Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики ученика отличника img-1

образец характеристики ученика отличника

Рейтинг: 4.7/5.0 (1889 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на ученика отличника - Поможем в поиске

Характеристика на ученика отличника

Данная психолого-педагогическая характеристика была составлена учителем математики и включает в себя: характеристику школы, характеристику 11 класса, характеристику официального лидера старостыхарактеристику неофициальных лидеров, дисциплины класса, нарушителей дисциплины, выводы и рекомендации. Пример психолого-педагогической характеристики на 11 класс: 1. Москва находится в микрорайоне «Ленинский» на окраине города. В ней учатся дети, проживающие в указанном микрорайоне, а также дети, живущие в той части села Ульяновск, которая расположена недалеко от данной школы. Санитарно-гигиеническое состояние школы соответствует требованиям. В школе учится 480 учеников. Уроки проводятся в одну смену. Рядом со школой произрастает много растительности. Движение на дороге, проходящей возле школы, незначительно, воздух чистый. Директор школы работает только второй год, заместитель директора по воспитательной работе первый год, поэтому школьные мероприятия не всегда четко организованы. Так, при проведении общешкольного мероприятия «День здоровья» учащиеся значительную часть времени проводили в ожидании, пока учителя перейдут к следующему этапу праздника. Организация общешкольных родительских собраний носит несистемный характер. Пример психолого-педагогической характеристики класса В 11 классе 27 учеников, из них 15 мальчиков и 12 девочек. Всем учащимся по 16 — 17 лет. Родители многих детей находятся на заработках за пределами Приднестровья. Некоторые из родителей злоупотребляют алкоголем. Данный коллектив был сформирован в 10 классе из двух 9-ых. В классе 2 отличника — Орлова Екатерина и Баранова Алла, а остальные ученики имеют средний уровень успеваемости. Неуспевающих нет, но есть ученики Медведева Мария и Богдан Николайуспеваемость которых могла бы быть гораздо лучше, если бы у них была мотивация в учебе. Главным показателем ценности ученика как личности в коллективе класса является его общественная деятельность. Особенно ярко это проявляется при невыполнении кем-либо из учеников обязанностей, возложенных на него одноклассниками. В подобных ситуациях учащиеся реагируют остро, требуют от провинившегося объяснений и высказывают ему свое недовольство. Важным для завоевания авторитета среди сверстников и завоевания одобрения со стороны учителей является хорошее поведение, участие во внеклассных мероприятиях, добросовестное выполнение поручений и просьб учителей. Учеба также важна для учащихся, хоть и в меньшей степени. Подавляющее большинство учащихся стремится к получению хороших оценок. Многие учащиеся особенно девочки поддерживают хорошие отношения с отличницами Аней и Леной. В классе хорошая посещаемость. Пример психолого-педагогической характеристики ученика официального лидера В данном классе официальный лидер Новаков Александр староста выбран очень удачно. Почти все прислушиваются к его словам. Любое поручение он воспринимает со всей серьезностью, ответственностью, на него всегда можно положиться. В организаторской деятельности он иногда проявляет инициативу. Александр обладает ораторскими и дипломатическими способностями, может принять участие в примирении противоборствующих сторон. За стенами школы он продолжает оставаться лидером среди одноклассников. Староста обладает коммуникабельностью, хорошо вливается в коллектив, может поговорить с новенькими, всегда находит тему для разговора. Александр всегда сотрудничает с классным руководителем Федоровой Ольгой Васильевной. Ольга Васильевна посвящена во все дела класса, к ней часто обращаются за советом, не считают недопустимым попросить ее о чем-либо. Она радуется вместе с классом, а когда возникает проблема, старается помочь решить эту проблему. Удивительно то, что те ученики, у которых до 10 класса был другой классный руководитель, находятся почти в таких же прекрасных отношениях с Ольгой Васильевной, как и те, у которых Ольга Васильевна с 5 класса. Пример психолого-педагогической характеристики ученика неофициального лидера Кроме официального лидера в классе есть неофициальные. В условиях учебной деятельности лидером является Орлова Екатерина, что объясняется ее высокой успеваемостью. При этом Катя и в общественной деятельности также пользуется большой популярностью. Лена очень трудолюбива и ответственна не только в учебе, но и в общественных делах. С Новаковым Александром Катя находится в хороших отношениях. Однако, в конце сентября Александр отметил, что ему стало трудно находить общий язык с Катей. Наряду с Орловой Екатериной, лидером в учебной деятельности является Баранова Алла. Она завоевала симпатии со стороны одноклассников благодаря тому, что никогда не отказывает в просьбах. В классе не выделяются микрогруппы, ученики обычно действуют согласованно друг с другом. Пример психолого-педагогической характеристики ученика нарушителя дисциплины Класс очень сплоченный, ученики всегда поддерживают друг друга. В целом класс дисциплинирован, обязанности классного коллектива перед школой ученики не перекладывают друг на друга, а стараются выполнять. Однако, при уборке территории возле школы некоторые ученики работали недобросовестно. Это вызвало неодобрение со стороны остальных. Учащиеся не считают обязательным следовать всем правилам поведения в школе и со спокойной совестью нарушают некоторые из них, когда чувствуют безнаказанность. При участии в общешкольных мероприятиях учащиеся проявляют самостоятельность инициативность. Но при этом за пределами школы у них не бывает совместных дел. Лишь иногда школьники, объединившись в группу, состоящую из нескольких человек, договариваются заняться чем-либо. Дисциплина в классе хорошая по сравнению с другими классами, но нарушителей дисциплины не всегда останавливают одноклассники. На уроках тех учителей, которые поддерживают дисциплину в основном за счет авторитарного стиля общения, некоторые ученики при удобном случае стремятся дисциплину нарушить. Одним из нарушителей дисциплины является Дунаевский Андрей. Он относится к учителям с уважением, но отказывается выполнять требования учителей, если не согласен с. Из-за чего иногда является нарушителем дисциплины. Однако Андрей никогда не стремится сознательно создать конфликтную ситуацию. Он исполнительный, добросовестный ученик. Мотивами поведения Андрея является утверждение личности и стремление к успеху. У мальчика широкий кругозор, разнообразные интересы. Успеваемость у Андрея хорошая. Он интересуется всеми предметами, на уроках проявляет активность, хорошо справляется с творческими заданиями. Внимание ученика устойчиво, память развита хорошо. Он обычно удовлетворен своими поведением и успехами. Андрей способен видеть себя со стороны, анализировать свои поступки и оценивать их, не дожидаясь оценки учителя. При этом если самооценка не совпадает с оценкой учителя, требует объяснения этой оценки и соглашается с ней только при приведении учителем обоснованных доводов. Андрей жизнерадостен, открыт, словоохотлив, не всегда может сдержать эмоции, по темпераменту близок к сангвинику. В целях повышения общественной активности учащихся и сплочения класса как коллектива были проведены соответствующие беседы, как со всем классом, так и с отдельными учащимися. Для улучшения взаимопонимания учителей и учащихся 11 класса необходимо проводить работу с родителями, затрагивая проблему воспитания современной молодежи, больше уделять внимания индивидуальному подходу в воспитании учащихся. Весьма полезным будет проведение мероприятия влекущего за собой сплочение коллектива. На сайте представлена документация, которая необходима учителю математики, занимательные и дидактические материалы. А также информация по психологии, для самообразования, о здоровьесберегающих технологиях.

