Руководства, Инструкции, Бланки

образец характеристика на помощника воспитателя детского сада img-1

образец характеристика на помощника воспитателя детского сада

Рейтинг: 4.1/5.0 (1858 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Характеристика на помощника воспитателя детского сада образец - Характеристика для предъявления - Каталог образцов - Образец документа

Квалификационная характеристика помощника воспитателя

Источник: Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздела Квалификационные характеристики должностей работников образования

Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. Организует с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь. Участвует в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивает санитарное состояние помещений и оборудования. Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействует с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада Обеспечение порядка

Обеспечение гигиены помещений группы – одна из обязанностей помощника воспитателя. Он должен осуществлять уборку помещений согласно графика уборки. График уборки помещений составляется на основании санитарных норм. Контроль за их соблюдением возлагается на медицинский персонал детского сада.

Помощник воспитателя доставляет еду из пищеблока в группу. Кроме того, он оказывает помощь в организации питания детей, а именно осуществляет сервировку столов, порционную раздачу блюд, уборку и мытье посуды. Для обеспечения условий помощнику воспитателя по мытью и хранению посуды в группе предусмотрена отдельная моечная.

В группах ясельного возраста в обязанности помощника воспитателя входит уход за малышами. При необходимости он должен подмыть ребенка, заменить ему одежду, грязную сложить в отдельный пакет.

В спальне помощник воспитателя периодически осуществляет смену постельного белья. Грязное белье складывается в специальный мешок и доставляется в прачечную. Чистое постельное белье хранится в отдельном шкафу. Полотенца детей и персонала группы также подлежат своевременной замене.

Помощь педагогам

Помощник воспитателя работает в тесной связи с педагогами группы. Он помогает осуществлять режимные моменты. Обучение детей сервировке стола, навыкам самообслуживания – все это входит в его обязанности.

Один из важных моментов – организация детей. Помощник воспитателя использует при этом различные педагогические методы и приемы. Для обучения младшего педагогического персонала методической службой детского сада проводятся регулярные занятия в форме семинаров-практикумов, консультаций, индивидуальных бесед. Таким образом, помощники воспитателя имеют возможность не только получить новые знания, но и обменяться опытом работы с детьми. В работе с родителями воспитанников помощник воспитателя играет большую роль. Прямое общение с ними позволяет наиболее успешно выстроить образовательный процесс с детьми.

В организации прогулки помощник воспитателя также принимает непосредственное участие, подготавливает игровое оборудование. Кроме того, он помогает готовить участок для прогулки детей - осуществляет уборку участка, пролив песка.

В подготовке и проведении общегрупповых мероприятий помощник воспитателя принимает активное участие. Он может выступить в качестве игрового персонажа на утреннике, а также оказать помощь в изготовлении необходимых атрибутов.

Карта сайта Интеллектуальная поисковая система

Контекстная реклама + геотаргетинг

  1. Как писать характеристику воспитателю

Статьи по теме. Как писать характеристику воспитателю. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику на воспитателя детского сада. Другое.

    Сообщите в характеристике. что благодаря воспитателю систематически организуются выставки детских работ. Напишите о том, что дети с удовольствием приходят в детский сад благодаря доброжелательной обстановке в группе. Педагог сумела сформировать дружный.

  • Ответы@Mail.Ru. образец характеристики воспитателя детского сада

    Характеристика -представление Петрова Татьяна Ивановна, родилась в 1973 году. Окончила Ирбитское педагогическое училище в 1993году. В 1995г. была принята воспитателем в детский сад «Солнышко».

  • Образец написания характеристики на ребенка 4-5 лет с детского сада .

    Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

  • Написала характеристику на воспитателя. ОЦЕНИТЕ.

    Каждое утро в детском саду. нашего ребенка ждет теплая, уютная обстановка. При входе в группу нас встречает заботливая и внимательная воспитательница. которая всегда вежлива и приветлива.<o:p></o:p>. О прекрасном отношении к детям со стороны воспитателя можно.

  • Помогите написать характеристику на воспитателей. [PDA] - Littleone.

    Littleone 2009-2012 > Все о детях > Детские сады и ясли > Помогите написать характеристику на воспитателей .

  • . характеристики на ребёнка - Для воспитателей детских садов .

    Создать сайт детского сада (группы). Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Материал по теме: пример написания заявления воспитателя .

