Руководства, Инструкции, Бланки

как написать письмо в департамент образования города москвы образец img-1

как написать письмо в департамент образования города москвы образец

Рейтинг: 4.1/5.0 (1839 проголосовавших)

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образцы писем в департамент - Как правильно написать - Как составить написать - КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

Главная Образец характеристики Образец характеристики руководителя отдела

27 мая 2015 года

Компенсации для погашения кредитаМне 41 год. Сыну 14 лет, воспитываю одна. С 1993 года по. Вся новость

Сегодня состоялись два судебных заседания в Высшем административном суде Украины по искам. Вся новость

Въезд в РФ при выдворенииЗдравствуйте! Я являюсь гражданкой РФ. Скажите, пожалуйста, имеет ли право мой муж. Вся новость

Образец характеристики руководителя отдела

Возьмите пример, который сбережет время на составление удовлетворительного документа В социалистическом прошлом письмо с поручительством заменяла составленная характеристика. Когда наступал период выбирать работу, или выпадала удача занять почетную должность. В последнее время в наш обиход зашло непривычное понятие как рекомендательное письмо. Почти всем приходилось сталкиваться с таким понятием как характеристика. Сегодня характеристики опять начали называть рекомендательным письмом. Одно дело получать характеристику, совсем другое составлять. Не изменно просили характеристику.

Резюме руководителя отдела продаж. образец резюме руководителя отдела продаж

Куницын Егор Сергеевич Дата рождения: 18.06.1984 г. Адрес проживания: г. Москва, ул. Высокая, 142, кв. 9 Телефон: моб. (495) 741-01-99 e-mail: kunizin_e@mail.ru

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж.

Опыт работы: март 2011 г.- апрель 2013 г. - руководитель отдела продаж, ООО Топмаркет Групп (оптовая торговля FMCG), г. Москва.

Функциональные обязанности:
  • анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж
  • организация системы дистрибьюции
  • формирование и контроль исполнения бюджета
  • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам
  • контроль дебиторской задолженности
  • подбор и обучение персонала.

    В подчинении - 25 человек.

    Достижения:
  • увеличил объем продаж в 3 раза за период март 2011 г.- апрель 2013 г.
  • расширил клиентскую базу в 1,5 раза с 600 до 900 торговых точек за период март 2011 г.- апрель 2013 г.

    август 2009 г.- февраль 2011 г. - супервайзер, ООО МастеУкраиныудс (оптовая торговля кондитерскими изделиями), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • подбор и обучение торговой команды
  • контроль дебиторской задолженности
  • выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории
  • создание и распределение маршрутов
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами
  • ведение отчетной документации.

    В подчинении - 5 человек.

    Достижения:
  • расширил базу клиентов со 100 торговых точек до 150 за август 2009 - февраль 2011 г.
  • увеличил объем продаж в 2 раза за 2010 г. по сравнению с 2009 г.

    август 2006 г.- июль 2009 г. - торговый представитель, ООО Коровка (оптовая торговля молочной продукцией), г. Москва.

    Функциональные обязанности:
  • выполнение планов продаж
  • работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках
  • установка торгового оборудования в торговых точках
  • составление отчетов о выполненной работе. Достижения:
  • увеличил количество клиентов с 20 до 50 торговых точек за август 2006 - июль 2009 г.

    Образование: 2001-2006 гг. Финансовый университет при Правительстве Украины, факультет Финансы и кредит, квалификация - экономист, диплом специалиста.

    Дополнительное образование:
  • февраль 2013 г. Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней в Школе управления, г. Москва.
  • апрель 2012 г. тренинг Системный подход к продажам в учебном центре Бизнес-Мастер, г. Санкт-Петербург.
  • май 2011 г. тренинг Организация работы руководителя структурного подразделения, бизнес-центр Образование, г. Москва.

    Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать.

    Умение находить выход из сложных ситуаций.

    Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

    Рекомендации будут предоставлены по требованию.

    Другие образцы характеристик Сопроводительное письмо (мотивационное письмо)

    Сопроводительное письмо является дополнительным документом к вы­сылаемому резюме и составляется индивидуально для конкретной вакансии. Задача сопроводительного письма — при­влечь внимание работодателя. В тексте сопроводительного письма не желательно повторять информацию, которую Вы уже писали в резюме. Шрифт текста должен быть легко читаем, объем не должен превышать пол страницы. Если Вы отправляете сопроводитель­ное письмо по электронной почте, то в теме письма стоит указать должность, на которую Вы претендуете. Резюме в этом случае лучше прикрепить вложенным файлом.

    Как прави льно написать сопроводительное письмо (мотивационное письмо):

    1. Укажите в сопроводительном письме конкретно, на какую должность вы претендуете. Не пишите, что Вам нужна любая работа, даже если это так. (Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию менеджера по персоналу).

