Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристики на ученика 2 класса начальной школы img-1

образец характеристики на ученика 2 класса начальной школы

Рейтинг: 4.6/5.0 (1864 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Материал (2 класс) по теме: Пример характеристики на ученика

Материал (2 класс) по теме:
Пример характеристики на ученика
Предварительный просмотр:

____________________. ___________ года рождения, поступил в 1 класс МБОУ «_____________________________» 1 сентября 20__ года. Проживает в_____________. Мать – _______________________________, отец – _______________________. Родители работают. Семья многодетная, малообеспеченная. Мама интересуется успеваемостью ребенка, в ходе индивидуальных бесед с классным руководителем. В первом полугодии было проведено _____ родительских собрания. _____________ не посетила ни одно.

До поступления в 1 класс детский сад и подготовительные занятия не посещал. Школьные принадлежности имеются. Уровень обучаемости низкий. _________испытывает затруднения в усвоении учебного материала, но стремится преодолеть их. Плохо развита мелкая моторика рук, устная речь, память, мышление. Бедный словарный запас, но на поставленные вопросы учителя пытается отвечать. Мысли воспроизводит замедленно, неуверенно, трудно. На уроках ведет себя скромно, не шумит. Задания на уроках выполняет старательно. Не всегда выполняет домашнее задание. Есть пропуски уроков без уважительной причины. После уроков посещает кружки в ________ Центре Досуга: «Домисолька».

Мальчик добрый, вежливый, доброжелательный, доверчивый, не аккуратный, замкнутый, не проявляет инициативы, подчиняется другим детям, нерешительный. С ровесниками сходится трудно, друзей в классе нет. Дети чаще всего _____ не замечают. Иногда возникают конфликты с одноклассниками, но он не является их инициатором. Конфликты возникают из-за социального положения ребенка, уже сложившимся мнении других людей к семье Саши.

Одежда простая, не всегда чистая. Есть спортивная одежда, сменная обувь. Тело ребенка часто грязное. ______не владеет навыками личной гигиены.

Классный руководитель: _______________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

характеристика на ученика

Можно использовать при написании характеристики на ученика.

характеристика на ученика

По этой схеме вы можете составить характеристику.

ХАРАКТЕРИСТИКА НА УЧЕНИКА

Характеристика на ученика начальной школы 2012 -2013

Я хочу предложить, в помощь учителю, образец характеристики на ученика.

Характеристика на ученика начальной школы 2012 - 2013

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов.

Характеристи первоклассника не спавляющегося с программой 1 класса.

Педагогическая характеристика на ученика, направляемого на ПМПК

Каждому учителю приходится ежегодно писать характеристика. Я как психолог и учитель начальных классов хочу поделиться характеристикой на слабого ученика, которого направляют на ПМПК.

Другие статьи

Характеристика на ученицу 2 класса

характеристика на ученицу 2 класса

Проживающей по адресу:

Омеленчук Милана обучаетсяв данной школе с 1 сентября 2014года. За время обучения девочка зарекомендовала себя как тихая, малоразговорчивая ,спокойная ученица. Вследствие частой болезни,овладевает учебным материалом не на достаточном уровне. Учится в меру своих сил,но ей учебный материал дается с большим трудом. На уроках не всегда бывает внимательной, но активная, систематически выполняет домашние задания, имеет неплохую зрительную память.

Проживает Милана в семье бабушки-опекуна-Лугиной Светланы Васильевны. Отношения в семье теплые,дружеские. Омеленчук Милана всегда опрятна,имеет все школьные принадлежности

До выполнения общественных поручений всегда относится добросовестно, принимает активное участие в общественной жизни класса. Скромная, товарищеская, сдержанная. Правила поведения всегда сознательно выполняет. Пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.

Опекун уделяет надлежащее внимание воспитанию подопечной.

Характеристика выдана по месту требования.

Директор школы Будникова Н.Б.

ИСК в СУД

Образец характеристики на учащегося 2 класса

Характеристика на учащуюся МБОУ « Красносельская ООШ» Фёдорову Наталью Сергеевну 2006 года рождения.

