Руководства, Инструкции, Бланки

ответ на представление таможни об устранении причин и условий образец img-1

ответ на представление таможни об устранении причин и условий образец

Рейтинг: 4.9/5.0 (1886 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Ответ на представление прокурора \ Консультант Плюс

Ответ на представление прокурора

Подборка наиболее важных документов по запросу Ответ на представление прокурора (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты. Ответ на представление прокурора

Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1
(ред. от 03.07.2016)
"О прокуратуре Российской Федерации" В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы. Ответ на представление прокурора

Путеводитель по корпоративным спорам. Вопросы судебной практики: Реестр акционеров общества В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" представление прокурора об устранении нарушений закона подлежит безотлагательному рассмотрению и направляется в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В абз. 2 указанной нормы установлено, что в течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Вопрос: Возможно ли обжалование организацией представления прокурора, внесенного на имя генерального директора организации?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016) Вопрос: Возможно ли обжалование организацией представления прокурора, внесенного на имя генерального директора организации?

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Другие статьи

Как ответить на прокурорское представление Образцы формы бланки формуляры документов

Как ответить на прокурорское представление

Итак Вы решили исследовать Как ответить на прокурорское представление. Сегодня возможно разыскать довольно большое количество бланков. Как отличить квалифицированный и тот который пригодится непосредственно. Аналитики советуют простые правила. Найдите составителя примера. Квалификация журналиста, который изготовил образец выявит ценность шаблона. Важным будет информация когда он был написан. Давно опубликованные образцы мало полезны. Принципиальным выясняется вопрос в каком государстве возможно было применять. Не все, что расположено в интернете подойдет везде. Для правильности возьмите еще парочку рекомендованых.

Представление – это одна из мер прокурорского реагирования в виде акта прокурорского надзора с требованием устранить нарушение закона, т.е. причины или условия ему способствующие. Согласно закону прокурорские представления подлежат немедленному рассмотрению, а также безотлагательному принятию соответствующих мер. При этом результаты принятых мер должны быть доведены прокурору в течение месяца в письменном виде. Как же дать ответ на представление об устранении нарушений законодательства? Нужно ли вообще реагировать на прокурорские представления?

Ответ в прокуратуру на представление об устранении нарушений

Получив от прокурора представление об устранении нарушений, следует дать письменный ответ с указанием причин, повлекших нарушения, либо сообщить о том, что вы не нарушили закон, а значит, не можете быть привлечены к ответственности. Но есть еще один вариант – не отвечать на представление. В этом случае через месяц прокурор вызовет вас к себе на беседу, где придется изложить своё мнение относительно сути нарушений и самих фактов нарушения законодательства. Вместе с тем, такой вызов может прийти сразу в суд: там придется выступать ответчиком перед истцом – прокурором, т.е. проходить официальную процедуру судебного разбирательства по предъявленному иску.

Как грамотно ответить на представление прокуратуры

Составляя письменный ответ на прокурорское представление, необходимо опираться на положения ФЗ «О Прокуратуре РФ». Прежде всего, изучите полученный документ: в нем должны содержаться конкретные претензии, а также присутствовать подпись – самого прокурора либо его помощника.

Свой ответ следует давать конкретно по предъявляемым претензиям. Образец ответа представления прокуратуры об устранении нарушений, который можно скачать на нашем сайте, чаще всего оформляется следующим образом: В своём ответе можно указать то, что требования рассмотрены, нарушения устранены, а виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Дополнительно к ответу на прокурорское представление можно приложить документы, которые будут свидетельствовать о результатах принятых мер.

Как ответить на прокурорское представление

Представление – это одна из мер прокурорского реагирования в виде акта прокурорского надзора с требованием устранить нарушение закона, т.е. причины или условия ему способствующие. Согласно закону прокурорские представления подлежат немедленному рассмотрению, а также безотлагательному принятию соответствующих мер. При этом результаты принятых мер должны быть доведены прокурору в течение месяца в письменном виде. Как же дать ответ на представление об устранении нарушений законодательства? Нужно ли вообще реагировать на прокурорские представления?

