Руководства, Инструкции, Бланки

положение о контрактном управляющем по 44-фз образец в доу img-1

положение о контрактном управляющем по 44-фз образец в доу

Рейтинг: 4.2/5.0 (1890 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Положение о контрактном управляющем

Экспертные Решения

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о контрактном управляющем (далее – Положение) определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.

1.2. Контрактный управляющий относится к категории __________ (указать категорию, например, специалист или руководитель (для лица, возглавляющего Контрактную службу)).

1.3. Контрактный управляющий назначается на должность и освобождается от нее приказом __________ (указать должностное лицо заказчика).

1.4. Контрактный управляющий непосредственно подчиняется __________ (указать должностное лицо заказчика), в подчинении которого находится контрактный управляющий.

1.5. Контрактному управляющему категории руководитель подчиняются контрактные управляющие категории специалисты.

1.6. На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, назначенный ______________ (указать должностное лицо заказчика).

1.7. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

2.2. Контрактный управляющий должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
- Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд;
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;
- Уставом (Положением) и иными правовыми актами __________ (указать наименование заказчика);
- Положением (регламентом) о контрактной службе;
- приказами и распоряжениями __________ (указать должностное лицо заказчика);
- настоящим Положением;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;
- иными актами __________ (указать наименование заказчика).

2.3. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:
- теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;
- навыками делового письма;
- навыками делового общения, умением эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), со структурными подразделениями __________ (указать наименование заказчика), с иными органами и организациями;
- навыками по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;
- умением оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;
- требовательностью, настойчивостью, умением эффективно сотрудничать;
- чувством ответственности за порученное направление деятельности;
- навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- навыками работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- навыками работы в операционной системе;
- навыками управления электронной почтой;
- навыками работы в текстовом редакторе;
- навыками работы с электронными таблицами;
- навыками использования графических объектов в электронных документах;
- навыками работы с базами данных.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ

3.1. Контрактный управляющий обязан:
3.1.1. распределять обязанности среди подчиненных контрактных управляющих (для контрактного управляющего категории руководитель);
3.1.2. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3.1.3. исполнять поручения руководителя, данные в пределах его полномочий;
3.1.4. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
3.1.5. соблюдать трудовой распорядок;
3.1.6. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
3.1.7. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
3.1.8. беречь имущество работодателя, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
3.1.9. сообщать представителю работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

3.2. Контрактный управляющий обязан выполнять следующие функции:
3.2.1. разрабатывать план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план закупок, размещать в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
3.2.2. разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.2.3. проводить в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд ___________ (указать наименование заказчика);
3.2.4. осуществлять подготовку, утверждение и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), документации о закупках, проектов контрактов и иных документов в сфере закупок;
3.2.5. определять и обосновывать начальную (максимальную) цену контракта;
3.2.6. обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов, по которым контрактный управляющий назначен ответственным;
3.2.7. обеспечивать организацию заседаний комиссии по осуществлению закупок;
3.2.8. обеспечивать исполнение контрактов, включая приемку товаров, работ, услуг (в целом и по этапам); оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, а также при применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта;
3.2.9. участвовать в проведении экспертизы результатов, полученных по контракту;
3.2.10. составлять и размещать в единой информационной системе отчеты и иную информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми региональными актами;
3.2.11. осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по учету, комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности и передавать на хранение в архив в соответствии с номенклатурой дел;
3.2.12. уведомлять непосредственного руководителя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;
3.2.13. участвовать в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществлять подготовку материалов для ведения претензионной работы.

4.1. Контрактный управляющий имеет право на:
4.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.1.2. ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;
4.1.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4.1.4. оплату труда и другие выплаты, установленные трудовым законодательством Российской Федерации;
4.1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
4.1.6. защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суде их нарушения.

4.2. Контрактный управляющий обладает следующими полномочиями:
4.2.1. вправе запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства от подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;
4.2.2. вправе присутствовать на заседаниях, совещаниях, проводимых ______________ (указать должностное лицо заказчика), по вопросам, касающимся его деятельности;
4.2.3. вправе вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящим Положением;
4.2.4. по согласованию с непосредственным руководителем вправе привлекать иных сотрудников___________ (указать наименование заказчика) для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей;
4.2.5. вправе обращаться к непосредственному руководителю за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящим Положением, в случае их ограничения другими сотрудниками ___________ (указать наименование заказчика);
4.2.6. повышать свою профессиональную квалификацию.