Наташа до школы посещала детский сад. Живёт девочка с мамой и отчимом. Мама контролирует выполнение домашних заданий, следит за внешним видом девочки, посещает родительские собрания. У Наташи есть все необходимые школьные принадлежности.

Физически девочка развита нормально. К обучению готова, на уроках активна. Быстро научилась читать, читает плавно ,чтение слоговое, смысл прочитанного понимает. Записи в тетрадях ведёт аккуратно, быстро запоминает стихи.Активно участвует в жизни класса и школы.Любит рисовать,лепить.

Особый интерес проявляет к урокам литературного чтения, русского языка и изобразительного исскуства.Первую четверть окончила на 4 и 5.

В классе общается со всеми детьми, в основном играет с Сазоновой Риммой.

Неконфликтна. общительна, легко нашла общий язык и с ребятами из других классов. Чувствуется, что Наташе не хватает внимания со стороны взрослых, старается побыть в классе с учителем, любит когда на неё обращают внимание.

В свободное от учебы время Наташа не посещает никаких секций и кружков.

Директор школы Баринова Э.Э.

Классный руководитель Платонова А.Н.

Характеристика учителя начальных классов (2)

педагогический стаж - 3,5 года

В данной школе работает с 2006 года

Предыдущая аттестация - _________

Курсовая переподготовка ______-_______

Проблема, над которой работает учитель: развитие познавательной активности учеников, формирования постоянных знаний, умений и навыков.

Учитель имеет надлежащее профессиональное образование, квалификационная категория - специалист. На соответствующем уровне владеет методикой преподавания в начальных классах, уроки проводит на надлежащем методическом уровне.

Активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, с целью развития познавательной активности детей применяет развивающие упражнения, путешествия уроков. Вместе с тем, уровень учебной компетенции выпускников школы 1 степени учебы является достаточно низким: по итогам срезов знаний из математики успеваемость составляет 75%, качество знаний - 50%.

Срез знаний из украинского языка показал успеваемость-75%, уровень знаний - 0. Практически не завладел учебным минимумом знаний Иванов Иван. В кабинете созданную определенную материальную базу для выполнения учебных программ, но учителю следует позаботиться об эстетичном оформлении кабинета, обновления и создания новых стендов, подвижной наглядности, классного уголка.

Учитель принимает активное участие в методической работе школы, выступает на заседаниях педсовета, является секретарем родительских сборов, выполняет обязанности общественного инспектора из охраны прав ребенка. Как воспитатель, проводит значительную работу из эстетичного воспитания учеников, руководит работой танцевального кружка младших учеников.

Учитель имеет надлежащий уровень общей культуры, пользуется уважением учителей, учеников и их родителей.

Оценка педсовета: отвечает занимаемой должности.

Текст характеристики состоит из четырех частей:

1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика - документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии. родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса - 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

Общие сведения. Информация о семье. Состояние здоровья и особенности физического развития. Интересы и увлечения. Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента. Описание интеллектуальной сферы. Свойства коммуникативной деятельности. Морально-эстетические качества. Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

Для когнитивных процессов - хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

Для коммуникативных особенностей - общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

Итоговая характеристика на конец учебного года 2 класс

ученика 2 Б класса МБОУ ООШ №25

Сергеева Андрея Николаевича

В данный период обучения ученик с программным материалом справляется удовлетворительно( хотя в последнее время прослеживается положительная динамика), но не успевает за общим темпом работы класса, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Внимание неустойчиво, часто отвлекается на уроке, в результате чего не всегда улавливает суть задания. Работоспособность крайне низкая на занятиях - пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Речь нечёткая, голос глухой, выраженность голосовых модуляций слабая. Затрудняется при воспроизведении незнакомых слов сложной слоговой структуры, имеются недостатки произношения шипящих (ш,ж), сонорных (р, л). Техника чтения низкая (постоянно теряет строку, путает буквы, переставляет слоги). Чтение - слоговое. Допускает множество ошибок на письме. Пропускает, смешивает буквы .Записи в тетрадях делает неаккуратно, не старается. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Задачи решает с трудом, справляется с решением примеров .Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно. Безразлично относиться к тому, что делается на уроках, что говорит учитель, что отвечает учащийся. Ленив (не любит убирать за собой игры, в портфеле и на парте постоянно беспорядок уклоняется от выполнения физкультминуток).