Ответ в прокуратуру на представление об устранении нарушений

Получив от прокурора представление об устранении нарушений, следует дать письменный ответ с указанием причин, повлекших нарушения, либо сообщить о том, что вы не нарушили закон, а значит, не можете быть привлечены к ответственности. Но есть еще один вариант – не отвечать на представление. В этом случае через месяц прокурор вызовет вас к себе на беседу, где придется изложить своё мнение относительно сути нарушений и самих фактов нарушения законодательства. Вместе с тем, такой вызов может прийти сразу в суд: там придется выступать ответчиком перед истцом – прокурором, т.е. проходить официальную процедуру судебного разбирательства по предъявленному иску.

Как грамотно ответить на представление прокуратуры

Составляя письменный ответ на прокурорское представление, необходимо опираться на положения ФЗ «О Прокуратуре РФ». Прежде всего, изучите полученный документ: в нем должны содержаться конкретные претензии, а также присутствовать подпись – самого прокурора либо его помощника. Свой ответ следует давать конкретно по предъявляемым претензиям. Образец ответа представления прокуратуры об устранении нарушений, который можно скачать на нашем сайте, чаще всего оформляется следующим образом:

В своём ответе можно указать то, что требования рассмотрены, нарушения устранены, а виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности. Дополнительно к ответу на прокурорское представление можно приложить документы, которые будут свидетельствовать о результатах принятых мер.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА - акт прокурорского надзора, призванный устранить нарушения закона; вносится прокурором (его заместителем) в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В месячный срок должны быть приняты конкретные меры, выявлены причины и условия, способствующие нарушениям закона; о результатах прокурор извещается в письменной форме.

См. также в других словарях:

Представление прокурора — Представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения … Административное право. Словарь-справочник

представление прокурора — акт прокурорского надзора, призванный устранить нарушения закона; вносится прокурором (его заместителем) в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения. В месячный срок должны быть приняты конкретные меры,… … Большой юридический словарь

Представление прокурора — 27) представление акт реагирования прокурора на судебное решение, вносимый в порядке, установленном настоящим Кодексом;. Источник: Уголовно процессуальный кодекс Российской Федерации от 18.12.2001 N 174 ФЗ (ред. от 01.12.2012) … Официальная терминология

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — акт прокурорского надзора. В соответствии с ФЗ РФ О Прокуратуре Российской Федерации представление об устранении нарушений закона вносится прокурорам или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные… … Энциклопедический словарь экономики и права

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА — одна из разновидностей актов прокурорского реагирования на выявленное нарушение закона. Вносится в виде специально оформленного документа прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которое полномочно устранить допущенное… … Энциклопедический словарь конституционного права

Представление — (философия) Представление (психология) Представление (базы данных) Представление (квантовая механика)  способ описания квантовомеханической системы Представление (искусство) (см. также шоу) Представление (прокурора) В математике… … Википедия

представление — сущ. с. употр. часто Морфология: (нет) чего? представления, чему? представлению, (вижу) что? представление, чем? представлением, о чём? о представлении; мн. что? представления, (нет) чего? представлений, чему? представлениям, (вижу) что?… … Толковый словарь Дмитриева

ПРОКУРОРА ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — (см. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОКУРОРА) … Энциклопедический словарь экономики и права

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОРГАНА ДОЗНАНИЯ, СЛЕДОВАТЕЛЯ, ПРОКУРОРА — в уголовном процессе РФ документ, который орган дознания, следователь, прокурор, установив причины и условия, способствовавшие совершению преступления, составляют и вносят в соответствующий государственный орган, общественную организацию или… … Юридический словарь

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ — ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, я, ср. 1. см. представить, ся. 2. Письменное заявление о чём н. (офиц.). П. прокурора (акт прокурорского надзора). 3. Театральное или цирковое зрелище, спектакль. Первое п. новой пьесы. Самодеятельное п. 4. Воспроизведение в… … Толковый словарь Ожегова

Обжаловать представление прокурора в суд или дать ответ на него?

Содержание представления прокурора

Граждане, или юридические лица нередко жалуются прокурору на нарушение законодательства.