    На основе своего опыта для воспитателей детского сада составила методические рекомендации «Социально-личностное развитие дошкольника в

  • Ответы@Mail.Ru. написания характеристики на воспитателя детского .

    Во время аккредитации детского сада. воспитатель набрала наивысший балл, работая на коррекционной группе, что говорит о творчестве педагога. желании работать, заниматься самообразованием и еще не один год выпускать грамотных дошколят.

  • Образец характеристки на воспитателя детского сада

    - Образец характеристика воспитателя детского сада. нет мнетакая не подойдёт, мне надо летнюю и на низкую полненькую женщинуюююю.14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка.

  • Благодарственное письмо воспитателю детского сада. образец .
  • Образец написания характеристики на воспитателя детского сада

    А теперь поговорим о тренде. Из (5) и (7) следует, что числа. Напомню, что привилегия написать эссе относится ко всем новым Сотрудникам нашей компании. Если председатель на месте то можно получить удостоверение и контрольный талон в этот же день я получил в тот же день.

  • Материнство -> Характеристика на воспитателя
  • Общие - Образец представления на воспитателя детского сада - dkaxjf

    Информация о файле: Загружен: 15.8.2012 Скачан раз: 364 Рейтинг: 340 Средняя скорость скачивания: 13149 КБ/сек. Похожих файлов: 37. Найденные совпадения: На этой странице. воспитателя детского сада .Мы. резюме воспитателя детского .

  • Образец характеристика на воспитанника доу

    Характеристика в садик для ребенка 2 лет, характеристика на воспитанника детского сада. как написать характеристику на воспитанника доу. характеристика воспитателя на категорию образец. образец характеристики на ребёнка 3 лет.

  • Что входит в обязанности помощника воспитателя детского сада

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать представление- характеристику на воспитателя

    Как писать характеристику. образец .

  • Характеристика на воспитателя доу образец - пример заполнения.

    Описание. 14 окт 2012 Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Руководитель учреждения (заведующий ДОУ ) ___ Всё что может пригодиться в работе воспитателя детского сада .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Главная » 2013 » Март » 29 » Как написать отзыв о воспитателе в детский сад .

  • . на ребёнка (рекомендации) - Для воспитателей детских садов - Маам.ру

    Детский сад. Все записи раздела. Материалы по темам для воспитателей и педагогов ДОУ .

  • Как написать отзыв о воспитателе в детский сад

    Воспитатель детского сада иногда просит родителей написать отзыв о его работе. Это обычно требуется, если педагог хочет пройти аттестацию и получить более высокую категорию.

  • Обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Что входит в обязанности воспитателя в детском саду

    Как писать характеристику. образец .

  • Как написать заявление на воспитателя

    Конфликты с работниками детского сада - не редкость. К сожалению, зарплата воспитателя ничтожно мала, часто берут на работу людей без образования и не по призванию, да и дети все разные.

  • Как написать характеристику на ребенка для детского сада

    Как написать отзыв о воспитателе в детский сад. Как написать характеристику на ребенка-дошкольника.

  • Как устроиться воспитателем в детсад

    Как писать характеристику. образец .

  • Куда пожаловаться на воспитателей

    Куда жаловаться на детсад. Как написать представление- характеристику на воспитателя .

  • Как написать характеристику -представление на педагога

    В конце характеристики укажите свою должность, поставьте подпись с расшифровкой и дату написания .

    Большое место в книге уделено планированию деятельности ДОУ и написанию самоанализа работы педагогического коллектива.

    Наталья Владимировна Ногина

    на Ногину Наталью Владимировну

    воспитателя детского сада № 28

    Мещерских Николай 2010г.р. посещает детский сад № 28, а именно младшую группу с 01.09.2013г. Воспитатель группы – Ногина Наталья Владимировна.

    Наталья Владимировна обладает большим опытом работы с детьми, владеет высокими знаниями по развитию детей в различных сферах обучения, а именно в музыкальной, театральной, математической, игровой сферах, игровой деятельности.

    В течение учебного года воспитанники Натальи Владимировны участвовали в различного рода мероприятиях. В празднике, посвященном - Дню пожилого человека, на котором дети рассказывали стихи, в Новогоднем празднике, на котором дети выступали с танцевальными номерами и показывали сказку «колобок на новый лад», в празднике, посвященный 8 Марту, в котором дети выступали со стихами, с танцевальными и вокальными показательными выступлениями.