Характеристика ученика начальной школы

Характеристика ученика начальной школы

Педагогическая характеристика учащегося

4 класса МБОУ ЕСОШ №11_______________.

Ф.И.О. родился ______ года. Проживает по адресу: __________ Обучается в 4 классе МБОУ ЕСОШ №11 с 1 сентября 2011 года. Воспитывается в семье, состоящей из __ человек. Родители______. Семья проживает в собственном доме с удобствами. По результатам медицинского обследования_______ числится в 1 основной группе здоровья.

В семье ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью.

В школе пользуется авторитетом и доверием у большинства одноклассников, ребята охотно общаются с ним.

Систематически занимается спортом, посещает Детскую школу искусств, Центр внешкольной работы. Любит рисовать, петь, танцевать.

Принимает активное участие в общественных делах. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Случаи противоположного характера редки.

В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ему работу. Редко сам начинает новое дело. Умеет правильно распределить и в срок выполняет свою работу, только если за каждый её этап надо отчитываться.

Бережёт общественное имущество, всегда старается привести его в порядок.

Склонен проявлять заботу о незнакомых людях, если это не мешает его личным планам и делам. Иногда говорит неправду ради собственной выгоды. Активно борется с тем, что считает несправедливым. Всегда охотно вступает в контакт с людьми, любит работать и отдыхать с другими. Всегда помогает товарищам в трудной работе и в тяжелые минуты жизни. Искренне сочувствует другим, если не слишком поглощен собственными думами. Иногда бывает невежлив и нетактичен.

Сам рассказывает товарищам обо всех своих действительных достижениях, достоинствах. В большинстве случаев правильно реагирует на справедливую критику, прислушивается к добрым советам.

Иногда бывают случаи, когда ученик плохо соизмеряет свои силы и трудности порученного дела. Стремится быть в числе первых во многих областях.

Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки. Учение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам.

Уровень развития познавательной активности достаточно высокий лишь на отдельных уроках. Учебные задания выполняет, как правило, при оказании направляющей помощи.

Темп близок к среднему показателю класса. Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но исправляет их при проверке. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений, не предлагает.

Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни.

Классный руководитель: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________/В.В.Лиховидова /

Директор МБОУ ЕСОШ № 11____________________/Н.Ю.Афанасьев/

Характеристика на ученика 2 класса - Характеристика на ученика - Сообщество взаимопомощи учителей Педсовет

В характеристике отражено влияние семейной ситуации на состояние ребенка. Родители в этой семье давно развелись, но у них продолжается борьба за власть. В ней мать использует ребенка как орудие давления на отца и способ мести ему. Понятно, что в такой ситуации, когда не принимаются в расчет чувства самого ребенка, последний находится в самом тяжелом положении. Он лишен права голоса, права самостоятельного принятия решений и действует по указке матери и под ее давлением. Все слабые черты личности в этом случае начинают играть доминирующую роль. Характеристика предназначена для классного руководителя, который должен учитывать индивидуальные характеристики ребенка при обучении, для психолога, который может использовать ее при беседе с родителями ребенка с целью достижения компромисса в их отношениях.

Ведина Ирина Инаровна (Екатерина_Пашкова)

Характеристика ученика 2 класса

Характеристика — документ, раскрывающий индивидуальные особенности человека. Характеристика на ученика 2 класса может потребоваться для перевода учащегося к другому учителю или при смене учебного заведения, для психолого-медико-педагогической комиссии. родителям для работы с ребенком дома, органам опеки или полиции.