    2. Обязательно представьтесь. (Меня зовут Петрова Наталья Александровна).

    3. Письмо, написанное в адрес конкретного получателя, имеет больше шансов быть замеченным. Просмотрите в интернете информацию о компании и узнайте имя менеджера по персоналу, либо директора. Именно на их имя стоит писать сопроводительное письмо. (Добрый день Ковалева Елена Петровна).

    3. Укажите, откуда Вы узнали об имеющейся вакансии. (Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансии инженера, которую ваша компания разместила на сайте: www.khomich.info ).

    3. Похвалите компанию. Узнайте, чем гордится компания. Напишите, что именно достижения компании привлекают Вас. Каждый работодатель хочет видеть сотрудника, который будет гордиться компанией, в которой работает. (Ваша компания 12 лет занимает лидирующее положение на рынке. Это отвечает моим представлениям об успешной и серьезной компании имеющей перспективы развития).

    4. Укажите свои ключевые навыки. подходящие к желаемой позиции. Будьте объективны и уверены в своих словах. (Я имею опыт в подборе персонала от рабочих до руководящих позиций и хотела бы и дальше развиваться в данной области).

    5. Выразите благодарность за потраченное время на прочтение вашего сопроводительного письма и резюме. (Спасибо за время, потраченное на рассмотрение моей кандидатуры).

    6.Подпишитесь. (С уважением, Петрова Н.А.)

    Новости Письмо родителей в Департамент образования города Москвы

    В Департамент образования города Москвы

    Руководителю Департамента образования г. Москвы

    Исааку Иосифовичу Калине

    От инициативной группы родителей учащихся

    Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

    средней общеобразовательной школы

    с углубленным изучением английского языка

    Жалоба

    Родители учащихся ГБОУ СОШ № 1229 ЮВАО города Москвы ставят Вас в известность о сложившейся тяжелейшей психологической обстановке в нашей школе вследствие действий директора Натальи Эмильевны Борченко, назначенной в 2011 году и требуют принятия немедленных мер.

    В течение 2011-2012 учебного года новый директор Н.Э. Борченко создала невыносимые условия для работы педагогического коллектива школы: наши учителя столкнулись с психологическим давлением, ущемлением собственных прав, постоянным унижением человеческого достоинства, хамством, истерическими выходками и самоуправством со стороны директора. Мнение и многолетний опыт педагогов абсолютно не учитываются директором и новой администрацией. В подтверждение вышеизложенного приводим следующие факты:

    • в течение учебного года не было проведено ни одного педагогического совета, посвященного учебному процессу

    • искусственно «раздувается» штат, набираются новые учителя, при этом значительно сокращается нагрузка педагогов, обладающих огромным профессиональным опытом и пользующихся доверием учеников и их родителей. Классы по неопределенным причинам забираются у одних педагогов и передаются другим. Например, учитель русского языка и литературы Титова А.С. отстранена от ведения уроков в 10 «Б» классе, несмотря на многочисленные устные и письменные обращения родителей к директору Борченко Н.Э. Бывший зам. директора по АХЧ Горлова С.Н. назначена учителем рисования, несмотря на отсутствие педагогического и специального образования. Новая администрация школы ни с кем не обсуждала эти решения и, более того, никак их не аргументировала

    • на расширенном заседании педагогического коллектива с привлечением родителей 05 июня 2012 года Н.Э. Борченко позволила себе в присутствии родителей – членов Управляющего совета школы Соломатиной Ю. и Гнатюк И.В. оскорбительные выпады в адрес целого ряда педагогов: Титовой А.С. Малаховой Г.С. Шевчука Н.Н. Галкиной О.Л.

    • психологическое давление со стороны директора приводит к вынужденному увольнению педагогов. За этот год были вынуждены уволиться учителя начальных классов Мезенцева К.Х. и Малахова Г.С. В стадии написания заявления об увольнении находятся еще, как минимум, 13 педагогов

    • как администратор Н.Э. Борченко провалила набор в первый класс на следующий учебный год. Впервые за многие годы в нашей школе недобор. Причиной этого является полное отстранение учителей от процедуры приема будущих первоклассников в школу. Решение о распределении детей по классам принималось директором авторитарно. Это привело к тому, что более 10 человек забрали свои заявления о приеме в школу

    • на наш взгляд, в школе созданы условия для процветания коррупции. В текущем учебном году были сняты со своих должностей завучи, взамен сформирована новая администрация из числа родственников директора. Например, смещена с должности завуча начальных классов Штанова О.В. (опытный педагог, финалист конкурса «Учитель года») и вместо нее назначена двоюродная сестра директора Пронькина И.В. не имеющая достаточного профессионального опыта. С весны 2012 года заместителем директора по АХЧ является родной брат Пронькиной И.В. Должность секретаря и начальника отдела кадров совмещает дочь нового завуча средней школы Чехолиной И.П.