Одним из актов прокурорского реагирования на нарушения законодательства является представление прокурора, которое готовится по результатам рассмотрения собранных материалов прокурорской проверки.

Пунктом 1 ст. 24 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" установлено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Представление прокурора обычно содержит примерно такое требование:

". безотлагательно рассмотреть с участием прокурора представление и принять меры к устранению допущенных нарушений закона, причин и условий им способствующих; привлечь к дисциплинарной ответственности долностное лицо ФИО ";

или ". незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры; принять меры по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений закона, причин и условий им способствующих; привлечь к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения; о результатах рассмотрения представления с приложением документов сообщить в прокуратуру в установленный законом срок ".

Более конкретную формулировку требований прокурорского представления на практике встретить сложно.

Стоит отметить, что в большинстве случаев "нарушитель закона" получив представление прокурора с подобной формулировкой прекрасно понимает какие именно меры для устранения допущенных нарушений закона ему необходимо предпринять.

Однако встречаются представления прокурора, требования которых ("устранить нарушения") не представляется возможным исполнить, потому как не только само требование сформулировано без конкретизации мер, которые могут быть приняты, но и "описательная" часть представления фактически не называет ни вменяемого нарушения, ни ссылки на нарушенную норму закона.

Какие предъявляются требования к прокурорскому представлению?

В законе "О прокуратуре РФ" четких требований к содержанию представления прокурора не содержится.

Это, однако, не означает, что допускается вносить представление не мотивированное, не содержащее ссылок на конкретные нормы закона или подзаконного акта, нарушения которых прокурор усмотрел в действиях лица, которому представление адресовано.

В представлении прокурора должны быть отражены:

орган, должностное лицо, которому оно вносится;

источники информации об имевших место нарушениях закона;

характеристика нарушений закона, анализ их причин и способствовавших им условий;

требования прокурора об устранении нарушений закона и породивших их обстоятельств;

указания, касающиеся порядка и сроков рассмотрения представлений.

Рекомендации прокурора по устранению нарушений закона должны иметь правовую направленность и не нести на себе печать вторжения в ту сферу деятельности, которую принято обозначать как оперативно-хозяйственную.

Что именно следовало предпринять ТСЖ для устранения якобы имевших место быть нарушений ЖК РФ из представления не следовало. Более того, представление прокурора, формально содержащее ссылки на нормы Жилищного кодекса РФ. фактически не содержало ссылки на нормы закона, которые были нарушены должностными лицами ТСЖ. Кроме того, требования прокурорского представления фактически были направлены на обязание ТСЖ предпринять меры по оформлению договорных отношений с третьими лицами, размещающими рекламу на жилом доме, либо на принятие мер по обращению в суд с иском о демонтаже рекламных конструкций, что можно квалифицировать как вторжение в хозяйственную деятельность ТСЖ.

Ответ на представление прокурора

В таких случаях у лица, которому вносится представление, имеется два варианта: исполнить требование прокурора или обжаловать представление в суд. Закон "О прокуратуре РФ" не предусматривает возможности вступать в полемику с прокурором на предмет обоснованности его требований, вместе с тем, в случае, когда представление не отличается достаточной ясностью изложенного и не совсем понятно, что хочет от вас прокурор, полагаем возможным написать ответ прокурору.

В вышеприведенном нами случае, был дан следующий ответ прокурору на представление об устранении нарушений жилищного законодательства. ". для целей создания возможности исполнения представления заместителя прокурора округа. об устранении нарушений жилищного законодательства от. года просим конкретизировать (уточнить) требования к должностным лицам ТСЖ ". ": указать какие действия (бездействие) должностных лиц ТСЖ ". " нарушают жилищное законодательство; какие императивные нормы закона нарушены действиями (бездействием) должностных лиц ТСЖ ". ".

Прокурор, ознакомившись с данным ответом, в устной форме указал на то, что, в порядке исполнения указанного представления об устранении нарушений жилищного законодательства, достаточным будет являться ответ ТСЖ, в котором указано, что "меры по устранению нарушений закона приняты", на чем данный инцидент и был исчерпан, в суд никому обращаться не пришлось.

