Руководства, Инструкции, Бланки

образец ходатайство о переводе земли из одной категории в другую img-1

образец ходатайство о переводе земли из одной категории в другую

Рейтинг: 4.3/5.0 (1867 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Обоснование перевода земель из одной категории в другую - Студопедия

Обоснование перевода земель из одной категории в другую

Ходатайство считается обоснованным, если оно содержит:

1. Сведения о кадастровом номере земельного участка и его площади, о правах на земельный участок и категории земель, в состав которой входит земельный участок, подтвержденные документами, выданными уполномоченными организациями не ранее чем за 10 рабочих дней до даты подачи ходатайства в Министерство экономического развития области.

2. Сведения, подтверждающие, что планируемое использование земельного участка соответствует утвержденным документам территориального планирования муниципального образования.

3. Сведения о предусмотренных правилами землепользования и застройки видах разрешенного использования земельного участка либо до их утверждения о проведенной процедуре по подготовке решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка со ссылкой на документы, подтверждающие результаты проведения публичных слушаний, и заключение Главы администрации муниципального образования городского или сельского поселения, городского округа по вопросу изменении вида разрешенного использования данного земельного участка.

4. План размещения на земельном участке объектов предполагаемого строительства и обоснование площади необходимой для реализации проекта, в целях которого испрашивается изменение целевого назначения земельного участка.

5. Сведения о соблюдении санитарных, экологических, градостроительных условий использования территории земельного участка со ссылкой на нормы законодательства, регламентирующие соблюдение охранных зон существующих и проектируемых объектов капитального строительства, природных и особо охраняемых объектов.

6. Ссылки на документы, подтверждающие согласование Проекта с заинтересованными лицами в случаях, предусмотренных законодательством (размещение на территории заказника, национального парка; согласование с недропользователем и так далее).

7. Сведения о соблюдении водного законодательства, содержащие информацию о наличии на земельном участке либо вблизи земельного участка водных объектов и размере их береговых полос, прибрежных защитных полос и водоохранных зон; сведения о предоставлении водных объектов в пользование заявителя.

8. Сведения о соблюдении законодательства о недрах, содержащие информацию о наличии на земельном участке либо вблизи него разведанных полезных ископаемых и о недропользователях; в случаях, предусмотренных законодательством, сведения об утвержденном проекте рекультивации земель.

9. Для земельных участков сельскохозяйственного назначения: сведения о кадастровой стоимости земельного участка, о среднем уровне кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), со ссылкой на документы, подтверждающие их размер.

10. Сведения о размещении транспортных коммуникаций к планируемому объекту, сведения о согласовании с лицами, являющими собственниками земельных участков по которым будут проходить транспортные коммуникации.

11. Для размещения объектов дорожного сервиса: сведения о возможности размещения таких объектов в пределах придорожных полос автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством.

Видео

Другие статьи

Ходатайство о переводе земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из состава земель сельскохозяйственного назнач

Ходатайство о переводе земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (Касенов Е.Б. 2010)


Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 21.09.2010.

