведении запроса котировок

    Котировочная заявка (поставка мебели)

    Извещение о размещении заказа путем запроса котировок

    Журнал регистрации котировочных заявок

    Конкурсная документация ОСАГО

    Уведомление об отзыве заявки на участие в открытом конкурсе

    Уведомление о признании непризнании претендента

    Уведомление о получении заявки в электронной форме

    Разъяснение положений конкурсной документации ОСАГО

    Протокол заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок

    Протокол заседания конкурсной комиссии по оценке заявок

  • Кого можно назначить контрактным управляющим по 44-ФЗ

    Контрактная служба 44-фз

    1.)Могут ли главный врач больницы и руководитель контрактной службы работать в одной больнице?

    2.)Может ли руководитель контрактной службы делегировать все свои полномочия заместителю руководителя контракной службы?

    3.)Можно ли на должность руководителя контрактной службы назначить лицо, которое имеет удостоверение о повышении квалификации пятилетней давности, но практически не занималось данной работой. кроме участия в комиссии.

    4.)Можно ли создать отдел закупок (отдел контрактной службы), наименование которого отсутствует в нормативных документах (квалификационные справочники, типовые положения) Минтруда?

    04 Февраля 2014, 18:40 ина, Город не указан

    Ответы юристов (6)

    Согласно ст.38 44-ФЗ 1. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей. создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным ). 2. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее -контрактный управляющий ).

    3. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. ( с типовым положением можно ознакомиться здесь http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=155040;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=641B8727DE273C033665AB1016333C7F;rnd=0.87257313542068 )

    6. Работники контрактной службы, контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок .

    Согласно ч. 28 ст.112 44-ФЗ До 31 марта 2014 года заказчики вправе создавать контрактные службы в соответствии со статьей 38 настоящего Федерального закона.

    1.)Могут ли главный врач больницы и руководитель контрактной службы работать в одной больнице?

    В связи с тем, что контрактная служба создается при организации (учреждении) и это не самостоятельный орган, то главврач и руководитель контрактной службы должны работать в одной больнице.

    2.)Может ли руководитель контрактной службы делегировать все свои полномочия заместителю руководителя контракной службы?

    Может, издав соответствующий приказ.

    3.)Можно ли на должность руководителя контрактной службы назначить лицо, которое имеет удостоверение о повышении квалификации пятилетней давности, но практически не занималось данной работой, кроме участия в комиссии.

    В связи с тем, что законом четко не оговорен данный момент, однозначно ответить на данный вопрос невозможно. Поскольку процедуры, регалминитированные 94-ФЗ и 44-ФЗ значительно разняться, я предполагаю, что нет. Попробуйте задать этот вопрос для надежности в органе, уполномоченном осуществлять контроль за исполнением 44-ФЗ.

    4.)Можно ли создать отдел закупок (отдел контрактной службы), наименование которого отсутствует в нормативных документах (квалификационные справочники, типовые положения) Минтруда?

    Типовое положение о контрактной службе можно посмотреть по ссылке выше.

    Также считаю необходимым напомнить, что контрактная служба создается в учреждении при совокупном объеме закупок за год превышающем 100 миллионов рублей. Если объем закупок не превышает данный показатель, то в учреждении может работать только контрактный управляющий.

    04 Февраля 2014, 19:17

    Есть вопрос к юристу?

    1. Как следует из Типового положения

    о контрактной службе (утверждено приказом Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631) ко

    нтрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы.

    В случае если контрактная служба создается как отдельное структурное подразделение, ее возглавляет руководитель структурного подразделения, назначаемый на должность приказом руководителя Заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.

    Контрактную службу, которая создается как контрактная служба без образования отдельного подразделения, возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.

    То есть руководитель контрактной службы может работать вместе с главным врачом.

    2. Как следует из указанного Типового положения, руководитель контрактной службы определяет функциональные обязанности работников службы и распределяет их между работниками.

    То есть руководитель службы может делегировать полномочия своему заместителю.

    3. Для контрактного управляющего установлено только одно требование — наличие высшего образования или дополнительного профессионального образования в сфере закупок (статья 38 44-ФЗ).

    Каких-либо иных требования не установлено.

    04 Февраля 2014, 20:22

    В дополнение на 4-й вопрос:

    Согласно п. 2 Постановления Минтруда России от 21.08.1998 N 37 Квалификационный справочник носит рекомендательный характер и не является обязательным для применения.

    Приведение работодателем наименование должностей в соответствие с Квалификационным справочником. ЕТКС и ОК 016-94 является для работодателя обязательным только в том случае, если с выполнением работ по определенным профессиям или должностям связано предоставление компенсаций и льгот (например, право на дополнительные отпуска, на досрочную пенсию), либо наличие ограничений (например, при выполнении тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда), а также при тарификации работ и присвоении тарифных разрядов работникам.

    04 Февраля 2014, 20:32

    В соответствии с ч.1 и 2 ст. 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон № 44-ФЗ),

    Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).

    В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее — контрактный управляющий).