    Наталья Владимировна регулярно проводит открытые занятия с детьми для родителей, на которых можно увидеть, как ребенок работает в коллективе.

    Наталья Владимировна ставит четкие цели перед родителями на учебный год. Заранее планирует проведение разного рода мероприятий. Выполняет запланированные мероприятия в установленные сроки. Ответственно относится к выполнению поставленных задач. Требовательна, отзывчива, коммуникабельна, инициативна, энергична.

    Наталья Владимировна в группе обеспечивает условия предметно - пространственной среды для развития детей дошкольного возраста, пространство группы организованно в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных достаточным количеством развивающих материалов. Использует различные методы и приемы для мотивации и активизации познавательной деятельности воспитанников. Наталья Владимировна не только в совершенстве владеет базовым компонентом дошкольного образования, но и работает в режиме поиска новых методов, приемов в организации педагогического процесса, разумного использования инновационного опыта в работе с дошкольниками.

    Наталья Владимировна зарекомендовала себя грамотным специалистом с высокими профессиональными навыками, которые умело применяет при организации работы с детьми дошкольного возраста.

    Мещерских Николай с радостью посещает детский сад. Развитие ребенка при посещении детского сада заметно прогрессирует.

    Кто есть кто в детском саду?

    В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

    К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

    Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

    Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

    Основной педагогический состав

    Воспитатель– педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

    Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

    Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

    Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

    Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

    Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

    Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

    Младший обслуживающий персонал

    К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

    К кому обратиться?

    Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.

  • Видео

    Другие статьи

    Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада - Полезные сведения

    Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада

    Загрязнение территории Запыленность территории средняя, так как автодороги отделены от нее несколькими рядами деревьев и кустарников, но возможно попадание вредных веществ твердых и газообразных. Родители ее группы активно участвуют в занятиях, утренниках, спортивных состязаниях, патриотических и трудовых акциях. Несет ответственность за невыполнение обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией. Мальчик знает, что хорошо и что плохо. Принимает участие в подготовке и организации занятий, создании эмоционального комфорта. На игровых площадках вытоптанность достигает 100%; грунт очень плотный, песчаный. Обеспечивает уход за детьми. Заключение, изменение и расторжение трудового договора в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом РФ, иными федеральными законами. Постоянно знакомится с новыми достижениями отечественной и зарубежной науки, техники, производства, с современными направлениями их развития. Аттестация Год Квалификационная категория Дата присвоения Номер приказа. Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Людмила Кузьминична использует такие формы взаимодействия с родителями как деловые игры «Во что играют наши дети», «Чем наполнить «предшкольный багаж», викторины «Экологический КВН», тренинги «Границы дозволенного», «Наказывая, подумай зачем», конкурсы «Счастливая семья», совместно с родителями организует выставки фотоматериалов «Город родной с детства с тобой», «Мой папа в армии служил», создает стенгазеты «Один день из жизни детского сада».

    Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада

    Существует отличие получать характеристику, совсем иное выдавать. Все это осложняет оформление участка. «Животные у нас дома», Марковская М. Совместно с воспитателем: — проводит гигиенические и закаливающие процедуры; — подготавливает участок для прогулки при необходимости ; — присматривает за детьми во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине. Работая на различных участках Шпиньков В. Используемые химические вещества: хлорамин — используется для дезинфекции. Также высока распространенность врожденных аномалий у детей до одного года. Поддерживает уровень трудовой дисциплины в коллективе. Фруктовые деревья: яблоня, вишня, слива, грецкий орех, груша — всего 12 видов.

    Все прогулки с детьми проводить в глубине участка, избегая зон влияния транспортных магистралей. В результате асфальт загрязняется бензиновыми пятнами. Воспитатель систематически проводит закаливающие и оздоровительные мероприятия: бодрящую гимнастику, кинезиологические упражнения, офтальмогимнастику, организует прием детьми лимонно-чесночного напитка, воздушное и водное закаливание. Вносит свой личный вклад во внедрение новой техники в совершенствовании организации производства, труда и управления. Вытоптанность газонов небольшая, как правило, покрытие растений составляет 70—80%. Встречаются как отдельно стоящие деревья, так и группы деревьев.