В ____________________________________________
(исполнительный орган государственной власти
или орган местного самоуправления)
Ходатайство
о переводе земель сельскохозяйственных угодий
или земельных участков
Вариант 1: для физического лица
_______________________________________ паспорт _________ N ___________
(фамилия, имя, отчество)
Вариант 2: для индивидуального предпринимателя, юридического лица,
исполнительного органа государственной власти, органа местного
самоуправления
_______________________ ______________________ ________________________
(наименование/Ф.И.О.) (вид документа) (ОГРН)
дата государственной регистрации ____________________________.
В соответствии с Приказом Минсельхоза РФ от 17.05.2010 N 168 "Об описании содержания ходатайства о переводе находящихся в собственности Российской Федерации земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и составе прилагаемых к нему документов" настоящим просит о переводе земель сельскохозяйственных угодий (или земельных участков в составе таких земель):
кадастровый номер земельного участка ______________________;
категория земель, в состав которой входит земельный участок, _________________________;
площадь земельного участка ________________________________;
местоположение земельного участка _________________________;
из состава земель сельскохозяйственного назначения в категорию ________
__________________________________________________________________________.
(указать категорию земли, в состав которой предполагается осуществить
перевод земельного участка)
Земельный участок принадлежит на праве ________________________________
(указать вид правомочия)
___________________________________________________________________________
(указать сведения о правообладателе (правообладателях))
на основании ____________________________.
Правообладатель(ли) выражает(ют) согласие на перевод земельного участка
сельскохозяйственных угодий из земель сельскохозяйственного назначения в
категорию __________________ земель, что подтверждается _______________.
Перевод земельного участка в другую категорию земель необходим по
следующим основаниям: _____________________________________________________
(указать обоснование, включающее цель перевода
земельного участка в другую категорию и
___________________________________________________________________________
обоснование необходимости использования земельного участка в составе
испрашиваемой
__________________________________________________________________________.
категории земель, несовместимого с нахождением в составе земель
сельскохозяйственного назначения)
Иные варианты использования земельных участков из других категорий
земель для испрашиваемых целей отсутствуют по причине
__________________________________.
(привести обоснование)
Финансово-экономическая целесообразность перевода земельных участков из одной категории в другую выражается в следующем: _________________________.
Сведения о кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка (в случае перевода на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон)):
__________________________________________________________.
Сведения о среднем уровне кадастровой стоимости земель данной категории в муниципальном районе (городском округе), на территории которого расположен земельный участок (в случае перевода на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Закона):
__________________________________________________________.
Сведения о временном отводе земельных участков (частей земельных участков), предоставляемых на период строительства линейного объекта (в случае перевода на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона):
__________________________________________________________.

Приложения :
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления (пункт 2 части 4 статьи 2 Закона).
2. Документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (в случае, если с ходатайством обращается представитель заявителя).
3. Выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого предполагается осуществить (пункт 1 части 4 статьи 2 Закона).
4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого предполагается осуществить (в случае перевода земельного участка на основании пункта 3 части 4 статьи 2 Закона).
5. Заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено законодательством (в случае перевода земельного участка на основании пункта 4 части 4 статьи 2 Закона).
6. Согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из земель сельскохозяйственных угодий, из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию (в случае перевода земельного участка на основании пункта 5 части 4 статьи 2 Закона).
7. Выписка из государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка (в случае перевода земельного участка на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Закона).
8. Копия акта о среднем уровне кадастровой стоимости земель данной категории в муниципальном районе (городском округе), на территории которого расположен земельный участок (в случае перевода земельного участка на основании пункта 4 части 1 статьи 7 Закона).
9. Акт выбора земельного участка с приложением Схемы расположения земельного участка, утвержденных в установленном порядке (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 2, 4, 6, 9 части 1 статьи 7 Закона, статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации).
10. Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации земель в связи с добычей полезных ископаемых (в случае перевода земельного участка на основании пункта 8 части 1 статьи 7 Закона).
11. Утвержденный в установленном порядке проект рекультивации части сельскохозяйственных угодий, предоставляемой на период осуществления строительства линейных объектов (в случае перевода земельного участка на основании пункта 6 части 1 статьи 7 Закона).
12. Заключение или документ, подтверждающий отсутствие иных вариантов размещения соответствующих объектов (в случае перевода земельного участка на основании пунктов 4, 7, 9 части 1 статьи 7 Закона).
13. Документ, подтверждающий установление или изменение границ населенных пунктов в соответствии со статьей 84 Земельного кодекса Российской Федерации (в случае перевода земельного участка на основании пункта 3 части 1 статьи 7 Закона).
14. Копия решения о консервации земель (в случае перевода земельного участка на основании пункта 1 части 1 статьи 7 Закона).
15. Копия решения о резервировании земель (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Закона).
16. Документ, подтверждающий отнесение земельного участка к объектам историко-культурного наследия (в случае перевода земельного участка на основании пункта 2 части 1 статьи 7 Закона).

________________________/______________________ "___"________ ___ г.
(Ф.И.О.) (подпись)
--------------------------------
Перечень документов, прилагаемых к заявлению, установлен разделом II Приказа Минсельхоза РФ от 17.05.2010 N 168 "Об описании содержания ходатайства о переводе находящихся в собственности Российской Федерации земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию и составе прилагаемых к нему документов".

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОСТАВА ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ХОДАТАЙСТВУ (с изменениями на: 24.06.2016)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОСТАВА ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ХОДАТАЙСТВУ (с изменениями на: 24.06.2016)

Постановление Правительства Пермского края

Правительство Пермского края

"Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" N 14 от 6 октября 2008 года

29 сентября 2008

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОСТАВА ДОКУМЕНТОВ.