Документ составляется человеком, хорошо знакомым с учеником, как правило, это классный руководитель. Иногда требуется учет результатов диагностик и тестирования, в этом случае нужна помощь школьного психолога. Все данные, предоставленные в характеристике, должны быть объективны и аргументированы, содержать необходимые пояснения. Информация проверяется методистом или представителем администрации учебного заведения.

Минимальный объем характеристики ученика 2 класса — 800-1500 символов, максимальный объем не ограничен. Составляется она в 2-х экземплярах, на бланке школы. Обязательно ставится дата, подписи лица, подготовившего ее и директора учреждения, печать.

В образовательной практике используют несколько типов: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая характеристика.

Шаблон характеристики ученика 2 класса должен содержать набор обязательных данных. Примерный порядок приведен ниже.

  • Общие сведения. Информация о семье.
  • Состояние здоровья и особенности физического развития.
  • Интересы и увлечения.
  • Эмоционально-волевые качества. Особенности темперамента.
  • Описание интеллектуальной сферы.
  • Свойства коммуникативной деятельности.
  • Морально-эстетические качества.
  • Выводы и рекомендации.

Для создания шаблона характеристики ученика 2 класса могут использоваться следующие примеры качеств. Для описания отношения к учебе: сильный или слабый учащийся, интересуется школьным процессом или нет, активность, серьезность.

Для когнитивных процессов — хорошо ли запоминает материал, анализирует ли сведения, развитость внимания и воображения.

Для коммуникативных особенностей — общительность, открытость или замкнутость, скрытность, дружелюбность или конфликтность.

Поведение раскрывается через такие понятия, как дисциплинированность, усидчивость, упрямство, восприятие или отторжение воспитательных мер.

Образец характеристики ученика 2 класса

Характеристика на ученика 2 класса МОУ (наименования учебного учреждения).

ФИО учащегося, дата рождения, адрес. Обучается в данной школе с 01.09.2014 года.

Проживает с родителями и младшим братом. Семья полная, благополучная, принимает активное участие в учебно-воспитательном процессе, старается сотрудничать с учителем.

Отклонений в физическом развитии не имеет, слух и зрение в норме.

Увлекается рисованием. Много читает внеклассную литературу.

Ответственный, внимательный, усидчивый ученик, отличается активностью на уроках. Интересуется учебой, четко выполняет инструкции преподавателя.

Отличается дисциплинированностью, не конфликтностью. Ребенок дружелюбный, но тяжело идет на контакт с новыми людьми. Друзей в классе мало. Стиль поведения спокойный и доброжелательный. Предпочитает быть ведомым кем-то.

Честный и принципиальный, стремится помогать окружающим.

Ученик сильный, самостоятельный, не нуждается в постоянном контроле педагога. Иногда проявляет неуверенность в себе, нуждается в повышении самооценки.

При написании психолого-педагогической характеристики на ученика 2 класса можно использовать готовые образцы и шаблоны, представленные на сайте, но стоит помнить, что каждый документ должен быть индивидуален, как и сам ребенок.

Калайтанова Ирина Валерьевна

2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом
Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Педагогическая характеристика на ученика 2 класса образец - Характеристика для предъявления - Каталог образцов - Образец документа

Скачать: Предварительный просмотр:

ученицы 2 «А» класса МБОУ «Старополтавская СОШ»

Лобановой Ирины Николаевны

2004 года рождения

Лобанова Ирина обучается в данной школе с 1 сентября 2011года.

До поступления в школу посещала дошкольные учреждения, воспитывалась в семье. Родители интересуются учебой дочери, являются активными помощниками ребенку в учебе. Атмосфера в семье дружелюбная, теплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители охотно сотрудничают с учителем.

За время учебы показала себя сильным учеником. На уроках активна, часто поднимает руку. Читает с интересом, умеет пересказать прочитанное, отвечает на вопросы по тексту. При выполнении учебных заданий, способна быстро переключаться с одного вида деятельности на другой, находить и исправлять свои ошибки. Записи в тетрадях делает аккуратно, старается. Четко и внимательно выполняет инструкции учителя. По математике хорошо выполняет вычислительные операции, самостоятельно решает задачи, пишет к ним пояснения.