    Вся дезинфекция помещения, борьба с грызунами и тараканами производится районной ДЭЗ-станцией. Зеленые массивы На территории округа расположены Измайловский и Кусковский лесопарки, Перовский парк. В коллективе пользуется уважением со стороны, сотрудников. Людмила Кузьминична старается сохранить лучшие традиции в коллективе.

    Людмила Кузьминична занимает активную жизненную позицию: организует и проводит консультации для педагогов, участвует в теоретических семинарах, семинарах-практикумах, выступает на педсоветах с сообщениями из опыта работы по темам: «Не мешайте мне трудиться…»: как организовать коллективный труд детей на участке», «Формирование интереса к художественному слову у дошкольников», «Приобщение детей к истокам национальной культуры», «День славянской культуры и письменности — духовный урок для детей», организует коллективные просмотры для воспитателей, а также для родителей — «Дни открытых дверей», является наставником молодых специалистов. Предоставление работы обусловленной трудовым договором.

    Образец характеристики воспитателя детского сада

    образец характеристики на воспитателя детского сада для аттестации

    ФИО воспитателя. ___ года рождения, образование высшее ТГПУ ___ Стаж педагогической работы – ___ лет. По итогам аттестации в 2007 году присвоена высшая квалификационная

    Образецхарактеристикивоспитателядетскогосада - Pedsovet.su

    Полный текст материала Образецхарактеристикивоспитателядетскогосада смотрите в скачиваемом файле. На странице приведен фрагмент. Автор: Курбанязова Галина Геннадиевна > А56.

    Характеристиканавоспитателядетскогосада (ДОУ): образцы.

    Характеристикавоспитателядетскогосада требуется при прохождении аттестации. при присвоении категории, а также часто требуют представление на

    Характеристикавоспитателядетскогосадаобразец скачать.

    Образецхарактеристикинавоспитателя можно скачать бесплатно по ссылке.

    Образецхарактеристикинавоспитателя. - shablonpisma.my1.ru

    детскогосада комбинированного вида (название ДОУ).

    нужен образецхарактеристикивоспитателядетскогосада

    Характеристика в детскийсадобразец. Какое-то время назад рекомендацию гаранта заменяла банальная характеристика .

    Представление к аттестациивоспитателя Егоркиной М.Н. - 25.

    «Адаптация в детскомсадудлядетей 2-3 года». Назарова С.Н. воспитатель .

    Представление-характеристиканапедагогадетскогосада .

    Написала характеристикунавоспитателя. ОЦЕНИТЕ.

    Когда нашему ребенку исполнилось 1 год и 8 месяцев, в нашей семье встал вопрос о выборе детскогосада. Мы очень долго размышляли, хотелось не ошибиться, ведь детки проводят в садике большую часть дня.

    Поиск в поисковиках:

    Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада - только у нас

    Вы ищете: Образец характеристики на помощника воспитателя детского сада - скачивание разрешено.

    Показал себя как отличный организатор и знающий, грамот-ный специалист своего дела, активно уделял внимание вопросам по внедрению в про-изводство новой техники и достижений передовой практики. Помощник воспитателя обязан соблюдать Конвенцию ООН и Закон РФ о правах ребенка от 04 июля 1998 г. Возможна организация альпийской горки на территории участка. Материалы этого «паспорта» обсуждались на коллегии Московского комитета образования, с ними познакомились многие слушатели семинаров по экологическому воспитанию, проводимых Центром «Дошкольное детство» им. Примечание Приведенные данные взяты из официальных материалов о состоянии окружающей природной среды г. Ребенок из полной семьи. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный. В современных реалиях в наш обиход вкралось старое понятие как рекомендательное письмо. Произносит все фонемы, умеет выделять фонемы в слове. В помещениях есть необходимые условия и оборудование для экологического образования детей. Людмила Кузьминична занимает активную жизненную позицию: организует и проводит консультации для педагогов, участвует в теоретических семинарах, семинарах-практикумах, выступает на педсоветах с сообщениями из опыта работы по темам: «Не мешайте мне трудиться…»: как организовать коллективный труд детей на участке», «Формирование интереса к художественному слову у дошкольников», «Приобщение детей к истокам национальной культуры», «День славянской культуры и письменности — духовный урок для детей», организует коллективные просмотры для воспитателей, а также для родителей — «Дни открытых дверей», является наставником молодых специалистов. Продление срока действия документов ЛБГМожно ли продлить Л. Это приводит к притягиванию пыли к ковру и существенно ухудшает гигиенические условия в помещении. Нести ответственность за жизнь и здоровье детей.