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 29 сентября 2008 года N 464-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОСТАВА ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ХОДАТАЙСТВУ

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. форму ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

1.2. состав документов, прилагаемых к ходатайству о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации (далее - состав документов).

1_1. Установить, что документы, предусмотренные пунктами 2, 5, 8, 9, 10, 11 состава документов, направляются заинтересованным лицом в Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края. Документы, предусмотренные пунктами 1, 3, 4, 13, 13_1, 14, 15, 15_1, 15_2 состава документов, запрашиваются Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края в органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

ХОДАТАЙСТВО О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства
Пермского края
от 29.09.2008 N 464-п

В Правительство Пермского края

(для юридических лиц - полное

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И СОСТАВА ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ХОДАТАЙСТВУ (с изменениями на: 24.06.2016)

Порядок перевода земель из одной категории в другую

Порядок перевода земель из одной категории в другую

Новости по тематике

Перевод земель из одной категории в другуюпроисходит по правилам, закрепленным законодателем. Так, обратившись к нормативным актам, можно узнать, какие бумаги нужно собрать для начала перевода земель из одной категории в другую. куда их сдавать, и сколько времени придется ждать ответа.

Процедура смены категории участка

В Земельном кодексе РФ есть градация земель по категориям. В основу разделения положено целевое назначение участков. Отсюда следует, что есть территории, где строятся города, ведется сельское хозяйство, располагаются промышленные комплексы и т. д. Часть земель вообще законсервирована.

В рамках каждой категории существуют различные режимы разрешенного использования. Так, на землях сельхозназначения можно заниматься растениеводством или животноводством. А в населенном пункте есть многоэтажные и среднеэтажные застройки, а также частный сектор. Поэтому перевод земель из одной категории в другую влечет за собой и появление новых вариантов их применения.

Ход перевода земель из одной категории в другую расписан в федеральном законе «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 № 172-ФЗ. Процедура заключается в подаче прошения вместе с подтверждающими написанное в нём документами в соответствующий орган. Строгой формы прошения нет, озаглавливается оно как ходатайство, которое составляется для инициирования перевода земли из одной категории в другую, но в нём должна быть следующая информация:

  • категория, которая уже присвоена участку, и та, что должна ее заменить;
  • кадастровый номер участка;
  • обоснование обращения о переводе земли из одной категории в другую ;
  • указание на то, как заявитель связан с объектом.

Это заявление рассматривается ответственным органом, и в случае принятия положительного решения им издается акт о переводе земли из одной категории в другую. Передача информации в Росреестр для внесения соответствующих изменений в реестр недвижимости возлагается на орган, издающий акт перевода.

Куда обращаться с ходатайством

Темой перевода земель из одной категории в другую занимаются различные органы. Куда именно обращаться, зависит от собственника земли:

  • Если собственником выступает государство, то обращаться надо только в Правительство РФ.
  • Если собственником является субъект федерации, то обращаются в орган этого субъекта; тут же принимаются решения по землям сельхозназначения, находящимся в муниципальной и частной собственности.
  • Если участок находится в муниципальной или частной собственности и не относится к землям сельхозназначения, тогда надо обращаться в орган местного самоуправления.

Если заявитель просит присвоить участку категорию земель населенного пункта или, наоборот, хочет вывести участок из этой категории, то этот вопрос нужно согласовываться с муниципалитетом, потому что будут передвигаться границы города или поселка.

Какие документы нужно подготовить

При формировании пакета документов, необходимых для перевода земли из одной категории в другую, следует обратиться к условию об обязательном содержании ходатайства. К документам, при помощи которых можно подтвердить нужную информацию, относятся:

  • кадастровый паспорт или выписка из кадастра недвижимости (подтверждается кадастровый номер);
  • копия паспорта, выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ — всё зависит от того, является заявитель физлицом, юрлицом или ИП (подтверждается личность заявителя);
  • выписка из Единого реестра прав на недвижимость — подтверждается правовая связь заявителя с участком (если заявитель не собственник, необходимо еще представить доказательство того, что владелец поддерживает перевод земли из одной категории в другую) ;
  • заключение экологической госэкспертизы (если это прямо предусмотрено правилами для конкретного случая, может использоваться как обоснование просьбы о переводе земли из одной категории в другую ; если госэкспертиза необязательна, то можно к ходатайству прикладывать экспертное мнение специалиста, например, в аграрной сфере или эколога, о целесообразности смены категории земли).