    • директор и завучи (Борченко Н.Э. Чехолина И.П.) в учебное время уходили в отпуск, оставляя учеников без преподавания предмета, а школу – без прямого руководства.

    Последней каплей нашего терпения стало не поддающееся никакому объяснению поведение директора Н.Э. Борченко 23 июня 2012 года на выпускном вечере. Она впала в настоящую истерику по поводу прихода на выпускной вечер Инны Федоровны Шиловой – бывшего директора нашей школы, которая проработала здесь 30 лет. И.Ф. Шилова была лично приглашена на вечер выпускниками школы. Директор Н.Э. Борченко вела себя неадекватно: кричала, хватала Инну Федоровну за руки, публично унижала, требовала у заместителя по безопасности вывести ее из здания школы. Получив отказ заместителя по безопасности выполнять подобные действия, Н.Э. Борченко объявила ему выговор и грозилась вызвать полицию для выдворения Инны Федоровны из школы. За И.Ф. Шилову вступились ставшие свидетелями происходящего выпускники, родители и учителя, заявив, что не будут проводить выпускной вечер без Инны Федоровны Шиловой. Инцидент «замяли», чтобы не портить торжество, но все свидетели этого события были шокированы и глубоко подавлены, переживая произошедшее, многие плакали.

    Вместе с тем необходимо отметить, что ГБОУ СОШ № 1229 является одной из лучших и старейших школ района «Лефортово», со сложившимися традициями и замечательными отношениями между детьми, педагогами и родителями. Главный критерий успешности нашей школы – статистика сдачи ЕГЭ, ГИА, международных языковых экзаменов, побед на олимпиадах и различных конкурсах (в том числе, городских, региональных, всероссийских, международных), практически стопроцентное поступление выпускников школы в высшие учебные заведения.

    В нашей школе сложился совершенно уникальный коллектив интеллигентных, неравнодушных преподавателей-профессионалов. Учебный процесс и школьная жизнь построены на взаимном уважении и доверии. Обстановка в школе способствует разностороннему развитию учеников. Особенностью школы является то, что в ней учатся поколениями: бывшие выпускники приводят своих детей. В школе обучается большое количество детей из многодетных семей.

    Директор Н.Э. Борченко своими действиями создает более чем реальную угрозу «развала» уникальной школы № 1229. Все возможности переговоров и попытки позитивного решения возникших проблем исчерпаны.

    Согласно статье 2 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» государственная политика в области образования основывается на принципе гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей.

    Директор школы является центральной фигурой в учебно-образовательном процессе и, в силу занимаемой им должности, должен обладать высокими моральными и нравственными качествами, а его поведение должно служить примером для учеников и учителей. Сложившаяся в школе № 1229 ситуация явно идет в разрез с общепринятыми нормами и ценностями.

    Просим обратить внимание, что согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» аморальным считается проступок, противоречащий общепринятым нормам и правилам (нецензурная брань, драка, поведение, унижающее человеческое достоинство. и т.д.).

    Просим оградить наших детей и педагогический коллектив нашей школы от неадекватного поведения и самоуправства директора Н.Э. Борченко. Требуем обеспечить педагогам нормальные условия для работы, а детям – для учебы и развития. В связи с этим настаиваем на увольнении директора Н.Э. Борченко до начала следующего учебного года по основанию, предусмотренному пунктом 8 статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации, а именно, совершение работником, выполняющим воспитательные функции. аморального поступка, несовместимого с продолжением данной работы .

    В случае неудовлетворения наших требований оставляем за собой право обращаться в вышестоящие инстанции и привлекать средства массовой информации.

    В приложении к жалобе подписи 173 человек на 12 листах.

    Пример рекомендательного письма руководителю, директору

    Настоящим письмом подтверждаем, что Свиридов Пётр Петрович работал в киевском представительстве корпорации «XXX» с сентября 2003 г. по апрель 2011 г. в должности начальника департамента международной деятельности.

    Под нашим руководством Пётр Петрович проработал около восьми лет и за это время зарекомендовал себя как прекрасный специалист, обеспечивший сопровождение всех международные аспектов деятельности компании.

    Пётр Петрович работал менеджером по работе с зарубежными партнерами в киевском офисе «XXX» с даты его основания. Через два года и три месяца он был назначен начальником отдела, еще через год — заместителем начальника департамента. И в 2006 г. Свиридов П.П. был назначен начальником департамента. За короткий срок Пётр Петрович создал команду профессионалов и стал в ней безусловным лидером, пользующимся уважением и авторитетом. Свиридов создал с своем коллективе замечательный не только деловой, но и психологический климат, о чем свидетельствуют низкая текучесть кадров в подразделении и высокие результаты, достигнутые департаментом.