    Отдельные группы сорных растений должны быть оставлены для проведения занятий. Основным источником шума являются автомагистрали. Хранится в медицинском кабинете, раствор готовится медсестрой и передается воспитателям. С четвертой, восточной, стороны оживленная автомагистраль отделена от участка тремя рядами деревьев. Внимание не устойчивое, мальчик подвижный активный, быстро реагирует на окружающие события, любознательный. Используемая методическая литература: Гусев В. Необходимо вскопать почву вокруг ряда деревьев, так как во многих местах наблюдается сильное вытаптывание, и огородить ствол деревьев в наиболее посещаемых детьми местах. Такую характеристику обычно составляет воспитатель, в группе которого состоит ребенок. Своевременно готовить помещение к зимнему сезону утепление окон и дверей и весенне-летнему мытье окон.

    Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада

    На территории имеются игровые площадки, а также отдельные песочницы песок утрамбован, загрязнен и резиновые протекторы шины. использующиеся как игровой инвентарь. Должностная инструкция помощника воспитателя детского сада Образец 1. Вдоль тропинок преобладают горец птичий, подорожник большой, лапчатка гусиная. Во взаимоотношениях со сверстниками проявляет избирательность. Совместно с воспитателем: — проводит гигиенические и закаливающие процедуры; — подготавливает участок для прогулки при необходимости ; — присматривает за детьми во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине. Дополнительные сведения Заболеваемость детей данные на 1.

    На территории часто гуляют подростки и мамы с маленькими детьми, приходящие сюда из соседних домов; производится выгул собак. Следует перечислить болезни, по причине которых ребенок пропускал посещения детского сада. Обеспечивает: — охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; — строгое выполнение установленного режима дня; — выполнение требований заведующего, медсестры, заведующего хозяйством, старшего воспитателя, связанные с педагогической работой и охраной жизни и здоровья детей. Для правильной работы всех функций портала включите, пожалуйста, JavaScript в настройках вашего браузера. Кроме того, вдоль забора посажены полосы зеленых насаждений липа, клен, тополь. Неукоснительно выполняет инструкцию по охране здоровья и жизни детей. У наших воспитателей скоро аттестация. Помощник воспитателя назначается и освобождается от должности заведующим МБДОУ.

    СТОЛ ЗАКАЗОВ:

    Детский садик № 9 - Характеристика сотрудников детского сада

    Кто есть кто в детском саду?

    В каждом детском саду работает множество сотрудников, и у каждого из них свой круг обязанностей. Но порой родителям довольно сложно разобраться, к кому обраться со своими проблемами. Так с кем же лучше всего обсудить вопросы воспитания? О чем можно спросить методиста? За что отвечает воспитатель? И чем занимается педагог-психолог?

    К администрации дошкольного учреждения относятся заведующий детским садом, старший воспитатель и заместитель заведующего по административно-хозяйственной части.

    Заведующий детским садом. Поскольку в реальной жизни детскими садами руководят в основном женщины, то и название этой должности обычно употребляют в женском роде – заведующая. Заведующая осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Закон РФ «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного учреждения, и на другие законодательные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующая отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующей за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, предложения по организации дополнительных услуг. Родители также в праве требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.

    Старший воспитатель занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Комплектует группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с другими дошкольными учреждениями, школами, детскими центрами, музеями и т.п. Старший воспитатель проводит обширную методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он участвует в работе с родителями: готовит стенды, папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию и пр.

    Заместитель заведующего по административно-хозяйственной части (завхоз) руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых.

    Основной педагогический состав

    Воспитатель– педагог, непосредственно отвечающий за жизнь и здоровье вверенных ему детей. Однако воспитательница не просто «приглядывает» за малышами, она планирует и проводит занятия, игры, прогулки и развлечения в соответствии с возрастом детей. Создает условия в группе для успешной реализации воспитательно-образовательной программы и, собственно говоря, сама же ее реализует. Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре готовит праздники, развлекательные и спортивные занятия. Руководит работой помощника воспитателя. Кроме того, воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Согласовывает с родителями профилактические прививки детей, планируемые в дошкольном учреждении. Если детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами, в каждой группе работает по два воспитателя, которые работают в тесном сотрудничестве друг с другом.

    Музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание. Организует и проводит музыкальные занятия, литературно-музыкальные утренники, вечера. Выявляет музыкально одаренных детей и занимается с ними индивидуально и в группе. Участвует в проведении утренней гимнастики, физкультурных занятий и развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

    Руководитель по физической культуре проводит физкультурные занятия и во время их проведения полностью отвечает за безопасность воспитанников. Контролирует двигательную активность детей в течение дня. Вместе с медсестрой контролирует гигиенические условия для проведения занятий. Организует разъяснительную работу с родителями по вопросам физического воспитания. Как и другие педагоги, воспитатель по физкультуре руководствуется утвержденными программами, учитывающими возрастные особенности детей, и во время занятий учитывает индивидуальные возможности каждого ребенка.

    Педагог-психолог - его работа направлена на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников. Его задача - помощь детям, родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Педагог-психолог проводит психологическую диагностику, определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, выявляет нарушения социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, в образовательной деятельности. Содействует развитию творчески одаренных воспитанников. Формирует психологическую культуру педагогических работников, а также детей и их родителей.

    Учитель-логопед занимается коррекцией отклонений в развитии речи детей. Обследует воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющихся у них дефектов. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений. Работа логопеда включает консультирование родителей.

    Дефектолог – специалист занимается развитием, воспитанием и обучением детей с физическими и психическими нарушениями. В работе дефектолога необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения и обучению детей. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой. Целью работы дефектолога является адаптация ребенка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития. Работа дефектолога включает консультирование родителей.

    Старшая медицинская медсестра контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок. Организует мероприятия по закаливанию детей и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Ведет ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, старшая медсестра готовит детей к врачебным осмотрам и сама участвует в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача.

    Младший обслуживающий персонал

    К младшему обслуживающему персоналу относятся помощник воспитателя, повар, кладовщик, прачка и др. Все эти сотрудники обеспечивают бесперебойную работу дошкольного учреждения, но только помощник воспитателя работает непосредственно с детьми. Помощник воспитателя, или младший воспитатель (в повседневном общении - просто няня) помогает воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса, и вместе с воспитателем отвечает за жизнь и здоровье воспитанников. Помощник воспитателя приносит с кухни пищу и помогает в раздаче, затем убирает и моет посуду, готовит воду для умывания детей, для полоскания рта; в старших группах организует сервировку детских столов. Помогает воспитателю выводить детей на прогулку и заводить их в группу, раздевать малышей перед тихим часом и одевать после него. Готовит все необходимое для проведения закаливающих и гигиенических процедур, принимает участие в организации занятий по обучению детей плаванию. Также няня отвечает за чистоту в помещениях; два раза в день она проводит влажную уборку в группе. В соответствии с требованиями СЭС проводит санитарную обработку посуды, игрушек. Следит за чистотой полотенец, меняет их по мере загрязнения, помогает воспитателю в проведении гигиенических процедур с детьми. Один раз в 10 дней проводит смену постельного белья.

    Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное образование. К любому сотруднику детского сада родители могут обратиться с вопросами и получить квалифицированный ответ. Так, старший воспитатель может ответить на вопросы, касающиеся организации досуга детей дома, рассказать о программах и методах работы, используемых в детском саду, о том, что должен знать и уметь ребенок к определенному возрасту, посоветовать, какие книги и игрушки стоит покупать малышу. С воспитателями можно обсудить некоторые вопросы воспитания: что сделать, чтобы ребенок убирал игрушки? чем занять ребенка во время подготовки к ужину? как обсуждать с ребенком прочитанное произведение? какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания иллюстраций в книге? и др. Логопед подскажет эффективные приемы коррекции речи. Помощник воспитателя (младший воспитатель) ответит на вопросы, касающиеся культурно-гигиенических навыков, аппетита ребенка, объяснит, когда и как проводится проветривание в группе. Все сотрудники детского сада работают в тесном контакте друг с другом, создавая наилучшие условия для физической и психической жизни ребенка.