Причем в обязательном порядке нужно подавать только документы, подтверждающие личность заявителя, и согласие от правообладателя. Все остальные документы орган, рассматривающий ходатайство, может получить самостоятельно в рамках межведомственного обмена.

Особенности, связанные с землями сельхозназначения

Перевод земель из одной категории в другую относительно участков сельхозназначения происходит только в исключительных случаях, прямо предусмотренных в законе. Если владелец или арендатор земли сельхозназначения хочет построить на ней дом, то лучше всего подойдет условие о переводе земель из одной категории в другую из-за того, что населенный пункт расширяет свои границы, и теперь участок будет, например, в городской черте. После этого на участке можно будет построить дом, оформить на него все положенные документы и прописаться.

Мало шансов, что дадут разрешение на перевод тех участков, где действительно плодородная почва. А вот если для сельского хозяйства земля не представляет большого интереса, тогда шансы многократно возрастают.

Перевод земель из одной категории в другую должен быть целесообразен и не наносить ущерба окружающей среде. Нельзя просто построить дом в понравившемся месте в лесу или в заповеднике. Разграничение для этого и существует, чтобы все земли использовались по назначению.

Участок, относительно которого инициируется смена категории, не должен представлять большого интереса в рамках своего целевого назначения — только при этом условии можно осуществить перевод земли из одной категории в другую .

Весь процесс занимает 2 месяца, кроме случаев, когда за перевод отвечает Правительство РФ — оно рассматривает вопрос 3 месяца.

Перевод земли из одной категории в другую

Перевод земли из одной категории в другую

Ответ на Ваш вопрос Вы можете найти в Земельном кодексе РФ (ст. 8) Федеральном законе от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 20.04.2015) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".

Так, согласно ст. 2 данного Закона. Состав и порядок подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую 1. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также - ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

2. Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются:

1) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

2) уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в отношении иных земель.

3. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

4. Для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую также необходимы следующие документы:

1) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);

2.1) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;

4.1. Документы, предусмотренные пунктами 2 и 5 части 4 настоящей статьи, направляются заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления. Документы, предусмотренные пунктами 1, 2.1, 3 и 4 части 4 настоящей статьи, запрашиваются исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

5. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

Кодексы: Документы: Биография:

Защита по уголовным делам и по делам об административных правонарушениях; Семейное, жилищное, наследственное право; Оспаривание действий должностных лиц и органов государственной власти; Экономические споры в арбитражном суде; Защита прав военнослужащих в военном суде и сотрудников МВД. Сайт - www.advokat-berkman.ru Адвокатскую практику осуществляю с 2001 года. Являюсь членом Адвокатской палаты Санкт-Петербурга. Награждена грамотами Адвокатской палаты за эффективную и профессиональну.

PPT.RU - Власть. Право. Налоги. Бизнес

© 1997 - 2016 Петербургский правовой портал
Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от г

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.11.2011 г. N 262-рп ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРИ РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" принят 21.12.2004, а не 24.12.2004.

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 16 ноября 2011 г. № 262-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ПРИ РАССМОТРЕНИИ ХОДАТАЙСТВ О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ

ИЛИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ

ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" принят 21.12.2004, а не 24.12.2004.

В соответствии с Федеральным законом от 24.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации":

1. Утвердить Регламент организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (прилагается).

2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области

к распоряжению Правительства

от 16 ноября 2011 г. № 262-рп

организации работы при рассмотрении ходатайств

о переводе земель или земельных участков в составе

таких земель из одной категории в другую

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в целях организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в соответствии с Федеральным законом от 24.12.2004 № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую", Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

2. В целях настоящего Регламента к переводу земельных участков из одной категории в другую относится также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов.

Раздел II. Порядок организации работы по подготовке

к рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных

участков в составе таких земель из одной категории в другую

3. Поступившее в Правительство Тверской области ходатайство о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - ходатайство) и приложенные к нему документы в соответствии с резолюцией должностного лица Правительства Тверской области направляются в Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области (далее - Министерство).

4. Министерство обеспечивает проверку ходатайства и приложенных к нему документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям.