Третью четверть закончила отлично.

Девочка дисциплинированная, усидчивая, не конфликтная. Спокойный, доброжелательный стиль поведения. Охотно и добросовестно выполняет общественные поручения. Имеет много друзей среди одноклассников.

В классе Ирина сидит на первой парте так, как зрение слабое.

Поиск

Документация школьного психолога - Документация (планы, отчеты, характеристики)

I. Психолого-педагогическая характеристика ученика –

1. Учитель класса (воспитатель группы) .

Обучается в классе второй год, общеобразовательная программа по основным предметам не усвоена. Операции сложения и вычитания проводит с опорой на наглядность, простые задачи решает с внешней помощью, существенно затрудняется в счете при переходе через десяток. Чтение медленное, с трудом сливает слоги в слова, понимание прочитанного затруднено.

При списывании допускает пропуски, замены букв. На уроках старается вести себя спокойно и сдержанно, слушать объяснение учителя. Замечание учителя по поводу допущенных ошибок воспринимает не всегда адекватно, может плакать или молчаливо отказаться от выполнения задания. Игровая мотивация преобладает над учебной. С одноклассниками старается поддерживать дружелюбные отношения, однако стесняется проявить инициативу в общении, что снижает к нему интерес со стороны сверстников. У ученика на достаточном уровне сформированы навыки вежливого поведения, стремится оказать помощь окружающим. Охотно выполняет трудовые поручения, радуется похвале со стороны учителя. В школу ходит опрятно одетым, санитарно-гигиенические навыки сформированы в достаточной мере.

Отмечается слабость развития отдельных психических процессов. Концентрация и распределение внимания снижены, узок объем. Преобладает зрительная память. Темп запоминания медленный, воспроизведение неполное. При организующей помощи доступно использование приемов логического запоминания. Охотно и достаточно продуктивно использует помощь.

По своему социальному статусу в классе ребенок входит в группу «пренебрегаемых». Застенчив, с трудом включается в коллективное обсуждение событий из жизни класса. Неуверен в правильности собственных суждений, ищет подтверждения со стороны взрослых. Самооценка занижена, уровень притязаний соответствует потенциальным возможностям ребенка. Отмечается повышенный уровень тревожности. По темпераменту флегматик. Работу выполняет медленно, отвлекаясь на посторонние раздражители. В деятельности истощаем. Эффективность и мотивация работы повышается при включении его в игровую деятельность и эмоциональной поддержке.

Ученик воспитывается в неполной семье, где, кроме него есть маленький ребенок. Материально-экономическое положение удовлетворительное. Стиль детско-родительских отношений – демократичный. Мальчик любит помогать маме выполнять домашнюю работу, ему нравится ухаживать за младшим братом. Из друзей предпочитает общаться с соседским мальчиком более младшего возраста. Мать следит за внешним видом ребенка. Санитарно-гигиенические навыки в семье привиты в достаточной мере: мальчик чистит зубы, регулярно умывается.

III. Положительные качества ребенка, на которые можно опираться в работе (заполняется со слов родителя).

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система
  1. Материал ( 2 класс ) по теме: Характеристика на ученика начальной школы.

Предлагаю образец характеристики на ученика. Надеюсь, поможет учителям начальных классов .

  • Характеристики Я - учитель! Персональный сайт Немченко Нины.

    Пример характеристики на ученика школы ( 2 характеристики 4 класс ).

  • Характеристика на ученика ( образцы. примеры. рекомендации)

    Харчук Анна учится в СШ № 196 с первого класса по программе 12 летнего обучения. За время учебы зарекомендовала себя как ученица со средними способностями.

    Она может служить образцом характеристики на ученика .

  • Характеристика учителя начальных классов ( 2 )

    Образец характеристики ученицы .

  • Материал ( 2 класс ) по теме: Пример характеристики на ученика .

    Примерный характеристики на ученика (СОП, группа риска, ПМПК).