5.1. Контрактный управляющий несет ответственность за:
5.1.1. неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим Положением;
5.1.2. неисполнение правил внутреннего трудового распорядка, приказов и распоряжений по ___________ (указать наименование заказчика), иных локальных актов;
5.1.3. неисполнение указаний непосредственного руководителя;
5.1.4. необеспечение сохранности вверенных ему документов, информации и имущества;
5.1.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязанностей контрактный управляющий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации в пределах осуществляемых им полномочий.


6. ОЦЕНКА РАБОТЫ

6.1. Работа контрактного управляющего оценивается по результатам исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящим Положением. При этом учитывается сложность выполняемых контрактным управляющим функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу.

6.2. Дополнительными критериями оценки работы контрактного управляющего являются:
6.2.1. способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;
6.2.2. оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию;
6.2.3. выполнение заданий повышенной сложности и важности;
6.2.4. выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима;
6.2.5. применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации.

7. ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

7.1. Все документы и сведения, подлежащие размещению в единой информационной системе, размещаются через информационную систему.

7.2. До ввода в эксплуатацию информационной системы, интегрированной с единой информационной системой все документы и сведения размещаются на официальном сайте zakupki.gov.ru.

7.3. Пункт 3.2.1 вступает в силу с 1 января 2015 года. Планирование закупок на 2014 и 2015 годы осуществляется контрактным управляющим в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Видео

Другие статьи

Приказ о назначении контрактного управляющего в доу по 44-фз образец - Новое за день

Главная » Жалоба » Приказ о назначении контрактного управляющего в доу по 44-фз образец

Bus gov ru

Должностная аннотация составляется работодателем в согласовании с действующим законодательством и подписывается сотрудником при его предпредназначении. эталон приказа по утверждению контрактного управляющего (в.). Приказ о предпредназначении контрактного управляющего по 44-фз в доу эталон fadbootsonline.com все права. В целях организации деятельности при осуществлении закупок для собственных нужд, в согласовании со федеральногозакона от г. В целях реализации федерального закона от 05.

Не запамятовывайте, что ку - это заместитель управляющего! Утвердить должностную аннотацию контрактного управляющего в сфере закупок продуктов, работ, услуг для обеспечения нужд. Сообщения людей о коррупционных проявлениях в сфере образования принимаются по телефонам (87951) - ведущий юрисконсульт отдела образования агмр ск парфёнова алла евгеньевна 10. Опредпредназначении должностного лица, ответственного за воплощение закупок (контрактногоуправляющего). До 31 марта не дергайтесь, время есть, задумайтесь хорошо!

Приказ о назначении контрактного управляющего - образец

В истинное время типовой регламент деятельности контрактной службы утвержден приказом минэкономразвития рф от 29. Если работодатель сохраняет за собой право заносить корректировки в аннотацию, к ее начальном варианте это также должно быть отражено. Работодатель в согласовании с 74 статьей трудового кодекса должен уведомить работника за 2 месяца до внесения предполагаемых конфигураций. N 44-фз о контрактной системе в сфере закупок продуктов, работ, услуг предугадывает для заказчиков, станет необходимость сотворения контрактных служб и предназначение контрактных управляющих. ошибочно осознавать, что обозначенные нормы не позволяют заказчикам, чей совокупный годичный объем закупок не превосходит 100 миллионов рублей, создавать контрактные службы. предпредназначении контрактного управляющего по 44 фз. Фас очевидно глумится и принуждает ку признавать свою вину, чтоб позже от штрафов не отвертелся. Рекомендуемое количество служащих службы при годичный выручке до 100 миллионов рублей составляет 2-3 человека, при выручке более обозначенной суммы 3-5 человек.

Положение № 42 о контрактном управляющем муниципального бюджетного дошкольного образовательного уч

Положение о контрактном управляющем МБДОУ «Детский комбинированного вида № 119»

о контрактном управляющем

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 119»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.2. Положение о контрактном управляющем МБДОУ № 119 (далее – контрактный управляющий) определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.

1.3. Контрактный управляющий назначается на должность и освобождается от нее приказом заведующего МБДОУ № 119.

1.4.Контрактный управляющий непосредственно подчиняется заведующему.

1.5. На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, определенный заведующим МБДОУ.

1.6. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

2. Квалификационные требования

2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

3. Функции контрактного управляющего

3.1. Контрактный управляющий выполняет следующие функции:

1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, передает для размещения в единой информационной системе;

2) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, передает ответственному за размещение в ЕИС сотруднику для размещения в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;

3) проводить в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд МБДОУ № 119.