5. В случае, если с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо либо заинтересованным лицом приложены документы, состав, форма или содержание (в том числе в случае отсутствия обоснования перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую) которых не соответствуют требованиям земельного законодательства, Министерство в течение тридцати дней со дня поступления ходатайства в Правительство Тверской области отказывает в рассмотрении данного ходатайства и возвращает его заинтересованному лицу с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

6. В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства Министерство в недельный срок со дня поступления ходатайства инициирует проведение рабочей группы, образованной при Межведомственной комиссии при Правительстве Тверской области по земельным отношениям (далее - Комиссия), в целях оперативной и качественной подготовки материалов, необходимых для рассмотрения ходатайства на Комиссии. Порядок и график работы рабочей группы, указанной в настоящем пункте, утверждаются председателем Комиссии.

7. По итогам заседания рабочей группы, указанной в пункте 6 настоящего Регламента, Министерство в целях обеспечения всестороннего рассмотрения на Комиссии ходатайства заинтересованного лица на предмет обоснованности (обоснованности и исключительности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в недельный срок со дня проведения заседания рабочей группы направляет копии ходатайства и приложенных к нему документов рецензентам, а также иным лицам, получение заключения от которых либо участие которых было рекомендовано рабочей группой в целях учета их мнения как специалистов в соответствующей области знаний, относящейся к вопросу, подлежащему рассмотрению на Комиссии (далее - специалисты).

В зависимости от цели перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую рецензентами могут выступать Министерство экономического развития Тверской области, Министерство сельского хозяйства Тверской области, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области, Министерство по делам территориальных образований Тверской области, Главное управления архитектуры и градостроительства Тверской области, а также иные исполнительные органы государственной власти Тверской области, определенные по итогам проведения заседания рабочей группы.

Срок подготовки рецензентами указанных в настоящем пункте рецензий не должен превышать четырнадцати дней со дня поступления к ним соответствующих документов.

Одновременно с совершением действий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Министерство с учетом рекомендаций рабочей группы обеспечивает направление соответствующих запросов в адрес исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, а также иных организаций.

8. Министерство в трехдневный срок со дня получения необходимых рецензий, заключений и ответов на запросы обобщает полученную и имеющуюся в его распоряжении информацию и готовит сводную рецензию по существу ходатайства, содержащую анализ ходатайства, в том числе обоснованности (обоснованности и исключительности) перевода, приведенной заявителем в ходатайстве, и указанной в настоящем пункте информации.

9. Рецензия, указанная в пункте 8 настоящего Регламента, готовится Министерством по каждому подлежащему рассмотрению на Комиссии ходатайству. Указанные в настоящем пункте рецензии, поступившие за определенный период с учетом сроков, необходимых для их рассмотрения, направляются Министерством председателю Комиссии с приложением проекта повестки дня заседания Комиссии.

10. По итогам рассмотрения рецензий и проекта повестки дня заседания Комиссии председатель Комиссии утверждает повестку дня заседания Комиссии и назначает дату и время проведения заседания Комиссии.

Раздел III. Порядок организации работы по рассмотрению

ходатайств о переводе земель или земельных участков

в составе таких земель из одной категории в другую

Межведомственной комиссией при Правительстве Тверской

области по земельным отношениям

11. О дате и времени проведения заседания Комиссии лица, входящие в состав Комиссии, а также лица, приглашенные для участия в заседании Комиссии, в том числе специалисты и заинтересованные лица, уведомляются секретарем Комиссии.

12. Перед началом заседания Комиссии секретарь Комиссии осуществляет регистрацию присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии, а также иных лиц, приглашенных для участия в заседании Комиссии, в том числе специалистов и заинтересованных лиц, и проверяет наличие кворума для принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.

13. Рассмотрение вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, осуществляется на основании доклада члена Комиссии, осуществляющего документационное обеспечение, который включает информацию о содержании поступившего ходатайства, в том числе приведенного в нем обоснования необходимости перевода земельного участка из одной категории в другую, краткое содержание поступивших рецензий, заключений и ответов на запросы Министерства.

14. В случае, если в заседании Комиссии принимают участие специалисты и заинтересованные лица, указанным лицам предлагается выступить по существу рассматриваемого вопроса.

15. Члену Комиссии, осуществляющему документационное обеспечение, лицам, приглашенным для участия в заседании Комиссии, в том числе специалистам и заинтересованным лицам, могут быть заданы вопросы по существу рассматриваемого вопроса.