  • Образец характеристики на ученика 2 класса - Посмотреть новые.

    Описание. Новинка - Образец характеристики на ученика 2 класса. Мясо уже уварилось мясной дух и образец характеристика защекотали обоняние, вызывали во.

  • Характеристика на ученика. психолого-педагогическая характеристика .

    Основные методики составления и образец характеристики на ученика .

  • Материал по теме: Образец характеристики на ПМПК 2 класс .

    характеристика слабого ученика. нуждающемся в надомном обучении.

  • Сайт учителя начальных классов Александровой Е.А. - Учителю на заметку

    1. План характеристики на ученика школы 2. Психологическая характеристика ученика. критерии оценки развития качеств личности (уровень развития).

  • Характеристика на ученицу

    Характеристика на ученицу. Образец документа на студента. Пример документа на выпускника.

  • Учебно-методический материал по теме: Характеристика на ученика .

    Характеристика. на ученицу 2 « а» класса МКОУ СОШ № 105 Купинского района Вожлакову Елену Александровну.

  • характеристика ученика 2 класса на пмпк - cbccomru

    Пример характеристики на ученика 4 класса. Ф.И.О. обучался в 1 классе и 1 четверть 2 класса в МОУ « », затем перешел в школу

  • Образец написания характеристики на ученика школы

    Что бы написать характеристику на учащегося школы не требуется больших усилий.

  • Образец написания характеристики ученика - Школьные файлы - Каталог.

    Образец написания характеристики ученика. 1. Общие сведения об ученике. Фамилия, имя, возраст, класс. национальность, внешний вид, профессиональная деятельность (занятие), родителей, внеучебные интересы школьника.

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК. - Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Характеристика на ученика (школьника). Образец .

    Образец написания характеристики на ученика .

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК. - Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Образец характеристики ребенка на ПМПК - Еремченко Жанна.

    Образец психолого-педагогической характеристики ребенка на ПМПК. Психолого-педагогическая характеристика ученика подготовительного класса ГКОУ РО школы-интерната VIII вида № 14 г. Волгодонска Даричева Ильи Ивановича Дата рождения: 02.09.2005г.

  • Пример характеристики на ученика школы ( 2 характеристики 4 класс ).

    В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) – на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну.

    Психолого-педагогическая характеристика Петрова Р. (8лет) Ученика 2 «Б» класса МОУ СОШ № г. Бобруйска, 19.01.99г.рожд. проживающего по адресу: ул. дом кв. Руслан поступил в 1-ый класс в возрасте 6 лет.

  • Составление психологической характеристики

    Характеристика на ученицу 9 А класса. МОУ «Средней общеобразовательной школы №6».

  • Для вас, ДЛЯ ВСЕХ. коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК. - Надежда.

    Вчера я нашла интересные сайты, на которых можно бесплатно скачать любой образец характеристики на школьников или посмотреть, как она пишется.

  • Образец характеристика на ученика 2 класса на пмк

    В 1939-1940 численность Красной Армии выросла почти втрое и составила 5. Заключение - это процессуальный документ (ст. Очевидно, что профит со всего этого словили те, кто успел сдать ЕГЭ до введения зверской системы. Пагоды окружают будды, соответствующие разным дням.

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 9 класса. 4. ХАРАКТЕРИСТИКА ученицы среднего звена школы.

  • Характеристика на ученика начальной школы - образец - Другое.

    На этой странице вы можете посмотреть и скачать Характеристика на ученика начальной школы - образец .

  • встала, образец характеристики на ученика 2 класса проверили даже

    Образец характеристики на ученика 2 класса проверенно NOD32. Автор: Marizius.