Признание судом незаконным представления прокурора

Представление прокурора может быть обжаловано в суд.

Напомним, что в законе установлена ответственность за неисполнение требований прокурора.

В соответствии со статьей 17.7. КоАП РФ. умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом. - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей.

Таким образом, если проигнорировать прокурорское представление - оставить его без ответа, действий по устранению нарушений закона не предпринять, прокурор вынесет постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 17.7. КоАП РФ, после дело будет передано на рассмотрение мировому судье.

Следует иметь ввиду, что "прокурору не предоставлено право принудительного взыскания штрафа, поскольку дела данной категории рассматриваются мировыми судьями (часть 1 и абзац четвертый части 3 статьи 23.1 Кодекса ). При рассмотрении в судебном порядке дела об указанном административном правонарушении либо дела об оспаривании представления прокурора прокурор должен доказать факт нарушения закона органом или должностным лицом, которому внесено представление, и правомерность своих требований" (Определение Конституционного Суда РФ от 24.02.2005 N 84-О).

Таким образом, оценка законности требований, содержащихся в представлении прокурора может быть дана судом либо в рамках дела по заявлению об обжаловании представления (признании его незаконным), либо мировым судьей в рамках административного производства по статье 17.7. КоАП РФ. Обратим внимание, что и в том и в другом случае бремя доказывания факта нарушений закона и правомерности требований представления должен доказывать в суде прокурор.

Александр Отрохов, Правовой центр "Логос" (г. Омск), 13.03.2013г.

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ LiveJournal Следующие статьи:

Ответ на представление

В вашем браузере отключен JavaScript, поэтому некоторое содержимое портала может отображаться некорректно. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера.

Внимание! У вас установлена устаревшая версия браузера: Opera 11.0.

Использование устаревшей версии браузера потенциально опасно и может привести к некорректному отображению сайта.
Обратите внимание на то, что мы не проверяем работоспособность и не поддерживаем корректную работу сайта в устаревших версиях браузеров.

Что же делать?
Вы можете самостоятельно или с помощью системного администратора вашей организации
скачать бесплатно и установить один из популярных современных браузеров:

Ответ на представление

Подскажите, как правильно написать ответ в УВД на представление об устранении причин правонарушения. Дело в том, что один из наших сотрудников распивал пиво в общественном месте, т.е совершил административное правонарушение. К нам пришло письмо из УВД, на которое мы должны ответить, т.е. расписать как мы наказали сотрудника-правонарушителя. Общее представление у меня есть, но вот если бы кто приблизительный шаблон дал.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Начальнику ОГАИ Центрального РУВД г.Минска


Ваше письмо от 22.03.2011 рассмотрено.
На общем собрании коллектива работников ООО"АБВГД" рассмотрен вопрос о противоправном поведении Белоусова С.С, слесаря ___________цеха, выразившемся в управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Белоусову С.С. объявлено общественное порицание.
Начальником производства проведена профилактическая беседа с Белоусовым С.С. о недопустимости употребления алкогольных напитков и управлением автотранспортными средствами в стадии алкогольного опьянения. В ходе данной беседы Белоусов С.С. раскаялся в содеянном.
В самом трудовом коллективе также в целях укрепления трудовой дисциплины, профилактики предупреждения правонарушений начальником цеха проведена беседа о вреде употребления спиртных напитков.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

спасибо. Это то, что нужно.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Идет отправка уведомления.

« Первая ← Пред. 1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо войти в систему или зарегистрироваться .

Порталы для специалистов
  • Бухгалтеру
  • Экономисту
  • Юристу

Если ценный и важный кандидат, с которым вы ударили по рукам, не выходит на работу…

Пользуются ли в вашей организации мужчины гарантиями, предоставляемыми работающим женщинам-матерям?

Готовитесь ли вы принимать на работу граждан для прохождения альтернативной службы?

Ответ на представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

Ответ на представление прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства

В прокуратуру. административного округа г. Омска
г. Омск, ул.