4) устанавливать необходимость осуществления банковского сопровождения контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона;

5) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы.

7) принимает участие в приемке выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара в случае необходимости;

8) уведомляет представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные правоохранительные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений;

9) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов проведенных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для ведения претензионной работы.

10) иные полномочия, определенные законодательством.

4. Права и обязанности контрактного управляющего

4.1. Контрактный управляющий имеет право на:

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с его должностной инструкцией, положением о Контрактом управляющем, иными документами, определяющими его права и обязанности;

3) оплату труда и другие выплаты;

4) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

5) защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.

4.2. Контрактный управляющий имеет право:

1) запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

2) присутствовать на заседаниях, совещаниях по вопросам, касающимся его деятельности;

3) вносить на рассмотрение заведующего предложения по совершенствованию работы, связанной с его обязанностями;

4) по согласованию с работодателем привлекать иных сотрудников для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей;

5) обращаться к заведующему за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящим Положением;

6) повышать свою профессиональную квалификацию.

4.3. Контрактный управляющий обязан:

1) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением;

2) соблюдать права и законные интересы граждан и организаций;

3) соблюдать трудовой (служебный) распорядок;

4) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

5) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

6) беречь имущество работодателя, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

7) сообщать представителю работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

4.4. Контрактный управляющий должен знать и руководствоваться в своей деятельности:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом РФ;

3) Бюджетным кодексом РФ;

4) Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд (далее - Федеральный закон о контрактной системе);

5) антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;

6) правовыми актами администрации Гатчинского муниципального района;

7) настоящим должностным регламентом;

8) правилами внутреннего трудового распорядка;

9) правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

4.5. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:

1) теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) навыки делового письма;

3) навыки делового общения, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), с работниками МБДОУ, с иными органами и организациями;

4) навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;

5) умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

6) требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;

7) навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

8) навыки работы в операционной системе, управления электронной почтой, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, использования графических объектов в электронных документах, с базами данных.

5. Ответственность контрактного управляющего

5.1. Контрактный управляющий несет ответственность за:

1) неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом;

2) неисполнение правил внутреннего трудового распорядка, нормативных актов МБДОУ;

3) неисполнение указаний непосредственного руководителя;

4) не обеспечение сохранности вверенных ему документов, информации и имущества;

5) разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

5.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязанностей контрактный управляющий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации в пределах осуществляемых им полномочий.

6. Заключительные положения

6.1. Работа контрактного управляющего оценивается по результатам исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящим положением. При этом учитывается сложность выполняемых контрактным управляющим функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу.

6.2. Дополнительными критериями оценки работы контрактного управляющего являются:

1) способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;

2) оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию;

3) выполнение заданий повышенной сложности и важности;

4) выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима;

5) применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации.

Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования

Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования Распоряжение

Главы Листвянского муниципального образования

от 09.01.2014 № 03

Об утверждении Положения о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе», руководствуясь ст.ст. 6, 24, 48 Устава Листвянского муниципального образования:

1. Утвердить Положение о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования.

2. Опубликовать Настоящее распоряжение в газете «Наша Листвянка».

Глава Листвянского муниципального образования Г.В. Бичевина

УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением Главы
Листвянского МО
от 09.01.2014г. №03

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНТРАКТНОМ УПРАВЛЯЮЩЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ЛИСТВЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1.1. Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупок для нужд Листвянского муниципального образования, назначаемый в целях обеспечения осуществления закупок, совокупный годовой объем которых в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей.

1.2. Положение о контрактном управляющем администрации Листвянского муниципального образования (далее – Положение) устанавливает порядок назначения и полномочия контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в том числе на этапе планирования закупок, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения контрактов.

1.3. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации; Бюджетным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; иными нормативными правовыми актами; настоящим типовым Положением.

1.4. Основными принципами деятельности контрактного управляющего при осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд являются: профессионализм – осуществление закупок квалифицированным специалистом, обладающим теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок, в целях осуществления своей деятельности на профессиональной основе; открытость и прозрачность - свободный и безвозмездный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах. Открытость и прозрачность информации обеспечиваются, в частности, путем размещения полной и достоверной информации в единой информационной системе в сфере закупок; эффективность и результативность - заключение муниципальных контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

1.5. Понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

1.6. Информация, указанная в настоящем Положении, размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

2. Порядок назначения контрактного управляющего

2.1. Назначение на должность и освобождение от должности контрактного управляющего осуществляется только по решению Заказчик.