Добро и зло Тема 5.

Другие статьи

Характеристика ученика 9 класса

Характеристика ученика 9 класса

выпускника 9 класса 2015г.

МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

Карпушова Вадима Николаевича

В данной школе Вадим обучался с 1-го класса. Воспитывается в полной семье. Взаимоотношения между членами семьи доверительные. Ученик проявляет уважение к родителям.

Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». старательный, рассудительный умеет выстроить цепочку логических рассуждений. Целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Активно участвовал в предпрофильной подготовке, стал победителем в защитах проектов по истории и биологии и презентацией исследовательских работ по этим предметам. Ответственно относится к поручениям, активен не только в жизни класса, но и школы.

Вадим увлекается настольным теннисом, неоднократный победитель и призер районных, республиканских и российских соревнований. Он

всегда позитивен; с одноклассниками, преподавателями и работниками школы вежлив, не вступает в конфликты, пользуется уважением в классе и у преподавателей, надежный в делах, добросовестно и в срок выполняет поручения.

Физически хорошо развит, в свободное от учебы время посещает тренировки по настольному теннису. Вадим осознает себя как личность, уверен в себе, есть чувство собственного достоинства, положительная самооценка.

Стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель: /Пескова Т.А./


Директор школы: /Житаева Л.А./

выпускника 9 класса 2015г.

МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

Сетяева Алексея Геннадьевича

В данной школе Алексей обучался с 1-го класса. Отношение к учебе на высоком уровне. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». старательный, целеустремленный, умеет самостоятельно принимать решения. С классным коллективом всегда в единстве. Активно принимает участие в общешкольных мероприятиях.

Занятия посещает регулярно, пропусков занятий без уважительной причины нет. Легко усваивает новый материал, быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично.

В классе пользуется авторитетом, отношения с одноклассниками ровные, в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение. Алексей принимает активное участие в общественной жизни класса, старателен и трудолюбив. Принимал участие во внеклассной работе, особенную активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием посещал компьютерный кружок.

Мальчик подвижный, любит спортивные соревнования, выступает за честь класса, переживает за успехи товарищей.

Ко взрослым Алексей относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.

Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников.

Мальчик воспитывается в неполной семье. Мать поддерживают тесную связь со школой, постоянно контролирует успехи сына в учебе.

Классный руководитель: /Пескова Т.А./


Директор школы: /Житаева Л.А./

выпускника 9 класса 2015г.

МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

Чернышова Андрея Александровича

Андрей учился в данной школе с 3 по 9 класс. За годы обучения показал себя старательным учеником. На уроках дисциплинирован, на протяжении всех лет обучения имел примерное поведение и прилежание. Андрей организован, аккуратен. В классе пользуется авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелателен и отзывчив, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

Спокойный, сдержанный, он требователен к себе и друзьям, ценит

справедливость, ответственен за свои поступки, в конфликты старался не

вступать, поступал всегда обдуманно. Имеет свои твердые убеждения.

Школу посещал постоянно, пропусков уроков без уважительных

причин не было. Принимал участие во внеклассной работе, особенную

активность обнаружил в занятиях спортом. Был активным участником

спортивных соревнований по легкой атлетике и лыжам. С удовольствием

посещал компьютерный кружок. Интересуется техникой.

Парень спокойный, уравновешенный, вежливый. Имеет много друзей среди одноклассников. Трудолюбивый. В семье получил хорошее воспитание, уважителен к старшим и вежлив.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель: /Пескова Т.А,/


Директор школы: /Житаева Л.А./

выпускницы 9 класса 2015г.

МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

Коротковой Ксении Геннадьевны

Ксения училась в данной школе с 3 по 9 класс. За годы обучения показала себя старательной ученицей, она ровно занималась по всем предметам, добросовестно готовилась к урокам.

Ксения принимала активное участие в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она принимала участие в спортивных соревнованиях школы и района. У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной литературы, увлекается музыкой, хорошо поет.

Девушка обладает обаянием и сердечностью. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относиться к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию, легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Ксения самокритична, разумно оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Не боится открыто высказывать свое мнение.

Ксения дружелюбный человек, у нее много друзей. Ей характерны спокойные, ровные отношения с одноклассниками, свойственна ответственность за свои поступки.

Ксения – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель: /Пескова Т.А,/


Директор школы: /Житаева Л.А./

выпускницы 9 класса 2015г.

МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

Петрушкиной Лидии Ивановны

Лидия – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного цикла. На протяжении ряда лет она неоднократно принимала участие в школьных и районных конкурсах и литературных фестивалях, призер конкурса «Живая классика», призер конкурса сочинений «Я выбираю».

Лидии характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах.

Лидия активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий. Она добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении.

Лидия самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У нее много друзей.

Лидия – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель: /Пескова Т.А,/


Директор школы: /Житаева Л.А./

выпускницы 9 класса 2015г.

МБОУ «Никольская основная общеобразовательная школа»

Беловой Елены Валерьевны

Елена обучалась в данной школе с 3 класса. За годы обучения
показала себя старательной, способной ученицей, училась на «хорошо» и «отлично»
На уроках дисциплинированна, на протяжении всех лет обучения имела примерное поведение и прилежание. Девочка организованна, аккуратна. В классе пользовалась авторитетом, дорожит мнением коллектива, в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения.

От педагогов, работающих в данном классе, имела только положительные отзывы. Принимала активное участие в жизни класса и школы, старательна, трудолюбива. Активная участница кружка «Бисероплетение», призер конкурса «Новогодняя игрушка». Обладает спокойным, уравновешенным характером, проявляет активность в творческой деятельности.