    Пётр Петрович - добросовестный, надёжный, тактичный, аккуратный и честный работник. Высокие профессиональные и человеческие качества Петра Петровича позволили ему наладить доверительные отношения не только с нашими украинскими партнёрами, но и с многочисленными деловыми партнерами нашей компании в других странах, и главное, - с руководством головного офиса в Париже.

    В 2011 г. корпорация «XXX» приняла решение о свертывании своей деятельности в Украине и, следовательно, закрытии киевского представительства. Мы считаем, что деловые и личные качества Свиридова Петра Петровича, его высокий профессионализм и накопленный им опыт работы руководителем, позволяют ему в будущем претендовать на должности не ниже занимаемой в нашей компании.

    ****** (ФИО). бывший Генеральный директор киевского представительства корпорации «XXX»

    Подпись. Печать. Дата.

    Контакты: почтовый адрес, телефоны, e-mail.

    ****** (ФИО), бывший Исполнительный директор киевского представительства корпорации «XXX»

    Подпись. Печать. Дата.

    Контакты: почтовый адрес, телефоны, e-mail.

    Возможно Вас заинтересует:

    Пример рекомендательного письма юристу Настоящим письмом подтверждаем, что Алахов Евгений Георгиевич работал в судебно-правовом отделе компании.

    Пример рекомендательного письма менеджеру по продажам Яковлев Леонид Павлович работал в компании «Заря» на должности менеджера по продажам с апреля.

    Пример рекомендательного письма банковскому работнику Свиридова Елена Ивановна с ноября 2003 г. по декабрь 2012 г. работала в Киевском отделении.

    Пример рекомендательного письма бухгалтеру Нахилов Александр Михайлович работал в компании «XXX» в должности бухгалтера по торговым операциям с июля 2005 по.

    Пример рекомендательного письма секретарю, секретарю референту Алексеева Елена Викторовна работала в компании ООО «XXX» под моим руководством на.

  • Другие статьи

    Письмо родителей в Департамент образования города Москвы - 27 Июня 2012 - Персональный сайт

    От инициативной группы родителей учащихся

    Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы

    средней общеобразовательной школы

    с углубленным изучением английского языка

    Жалоба

    Родители учащихся ГБОУ СОШ № 1229 ЮВАО города Москвы ставят Вас в известность о сложившейся тяжелейшей психологической обстановке в нашей школе вследствие действий директора Натальи Эмильевны Борченко, назначенной в 2011 году и требуют принятия немедленных мер.

    В течение 2011-2012 учебного года новый директор Н.Э. Борченко создала невыносимые условия для работы педагогического коллектива школы: наши учителя столкнулись с психологическим давлением, ущемлением собственных прав, постоянным унижением человеческого достоинства, хамством, истерическими выходками и самоуправством со стороны директора. Мнение и многолетний опыт педагогов абсолютно не учитываются директором и новой администрацией. В подтверждение вышеизложенного приводим следующие факты:

    • в течение учебного года не было проведено ни одного педагогического совета, посвященного учебному процессу;

    • искусственно «раздувается» штат, набираются новые учителя, при этом значительно сокращается нагрузка педагогов, обладающих огромным профессиональным опытом и пользующихся доверием учеников и их родителей. Классы по неопределенным причинам забираются у одних педагогов и передаются другим. Например, учитель русского языка и литературы Титова А.С. отстранена от ведения уроков в 10 «Б» классе, несмотря на многочисленные устные и письменные обращения родителей к директору Борченко Н.Э. Бывший зам. директора по АХЧ Горлова С.Н. назначена учителем рисования, несмотря на отсутствие педагогического и специального образования. Новая администрация школы ни с кем не обсуждала эти решения и, более того, никак их не аргументировала;

    • на расширенном заседании педагогического коллектива с привлечением родителей 05 июня 2012 года Н.Э. Борченко позволила себе в присутствии родителей – членов Управляющего совета школы Соломатиной Ю. и Гнатюк И.В. оскорбительные выпады в адрес целого ряда педагогов: Титовой А.С. Малаховой Г.С. Шевчука Н.Н. Галкиной О.Л.