председателя ТСЖ ". "
г. Омск, ул. д.

ответ на представление прокурора
об устранении нарушений жилищного законодательства

01.2013 года заместителем прокурора округа. внесено представление об устранении нарушений жилищного законодательства. в котором содержится требование "незамедлительно рассмотреть настоящее представление с участием представителя прокуратуры округа и принять действенные меры к устранению допущенных нарушений".

Можем пояснить и указать следующее.

1. ТСЖ ". ", равно как и ряд собственников жилых помещений в многоквартирном жилом доме №. по ул. в г. Омске сами заинтересованы в разрешении проблемы пользования фасадом здания для целей размещения на нем рекламных конструкций, упорядочении такого пользования, демонтаже рекламных носителей, размещенных в отсутствие согласия на то собственников помещений дома.

Для достижения указанных целей представителями ТСЖ принимается ряд мер, которые, однако не всегда имеют результат. Так, например, предпринимались попытки провести общее собрание собственников помещений дома для принятия решений по вопросам законности размещения на фасаде дома рекламных конструкций, возмездности такого пользования общим имуществом собственников, определения условий договора о пользовании общим имуществом (цена, срок договора, иные условия). Однако общее собрание не имело кворума, в чем не усматривается вины инициаторов проведения собрания.

мая 2012 года в ООО "К." направлялась претензия с требованием демонтировать размещенные на фасаде здания рекламные конструкции и восстановить штукатурный слой фасада, однако претензия осталась без ответа. Стоит также обратить внимание на то, что с жалобой в прокуратуру на нарушение жилищного законодательства обратилась также В. представляющая ООО "К." и не желающая устранить нарушения закона, а именно, демонтировать принадлежащие ей конструкции.

В настоящее время планируется снова провести общее собрание собственников помещений дома для разрешения ситуации с пользованием фасадом здания в отсутствие договорных отношений с собственниками помещений дома.

2. По существу представления

Обращаем ваше внимание, что требование "принять действенные меры к устранению допущенных нарушений" не является конкретизированным, а потому не может являться исполнимым.

Согласно статье 24 закона "О прокуратуре РФ". представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.

Из приведенной нормы закона вытекает, что для возможности принятия конкретных мер по устранению нарушений во исполнение представления прокурора, предполагаемому нарушителю закона необходимо понимать:

  • - какие конкретно нормы закона им нарушены;
  • - какими действиями (средствами, способами) представляется возможным устранить нарушения;
  • - возможно ли устранение причин и условий, способствующих нарушениям.

Между тем, в представлении от. 01.2013 года отсутствуют ссылки на нормы закона, которые, по мнению прокурора, нарушены должностными лицами ТСЖ. Нарушение со стороны ТСЖ нормы закона может быть вменено в том случае, когда конкретная норма права императивно обязывает ТСЖ осуществить определенные действия, либо воздержаться от совершения определенных действий, нарушающих права собственников помещений дома, однако ТСЖ данный императив не исполняется.

В представлении прокурора приводятся цитаты их Жилищного кодекса РФ. в частности, статьи 44, в которой изложены нормы о компетенции общего собрания собственников (что не относится к деятельности ТСЖ). Указанная статья не содержит положений об обязанностях ТСЖ и его должностных лиц.

В представлении также приводятся цитаты из положений Устава ТСЖ ". ", в частности его пункта № 2.2. согласно которому, "предметом деятельности товарищества, является организация управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома №. по ул. в г. Омске, организация его надлежащего технического, противопожарного, экологического, санитарного состояния, обеспечение исполнения собствнниками жилья указанного дома и иными лицами правил пользования общим имуществом дома, организация сохранности указанного имущества".

Из приведенных положений прокурор заключает, что "ТСЖ ". " не принято необходимых мер по организации управления и обеспечение эксплуатации общего имущества собственников дома №. по ул. в части надлежащего оформления права пользования общего имущества указанного дома ООО "К." для размещения наружной рекламы, либо по демонтажу указанной рекламы. Таким образом, ТСЖ ". " должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества указанного дома".