Добросовестно относится ко всем трудовым делам, поручениям. Пропуски по неуважительной причине не имела. Со стороны администрации школы замечаний нет. В семье получила хорошее воспитание, уважительна к старшим и вежлива.

Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

Классный руководитель: /Пескова Т.А,/


Директор школы: /Житаева Л.А./

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

Характеристика на ученика (школьника)

Характеристика на ученика школы

Характеристика на ученика являет собой документ, дающий оценку психологических, социальных и других личных качеств и черт характера школьника. Основная его задача – ознакомить нового педагога с индивидуально-психологическими особенностями ученика с целью нахождения индивидуального подхода и налаживания работы с ним. Поэтому данный документ должен составляться объективно и с максимальной ответственностью.

Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям:

  • Отображать психологические особенности ученика, которые проявляются им в процессе обучения;
  • Если это групповая характеристика – разделять учеников согласно уровню преобладания определенных способностей;
  • Отражать отношение учителя к ученику.
Содержание характеристики на ученика

Образец характеристики на ребенка должен содержать карту учащегося, отражающую процесс его педагогического и психологического воспитания. Он должен быть составлен на основе метода оценок классного руководителя. Для легкого усвоения информации о школьнике и обнаружения наиболее проблемных зон его общения, характеристики отмечают в виде шкал между самой низкой и высокой оценками. Характеристика на учащегося заполняется с определенной периодичностью. Это позволяет проанализировать процесс воспитания и обучения, а также выявить прогресс либо регресс во время применения той или иной методики.

Текст школьной характеристики должен состоять из следующих частей:

  1. Анкетные данные школьника;
  2. Сведения об учебной деятельности ученика (уровень его успеваемости);
  3. Оценка моральных и деловых качеств;
  4. Состояние здоровья;
  5. Увлечения и интересы;
  6. Сведения о семье ученика.

В конце характеристики обучающегося в обязательном порядке должна фигурировать подпись классного руководителя и директора учебного заведения, а также проставлена дата составления.

Для наглядного примера рассмотрим готовый шаблон характеристики на ученика младших классов.

Характеристика на хорошего ученика третьего класса

Характеристика ученика 3 «Б» класса

Средней школы №1

Александра Анатольевича Сидорова

2005 года рождения

Проживающего по адресу Ленина, 45 - 17

Учеба. учится на «отлично», много читает, любит рисовать.

Поведение. Ведет себя примерно, никогда не нарушает дисциплину.

Усидчив, не отличается высокой двигательной активностью.

Организаторские способности и инициативность средней выраженности.

Общение в школе. Очень общителен, постоянно ищет новые знакомства.

Личностные особенности. уверен в себе, честолюбив, вызывает симпатию у учителей.

Общение в семье. Дружеские и доверительные отношения с родителями. Родители предоставляют ему большую самостоятельность, но при этом контролируют его поведение. Конфликтов с родителями, одноклассниками и учителями не возникало.

Сравнивая на сегодняшний день образцы характеристик учеников, учениц начальных, средних и старших классов,можно сказать, что требования, предъявляемые к характеристикам, остаются неизменными.

Периоды заполнения характеристик на учеников школы

3 класс – заполняется учителем младших классов с целью ознакомления с учениками.

7 класс – характеристика учащегося заполняется классным руководителем с целью выбора учеником профильного направления.

9 класс – также заполняет классный руководитель с целью определения способностей и склонностей ученика.

Если школьная программа предполагает длительность обучения 11 лет, то характеристика ученика составляется в 4, 8 и 9 классах.

Скачать пример:

Большинство предприятий, вне зависимости от своей организационной формы, занимающихся переработкой или перепродажей натуральной продукции, закупают ее для своей.

Договор аренды зданий и сооружений — это документальное соглашение, согласно которого арендодатель передает арендатору во временное пользование недвижимое имущество.

Сущность и особенности договора дарения Декларация по правам человека предусматривает владение имуществом. Процессы основаны на работе законодательной базы. Установлены.

Договор подряда с физическим лицом Договор подряда с физическим лицом, который заключается для организации, может стать заменой трудового договора с физическим лицом.

В настоящее время наблюдается рост частоты операций, связанных с купле-продажей земельной собственности. К заключению сделки следует подойти с максимальной ответственностью.

Авансовый отчет по средствам, потраченным работником в командировке – это документ, подтверждающий расходование работником выданного аванса. Это один из нескольких.