    • психологическое давление со стороны директора приводит к вынужденному увольнению педагогов. За этот год были вынуждены уволиться учителя начальных классов Мезенцева К.Х. и Малахова Г.С. В стадии написания заявления об увольнении находятся еще, как минимум, 13 педагогов;

    • как администратор Н.Э. Борченко провалила набор в первый класс на следующий учебный год. Впервые за многие годы в нашей школе недобор. Причиной этого является полное отстранение учителей от процедуры приема будущих первоклассников в школу. Решение о распределении детей по классам принималось директором авторитарно. Это привело к тому, что более 10 человек забрали свои заявления о приеме в школу;

    • на наш взгляд, в школе созданы условия для процветания коррупции. В текущем учебном году были сняты со своих должностей завучи, взамен сформирована новая администрация из числа родственников директора. Например, смещена с должности завуча начальных классов Штанова О.В. (опытный педагог, финалист конкурса «Учитель года») и вместо нее назначена двоюродная сестра директора Пронькина И.В. не имеющая достаточного профессионального опыта. С весны 2012 года заместителем директора по АХЧ является родной брат Пронькиной И.В. Должность секретаря и начальника отдела кадров совмещает дочь нового завуча средней школы Чехолиной И.П.

    • директор и завучи (Борченко Н.Э. Чехолина И.П.) в учебное время уходили в отпуск, оставляя учеников без преподавания предмета, а школу – без прямого руководства.

    Последней каплей нашего терпения стало не поддающееся никакому объяснению поведение директора Н.Э. Борченко 23 июня 2012 года на выпускном вечере. Она впала в настоящую истерику по поводу прихода на выпускной вечер Инны Федоровны Шиловой – бывшего директора нашей школы, которая проработала здесь 30 лет. И.Ф. Шилова была лично приглашена на вечер выпускниками школы. Директор Н.Э. Борченко вела себя неадекватно: кричала, хватала Инну Федоровну за руки, публично унижала, требовала у заместителя по безопасности вывести ее из здания школы. Получив отказ заместителя по безопасности выполнять подобные действия, Н.Э. Борченко объявила ему выговор и грозилась вызвать полицию для выдворения Инны Федоровны из школы. За И.Ф. Шилову вступились ставшие свидетелями происходящего выпускники, родители и учителя, заявив, что не будут проводить выпускной вечер без Инны Федоровны Шиловой. Инцидент «замяли», чтобы не портить торжество, но все свидетели этого события были шокированы и глубоко подавлены, переживая произошедшее, многие плакали.

    Вместе с тем необходимо отметить, что ГБОУ СОШ № 1229 является одной из лучших и старейших школ района «Лефортово», со сложившимися традициями и замечательными отношениями между детьми, педагогами и родителями. Главный критерий успешности нашей школы – статистика сдачи ЕГЭ, ГИА, международных языковых экзаменов, побед на олимпиадах и различных конкурсах (в том числе, городских, региональных, всероссийских, международных), практически стопроцентное поступление выпускников школы в высшие учебные заведения.

    В нашей школе сложился совершенно уникальный коллектив интеллигентных, неравнодушных преподавателей-профессионалов. Учебный процесс и школьная жизнь построены на взаимном уважении и доверии. Обстановка в школе способствует разностороннему развитию учеников. Особенностью школы является то, что в ней учатся поколениями: бывшие выпускники приводят своих детей. В школе обучается большое количество детей из многодетных семей.

    Директор Н.Э. Борченко своими действиями создает более чем реальную угрозу «развала» уникальной школы № 1229. Все возможности переговоров и попытки позитивного решения возникших проблем исчерпаны.

    Согласно статье 2 Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании» государственная политика в области образования основывается на принципе гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей.

    Директор школы является центральной фигурой в учебно-образовательном процессе и, в силу занимаемой им должности, должен обладать высокими моральными и нравственными качествами, а его поведение должно служить примером для учеников и учителей. Сложившаяся в школе № 1229 ситуация явно идет в разрез с общепринятыми нормами и ценностями.

    Просим обратить внимание, что согласно п. 46 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» аморальным считается проступок, противоречащий общепринятым нормам и правилам (нецензурная брань, драка, поведение, унижающее человеческое достоинство. и т.д.).

    Просим оградить наших детей и педагогический коллектив нашей школы от неадекватного поведения и самоуправства директора Н.Э. Борченко. Требуем обеспечить педагогам нормальные условия для работы, а детям – для учебы и развития. В связи с этим настаиваем на увольнении директора Н.Э. Борченко до начала следующего учебного года по основанию, предусмотренному пунктом 8 статьи 81 Трудового Кодекса Российской Федерации, а именно, совершение работником, выполняющим воспитательные функции. аморального поступка, несовместимого с продолжением данной работы .

    В случае неудовлетворения наших требований оставляем за собой право обращаться в вышестоящие инстанции и привлекать средства массовой информации.

    В приложении к жалобе подписи 173 человек на 12 листах.