Однако автором представления не учитываются положения приведенных в представлении норм ЖК РФ, которые входят в противоречие с изложенным, в частности положения статьи 44 ЖК РФ. согласно которым к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится принятие решений о пользовании общим имуществом, в том числе о заключении договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Остается неясным какое отношение к реализации указанного правомочия собственников помещений имеет ТСЖ. К тому же согласно той же статье 44 ЖК РФ, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом.

Любой собственник помещения в доме не лишен права инициировать проведение общего собрания собственников для принятия решения об утверждении правил пользования общим имуществом или принятия решения о передаче в пользовании конкретной части общего имущества.

Более того, как уже указывалось выше, должностными лицами ТСЖ ". " инициировались общие собрания собственников, но из-за отсутствия кворума не состоялись. Данное обстоятельство нельзя вменять в вину ТСЖ, ибо собственники выразили волю на безразличие к вопросам жизнедеятельности дома, повлиять же на формирование воли собственников помещений принимать участие в голосовании ТСЖ не имеет возможности - законодательство не позволяет в целях принуждения применять к таким гражданам ни физическое, ни психическое воздействие.

Кроме того, ООО "К." уклоняется от заключения договора о пользовании фастью фасада здания под размещение рекламной конструкции. "Заставить" заключить такой договор ТСЖ не может - не наделено таким правом.

3. О возможных способах "устранения нарушений закона"

1) Обращение в суд с иском о понуждении заключить договор не является надлежащим способом защиты права, такой иск не может быть удовлетворен судом, ибо договор, предметом которого является пользование частью общего имущества собственников не является публичным, обязанности заключить его не установлена ни законом, ни предварительным договором об обязательствах в будущем.

2) Что касается самозащиты права. т.е. демонтаж рекламных конструкций силами ТСЖ в отсутствие решения суда, то такой способ защиты права также неприменим, ввиду наличия разъяснений, данных Высшим Арбитражным судом РФ, в Постановлении Президиума ВАС РФ от 16.11.2010 N 8263/10 по делу N А33-13956/2009, в котором, в частности, указано следующее.

" Статья 19 Закона о рекламе различает рекламные конструкции, установленные самовольно и с разрешения компетентного органа, и предусматривает для этих случаев различное регулирование. По смыслу Закона о рекламе под самовольной рекламной конструкцией понимается та, на которую в момент ее установки отсутствует разрешение компетентного органа.

Установка рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается".

У ООО "К." имеется разрешение на установку рекламной конструкции, уполномоченным органом выдан паспорт рекламного места.

В приведенном постановлении указано, что если на момент установки такое разрешение было получено, но впоследствии аннулировано, признано недействительным или срок его действия истек, то рекламная конструкция не может рассматриваться в качестве самовольной.

Аналогичное понимание приведенного постановления изложено и в Письме ФАС России от 16.12.2011 N АК/47126 "Об актуальных вопросах применения Федерального закона "О рекламе" арбитражными судами", где указано, что "собственник имущества вправе устранить нарушение, допущенное в отношении его имущества, без обращения в суд, то есть в порядке самозащиты права, предусмотренном статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Однако такой порядок демонтажа может быть применен только в отношении самовольно установленной рекламной конструкции, то есть такой рекламной конструкции, в отношении которой не выдавалось разрешение на установку".

Данное положение означает не только то, что демонтаж спорных конструкций ООО "К." в отсутствии судебного решения будет являться незаконным, но и то, что аннулирование паспорта рекламного места органом местного самоуправления само по себе также не создаст правовых последствий в виде возможности ТСЖ самостоятельно демонтировать рекламный носитель.

3) Обращение в суд с иском о демонтаже конструкций. Данный (судебный) способ защиты права является надлежащим, однако сопряжен с материальными затратами (судебные расходы: госпошлина, оплата услуг квалифицированного юриста). В настоящее время ТСЖ занимается подготовкой документов для обращения в суд с иском о демонтаже рекламных конструкций, для чего необходимо провести общее собрание собственников, изыскать денежные средств.