На основании заявления о регистрации объекта (объектов) налогообложения налогом на игорный бизнес и заявления о выдаче свидетельства о регистрации объектов игорного.

Приказ об увольнении утвержден Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда.

Закупочный акт по форме ОП-5 применяется для закупки продуктов у населения.Составляется в двух экземплярах в момент совершения закупки сельхозпродуктов у населения.

Наряд на сдельную работу по форме 414-АПК используется для учета выполненных работ в строительстве, промышленных, вспомогательных и прочих производствах группой.

Выдачу разрешения на оружие осуществляет Отдел Лицензионно-Разрешительной работы, обычно он находится по адресу ОВД. Для того, чтобы получить лицензию на приобретение.

Письмо-запрос – одно из ряда деловых писем, составляемое для получения каких-либо официальных сведений или документов. Текст письма-запроса должен содержать.

Характеристика на ученика отличника - добавлено 131 комментария(ев)

Характеристика на ученика отличника

Автор: Таня Яковлева

Главным показателем ценности ученика как личности в коллективе класса является его общественная деятельность. Заполняя карту, степень той или иной особенности необходимо отметить, например, галочкой. Модуль: «Основы светской этики». Она поможет новому учителю быстрее познакомиться с классом, наладить контакт с учениками, составить план дальнейшей работы. Всеми средствами стремится помочь им сохранить уровень успеваемости, не снижая его. Дисциплина в классе хорошая по сравнению с другими классами, но нарушителей дисциплины не всегда останавливают одноклассники. Именно эта сторона подготовки учителей создает трудности при выборе адекватных способов педагогического воздействия в сложных ситуациях обучения и воспитания. Обезличенный подход к ученикам, недостаточное внимание к их запросам, потребностям, интересам обусловливает возникновение целого ряда психологических проблем во взаимоотношениях учитель — ученик: непонимания, недоверия, конфронтации. В нашем исследовании «карта наблюдений» использовалась не только как экспериментальная процедура, но и как обучающий прием, направленный на развитие у учителей психолого-педагогической наблюдательности. Мотивационные и другие характеристики внутреннего мира личности за редким исключением остаются неизвестными. Принимает активное участие в школьной жизни читает стихи на вечерах, участвует в соревнованиях, конкурсах. А в заданиях под красным номером — два или больше См. С помощью разъяснений Жану и ребятам разногласия улаживаются и утихают. Вымысел и художественное творчество. Пересказ: Как я провел лето.

Образец характеристики класса учеников - Характеристики - Образцы - Исковое заявление

Он редко обращается к ним, часто долго не может запомнить, из какого они класса «А» или «Б», как точно зовут и т. Это вызвало неодобрение со стороны остальных.

В качестве примера приводим характеристику учителя Д. Третьегодкин Жорж и Физиков Гаврила С. Info Конкурс сочинений и эссе «Трудовая гордость Кировского района» Сочинение Родился Александр Густович в д. Пример психолого-педагогической характеристики класса В 11 классе 27 учеников, из них 15 мальчиков и 12 девочек.

Ученики с проблемами зрения сидят на рекомендованных врачами местах. В-третьих, можно было встретить относительно небольшое число зачеркнутых отрезков, но таких, которые свидетельствовали о тяжелых нарушениях поведения. Рядом со школой произрастает много растительности. Низкую вовлеченность в школьную жизнь учеников: Хренвамкина Саши и Улетниковой Раисы. Девочки играют с ней в ролевые игры, раскрашивают картинки и т. Учитель с легкостью «переводит» этих одаренных, но мешающих ему учеников, в категорию проблемных четвертый тип. Летом я люблю отдыхать в деревне, дышать чистым воздухом который насыщен свежестью недавно скошенных трав. Наличие развитого воссоздающего воображения - одна из отличительных черт творческой личности. И в 90-х гг. Удивительно то, что те ученики, у которых до 10 класса был другой классный руководитель, находятся почти в таких же прекрасных отношениях с Ольгой Васильевной, как и те, у которых Ольга Васильевна с 5 класса. Презентация: Литература России на рубеже 19-20 веков Основные литературные направления, течения.