    Главная Образец характеристики Характеристика на среднего ученика образец

    23 мая 2015 года

    Подача на гражданство, минуя ВНЖЗдравствуйте! Мой муж получил гражданство. Вся новость

    Предоставление информации пенсионерам ВПЯ имею статус вынужденного переселенца из ЧР, пенсионерка, подала заявление о перерасчете пенсии по данным партийного билета. Прошло. Вся новость

    Регистрация браков граждан РФ за пределами страныЗдравствуйте! Где можно получить документ, подтверждающий, что законы РФ ПОЗВОЛЯЮТ. Вся новость

    Характеристика на среднего ученика образец

    Теперь характеристики как раньше начали величать рекомендательным письмом. Многим приходилось оперировать с термином как характеристика. В советские времена рекомендацию заменяла обычная характеристика. В современных реалиях в деловой обиход вкралось капиталистическое понятие как рекомендация в бумажном виде. Не изменно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Если приходилось устраиваться на работу, или выпадала удача занять выборную должность. Возьмите бланк, который сохранит время изготовления удовлетворительного документа.

    Педагогическая характеристика на слабого ученика.

    Педагогическая характеристика на ученика-----класса----- МОУ СОШ 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Луховицы ----------ФИО-------. -ФИО------------------------------------------ рожден -----------году ---------- ноября. Семья ребенка состоит из четырех человек. Мать---------------, отец---------------, старший брат------------------. Проживают по адресу: город Луховицы, улица --------- дом---, кв.----. ------------ поступил, в данную школу ---------- года во второй класс. До этого он учился в МОУ СОШ --- города Луховицы и был оставлен на повторное обучение во втором классе из-за неуспеваемости. Режим дня школьника в основном соблюдается. Пропуски учебных занятий по неуважительным причинам отсутствуют. Болеет редко. ----------- трудолюбив. Любую работу, всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.

    Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Опрятно одет, подтянут. Со сверстниками общителен, предпочитает спокойные игры. В игровой деятельности нарушений нет, ребенок умеет подчиняться общим правилам игры. Помогает товарищам, когда его просят. Умеет сочувствовать.

    Мальчик вежливый и тактичный с окружающими. Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике. Общий темп деятельности средний. Ситуации успеха вызывают у ребенка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения спокойный, уравновешенный. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Мальчик не принимает активное участие в ходе урока, так как неуверен в правильности своих ответов. Наблюдается низкая активность внимания, повышенная утомляемость в конце учебного дня.

    На уроках всегда спокоен. У школьника преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. У --------- замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

    Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий, смысл не ухватывает. В его тетрадях задания выполнены неправильно, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись. Лучше понимает материал только после индивидуальных дополнительных занятий. Уровень развития речи ребенка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: ученик не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Ученик по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространенное предложение, осуществить последовательный точный пересказ. У него наблюдается недостаточная отчетливость речи, тихий и неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний.

    В речи мало наречий, сложных предлогов, определений, дополнений. Ученик составляет простые нераспространенные предложения с заданным словом или по картинке, но затрудняется усложнить структуру исходного предложения по вопросам, добавить несколько слов в незаконченное предложение. Ребенок читает медленно, невыразительно, без интереса, часто обнаруживает недостаточное понимание прочитанного. Чтение с ошибками, по догадке. Способ чтения по слогам.

    При чтении допускает ошибки: замены букв, пропуски, перестановки букв. Пересказать прочитанное, ученик затрудняется. Стихотворения наизусть практически не запоминает. ------------ с малым количеством ошибок списывает короткие печатные и рукописные тексты. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки: не ставит точку в конце предложения, путает и пропускает буквы, не использует оУкраиныографические правила 1 класса, пишет предлоги слитно.

    Все это связано с недостаточным овладением звуковым анализом, оУкраиныографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно. Плохо знает таблицу умножения допускает ошибки при сложении и вычитании двухзначных чисел не умеет самостоятельно решать задачи не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении не справляется с составлением обратных задач затрудняется при выполнении геометрических заданий много ошибок связанных с нумерацией чисел. Мальчик любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации, с удовольствием занимается на уроках физкультуры, музыки.

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Егоров Виктор обучался в школе с 1 по 9 класс. За время учебы в школе показал себя старательным учеником. Учебным материалом овладел на среднем уровне.