Представление прокурора в настоящем случае не может подразумевать принятие мер ТСЖ в виде обращение в суд с иском по следующим основаниям.

  • 1) Прокурор не входит в обсуждение вопроса финансовой возможности (наличие соответствующих статей расхода в смете на год) ТСЖ нести судебные расходы, а потому нет оснований для вывода о возможности обращения в суд;
  • 2) Согласно Конституции РФ, общих принципов гражданского и процессуального права никто не может обязать лицо (физическое и юридическое) обратиться в суд;
  • 3) Любой собственник помещения жилого дома вправе обратиться в суд с негаторным иском, в том числе не лишены данного права и заявители жалобы в результате рассмотрения которой внесено данное представление;

Таким образом, учитывая вышеизложенное, ТСЖ ". " не ясно, каким образом и какие именно необходимо принять действенные меры для устранения нарушений жилищного законодательства.

Кроме того, неясно какие именно нарушения усматриваются в деятельности ТСЖ ". " (что именно, по мнению прокурора, в действиях должностных лиц ТСЖ приводит к отсутствию обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, или к ненадлежащему содержанию общего имущества в многоквартирном доме).

Довод в представлении о том, что "ТСЖ ". " должным образом не осуществляется деятельность по обеспечению сохранности вверенного имущества дома", по нашему мнению, лишен смысловой нагрузки, ибо сведений об утрате части общего имущества, его уменьшении ни в представлении прокурора, ни в каком-либо ином документе не содержится. Стены вверенного ТСЖ дома сохранены в полном объеме, доводов, свидетельствующих об обратном не приведено.

Что касается технического обслуживания дома, то в данный момент действует Постановление Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда". Техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Указанное постановление Госстроя содержит пункт 3.5.8. согласно которому, организации по обслуживанию жилищного фонда следят за недопущением крепления к стенам зданий различных растяжек, подвесок, вывесок, указателей (флагштоков и других устройств), установку кондиционеров и спутниковых антенн без соответствующего разрешения.

Исходя из того, что вопросы пользования, владения и распоряжения общим имуществом, находящимся в долевой собственности, урегулирован нормами ЖК РФ и ГК РФ. учитывая при этом, что Постановление Госстроя РФ N 170 является актом публичного, а не частного права, под "соответствующим разрешением" в данном случае понимается разрешение на установку рекламной конструкции, выдаваемое органом местного самоуправления, которое, как уже указывалось выше у ООО "К." имеется. Поэтому ТСЖ "Луч" не может нести ответственность за нарушение пункта 3.5.8. постановления Госстроя № 170.

На основании изложенного, прошу:

для целей создания возможности исполнения представления заместителя прокурора округа. об устранении нарушений жилищного законодательства от. 01.2013 года конкретизировать (уточнить) требования к ТСЖ ". " и его должностным лицам:

1. указать какие именно действия (бездействие) должностых лиц ТСЖ ". " нарушают жилищное законодательство;
2. какие императивные нормы закона нарушены действиями должностных лиц ТСЖ ". ";
3. какие действия, по мнению прокурора необходимо совершить должностым лицам ТСЖ ". " для устранения допущенных нарушений и имеется ли у ТСЖ ". " реальная возможность устранения нарушений, каковыми им полагает прокурор;

Подпись ____________ / _________


Copyright © Logos-pravo.ru
При копировании гиперактивная ссылка "Logos-pravo.ru" обязательна.

Образец документа

Представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения требований и условий, установленных к размещению объектов игорного бизнеса на территории Московской области

Приложение N 7 к Административному регламенту Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по осуществлению контроля за выполнением требований и условий, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области к размещению объектов игорного бизнеса на территории Московской области

Примечание. Копия представления вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, либо высылается с уведомлением о вручении указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного представления.