    То есть, если Ваш (совокупный годовой объем закупок не превышает 100 млн руб. и у заказчика отсутствует контрактная служба) бюджетное учреждение обязано назначить контрактного управляющего.

    В соответствии с п. 6 ст. 38 и ч. 23 ст. 112 Закона № 44-ФЗ

    до 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    То есть, для назначения контрактного управляющего достаточно издания приказа руководителя о возложении этих полномочий на работника, который соответствует вышеуказанным требованиям.

    Также работники контрактной службы или контрактные управляющие могут в том числе осуществлять свою деятельность при прохождении повышения квалификации или профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной образовательной программе «Управление государственными и муниципальными заказами», но в тоже время они не могут осуществлять свою деятельность, если они не повышали квалификацию или не проходили профессиональную переподготовку ни в сфере размещения заказов, ни в сфере закупок.

    ПОэтому, если Ваши работники имеют дополнительное профессиональное образование (повышения квалификации) в сфере закупок, но практически не занимались данной работой, кроме участия в комиссии, то они могут быть назначены на указанные должности.

    1.)Главный врач больницы и руководитель контрактной службы может работать в одной больнице.

    2.)Руководитель контрактной службы вправе делегировать все свои полномочия заместителю руководителя контракной службы?

    3.)На должность руководителя контрактной службы можно назначить лицо, которое имеет удостоверение о повышении квалификации пятилетней давности, но практически не занималось данной работой, кроме участия в комиссии.

    4.)Вы вправе создать отдел закупок (отдел контрактной службы -специального структурного подразделения), наименование которого отсутствует в нормативных документах.

    С уважением Ф. Тамара

    04 Февраля 2014, 22:20

    Можно ли на должность руководителя контрактной службы назначить лицо, которое имеет удостоверение о повышении квалификации пятилетней давности, но практически не занималось данной работой, кроме участия в комиссии.?

    Согласно ст.112 ФЗ -44 п.23-До 1 января 2017 года работником контрактной службы или контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.- т.е по этим нормам достаточно иметь корочку хоть и 5 летней давности еще по нормам ФЗ-94.

    Но это закон который, на мой взгляд, писали далекие от закупок люди - на практике руководитель такой службы должен обладать реальным опытом в области планирования и экономики больничного профиля + знать специфику больничных закупок+ иметь познания в правовой отрасли -знать как заключаются договора что там должно быть включено+ теперь добавлена масса сложностей с исполнением норм фз -44, нужно знать требования к ответственности сторон по договорам их теперь серьезно ужесточили

    -на мой взгляд назначить такого человека без практики можно но вот только пользы от этого очень мало для этой «ключевой для жизнедеятельности больницы должности » нужен действительно знающий трудяга-практик иначе будут проблемы.

    04 Февраля 2014, 22:50

    Уточняю вопрос: Может ли главный врач и руководитель контрактной службы работать в одном учреждении, если они родственники (главный врач-муж родной сестры руководителя контрактной службы)

    - в настоящее время в ТК РФ нет каких-либо ограничений по совместной работе родственников на одном предприятии-организации в том числе и в части организации контрактной службы. До вступления в силу нового ТК РФ ( до 1 февраля 2002 года) подобные ограничения в старом кодексе существовали .

    Была запрещена совместная служба на одном и том же государственном или муниципальном предприятии, в учреждении, организации лиц, состоящих между собой в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому. Теперь такие ограничения остались только у государственных служащих к коим больничные работники не отностся.

    В этой части вопроса когда главный врач-муж родной сестры руководителя контрактной службынарушений со стороны главврача нет

    05 Февраля 2014, 09:03

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Распоряжение о назначении контрактного управляющего по 44-фз образец

    Объявление

    В МКОУ СОШ №11 пос. Нового с 24.09.2016 по 19.10.2016 будет проводиться школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Методические рекомендации по разработке заданий и требований к проведению школьного этапа ВсОШ, а также образцы заданий размещены на сайтах: www. stavminobr. ru ; http :/// olymp. apkpro. ru / mm / mpp / .

    Сообщения граждан о коррупционных проявлениях в сфере образования принимаются по телефонам:

    (87951) 7-32-60 - директор МКОУ СОШ №11 Телепенко Юрий Андреевич

    (87951) 3-20-47 - ведущий юрисконсульт отдела образования АГМР СК Парфёнова Алла Евгеньевна

    (Онлайн) Анкета для проведения мониторинга по вопросам качества оказания муниципальных услуг,
    оказываемых МКОУ СОШ №11 пос. Нового

    div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

    "Горячая линия"

    Телефонная «Горячая линия» «Школьный учебник» с 15апреля 2015г. ежедневно с 14.00 до 17.00, кроме выходных и праздничных дней, телефон 8(8652)372393. Информация размещена на сайте www.stavminobr.ru
    Уважаемые родители (законные представители)!
    Телефон «горячей линии» по вопросу преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» (87951) 3-20-46

    Телефон доверия к ЕГЭ - +7(495)104-68-38. Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 09.00 по 18.00 московского времени

    Горячая линия. ГИА-9 - (8652) 37-23-62, 26-22-40, 74-83-99

    div > .uk-panel'>" data-uk-grid-margin>

    Олимпиады

    Должностная и приказ о назначении контрактного управляющего

    Онлайн журнал для бухгалтера Должностная инструкция контрактного управляющего

    Федеральный закон о контрактной системе. Должностная инструкция, обязанности и соответствие определенным требованиям контрактного управляющего определяются федеральным законом №44.