    Департамент образования Москвы - официальный сайт, телефон, режим работы, отзывы

    Департамент образования города Москвы

    Здравствуйте,я мама Нелли А. бывшей ученицы 1″Г «класса .хочу обратится с жалобой на педагога .ВАВИЛОВУ РАИСУ ХИЗРИЕВНУ которая постоянно выстовляла ребенка из класса швыряла порфель Кажлый день тянула за уши до такой степени что последний раз повредила ухо ребенку.Через несколько дней ребенок падает в школе ломает свой постоянный зуб и теряет сознани. выясняется что учитель находился на другом этаже.Ребенок был без присмотра.Такой педагог не должен работать в школе!Школа 1454

    10 мая 2016 13:34

    Здравствуйте,я мама ученика 3″и»класса школы №1474,хочу обратится с жалобой на педагога, Айвазян Марину Михайловну которая постоянно орёт на детей унижает перед всем классом не только мальчиков,но и девочек постоянно держит детей в страхе,мой сын боится ее как огня. вообщем она не педагог, а монстр вот уже три года мы терпим ее при всем при этом даже родители боятся что либо ей возразить потому что это отражается на детях.Я считаю что такой педагог не должен работать в школе !Мы вынуждены писать вам инкогнито и просим Вас принять меры ребенок боится ходить в школу

    29 Июл 2016 10:45

    Уважаемый Исаак Иосифович прошу разобраться. в школе 69 им Б.Ш.Окуджавы северо-западного округа происходит беспредел. Я Мама будущей первоклассницы моя дочь попала в прогимназический класс .Мы шли к учителю и не знали что это будет прогимназический класс нам родителям это навязывают. В этом классе английский начинается с первого класса и входит в утренние уроки по этому получается что в первом классе по пять уроков так ещё этот английский платный и отказаться мы от него не можем. Разве по САНпину положено пять уроков в первом классе. Очень прошу разобраться.

    Родители учащихся 9 класса ГБОУ г. Москвы » Школа№1331 » Молод

    13 Авг 2016 10:12

    Уважаемый Исаак Иосифович!
    Мы, родители 9 класса школы ГБОУ г. Москвы « Школа №1331 « Молодая Иверия». хотим выразить благодарность руководству школы, её сотрудникам, а также отметить положительное влияние школы на воспитание и развитие наших детей.
    С первого класса наши дети окунулись в доброжелательную атмосферу школы, в которой интересно учиться, получать знания.
    Вся деятельность педагогического коллектива построена таким образом, чтобы интерес к знаниям наших детей не был потерян с самого начала учебного процесса, с первого класса. Ведь в этом возрасте наши дети с радостью идут в первый класс, еще не представляя, что знания даются нелегко, и им придется приложить максимум интеллектуальных и физических усилий, чтобы усвоить школьную программу. В школе есть все для того, чтобы у наших детей никогда не терялся интерес к учебе. Профессиональные учителя не только выявляют потенциальные возможности наших детей, но и часто по-человечески советуют, как лучше повести себя в той или иной ситуации. То, что сейчас много говорят об индивидуальном подходе к каждому ребенку, мы знаем не понаслышке. И особенно приятно, что благодаря усилиям этих замечательных людей, интеллектуальные способности наших детей год от года раскрываются.
    Хотим отметить работу учителей наших детей – Мгалоблишвили Л.В.(классный руководитель, учитель истории и обществознания), Зухбая Р.В ( учител химии и билогии), Гетия Д.К.( учитель математики), Миминошвили М.К ( учитель русского языка и литературы), Урбехашвили Л.Г. (учитель математики), Метревели Д.Г.( учитель английского языка)- их высокие профессиональные качества.
    Особенно хотим отметить Учителя истории и обществознания ,классного руководителя наших детей, Мгалоблишвили Л.В. В процессе обучения, она использует современные методы и развивающие программы, благодаря которым наши дети учатся логически мыслить, анализировать, делать самостоятельные выводы. Мы благодарны учителю, что уроки в соответствии с их тематикой дополняются экскурсионными поездками в исторические места города или музеи, в которых дети получают дополнительные знания по предметам. Лали Вахтанговна добивается высоких результатов в обучении. Её ученики являются участниками и победителями всевозможных олимпиад, интеллектуальных марафонов и различных межшкольных и городских конкурсов.
    Творческая атмосфера и неформальный подход к обучению создает все предпосылки для развития полноценной личности наших детей, получению знаний и самое главное, на наш взгляд, неугасаемого интереса к учению и школьный жизни в целом.
    Возможно, есть школы и лучше, но эта школа – НАША! И если бы нам сейчас предложили снова выбрать школу, мы, не задумываясь, выбрали бы 1331!»
    13.08.2016.
    Родители учащихся 9 класса ГБОУ г. Москвы « Школа №1331» Молодая Иверия»

    30 Авг 2016 18:11

    родители и колектив учителей хотим пожаловаться на директора школы на её беспредел,как она обьявила «я царь и бог» а учиться нам больше негде кто нам поможет.