На основании статьи 19.6 КоАП непринятие по представлению должностного лица, рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Ответ на представление дознавателя об устранение нарушений, способствующих совершения преступления

Ответ на представление дознавателя об устранение нарушений, способствующих совершения преступления

______________№_____________ Дознавателю отдела полиции на____________от______________ Чебоксарского района Чувашской Республики

429000, Чувашская республика,

Чебоксарский район, пос. Кугеси

Акционерное общество открытого типа «Гарант-Эксперт» (далее – Общество) рассмотрело Ваше представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствующих совершению преступления от 21.12.2013 исх. № 4578 и уведомляет о следующих предпринятых мерах по предупреждению и предотвращению хищений товарно-материальных ценностей работниками Общества:

- разработана и введена в действие Положение о внутреннем контроле за финансово-хозяйственной деятельностью Общества;

- между работниками производства с участием юридического отдела проведены совещания, где обсуждался вопрос о недостатках в работе ювелирной мастерской;

- ежемесячно проводятся частичная (выборочная) или сплошная инвентаризация товарно-материальных ценностей для установления их фактического наличия и соответствия данным бухгалтерского учета;

- проведена комплексная работа с частным охранным предприятием «Армада», в ходе которой предприняты все необходимые меры для защиты интересов от противоправных посягательств работников общества, а также выполнены другие необходимые мероприятия, направленные на прекращения аналогичных преступных действий.

Генеральный директор И.Н. Иванов

Представление следователя как мера профилактики преступлений

Новости Главная Южный федеральный округ Республика Адыгея

21 Сентябрь 2012 года Представление следователя как мера профилактики преступлений

В соответствии с частью первой ст. 2 УК РФ (УК РФ) одной из задач уголовного законодательства является предупреждение преступлений, в связи с чем частью второй ст. 73 и частью второй ст. 158 Уголовно-процессуального кодекса России (УПК РФ) на следователя, расследующего уголовные дела, возложена обязанность не только собирать доказательства преступления, но и выявлять причины и условия, способствовавших его совершению, и принимать меры к их устранению.

Основной формой профилактической работы в этом направлении является внесение следователем представлений об устранении обстоятельств, способствующих совершению преступлений. Выявление обстоятельств, способствовавших совершению преступления, и принятие мер к их устранению призваны создать условия для предупреждения новых преступлений, которые могут быть совершены другими лицами.

Представление являет собой процессуальный документ, содержащий выводы следователя об установлении обстоятельств, способствовавших совершению преступления и иным нарушениям закона, адресованный руководителю соответствующей организации или соответствующему должностному лицу с предложением принять меры по устранению этих обстоятельств. Внесение представления не является свидетельством окончания следователем расследования уголовного дела и профилактической деятельности, так как сам факт внесения представления является юридическим основанием для осуществления профилактической деятельности соответствующей организацией или должностным лицом.

Законом предусмотрена обязанность соответствующего должностного лица организации рассмотреть поступившее от следователя представление и в течение месяца письменно сообщить о принятых мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению преступления.

Ответственность за умышленное невыполнение законных требований следователя установлена ст. й 17.7. Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ), предусматривающей наложение административного штрафа на граждан в размере от одной до одной тысячи пятисот рублей, а на должностных лиц - от двух до трех тысяч рублей. При этом невыполнение требований следователя по исполнению представления, вынесенного в порядке части второй ст. 158 УПК РФ. выражается в непринятии должностным лицом мер по устранению обстоятельств, обусловивших совершение преступления, а также в непредставлении уведомления о принятых мерах.

Отдел процессуального контроля

по Республике Адыгея

Статья 2. Задачи Уголовного кодекса Российской Федерации
1. Задачами настоящего Кодекса являются: охрана прав и свобод человека и гражданина, собственности, общественного порядка и общественной безопасности, окружающей среды, конституционного строя Российской Федерации от преступных посягательств, обеспечение мира и безопасности. Статья 73. Обстоятельства, подлежащие доказыванию
1. При производстве по уголовному делу подлежат доказыванию: 1) событие преступления (время, место, способ и другие обстоятельства совершения преступления); 2) виновность лица в совершении преступления, форма его вины и мотивы; 3). Статья 158. Окончание предварительного расследования
1. Производство предварительного расследования оканчивается: 1) по уголовным делам, по которым предварительное следствие обязательно, - в порядке, установленном главами 29 - 31 настоящего Кодекса; 2) по остальным уголовным делам - в.