    Он регламентирует, в первую очередь, открытость и прозрачность всех сведений относительно закупок и их размещение в полном объеме в информационной сети.

    Контрактный управляющий должен в обязатело обладать высшем специальным образованием или дополнительным профильным

    В качестве контрактного управляющего может выступать комиссия или группа лиц, действующая с привлечением специалистов данного профиля (Статья 9).

    В обязанность руководителей вменяется повышение профессионализма и квалификации должностных лиц, задействованных в организации закупок.

    В качестве заказчика может выступать государственный или муниципальный орган.

    При осуществлении закупки заключается контрактный договор. Контролирующим процесс является исполнительный орган власти субъекта Российской Федерации.

    Должностная инструкция контрактного управляющего

    Должностная инструкция – это документ, который определяет функции, обязанности и квалификацию специалиста, а также его права и зону ответственности.

    Примером основных обязанностей контрактного управляющего в муниципальном учреждении могут служить следующие:

    1. Составления плана закупок и ведение графика его осуществления.
    2. Ведение реестра поставщиков, поддержание контактов с ними.
    3. Поиск стратегий для эффективного использования финансовых средств.
    4. Общение и налаживание контактов с новыми поставщиками.
    5. Организация приема выполненных работ, закупленных товаров.
    6. Заключение краткосрочных и долгосрочных контактов в соответствии с действующим законодательством.
    7. Размещение отчетов и документов по закупкам в единой информационной системе (ЕИС).

    В большинстве организаций контактный управляющий имеет право на:

    • Техническое и материальное оснащение, необходимое для реализации своих функций.
    • Возможности для повышения квалификации.
    • Доступ ко всей необходимой для правильного принятия решений информации.
    • Выносить на рассмотрение руководству вопросы об изменении стратегии закупок или самостоятельно принимать подобные решения.
    • Привлекать с согласия руководства сотрудников для совместного выполнения отдельных пунктов должностной инструкции.

    Контактный управляющий несет ответственность за вверенные ему материальные и информационные активы, соответствие своих действий интересам организации.

    Правила оформления должностной инструкции


    Должностная инструкция составляется работодателем в соответствии с действующим законодательством и подписывается сотрудником при его назначении.

    Если за сотрудником остаются закрепленными его предыдущие обязанности после вступления в должность, в инструкции этому должен быть посвящен отдельный пункт.

    В распоряжении о назначении контрактного управляющего необходимо указать, кому непосредственно подчиняется контрактный управляющий.

    Если работодатель сохраняет за собой право вносить корректировки в инструкцию, к ее первоначальном варианте это также должно быть отражено.

    В ряде регионов страны в Едином квалификационном справочнике (ЕКС) отсутствует должность контрактного управляющего

    Это может помешать взять на службу нового сотрудника. В таком случае рекомендуется назначить на должность работника бухгалтерии, отдела кадров или экономиста.

    Также законодательством допускается прием на должность не входящего в состав персонала лица с составлением с ним гражданско-правового договора.

    Типовое положение о контрактной службе

    Контрактная служба представляет собой группу лиц, созданную для организации закупок и составления всей необходимой документации.

    Компания вправе использовать нескольких сотрудников для осуществления государственных нужд, если ее суммарный годовой доход превышает 100.000.000 рублей.

    При осуществлении нужд муниципальных организаций контрактная служба может быть создана и при меньшей величине дохода.

    Рекомендуемое количество сотрудников службы при годовой выручке до 100 миллионов рублей составляет 2-3 человека, при выручке более обозначенной суммы – 3-5 человек.

    При организации контрактной службы руководители обязаны:

    1. Внести соответствующие изменения в штатное расписание.
    2. Разработать и отдать на подпись сотрудникам должностные инструкции.
    3. Издать приказ распоряжение о создании службы, определении ее состава, положение и назначении на должность выбранных сотрудников.
    Права и обязанности сотрудника при назначении на должность контрактного управляющего

    Назначение на должность контрактного управляющего, как и при создании контрактной службы, осуществляется приказом руководства.

    Новая должность предусматривает расширенный круг обязанностей и повышение ответственности

    Поэтому нередко встает вопрос:

    • Правомерно ли назначение на должности сотрудника, если он с эти решением не согласен?
    • И имеет ли работник право отказаться от должности?

    Работодатель в соответствии с 74 статьей Трудового кодекса обязан уведомить работника за 2 месяца до внесения предполагаемых изменений.

    Отказ работника согласно 7 пункту 77 статьи ТК РФ влечет собой расторжение трудового договора и прекращение его деятельности на территории организации.