    6 Сен 2016 20:23

    Уважаемый Исаак Иосифович прошу разобраться.

    Младший сын пошел в школу ГБОУ школа№ 417.
    На 1 сентября была устроена линейка на 45 минут на улице. Где директор школы Данилина Т. А. зачитывала речь о достижениях и нашей задаче войти в 300-ку лучших школ Москвы. Первочкам нужен праздник, а не речь по бумажке тети о каких-то достижениях. Неужели нельзя было их просто поздравить и впустить в школу? А затем директор зачитывала призеров олимпиад поименно и выдавала им грамоты. Как оказалось, многие дети ушли из школы, а она и не знает. Мы шли в эту школу потому что знали, что тут преподают сильные и заслуженные учителя. Оказывается, директор умудрилась за лето уволить сильнейших учителей! Родители детей начальной школы были удивлены и недовольны таким приемом на 1 сентября. Зашла на сайт школы 1 сентября. Оказывается, открыта вакансия на учителя русского языка, на учителя географии. Вопрос: зачем увольнять сильных учителей, если нет достойной замены. И как школа войдет в число лучших школ Москвы с такой администрацией? Может, лучше уволить директора, которая не нашла общий язык с учителями? Как вообще допустили такого человека на должность директора школы, если у нее на уме только показуха любыми способами? Кстати в завершение праздника 1 сентября директор школы снимала на свой мобильный шарики в небе.
    Мама 2 детей, которые учатся в данной школе.

    Жалоба в министерство образования РФ: образец

    Порядок рассмотрения жалобы в Министерстве образования РФ

    Нередко граждане РФ сталкиваются с неприятностями и проблемами в сфере образования и часто они не знают, как бороться с нарушением собственных интересов и конституционных прав. Если вы стали жертвой иди свидетелем коррупционной деятельности в школе, к вашему ребенку предвзято относятся при оценивании знаний, он подвергается унижениям со стороны преподавателей, необходимо написать письмо в Департамент, контролирующий работу образовательных учреждений.

    Жалоба в Министерство образования и науки РФ станет эффективным рычагом воздействия на некомпетентного воспитателя, непрофессионального учителя или коррумпированного директора школы. На территории Московской, Пензенской области, а также других регионов страны, существует свой Департамент образования, куда следует писать заявление, если права вашего ребенка нарушены сотрудниками этой отрасли. Как грамотно написать письмо с претензией, знает не каждый гражданин РФ, поэтому, чтобы избежать распространенных ошибок при оформлении документа, необходимо обратиться за помощью к опытному юристу.

    Компетентные специалисты знают все «острые углы» законодательства и помогут их обойти. На нашем портале круглосуточно доступны консультации лучших правовых экспертов. Профессионалы дистанционно изучат вопрос и оперативно предоставят индивидуальное решение проблемы. Юрист подскажет, как составить заявление в Департамент образования Московской или Пензенской области, а также других регионов РФ, ответит на вопросы граждан, подготовит образец письма. Связаться с нашими консультантками можно в онлайн-формате и по телефону.

    Как написать заявление в Министерство или Департамент образования России

    Прежде чем написать заявление в Министерство, необходимо разобраться со всеми обстоятельствами конфликта и выяснить, подведомствен ли вопрос Департаменту образования. Чаще всего сотрудники Министерства Московской и Пензенской области сегодня получают жалобы от граждан, которые связаны с использованием служебного положения, психологическим насилием, взятками в школах, детсадах, ВУЗах.

    Законодательство РФ устанавливает, что изначально спорные моменты следует попытаться урегулировать на местном уровне. Если конфликт возник в школе, поговорите с директором учебного заведения, обратитесь в городской или районный Департамент образования.

    Составить заявление на сотрудников сферы образования можно двумя способами – в электронном виде через сайт и на бумажном носителе. Департамент образования в Московской и Пензенской области, а также других регионов страны, имеет официальный портал, где каждый желающий может оставить свое сообщение, заявление, жалобу или требование. Сайт позволит гражданам сэкономить время, силы, нервы и средства, а также избежать длинных очередей перед кабинетами чиновников.

    Также можно написать заявление и отправить его в Департамент образования Московской, Пензенской или другой области почтой. Адрес учреждения можно найти на сайте Министерства образования и науки в своем регионе. Подача жалоб осуществляется совершенно бесплатно.