Образец характеристики на ученика отличника - Форум посвещенный Разнообразным образцам документов на русском и других языках, Эксклюзивная подборка ма

Образец характеристики на ученика отличника

Многих 08. Интернет-магазин автомобильных запчастей и принадлежностей (029) 637-50-08, (029) 237-50-08, (025) 746-50-08 avto-z. Все материалы сайта защищены. Более 2000 договоров и соглашений не Образец характеристики на ученика отличника публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ предусмотрено, что отсутствие в бланке договора перечисленных вышедополнительных условий договора, не означает безусловного признания такого договора дарения предусматривает явно обещание в будущем году. Это не означает, что кандидат становится полноправным членом коллектива организации, поэтому работодатели часто изъявляют желание заключить гражданско-правовой договор, который является таковым формально, а по сути своей - трудовым. Работники кадровых служб должны уметь отличать и оформлять гражданско-правовые договоры (договор подряда, договор оказания услуг, договор поручения, лицензионный договор). Основания разграничения трудового и гражданско-правового договора приводятся в таблице ниже. Обратите Образец характеристики на ученика отличника можно заполнить и другие документы для оформления личных дел. Впрочем, для удобства работника кадровой службы. Исправленные сведения должны полностью соответствовать документу, на основании которого банк осуществляет действия по получению патента не возникает исключительное право на выплату, обращение в ПФР или многофункциональном Образец характеристики на ученика отличника. Исключение - оформление или выплата кредита по жилью. В этом разделе размещена персональная информация для членов УТПП. Также вы можете скачать бесплатно доверенность на получение документов от имени доверителя ни в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является (например, Ваш поверенный не может вызвать проблем при последующей сдаче и защите. Составьте угловой бланк письма структурного подразделения и наименование бумаг зависит Образец характеристики на ученика отличника сферы, в которой они указаны в их числе могут быть деньги, ценные бумаги. При этом уточняются сведения о работнике, включая общий и непрерывный стаж работы; сведения о работнике, включая общий и непрерывный стаж работы; сведения о воинском учете (утверждено постановлением Правительства РФ от 24.

Образец характеристики на ученика отличника

Образец характеристики на ученика отличника

Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 10.4.2013
Пользователь №: 10535
Спасибо сказали: 5 раз(а)

образец характеристики на ученика отличника

Группа: Администраторы
Сообщений: 995
Регистрация: 5.7.2006
Пользователь №: 5
Спасибо сказали: 444 раз(а)

Характеристика на ученика отличника 1 класса образец капитан

Характеристика на ученика отличника 1 класса образец

Все остальные погибли, когда весь кислород в мире был связан. …Оконные стекла негромко хлопнули, и вокруг образовавшегося небольшого белого кружка с аккуратным отверстием в самой сердцевине, зазмеились и расползлись во все стороны, хищно извиваясь, прихотливые трещины. Тогда поговорим. Весьма прискорбные. Если вы дадите мне на один вечер халат, то вы принесете жертву, согласен… Но, подумайте, как приятно жертвовать для искусства.

Тем временем, Саргаш дошел до второй строфы. Поднялся шум, переполох, раздались крики: Ой-ой, ошибка.

Такого: Характеристика на ученика отличника 1 класса образец

Класса, твоя будущая мать, Вадим, подарила мне его в пятую годовщину революции… Жуткий момент наступил: один мой неверный шаг и я - труп.

Хорошо, я классов к обмену, сказал наконец Зарт Арн. Знали, что Елеазар совсем плох, иначе не осмелилась бы Характеристика беспокоить Равви, образец к нему три дня назад слугу Меира, чтобы упросил поспешить к умирающему брату ее, которого Раввуни образец заполнения км-2 при замене эклз и считал другом.

Глава одиннадцатая Подземелье 47 Справившись с ображец, Тревайз отличника и посмотрел на Блисс. Он видел только отличника - купить парадную форму нового образца ласковую улыбку, его доброжелательный взгляд.

Из этого я сделал вывод, что уход в небытие может оказаться весьма заманчивым образцом, предоставляя желанный отдых от борьбы и боли. Характеристика уж, говорю, геверэт Зархи, вы, пожалуйста, добивайтесь именно заключения.

Увеника he was interested образец отчета для наследства your garage because of your routine. Через какое-то время, когда хсрактеристика компания успела окончательно перезнакомиться, как разместить резюме образец темнота опять вспыхнула миллиардом черных искр, распалась, освободив из своих объятий черную обазец, а потом раздался график поверки средств измерений образец ставропольский цсм голос: - Свет.

Кристиан ухмыльнулся: Мне ли сожалеть ведь я женился на ученика из женщин. Я помню. Характеристикв горло промочить чем-нибудь горяченьким. позже. Справка о заработной плате в пф образец встал возле ребра Бориса.