    Обучался не в полную меру своих сил. Имеет произвольную память, хорошо запоминал учебный материал. Проявляет конкретное мышление. Имеет способность к изучению гуманитарных дисциплин.

    Точные науки вызывают затруднения в изучении.

    К общественным поручениям относился не всегда добросовестно. Принимал участие в жизни школы, но инициативы никогда не проявлял. Правила поведения выполнял не всегда.

    Парень доброжелательный, добрый, трудолюбивый. Пользовался авторитетом среди учащихся, имел много друзей, особенно среди старших. Виктор легко поддается чужому влиянию.

    Воспитанием сына занималась мама (отец умер), которая не всегда уделяла должное внимание сыну.

    Характеристика выдана для предъявления по месту требования.

    Директор школы (Фамилия Имя Отчество)

    Классный руководитель (Фамилия Имя Отчество)

    Текст характеристики состоит из четырех частей::

    1. Анкетные данные лица, на которого складывается характеристика (размещаются по центру листа или в столбик справа).

    2. Сведения об деятельности или учебе (с какого года работает или учится, где, отношение к работе, учебе, уровень профессионализма, учебных достижений и владение мастерством, или владения учебным материалом).

    3. Оценка деловых и моральных качеств: сведения о поощрении (взыскание): отношения в коллективе.

    4. Выводы: указание, куда подается характеристика.

    Для примера ниже мы приводим образцы характеристик.

    Образец характеристики учителя

    Образец характеристики ученицы

    Образец характеристики плохого работника

    Пример характеристики врача

    Характеристика выпускника 3 (образец)

    Характеристика выпускника 4 (образец)

    Характеристика выпускника 5 (образец)

    Документ выпускника 6 (образец)

    Характеристика выпускника 7 (образец)

    Пример характеристики выпускника

    Характеристика (зразок) учня 10 класу

    Зразок характеристики випускника

    Приклад характеристики учнів 5 класу

    Психолого - педагогічна характеристика 6 класу

    Психолого-педагогічна характеристика учня, схильного до правопорушень

    Психолого педагогічна характеристика

    Психолого педагогічна характеристика учня

    Характеристика вчителя початкових класів

    Психолого педагогическая характеристика 1 класса Скачать:
  • Характеристика класса и анализ воспитательной работы в первом классе (39.50K) Внимание! Все файлы на нашем сайте скачиваются через специальный загрузчик

    Предлагаю Вашему вниманию психолого педагогическую характеристику на обучающихся 1 класса. В ней вы можете познакомиться с анализом воспитательной работы с учащимися начальной школы, с формами и методами работы с ними. Анализ воспитательной работы за 2012-2013 учебный год включает в себя следующие разделы:

    1. Воспитательные задачи и методы работы в учебном году.

    2. Формы воспитательной работы.

    3. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы.

    4. Результаты воспитательной работы.

    5. Задачи на следующий год

    В 1 классе 4 ученика: 2 девочки и 2 мальчика. Из них один ученик. второгодник.

    Одна ученица и один ученик воспитываются в неполной семье (. – полусирота. – родители разведены). Остальные воспитываются в полных семьях. из многодетных семей.

    Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка.

    Все ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины.

    По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активного, способного.

    Этот ребенок быстро усваивает учебный материал, усидчив, обладает хорошей памятью, быстро переключается с одного вида деятельности на другой.

    Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле.

    Все учащиеся физически развиты. Освобождённых от занятий физической культуры нет. Нет детей с хроническими заболеваниями.

    Дети почти все из малообеспеченных семей.

    Родители. легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка. А вот мать и отец не посещают родительские собрания, успехами детей не интересуются, на контакт с учителем не идут.

    Знакомство с родителями, беседы с ними о ребёнке, а также результаты обучения показали, что в классе собрались дети со средним уровнем интеллекта и воспитания, легко идущие на контакт.

    Скачать:
  • Характеристика класса и анализ воспитательной работы в первом классе (39.50K) Внимание! Все файлы на нашем сайте скачиваются через специальный загрузчик