    Структура и особенности жалобы в Департамент образования

    Отправляя претензию почтой или через сайт, необходимо помнить, что заявление должно отвечать законодательным нормам и требованиям. Грамотно составить документ можно попросить юриста или же взять у него образец жалобы, что поможет оформить свое обращение по аналогии. Обращаясь к руководителю образовательной сферы Московской, Пензенской или другой области, необходимо максимально кратко и содержательно представить все факты. В документе нельзя допускать ошибок, вносить исправления, употреблять ненормативную лексику и эмоциональные выражения.

    Строгой формы заявление в Департамент образования Московской, Пензенской и другой области не имеет. Достаточно, чтобы в документе были указаны следующие реквизиты:

    • наименование структуры и руководителя отдела;
    • личные данные заявителя;
    • описание проблемы;
    • ссылки законодательства, которые нарушены действиями сотрудников образовательного учреждения;
    • требования по устранению противоправных действий;
    • дата и подпись.

    Если заявка будет отправлена через интернет, то оформление не составит труда, т. к. на сайте представлен специальный бланк. Достаточно его грамотно заполнить и отправить заявление в обработку. Специалисты отмечают, что жалобу нужно составлять в двух экземплярах. Одна копия будет отправлена в управление образования Московской, Пензенской или любой другой области, а вторая останется у заявителя. Чрезвычайно важно получить отметку, которая подтвердит, что документ принят к рассмотрению.

    Куда можно жаловаться на образовательные учреждения


    Если обращения в Министерство образования Московской, Пензенской или другой области РФ недостаточно, или на жалобу просто не реагируют, необходимо жаловаться в правоохранительные органы. В прокуратуру или суд россияне могут обратиться, минуя основное ведомство, если вопрос касается психического или физического насилия над ребенком, вымогательства денежных средств, материального ущерба.

    Жалоба в департамент образования образец - Раздаем файлы

    Портал системы образования города

    Образование список всех образовательных организаций города нижневартовска.адреса, телефоны и краткое описание деятельности. В этом разделе найдете пол. Список всех. Поздравляем мбоу сош 3 - призера регионального этапа открытого публичного. Года департамент образования администрации города ноябрьска и ноябрьский. Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также. Куда жаловаться родителям как написать жалобу в суд об административном правонарушении как написать письмо директору школы как написать жалобу в департамент образования.

    Состояние жилищно-коммунального фонда находится в отвратительном состоянии, и многие жильцы смирились с создавшейся ситуацией. Однако не нужно терпеть плохое. Если вы. Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения. Административный регламент предоставления администрацией муниципального. Сайт о том как и кому писать жалобы и претензии. Образцы жалоб и претензий. Заявление это официальное обращение гражданина, в частности жалоба и претензия. Обновленный портал госуслуг стал удобнее и доступнее теперь на портале единый сервисный каталог для поиска услуги, а в вашем личном кабинете вы можете оформить.

    Жалоба на учителя (образец) может потребоваться во многих случаях когда. Директору учебного заведения в департамент образования вашего. Образцы заявлений в департамент образования, прокуратуру и суд. В 9. Получаете отказ и пишите жалобу в прокуратуру. Прокуратуре. Образец жалобы в департамент образования. Скачать. Конкурс. Yolkin-0. Приложения. Android app on google play. Наши регионы. Барнаул владимир.

    Таким органом для москвичей является департамент образования города москвы. Образцы заявлений в соответствующие органы - здесь. Уважаемые, юристы! Прошу вас помочь мне в написании жалобы в прокуратуру и департамент образования. В приведенном тексте. Жалоба на воспитателя детского сада образец. Жалоба в управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей. Согласно договору на оказание услуг дошкольного образования заключенного. Прежде чем писать жалобу помните, что у любого вашего. Главное управление внутренних дел по городу москве. Здравствуйте. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу в министерство образования. Здравствуйте,помогите написать образец жалоба или просьба на имя. Официальный сайт министерства образования и науки российской федерации. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба.

    Детский сад, ясли: как выбить место - Примерное заявление в управление образования

    В связи со вступлением в силу с 1 сентября 2013 года в силу Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (см. статью 67) достаточно получить устный (на личном приеме или по телефону) отказ в выдаче направления (путевки) в детский сад.

    Для решения вопроса о устройстве ребенка в детский сад необходимо обратиться непосредственно в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования (это для москвичей и петербуржцев), или орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования (это для всех остальных).

    Для всех остальных необходимо определить этот орган - как это сделать.

    Образцы заявлений в соответствующие органы - здесь.

    В детский сад с временной регистрацией в Москве - группа ВКонтакте

    "Выбиваем путевку в детский сад" . Общероссийская группа в Одноклассниках

    Родительское движение за детские сады в Москве и МО. Блог Движения "РДДДО" для жителей Москвы и Московской области

    Copyright Кирилл Дружинин © 2016