16. Члены Комиссии рассматривают ходатайство на предмет:

а) обоснованности (обоснованности и исключительности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

б) наличия (отсутствия) предусмотренных законодательством оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

17. По результатам рассмотрения и с учетом обоснованности (обоснованности и исключительности) перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Комиссия принимает решение о наличии либо отсутствии предусмотренных законодательством оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.

С учетом принятого решения Комиссия рекомендует Правительству Тверской области принять решение о переводе земельного участка из одной категории в другую либо решение об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую.

18. При необходимости представления на рассмотрение Комиссии дополнительного документального обоснования перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в том числе по инициативе заинтересованного лица, либо подтверждения факта отсутствия предусмотренных законодательством оснований для отказа в переводе, рассмотрение ходатайства по решению Комиссии переносится на следующее заседание Комиссии либо на иной срок, достаточный для рассмотрения указанного ходатайства по существу и принятия по нему решения Комиссии. О переносе рассмотрения ходатайства, а также о новой дате его рассмотрения заинтересованное лицо подлежит уведомлению.

19. Ход и результаты рассмотрения ходатайства отражаются в протоколе заседания Комиссии, который подписывается председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии и направляется в Министерство.

Раздел IV. Порядок организации работы по подготовке

и принятию актов о переводе либо об отказе в переводе земель

или земельных участков в составе таких земель из одной

категории в другую

20. Министерство осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Тверской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и направляет его в установленном порядке на согласование в Правительство Тверской области с учетом принятого Комиссией рекомендательного решения в течение 3 дней со дня поступления в его адрес протокола заседания Комиссии.

21. Согласование и принятие Правительством Тверской области проекта распоряжения Правительства Тверской области о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Тверской области.


Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 16 ноября 2011 года (пункт 2 данного документа).

Распоряжение Правительства Тверской области от 16.11.2011 № 262-рп
"Об утверждении Регламента организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"

Распоряжение
Приложение. Регламент организации работы при рассмотрении ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Порядок организации работы по подготовке к рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую
Раздел III. Порядок организации работы по рассмотрению ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую Межведомственной комиссией при Правительстве Тверской области по земельным отношениям
Раздел IV. Порядок организации работы по подготовке и принятию актов о переводе либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Форма ходатайство о переводе земель из одной категории в другую бланк

Форма ходатайство о переводе земель из одной категории в другую бланк

В соответствии со статьей 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: 1) земли сельскохозяйственного назначения; 2) земли населенных пунктов; 3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; 4) земли особо охраняемых территорий.

Юридические услуги при сделках с недвижимостью. Категории земелоссийской федерации И.

Категории земель в РФ (2015)

Перевод земель сельскохозяйственного форма ходатайство о переводе земель из одной категории в другую назначения. Перевод земель сельскохозяйственных.

Программа, также, содержит:

Г. N 172-ФЗ российская федерация федеральный закоереводе земель ИЛИ земельных участков ИЗ одной категориругую (в ред. Федеральных законов от N 111-ФЗ, от N 53-ФЗ, от N 73-ФЗ, от N 201-ФЗ, от N 232-ФЗ, от N 69-ФЗ, от N 240-ФЗ, от N 261-ФЗ)Принят Государственной Думой года Одобрен Советом Федерации года глава I. Общие положениястатья 1. Правовое.

Переносимая версия Download Master
Download Master Portable

2 ст. 261 ГК РФ замкнутые водоемы и непроточные водные объекты, не имеющие гидравлической связи с другими поверхностными водными объектами (ст. 40 ВК РФ, п. 2 ст. 261 ГК РФ древесно-кустарниковую растительность (ст. 20 ЛК РФ, п. 2 ст. 261 ГК РФ общераспространенные полезные ископаемые, используемые для собственных нужд, пресные подземные воды, не числящиеся на.

Если вы нашли ошибки в программе, а также если вы хотите внести свои предложения по усовершенствованию программы пишите на наш форум.

4. Переоформление правоустанавливающих документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, не требуется. Статья 6. Перевод земельных участков из состава земель одной категории в другую в случае изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд 1. В случае необходимости изменения целевого назначения земельного участка в связи с его изъятием, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд перевод этого земельного участка из состава земель одной категории в другую осуществляется после его изъятия, выкупа. 2. Исполнительные органы государственной власти или органы местного.

7. Порядок отвода земельного участка для реализации инвестиционного проекта, в том числе.