2.2. Контрактный управляющий должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. (До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.).

2.3.Контрактным управляющим не может быть физическое лицо, лично заинтересованное в результатах процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также которое является непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление такого контроля.

2.4. В случае выявления обстоятельств, препятствующих выполнению функций контрактного управляющего Заказчик обязан незамедлительно освободить указанное должностное лицо от занимаемой должности и назначить на вакантную должность лицо, соответствующее требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и настоящего Положения.

3. Функции и полномочия контрактной службы

3.1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1.1.разрабатывает план закупок;

3.1.2. осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок;

3.1.3. размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

3.1.5. осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график,

3.1.6. размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
3.1.7. осуществляет определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

3.1.8. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок;

3.1.9. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов;

3.1.10. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

3.1.11. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

3.1.12. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.1.13. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;

3.1.14. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3.1.15. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан:

3.2.1. знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящего Положения;

3.2.2. не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.3. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей;

3.2.4. не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3.2.5. соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3.2.6. при необходимости привлекать к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

3.3. При централизации закупок, предусмотренной Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 3.1-3.2 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4. Ответственность контрактного управляющего

4.1. Действия (бездействие) контрактного управляющего, могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

4.2. Контрактный управляющий, виновный в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Контрактный управляющий, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд может быть отстранен от занимаемой должности по решению Заказчика.

Положение о контрактном управляющем

о контрактном управляющем Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Первомайский детский сад

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактном управляющем Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Первомайский детский сад (далее – ДОУ или Заказчик) (далее — Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ДОУ.

2. Должность контрактного управляющего создается в целях обеспечения планирования и осуществления муниципальным заказчиком в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480) (далее — Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее — закупка).

3. Заказчики, совокупный годовой объем закупок которых в соответствии с планом-графиком закупок (далее — план-график) не превышает 100 млн. рублей, назначают контрактного управляющего.

4. Контрактный управляющий в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением (регламентом) о контрактном управляющем Заказчика.

5. Основными принципами функционирования контрактного управляющего при планировании и осуществлении закупок являются:

1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;

2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактным управляющим действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатов;

3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.

6. Контрактный управляющий назначается путём:
1) утверждения Заказчиком работника Заказчика, выполняющего функции контрактного управляющего.

7. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Настоящим Положением может быть установлено, что контрактный управляющий Заказчика не может быть членом комиссии по осуществлению закупок Заказчика.

9. Контрактный управляющий, а также лицо, замещающее контрактного управляющего на период отсутствия последнего в случае временной нетрудоспособности, командировки или отпуска, назначаются руководителем Заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего обязанности руководителя Заказчика.

10. Функциональные обязанности и полномочия контрактного управляющего включают в себя перечень обязанностей, регламентированных действующим законодательством и не отнесенных к полномочиям уполномоченного органа Заказчика:

1) планирование закупок с 1 января 2015 года: разработка плана закупок, осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений; разработка плана-графика, осуществление подготовки изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;

2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

3) обоснование закупок с 1 января 2015 года;

4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с 1 января 2015 года;

5) обязательное общественное обсуждение закупок с 1 января 2016 года;

6) привлечение экспертов, экспертных организаций;

7) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;

8) организация заключения контракта;

9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее – отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;

10) контроль оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;

11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;

12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);

13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.

11. Порядок действий контрактного управляющего для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактного управляющего с другими подразделениями Заказчика, комиссий по осуществлению закупок определяется положением (регламентом), утвержденным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением.

II. Функции и полномочия контрактного управляющего

12. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:

1) при планировании закупок с 1 января 2015 года:

а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;

б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии таких сайтов), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;

в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;

г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения в течение трех рабочих дней с даты утверждения плана-графика или изменения плана-графика;

д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;

е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;

2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

а) с 1 января 2015 года совместно с уполномоченным органом выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

б) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;

в) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или целесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

г) обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;

е) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:

а) контролирует своевременность и полноту объема поставки товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

б) контролирует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;

и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

13. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:

1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работ или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;

4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;

6) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

7) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

8) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 11,12 настоящего Положения, контрактный управляющий обязан соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:

1) не допускать разглашения сведений, ставших ему известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.

15. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактный управляющий осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 11 и 12 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16. Контрактный управляющий осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

III. Ответственность контрактного управляющего

17. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

18. Контрактный управляющий виновный в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.