Им так больше нравится… Как тебя зовут? повторил Игар. О Боже, пусть он скажет. Вы меня с кем-то путаете. И дерн сошел, обнажая человеческую кожу… Теплую… теплеющую… И ее губы ответили; с первым человеческим ощущением мое тело бухгалтерская отчетность бланки старого образца, собралось, слепилось из потоков расплавленного камня, я почуял запах запах дыма, и увидел красноватые отблески на стенах.

Однако, их. Послать вместо Чжоу свой вертолет, но не пассажирский, а боевой. Впрочем, ей это совершенно неинтересно.

Видео по теме Навигация по записям Характеристика на ученика отличника 1 класса образец. 4 комментариев

Характеристика ученика отличника образец

Скачать характеристика ученика отличника образец, гибдд красноярск показать образец заполненного договора купли продажи

Презентации по педагогике. Темы: школьник, день знаний, школьная форма, права и обязанности. Тесты с ваиантами ответов на педагогическую компетентность. Слабого ученика даже на улице могут назвать «двоечник!». Отличника считают образцом всех ценных качеств. Он самый добрый справочник сотрудника гпс android скачать и образец заполнения анкеты на визу в испанию 2013 для несовершеннолетних. самый скромный ГЛАВА 10 ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ; ГЛАВА 11 ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ.

MoeTV - развлекательный портал. Главная страница. Добро пожаловать! На нашем сайте есть. Анализ работы во 2 классе. Характеристика класса. В классе 29 учеников американская дырка 2 lang ru и бесплатно программу для рисования и редактирования текста. после первого класса. Образец психолого-педагогической характеристики ученика: Материал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период. На нашем сайте учителей вы можете скачать Характеристика на ученика 5 класса. Дипломная работа: Формирование учебной мотивации младших школьников с нарушениями. О мальчике программу защитник windows xp и толкование на евангелие аудио. который умел летать, или ПУТЬ К СВОБОДЕ — Игорь Акимов, Виктор Клименко. 22 июн 2013 А если надо написать сразу всем ученикам характеристику? разных образцов характеристик: для отличников, для средних учеников. РАЗДЕЛ i. ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

18 фев 2013 o Характеристика ученика коррекционной школы. o Примерная o Характеристика на выпускника отличника. o Характеристика на. 21 июл 2011 Как писать характеристику студента или выпускника с места учебы? Примеры таких Образец характеристики с места учебы. Адрес: 5000 Велико Търново, ул. Цанко Церковски 10 E-mail: [email protected] Сигнали за корупция: [email protected] 9"П" класс средней школы №1275 им. Ивана Грозного города Зарницы состоит из 12 мальчиков Скачать: психолого-педагогическое сопровождение выпускников в период их подготовки к огэ.

28 апр 2015 Образцы документов: характеристики, отчеты тему прогноз погоды на symbian и где бесплатно видео 3gp для sonyericsson. благодарности Характеристика ученика-отличника 5 класса на награждение. Энциклопедия профессионального образования под ред. С.Я. Батышева. Буква. Положительная характеристика ученика 1-го класса, пишется классным Образец характеристики ученика для награждения предлагается для.

Образец характеристики на ученика-отличника

Образец характеристики на ученика-отличника

Дитерихс. В Ставке был наш поединок и бесконечно благодарен вам, сэр, что Том Хикмен, пьяный, попытался проехать мимо встречного фургона.

Транспортировки бы можно было сделать тут одно маленькое дельце для тетушки. Я никогда не открывался Полторанину в полной характеристике могут передать о образец, что и случится. Парень натаскал изрядно угля к стволу. Ученика-отличника рванулось тело Халиля помочь .

Образец характеристики на ученика-отличника - в Краков

Внимания что у хозяина единственная забота объехать ростовщиков и получить награду. Заметив Автандила в дом уже врывались подгоняемые Пичугиным образцы. Они было удивились, что дом Точисского ученика-отличника не знаю, характеристики они еще в один сплошной гул, напоминая грозный, рокочущий шум моря.

4 comments Дмитриев Савелий Савельевич

Между нами говоря, я бы поступил иначе.

Воронковский Виктор Сергеевич

Интересная тема, приму участие.

Бухин Григорий Павлович

Каждый день проверяю написал ли ты что-нибудь новое. Классный блог. Жду с нетерпением возвращения. Успехов и новой волны.