Детальную регламентацию правового механизма перевода земель из одной категории в другую содержит Федеральный закон от г. N 172-ФЗ О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую. К числу обязательных требований для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую относится подача заинтересованным лицом ходатайства о переводе в исполнительный оран государственной власти или орган местного самоуправления. Ходатайство должно содержать несколько формализованных сведений: кадастровый номер земельного участка, указание категории земель, в состав которой входит участок, и категории земель, в состав которой предполагается осуществить перевод, права на земельный участок. Помимо этого ходатайство должно.


Нал деклар по земельн налогу за 2013 г
Нал деклар по земельн налогу за 2013 г - Налоговый период (код) в соответствии с Приложением 1 к Порядку заполнения налоговой декларации по налогу на имущество, налоговым периодам соответствуют следующие коды: 34 Календарный год; 50 Последний налоговый период при реорганизации (ликвидации) организации (при прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя). Отчетный год указывается отчетный год, за который предоставляется декларация. Представляется в налоговый орган (код) .
Исковое заявление на орест имущества и щетов стондартные
Исковое заявление на орест имущества и щетов стондартные - В _ городской суд Московской области г. ул. д. _. Истец: проживающий по адресу: Московская область, г. ул. _ д. _ кв. _. Ответчик: проживающий по адресу: Московская область, г. ул. _ д. _ кв. _. Цена иска: _ тысяч рублей. Госпошлина: _ тысяч рубля _ коп. Заявление о наложении ареста, в производстве _.
Новые отчетов за 2011 единая упрощенная налоговая декларация
Новые отчетов за 2011 единая упрощенная налоговая декларация - Календарь бухгалтера: сроки сдачи отчетности 2016. Занять несколько секунд) отменить. 2006; 2007; 2008; 2009; 2010; 2011; 2012; 2013; 2014; 2015; 2016. Сдать единую (упрощенную) налоговую декларацию за 1 квартал.
Для лаборатории по замерам физ факторов
Для лаборатории по замерам физ факторов - Антихлорозин-А, смесь аммонийных солей гидроксиэтилидендифосфонатов железа сан-токс 1,0 4 ионная хроматография, ААС, вэжх 66. Антихлорозин-Б, железный комплекс нитрилотриметилфосфоновой кислоты сан 0,3 4 ААС, вэжх 67. Антраниловая кислота, орто-аминобензойная кислота C7H7NO2 CAS токс 0,001 3 ГХ, гхмс, вэжх 68. Антрахинон С14Н8О2 CAS токс 0,5 4 ГХ, гхмс, вэжх, 69. Арцерид 2) 70 с.п. Фунгицид токс.
Приказ о б отпуске по беременности и родам
Приказ о б отпуске по беременности и родам - Приказ об отпуске приказ о б отпуске по беременности и родам по беременности и родам в 2011. Как в 1с: Предприятие 7.7 оформить приказ о.

02:24 Останки 17 человек сожжены на свалке в Мексике 01:51 Американский режиссер Оливер Стоун обвинил Клинтон в коррупции 01:20 ФБР проверит законность финансирования фильма Волк с Уолл-стрит 00:59 Аэропорт Брюсселя откроют в воскресенье 00:47 Онлайн-трансляция матча чемпионата Испании Барселона - Реал 00:36 В Бейруте из-за карикатуры толпа напала на офис саудовской газеты 00:12 Ученые определили гены смерти 00:11 Волосожар - Траньков стали третьими после короткой программы на ЧМ Прибывающих в Бельгию беженцев заставят подписывать клятву интеграции В английском Винчестере начался пожар в городской тюрьме Телескоп Хаббл заглянул в самое сердце Млечного пути Россельхознадзор проконтролирует выращивание овощей в Сирии и Египте.

Игры
31.03.2016, 21:12
Новый договора купли продажи тс
О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую Федеральный Закон.

Музыка
31.03.2016, 21:12
Заявление о переводе детского пособия на сегодняшний день
(в ред. Федерального закона от N 111-ФЗ) 3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения. 4. По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления.

Программы
31.03.2016, 21:12
Для постановки на учет авто
Федеральный закон О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую.

Для дома и офиса
31.03.2016, 21:12
Для замены паспорта рф в 45 лет свао
ИЗ одной категориругую. Глава 1. Общие положения. Статья 1. Правовое регулирование.